Кому положен региональный капитал: Региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (ДФО)

Гранты Формулы урбанизированных территорий

— 5307

Что нового

  • В марте 2022 года FTA разместила руководство, разъясняющее координацию транспортных услуг для людей, на новой веб-странице координации транспортных услуг. Скоординированная транспортировка включает в себя несколько организаций, работающих вместе для доставки одного или нескольких компонентов транспортных услуг для увеличения пропускной способности. Руководство по координации транспорта направлено на сокращение дублирования между 130 программами CCAM в девяти агентствах, которые могут финансировать транспортные услуги в сфере социальных услуг, и стимулировать сотрудничество путем уточнения приемлемой отчетности в Национальной базе данных о транзите (NTD). В этом новом руководстве рассматриваются следующие темы, связанные с отчетностью о ЗТБ: определение общественного транспорта; паратранзит; чартерный сервис; случайное использование транзитных активов; и посредничество в поездках.
  • Национальный центр прикладных транспортных технологий (N-CATT) предоставляет экспертную, целенаправленную техническую помощь транспортным агентствам и организациям в сельской местности и малых городах для использования или разработки транспортных технологий и инноваций, которые делают услуги более рентабельными и эффективными. Работа N-CATT поддерживает миссию FTA и фокусируется на инновациях путем разработки и поддержки транспортных программ и услуг в сельской местности и малых городах Америки.

Обзор программы

Программа финансирования «Формула урбанизированных территорий» (49USC 5307) предоставляет федеральные ресурсы урбанизированным районам и губернаторам для транзитного капитала и оперативной помощи в урбанизированных районах, а также для планирования, связанного с транспортом. Урбанизированная территория — это объединенная территория с населением 50 000 и более человек, которая определена как таковая Бюро переписи населения Министерства торговли США.

Распределения

  • 2021 финансовый год: 5 375 259 282
  • 2020 финансовый год: 5 371 536 821
  • 2019 финансовый год: 5 262 516 268
  • ФГ 2018: 5 137 177 613
  • 2017 финансовый год: 5 010 807 790
  • 2016 финансовый год: 4 911 077 833
  • 2015 финансовый год: 4 823 914 787

Правомочные получатели

Финансирование предоставляется назначенным получателям, которые являются государственными органами, уполномоченными получать и распределять федеральные средства. Губернаторы, ответственные местные чиновники и государственные операторы транспортных услуг должны назначить получателя для подачи заявки, получения и распределения средств для городских районов в соответствии со статьей 49.USCA5307(а)(2). Губернатор или назначенное им лицо выступает в качестве назначенного получателя для урбанизированных районов от 50 000 до 200 000 человек.

Для урбанизированных районов с населением 200 000 человек и более средства распределяются и поступают непосредственно назначенному получателю, выбранному на местном уровне для подачи заявки и получения федеральных средств. Для урбанизированных районов с населением менее 200 000 человек средства распределяются между губернатором каждого штата.

Приемлемые виды деятельности

Приемлемые виды деятельности включают: планирование, проектирование, проектирование и оценку транспортных проектов и другие технические исследования, связанные с транспортом; капитальные вложения в автобусы и деятельность, связанную с автобусами, такую ​​как замена, капитальный ремонт и восстановление автобусов, оборудование для предупреждения преступности и обеспечения безопасности, а также строительство объектов технического обслуживания и обслуживания пассажиров; и капитальные вложения в новые и существующие стационарные системы направляющих, включая подвижной состав, капитальный ремонт и восстановление транспортных средств, путей, сигналов, связи, а также компьютерного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, соответствующие улучшения общественного транспорта и определенные расходы, связанные с программами управления мобильностью, покрываются программой. Все расходы на профилактическое обслуживание и некоторые дополнительные расходы на паратранзитные услуги в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями считаются капитальными затратами.

Для урбанизированных районов с населением менее 200 000 человек помощь в эксплуатации является приемлемым расходом. Урбанизированные районы с населением 200 000 и более человек не могут использовать средства для оперативной помощи, если FTA не идентифицирует их как соответствующие требованиям в соответствии со Специальным правилом.

Справочный номер

49 U.S.C. 5307

Доступность финансирования

Средства доступны в год выделения плюс пять лет.

Распределение финансирования

Финансирование распределяется на основе законодательных формул. Для площадей от 50 000 до 199 999 человек, формула основана на численности населения и плотности населения. Для районов с населением 200 000 человек и более формула основана на комбинации миль автобусных коммерческих транспортных средств, пассажирских автобусных миль, коммерческих транспортных миль с фиксированными направляющими и фиксированных маршрутных миль, а также населения и плотности населения.

См. формулу распределения 5307 за 2019 финансовый год.

Match

Доля федерального бюджета не должна превышать 80 процентов чистой стоимости проекта на капитальные затраты. Федеральная доля может быть 90 процентов на стоимость оборудования, связанного с транспортными средствами, в связи с соблюдением Закона об американцах-инвалидах и Закона о чистом воздухе. Доля федерального бюджета не может превышать 50 процентов чистой стоимости проекта по оказанию помощи в эксплуатации.

Тип гранта: Формула

Информационный бюллетень: Программа грантов на капитальные вложения

Уведомление об объекте

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Департамент транспорта IconUnited States Department of Transportation

Министерство транспорта США

ЗАКОН О ДВУХПАРТИЙНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ПРОГРАММА ГРАНТОВ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Примечание. Закон о двухпартийной инфраструктуре разрешает ежегодные ассигнования на проект в размере 3 млрд. Пилотная программа. Кроме того, закон прямо предусматривает авансовые ассигнования в размере 1,6 миллиарда долларов в год в качестве дополнения к ежегодным ассигнованиям на эту программу.
Финансовый год 2022
(в миллионах)
2023
(в миллионах)
2024
(в миллионах)
2025
(в миллионах)
2026
(в миллионах)
Основной капитал направляющих
Программа инвестиционных грантов
(Уполномоченный субъект
для ассигнований)
3000 долларов 3000 долларов 3000 долларов 3000 долларов 3000 долларов
Основной капитал направляющих
Программа инвестиционных грантов
(авансовые ассигнования)
1600 долларов 1600 долларов 1600 долларов 1600 долларов 1600 долларов

Цель программы

:

Двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый как Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, продолжает дискреционную программу капитальных инвестиций в фиксированные направляющие (CIG), которая финансирует инвестиции в фиксированные направляющие, включая новые и расширенные скоростные железные дороги, пригородная железная дорога, легкорельсовый транспорт, трамваи, скоростной автобусный транспорт и паромы, а также инвестиции в скоростной автобусный транспорт на основе коридора, которые имитируют особенности железной дороги. В рамках программы CIG есть три категории приемлемых проектов: New Starts, Small Starts и Core Capacity.

Каждый тип проекта CIG имеет уникальный набор требований в законе, хотя между ними существует много общего. Чтобы иметь право на получение строительного гранта CIG, все предлагаемые проекты должны пройти многолетний и многоэтапный процесс разработки, изложенный в законе. FTA требуется для оценки и ранжирования проектов CIG по законодательно установленному обоснованию проекта и местным критериям финансовых обязательств, которые различаются в зависимости от типа проекта, и проект должен получить как минимум «средний» общий рейтинг, чтобы продвигаться по этапам в процессе и получать строительство. грантовая премия.

Нормативные документы :

49 U.S.C. §5309; IIJA §30005

Правомочные получатели :

Государственные и местные органы власти, включая транспортные агентства.

Приемлемые виды деятельности :

  • Новые старты и малые старты : Проектирование и строительство новых стационарных направляющих или расширений стационарных направляющих (проекты, которые работают на отдельной полосе отвода исключительно для общественного транспорта или включают рельс или контактную сеть).
  • Малый старт : Проектирование и строительство проектов скоростного автобусного сообщения в коридоре, работающих в смешанном движении, которые представляют собой значительные инвестиции в коридор и имитируют особенности железной дороги.
  • Основная мощность : Проектирование и строительство основанных на коридоре инвестиций в существующую систему стационарных направляющих, которые улучшают пропускную способность не менее чем на 10 процентов в коридоре, который загружен сегодня или будет загружен через 10 лет. В проект могут не входить элементы, предназначенные для поддержания исправного состояния.
  • Совместный проект междугороднего железнодорожного/общественного транспорта : Элементы проектирования и строительства, относящиеся к части общественного транспорта в общей стоимости проекта на основе предполагаемого использования нового сегмента или расширенной пропускной способности коридора проекта, не включая элементы, предназначенные для достижения состояния хорошего ремонта.

Что изменилось?

  • Пересматривает допустимые пороги для малых стартов и новых стартов. Малые старты теперь представляют собой проекты с общей оценочной стоимостью проекта менее 400 000 000 долларов США, которые ищут финансирование CIG на сумму менее 150 000 000 долларов США. New Starts — это проекты с общей оценочной стоимостью проекта в размере 400 000 000 долларов США или более или те, которые ищут финансирование CIG в размере 150 000 000 долларов США или более.
  • Пересматривает право проекта Core Capacity на коридоры, которые загружены сегодня или будут загружены через 10 лет, а не через 5 лет в соответствии с Законом FAST.
  • Устанавливает процесс для немедленного и будущего объединения проектов, чтобы позволить спонсорам одновременно перемещать несколько проектов по конвейеру CIG. Новые права на объединение заменяют прежнее право на «Программу взаимосвязанных проектов».
  • Добавляет требование к Секретарю определять, что спонсор проекта добился прогресса в достижении целевых показателей эффективности управления транспортными активами, требуемых пунктом 49. USC 5326(с)(2).
  • Внесены поправки в положения об «ордерах» для проектов «Новые пуски» и «Основные мощности», чтобы исключить требование о том, что общая расчетная капитальная стоимость проекта должна быть менее 100 000 000 долларов США.
  • Требует от Секретаря полного и справедливого рассмотрения проектов, которым требуется обновленный рейтинг после периода бездействия после более раннего рейтинга и оценки.
  • Добавляет требование о том, чтобы FTA не реже одного раза в месяц публиковало на своем общедоступном веб-сайте информационную панель с информацией о каждом проекте, запрашивающем финансирование CIG.
  • Требования до и после исследования (анализ прогнозируемых и фактических затрат и результатов пассажиропотока после открытия проекта CIG) были пересмотрены. Требование о том, чтобы FTA ежегодно отчитывался перед Конгрессом об этих исследованиях, также было отменено. Вместо этого GAO в рамках своего двухгодичного обзора программы CIG будет отчитываться перед Конгрессом о различиях между прогнозируемыми и фактическими результатами проектов CIG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *