Материнский капитал до какого срока продлили: Программу маткапитала продлили до конца 2026 года

Еще

тысяч людей, имеющих страховку Medicaid и CHIP, теперь имеют право на доступ к критически важному послеродовому страховому покрытию благодаря Американскому плану спасения

Администрация Байдена-Харриса объявляет, что, начиная с сегодняшнего дня, 720 000 беременных и родильниц в Соединенных Штатах могут быть гарантированы программой Medicaid и программой медицинского страхования детей (CHIP) в течение полных 12 месяцев после беременности благодаря американскому План спасения (ARP). Medicaid покрывает 42 процента всех рождений в стране, и этот новый вариант для штатов по расширению охвата Medicaid и CHIP знаменует собой последнюю попытку администрации Байдена-Харриса решить национальный кризис смертности, связанной с беременностью, и материнской заболеваемости, открыв дверь в послеродовой период. забота о сотнях тысяч людей.

В дополнение к соответствующим обновлениям в запросе федерального бюджета на 2023 год, например, в декабре 2021 года вице-президент Камала Харрис провела первый в истории федеральный День действий по охране материнского здоровья, на котором она объявила призыв к действию как для общественности, так и для частного сектора.

секторов, чтобы помочь улучшить результаты в отношении здоровья родителей и младенцев в Соединенных Штатах. Сегодняшние объявления являются частью постоянного ответа администрации Байдена-Харриса на этот призыв к действиям по поддержке безопасной беременности и родов, а также снижению осложнений и смертности в течение года после родов.

«Послеродовой уход может спасти жизни и привести к лучшим долгосрочным результатам для здоровья новых родителей и новорожденных», — сказал министр здравоохранения и социальных служб (HHS) Ксавьер Бесерра. «Благодаря Американскому плану спасения президента Байдена мы можем упростить для таких штатов, как Луизиана, предоставить тысячам больше беременных и родильниц по всей стране доступ к высококачественному и доступному страховому покрытию в течение первого года после родов. Администрация Байдена-Харриса сделала материнское здоровье и справедливость приоритетом, и мы работаем над тем, чтобы каждый родитель имел доступ к уходу, которого заслуживают они и их ребенок».

Луизиана, первая государственная CMS, одобряющая использование этой новой возможности плана штата в рамках ARP, сегодня начала предлагать расширенное покрытие примерно 14 000 беременных и родильниц. CMS также работает с еще девятью штатами, чтобы расширить охват послеродового периода. В 2021 году Иллинойс, Нью-Джерси и Вирджиния стали первыми штатами, которые использовали демонстрационное право Medicaid для предоставления 12-месячного непрерывного послеродового покрытия для всех участников программ Medicaid и CHIP. Кроме того, ряд других штатов объявили о том, что они работают над расширением покрытия Medicaid до 12 месяцев после беременности, и CMS с нетерпением ждет работы в этих штатах. Чтобы получить федеральные средства и обеспечить соответствие федеральным стандартам, в том числе установленным ARP, штаты должны пройти формальный процесс, проводимый CMS.

«Это исторический шаг для штатов, чтобы сотрудничать с нами, чтобы обеспечить жизненно важное страхование для послеродовых людей и осмысленно решить кризис материнского здоровья. Слишком долго семьи были оставлены без внимания системой здравоохранения, которая разрывала связь с медицинским обслуживанием, когда они больше всего нужны», — сказала администратор CMS Чикита Брукс-Ласур. «Каждый заслуживает возможности обрести и сохранить здоровье. Американский план спасения создал путь для подключения беременных к жизненно важным медицинским страховкам в течение первого критического года после рождения, и я призываю все штаты принять этот вариант, чтобы расширить жизненно важное послеродовое покрытие».

Согласно существующим требованиям, многие участники программ Medicaid и CHIP получают покрытие до конца месяца, в котором заканчивается их 60-дневный послеродовой период. Сохранение страхового покрытия Medicaid и CHIP в течение всего года обеспечивает доступ к критически важным медицинским услугам в течение первого года после беременности, что может помочь устранить сохраняющиеся различия в состоянии здоровья. Одна треть материнских смертей происходит в период от одной недели до года после окончания беременности, а уровень материнской смертности среди чернокожих и американских индейцев / коренных жителей Аляски в пять раз выше, чем у их белых сверстников.

