Льготы налог на имущество многодетным семьям: Налоговые льготы многодетным семьям | ФНС России

Содержание

Льготу по налогу на имущество могут предоставить многодетным семьям

Льготу по налогу на имущество могут предоставить многодетным семьям — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

28.04.2022


В Госдуму поступили поправки в НК РФ, которые гарантируют льготу по налогу на имущество физических лиц для многодетных семей.

Инициаторы поправок посетовали, что на федеральном уровне отсутствует централизованное законодательство о социальной поддержке многодетных семей. В частности, НК РФ не предусматривает налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц в отношении данной категории граждан.

В связи с этим законопроект № 115341-8 предлагает внести поправки в статью 407 НК РФ, которые предоставляют членам многодетным семей право на налоговую льготу в отношении налога на имущество физических лиц.

«Законопроект призван способствовать улучшению общей демографической ситуации в Российской Федерации, повышению рождаемости, повышения статуса семей, имеющих 3-х и более детей», — отмечается в пояснительной записке к поправкам.

Темы: налоговые льготы, налог на имущество физических лиц, многодетные родители, поправки в НК РФ

Рубрика: Налог на имущество физических лиц


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Мобилизованные граждане освобождены от уплаты налога на имущество ФНС завершит в октябре рассылку налоговых уведомлений за 2021 год Мобилизованных граждан могут освободить от уплаты налога на имущество ФНС уточнила, какие коэффициенты применяют к налогу на имущество физических лиц в 2022 году ФНС объяснила, как начисляют налог на имущество на унаследованные квартиры

Мероприятия

1C:Лекторий: 1 ноября 2022 года (вторник, все желающие) — Новое в «1С:Бухгалтерии 8» — обзор актуальных обновлений

1C:Лекторий: 3 ноября 2022 года (четверг, все желающие, начало в 12:00) — Работа с Маркетплейсами из «Одного окна» в программах 1С

1C:Лекторий: 10 ноября 2022 года (четверг, все желающие, начало в 12:00) — Кадровый ЭДО — практика использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника, новые возможности

1C:Лекторий: 6 декабря 2022 года (вторник, начало в 10:00) — Учет и отчетность по страховым взносам после объединения ПФР и ФСС

Все мероприятия

Многодетные получают налоговые льготы « Республика Татарстан

Опубликовано: 27. 10.2021 21:43

 

 

В Татарстане около 40 тысяч многодетных семей. Напомним: таковыми в нашей республике считаются семьи, где родители воспитывают трёх и более несовершеннолетних детей. Государство пытается поддерживать такие семьи льготами, субсидиями, пособиями и другими программами.

 

«Я стала многодетной матерью – у нас недавно родился третий ребёнок. Хотелось бы знать, какие нам положены налоговые льготы», – написала в «РТ» Ирина Трофимова. На вопрос нашей читательницы отвечает Уполномоченный по правам ребёнка в РТ Ирина Волынец:

– К сожалению, неизвестно, где проживает женщина, а ведь это очень важно, так как законодательство о налогах предусматривает различный порядок предоставления многодетным семьям льгот при налогообложении имущества.

Многодетные семьи имеют право на льготы по имущественному и земельному налогам. Льгота по налогу на имущество предоставляется в виде налогового вычета. По налогу на имущество на физических лиц предоставляются вычеты из расчёта пять квадратных метров площади квартиры или комнаты и семь «квадратов» общей площади жилого дома или его части на каждого несовершеннолетнего ребёнка.

Налоговый вычет по земельному налогу предоставляется в размере кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади одного земельного участка.

В двух случаях налоговые льготы и вычеты можно получить без обращения в налоговые органы. В так называемом беззаявительном порядке послабления положены тому, кто ранее уже представлял заявление на льготу (на вычет). Кроме того, если основание для предоставления льготы возникло не ранее 2018 года, сведения к налоговикам могли поступить из других источников по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Льготы для многодетных семей по земельному налогу и по налогу на имущество физлиц устанавливаются органами муниципальных образований по месту нахождения земельных участков и по месту нахождения жилых или нежилых объектов. Так, в 37 муниципальных районах и в двух городских округах – Казани и Набережных Челнах – решениями сессий советов депутатов к льготным категориям граждан, освобождающихся от уплаты налога на имущество физических лиц, отнесены семьи различных категорий.

В Агрызском, Альметьевском, Алексеевском, Актанышском, Аксубаевском, Буинском, Зеленодольском, Камско-Устьинском, Лаишевском, Мамадышском, Нижнекамском, Сармановском, Сабинском и Черемшанском районах, а также в Казани и Набережных Челнах от уплаты налога на имущество физических лиц освобождены семьи с тремя и более детьми.

В Апастовском, Азнакаевском, Верхнеуслонском, Дрожжановском, Елабужском, Лениногорском, Новошешминском, Пестречинском, Рыбно-Слободском, Спасском, Тюлячинском и Ютазинском районах льготы могут получить многодетные семьи с четырьмя и более детьми, а в Алькеевском, Бугульминском, Высокогорском, Заинском, Кайбицком, Кукморском, Нурлатском и Чистопольском районах – с пятью и более. При этом в Казани, а также в Зеленодольском и Альметьевском районах льготная категория граждан, освобождающихся от уплаты налога на имущество физических лиц, несколько расширена.

Ознакомиться с перечнем льгот по имущественным налогам, в том числе для многодетных семей, можно в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».


Добавьте «Республику Татарстан» в избранные источники на Яндекс.Новости

Подпишитесь на канал «Республики Татарстан» в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

31.10.2022
Взглянуть на Волгу со смотровой площадки

Новый туристический объект «Тюбетей Tower» начали возводить в Тетюшах. Со всей туристической инфраструктурой он будет располагаться на улице Северной, на выезде из Тетюш.

1440

31.10.2022
Арская молодёжь тестирует себя на знание языка

В преддверии Дня народного единства, который будет отмечаться 4 ноября, молодёжь Арского района Татарстана воплощает в жизнь давнюю идею.

1550

31.10.2022
Спасибо за верность долгу

Частичная мобилизация:  хроника событий

Президент России Владимир Путин попросил главу Минобороны Сергея Шойгу передать благодарность всем призванным на военную службу в рамках частичной мобилизации. На встрече с Президентом РФ в минувшую пятницу глава оборонного ведомства доложил, что частичная мобилизация в стране завершена. 

1410

31.10.2022

Николай Иванович Дунаев (Наиль Дунаев)

30 октября после тяжёлой болезни на 86-м году жизни скончался Николай Иванович Дунаев (Наиль Дунаев), выдающийся артист Татарского государственного академического театра имени Г. Камала, заслуженный артист Российской Федерации, народный артист Республики Татар­стан.

1290

Иерей СЕРГИЙ, помощник начальника Казанского танкового училища по работе с верующими военнослужащими, мобилизованным на проводах:

Когда император Александр I въезжал в Париж на белом коне, французы нес­ли ему своих детей для благословения, называя святым человеком, – потому что русские войска ни одного стекла не разбили, ни одного гражданского не обидели, не ограбили, не убили. Нашим войскам всегда была присуща высокая нравственная сила. Пусть эта черта остаётся с вами до победы.

Все мнения

  • Все видеосюжеты

    Другие жалобы

  • Список всех номеров

    Национальные и штатные оценки двух подходов к расширению налоговых вычетов на детей – ITEP

    Авторы

    Стив Вамхофф

    Джо Хьюз

    Эмма Сифре


    Налоговый план Ромни Чайлд оставит четверть налогового кредита дети находятся в худшем положении по сравнению с действующим законодательством и помогают вдвое меньшему количеству детей с низким доходом, чем расширение кредита в 2021 году.


    Читать в формате PDF

    Загрузить данные по штатам и штатам

    Законодатели обеих политических партий предложили расширить налоговую льготу на детей (CTC), налоговую политику, которая имеет наибольший потенциал для сокращения детской бедности. Один подход, Закон 2.0 о семейной безопасности сенатора Митта Ромни, значительно расширит CTC, но компенсирует затраты за счет сокращения важных налоговых льгот для семей с низким и средним уровнем доходов, особенно для семей с одним родителем.[1] План Ромни оставит каждого четвертого ребенка в худшем положении, чем по действующему законодательству, включая около четверти самых бедных детей. Это также немного повысит налоги для средней черной семьи.

    Другой подход заключается в расширении CTC, действовавшего в 2021 году в рамках Закона об американском плане спасения, без ограничения налоговых льгот для любых семей с доходом менее 400 000 долларов.[2] Этот подход, который сократил детскую бедность более чем на 40 процентов[3], когда он действовал, не ухудшит положение детей с низким или средним уровнем дохода по сравнению с действующим законодательством и принесет пользу вдвое большему количеству детей из групп с самым низким доходом. как план Ромни.

    В этом отчете используется модель микросимуляции ITEP для сравнения двух подходов к действующему законодательству и прогнозирования их последствий, если они полностью вступят в силу в 2023 году. Первый — это план Ромни, включая его расширение CTC и его положения о повышении доходов. Второй является полным расширением расширения CTC в ARPA.[4]

    1) Положения плана Ромни о повышении доходов компенсируют большую часть пользы, которую в противном случае он принес бы семьям с низким и средним доходом.

    • План Ромни предусматривает снижение налогов для беднейшей пятой части американцев в среднем на 50 долларов в следующем году по сравнению со средними 880 долларами в следующем году в рамках расширения ARPA CTC.

    • План Ромни предусматривает повышение налогов для пятой части беднейших американцев в среднем на 100 долларов в следующем году по сравнению со средним снижением налогов на 620 долларов в следующем году в рамках расширения ARPA CTC.

     


    2) Расширение ARPA CTC помогло бы вдвое большему количеству детей из малообеспеченных семей, чем план Ромни.

    • Почти все дети среди беднейших 40 процентов американцев находятся в семьях, которые получат снижение налогов в соответствии с расширением ARPA CTC.

    • Согласно плану Ромни, только около половины этих детей находятся в семьях, которые получат налоговые льготы.

     


    3) План Ромни обеспечит меньшее среднее снижение налогов для семей с низким и средним доходом, получающих налоговые льготы, чем расширение ARPA.

    • Те из пятой части беднейшего населения США, которые получат снижение налогов в соответствии с планом Ромни, получат в среднем снижение налогов на 720 долларов по сравнению с 4020 долларами в соответствии с расширением ARPA CTC.

    • Сопоставимые цифры для второй пятой части беднейших американцев составляют 1380 долларов по плану Ромни и 2590 долларов по расширению ARPA.

     


    4) Благодаря положениям о повышении доходов план Ромни оставит многих детей в худшем положении, чем в соответствии с действующим законодательством.

    • Согласно плану Ромни, 25 процентов детей в возрасте до 17 лет будут жить в семьях, которые платят более высокие налоги.

    • Согласно плану Ромни, 24% детей из беднейшей пятой части американцев будут в семьях, которые платят более высокие налоги, и почти половина детей из второй беднейшей пятой части будет в семьях, которые будут платить более высокие налоги.

     


    5) Основным недостатком действующего закона о КТС является то, что он не позволяет беднейшим семьям с наиболее нуждающимися детьми претендовать на полный кредит (путем ограничения возмещаемой части кредита). План Ромни частично решит эту проблему, в то время как расширение ARPA CTC решит ее полностью.

    • Согласно действующему законодательству, 20,4 миллиона детей в возрасте до 17 лет будут находиться в семьях с недостаточным заработком, чтобы получить полный кредит в следующем году.

    • Расширение ARPA сократит это число с 20,4 млн до 0, а план Ромни сократит его до 6,7 млн.

     


    6) Ограничения на возмещаемую часть CTC, которые не позволяют детям из малообеспеченных семей получать полный кредит, особенно в неблагополучных чернокожих и латиноамериканских семьях.

    • Согласно действующему законодательству, 24 процента белых детей, 45 процентов чернокожих детей и 42 процента детей латиноамериканского происхождения не получат полного кредита из-за ограничений, которые не позволяют семьям с низким доходом получить к нему полный доступ.

    • Поскольку действующий закон непропорционально ограничивает льготы CTC для некоторых цветных семей, любая реформа кредита должна непропорционально помочь этим группам.

     


    7) Основная причина, по которой некоторые семьи живут хуже по плану Ромни, — это отношение к родителям-одиночкам.

    • Большинство родителей-одиночек используют статус «глава семьи», хотя некоторые (например, родители, не являющиеся опекунами) используют статус «одинокие». Статус главы семьи является более щедрым, чем статус холостяка, позволяя (например) стандартный вычет, который больше, чем разрешено для одиноких.

    • План Ромни отменит статус подачи документов главой семьи и сократит налоговую льготу на заработанный доход (EITC), что сделает ее особенно менее щедрой для родителей-одиночек, которые, как правило, являются людьми с низким доходом, цветными людьми. и женщины.[5]

     


    8) В то время как расширение ARPA CTC сократит расовые различия, план Ромни немного повысит налоги для средней черной семьи.

    • План Ромни предусматривает повышение налогов для средней чернокожей семьи в 2023 году на 30 долларов и сокращение налогов для средней белой семьи на такую ​​же сумму.

