На что имеют дети право на: ребенок, я имею на это право

Права и обязанности | Детский сад №66

 ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь». Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.

Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

Развитие концепции прав человека привело к тому, что права ребенка были выделены в особую категорию. В начале 20 века права детей, как правило, рассматривались в контексте существующих проблем использования детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних. Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924.

Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. В ней отмечалось, что «Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». Документ состоит из 10 положений (принципов, как они назывались в Декларации), признание и соблюдение которых должно позволить «обеспечить детям счастливое детство».

Конвенция о правах ребенка.  К концу 1970-х уровень развития общества, положение детей, новые проблемы – показали, что одних декларативных принципов недостаточно. Требовались документы, в которых бы на основе юридических норм были закреплены меры и способы защиты прав детей. В этих целях в 1974 была принята Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов, в 1986 – Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детейособенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном (принимающая семья –соотечественники) и международном (принимающая семья – иностранцы) уровнях.

В течение 10 лет (с 1979 по 1989) специалисты многих стран мира, участвовавшие в Комиссии ООН по правам человека, разрабатывали текст нового положения о правах ребенка, в котором бы максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Этот документ получил название 

Конвенции о правах ребенка, и был принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года.

Основные положения Конвенции. Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п.

В соответствии с этими принципами:

1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие.

2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи.

3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством.

6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.

7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.

8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.

10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию.

12. Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения.

13. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи.

14. Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

15. Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.

Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности».

В отличие от Декларации прав ребенка, которая просто провозглашала определенные принципы, Конвенция установила минимальные нормы в области морали и права. Эти нормы обязательны для соблюдения всеми странами, ратифицировавшими Конвенцию. Конвенция стала первым международным документом, в котором наиболее полно излагались права детей: не только экономические, социальные и культурные, но и гражданские и политические права. Другой важной особенностью Конвенции являлось то, что впервые права детей приобрели силу международного права.

 

Право детей на имущество родителей после их развода

Статья на тему: Развод, Споры о детях

Споры, которые возникают между бывшими супругами в процессе развода и после расторжения брака, решаются в судебном порядке. К сожалению, часто одному из родителей приходится отстаивать права ребенка, ущемленные другим родителем при разводе. Чтобы юридически грамотно решить вопросы, связанные с имущественными правами детей при расторжении брака, обратитесь к адвокату по семейным делам. Он проконсультирует вас по всем интересующим вопросам, а при надобности, представит ваши интересы в суде.

Соблюдение прав детей при разводе

Многие знают, что при определении места жительства или при смене фамилии детей, суд обязан учитывать мнение ребенка, если он уже достиг 10 летнего возраста. Но родители при разводе с разделом земельного участка, квартиры, автомобиля и другого имущества, часто забывают об имущественных правах каждого ребенка.

А есть и недобросовестные граждане, которые, пользуясь юридической неграмотностью бывшего супруга или супруги, при разводе ущемляют имущественные права не только супруга, но и ребенка. Чтобы права Вашего ребенка не нарушали, проконсультируйтесь с адвокатом по семейному праву, ведь законодательство в этом направлении недостаточно совершенно.

Имущественные права детей

Имущественные права несовершеннолетних регулируются статьей 60 Семейного кодекса РФ. Согласно ей, ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей, в порядке и размерах, которые установлены разделом 5 Семейного кодекса РФ. При этом размер и порядок содержания не зависит от того, являются ли родители по закону мужем и женой или не являются.

Суммы, которые причитаются ребенку (алименты, пенсии, пособия), поступают в распоряжение того родителя (или лица, его заменяющего), с которым проживает ребенок. Деньги при этом должны расходоваться лишь на нужды ребенка.

Что касается права на жильё, ребенок, согласно законодательству, должен быть зарегистрирован по месту жительства одного из родителей. Он является членом семьи, поэтому пользуется такими же правами на жилое помещение, как и все, кто зарегистрирован по этому адресу. Но вот на имущество родителей, согласно пункту 4 статьи 60 Семейного кодекса, ребенок права не имеет. Дети и родители, которые проживают совместно, должны пользоваться имуществом друг друга только по взаимному согласию.

Дети и родители: спорные вопросы относительно имущества

Многие родители уверены, что поскольку Закон защищает права детей, несовершеннолетние имеют право абсолютно на все имущество родителей, включая ценные вещи и недвижимость. Это не так. На недвижимость ребенок имеет право лишь в том случае, если она была ему подарена или передана по наследству, а также тогда, когда несовершеннолетний гражданин принимал участие в приватизации данного жилого помещения и имеет в нем свою долю. Если ребенок только прописан в квартире, которая была приобретена до брака одним из родителей или обоими родителями в период брака, то несовершеннолетний имеет право проживания, но не право собственности.

Еще одна разновидность возможности для ребенка стать обладателем права собственности связана с получением вещей, приобретенных супругами-родителями исключительно для удовлетворения потребностей несовершеннолетних детей (одежда, обувь, школьные и спортивные принадлежности, музыкальные инструменты, детская библиотека и др.). Эти вещи не подлежат разделу, кто бы из родителей их ни приобретал. Они — собственность ребенка.

То же можно сказать и о вкладах, внесенных супругами за счет общего имущества на имя их общих несовершеннолетних детей. Эти вклады, кто бы из родителей их ни вносил, входят в имущественную массу, собственником которой являются несовершеннолетние. Если вкладчики — не родители (один из них), а родственники и даже посторонние, то, открывая счет на имя несовершеннолетнего, они тем самым как бы дарят его ребенку. Но распоряжаться своим имуществом несовершеннолетние могут лишь в соответствии со ст. 26, 28 Гражданского Кодекса РФ.

Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет

1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.

Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при ее последующем письменном одобрении его родителями, усыновителями или попечителем.

2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:

1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами;

2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;

3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;

4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.

По достижении шестнадцати лет несовершеннолетние также вправе быть членами кооперативов в соответствии с законами о кооперативах.

3. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи. За причиненный ими вред такие несовершеннолетние несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом.

4. При наличии достаточных оснований суд по ходатайству родителей, усыновителей или попечителя либо органа опеки и попечительства может ограничить или лишить несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда такой несовершеннолетний приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с пунктом 2 статьи 21 или со статьей 27 настоящего Кодекса.

Статья 28. Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.

2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.

Другие статьи на тему: Развод, Споры о детях

На что имеют законное право дети при рождении в Америке?

  • Статьи

Есть определенные вещи, на которые американцы имеют законное право с момента рождения. Право на свободу слова, пожалуй, самое известное. Очевидно, что ребенок не сможет воспользоваться этой поправкой до более позднего возраста. Дети также являются наследниками любых денег, которыми владеют их родители, если иное не указано в письменном завещании.

Эти автоматические права облегчают жизнь родителям. Им не нужно беспокоиться о том, чтобы обсудить эти вещи с адвокатом или записать, что они хотят, чтобы их дети получили имущество. Но как насчет некоторых других упущенных из виду предметов первой необходимости? Есть и другие вопросы, на которые нужно ответить, и мы постараемся охватить как можно больше из них.

Застрахован ли мой ребенок моей автостраховкой? Ответ только да, если вы купили страхование автомобиля для своей семьи. Страховые продукты не являются правами, предоставленными гражданам по закону. Нет и медицинской страховки. Мы обсудим права, прописанные в законе, о которых должны знать дети, чтобы стать образованными гражданами.

#1 – Первая поправка

Это важно, чтобы ваши дети знали, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы понять, что такое свобода слова, прессы, петиций и религии. Младенцы не будут заботиться ни о чем, кроме как есть, какать и спать. У них нет языковых способностей, чтобы заботиться об этой теме.

Однако, если бы они могли говорить, для них было бы важно знать, что они имеют право говорить то, что хотят, в публичной обстановке, и правительство не должно этому препятствовать. Первая поправка не позволяет людям говорить все, что они хотят, в условиях частного бизнеса. Компания установила бы правила речи в этом случае.

Дети не могут быть наказаны за нарушение каких-либо правил общества так же, как взрослые. Подростков можно судить как взрослых, если преступление достаточно серьезное, поэтому важно учить своих детей с раннего возраста, что они имеют право делать и чего они не могут делать.