Начиная с 1 апреля 2022 года, новый вариант плана штата ARP предлагает агентствам Medicaid и CHIP штата возможность обеспечить непрерывное послеродовое покрытие в течение 12 месяцев. Штаты, решившие расширить послеродовое покрытие, должны выбрать этот вариант как в Medicaid, так и в своих отдельных программах CHIP, если это применимо, и представить в CMS требуемые поправки к плану штата. Новый вариант плана штата ARP в настоящее время ограничен пятилетним периодом, который заканчивается 31 марта 2027 года.

Такие штаты, как Луизиана, которые принимают новое расширенное послеродовое страхование, должны предоставлять страховое покрытие всем соответствующим критериям лицам, которые были зарегистрированы в Medicaid или CHIP, пока они были беременны. Этот расширенный период покрытия будет длиться со дня окончания беременности до конца месяца, в котором заканчивается их 12-месячный послеродовой период.

Вариант послеродового покрытия распространяется на текущих бенефициаров, которые зарегистрированы в Medicaid или CHIP во время беременности, но уже не беременны, когда штат реализует вариант ARP, если на момент реализации этого варианта штатом остается 12-месячный послеродовой период.

Это также относится к лицам, которые были беременны в какой-то момент в течение трех месяцев до подачи заявления на участие в программе Medicaid, если на тот момент они соответствовали требованиям приемлемости.

Продвижение этого варианта плана штата происходит в критический момент для беременных и их семей, многие из которых полагаются на постоянное покрытие Medicaid и CHIP для постоянного ухода, необходимого им в послеродовой период. Непрерывность страхового покрытия может помочь родильницам справляться с хроническими заболеваниями, такими как гипертония и диабет, которые продолжаются намного дольше первых 60 дней после родов, а также обеспечить доступ к психиатрической помощи и другим услугам по охране психического здоровья.

Другие штаты, заинтересованные в расширении страхового покрытия послеродового периода через ARP, могут обратиться к своему руководителю CMS в штате или ознакомиться с официальным письмом CMS в области здравоохранения штата, выпущенным в декабре 2021 года. Подпишитесь на новости CMS по электронной почте и следите за новостями CMS в Twitter @CMSgov

 

  • Предыдущий
  • Следующий

Влияние продленного отпуска без сохранения содержания (LWOP) (или другого статуса неоплачиваемого отпуска) на федеральные льготы и программы

Информационный бюллетень: Влияние продолжительного отпуска без сохранения содержания (LWOP) (или другого неоплачиваемого статуса) на федеральные льготы и программы

право или право на получение следующих федеральных льгот и программ.

