Военная ипотека vs служебное и постоянное жилье, материнский капитал, молодая семья
Государство не может обеспечить военнослужащего жильем дважды, поэтому реализовавшие военную ипотеку по месту службы лишаются права на служебное жилье и поднаем.
При этом купившим квартиру в новостройке командир части может дать время на ремонт и обустройство. Но это касается лишь служебного жилья, выплата компенсации за поднаем прекращается сразу.
Исключение из этого правила возможно, если участник НИС переводится на новое место службы или реализует свое право не по месту прохождения военной службы, а в другом регионе или на определенном удалении.
Порядок обеспечения военнослужащих служебными жилыми помещениями определен пунктом 1 статьи 15 Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и частью 2 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым служебные жилые помещения предоставляются военнослужащим и членам их семей, не обеспеченным жилыми помещениями по месту службы.
Такие помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности – в других близлежащих населенных пунктах.
Поскольку в законодательстве Российской Федерации понятие «близлежащий населенный пункт» отсутствует, при решении вопроса о предоставлении служебного жилья учитываются следующие обстоятельства:
- удаленность населенного пункта, в котором участник НИС приобрел жилье, от места прохождения военной службы
- наличие необходимых жилищно-бытовых условий
- наличие разветвленной транспортной инфраструктуры, позволяющей ему прибывать в воинскую часть и обратно без угрозы причинения ущерба для боевой готовности и повседневной деятельности части
Изложенное подтверждается судебной практикой, в частности, определения Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 24 января 2017 года № 202-КГ16-16 и от 25 апреля 2017 года № 201-КГ17-15.
Федеральным законом от 28.06.2022 № 199-ФЗ внесены изменения в закон о статусе военнослужащих. Определено, что приобретение жилья, в т.ч. по военной ипотеке, не по месту службы и не в близлежащем населенном пункте не является основанием для отказа в служебном жилье и поднаеме. Вопрос об отнесении населенных пунктов к категории близлежащих оставлен на решение руководства ведомств, с учетом интересов службы и обеспечения боеготовности.
Обращаем внимание, что без расторжения договора найма служебного жилого помещения требовать от бывшего военнослужащего и членов его семьи освободить занимаемое помещение не имеют права.
Каковы нормы по удаленности
Единых установленных норм удаленности жилого помещения от места службы не существует. Ведомства по-разному подходят к решению вопроса. В связи с принятием 199-ФЗ, полагаем, в скором времени во всех ФОИВ и ФГО появятся нормативно закрепленные критерии.
Так, например, в Росгвардии определены следующие критерии отнесения населенного пункта к категории близлежащего:
- для воинских частей (организаций), дислоцированных в гг.
Москва и Санкт-Петербург — населенные пункты, расположенные на удалении не более 40 километров от границ населенного пункта, в котором военнослужащий проходит военную службу, при наличии круглогодичных маршрутов регулярных перевозок любыми видами общественного транспорта городского, пригородного и междугородного сообщения (кроме такси) — для воинских частей (организаций), за исключением воинских частей (организаций), дислоцированных в гг. Москва и Санкт-Петербург;
- для других населенных пунктов — не более 20 километров.
Программа «Молодая семья» — доступное жилье с господдержкой в 2023 году
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в жилье, является важнейшим приоритетом государственной политики современной России, поскольку молодёжь до 35 лет является самой репродуктивной частью населения страны: в Российской Федерации 83 % детей рождаются в молодых семьях, где возраст матери составляет до 30 лет. Поэтому при формировании демографической политики особое внимание со стороны государства уделяется именно этой возрастной категории.
Без бюджетной поддержки большинство молодых семей не могут приобрести собственное жилье, а согласно социологическим исследованиям одной из основных причин, по которым молодые семьи не могут позволить себе иметь детей является отсутствие перспектив его приобретения. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодая семья, зачастую, не в состоянии оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи, в основном, являются покупателями первого в своей жизни жилья, а, следовательно, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при ипотеке. Поэтому любые факторы повышения доступности жилья для молодых семей весьма актуальны.
Портал «Молодая семья» ставит своей целью максимально полно представить в одном месте федеральную и региональную законодательные и нормативные базы, регулирующие различные аспекты реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», начинающей свой отсчет с 2002 года с принятием федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, в рамках которой государственную поддержку получили молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в 80 субъектах РФ.
- С 01 января 2018 г. в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2017 №1243 «О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации» реализация федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, в том числе и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» досрочно прекращена, а мероприятия по обеспечению жильем молодых семей включены в государственную программу Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710.
Правила участия в программе «Молодая семья»
Приведены в Приложении N 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Критерии участия в программе «Молодая семья»
Участником программы «Молодая семья» в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
- Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- Молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
- Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Варианты использования социальных выплат
Социальные выплаты, предоставляемые молодым семьям – участникам программы «Молодая семья», могут быть использованы на:
- Приобретение жилья на первичном рынке;
- Приобретение жилья на вторичном рынке;
- Приобретение жилья с привлечением ипотечного кредита;
- Приобретение жилья с использованием материнского капитала.
Размер социальной выплаты
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 % расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 % расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
Программа «Молодая семья в регионах»
Ниже представлена информация по региональным программам «Обеспечение жильем молодых семей». Обратившись к своему региону, вы найдете меры региональной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по месту проживания.
Приоритеты формирования списков молодых семей на получение социальной выплаты
В соответствии с пунктом 25 Правил в первую очередь в списки молодых семей — участников программы «Молодая семья», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Это федеральные требования. В региональных программах могут иметь место дополнительные приоритеты.
Списки молодых семей — участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируются органом местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, и представляются в орган исполнительной власти субъекта РФ.
Литература по недвижимости
Сегодня в продаже:- Нотариальное сопровождение отчуждательных сделок с недвижимостью.
Учебное пособие
Издательство: Проспект. Год: 2022.
В учебном пособии освещаются основные положения о договорах, направленных на передачу недвижимого имущества, в частности о договоре купли-продажи недвижимости, мены и дарения недвижимого имущества, договорах ренты. Рассмотрены общие положения о соответствующих договорах, их правовая характеристика и квалифицирующие признаки, а также особенности правового режима, формирующие организационно-правовые…
- Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 2 (особенная). Основные виды сделок с недвижимостью
Издательство: Омега-Л. Год: 2017. Серия: Сделки с недвижимостью.
Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости — агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и совладельцев…
смотреть все книги
Закон о профилактических услугах для семей в первую очередь
Закон о профилактических услугах для семей в первую очередь (FFPSA) был подписан в феврале 2018 года в рамках Закона о двухпартийном бюджете (HR.

На этой странице представлены рекомендации о роли FFPSA в первичной профилактике, о влиянии FFPSA на систему патронатного воспитания, о том, как FFPSA сместила акцент на участие суда, а также о влиянии FFPSA на пожилую молодежь, которая в настоящее время находится вне дома. домашнем уходе и состарится из приемной семьи.
Общие ресурсы Закона о семейных профилактических услугах
Достижение здоровых результатов: восемь способов укрепления здоровья и благополучия ЛГБТК+ молодежи, занимающейся вопросами защиты детей через FFPSA (PDF — 4649 КБ)
Цитрин и Мартин (2019)
Описывает восемь конкретных стратегий, которые могут быть реализованы в свете Закона о семейных профилактических услугах для устранения несоразмерности и неравенства для детей и семей ЛГБТК + в системе защиты детей.
Создание ориентированных на профилактику систем защиты детей: максимальное использование возможностей в рамках Закона о семейных профилактических услугах, часть 1 [Вебинар]
Центр наращивания потенциала для государств (2020)
Предоставляет первую часть вебинара о том, как перейти к системе защиты детей, ориентированной на профилактику, путем максимального использования возможностей, существующих в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.
Создание ориентированных на профилактику систем защиты детей: максимальное использование возможностей в рамках Закона о профилактических услугах для семьи, часть 2
Центр наращивания потенциала государств (2020 г.)
Предоставляет вторую часть вебинара о том, как перейти к системе защиты детей, ориентированной на профилактику, путем максимального использования возможностей, существующих в соответствии с Законом о профилактических услугах для семьи.
Руководство по основанному на данных подходу к массиву услуг
Центр наращивания потенциала для государств (2019)
Делится обзором того, как руководители административных органов могут проводить оценку набора услуг на основе данных, что приводит к стратегиям улучшения набора услуг.
Инструмент исследования и оценки доказательной практики Family First
Чапин-холл Чикагского университета (2021)
Предлагает инструмент, чтобы лучше помочь юрисдикциям в выборе и стоимости программ или методов, основанных на фактических данных, для их плана предотвращения в соответствии с Законом о семейных услугах в первую очередь.
Family First Toolkit, часть 1: планирование и подготовка
Чапин Холл в Чикагском университете
Предлагает пошаговое руководство для юрисдикций по совместному достижению консенсуса в отношении действий, связанных с внедрением FFPSA.