    • Расширение ARPA CTC обеспечило бы большее снижение среднего налога для всех рас и этнических групп, чем план Ромни, и обеспечило бы особенно большее снижение среднего налога чернокожим и латиноамериканским семьям, потому что они больше всего пострадали от ограничений в действующем законе. CTC, который будет удален.

     


    9) Не зная точно, как демократы в Конгрессе компенсируют расходы на расширение CTC, можно разумно предположить, что расходы не будут покрываться основными бенефициарами CTC.

    • Стоимость расширения CTC при обоих подходах одинакова и превысит 90 миллиардов долларов в 2023 календарном году. Демократы в Конгрессе возместили бы свой расширенный кредит, за исключением того, что они ясно дали понять в заявлениях и в Законе о восстановлении лучше, что расходы не будут нести те, чей доход составляет менее 400 000 долларов.

     


    На рисунках с 10 по 13 большая часть этой информации представлена ​​более подробно. Еще более подробную информацию можно найти в национальных данных и данных по штатам, которые доступны для загрузки.

     

    10) Влияние плана Ромни, по крайней мере, в двух отношениях, вероятно, будет даже хуже, чем показано в этих оценках, как более подробно объясняется в приложении к настоящему отчету.

    • Эти оценки не включают вероятное воздействие на детей граждан США, чьи родители являются взрослыми без документов, которые работают и платят налоги. План Ромни запрещал этим семьям получать CTC.

    • Эти оценки не включают вероятное повышение налогов штата, которое может произойти, поскольку многие системы подоходного налога штатов связаны с федеральными правилами, которые Ромни сделал бы менее щедрыми, но не с федеральным налогом на прибыль, который Ромни сделал бы более щедрыми.


    Действующий закон

    Налоговый кредит на детей (CTC) является наиболее значительной льготой в налоговом кодексе для семей с детьми. Налоговый закон 2017 года увеличил его с 1000 до 2000 долларов на ребенка, и это увеличение будет действовать до 2025 года, если Конгресс не изменит закон. Кредит предоставляется на каждого ребенка-иждивенца в семье в возрасте до 17 лет. Кредит начинает постепенно прекращаться для супружеских пар с доходом, превышающим 400 000 долларов США, и для не состоящих в браке родителей с доходом, превышающим 200 000 долларов США. Это означает, что родители с доходом выше этих порогов получают либо частичный кредит, либо не получают кредита.

    Действующий закон также ограничивает семьи с низким доходом в получении полного кредита. Многие семьи с низким доходом не зарабатывают достаточно, чтобы иметь большие обязательства по подоходному налогу, если таковые имеются. Следовательно, налоговый кредит не поможет многим семьям с низким доходом, если он не подлежит возмещению, что означает, что он может снизить их обязательства по подоходному налогу ниже нуля и обеспечить отрицательное обязательство по подоходному налогу, что приводит к возмещению. (Несмотря на то, что семьи с низким доходом могут нести отрицательные обязательства по федеральному подоходному налогу, они по-прежнему платят другие виды налогов, такие как федеральные налоги на заработную плату и непропорциональную долю государственных и местных налогов.)[6]

    Возвращаемая часть CTC в соответствии с действующим законодательством ограничена двумя способами, в результате чего большинство детей из беднейших американцев не получают полного кредита. Во-первых, действующее законодательство ограничивает возмещаемую часть кредита исходя из заработка семьи. CTC ограничен 15 процентами дохода родителя свыше 2500 долларов США. (Это означает, что ребенок, чьи родители зарабатывают всего 3500 долларов в год, получит, самое большее, кредит в размере 15 процентов от 1000 долларов, или 150 долларов.)

    который составит 1600 долларов в 2023 году. Другими словами, действующий закон предусматривает налоговый кредит в размере 2000 долларов на ребенка, но для тех семей, которые больше всего нуждаются в помощи, он ограничен максимум 1600 долларами, а часто и меньше, в зависимости от доходов семьи. .

    Закон сенатора Ромни о семейной безопасности 2.0

    План Ромни, Закон о семейной безопасности 2.0, предусматривает увеличение кредита с 2000 долларов на ребенка до 4200 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов на ребенка в возрасте 6 лет и старше.

    План Ромни заменит существующие ограничения на кредит для людей с низким доходом новым лимитом: вся сумма налоговых льгот на детей, доступных для семьи в соответствии с планом Ромни, будет поэтапно вводиться пропорционально заработку семьи до 10 000 долларов США. . Семья с доходом в размере 10 000 долларов или более получит всю сумму, на которую они в противном случае имеют право. Семья с доходом (например) 5000 долларов получит половину суммы, на которую они в противном случае имеют право.[7]

    Расширение CTC ARPA

    В 2021 году Закон об американских планах спасения (ARPA) расширил CTC несколькими способами.

    Во-первых, кредит был увеличен до 3600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов на ребенка в возрасте 6 лет и старше. Увеличение максимальной суммы кредита было поэтапно прекращено, начиная с 150 000 долларов для супружеских пар, 112 500 долларов для глав семей и 75 000 долларов для остальных. (Первые 2000 долларов кредита все еще начали постепенно отменяться для супружеских пар с доходом более 400 000 долларов и не состоящих в браке родителей с доходом более 200 000 долларов, как это было в соответствии с предыдущим законом.)

    Во-вторых, ARPA сделало кредит полностью возмещаемым, приостановив действие обоих ограничений на возмещаемую часть кредита (лимит, основанный на доходах, и ограничение в долларах, которое ограничивает возвращаемую сумму меньше, чем полный кредит).

    В-третьих, кредит стал доступен для 17-летних.

    Расширение CTC ARPA действовало в 2021 году только один год. Принятый палатой представителей Закон о восстановлении лучшего полностью продлил бы расширение ARPA CTC до 2022 года, а затем частично на годы после этого, но многие сторонники этого положения ясно дали понять, что хотят сделать полное расширение CTC постоянным. (Этот анализ предполагает, что расширение ARPA CTC будет полностью введено в действие в 2023 г.)

    Закон сенатора Ромни о семейной безопасности 2.0 почти полностью компенсирует расходы на предлагаемое расширение CTC положениями, которые позволят увеличить доходы за счет ограничения других налоговых льгот, включая налоговые льготы для домохозяйств с низким и средним доходом. В результате 25 процентов детей находятся в семьях, которым в соответствии с планом Ромни грозит чистое увеличение налогов.

    Изменения налогового кредита на заработанный доход

    Самое большое положение по увеличению доходов в плане Ромни должно кардинально изменить налоговый кредит на заработанный доход (EITC), в большинстве случаев путем его сокращения.

    EITC — это кредит, равный определенному проценту от заработанного дохода, вплоть до максимальной суммы. Согласно действующему законодательству, максимальный доступный размер EITC во многом зависит от количества детей-иждивенцев у налогоплательщика.

    Хотя текущие правила EITC сложны, они предоставляют значительные преимущества семьям со скромными доходами. Согласно действующему законодательству, EITC в 2023 году может составлять до [8] :

    ◦ 7,65 процента от дохода до 7780 долларов США (максимальный кредит составляет 59 долларов США).5) для домохозяйства без детей.

    ◦ 34 процента от дохода до 11 670 долларов США (максимальный кредит в размере 3 968 долларов США) для семьи с одним ребенком.

    ◦ 40 процентов от дохода до 16 390 долларов США (максимальный кредит в размере 6 556 долларов США) для семьи с двумя детьми.

    ◦ 45 процентов от дохода в размере до 16 390 долларов США (максимальный кредит в размере 7 376 долларов США) для семьи с тремя или более детьми.

    План Ромни резко сократил EITC, за исключением тех, у кого нет детей. Это обеспечит максимальный EITC:

    ◦ 12,5% от заработка до 8000 долларов (максимум 1000 долларов) для одиноких взрослых без детей.

    ◦ 16,67 процента от заработка до 12 000 долларов США (максимальный кредит в размере 2 000 долларов США) для родителей-одиночек с любым количеством детей.

    ◦ 12,5% от заработка до 16 000 долларов США (максимальный кредит в размере 2 000 долларов США) для супружеских пар без детей.

    ◦ 16,67% до 18 000 долларов США (максимум 3 000 долларов США) для супружеских пар с любым количеством детей.

    Отмена вычета по налогам штата и местным налогам (SALT)

    Вычеты по федеральному подоходному налогу по налогам штата и местным налогам (SALT) уже ограничены максимальной суммой в 10 000 долларов США в соответствии с налоговым законодательством 2017 года. План Ромни полностью устранил вычет. Это единственное положение плана, которое повысит налоги для некоторых бездетных налогоплательщиков, а также для тех, у кого есть дети.

    Отмена статуса регистрации главы домохозяйства

    Статус регистрации главы семьи был создан в 1951, чтобы учесть более высокие расходы, с которыми сталкиваются одинокие родители по сравнению с бездетными налогоплательщиками-одиночками. Как правило, он предусматривает стандартные вычеты и налоговые рамки, которые являются более щедрыми, чем те, которые предусмотрены для одиноких заявителей, но менее щедрые, чем те, которые предусмотрены для супружеских пар.

    Например, стандартный вычет определяет, какая часть дохода налогоплательщика защищена от подоходного налога (за исключением меньшинства ситуаций, когда налогоплательщик может требовать более крупную сумму в виде постатейных вычетов). Стандартный вычет для глав домохозяйств в 2023 году, вероятно, составит 20 650 долларов. Отменив статус подачи документов главой семьи, план Ромни потребует от родителей-одиночек использовать статус подачи одной заявки, для которого стандартный вычет в 2023 году, вероятно, составит 13 750 долларов. Сокращение примерно на 7000 долларов стандартного вычета, используемого родителями-одиночками, будет означать, что примерно 7000 долларов их дохода, не облагаемого подоходным налогом в соответствии с действующим законодательством, будут облагаться налогом.

    Скобки для глав домохозяйств позволяют облагать налогом меньший доход по более высоким ставкам. Например, в 2023 году 12-процентная ставка будет применяться к части налогооблагаемого дохода, начиная с 15 600 долларов США. (Налогооблагаемый доход ниже этой суммы облагается налогом по ставке 10 процентов.) План Ромни потребует от родителей-одиночек использовать налоговые категории для статуса единой подачи, и в этом случае ставка 12 процентов будет начинаться с 10 925 долларов. Другими словами, большая сумма налогооблагаемого дохода будет облагаться налогом по более высокой ставке (или ставкам для лиц с более значительным доходом) для родителей-одиночек по сравнению с действующим законодательством.

    Отменить налоговый кредит на уход за детьми

    Кредит на уход за детьми и иждивенцами (CDCC) разрешен для налогоплательщиков, оплачивающих уход за ребенком в возрасте до 13 лет или лицом, которое не в состоянии заботиться о себе. В зависимости от дохода налогоплательщика кредит составляет от 20 до 35 процентов расходов на уход, до максимальной суммы кредита в размере 3000 долларов США на уход за одним человеком и 6000 долларов США на уход за двумя людьми. Кредит не подлежит возврату, что ограничивает его полезность для семей с низким доходом, которые больше всего нуждаются в помощи по уходу. План Ромни отменит CDCC для детей, так что останется в силе только часть кредита, используемая для ухода за людьми с ограниченными возможностями и неспособными позаботиться о себе.

    Потенциальное влияние плана Ромни на налоговые системы штатов

    Налоговые положения, включенные в план Ромни, напрямую изменяют федеральный налоговый кодекс, но если они будут приняты, их влияние распространится на многие налоговые системы штатов. Налоговые кодексы штатов связаны с федеральным налоговым кодексом посредством процесса, называемого «соответствием», когда штаты приводят свои налоговые кодексы в соответствие с федеральными налоговыми формами. Государства часто делают это, чтобы сократить расходы как для налогового агента, так и для штата в связи с налоговым администрированием. План Ромни ухудшит регрессивность многих государственных налоговых систем за счет сокращения налоговой льготы на заработанный доход (EITC) и кредита на уход за детьми и иждивенцами (CDCC) и устранения статуса главы семьи. Другими словами, в некоторых штатах совокупный эффект от принятия плана Ромни на уровне штатов и федерального уровня будет менее благоприятным, особенно для родителей-одиночек, чем показано в этом отчете.

    Штаты могут компенсировать сокращение или отмену этих положений, изменив соответствие кодексов своих штатов федеральному кодексу или приняв и расширив свои собственные налоговые льготы на детей (CTC) на уровне штата. Однако, когда семейные пособия сокращаются на федеральном уровне, повышение налогов в штатах в сочетании с этой политикой произойдет автоматически. Повышение CTC на уровне штатов не будет автоматическим для большинства штатов. Только в трех штатах есть CTC на уровне штата, которые напрямую связаны с федеральным CTC.[9]] Предотвращение такого повышения налогов потребует принятия законодательных мер в большинстве штатов и потенциально увеличит расходы для налоговых администраторов штатов.

    Влияние на EITC штата

    Большинство штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико предлагают EITC на основе федерального образца. Чаще всего государственный кредит рассчитывается в процентах от федерального кредита. Резиденты этих штатов с низким и средним доходом столкнутся с резким сокращением налоговых льгот, что незначительно сократит их доходы. Например, родитель-одиночка с одним ребенком, зарабатывающим 20 000 долларов, увидит, что их государственный кредит сократится на 570 долларов, если они проживают в штате с кредитом, равным 30 процентам федерального кредита.

    Если бы предложение Ромни вступило в силу, законодателям штата, стремящимся избежать повышения налогов, пришлось бы принять новый закон либо для существенного увеличения доли штата в федеральном EITC, либо иным образом отделить его от федерального закона.

    Влияние на CDCC штата

    Многие штаты предлагают CDCC на уровне штата, которые также соответствуют федеральному кредиту, обычно в процентах от федерального кредита. Они отличаются от CTC тем, что они специально предназначены для оказания помощи в покрытии расходов по уходу за детьми (или, в небольшом числе случаев, для ухода за иждивенцами с ограниченными возможностями). Эти кредиты будут почти упразднены, поскольку иждивенческие расходы на детей больше не будут соответствовать требованиям. Взрослые иждивенцы по-прежнему могут претендовать на CDCC, но они составляют очень небольшую часть всех иждивенцев.

    Чтобы предотвратить сокращение государственных кредитов, потребуется новое законодательство, но этого нельзя добиться простым увеличением кредитного процента, потому что федеральный кредит будет сведен к нулю для большинства семей. Вместо этого штатам нужно будет полностью отделиться от федерального кредита, чтобы предотвратить повышение налогов, что приведет к увеличению административных расходов в штатах.

    Влияние на статусы регистрации штатов

    Многие штаты также соответствуют федеральным статусам подачи заявок, включая статус главы семьи, который будет отменен в соответствии с предложением Ромни. Государственные подоходные налоги вырастут для родителей-одиночек, которые, скорее всего, будут людьми с низким доходом, цветными людьми и женщинами.

    Чтобы предотвратить повышение налогов, штаты снова должны будут принять законодательные исправления — в данном случае отделить статус подачи от федеральных налоговых форм. Это изменение также усложнит налоговое администрирование, поскольку статус подачи влияет почти на каждую часть расчета налога налогоплательщиком, от их предельной налоговой категории до расчета различных кредитов и вычетов.

    Влияние на CTC штата

    Одной из положительных сторон прогрессивного налогообложения штата является то, что предложение Ромни может побудить законодателей штата ввести или увеличить CTC на уровне штата. При наличии более надежного федерального CTC, который можно было бы использовать совместно, предложение CTC на уровне штата было бы эффективным способом снижения налогов для семей с низким и средним уровнем дохода и, возможно, компенсировать последствия сокращений EITC и CDCC и устранения главы домохозяйства. статус. Однако существуют политические и бюджетные препятствия, связанные с созданием CTC на уровне штатов, в то время как эти сокращения будут происходить автоматически в большинстве штатов при отсутствии действий со стороны государства.

    Эффект по умолчанию плана Ромни в отношении налогов штата, как правило, будет заключаться в ухудшении налоговой регрессивности штата и дальнейшем наказании родителей-одиночек. Законодатели штатов должны будут противодействовать вреду, нанесенному их налоговым кодексам этим планом, и некоторые, безусловно, справятся с этим лучше, чем другие.

    Влияние плана Ромни на иммигрантов

    Предложение Ромни включает несколько положений, которые изменяют требования к номеру социального страхования (SSN) для семейных налоговых льгот, в результате чего меньше детей имеют право на CTC, но больше супружеских пар имеют право на EITC.

    В настоящее время для участия в программе CTC не требуется, чтобы родители имели SSN, достаточно того, чтобы он был у соответствующего требованиям ребенка. Многие иммигранты, которые работают и платят налоги, используя индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), а не SSN, имеют детей-граждан, которые имеют право на CTC в соответствии с действующими правилами.

    План Romney откажет этим домохозяйствам в выдаче CTC, даже если у ребенка есть SSN, и он соответствует критериям. По нашим оценкам, в США насчитывается 1,8 миллиона домохозяйств с детьми, у которых есть SSN, и родителями, у которых нет SSN, и, таким образом, они могут лишиться льгот CTC в соответствии с этим положением, но неизвестно, сколько из этих домохозяйств в настоящее время претендуют на CTC.

    Между тем, EITC запрещен действующим законодательством для супружеских пар, если оба партнера не имеют SSN. План Ромни позволит супружеским парам претендовать на EITC, если хотя бы у одного из партнеров есть SSN. В настоящее время насчитывается 550 000 супружеских пар, в которых один партнер имеет SSN, а другой – нет.

    Результатом обоих изменений является то, что до 1,8 миллиона семей, получающих в настоящее время CTC, могут лишиться его, в то время как до 550 000 семей, которые в настоящее время не могут получить EITC, могут получить право на него. На основе существующих данных невозможно точно сказать, сколько семей будет затронуто таким образом. Но представляется вероятным, что сокращение числа семей, имеющих право на получение CTC, будет более значительным, чем увеличение числа семей, имеющих право на получение EITC.


    Примечания

    [1] Краткое изложение Закона о безопасности семьи 2.0. https://www.romney.senate.gov/wp-content/uploads/2022/06/family-security-act-2.0_one-pager_appendix.pdf.

    [2] Это предложение было включено в принятый Палатой представителей Закон о восстановлении лучших зданий в ноябре 2021 года, который также повысил налоги для физических лиц с доходом более 400 000 долларов США и очень крупных корпораций. Расширенный CTC был исключен из версии этого закона, которая в конечном итоге стала законом в августе 2022 года, Законом о снижении инфляции.

    [3] Чак Марр и др., «Конгресс должен принять план американских семей по постоянному расширению налоговых льгот на детей и EITC, сделать дополнительные положения постоянными», Центр бюджетных и политических приоритетов, 24 мая 2021 г., https://www. .cbpp.org/research/federal-tax/congress-should-adopt-american-families-plans-permanent-expansions-of-child.

    [4] Закон о восстановлении лучше, который был принят Палатой представителей в ноябре, включал полное продление срока действия ARPA CTC на один год и частичное продление на последующие годы. Расширение CTC было исключено из версии этого закона, которая в конечном итоге стала законом, Законом о снижении инфляции. Для этого анализа расширение ARPA CTC не включает положений о сборе доходов, главным образом потому, что сборы доходов, включенные в Закон о восстановлении лучше, окажут незначительное влияние или не окажут никакого влияния на получателей налоговых льгот на детей, которые начинают поэтапно сокращаться для супружеские пары с доходом более 400 000 долларов и родители-одиночки с доходом более 200 000 долларов. (Ни одно из предложений не меняет правила поэтапного отказа от кредита для семей с высоким доходом.)

    [5] Гретхен Ливингстон, «Изменение профиля незамужних родителей», Исследовательский центр Пью, 25 апреля 2018 г. https://www.pewresearch.org/social-trends/2018/04/25/the-changing- профиль неженатых родителей/.

    [6] Институт налогообложения и экономической политики. «Кто платит: анализ распределения налоговых систем во всех 50 штатах, шестое издание», октябрь 2018 г. https://itep.org/whopays/.

    [7] Закон о семейной безопасности 2.0 также изменит расчет кредита семьи, чтобы использовать заработанный доход за предыдущий год. Например, кредит семьи на 2023 налоговый год в соответствии с этим планом основан на их заработанном доходе в 2022 году. Это изменение повысит кредит для одних семей и уменьшит его для других. Поскольку модель микромоделирования ITEP не отслеживает домохозяйства в течение нескольких лет, в оценках в этом отчете используется заработанный доход за текущий год».

    [8] Бюджетное управление Конгресса, Дополнительные данные к «Бюджету и экономическим перспективам: с 2022 по 2032 год», 25 мая 2022 г. https://www.cbo.gov/publication/57950. Прогнозы CBO налоговых параметров с поправкой на инфляцию на будущие годы можно найти по адресу https://www.cbo.gov/system/files/2022-05/53724-2022-05-Tax-Parameters.xlsx.

    [9] Колорадо (начиная с 2023 г.) предлагает кредит в размере от 5 до 30 процентов федерального CTC в зависимости от статуса подачи и дохода. Нью-Йорк предоставляет кредит, равный 33 процентам федерального CTC до 2017 года, или 100 долларов США на ребенка. Оклахома предлагает кредит, равный большему из 5 процентов федерального кредита или 20 процентов кредита на расходы по уходу за ребенком. См. Национальная конференция законодателей штатов, «Обзор налоговых льгот на детей», 11 июля 2022 г., https://www.ncsl.org/research/human-services/child-tax-credit-overview.aspx.





    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Общегосударственные усилия администрации Байдена-Харриса по обеспечению охвата налоговой льготы на детей всеми имеющими право семьями чем поколение.

    Американский план спасения увеличил налоговую льготу на детей с 2000 долларов на ребенка до 3000 долларов на ребенка для детей старше шести лет и с 2000 до 3600 долларов на детей в возрасте до шести лет, а также поднял возрастной ценз с 16 до 17 лет. Всего четыре месяца после прохождения Американского плана спасения семьи из 9 человек0012 60 миллионов детей начали получать ежемесячные выплаты,
    в один и тот же день каждого месяца, оказывая помощь во всех уголках страны. Более того, семьи из 26 миллионов малообеспеченных детей впервые получают полный кредит – раньше эти семьи получали меньше полного кредита, потому что их доходы были слишком низкими. Число чернокожих и латиноамериканских семей, имеющих право на полный CTC, также удвоилось.

    Большинство семей автоматически зачисляются в налоговую льготу на детей, но те, от которых не требовалось подавать налоговую декларацию в течение последних двух пандемия, необходимо зарегистрироваться для получения платежей.

    Перед тем, как были произведены первые выплаты, администрация Байдена-Харриса автоматически зачислила семей, не подающих документы, с примерно 729 000 детей на ежемесячные выплаты налоговых льгот на детей на основании информации, которую они предоставили в IRS в прошлом году для регистрации в программе Economic Impact. Платежи.

    Администрация полна решимости развить этот прогресс и обеспечить, чтобы это жизненно важное облегчение дошло до всех семей, имеющих на это право. Вот почему Белый дом предпринял общегосударственные усилия по повышению осведомленности и подписке на налоговую льготу на детей. Агентства федерального правительства прислушались к призыву охватить как можно больше детей и семей.

    Все усилия правительства по привлечению детей к налоговой льготе

    Министерство финансов

    • Обучение тысяч людей работе в качестве навигаторов налоговой льготы на детей. Чтобы облегчить регистрацию новых участников, Белый дом и министерство финансов совместно с некоммерческой организацией Code for America создали инструмент для регистрации без регистрации, которым легко пользоваться на мобильном телефоне и который доступен на испанском языке. Белый дом и Казначейство сотрудничают с федеральными агентствами, правительствами штатов и местными органами власти, национальными организациями и общественными группами, чтобы обучить тысячи людей по всей стране, чтобы они могли работать в качестве навигаторов, которые могут проводить семьи через инструмент регистрации для неподающих документов Code for America. для регистрации в налоговом кредите на ребенка. Навигаторы являются доверенными мессенджерами в своих сообществах, предоставляя доступный практический опыт тем, кто не подает документы. Белый дом и министерство финансов организовали более 40 тренингов для штурманов, и в ближайшие недели их будет больше.
    • Активная работа с семьями на местах и ​​в Интернете. Налоговое управление США также предприняло масштабные коммуникационные и образовательные усилия, чтобы охватить людей, которые могут иметь право на получение авансовых выплат CTC, уделяя особое внимание охвату недостаточно обслуживаемых сообществ по всей стране, а также сообществам, не говорящим по-английски. В рамках этой постоянной работы Налоговое управление провело бесплатные дни налоговой подготовки почти в 30 городах по всей стране в июне и июле, приняло участие в более чем 250 партнерских мероприятиях CTC, разработало онлайн-материалы и наборы инструментов и многое другое.

    AmeriCorps

    • Запуск нового партнерства с Head Start для оказания прямой помощи при регистрации в 16 городах. AmeriCorps Seniors сотрудничает с Администрацией по делам детей и семей, Управлением Head Start и Национальной ассоциацией Head Start для оказания целевой поддержки лицам, не подавшим документы, в 16 городах по всей стране. Партнерство объединит сотрудников Head Start и волонтеров AmeriCorps Seniors, которые помогут семьям зарегистрироваться осенью. Благодаря этому партнерству волонтеры AmeriCorps Seniors смогут работать на местах в назначенных центрах Head Start в течение согласованного периода времени. Персонал Head Start Center Family Services проведет индивидуальные проверки для выявления потенциальных лиц, не подающих документы, которые, в свою очередь, будут работать с волонтерами AmeriCorps Seniors RSVP, чтобы ознакомиться с деталями CTC, определить соответствие требованиям и поддержать их навигацию по порталу для лиц, не подающих документы, в результате чего при регистрации правомочных не подающих документов.
    • Расширенная гибкость программы для облегчения работы по охвату и регистрации налоговых льгот на детей для более чем 4000 штатных членов AmeriCorps VISTA. Руководство обеспечивает временную гибкость программы, связанную с действиями по налоговым льготам на детей, для всех действующих членов и спонсоров AmeriCorps VISTA. Эта возможность доступна для более чем 4000 участников программы VISTA во всех 50 штатах и ​​территориях. Гибкость позволяет заинтересованным спонсорам и участникам включать информационно-разъяснительную работу, обучение и индивидуальную навигацию в свои текущие проектные задания VISTA.
    • Запуск партнерства с HUD для регистрации CTC. AmeriCorps VISTA вступает в партнерство с HUD, работая над мобилизацией более 200 членов HUD-VISTA для регистрации семей, получающих помощь от HUD, в CTC.

    Администрация социального обеспечения

    • Опубликованные инструкции для информирования общественности о влиянии налоговой скидки на детей и авансовой налоговой скидки на детей на дополнительный доход (SSI). Инструкции, находящиеся в открытом доступе, содержат рекомендации для 27 000 сотрудников в более чем 1 200 местных отделениях по всей стране о том, как информировать лиц с детьми, подающих заявление на получение пособия SSI или получающих его, о CTC и авансовых выплатах CTC, а также о том, как CTC не должен влиять на их Преимущества SSI. Это включает в себя инструкции для сотрудников по предоставлению рекомендаций заявителям и получателям SSI об онлайн-инструменте Code for America и напоминает сотрудникам о существующих правилах в отношении влияния федеральных налоговых льгот на SSI.
    • Проведение пятинедельной национальной маркетинговой кампании для охвата лиц с низким доходом, включая лиц, получающих пособия по программе SSI и социального обеспечения, с направлением лиц на веб-сайт www.ssa.gov/eip, чтобы узнать, как получить авансовые платежи CTC и пропавших без вести EIP с помощью инструмента регистрации без подачи документов, разработанного Code for America. По оценкам, эти усилия принесут 1,5 миллиарда просмотров и прослушиваний.

    Департамент здравоохранения и социальных служб

    • Встраивание Обучение по налоговым льготам на детей и участие в десятках программ HHS. Эти программы финансируют общественные ресурсные центры, справочные сети и прямые услуги. Эти усилия сосредоточены на охвате людей в наиболее нуждающихся районах, а также на обслуживании наиболее необеспеченных и разобщенных семей, включая сбежавших и бездомных молодых людей, жертв домашнего насилия, жертв торговли людьми, детей, занимающихся вопросами социального обеспечения, семей беженцев, коренных американцев. многодетных семей и малообеспеченных семей с маленькими детьми.
    • Запуск инновационного пилотного проекта CTC под руководством родителей в Новой Англии. Родители часто являются самыми надежными посланниками в сообществе. ACF запускает пилотный проект, чтобы проверить, могут ли обмен сообщениями под руководством родителей и надежные навигаторы в безопасных общественных местах, таких как школы, библиотеки, парки и общественные организации, увеличить количество регистраций. В рамках инициативы «Всесемейный подход к трудоустройству» родители будут посредниками для других родителей. Родители, которые еще не зарегистрировались, будут сопоставлены с безопасными навигаторами в знакомых настройках. Посланники родителей будут регулярно встречаться, чтобы делиться уроками по работе с детьми. Этот обмен родительским обучением будет происходить внутри и между государствами-участниками, чтобы охватить как можно больше родителей. В случае успеха эта модель может быть воспроизведена.
    • Запуск партнерства с HUD для охвата отдельных лиц и семей, которые подвергаются домашнему, сексуальному насилию и насилию на свиданиях. Программа ACF по предотвращению и предотвращению насилия в семье сотрудничает с Управлением HUD по программам помощи лицам с особыми потребностями для проведения обучения навигаторов для получателей грантов и поставщиков услуг, которые обслуживают отдельных лиц и семьи, которые подвергаются домашнему, сексуальному насилию и насилию на свиданиях, а также лиц, которые участвуют в жилищных возможностях HUD. для людей со СПИДом. Основываясь на этих усилиях, ACF и HUD также изучат способы охвата семей, обслуживаемых дополнительными нашими программами .
    • Связь с родителями маленьких детей в сотрудничестве с Департаментом образования. Совместно с Департаментом образования ACF проведет совместный вебинар на испанском языке для родителей маленьких детей. ACF также будет работать с национальными родительскими организациями для проведения вебинаров в их сообществах, запланированных в нетрадиционное рабочее время, включая выходные и вечерние часы, для размещения работающих семей.
    • Запуск нового партнерства Head Start/AmeriCorps в 16 городах по всей стране, , как описано выше.
    • Сотрудники HHS в региональных офисах по всей стране сотрудничают в информационно-разъяснительной работе. Офисы региональных операций встречаются, чтобы поделиться тактикой, стратегиями и сообщениями с акцентом на стратегии сообщества и штата, чтобы охватить тех, кто еще не подписался на налоговый кредит на детей.

    Департамент образования

    • Продвижение CTC в усилиях по возвращению в школу, , включая включение CTC в контрольный список родителей «Дорожная карта возвращения в школу», предоставляемый семьям и организациям (на английском и испанском языках), и обмен материалами CTC с членами Национального родительского комитета, суперинтендантами Ассоциация, Совет школ большого города, ассоциации директоров начальных и средних школ, школьная ассоциация по связям с общественностью, Unidos, National Urban и религиозные организации.
    • Подготовка школьного и внешкольного персонала в качестве навигаторов зачисления в CTC для семей, , включая сотрудников общественных школ, многообещающих районов, 21 st  вековых общественных учебных центров, Армии Спасения, YMCA, Национальной городской лиги, сообществ в школах, и Унидос.

    Департамент жилищного строительства и городского развития

    • Мобилизация тысяч сотрудников на местах для охвата 3,3 миллиона детей, проживающих в семьях, получающих помощь от HUD, включая 89 детей.7000 детей в возрасте до шести лет. HUD сотрудничает с органами государственного жилищного строительства, управляющими многоквартирными домами, поставщиками услуг для жителей, консультантами по вопросам жилья, Continuums of Care, поставщиками услуг для жертв и племенными организациями, чтобы провести в сентябре тренинги для навигаторов 10 CTC, чтобы охватить 1,6 миллиона человек. Домохозяйства с детьми, получающие помощь от HUD, и тысячи бездомных семей. Эти тренинги предназначены для сотрудников более 3000 органов государственного жилищного строительства (PHA), почти 2000 поставщиков услуг на базе PHA, 2000 партнеров по жилищному строительству племен и почти 400 Continuums of Care. Другие тренинги будут направлены примерно на 16 000 консультантов по жилищным вопросам, а также на тысячи управляющих недвижимостью и поставщиков услуг для жителей.
    • Обеспечение набора CTC через межведомственное партнерство. HUD и HHS сотрудничают, чтобы провести обучение навигаторов для поставщиков услуг для жертв, чтобы помочь жертвам домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуальных посягательств и торговли людьми. HUD также работает с AmeriCorps над мобилизацией более 200 членов HUD-VISTA для регистрации семей, получающих помощь от HUD, в CTC.
    • Выпуск цифрового двуязычного инструментария. HUD разработал цифровой набор инструментов для достижения версии 1. 6. миллионов домохозяйств с детьми, получающих помощь HUD. Контент был создан на английском и испанском языках и обеспечивает связь семей с новым, удобным для мобильных устройств, двуязычным порталом Code for America, не предназначенным для подачи документов. Инструментарий ясно дает понять, что CTC никоим образом не повлияет на другие преимущества, и распространяется Управлением полевой политики и управления (FPM) через социальные сети, тренинги для навигаторов и создание нового сайта на HUD.gov. для размещения ресурсов CTC.

    Департамент труда

    • Выпуск инструкций для поощрения регистрации в более чем 2400 американских центрах занятости по всей стране. Администрация по трудоустройству и обучению (ETA) выпускает этой осенью руководство в виде Уведомления об обучении и трудоустройстве для государственных агентств по трудоустройству, государственных советов по развитию рабочей силы, местных советов по развитию рабочей силы и сотрудников примерно 2400 американских центров занятости (AJC). информирование их о CTC и поощрение AJC к помощи в привлечении работников к финансовой поддержке, такой как налоговая льгота на детей. Обучение навигатору будет доступно для всех сотрудников AJC и будет доступно на веб-сайте DOL WorkforceGPS. В июле ETA разослала материалы о налоговой льготе на детей более чем 2500 получателям, которые представляют систему государственной рабочей силы, с просьбой поделиться ими с клиентами AJC, партнерскими организациями и другими участниками.
    • Женское бюро координировало круглые столы с работающими родителями , общественными организациями, а также общественными и политическими лидерами по налоговому кредиту на детей и распространило информацию о CTC среди более чем 140 000 заинтересованных сторон. Женское бюро также будет включать CTC в свою новую программу грантов «Содействие правам доступа и справедливости» (FARE), цель которой — помочь работающим женщинам с низким доходом узнать о своих правах и льготах и ​​получить доступ к ним, а также создавать и совместно создавать печатные издания. , видео и другой информационный контент для распространения в своих региональных офисах и сети заинтересованных сторон сообщества.

    Департамент внутренних дел

    • Бюро управления трастовым фондом в ближайшие недели окажет помощь более чем 200 000 получателям Индийских денег (IIM) посредством как минимум двух прямых рассылок. Более 200 сотрудников и подрядчиков, работающих в Бюро управления трастовыми фондами и в Колл-центре трастовых бенефициаров, проходят обучение тому, как поддержать зачисление бенефициаров IIM в налоговую льготу на детей.
    • Бюро образования индейцев обучает школьных консультантов, социальных работников и других руководителей школ тому, как зачислить семьи в налоговую льготу на детей. BIE также разослала листовки всем руководителям школ BIE для распространения среди родителей и опекунов, а также среди 33 племенных колледжей и университетов, финансируемых BIE.

    Министерство сельского хозяйства США: Служба продовольствия и питания (FNS)

    • Отправлено письмо директорам Программ дополнительной продовольственной помощи (SNAP) поощряет их участие в регистрации домохозяйств по программе SNAP для получения налоговой льготы на детей и напоминает им, что CTC не считается доходом для целей программы SNAP.
    • Выпущен меморандум о политике для всех государственных учреждений Специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) , в котором подчеркивается налоговая льгота на детей и ее исключение при расчете дохода для соответствия требованиям программы WIC.
    • Содействие обучению навигаторам для тысяч сотрудников, работающих на переднем крае. Министерство сельского хозяйства США распространяет информацию о тренингах непосредственно среди штатных и местных сотрудников программ WIC и SNAP, а также через Американскую ассоциацию общественных социальных служб, Национальную ассоциацию WIC и Национальную коалицию WIC индейцев и коренных американцев.

    Департамент транспорта

    • Информация о налоговом кредите на детей была предоставлена ​​более чем 40 000 человек в информационном бюллетене, включая большинство транспортных агентств страны, призывая транспортные агентства помочь расширить CTC для клиентов их системы общественного транспорта, которые могут получить выгоду от кредита.

    Беспрецедентное влияние на миллионы семей

    Всего за три месяца влияние налоговой льготы на детей на детей и семьи стало беспрецедентным и последовательным. По данным опроса Census Pulse, продовольственная нестабильность среди всех семей с детьми снизилась на 24% сразу после того, как пошли первые выплаты. Анализ Колумбийского университета показал, что малообеспеченные семьи с детьми, получившие первую ежемесячную выплату, столкнулись с 43-процентным снижением уровня продовольственной недостаточности. Анализ также показал, что доля родителей, пропустивших платежи по ипотеке или арендной плате и сообщивших о трудностях с расходами, снизилась с доставкой первого платежа.

    Американский план спасения увеличил налоговую льготу на детей с 2000 долларов на ребенка до 3000 долларов на ребенка для детей старше шести лет и с 2000 до 3600 долларов на детей в возрасте до шести лет, а также поднял возрастной ценз с 16 до 17 лет. Все работающие семьи получат полный кредит, если они заработают до 150 000 долларов на пару или 112 500 долларов на семью с одним родителем (также называемым главой семьи), что предоставляет родителям дополнительную помощь для покрытия расходов на воспитание их детей.

    Впервые люди будут получать налоговый кредит на детей в виде ежемесячных платежей. На каждого ребенка в возрасте от 6 до 17 лет семьи получают до 250 долларов в месяц, а на каждого ребенка в возрасте до 6 лет семьи получают до 300 долларов в месяц. По состоянию на сентябрь 2021 года налоговая льгота на детей уже предоставляется семьям примерно с 60 миллионами детей, из которых почти 9в 10 семьях, получающих его в виде автоматического прямого депозита 15 числа каждого месяца. Люди, которые не используют прямой депозит, получат свой платеж по почте примерно в то же время.

    Практически любая семья с одним или несколькими детьми-иждивенцами в возрасте до 18 лет имеет право на участие в программе. Подписка на получение налоговых льгот на детей не влияет на другие льготы и может также позволить семьям получать предыдущие стимулирующие платежи, которые они не получали.

    Для получения более общей информации о налоговом кредите на детей посетите веб-сайт www.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *