Какие льготы по ипотеке предоставляет государствои
В России действует несколько государственных программ, которые помогут получить льготы по ипотечному кредитованию. У заемщика есть возможность вернуть часть суммы, потраченной на приобретение недвижимости, либо государство возьмет на себя оплату нескольких процентов банку или выдаст средства на покупку имущества. О том, какие бывают льготы по ипотеке, расскажем в статье.
Льготное ипотечное кредитование для семьи
В 2020 году действует большое количество государственных программ по поддержке семей. Перечислим, какие есть льготы, кому они положены и как их получить.
Молодая семья и субсидии от стоимости квартиры
Согласно Постановлению Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050, под программу подпадают 2 категории семей:
- Супруги в возрасте не старше 35 лет, не имеющие детей
- Неполная семья, состоящая из родителя, которому не исполнилось 35 лет, и одного или нескольких детей
Обе категории граждан должны стоять на учете как нуждающиеся в улучшении жилья и иметь денежные средства или доход, которые позволят взять недвижимость в ипотеку.
Субсидию на погашение ипотеки получают супруги или родитель-одиночка, которые не старше 35 лет
Чтобы получить выплаты, надо подать документы через МФЦ или городскую администрацию. Полный перечень документов смотрите на сайтах органов местного самоуправления и в нормативных актах.
По итогу молодые семьи без детей получат субсидии в размере 30% от средней стоимости жилья, молодая неполная семья с одним и более ребенком — 35%.
По программе можно приобрести и квартиру в новостройке, и вторичку, но законодательно площадь приобретаемой недвижимости ограничена. Для молодых семей, состоящих из супругов или родителя-одиночки и ребенка — 42 кв. м., для семьи из 3 и более человек (супругов и ребенка или многодетного родителя) — по 18 кв. м. на человека.
Семья с несколькими детьми и льготная ипотека по ставке 6%
Если у супругов с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 год родился второй, третий и последующий ребенок, семья вправе оформить льготную ипотеку по ставке до 6%. Дети должны быть гражданами РФ, их количество не влияет на срок и размер льготы.
С 14 ноября 2019 года ипотеку под 6% годовых вправе взять семьи с одним ребенком, если у него подтверждена инвалидность. При этом дата его рождения может быть раньше 2018 года.
Ограничения программы:
- Квартира должна быть только в новостройке
- Нужен первоначальный взнос — 20% от стоимости жилья, но его разрешается полностью погасить материнским капиталом
- Есть лимит по сумме кредита. Для Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленобласти — до 12 млн, в других регионах — до 6 млн
Семьям с несколькими детьми выдают ипотеку под 6%
Особые условия по семейной льготной ипотеке предоставляют жителям Дальнего Востока. Для них размер ставки снижен до 5%, а покупать можно не только первичное, но и вторичное жилье.
В 2020 году льготную ипотеку для семей с двумя и более детьми оформляют в 46 банках. Среди них есть организации, где предлагают годовые ниже 6%. Такое решение возможно благодаря государственным дотациям, которые ежегодно перечисляют в бюджет финансовых учреждений.
Многодетные семьи и льготы по ипотеке
На федеральном уровне не прописано, какие семьи считаются многодетными. Этот вопрос решают органы местного самоуправления, и в каждом регионе свои критерии и программы поддержки родителей. Но в большинстве случаев многодетная семья — та, в которой трое и более детей.
Если в период с 2019 по 2022 год в семье родился или был усыновлен третий и последующий ребенок, родителям положена субсидия по ипотеке. Чтобы воспользоваться льготой, надо обратиться в банк, где был оформлен займ, и предоставить свидетельства о рождении всех детей. Для оплаты кредита из бюджета вернут до 450 000₽.
Материнский капитал как поддержка государства для погашения ипотеки
С марта 2020 года изменился размер материнского капитала для семей с одним, двумя и более детьми. В первом случае сумма выплаты составляет 466 617₽, в остальных — 616 617₽.
Деньги можно потратить на полное или частичное погашение ипотечного займа. Для их получения обратитесь в Пенсионный фонд или МФЦ.Банки принимают материнский капитал для погашения ипотеки
Льготы по ипотеке для госслужащих
В 2009 году вступило в силу Постановление Правительства РФ от 27 января № 63. Согласно нормативному документу, получить помощь от государства при покупке жилой недвижимости вправе работники прокуратуры, Администрации Президента РФ, сотрудники судов и представители других госдолжностей. При этом они должны иметь российское гражданство, статус нуждающихся в улучшении жилищных условий и проработать в должности не менее года.
Размер госвыплаты и условия ее получения определяются индивидуально, в зависимости от стажа, должности, наличия семьи и других факторов. Помощь в жилищном вопросе могут оказать местные власти, если в регионе действуют программы поддержки.
Военная ипотека
Военнослужащие, прослужившие по контракту не менее 3 лет и столько же участвующие в накопительно-ипотечной системе, имеют право получить целевой жилищный займ по сниженной ставке.
Ежегодно госбюджет покрывает определенную сумму ипотечного кредита. В 2020 году — это 288 410₽. Если этих денег не хватает для погашения займа, остаток военнослужащий доплачивает самостоятельно.
Государство ежегодно оплачивает ипотеку военнослужащим
Льготная сельская ипотека
При покупке недвижимости в деревне, поселке или пригороде ставка по ипотечному займу составит всего 3%. Такой размер установлен Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2019 г. N 696.
Воспользоваться льготой может любой желающий. Главное ограничение касается территории, где располагается будущая собственность. Оформляется займ только раз, и в течение 5 лет жилье нельзя продавать. Подробнее о том, для чего нужна программа и как она реализуется, читайте в нашей статье «Сельская ипотека в Ленинградской области».
Льготы по ипотеке для учителей
Государство предлагает разные формы поддержки школьных педагогов при покупке жилого имущества. Учителя могут получить субсидии для первоначального взноса, оформить ипотеку по сниженной ставке или купить муниципальное жилье по цене ниже рыночной.
Механизм получения льготы и ее размер регулируется на местном уровне. Например, в Санкт-Петербурге реализуется программа «Жилье работникам бюджетной сферы». Помощь в приобретении недвижимости получают учителя, которые проработали в муниципальной школе не меньше 5 лет и члены их семей. Местные власти предоставляют беспроцентную рассрочку на покупку жилья сроком до 10 лет или субсидируют последнюю сумму за квартиру в размере 20%. Подробнее о программе читайте на сайте администрации города.
В регионах действуют госпрограммы по поддержке учителей для покупки квартиры
Мы рассказали об основных федеральных программах льготного ипотечного кредитования. Заемщики в праве выбирать, какой вариант для них оптимальный. Некоторые учителя приобретают квартиру как молодые семьи, кому-то выгодно взять военную, а не семейную ипотеку. Главное — знать свои права и не упустить возможность ими воспользоваться.
Молодежь и Закон о доступном медицинском обслуживании: защита молодых взрослых и устранение бремени для семьи и бизнеса
Закон о доступном медицинском обслуживании позволяет молодым людям оставаться в плане медицинского обслуживания своих родителей до достижения ими 26-летнего возраста. До того, как президент подписал этот исторический закон, , многие планы медицинского страхования и эмитенты могли и фактически исключили молодых людей из страховых полисов их родителей из-за их возраста, в результате чего многие выпускники колледжей и другие люди остались без страховки. Это помогает объяснить такие проблемы, как
- Y среди молодых взрослых самый высокий уровень незастрахованных среди всех возрастных групп. Около 30% молодых людей не имеют страховки, что составляет более одного из пяти незастрахованных. Этот показатель выше, чем у любой другой возрастной группы, и в три раза выше, чем у незастрахованных детей.
- Y Молодые взрослые имеют самый низкий уровень доступа к страхованию от работодателя. По мере того, как молодые люди выходят на рынок труда, они часто получают работу начального уровня, работу на неполный рабочий день или работу в малом бизнесе, а также другую работу, которая обычно предоставляется без медицинского страхования, спонсируемого работодателем. Уровень незастрахованных среди работающих молодых людей на одну треть выше, чем у пожилых работающих взрослых.
- Здоровье и финансы молодых людей находятся под угрозой. Вопреки мифу о том, что молодым людям не нужна медицинская страховка, каждый шестой молодой человек страдает хроническими заболеваниями, такими как рак, диабет или астма. Почти половина незастрахованных молодых людей сообщают о проблемах с оплатой медицинских счетов.
Предоставление помощи молодым людям
Закон о доступном медицинском обслуживании требует, чтобы планы и эмитенты, предлагающие страховое покрытие детям, включенным в план их родителей, предоставляли страховое покрытие до тех пор, пока взрослый ребенок не достигнет 26-летнего возраста. Многие родители и их дети кто беспокоился о потере медицинской страховки после того, как дети уехали из дома или закончили колледж, больше не нужно беспокоиться.
Департаменты здравоохранения и социальных служб, труда и казначейства издали постановления, реализующие Закон о доступном медицинском обслуживании, расширив страховое покрытие для взрослых детей в возрасте до 26 лет. Ключевые элементы включают:
- Покрытие расширено на большее количество детей. Цель этой новой политики – охватить как можно больше молодых людей в возрасте до 26 лет с наименьшим бременем. Планы и эмитенты, предлагающие страхование на иждивении, должны предлагать покрытие для взрослых детей зачисленных лиц до достижения ими 26-летнего возраста, даже если молодой человек больше не живет со своими родителями, не является иждивенцем согласно налоговой декларации родителя или больше не является студентом. Существует переход для некоторых существующих групповых планов, которые, как правило, не должны предоставлять иждивенческое страхование до 2014 года, если у взрослого ребенка есть другое предложение страхового покрытия на основе работодателя, помимо страхового покрытия через родителя. Новая политика, предоставляющая доступ для молодых людей, распространяется как на женатых, так и на неженатых детей, хотя их собственные супруги и дети не имеют права.
- Вступает в силу для планов или полисов, начинающихся 23 сентября 2010 г. или после этой даты. Секретарь Кэтлин Себелиус призвала ведущие страховые компании начать добровольное страхование молодых людей до даты вступления в силу, требуемой Законом о доступном медицинском обслуживании (т. е. начиная с 23 сентября). Раннее внедрение позволит избежать пробелов в страховом покрытии для новых выпускников колледжей и других молодых людей, а также сэкономит административные расходы страховой компании на отчисление и повторное зачисление их в период с мая 2010 г. по 23 сентября 2010 г. Более 65 компаний ответили на этот призыв, заявив, что они будет добровольно продолжать страховое покрытие для молодых людей, которые заканчивают обучение или стареют по страховке своих родителей до истечения срока реализации.
- Все молодые люди, соответствующие требованиям, получат специальную возможность зачисления. Для лет плана или полиса, начинающихся 23 сентября 2010 года или позже, планы и эмитенты должны предоставлять детям, отвечающим требованиям, возможность зарегистрироваться в течение как минимум 30 дней независимо от того, предлагает ли план или покрытие открытый период регистрации. Эта возможность регистрации и письменное уведомление должны быть предоставлены не позднее первого дня первого года плана или политики, начинающегося 23 сентября 2010 года или позже. Новая политика не изменяет иным образом период регистрации или начало года плана или политики. .
- Те же преимущества/та же цена. Любому квалифицированному молодому взрослому человеку должны быть предложены все пакеты льгот, доступные для лиц, находящихся в аналогичном положении, которые не потеряли страховое покрытие из-за прекращения статуса иждивенца. От квалифицированного лица нельзя требовать платить за страховое покрытие больше, чем от лиц, находящихся в аналогичном положении. Новая политика применяется только к планам медицинского страхования, которые в первую очередь предлагают покрытие для иждивенцев: хотя большинство страховщиков и планов, спонсируемых работодателем, предлагают страхование для иждивенцев, это не требуется.
- Доступные премии. Согласно анализу этого положения, добавление покрытия для молодых взрослых увеличило бы средние семейные страховые взносы всего на 0,7%, в то же время позволив 1,2 миллионам молодых американцев получить страховое покрытие по плану их родителей через работодателя или на индивидуальном рынке.
Доступ к страхованию: что нужно делать молодым людям и родителям:
- Проверить наличие немедленных вариантов: Частные медицинские страховые компании, которые охватывают большинство американцев, вызвались предоставить страховое покрытие до истечения срока реализации для молодых людей. взрослые, теряющие страховое покрытие в результате окончания колледжа или старения из-за иждивенческого покрытия в соответствии с семейным полисом. Это временное покрытие во многих случаях доступно уже сейчас. Спросите своего работодателя и страховщика об этом варианте.
- Следите за открытой регистрацией: Если ваш работодатель или страховая компания не предлагает досрочное покрытие, молодые люди имеют право на период открытой регистрации, чтобы присоединиться к семейному плану или полису своих родителей, начиная с 23 сентября 2010 г. или позднее. , Страховщики и работодатели обязаны уведомить об этом специальном периоде открытой регистрации. Следите за этим или спрашивайте об этом.
- Ожидайте предложения о продлении регистрации : Страховщики и работодатели, спонсирующие планы медицинского страхования, будут информировать молодых людей о сохранении права на страховое покрытие до достижения ими 26-летнего возраста. Чтобы получить страховое покрытие, молодым людям и их родителям не нужно ничего делать, кроме как зарегистрироваться и оплатить этот вариант.
Новые налоговые льготы для взрослых и детей
Новое постановление дополняет руководство Министерства финансов от 27 апреля 2010 г. о налоговых льготах, предоставляемых для такого покрытия в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании. В соответствии с новым налоговым положением Закона о доступном медицинском обслуживании и руководством Министерства финансов стоимость любого медицинского страхования, предоставляемого работодателем для ребенка работника, исключается из дохода работника до конца налогового года, в котором ребенку исполняется 26 лет. Этот налог льгота применяется независимо от того, требуется ли план по закону для расширения медицинского обслуживания взрослого ребенка или план добровольно продлевает покрытие.
Ключевые элементы включают:
- T axe Преимущество сохраняется после выполнения требований о расширенном страховом покрытии. Хотя Закон о доступном медицинском обслуживании требует, чтобы планы медицинского обслуживания покрывали детей зачисленных в программу до 26 лет, некоторые работодатели могут принять решение продолжать страховое покрытие после того, как ребенку исполнится 26 лет. В таком случае Закон предусматривает, что стоимость медицинского страхования, предоставляемого работодателем, исключается из дохода работника за весь налоговый год, в котором ребенку исполняется 26 лет. Таким образом, если ребенку исполняется 26 лет в марте, но он остается в плане до 31 декабря (конец налогового года для большинства людей) все медицинские льготы, предоставляемые в этом году, исключаются из целей подоходного налога.
- Доступен немедленно. Эти налоговые льготы вступают в силу 30 марта 2010 г. Исключение распространяется на любое покрытие, которое предоставляется взрослому ребенку с этой даты до конца налогового года, в котором ребенку исполняется 26 лет.
- Широкие права. Эта расширенная налоговая льгота на здравоохранение распространяется на различные планы медицинского страхования на рабочем месте и пенсионеров. Это также относится к самозанятым лицам, которые имеют право на вычет самозанятых по медицинскому страхованию в своей декларации по федеральному подоходному налогу.
- Доли работодателя и работника в страховых взносах исключаются из дохода. В дополнение к исключению из дохода любого взноса работодателя в покрытие страхового покрытия для взрослых детей, работники могут получать те же налоговые льготы, если они вносят вклад в покрытие стоимости страхового покрытия через «кафетерий». Это преимущество доступно сразу же, даже если в план кафетерия еще не были внесены поправки, отражающие это изменение. Чтобы снизить нагрузку на работодателей, они должны до конца 2010 г. внести поправки в свои документы по планированию столовой, чтобы включить это изменение.
Компании, откликнувшиеся на призыв секретаря Себелиуса о досрочном внедрении:
Досрочное внедрение компаниями, перечисленными ниже, позволит избежать пробелов в страховом покрытии для новых выпускников колледжей и других молодых людей, а также сэкономит на административных расходах страховой компании на отчисление и повторная регистрация их в период с мая 2010 г. до начала года плана или полиса, начинающегося 23 сентября 2010 г. или позже. Ранняя регистрация также позволит молодым, исключительно здоровым людям, которые не будут нести больших расходов на страхование, оставаться в страховом пуле. Следующие компании согласились реализовать эту программу до крайнего срока 23 сентября 2010 г.:
Coventry Healthcare, Inc.
Голубой крест и Голубой щит штата Алабама
Голубой крест Голубой щит штата Делавэр
Голубой крест и Голубой щит штата Аризона, Inc.
Голубой крест и Голубой щит штата Флорида
Голубой крест Арканзаса и Голубой щит
Синий Крест и Голубой щит Гавайев
Голубой щит Калифорнии
Голубой крест Службы здравоохранения Айдахо
Голубой щит Регентства штата Айдахо
Голубой крест и Голубой щит Wellmark штата Айова
Health Care Service Corporation
Голубой крест и Голубой щит Канзаса
Blue Cross Ассоциация Blue Shield
Blue Cross и Blue Shield of Louisiana
WellPoint, Inc.
CareFirst BlueCross и BlueShield
Blue Cross и Blue Shield of Massachusetts
Blue Cross и Blue Shield of Kansas City
Blue Cross и Blue Shield of Michigan
Голубой крест и Голубой щит штата Монтана
Голубой крест и Голубой щит штата Миннесота
Голубой крест и Голубой щит штата Небраска
Голубой крест и Голубой щит штата Миссисипи
Голубой крест Horizon и Голубой щит штата Нью-Джерси, Inc.
HealthNow New York, Inc.
The Regence Group
Excellus Blue Cross и Blue Shield
Capital BlueCross
Blue Cross и Blue Shield of North Carolina
Independence Blue Cross
BlueCross BlueShield of North Dakota
Highmark, Inc.
Blue Cross of Northeast Пенсильвания
Голубой крест и Голубой щит Теннесси
Голубой крест и Голубой щит Вермонта
Голубой крест и Голубой щит Род-Айленда
Голубой крест Премера
Голубой крест и Голубой щит Южной Каролины
Blue Cross и Blue Shield of Wyoming
Kaiser Permanente
Cigna
Aetna
United
WellPoint
Humana
Capital District Physicians’ Health Plan (CDPHP), Albany, New York
Capital Health Plan, Tallahassee, Florida
Care Oregon, Portland, Oregon
Emblem Health, New York, New York
Fallon Community Health Plan, Worcester, Massachusetts
Geisinger Health Plan, Danville, Pennsylvania
Group Health, Seattle, Washington
Group Health Cooperative Of South Central Wisconsin, Madison, Wisconsin
Health Partners, Minneapolis, Minnesota
Independent Health, Buffalo, New York
Kaiser Foundation Health Plan Oakland, California
Martin’s Point Health Care, Portland, Maine
New West Health Services, Helena, Mt
The Permanente Federation, Oakland, California
Priority Health, Grand Rapids, Michigan
Scott & White Health Plan, Temple, Texas
Security Health Plan, Marshfield, Wisconsin
Tufts Health Plan, Waltham, Massachusetts
UCARE, Minneapolis, Minnesota
UPMC Health Plan, Pittsburgh, Pennsylvania
Для просмотра часто задаваемых вопросов.
Новый налоговый кредит на детей делает больше, чем просто сокращает бедность
Примечание редактора:
Этот блог основан на новом отчете Института социальной политики о налоговом кредите на детей. Полный отчет можно прочитать здесь . Блог обновлен 29 сентября 2021 года.
С COVID-19сбоев в сфере занятости, ухода за детьми и образования, неудивительно, что детская бедность значительно увеличилась в 2020 году — примерно на 1,2 миллиона детей жили в бедности в 2020 году по сравнению с 2019 годом (увеличение с 15,7% до 17,5%). Поскольку детская бедность распределена в Америке неравномерно, ее рост также рос: уровень бедности больше всего рос среди латиноамериканских детей (4,2 процентных пункта), чернокожих детей (2,8 процентных пункта) и детей из семей, возглавляемых женщинами (4,1 процентных пункта). в то время как для белых и азиатских детей они оставались неизменными.
Доцент-исследователь – Институт социальной политики Вашингтонского университета в Сент-Луисе
Адъюнкт-профессор — Аппалачский государственный университет
Филиал факультета — Институт социальной политики Вашингтонского университета в Сент-Луисе
Доцент-исследователь, Институт социальной политики, Брауновская школа – Вашингтонский университет в Сент-Луисе
В ответ на эти тенденции президент Байден в марте этого года подписал законопроект, который реструктурирует налоговую льготу на детей (CTC) на один год, увеличивая ее (3000 долларов на ребенка в возрасте от шести до 17 лет и 3600 долларов на ребенка в возрасте до шести лет), расширяя (постепенный отказ начинается с 75 000 долларов США для физических лиц и 150 000 долларов США для тех, кто состоит в браке, подающем совместную регистрацию), и более периодический (ежемесячные платежи). Эта реструктуризация позволит CTC действовать как пособие на ребенка, которое используется во многих других странах. Хотя новый CTC был официально запущен в июле 2021 года, политики уже рассматривают возможность продления действия нового CTC после 2021 года. это может иметь отношение к социальной мобильности семьи.
Что касается детской бедности и расового/этнического равенства, исследователи из Колумбийского университета подсчитали, что новый CTC может сократить детскую бедность на 45 процентов и окажет наибольшее влияние на латиноамериканских и чернокожих детей. Принимая во внимание другие результаты, некоторые ученые утверждают, что новый CTC может дестимулировать занятость родителей и, таким образом, ограничить социальную мобильность, в то время как другие ученые утверждают обратное: денежные выплаты могут одновременно уменьшить детскую бедность и повысить мобильность. Некоторые ученые также предполагают, что такая политика, как CTC, может увеличить уровень рождаемости, что является важным соображением, учитывая, что недавнее снижение уровня рождаемости в США может создать как социальные, так и экономические проблемы, такие как снижение темпов роста ВВП.
Наши выводы показывают, что налоговый вычет на детей будет действовать не только как инструмент сокращения детской бедности в краткосрочной перспективе, но и как инструмент повышения социальной мобильности семьи в долгосрочной перспективе.
Поскольку политики бьются над вопросом, стоит ли продлевать новый CTC после 2021 года, важно понять, как семьи будут использовать выплаты CTC. Чтобы проинформировать этих политиков, мы использовали онлайн-панель, основанную на вероятности, для опроса репрезентативной на национальном уровне группы из 1514 родителей из США, имеющих право на получение кредита. Опрос был проведен непосредственно перед тем, как были доставлены первые платежи CTC. Один из ключевых вопросов, который мы задавали родителям в этом опросе, касался того, как они планируют использовать свои выплаты CTC. Наши результаты показывают, что CTC будет действовать не только как инструмент для сокращения детской бедности в краткосрочной перспективе, но и как инструмент для повышения социальной мобильности семьи в долгосрочной перспективе.
Рисунок 1. Планируемое использование налоговой льготы на детей Источник: Влияние расширенной налоговой льготы на детей в 2021 году на занятость, финансовое положение и благополучие, Институт социальной политики.
Примечания: n=1056 – 1078 респондентов, ожидающих получения СТС. Ответы немного различаются по категориям, поскольку некоторые респонденты пропустили ответ да/нет для определенных категорий.
В целом, 64% родителей, имеющих право на участие в программе, ожидали получения CTC. Мы изучаем, как эти родители планировали использовать эти платежи на рисунке 1. Наиболее частым запланированным использованием было накопление сбережений на случай непредвиденных обстоятельств (75%), затем оплата текущих расходов (67%), предметов первой необходимости для детей (58%), покупка большего количества денег. или лучшая еда (49%), создание или увеличение фонда колледжа (42%), оплата детских мероприятий (42%), переезд или ремонт дома (32%), расходы на здравоохранение (29%), расходы на уход за детьми (26%), проводить больше времени с детьми (20%) и покупать подарки или развлечения (20%). Относительно немногие родители планировали использовать CTC для оплаты репетиторов для детей (7%), работать меньше или менять работу (6%), или отправлять своих детей в другую школу (6%).
На рисунке 2 мы рассматриваем взаимосвязь между запланированным использованием CTC и доходом семьи в 2020 году. В целом мы находим, что:
- Семьи с самым разным доходом планировали использовать CTC для создания сбережений на случай чрезвычайных ситуаций по аналогичным ставкам.
- Большая часть семей с низким доходом (76%) планировала использовать свои CTC для текущих расходов, чем семьи со средним (64%) и высоким доходом (54%).
- Значительно большая доля семей с низким доходом (75%) планировали использовать свои СТС для предметов первой необходимости, чем семьи со средним (52%) и высоким доходом (37%).
- Значительно большая доля семей с низким доходом (66%) планировала использовать свои СТС для покупки большего количества продуктов или продуктов лучшего качества, чем семьи со средним (44%) и высоким (27%) доходом.
- Несколько меньшая доля семей с низким доходом (38%) планировала использовать свои CTC для открытия или увеличения фонда колледжа, чем семьи со средним (42%) и высоким (50%) доходом.
- Несколько большая доля семей с низким доходом (45%) планировала использовать свои ЦОК для детских занятий, чем семьи со средним (44%) и высоким доходом (32%).
- Несколько большая доля семей с низким доходом (29%) планировала использовать свои CTC для покрытия расходов по уходу за ребенком, чем семьи со средним (24%) и высоким доходом (24%).
- Значительно большая доля семей с низким доходом (28%) планировали использовать свои CTC, чтобы проводить больше времени со своими детьми, чем семьи со средним (16%) и высоким доходом (11%).
- Большая доля семей с низким доходом (12%) планировала использовать свои CTC для найма репетиторов для своих детей, чем семьи со средним (5%) и высоким доходом (3%).
Источник: Влияние расширенной налоговой льготы на детей 2021 года на занятость, финансы и благополучие, Институт социальной политики.
Примечания: n=1049 – 1071 респондент, ожидающий получения СТС. Ответы немного различаются по категориям, поскольку некоторые респонденты пропустили ответ да/нет для определенных категорий.
Из этих результатов можно сделать четыре основных вывода:
- Результаты показывают, что новый CTC, вероятно, окажет ожидаемый эффект в виде сокращения детской бедности, о чем свидетельствует относительно большая доля респондентов, планирующих использовать свои CTC для сбережений на случай чрезвычайных ситуаций. , рутинные расходы, предметы первой необходимости, покупка большего количества или более качественных продуктов питания, а также оплата расходов на здравоохранение и уход за детьми.
- Результаты показывают, что новый CTC, вероятно, повысит социальную мобильность как для семей, так и для их детей. Например, при рассмотрении семейной социальной мобильности относительно большая часть респондентов планировала использовать свои CTC для переезда и ремонта дома или создания/увеличения фонда колледжа для своих детей.
- Хотя некоторые опасаются, что CTC будет препятствовать работе, эти опасения кажутся относительно необоснованными, поскольку только 6 процентов семей планировали работать меньше или менять работу.
- Эти результаты показывают, что семьи с низким доходом планировали использовать CTC как для покрытия основных расходов для своих домохозяйств и детей, так и обычно планируя использовать CTC для накопления своих сбережений на случай чрезвычайных ситуаций. Это важно для содействия финансовому благополучию этих семей, которые часто борются с серьезными бюджетными ограничениями и имеют очень минимальные суммы сбережений на случай чрезвычайной ситуации.
Семьи в США, особенно семьи с низким и средним доходом, часто вынуждены управлять ограниченным бюджетом, что затрудняет создание даже скромных сбережений и подвергает их риску влезть в тяжелое (и часто дорогое) долговое бремя.