Подтверждение того, что вы хорошо понимаете свои права, делает вашего ребенка более разумным и ответственным членом общества. Например, если вы скажете что-то расистское или фанатичное, вас не посадят в тюрьму, но вы потеряете работу. Если дети узнают о правах, закрепленных в Первой поправке, это будет иметь большое значение для воспитания более осознанных и этичных граждан во взрослом возрасте.

#2 – Интеллектуальная собственность

Еще кое-что, чему вы должны научить своих детей, когда они начнут писать, рисовать и сочинять музыку в школе, это то, что у них есть права на интеллектуальную собственность. В ту секунду, когда ваш ребенок излагает свои мысли на бумаге, он получает авторские права на свое творение.

Ни один издатель не будет бороться за рисунки из палочек у второклассника, но тем не менее важно рассказать своим детям об их законных правах. Авторское право позволяет вам сохранить созданную вами интеллектуальную собственность, чтобы другие не могли присвоить себе вашу работу.

Если дети хотят заняться предпринимательством, когда станут старше, им также важно понимать товарные знаки и патенты. Это вещи, на которые нужно подавать заявки, обычно на продукты или изобретения, которые будут продаваться.

#3 – Владение оружием

Это спорное право, но Вторая поправка гласит, что американские граждане рождаются с правом ношения оружия. Это не означает, что детям по закону разрешено владеть огнестрельным оружием, но федеральное правительство заявляет, что каждому человеку разрешено покупать огнестрельное оружие, когда ему исполняется 18 лет.

По мере роста насилия с применением огнестрельного оружия в США это право стало правом, которое, по мнению многих людей, больше не должно быть предоставлено им при рождении. Призывы к реформе этих законов могут привести к тому, что людям придется доказывать, что они могут пользоваться оружием, а не просто разрешать им покупать его по достижении совершеннолетия.

Сейчас обсуждаются более строгие проверки биографических данных и запрет на использование автоматического оружия. Посмотрим, как далеко это зайдет в Конгрессе, но сейчас владение оружием остается правом, данным при рождении.

№4 – Право голоса

Каждый человек, родившийся в США, имеет право голосовать на выборах по достижении 18 лет. Так было не всегда, поскольку женщинам и цветным людям не разрешалось голосовать на протяжении большей части первой части истории страны. 15-я поправка предоставила право голоса чернокожим, а 19-я поправка предоставила право голоса женщинам.

Это важное право, о котором должны знать дети, потому что это заинтригует их интересом к политике и проблемам с раннего возраста. Знание того, что вы можете влиять на то, кто принимает решения в правительстве за вас, является обнадеживающим признаком для всех молодых людей в этой стране.

#5 – Свобода от незаконных обысков

Четвертая поправка защищает вас от обыска полицией или властями без ордера. Особенно важно, чтобы дети понимали, что они имеют на это право. Если дети не знают о Четвертой поправке, они могут предоставить офицерам доступ к своим вещам, поскольку считают, что полиция является высшей властью.

Если дети младше 18 лет находятся дома без родителей, Четвертая поправка защитит их от незаконных набегов на их собственность без ордера. Это жизненно важный способ защитить граждан от авторитарного правительства, и все молодые люди должны понимать свое право не просто показывать властям свои вещи.

#6 – Деньги и имущество родителей после смерти

Это неприятное, но необходимое обсуждение. Как только ваш ребенок родится, он имеет право на ваши деньги, если вы неожиданно умрете. Единственный способ, которым они не имеют права на деньги или имущество, которым вы владеете, — это если вы попросите кого-то другого получить эти вещи в письменном завещании.

Если у вас несколько детей, имущество будет разделено поровну, если в завещании не указано иное. Убедитесь, что вы сказали, куда должны идти определенные предметы, чтобы ваши дети не ссорились после вашей смерти.

Такие вещи, как дом, автомобиль, ценный сувенир, такой как часы, или произведение искусства, которое висит на стене, должны быть подарены конкретным детям в завещании.

Надеюсь, вы немного лучше поняли, на что имеют право ваши дети после рождения. Младенцы не могут использовать предметы или деньги, но они будут иметь законное право на вещи, о которых мы говорили выше, как только они достигнут возраста, когда они смогут их понимать.