Внедрение Закона о семейных профилактических услугах: техническое руководство для агентств, политиков и других заинтересованных сторон (PDF — 2 549 КБ)
Фонд защиты детей (2020)
Подробно описывает техническое руководство, которое агентства, политики и другие заинтересованные стороны могут использовать при работе над внедрением Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи.
Практическое руководство по Закону о семейных профилактических услугах
Центр перспективных исследований в области защиты детей (2021)
Предлагает 1-часовой модуль с точки зрения практиков о Законе о профилактических услугах для семьи, включая исследования по предотвращению жестокого обращения; обзор акта; а также возможности, проблемы и соображения по реализации.

Закон о семейных профилактических услугах и приемных семьях
Коллективный уход в эпоху семьи прежде всего: участие семьи (PDF — 242 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Дает понимание и способы включения участия семьи в коллективный уход в соответствии с FFPSA.
Групповой уход в возрасте семьи: уход с учетом травм (PDF — 234 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Обеспечивает понимание требований к уходу с учетом травм в соответствии с FFPSA и шаги, которые могут предпринять штаты и другие руководители учреждений по защите детей для достижения успешного внедрения.
Коллективный уход в эпоху семьи прежде всего: обзор (PDF — 400 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Дает представление о требованиях к совместному уходу в соответствии с Законом о семейных профилактических услугах.
Инвестиции в уход за детьми и молодежью на уровне сообщества, занимающимися вопросами благосостояния детей (PDF — 446 КБ)
Центр наращивания потенциала для государств (2022)
Предоставляет список ресурсов, которые были созданы для поддержки реализации положений FFPSA о сокращении использования коллективного ухода и использования квалифицированных программ стационарного лечения.
Использование Закона о семейных профилактических услугах для улучшения использования Раздела IV-E GAP
Grandfamilies.org (2019)
Делится соответствующей информацией о том, как Закон о профилактических услугах для семьи влияет на использование родственных семей и как штаты и соответствующие племена могут способствовать более широкому использованию опеки над детьми, находящимися в приемных семьях.
Новые возможности для родственных семей: действия по реализации Закона о профилактических услугах для семьи в первую очередь в вашем сообществе (PDF — 440 КБ)
Grandfamilies.org (2019)
Предлагает руководство о том, как штаты, территории и племена должны обдумывать и внедрять Закон о профилактических услугах для семьи, в том числе о том, как этот закон приносит пользу родственным семьям.
Семья на первом месте: разработка основанной на фактических данных модели профилактической практики в области благосостояния детей
Фонд Энни Э. Кейси (2020)
Предлагает руководство о том, что государственные органы по защите детей должны учитывать при разработке модели превентивной практики, которая соответствует Закону о профилактических услугах в первую очередь для семьи. В этом руководстве обсуждается основанное на фактических данных ведение пациентов, целевые услуги по устранению факторов риска и защитных факторов, а также основанные на фактических данных программы, отвечающие конкретным целям и потребностям семей.
Понимание влияния Закона о семейных профилактических услугах на воспитание в приемных семьях
Департамент семейных услуг округа Фэрфакс (Вирджиния) (2021)
Обсуждаются последствия, которые FFPSA имеет для цели отдела по сокращению числа детей, поступающих в приемные семьи.
Закон о семейных профилактических услугах и усыновление
Family First Act Дополнение к Diligent Recruitment Navigator (PDF — 112 КБ)
Принять USKids (2021)
Предлагает инструмент, который системы защиты детей могут использовать в качестве дополнения к инструменту Diligent Recruitment Navigator для улучшения стратегий набора и поддержки приемных, приемных и родственных семей в результате принятия FFPSA.
Закон о семейных профилактических услугах становится законом
Бу (2019)
Североамериканский совет по усыновлению детей
Обсуждается влияние FFPSA на использование федерального финансирования для улучшения усилий по сохранению семьи.
Реализация услуг по сохранению семьи для приемных и опекунских семей: практический опыт [Вебинар]
Принять USKids (2020)
Предлагает способы, с помощью которых системы обслуживания детей и семей могут создать или улучшить предоставление услуг по сохранению семьи для приемных и опекунских семей. Также доступен набор слайдов PowerPoint для вебинара .
Совершенствование услуг по сохранению семьи для приемных и опекунских семей
Принять USKids (2020)
Предлагает руководство о том, как расширить услуги пост-постоянства, чтобы включить более интенсивную поддержку и разработать более компетентные существующие услуги по усыновлению и опеке по сохранению семьи.
Закон о семейных профилактических услугах и профилактика
Эпизод 61: Процветающие семьи, безопасные дети — Национальное стремление к благополучию, часть 1 [Подкаст]
Информационный портал о благополучии детей (2021 г.)
Делится информацией, касающейся недавно начатых национальных усилий в ответ на Закон о профилактических услугах для семьи, в рамках которых сообщества работают вместе, чтобы переключить свои усилия на юрисдикцию, в большей степени ориентированную на профилактику детей и семьи.
Первое в своем роде национальное партнерство направлено на преобразование системы социального обеспечения детей в системы благополучия детей и семьи
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи (2020 г.)
Подробно рассказывается о первом в своем роде партнерстве между федеральными агентствами; национальные организации; местные сообщества; а также частный, государственный и благотворительный секторы для преодоления циклов травм и бедности, передающихся из поколения в поколение, которые повышают риск помещения детей на попечение вне дома.
Система предотвращения жестокого обращения с детьми
Информационный портал о благополучии детей (2021)
Подробно рассказывается о трех уровнях профилактических мероприятий и о том, как подход, направленный на профилактику, а не на реагирование, приводит к комплексной структуре обслуживания, которая улучшает результаты для детей и семей.
Название планирования IV-E Предотвратительные услуги: набор инструментов для государств
Министерство здравоохранения и социальных служб США, офис помощника госсекретаря по планированию и оценке (2020)
Предоставляет инструментарий, который могут использовать штаты при разработке своего плана профилактических услуг в соответствии с FFPSA.
Круглый стол по планированию профилактики
Центр наращивания потенциала для государств (2021)
Предоставляет прямые показания руководителей службы защиты детей и их опыт планирования профилактики в результате FFPSA.
Закон о семейных профилактических услугах и суды
Коммуникационная стратегия Family First: суды и юридические партнеры (PDF — 230 КБ)
Центр наращивания потенциала для штатов и Чапин-холл Чикагского университета (2021 г.)
Предлагает руководство для юридических партнеров по последствиям для конкретных судов в отношении положений FFPSA. предлагает руководство для юридических партнеров по последствиям для конкретных судов в отношении положений FFPSA.
Закон о семейных профилактических услугах [веб-семинар]
Американская ассоциация юристов (2021)
Предоставляет обзор инструмента реализации, разработанного Центром «Дети и закон» для успешной реализации положений, изложенных в FFPSA.
Судебное лидерство и основные принципы улучшения результатов для семей, затронутых расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ
Национальная конференция судей судов по делам несовершеннолетних и по семейным делам (2022 г. )
Предлагает предложения о том, как суды могут легко обмениваться идеями и стратегиями о том, как лучше всего улучшить судебную политику и системы для семей, на которые влияют расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.
Профессиональные функции юриста: реализация Закона о семейных профилактических услугах (PDF — 828 КБ)
Американская ассоциация юристов, Центр детей и закона
Подробно описаны роли и обязанности юристов при реализации Закона о профилактических услугах в первую очередь для семьи, включая изменение государственной и местной политики, реализацию прямой практики и размещение детей и молодежи на дому.
Роль суда в реализации Закона о семейных службах первичной профилактики от 2018 г. (PDF — 1800 КБ)
Таннер и Хауз (2019)
Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и по семейным делам
Обсуждается решающая роль судов в реализации Закона о семейных профилактических услугах, включая обзор закона, его влияние на размещение детей и молодежи вне дома, а также роль судов в надзоре за планом рассмотрения дела ребенка. .
Закон о семейных профилактических услугах и пожилая молодежь
Закон о семейных профилактических услугах: часто задаваемые вопросы о беременных и воспитывающих молодежь (PDF — 754 КБ)
Центр изучения социальной политики (2018)
Делится ответами на список часто задаваемых вопросов о том, как реализация Закона о семейных профилактических услугах влияет на беременных и воспитывающих детей, в том числе о том, как применяется закон, право на услуги и изменения в услугах, которые могут быть предложены.
Использование FFPSA для молодежи старшего возраста: улучшение перехода
Покемпнер (2019)
Американская ассоциация юристов
Подробно рассказывается о том, как Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) вносит положения в программу Chafee Foster Care to Independence и программу Education Training Voucher, чтобы лучше снабдить молодых людей, вышедших из системы патронатного воспитания, поддержкой, необходимой для успешного перехода во взрослую жизнь. .
Использование FFPSA для молодежи старшего возраста: положения о профилактике
Покемпнер (2019)
Американская ассоциация юристов
Представляет, как Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) влияет на то, как штаты используют фонды титула IV-E для профилактических услуг, в том числе на то, как обеспечить семьи ресурсами для предотвращения ненужных переездов, сокращения использования коллективного ухода за пожилой молодежью в приемных семьях и как лучше снабдить будущую и воспитывающую молодежь пожилого возраста необходимыми услугами и поддержкой.
Использование FFPSA для молодежи старшего возраста: сокращение группового ухода
Покемпнер (2019)
Американская ассоциация юристов
Обсуждается, как Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) играет роль в сокращении использования группового ухода за пожилой молодежью в приемных семьях, а также важность помещения молодежи и молодых людей в семейные условия.
Мы этого достойны: рекомендации по реализации Закона о семейных профилактических услугах, разработанного Молодежью переходного возраста в Калифорнии
Озвучьте наш независимый выбор в поддержку эмансипации (2020)
Предлагает рекомендации с точки зрения молодежи переходного возраста в Калифорнии о том, как штаты могут и должны эффективно внедрять FFPSA.
Закон о семейных профилактических услугах и психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами
Как некоторые штаты используют финансирование приемных семей в соответствии с Разделом IV-E для семейных учреждений, занимающихся лечением расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
Министерство здравоохранения и социальных служб США, офис помощника госсекретаря по планированию и оценке (2021)
Приводятся примеры того, как некоторые штаты перераспределили свои фонды по уходу за приемными семьями IV-E семейным учреждениям, которые поддерживают семьи с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.
Реализация положений Закона о семейных профилактических услугах в отношении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
Будущее детей и семьи (2019)
Предлагает вебинар и набор инструментов, которые могут использоваться руководителями штатов для совместной работы и доступа к информации для реализации положений FFPSA о расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Новый закон помогает штатам оплачивать психиатрические услуги и услуги по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами через федеральные фонды патронатного ухода
Национальная академия государственной политики в области здравоохранения (2018)
Обсуждается, как FFPSA позволил штатам использовать финансирование приемных семей по титулу IV-E, которое можно перераспределить для оплаты услуг по охране психического здоровья и расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ.
Что нужно каждому ребенку | Детская больница Колорадо
В эпоху агрессивного маркетинга, направленного как на детей, так и на родителей, многие родители задаются вопросом, что на самом деле нужно детям. Оказывается, есть довольно четкий ответ.
«Годы исследований в области развития детей выявили восемь основных требований, предъявляемых к детям, чтобы они стали счастливыми и успешными взрослыми», — говорит Харли Ротбарт, доктор медицинских наук, всемирно известный эксперт по воспитанию детей и почетный заместитель председателя педиатрии Детского центра Колорадо. «И ни один из них не связан с высокотехнологичными гаджетами, видеоиграми или модной одеждой».
Восемь вещей, которые нужны детям для развития
Безопасность
Дети должны чувствовать себя в целости и сохранности, а их основные потребности выживания должны быть удовлетворены: кров, еда, одежда, медицинское обслуживание и защита от вреда.
Стабильность
Стабильность исходит от семьи и общества. В идеале семья остается вместе в стабильном домашнем хозяйстве, но когда это невозможно, важно как можно меньше нарушать жизнь ребенка. Дети и семьи должны быть частью более крупных объединений, чтобы дать им чувство принадлежности, традиции и культурной преемственности.
Консистенция
Никаких «хороший полицейский, плохой полицейский». Родители должны синхронизировать свое воспитание и убедиться, что важные ценности остаются неизменными.
Эмоциональная поддержка
Слова и действия родителей должны воспитывать в детях доверие, уважение, чувство собственного достоинства и, в конечном счете, независимость.
Любовь
Говоря и показывая, что вы любите своих детей, вы сможете преодолеть почти любые «ошибки» воспитания, которые вы можете совершить. Даже когда ваши дети ослушаются вас, разозлятся, расстроятся и восстанут против вас, покажите им, что вы любите их и всегда будете любить.
Образование
Убедитесь, что ваши дети получат наилучшее образование для своего будущего. Это включает в себя, конечно, школу, но это также включает в себя бесценные жизненные уроки, которые вы преподаете, проводя время вместе.
Положительные образцы для подражания
Родители являются первыми и самыми важными образцами для подражания для своих детей.