Тип льготы или программы Кредитная услуга для определения права или приемлемости
Стаж работы Первые 30 календарных дней каждого периода неоплаты являются засчитываемыми услугами (5 CFR 315.201(b)(4)(ii)(A)).
Испытательный срок Для исчисления испытательного срока при первоначальном назначении на конкурентоспособную должность в общей сложности 22 рабочих дня в неоплачиваемом статусе засчитываются (5 CFR 315. 802(c) и 317.503(d)(2)).
Квалификационные стандарты Для должностей общего расписания не требуется продлевать квалификационные периоды на сумму неоплачиваемого статуса. Однако агентствам могут потребоваться такие расширения, чтобы соответствовать требованиям к обучению или способности работать.
Требования к стажу обучения (требования для продвижения по службе) Все статусы неоплаты являются заслуживающими доверия услугами.
Увеличение внутри класса Совокупность не более 2-х рабочих недель в неоплачиваемом периоде в периоде ожидания является зачетной услугой для перехода на 2, 3 и 4 ступени Общего расписания; 4 рабочих недели для перехода на ступени 5, 6 и 7; и 6 рабочих недель для перехода на ступени 8, 9и 10 (5 CFR 531.406(b)). Для сотрудников с преобладающей ставкой (графики WG, WL и WS) в совокупности 1 рабочая неделя с неоплачиваемым статусом является засчитываемой услугой для продвижения на ступень 2, 3 рабочих недели для продвижения на ступень 3 и 4 рабочие недели для продвижения на ступеньки 4 и 5 (5).
CFR 532.417(c)).
Дата расчета стажа (начисление ежегодного отпуска) Для целей расчета коэффициентов начисления за ежегодный отпуск (т. е. 4, 6 или 8 часов за оплачиваемый период) совокупность 6 месяцев неоплачиваемого статуса в календарном году является зачитываемой услугой (5 U.S.C. 6303(a) и (f). ) и 8332(f)). Дата расчета услуг должна быть скорректирована на сумму неоплачиваемого времени, превышающего 6 месяцев в календарном году (т. е. избыточное время добавляется к дате расчета услуг сотрудника).
Начисление ежегодных и больничных Накопление неоплачиваемых часов в течение года отпуска может повлиять на начисление ежегодного отпуска и отпуска по болезни. (См. 5 CFR 630.208(a).) Например, когда штатный сотрудник с 80-часовым дежурством раз в две недели накапливает в общей сложности 80 часов неоплачиваемого статуса с начала года отпуска (либо за один оплачиваемый период , или в течение нескольких периодов оплаты), сотрудник не будет получать ежегодный отпуск и отпуск по болезни в период оплаты, в котором достигается это накопление 80-часов. Если сотрудник снова накопит 80 часов неоплачиваемого статуса, он или она снова не получит отпуск в период оплаты, в котором достигнуто это новое общее количество 80 часов. (Это означает, что штатный сотрудник, который находится в категории начисления 6-часового ежегодного отпуска и который накопил 80 часов статуса неоплачиваемого отпуска в последний период оплаты в году, лишится 10 часов накопленного отпуска в этот период оплаты.) В конце года отпуска любое накопление неоплачиваемых статусных часов менее 80 часов обнуляется, так что накопление для следующего года отпуска начинается с нуля. Для сотрудников, занятых неполный рабочий день, отпускные начислены пропорционально количеству часов в статусе оплаты в каждом периоде оплаты; таким образом, время в статусе неоплачиваемого уменьшает количество отпусков в каждый оплачиваемый период, содержащий такое время (5 CFR 630.303 и 5 U.S.C. 6307).
Стимулы найма, перемещения и удержания В соглашении об обслуживании может быть указано, в какой степени время в статусе неоплаты засчитывается в счет завершения периода обслуживания (5 CFR 575. 110(f), 575.210(f) и 575.310(e)).
Погашение студенческой ссуды Время в статусе неоплаты не засчитывается в счет завершения требуемого периода обслуживания. Таким образом, дата завершения услуги должна быть продлена на общее количество времени, проведенного в неоплачиваемом состоянии (5 CFR 537.107(b)).
Повышенная гибкость ежегодного отпуска (требуется 1 год непрерывной работы) Если сотрудник, которому была предоставлена ​​увеличенная ставка ежегодного отпуска в соответствии с 5 CFR 630.205, получает статус отпуска без содержания в течение требуемого 1-летнего периода непрерывной работы, 1-летний период непрерывной работы должен быть продлен на количество времени в отпуске без сохранения заработной платы. Однако, если работник увольняется или находится в отпуске без содержания для прохождения военной службы, а затем возвращается на гражданскую службу посредством осуществления права на повторное трудоустройство, или если работник увольняется или находится в отпуске без сохранения заработной платы при получении компенсации работникам и позже восстанавливается в достаточной степени, чтобы вернуться к работе, то период отпуска без содержания засчитывается в счет 1-летнего периода непрерывной работы (5 U. S.C. 6303(e) и 5 ​​CFR 630.205).
Сокращение срока действия (определение срока службы) Совокупность 6-месячного неоплачиваемого статуса в календарном году является заслуживающей доверия услугой.
Выходное пособие Статус неоплаты полностью засчитывается за 12-месячный период непрерывной работы, чтобы претендовать на выходное пособие (5 U.S.C. 5595(b)(1) и 5 ​​CFR 550.705). Однако для целей определения услуг, засчитываемых при расчете выходного пособия работника, не более 6 месяцев неоплачиваемого времени в течение календарного года зачитываются (5 U.S.C. 559).5(c)(1) и 5 ​​CFR 550.707-550.708).
Воинская повинность или компенсация работникам Неоплачиваемый статус для сотрудников, которые проходят службу в силовых структурах (как определено в 38 U.S.C. 4303 и 5 CFR 353.102) или получили неоплачиваемый статус из-за производственной травмы с правом на компенсацию за травму в соответствии с 5 U. S.C. Глава 81 считается заслуживающей доверия службой для целей прав и льгот, основанных на трудовом стаже и стаже работы после возвращения сотрудника на работу (38 U.S.C. 4316(a) и 5 ​​CFR 353.107.)
Пенсионные пособия Совокупный статус неоплаты в течение 6 месяцев в любом календарном году является заслуживающим доверия обслуживанием. Покрытие продолжается бесплатно для сотрудника, пока он находится в статусе неоплачиваемого. Если сотрудники не получают заработную плату только в течение части платежного периода, их пенсионные отчисления корректируются пропорционально их основной заработной плате (5 U.S.C. 8332 и 8411).

