Битрикс — Личный кабинет страховой компании «PPF Страхование жизни»
Настройка cookie-файлов
Технические cookie-файлы
Аналитические cookie-файлы
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов
Мы используем cookie. Они помогают нам понять, как вы взаимодействуете с сайтом.
Вернуться к списку
-
Тип проекта:
Личный сайт
-
Тематика сайта:
Страхование
-
Редакция продукта:
Эксперт
-
Сайт:
my.ppfinsurance.ru
О клиенте
PPF Страхование жизни – российская страховая компания, основанная в 2002 году и специализирующаяся на услугах по накопительному и пенсионному страхованию, а также по страхованию от несчастных случаев и болезней. Компания реализует свои услуги через собственную агентскую сеть, включающую 80 агентств и 4000 финансовых консультантов, банки и партнёрские организации. По данным Службы Банка России по финансовым рынкам в I полугодии 2015 года PPF Страхование жизни занимала 10 место на российском рынке страхования жизни по сбору премии. По данным Ассоциации страховщиков жизни, по итогам I полугодия по сбору премий компания находится на 10 месте, по выплатам – на 8 месте.Личный кабинет для компании «PPF Страхование жизни» был запущен в феврале 2014 года.
ЗадачаДля сайта «PPF Страхование жизни» требовалось разработать Личный кабинет, который бы позволил клиенту работать со своими страховыми документами и платежами в автоматическом режиме, без обращения в компанию по телефону или лично.
Как войти в личный кабинет ППФ Страхование жизни
Автор Елена Милова На чтение 4 мин Просмотров 165 Обновлено
PPF life — одна из ведущих отечественных страховых компаний, руководствующаяся принципом полной клиентоориентированности, предоставляющая качественные услуги, а также строгое соблюдение договорных правоотношений.
Организация постоянно развивается, создавая новые сервисы и опции для своих клиентов, одной из которых является возможность регистрации на официальном веб-ресурсе ППФ Страхование жизни, и осуществления входа личный кабинет, открывающего доступ к ряду дистанционных открывающая доступ к ряду дистанционных.
Содержание
- Процедура регистрации учетной записи клиента
- Процедура авторизации в персональном профиле
- Что делать, если не получается авторизоваться в ЛК с первого раза
- Что дает наличие учетной записи
- Мобильное приложение
- Контактная информация
Процедура регистрации учетной записи клиента
Получить доступ в личный кабинет может даже неопытный пользователь персональным компьютером, однако перед началом прохождения процедуры регистрации у клиента уже должен быть на руках заключенный договор с компанией. Данные из документа потребуется при оформлении аккаунта
Чтобы зарегистрироваться на сайте, потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть любой браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать https://www. ppfinsurance.ru или крикнуть по предложенной ссылке для быстрого перехода на стартовую страницу официального сайта страховой компании.
- В правой верхней части экрана кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- На открывшейся странице перейти в раздел «Регистрация».
- Заполнить электронную форму, указав номер договора и текст с изображения ниже.
- Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
Внимание! Если клиент не знает номер договора, то можно обратиться к страховому агенту для выяснения интересующих данных.
Процедура авторизации в персональном профиле
После регистрации учетной записи клиент может войти в личный кабинет, выполнив несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу официального сайта страховой компании, воспользовавшись ссылкой https://www.ppfinsurance.ru.
- В правой верхней части экрана нажать кнопку «Личный кабинет».
- Заполнить предложенную форму авторизации, указав логин и пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
После проверки введенных идентификационных данных клиент будет перемещен в персональный профиль.
Внимание! Во избежание допущения ошибок пользователь может активировать функцию отображения вводимого в поле авторизации пароля.
Что делать, если не получается авторизоваться в ЛК с первого раза
Если пользователь столкнулся с трудностями авторизации в персональном профиле, то в первую очередь необходимо проверить:
- Корректность указанных идентификационных данных.
- Раскладку и регистр клавиатуры.
- Статус кнопке «Caps Lock» — она должна быть отключена.
Если вышеуказанные требования соблюдены, однако система по-прежнему не дает авторизоваться в личном кабинете, то для восстановления доступа в ЛК необходимо выполнить следующие действия:
- Воспользоваться ссылкой https://my.ppfinsurance.ru/ для мгновенного перехода в меню авторизации пользователя.
- Под полем ввода пароля кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- Заполнить простую форму восстановления доступа в ЛК, указав:
- логин;
- номер договора;
- код с картинки.
- Нажать «Восстановить пароль».
Внимание! На привязанный к аккаунту электронный почтовый ящик будет направлено письмо, содержащее контрольную строку, после перехода по которой станет доступна функция изменения пароля.
Что дает наличие учетной записи
Через персональный профиль клиент ППФ может:
- Ознакомляться с условиями действующих страховых договоров.
- Подавать заявки на заключение новых соглашений.
- Общаться со службой клиенткой поддержки.
- Оплачивать стоимость страхового договора.
- Сообщать о наступлении страхового случая.
- Корректировать контактную и персональную информацию.
Мобильное приложение
Скачать официальное мобильное приложение можно в интернет-магазине AppStore или Google Play.
Функционал программы ничем не уступает браузерной версии личного кабинета.
Если возникла необходимость в получении консультации по страховых продуктам или трудности в работе с личным кабинетом, то следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-800-775-82-00. Электронные заявления необходимо направлять на почтовый ящик СК [email protected].
Форма обратной связи расположена по ссылке https://www.ppfinsurance.ru/feedback/. В обращении можно задать вопрос, подать жалобу, выразить благодарность или сделать предложение по улучшению сервиса.
В электронной форме необходимо указать Ф.И.О., контактный номер телефона, адрес электронной почты, а также суть обращения. В случае необходимости можно прикрепить файл.
Знай свою сеть | Blue Cross и Blue Shield of Illinois
Планы медицинского обслуживания, такие как HMO и PPO, используют определенные группы врачей, больниц и других медицинских работников, которые предоставляют полный спектр покрываемых медицинских услуг. Они называются сетями провайдеров. При поиске провайдера важно знать о вашей сети и возможностях выбора, которые у вас есть.
Какой план медицинского страхования или сеть у вас есть?
Ваш план медицинского страхования или сеть указаны на лицевой стороне вашей идентификационной карты участника Blue Cross и Blue Shield of Illinois (BCBSIL). Если у вас есть вопросы о том, какая у вас сеть, позвоните в службу поддержки клиентов по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.
Советы участникам плана HMO Health Plan
- Всегда сначала обращайтесь к своему лечащему врачу (PCP). Когда вы подаете заявление на получение медицинского страхования, вы выбираете или вам назначается лечащий врач. Ваш основной лечащий врач часто является партнером в поддержании вашего здоровья. Педиатр может быть основным лечащим врачом вашего ребенка. Акушер-гинеколог может выступать в качестве основного лечащего врача для женщин-участников.
- Оставайтесь в сети. Если вы посещаете врача или больницу, которые не входят в вашу сеть, в большинстве случаев вы будете нести полную стоимость лечения. Используйте Поиск провайдера ® , чтобы найти врачей, специалистов, больницы и аптеки в вашей сети. Вы также можете проверить, есть ли в вашей сети лаборатории или центры визуализации, прежде чем проводить тесты. Зарегистрируйтесь или войдите в систему Blue Access for Members SM , нашего защищенного веб-сайта для участников, для персонализированного поиска на основе вашего плана медицинского обслуживания и сети.
- Получить направление к специалисту. Если вам необходимо обратиться к врачу по поводу определенного заболевания, ваш основной лечащий врач направит вас к специалисту. Проверьте Provider Finder, чтобы убедиться, что специалист находится в вашей сети. Вам не нужно направление от вашего основного лечащего врача, чтобы посетить вашего сетевого акушера-гинеколога.
- Получить предварительное разрешение. Некоторые тесты и процедуры должны быть предварительно одобрены до того, как вы пойдете, как описано в ваших льготных документах. Вы или ваш врач должны позвонить по номеру предварительного разрешения (предварительной сертификации), указанному в вашей идентификационной карточке участника.
- Используйте ER только в экстренных случаях. Если ваше заболевание или травма серьезны или опасны для жизни, позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи. Вам не обязательно оставаться в сети.
- Знай, куда идти. Прежде чем обращаться за медицинской помощью, убедитесь, что вы знаете, как работает ваш план, что покрывается страховкой и куда обращаться. Это может сэкономить вам время и деньги.
Советы участникам PPO Health Plan
- Оставайтесь в сети. Если вы посещаете врача или больницу, которые не входят в вашу сеть, в большинстве случаев вы будете нести полную стоимость лечения. Используйте Provider Finder ® , чтобы найти врачей, специалистов, больницы и аптеки в вашей сети. Вы также можете проверить, есть ли в вашей сети лаборатории или центры визуализации, прежде чем проводить тесты. Зарегистрируйтесь или войдите в Blue Access for Members SM , наш безопасный веб-сайт для участников, для персонализированного поиска на основе вашего плана медицинского обслуживания и сети.
- Найти врача. Вам не нужно направление к врачу или другому медицинскому работнику по поводу конкретной проблемы со здоровьем, но любой, кого вы выберете, должен быть в сети вашего плана, чтобы избежать более высоких расходов за пределами сети.
- Получить предварительное разрешение. Некоторые тесты и процедуры должны быть предварительно одобрены до того, как вы пойдете, как описано в ваших льготных документах. Вы или ваш врач должны позвонить по номеру предварительного разрешения (предварительной сертификации), указанному в вашей идентификационной карточке участника.
- Используйте ER только в экстренных случаях. Если ваше заболевание или травма серьезны, позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи. Вам не обязательно оставаться в сети.
- Знай, куда идти. Прежде чем обращаться за медицинской помощью, убедитесь, что вы знаете, как работает ваш план, что покрывается страховкой и куда обращаться. Это может сэкономить вам время и деньги.
Узнайте больше о том, как заставить вашу страховку работать на вас.
Поиск поддоменов ppfinsurance.ru
Ваш браузер не поддерживает Javascript. Для работы этого сайта требуется Javascript.
Частное сканирование (Это гарантирует, что ваше сканирование не будет зарегистрировано, опубликовано или проиндексировано. Все останется конфиденциальным.)
Результат ppfinsurance.ru
Дата сканирования | 05.07.2021 10:24:50 |
Страна домена: | Россия (RU) |
Найдено поддоменов: | 27 |
Наиболее часто используемый IP-адрес: | 194. 226.175.15 (4x) |
Проверка Whois Проверить статус Скачать JSON Скачать CSV Копировать в буфер обмена
Субдомен | IP | Cloudflare |
---|---|---|
ns2.ppfinsurance.ru | 194.226.175.28 | |
ppfinsurance.ru | 79.174.66.19 | |
www.ppfinsurance.ru | 79.174.66.19 | |
sg.ppfinsurance.ru | 194.226.175.19 | |
www.sg.ppfinsurance.ru | none | |
dialin.ppfinsurance.ru | 194.226.175.15 | |
lyncdiscover.ppfinsurance.ru | 194.226.175.15 | |
lync.ppfinsurance. ru | 194.226.175.15 | |
meet.ppfinsurance.ru | 194.226.175.15 | |
sip.ppfinsurance.ru | 194.226.175.12 | |
webconf.ppfinsurance.ru | 194.226.175.12 | |
autodiscover.ppfinsurance. ru | 194.226.175.9 | |
m.ppfinsurance.ru | 194.226.175.9 | |
warpgi.ppfinsurance.ru | 31.28.25.39 | |
www.warpgi.ppfinsurance.ru | none | |
warp.ppfinsurance.ru | 194.226. 175,5 | |
www.warp.ppfinsurance.ru | нет | |
www. m.ppfinsurance.ru | none | |
owa.ppfinsurance.ru | 194.226.175.1 | |
www.owa.ppfinsurance.ru | none | |
wac.ppfinsurance.ru | 194.226.175.16 | |
корпоратив.ppfinsurance.ru | 194.226.175.31 | |
my.ppfinsurance.ru | 194.226.175.18 | |
scheduler.ppfinsurance.ru | 194.226.175.11 | |
sync.ppfinsurance.ru | 194.226.175.5 | |
www.my.ppfinsurance.ru | нет | |
www.corporate.ppfinsurance.ru | 79.174.66.208 |
ИП | Граф |
---|---|
194. 226.175.15 | 4 |
194.226.175.5 | 2 |
194.226.175.9 | 2 |
194.226.175.12 | 2 |
79.174.66.19 | 2 |
79.174.66.208 | 1 |
Еще сканы ppfinsurance.ru
Выполнение сканирования может занять до 1 минуты. Так что, пожалуйста, будьте терпеливы, пока мы сканируем. После сканирования поддомена мы будем хранить данные в нашем кеше в течение 7 дней.
Заявление об отказе от ответственности: Все полученные данные поступают из общедоступных источников, поэтому они не подпадают под определение раскрытия частной информации, поскольку любой человек может получить эти данные, пройдя необходимые этапы исследования. Если вы считаете, что ваша информация опубликована по ошибке, и хотите, чтобы определенные данные были удалены, обязательно отправьте нам электронное письмо, подтверждающее, что вы являетесь владельцем этих данных, и какие данные вы хотите удалить.