Поговорите со своими детьми, чтобы они знали, что принадлежит им в случае чрезвычайной ситуации или вас больше нет рядом, чтобы направлять их. Мы живем в стране, где есть определенные привилегии, которые принадлежат всем, даже ничего не делая, и ими нужно пользоваться.

Об авторе: Шон Лейб пишет и проводит исследования для сайта сравнения автострахования AutoInsurance.org. Он хочет помочь родителям понять, как они могут рассказать своим детям об их законных правах.

Имеющие права дети: стратегии улучшения поведения

Хотя слово «имеющие право» иногда используется как взаимозаменяемый с другими терминами, такими как эгоистичный, избалованный или избалованный, между этими словами есть небольшая, но существенная разница. Избалованный человек получает все, что хочет с материальной точки зрения. Но право относится к ожиданию человеком, что он заслуживает определенного обращения, говорит Майкл Г. Веттер, PsyD, адъюнкт-профессор Высшей школы образования и психологии Пеппердайн и автор книги 9.0074 Заработай! Что делать, если вашему ребенку требуется вмешательство в связи с предоставлением прав .

«Трудно найти кого-то, кто избалован и не имеет одновременно прав, но вы можете иметь права, не будучи избалованными», — сказал он.

Другими словами, наделенный полномочиями человек чувствует, что заслуживает чего-то, даже если он этого не заслужил — признания, вознаграждения, хороших оценок или продвижения по службе. Они считают важными только свои потребности и часто считают, что правила к ним не относятся.

В то время как взрослые, безусловно, могут иметь права, такое поведение часто начинается у детей. Веттер говорит, что в определенные моменты любой ребенок нередко ведет себя уважительно, но он рекомендует родителям искать конкретные темы, которые могут сигнализировать о необходимости исправления. Эти темы включают: 

Ожидание мгновенного удовлетворения.
Это может быть малыш, устроивший истерику в продуктовом магазине.
Пример: «Сейчас я хочу леденец!»

Отсутствие ответственности.
Это может быть ученик средней школы, который обвиняет своих учителей в своих плохих оценках.
Пример: «Я не сдал домашнее задание, потому что учитель вовремя не разместил его на школьном портале».

Дискомфорт с разочарованием.
Это может быть подросток, который жалуется, что не получил на Рождество то, что хотел.
Пример: «Мне нужен новый iPhone. У всех остальных есть».

Вера, что у них есть право на что-то.
Это может быть человек, который думает, что заслуживает похвалы за выполнение самого минимума.
Пример: «Я должен получить хорошую оценку, потому что я появляюсь на занятиях».

Ошибки родителей, которые могут привести к рождению детей, имеющих права

Дети не получают права сами по себе. Родители могут невольно культивировать отношение права. Если они беспокоятся о том, что их дети получают права, Веттер рекомендует родителям подумать о своем собственном поведении и изменениях, которые, возможно, необходимо внести. Поведение родителей, которое может привить детям чувство собственного достоинства, включает: 

Быть сверстником, а не родителем.
«Как клинически, так и анекдотически я обнаружил, что родители, которые относятся к своим детям как к миниатюрным взрослым или сверстникам, с большей вероятностью рождают достойных детей», — сказал Веттер. Вместо того, чтобы спрашивать 4-летнего ребенка: «Ты хочешь принять ванну сейчас?» скажите: «Через пять минут мы будем принимать ванну». Это дает ребенку некоторое время для перехода, сохраняя при этом ваш родительский авторитет.

Предоставление детям равного права голоса при принятии решений.
«В семьях действительно существует иерархия. Родители принимают решения, основываясь на своем жизненном опыте и родительской мудрости», — сказал он. У детей должно быть чувство вовлеченности и участия, но последнее слово должно быть за родителями.

Подкуп детей угощениями, чтобы они вели себя хорошо.
Взятка — это не то же самое, что награда. Согласно статье в Psychology Today , «Взятка — это поощрение, которое вы предлагаете кому-то в обмен на плохое поведение. Награда — это стимул, который вы предлагаете кому-то в обмен на хорошее поведение».