Расчет среднего оклада High-3 основан на периоде заслуживающей доверия службы. Таким образом, периоды неоплачиваемого статуса продолжительностью 6 месяцев и менее в календарном году, приходящиеся на период средней заработной платы работника, включаются в расчет средней заработной платы с использованием ставок базовой оплаты, действовавших в период неоплачиваемого статуса. Например, если штатный сотрудник, чья годовая ставка базовой заработной платы составляет 85 000 долларов в год, получает статус неоплачиваемого на 3 месяца, этот 3-месячный период будет зачтен при расчете средней заработной платы с использованием базовой ставки 85 000 долларов. (Если ставка базовой заработной платы изменилась до 86 500 долларов в год после 2 месяцев периода неоплаты, первые 2 месяца периода неоплаты будут зачтены при расчете средней заработной платы с использованием базовой ставки 85 000 долларов и последнего месяца периода неоплаты. будут учтены при расчете средней заработной платы с использованием базовой ставки заработной платы в размере 86 500 долл. США.)

Медицинские льготы Регистрация продолжается не более 365 дней в неоплачиваемом состоянии. Статус неоплаты может быть непрерывным или прерываться на периоды менее 4 месяцев подряд в статусе оплаты (5 CFR 890.303(e)). Государственный взнос продолжается до тех пор, пока работники находятся в неоплачиваемом статусе. Правительство также несет ответственность за авансирование доли работника из заработной платы. Сотрудник может выбрать между выплатой агентству непосредственно на текущей основе или накоплением премий и их удержанием из его или ее заработной платы по возвращении на работу. Если статус неоплачиваемого связан с истечением ассигнований (отпуск в связи с закрытием), у сотрудника не будет возможности платить агентству напрямую. В этом случае премии будут накапливаться и выплачиваться по возвращении на службу.
Страхование жизни Страховое покрытие продолжается в течение 12 месяцев подряд в статусе неоплаты бесплатно для сотрудника (5 CFR 870.508(a)) или агентства (5 CFR 870.404(c)). Статус неоплаты может быть непрерывным или может быть нарушен возвращением к службе на периоды менее 4 месяцев подряд. Обратите внимание, что премиальные выплаты необходимы, если зачисленный сотрудник с неоплачиваемым статусом получает компенсацию работникам (5 CFR 870. 508(a)).
Счет с гибкими расходами (FSAFEDS) Понесенные соответствующие расходы на медицинское обслуживание не будут возмещены до тех пор, пока работник не вернется к статусу оплаты и выплаты не будут успешно возобновлены (в этом случае оставшиеся выплаты будут пересчитаны в течение оставшихся периодов оплаты, чтобы соответствовать годовой сумме выборов сотрудника). Соответствующие критериям расходы на уход за иждивенцами, понесенные в период неоплачиваемого статуса, могут быть возмещены в пределах суммы остатка на счете работника по уходу за иждивенцами, если расходы, понесенные в период неоплачиваемого статуса, позволяют работнику (или супругу работника, если он состоит в браке) работать, искать работу , или посещать школу полный рабочий день. После успешного перезапуска выплат по уходу за иждивенцами оставшиеся выплаты будут пересчитаны в течение оставшихся периодов оплаты, чтобы соответствовать годовой сумме выборов сотрудника.
Федеральная программа долгосрочного медицинского страхования (FLTCIP) Покрытие действует до тех пор, пока выплачиваются страховые взносы. Если партнеры по долгосрочному медицинскому обслуживанию получают страховой взнос в размере 0 долларов США в течение 3 последовательных периодов оплаты, они начинают выставлять счета непосредственно зачисленному лицу. Если они получают премию в размере 0 долларов США за 2 или менее периодов оплаты, они будут корректировать будущие отчисления с максимальной суммой в 50 долларов США до тех пор, пока не будет собран остаток. Зарегистрированные лица могут обратиться к программе Long Term Care Partners по телефону 1-800-582-3337, чтобы получить форму изменения счета, если они хотят изменить метод выставления счетов за страховые взносы с удержания из заработной платы на автоматическое снятие средств через банк или прямое выставление счетов.
Страхование зрения для федеральных служащих (FEDVIP) Покрытие будет продолжаться. BENEFEDS будет генерировать прямой счет за просроченные страховые взносы, если страховой взнос не выплачивается в течение 2 последовательных периодов оплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов