10 психологических тестов, которые помогут лучше узнать себя
12 марта 2021 Образование
Опросники для проверки интеллекта, уровня тревожности, степени конфликтности и не только.
1. Тест Равена на IQ
Этот тест поможет определить, насколько вы умны, сообразительны и логичны. Он состоит из 60 заданий, сложность которых постепенно возрастает.
Каждый вопрос — это картинка с символами или фигурами, связанными между собой. Ваша задача — понять, по какому принципу они расположены, а потом вставить в изображение пропущенный элемент.
Пройти тест →
2. Тест СМИЛ
Этот опросник пригодится, чтобы составить свой исчерпывающий психологический портрет. Вы сможете узнать тип личности, доминирующие черты характера, стиль общения, склонность к рискам, уровень самооценки… И это ещё далеко не всё!
Правда, чтобы получить заветный результат, придётся попотеть: полная версия теста состоит из 567 утверждений. Нужно будет выбирать, согласны вы с ними или нет. Но есть и сокращённый вариант для экспресс-диагностики из 65 вопросов.
Пройти полную версию теста →
Пройти краткую версию теста →
3. Тест Томаса — Килманна
Выясните, насколько вы предрасположены к конфликтам и как ведёте себя, когда обстановка вокруг накаляется. Проверьте, какой стиль разрешения разногласий вам наиболее близок: конфронтация, компромисс или замалчивание проблемы.
Опросник состоит из 30 пар утверждений. В каждом вопросе нужно будет выбрать тот вариант ответа, который наиболее точно характеризует ваше поведение.
Пройти тест →
4. Тест «Дом, дерево, человек»
Рисунки человека могут многое рассказать о его внутреннем мире. Проверьте сами: изобразите на бумаге дом, дерево и человека, а потом выясните, что всё это значит.
После интерпретации результатов вы получите информацию о том, что же кроется в вашем подсознании, насколько комфортно вы чувствуете себя в обществе, что вас тревожит и прочие любопытные данные.
Пройти тест →
5.
Опросник межличностных отношенийЭтот тест поможет определить уровень вашей социализации. Проверьте, легко ли вы сближаетесь с людьми, как сильно они на вас влияют и насколько вообще велика ваша потребность в общении и внимании.
Во время прохождения теста будьте максимально честны. Отвечайте так, как действительно думаете, а не так, как ожидают от вас окружающие. Тогда результаты будут достовернее.
Пройти тест →
6. Опросник стилей деятельности
Стиль деятельности — это способы и приёмы, с помощью которых человек достигает поставленных результатов. Ответьте на вопросы о своём темпераменте, характере и интересах, а потом узнайте, кто вы: активист, мыслитель, теоретик или прагматик.
После прохождения теста вы получите подробную характеристику своего типажа, а ещё узнаете, что может снижать и повышать вашу эффективность при достижении поставленных целей.
Пройти тест →
7. Шкала тревожности Тейлора
Иногда здоровая тревожность может быть полезна. Она помогает быть внимательнее и осторожнее в непредвиденных ситуациях. Но если беспокойство возникает без причины и превышает разумные нормы, это здорово осложняет жизнь. Тест поможет выяснить, имеете ли вы склонность к этому расстройству.
Пройти тест →
8. Тест Бойко для диагностики выгорания
Усталость, раздражительность, плохой сон и неспособность сконцентрироваться на поставленной задаче — верные спутники эмоционального выгорания. Если вы обнаружили у себя хотя бы некоторые из этих симптомов, пройдите тест и проверьте, не пора ли вам взять отпуск и хорошенько отдохнуть.
Пройти тест →
9. Тест смысложизненных ориентаций
Этот короткий опрос поможет определить общий уровень осмысленности вашей жизни. Он покажет, насколько продуктивна, рациональна и наполнена событиями уже прожитая её часть, а также даст понять, каковы ваши шансы на счастливое светлое будущее.
Пройти тест →
10. Диагностика иррациональных установок
У каждого из нас с детства есть некие установки, которые иногда мешают адекватно воспринимать действительность. С помощью этого теста вы сможете узнать, какие негативные предубеждения есть у вас, как они влияют на ваше мировосприятие и что делать, чтобы от них избавиться.
Пройти тест →
Читайте также 🔥
- 10 серьёзных психологических тестов, которые можно пройти в интернете
- ТЕСТ: Ответьте на 4 коротких вопроса и узнайте свой тип личности
- Тест из 4 вопросов: узнай свой характер, скрестив руки
Создание опроса. Справка
Выберите вариант размещения вопросов: на одной или на нескольких последовательных страниц.
Одна страница
Респонденты увидят все вопросы на одной странице. Если для второго и последующих вопросов задано условие, они будут показаны при соблюдении этого условия на той же странице ниже.
Несколько страниц
Следующая страница будет показана только после нажатия Далее на предыдущей:
Первая страница Вторая страница Чтобы создать новую страницу опроса, нажмите + Добавить страницу. Можно создать до 20 страниц.
Напротив номера страницы нажмите , чтобы ее изменить. Вам доступно 3 кнопки:
Копировать — нажмите, чтобы скопировать страницу;
Удалить — нажмите, чтобы удалить страницу;
Настроить логику — нажмите, чтобы перемешать вопросы.
Вы также можете переименовать кнопку Далее — с помощью нее респондент переходит на следующую страницу опроса. Для этого нажмите на кнопку, введите новое название и выберите Сохранить.
Совет.
Чтобы открыть все страницы на одном экране, в блоке Настроить порядок страниц нажмите Настроить страницы. Вы сможете скопировать, удалить их или поменять местами.
Нажмите + Добавить вопрос.
Вопрос можно скопировать, переместить и удалить. Для этого нажмите:
Выберите тип вопроса из выпадающего списка. Для разных типов доступны разные настройки.
Кнопка Значение и настройки Один из списка Вопрос с одним вариантом ответа. В нем можно:
Настроить случайный порядок ответов и варианты «Затрудняюсь ответить», «Ничего из перечисленного», «Другое», «Другое с вводом текста».
Варианты ответов можно переименовать.
Поменять местами варианты ответа — для этого слева от варианта нажмите и перетащите его.
Добавить одно или несколько изображений к варианту ответа — для этого нажмите кнопку .
Задать условия показа для вариантов ответа, если вопрос этого типа не является первым по счету в опросе — то, какие варианты увидит респондент, будет зависеть от его ответа на предыдущие вопросы.
Несколько из списка Вопрос с несколькими вариантами ответа. В нем можно:
Ограничить количество вариантов ответа, которые может выбрать пользователь — для этого убедитесь, что в вопросе более двух вариантов ответа, и включите опцию Задать ограничение.
Настроить случайный порядок ответов и варианты «Затрудняюсь ответить», «Ничего из перечисленного», «Другое», «Другое с вводом текста».
Варианты ответов можно переименовать.
Поменять местами варианты ответа — для этого слева от варианта нажмите и перетащите его.
Добавить одно или несколько изображений к варианту ответа — для этого нажмите кнопку .
Задать условия показа для вариантов ответа, если вопрос этого типа не является первым по счету в опросе — то, какие варианты увидит респондент, будет зависеть от его ответа на предыдущие вопросы.
Шкала Оценка — числовая шкала. Это вопрос, где ответом является число. Величину шкалы вы определяете самостоятельно.
Здесь можно добавить вариант «Затрудняюсь ответить» и подписи к шкале. При необходимости их можно переименовать.
Эмоции Оценка — эмоции. Это вопрос, где ответом является смайл.
Здесь можно добавить вариант «Затрудняюсь ответить» и при необходимости переименовать.
Side‑by‑side Сравнение двух картинок.
Здесь можно настроить случайный порядок ответов и варианты «Ничего из перечисленного» и «Затрудняюсь ответить». Последний вариант при необходимости можно переименовать.
Короткий ответ Поле для короткого ответа в свободной форме.
Длинный ответ Поле для подробного ответа в свободной форме.
Оценка Оценка — звезды. Это вопрос, где ответом является количество звезд.
Максимум — 10.
E-mail Поле для ввода электронной почты.
Доступен только для опросов по своей базе.
Адрес Поле для ввода адреса.
Здесь можно выбрать варианты «Страна», «Регион» или «Город». От этого будет зависеть, какие подсказки увидит респондент при вводе ответа.
Число Поле для ввода чисел. Выберите Целое число, чтобы респондент мог вводить только целые числа — или Все типы чисел, чтобы вводить и целые, и дробные числа.
Здесь также можно установить минимальное и максимальное значение.
Текст Вместо вопроса можно добавить блок с текстовым пояснением, изображением или видеороликом. В таком блоке можно дать дополнительную информацию, которая относится к предыдущим или последующим вопросам.
Также вы можете ограничить время показа блока. Для этого включите опцию Ограничить просмотр вопроса по времени и выберите один из вариантов:
Показывать вопрос не менее _ секунд — вопрос не пропадает. Респондент сможет перейти к следующему вопросу через указанное количество секунд.
Этот вариант подойдет, когда важно, чтобы респондент прочитал текст или посмотрел видео/картинку.
Не рекомендуем выставлять слишком большое время, так как респондент может не дождаться возможности перейти к следующему вопросу.
Не переходить к следующему вопросу до окончания ролика — вопрос не пропадает. Респондент сможет перейти к следующему вопросу после просмотра видео.
Не рекомендуем использовать слишком длинные ролики, так как респондент может не дождаться возможности перейти к следующему вопросу.
Процент Поле для ввода процента. Выберите Целое число, чтобы респондент мог вводить только целые числа — или Все типы чисел, чтобы вводить и целые, и дробные числа.
Здесь по умолчанию включена опция Добавить диапазон ввода чисел: от 0 до 100. Вы можете изменить этот диапазон или отключить опцию.
Выбор даты Вопрос с выбором конкретной даты.
Если включить опцию Добавить диапазон выбора даты и указать даты, респондент сможет выбрать дату только в рамках указанного периода. Вы можете указать обе даты периода или только одну: начала либо окончания.
Введите вопрос и настройте его параметры. Вы можете:
форматировать текст в редакторе вопроса — для этого выделите нужный фрагмент и добавьте жирный шрифт, курсив или создайте гиперссылку;
добавить изображение или ссылку на видео к вопросу с помощью кнопок и — максимальный размер изображения: 5 МБ;
дать респонденту возможность пропустить вопрос — для этого нажмите Еще и отключите опцию Обязательный (по умолчанию все вопросы обязательны).
Подробнее в статье Как настроить интерактивный опрос.
Если тип вопроса подразумевает выбор из нескольких вариантов ответа, добавьте их. Вот несколько советов:
включайте опцию Перемешивать ответы, когда их порядок вам не важен — люди чаще выбирают первый и последний варианты, поэтому эта опция позволит получить более честные ответы;
используйте опции «Затрудняюсь ответить», «Ничего из перечисленного», «Другое», если не уверены, что охватили все возможные варианты ответа — так, если респондент не найдет подходящий для него вариант, он выберет один из этих, а не случайный.
Задайте условия показа страниц.
Для второй и последующих страниц опроса можно задать логику показа. Например, настроить показ страницы только для тех пользователей, которые дали ответ на вопросы предыдущей страницы.
Задайте условия показа вопросов.
Для второго и последующих вопросов вы можете задать логику показа. Пользователь увидит эти вопросы, только если ответил на предыдущие или если дал определенный ответ на них.
Например, первый вопрос «Нравится ли вам наш ресторан?». Если пользователь ответит «Да», можно спросить «Что именно нравится?». Если «Нет» — «Что нам следует улучшить?».
Чтобы задать условие, нажмите кнопку Настроить логику . Подробнее в статье Настройка условий показа.
Тест 7 стилей любви
КАК СМОТРЕТЬ В
В. Что такое тест на стили любви?
A. Тест «Стили любви» — это личный опросник, который позволяет вам измерить и понять, как вы любите дарить и получать любовь в романтических отношениях. Он измеряет концепцию, аналогичную пяти языкам любви, которая была разработана в 1990-х годах психологом и консультантом по вопросам брака доктором Гэри Чепменом, но с некоторыми ключевыми улучшениями, основанными на эмпирическом исследовании Truity.
Доктор Чепмен впервые выдвинул идею о том, что у каждого из нас есть свой стиль проявления любви, и что стиль, не совпадающий со стилем вашего партнера, может вызвать недопонимание и неудовлетворенность в отношениях. Наше исследование 2022 года с использованием набора данных более 500 000 добровольцев показало, что идея доктора Чепмена о языках любви верна, однако конкретные способы проявления любви сместились в сторону более справедливого отношения. Таким образом, Truity разработала 7 стилей любви, чтобы отразить семь областей, которые, как мы обнаружили, являются наиболее важными в современных отношениях.
В. Где я могу найти дополнительную информацию о 7 стилях любви?
A. Посетите нашу информационную страницу о 7 стилях любви.
В. Это тест на совместимость?
A. Этот тест не предскажет, с кем вы совместимы, но он может помочь вам понять, как стать лучшим партнером для того, кого вы выберете! Концепция стилей любви заключается не в том, чтобы классифицировать людей или ограничивать виды отношений, в которых они могут быть. Скорее, она заключается в создании общего понимания того, как люди могут различаться в действиях и жестах, которые имеют для них значение. Благодаря этому пониманию вы сможете лучше общаться со своими партнерами, друзьями и даже членами семьи о том, как вы можете лучше заставить друг друга чувствовать себя связанными, ценными и любимыми.
В. Сколько длится этот тест?
A. Тест Love Styles состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов и занимает около 10-15 минут.
В. Эта викторина о любви действительно бесплатна?
A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть базовый обзор своих результатов. Однако вы можете приобрести более подробный полный отчет.
В. Является ли личностный тест Love Styles точным?
A. Этот тест был тщательно исследован, чтобы гарантировать его достоверность и надежность с использованием различных статистических методов. Он основан на нашем оригинальном исследовании, в котором приняли участие более 500 000 человек, чтобы выявить основные темы того, как мы проявляем и принимаем любовь.
В. Как будут выглядеть мои результаты теста на стили любви?
A. После завершения теста вы получите базовую бесплатную сводку, показывающую, как вы набрали баллы по каждому из семи стилей любви. После просмотра сводки у вас есть возможность разблокировать полный подробный отчет за определенную плату.
В. Как я могу получить доступ к результатам теста Love Styles?
A. После прохождения теста у вас будет возможность создать учетную запись, введя свой адрес электронной почты. Если вы создадите учетную запись, вы сможете просмотреть результаты своего теста в любое время, вернувшись на сайт Truity.com и войдя в свою учетную запись. Мы не отправляем вам результаты по электронной почте.
В. Нужно ли мне проходить этот тест на стили любви сразу?
A. Если вы создали учетную запись и вошли в нее во время прохождения теста, ваши ответы будут сохраняться по мере прохождения теста. Если вы не войдете в учетную запись Truity перед началом теста, ваш прогресс не будет сохранен, и вам нужно будет пройти тест сразу.
В. Подходит ли этот личностный тест для детей?
A. Ни один из наших тестов не подходит для детей младше 14 лет. Некоторые из наших тестов могут иметь содержание для взрослых, и лица моложе 18 лет должны проходить тест только под руководством родителей.
В. Вы собираетесь продавать мои данные?
A. Мы не продаем вашу электронную почту или другие данные третьим лицам, и у нас действует политика нулевого спама. Мы тщательно соблюдаем применимые законы о конфиденциальности при обращении с вашей личной информацией. Вы можете прочитать больше в нашей политике конфиденциальности.
Использование тестирования как средства обучения
1. Ландауэр Т.К. Как много люди помнят? Знания наук. 1986; 10:477-493. [Google Scholar]
2. Шиффрин Р.М., Аткинсон Р.С. Процессы хранения и поиска в долговременной памяти. Психологический Откр. 1969;76(2):179-193. дои: 10.1037/h0027277. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Тулвинг Э. Забывание, зависящее от сигнала: когда мы забываем что-то, что когда-то знали, это не обязательно означает, что след памяти был утерян; он может быть только недоступен.
4. Борн Дж., Вильгельм I. Система консолидации памяти во время сна. Психолог Рез. 2012;76(2):192-203. doi: 10.1007/s00426-011-0335-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Клопат С. Синаптическая консолидация: подход к долгосрочному обучению. Когнин Нейродин. 2012;6(3):251-257. doi: 10.1007/s11571-011-9177-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. De Schrijver S, Barrouillet P. Консолидация и восстановление следов памяти в рабочей памяти. Psychon Bull Rev. 2017;24(5):1651-1657. doi: 10.3758/s13423-017-1226-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Nadel L, Hupbach A, Gomez R, Newman-Smith K. Формирование памяти, консолидация и трансформация. Neurosci Biobehav Rev. 2012;36(7):1640-1645. doi: 10.1016/j.neubiorev.2012.03.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
8. Винокур Г., Москович М. Трансформация памяти и консолидация систем. J Int Neuropsychol Soc. 2011;17(5):766-780. дои: 10.1017/s1355617711000683. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Кантор А.Д., Эслик А.Н., Марш Э.Дж., Бьорк Р.А., Бьорк Э.Л. Тесты с множественным выбором стабилизируют доступ к маргинальным знаниям. Мем Когнит. 2015;43(2):193-205. doi: 10.3758/s13421-014-0462-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Tulving E, Pearlstone Z. Наличие и доступность информации в памяти для слов. J Verbal Изучите вербальное поведение. 1996;5:381-391. [Google Scholar]
11. Браун А.С. Обзор опыта на кончике языка. Психологический бык. 1991;109(2):204-223. [PubMed] [Google Scholar]
12. Бьорк Р.А., Бьорк Э.Л. Новая теория неупотребления и старая теория колебаний стимула. В: Эстес В.К., Хили А.Ф., Кослин С.М., Шиффрин Р.М., ред. Очерки в честь Уильяма К. Эстеса. Хиллсдейл, Нью-Джерси: L. Erlbaum Associates; 1992. http://www.loc.gov/catdir/enhancements/fy0742/91039697-d.html. [Google Scholar]
13. Коричневый ПК. Сделать это придерживаться: наука успешного обучения. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета Belknap Press; 2014. [Google Академия]
14. Мияцу Т., Нгуен К., Макдэниел М.А. Пять популярных стратегий обучения: их подводные камни и оптимальные реализации. Перспектива Psychol Sci. 2018;13(3):390-407. [PubMed] [Google Scholar]
15. Роуленд, Калифорния. Влияние тестирования по сравнению с повторным исследованием на удержание: метааналитический обзор эффекта тестирования. Психологический бык. 2014;140(6):1432. [PubMed] [Google Scholar]
16. Adesope OO, Trevisan DA, Sundararajan N. Переосмысление использования тестов: метаанализ практического тестирования. Преподобный Educ Res. 2017;87(3):659-701. дои: 10.3102/0034654316689306. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Бьорк Р.А. Память и метапамять в обучении человека. В: Меткалф Дж., Шимамура А., ред. Метапознание: Знание о знании. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 1994: 185-205. [Google Scholar]
18. Roediger HL, Karpicke JD. Размышления о возрождении интереса к эффекту тестирования. Перспектива Psychol Sci. 2018;13(2):236-241. [PubMed] [Google Scholar]
19. Karpicke JD, Roediger HL. Критическая важность поиска для обучения. Наука. 2008;319(5865): 966-968. doi: 10.1126/science.1152408. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Roediger HL, Karpicke JD. Обучение, усиленное тестами: прохождение тестов памяти улучшает долгосрочное запоминание. Психологические науки. 2006;17(3):249-255. doi: 10.1111/j.1467-9280.2006.01693.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Butler AC, Roediger HL. Тестирование улучшает долгосрочное запоминание в симулированной обстановке класса. Eur J Cogn Psychol. 2007;19(4-5):514-527. дои: 10.1080/09541440701326097. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
22. Канг Ш.К., Макдермотт К.Б., Редигер Х.Л. Формат тестирования и корректирующая обратная связь изменяют влияние тестирования на долгосрочное удержание. Eur J Cogn Psychol. 2007;19(4-5):528-558. дои: 10.1080/09541440601056620. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Макдэниел М.А., Андерсон Дж.Л., Дербиш М.Х., Моррисетт Н. Отработка эффекта тестирования на уроке. Eur J Cogn Psychol. 2007;19(4-5):494-513. дои: 10.1080/09541440701326154. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Гловер Дж.А. Феномен «тестирования»: не исчез, но почти забыт. J Educ Psychol. 1989;81(3):392-399. doi: 10.1037//0022-0663.81.3.392. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Little JL, Bjork EL, Bjork RA, Angello G. Тесты с множественным выбором сняли, по крайней мере, некоторые обвинения: содействие обучению, вызванному тестами, и предотвращение забывания, вызванного тестами. Психологические науки. 2012;23(11):1337-1344. дои: 10.1177/0956797612443370. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. McDermott KB, Agarwal PK, D’Antonio L, Roediger HL, McDaniel MA. Тесты с несколькими вариантами ответов и тесты с краткими ответами улучшают успеваемость на последующих экзаменах в средних и старших классах. J Exp Psychol-Appl. 2014;20(1):3-21. дои: 10.1037/xap0000004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
27. Хунсу Н.Дж., Адезоуп О., Бэйли Д.Дж. Метаанализ влияния систем реагирования аудитории (технологий на основе кликеров) на познание и аффект. Компьютерное образование. 2016;94:102-119. doi: 10.1016/j.compedu.2015.11.013. [CrossRef] [Google Scholar]
28. Davis SD, Chan JCK, Wilford MM. Темная сторона интерполированного тестирования: частое переключение между поиском и кодированием ухудшает новое обучение. J Appl Res Mem Cogn. 2017;6(4):434-441. [Google Scholar]
29. Barrett M, Magas CP, Gruppen LD, Dedhia PH, Sandhu G. Стоит подождать: оптимизация методов опроса для эффективного интраоперационного обучения. ANZ J Surg. 2017;87(7-8):541-546. doi: 10.1111/ans.14046. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
30. Чо Ю.Х., Ли С.И., Чон Д.В. и др.. Анализ методики опроса на занятиях в медицинском образовании. BMC Med Educ. 2012;12(1):39-39. дои: 10.1186/1472-6920-12-39. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Lyle KB, Crawford NA. Извлечение необходимого материала в конце лекций улучшает результаты на экзаменах по статистике.
Преподавание психологии . 2011;38(2):94-97. дои: 10.1177/0098628311401587.32. [CrossRef] [Google Scholar]32. Ларсен Д.П., Батлер А.С., Лоусон А.Л., Редигер Х.Л. III. Важность наблюдения за пациентом: расширенное тестированием обучение со стандартизированными пациентами и письменные тесты улучшают клиническое применение знаний. Adv Health Sci Educ. 2013;18(3):409-425. doi: 10.1007/s10459-012-9379-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Карпентер С.К., Делош Э.Л. Обедненная поддержка реплик улучшает последующее запоминание: поддержка подробного объяснения поиска эффекта тестирования. Мем Когнит. 2006;34(2):268-276. дои: 10.3758/bf03193405. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Hinze SR, Wiley J. Тестирование пределов эффектов тестирования с помощью тестов завершения. Объем памяти. 2011;19(3):290-304. дои: 10.1080/09658211.2011.560121. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
35. Марш Э.Дж., Агарвал П.К., Редигер Х.Л. Мемориальные последствия ответов на вопросы SAT II.
36. McDaniel MA, Roediger HL, McDermott KB. Обобщение обучения, усиленного тестами, из лаборатории в классную комнату. Psychon Bull Rev. 2007;14(2):200-206. дои: 10.3758/bf03194052. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. McConnell MM, St-Onge C, Young ME. Преимущества тестирования для обучения на более поздних показателях. Adv Health Sci Educ. 2015;20(2):305-320. дои: 10.1007/s10459-014-9529-1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Батлер AC. Повторное тестирование обеспечивает лучшую передачу знаний по сравнению с повторным изучением. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2010;36(5):1118-1133. doi: 10.1037/a0019902. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Brown R, McNeill D. Феномен «кончика языка». J Verbal Изучите вербальное поведение. 1966;5(4):325-337. [Google Scholar]
40. Craik FIM. Судьба элементов первичной памяти при свободном воспоминании. J Verbal Изучите вербальное поведение. 1970;9(2):143-148. doi: 10.1016/S0022-5371(70)80042-1. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Gardiner FM, Craik FIM, Bleasdale FA. Сложность припоминания и последующее припоминание. Мем Когнит. 1973;1(3):213-216. дои: 10.3758/BF03198098. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Butler AC, Karpicke JD, Roediger HL. Влияние типа и времени обратной связи на обучение с помощью тестов с множественным выбором. J Exp Psychol Appl. 2007;13(4):273-281. дои: 10.1037/1076-898x.13.4.273. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
43. Батлер А.С., Редигер Х.Л. Обратная связь усиливает положительные эффекты и снижает отрицательные эффекты тестирования с множественным выбором. Мем Когнит. 2008;36(3):604-616. doi: 10.3758/mc.36.3.604. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Fazio LK, Agarwal PK, Marsh EJ, Roediger HL. Мемориальные последствия тестирования с множественным выбором на немедленных и отсроченных тестах. Мем Когнит. 2010;38(4):407-418. doi: 10.3758/MC.38.4.407. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Маллет Х.Г., Батлер А.С., Вердин Б., фон Боррис Р., Марш Э.Дж. Задержка обратной связи способствует передаче знаний, несмотря на то, что учащиеся предпочитают получать обратную связь немедленно. J Appl Res Mem Cogn. 2014;3(3):222-229. doi: 10.1016/j.jarmac.2014.05.001. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Cepeda NJ, Pashler H, Vul E, Wixted JT, Rohrer D. Распределенная практика в устных заданиях на припоминание: обзор и количественный синтез. Психологический бык. 2006;132(3):354-380. дои: 10.1037/0033-2909.132.3.354. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
47. Роусон К.А., Данлоски Дж. Оптимизация расписания познавательной практики для длительного и эффективного обучения: насколько этого достаточно? J Exp Psychol Gen. 2011;140(3):283-302. doi: 10.1037/a0023956. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Rawson KA, Dunlosky J. Когда практическое тестирование наиболее эффективно для повышения устойчивости и эффективности обучения учащихся? Educ Psychol Rev. 2012;24(3):419-435. doi: 10.1007/s10648-012-9203-1. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Бенджамин А.С., Таллис Дж. Что делает распределенную практику эффективной? Когнит Психол. 2010;61(3):228-247. doi: 10.1016/j.cogpsych.2010.05.004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Карпентер С.К., Сепеда Н.Дж., Рорер Д., Шон Х.К.К., Пашлер Х. Использование интервалов для улучшения различных форм обучения: обзор последних исследований и последствия для обучения. Educ Psychol Rev. 2012;24(3):369-378. doi: 10.1007/s10648-012-9205-z. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Cepeda NJ, Coburn N, Rohrer D, Wixted JT, Mozer MC, Pashler H. Оптимизация распределенной практики теоретический анализ и практические последствия. Опыт психолог. 2009;56(4):236-246. дои: 10.1027/1618-3169.56.4.236. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
52. Карпик Дж. Д., Бауэрншмидт А. Извлечение с интервалами: абсолютный интервал улучшает обучение независимо от относительного интервала. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2011;37(5):1250-1257. doi: 10.1037/a0023436. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Küpper-Tetzel CE, Kapler IV, Wiseheart M. Сокращение, равное и расширяющееся расписание обучения: оптимальное распределение учебных занятий зависит от интервала удержания. Мем Когнит. 2014;42(5):729-741. doi: 10.3758/s13421-014-0394-1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
54. Пик М.А., Роусон К.А. Проверка гипотезы об усилии припоминания: приводит ли большая трудность к правильному воспроизведению информации к более высоким уровням памяти? Джей Мем Ланг. 2009;60(4):437-447. doi: 10.1016/j.jml.2009.01.004. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Ericsson KA, Krampe RT, Tesch-Römer C. Роль преднамеренной практики в приобретении экспертной производительности. Psychol Rev. 1993;100(3):363-406. doi: 10.1037/0033-295x.100.3.363. [CrossRef] [Google Scholar]
56. Макнамара Б.Н., Хэмбрик Д.З., Освальд Ф.Л. Преднамеренная практика и производительность в музыке, играх, спорте, образовании и профессиях: метаанализ. Психологические науки. 2014;25(8):1608-1618. дои: 10.1177/0956797614535810. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Issenberg BS, McGaghie WC, Petrusa ER, Lee Gordon D, Scalese RJ. Особенности и использование высокоточных медицинских симуляций, которые ведут к эффективному обучению: систематический обзор BEME. Мед Уч. 2005;27(1):10-28. дои: 10.1080/01421590500046924. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. McGaghie WC, Issenberg SB, Cohen ER, Barsuk JH, Wayne DB. Дает ли симуляционное медицинское образование с осознанной практикой лучшие результаты, чем традиционное клиническое образование? метааналитический сравнительный обзор доказательств. акад. мед. 2011;86(6):706-711. дои: 10.1097/ACM.0b013e318217e119. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Фредериксен Н. Настоящая предвзятость теста: влияние тестирования на преподавание и обучение. Я психол. 1984;39(3):193-202. doi: 10.1037/0003-066x.39.3.193. [CrossRef] [Google Scholar]
60. Батлер А.С., Кантор А.Д., Кэмпбелл К., Марш Э.Дж., Перски А.М. Стабилизация доступа к маргинальным знаниям в классе. Appl Cogn Psychol. На рассмотрении. [Google Scholar]
61. Marsh EJ, Roediger HL, Bjork RA, Bjork EL. Мемориальные последствия тестирования с множественным выбором. Psychon Bull Rev. 2007; 14 (2): 194-199. дои: 10.3758/bf03194051. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Roediger HL, Marsh EJ. Положительные и отрицательные последствия многовариантного тестирования. J Exp Psychol Learn Mem Cogn. 2005;31(5):1155-1159. дои: 10.1037/0278-7393.31.5.1155. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Fazio LK, Agarwal PK, Marsh EJ, Roediger HL. Мемориальные последствия тестирования с множественным выбором на немедленных и отсроченных тестах. Мем Когнит. 2010;38(4):407-418. doi: 10.3758/mc.38.4.407. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Марш Э.Дж., Фацио Л.К., Госвик А.Е. Мемориальные последствия тестирования детей школьного возраста. Объем памяти. 2012;20(8):899-906. дои: 10.1080/09658211.2012.708757. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Butler AC, Marsh EJ, Goode MK, Roediger HL. Когда дополнительные приманки с множественным выбором помогают, а не мешают последующей памяти. Appl Cogn Psychol. 2006;20(7):941-956. doi: 10.1002/acp.1239. [CrossRef] [Google Scholar]
66. Гольдштейн Э.Б. Когнитивная психология: соединение разума, исследований и повседневного опыта. 5-е изд. Бостон, Массачусетс: Cengage Learning; 2018. [Google Академия]
67. Норрис Д. Кратковременная память и долговременная память все же разные. Психологический бык. 2017;143(9):992-1009. дои: 10.1037/bul0000108. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
68. Larsen DP, Butler AC, Roediger HL III. Повторное тестирование улучшает долгосрочное удержание по сравнению с повторным исследованием: рандомизированное контролируемое исследование. мед. образования. 2009;43(12):1174-1181. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03518.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Baghdady M, Carnahan H, Lam EWN, Woods NN. Обучение, усиленное тестами, и его влияние на понимание и точность диагностики. мед. образования. 2014;48(2):181-188. doi: 10.1111/medu.12302. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
70. Кроманн С.Б., Бонштедт С., Дженсен М.Л., Рингстед С. Эффект тестирования на обучение навыкам может длиться 6 месяцев. Adv Health Sci Educ. 2010;15(3):395-401. doi: 10.1007/s10459-009-9207-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Kromann CB, Jensen ML, Ringsted C. Влияние тестирования на обучение навыкам. мед. образования. 2009;43(1):21-27. doi: 10.1111/j.1365-2923.2008.03245.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Spruit EN, Band GPH, Hamming JF. Повышение эффективности хирургического обучения: влияние интервальной практики на приобретение и сохранение навыков в обучении лапароскопии. Surg Endosc. 2015;29(8): 2235-2243. doi: 10.1007/s00464-014-3931-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Тереньи Дж., Анксорус Х.Н., Перский А.М. Влияние интервалов практики на изучение торговых марок и дженериков. Am J Pharm Educ. 2018;82(1):Статья 6179 10.5688/ajpe6179. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Marsh EJ, Cantor AD. Учимся на тесте: что можно и чего нельзя делать при использовании тестов с несколькими вариантами ответов. В: Макдэниел М.А., Фрей Р.Ф., Фитцпатрик С.М., Редигер Х.Л. III, ред. Интеграция когнитивной науки с инновационным преподаванием в дисциплинах STEM. Вашингтон, США; 2014. Дои: 10.7936/К7З60КЗК. [CrossRef] [Google Scholar]
75. Gierl MJ, Bulut O, Guo Q, Zhang X. Разработка, анализ и использование отвлекающих факторов для тестов с множественным выбором в образовании: всесторонний обзор. Преподобный Educ Res. 2017;87(6):1082-1116. дои: 10.3102/0034654317726529. [CrossRef] [Google Scholar]
76. Kilgour JM, Tayyaba S. Исследование оптимального количества отвлекающих факторов в экзаменах с одним лучшим ответом. Adv Health Sci Educ. 2016;21(3):571-585. doi: 10.1007/s10459-015-9652-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Шнайд С.Д., Армор С., Парк Ю.С., Юдковски Р., Бордадж Г. Сокращение количества вариантов ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов: время ответа, психометрия и стандартные настройки. мед. образования. 2014;48(10):1020-1027. doi: 10.1111/medu.12525. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
78. Kilgour JM, Tayyaba S. Исследование оптимального количества отвлекающих факторов в экзаменах с одним лучшим ответом. Adv Health Sci Educ. 2016;21(3):571-585. doi: 10.1007/s10459-015-9652-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
79. Шнайд С.Д., Армор С., Парк Ю.С., Юдковски Р., Бордадж Г. Сокращение количества вариантов ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов: время ответа, психометрия и стандартные настройки. мед. образования. 2014;48(10):1020-1027. doi: 10.1111/medu.12525. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
80. Odegard TN, Koen JD. «Ничего из вышеперечисленного» как правильная и неправильная альтернатива в тесте с множественным выбором: последствия для эффекта тестирования. Объем памяти. 2007;15(8):873-885. дои: 10.1080/09658210701746621. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
81. Альбанез М.А. Тип k и другие сложные задания с множественным выбором: анализ исследований и свойств заданий. Educ Meas Issues Pract. 1993;12(1):28-33. doi: 10.1111/j.1745-3992.1993.tb00521.x. [CrossRef] [Google Scholar]
82. Albanese MA. Задания с множественным выбором и комбинациями правильных ответов: дальнейшее рассмотрение формата типа k. Eval Health Prof. 1982;5(2):218-228. дои: 10.1177/016327878200500207. [CrossRef] [Google Scholar]
83. Батлер AC. Тестирование с множественным выбором в образовании: подходят ли передовые методы оценивания и для обучения? J Appl Res Mem Cogn. 2018. doi: 10.1016/j.jarmac.2018.07.002 AU: пожалуйста, заполните цитату [CrossRef] [Google Scholar]
84. Биллингс М.С., Де Ручи К., Хейст С.А. и др.. Составление письменных тестовых вопросов по фундаментальным и клиническим наукам. Национальный совет медицинских экспертов; Филадельфия, Пенсильвания: 1996 г., обновлено в 2016 г. По состоянию на 26 сентября 2019 г. [Google Scholar]
85. Glass AL, Sinha N. Опрос с множественным выбором — это эффективная методология обучения, которую можно широко применять в академических курсах для улучшения результатов экзамена. Curr Dir Psychol Sci. 2013;22(6):471-477. дои: 10.1177/0963721413495870. [CrossRef] [Google Scholar]
86. Rawson KA, Dunlosky J. Повторное обучение уменьшает преимущества и издержки интервалов. J Exp Psychol. 2013;142(4):1113. [PubMed] [Google Scholar]
87. Marsh EJ, Lozito JP, Umanath S, Bjork EL, Bjork RA. Использование проверочной обратной связи для исправления ошибок, допущенных в тесте с множественным выбором. Объем памяти. 2012;20(6):645-653. дои: 10.1080/09658211.2012.684882. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
88.