Награждение детей за появление.
Призы за участие в детско-юношеских видах спорта широко обсуждаются. «Нет ничего плохого в том, чтобы признать участие, когда участие отмечается как достаточное, чтобы заслужить вознаграждение», тогда это становится проблемой, — сказал Веттер.

Никогда не говорю нет.
«Чтобы учить своих детей состраданию, нужно, чтобы вы иногда начинали говорить «нет», — говорит Трейси Бэксли, доктор педагогических наук, тренер по воспитанию и автор книги Воспитание социальной справедливости: как воспитать сострадательных детей, настроенных против расизма и справедливости, в несправедливом мире . Это может означать, что родители говорят «нет», с ними не будут так разговаривать, или «нет», они не будут убирать за своим ребенком.

Моделирование под названием поведения себя.
Ожидают ли родители особого отношения в ресторанах или магазинах? Принуждают ли они тренера к тому, чтобы их ребенок играл, а не сидел на скамейке запасных? Дети наблюдают за тем, что делают их родители, поэтому родители должны внимательно и честно смотреть на свое поведение.

Хотя большинство родителей, вероятно, не собираются воспитывать детей, которые ожидают, что им будут давать вознаграждение без работы, неконтролируемое право может иметь более серьезные последствия, чем истерики или упрямство.

«Отношение права во многих отношениях является попыткой избежать невзгод, трудностей и вызовов», — сказал Веттер.

И неспособность развить устойчивость может сделать детей уязвимыми.

«Когда кто-то не в состоянии справиться с трудными вещами, он ищет способы убежать, чтобы почувствовать себя лучше, например, наркотики или алкоголь», — сказал Веттер.

Никогда не поздно бороться с правомерным поведением, говорит Веттер. Но основные опекуны должны взять на себя ответственность за решение проблемы, поскольку они находятся в лучшем положении, чтобы добиться изменений. Учителя или другие взрослые с меньшей вероятностью изменят законное поведение ребенка и могут добиться большего успеха, пытаясь апеллировать к родителям. Веттер призывает лиц, осуществляющих уход, как можно раньше начинать бороться с вызывающим поведением и рекомендует следующие стратегии:

Воспитывать чувство ответственности и подотчетности.
Исследования показывают, что полезно давать детям работу по дому уже в возрасте 3 лет. «Дети, которые выполняют работу по дому, могут проявлять более высокую самооценку, быть более ответственными и лучше подготовленными к тому, чтобы справляться с разочарованием, невзгодами и отсроченным удовлетворением», — говорится в исследовании. в Американскую академию детской и подростковой психиатрии.

Повышение устойчивости.
Независимо от того, заставляете ли вы ребенка делать домашнее задание или не позволяете ему бросить футбол, потому что он не является звездой команды, важно научить детей тому, что иногда делать то, что они не хотят делать, является частью жизни. Как объяснил Веттер, «у всех нас есть определенные обязанности в жизни, которые не всегда являются нашим выбором, но если мы не выполняем эти обязанности, нас ждут более серьезные последствия».

Поощряйте чувство благодарности.
«Дети учатся быть благодарными, когда не получают всего, о чем просят. Позвольте им хотеть эти дополнительные вещи», — написал Бэксли. Кроме того, «Научите их говорить «спасибо» [даже за безвкусный фруктовый пирог тети Этель]». Сделайте это привычкой, ведите семейный дневник благодарности или заведите традицию, когда каждый человек каждый вечер делится чем-то, за что он благодарен за ужином.

Станьте волонтером или занимайтесь благотворительностью всей семьей.
По словам Бэксли, волонтерство может способствовать развитию связей и сострадания в сообществе. Это помогает людям увидеть и попытаться понять жизненный опыт других «такими способами, которые открывают ваше сердце для того, чтобы показать им».

Признайте свои родительские ошибки.
Родители не должны бояться признаться детям в том, что они несут определенную ответственность за поведение своих детей и поэтому должны изменить свои собственные действия. «Вы моделируете очень важную концепцию — признавать свою неправоту», — сказал Веттер. Когда вы устанавливаете новые правила и ограничения для своих детей, стремитесь к последовательности, но не ожидайте совершенства, посоветовал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *