Воспользоваться материнским капиталом бывает непросто – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Материнский капитал поддержал в регионах немало семей, которые с его помощью решили проблему жилья. В то же время, многие пока так и не воспользовались этими средствами, поскольку программа предлагает довольно узкий список опций. При покупке квартиры в городе материнский капитал оказывается не самым весомым вкладом, а два других варианта вложения – в образование детей или пенсию матери – связаны с несрочными потребностями, отметила старший научный сотрудник Центра анализа доходов и уровня жизни Высшей школы экономики Елена Горина в докладе, представленном на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ.
Одна из самых значимых мер помощи семьям с детьми – программа материнского, или семейного, капитала (МСК), стартовавшая в 2007 году, – все эти годы вызывала немало дискуссий. Необходимость ее сомнению не подвергалась: детство всегда нуждается в особой поддержке. Да и самому государству для простого воспроизводства населения нужно, чтобы в семьях было минимум по два ребенка. Не случайно демографические дивиденды программы, призванной поддержать вторые и последующие рождения, проявились вполне отчетливо (см. статьи «Материнский капитал помог родиться «отложенным» детям», «Материнский капитал стимулировал бэби-бум на селе»).
В то же время, сами направления действия программы горячо обсуждаются до сих пор. Жилье, образование детей, пенсия матери – важнейший, но недостаточный список возможных инвестиций, подчеркивали многие эксперты. В связи с этим возникал вопрос: а эффективна ли новая социальная мера?
Сегодня, по прошествии некоторого времени, можно уже детально анализировать результаты действия программы, что и сделала Елена Горина в докладе «Распоряжение средствами материнского капитала: общие проблемы и региональные различия».
Она изучила сведения Пенсионного фонда России о выдаче сертификатов на МСК и распоряжении его средствами с начала действия программы и до 2013 года, а также привлекла микроданные выборочных обследований Росстата. Это позволило представить расклад интенсивности вложения средств капитала по 13 субъектам РФ из семи федеральных округов (Москва и Московская область, Брянская, Воронежская, Вологодская, Самарская, Томская, Амурская области; Краснодарский и Пермский края; республики Татарстан, Бурятия и Северная Осетия).
Часть семей не обратилась за сертификатом
С 2007 по 2013 год обладателями сертификатов стали 4 млн 822 тысяч человек. Насколько велик охват программой населения, позволяют судить данные Выборочного наблюдения доходов населения и участия в социальных программах (Росстат провел его в начале 2012 года). Около трети женщин (34%), подходящих по формальным критериям, вообще не подавали заявление на выдачу сертификатов МСК, выяснила эксперт. Причем среди тех, кто не оформлял сертификат, максимальной оказалась доля малоимущих сельских семей – 45% (в городе не подавали заявление 34,6% бедных семей).
С другой стороны, уточняет Горина, объективные данные не подтверждают такого низкого охвата: численность лиц, получивших сертификат за 2007-2013 годы, лишь на 13% меньше численности родившихся за этот период вторых и последующих детей. «Тем не менее, выявленное по социологическим данным неравенство в доступе к получению МСК требует более пристального внимания», – отметила эксперт.
Однако «необращение за сертификатом» – отнюдь не единственная проблема реализации программы. Елена Горина также выделила пассивное владение МСК, постепенное обесценивание средств и накопление отложенных расходных обязательств федерального бюджета.
Условия программы затрудняют вложение средств
Эффективность программы снижает прописанное в ней отложенное распоряжение капиталом, подчеркнула эксперт. За 2009-2013 годы полностью использовали средства МСК 43% владельцев сертификата, еще около 3% потратили только часть денег. В целом по стране пик активности погашения сертификатов пришелся на 2011 и 2012 годы (рисунок 1). В 2013 году прирост доли тех, кто распорядился средствами, сократился.
Рисунок 1. Прирост доли лиц, вложивших средства МСК (полностью или частично), в отдельных субъектах РФ в 2009-2013 гг., % от общей численности лиц, получивших сертификат с 2007 года.
Источник: доклад Гориной Е.А.
Востребовано лишь вложение денег в жилье
Решение «квартирного вопроса» – почти безальтернативный вариант распоряжения материнским капиталом, указывает Елена Горина. На эти цели идут почти все средства. При этом оплата образования детей и формирование накопительной части пенсии матери востребованы мало, поскольку это нужды, отложенные во времени, несрочные.
В итоге на образование детей по регионам пошло от двух до примерно пяти процентов МСК (рисунок 2). В столичной агломерации семейный капитал вкладывался в образование детей наиболее активно (свыше 5%). По мнению эксперта, это связано с большей распространенностью платных услуг.
Рисунок 2. Доля лиц, распорядившихся средствами (или их частью) материнского капитала, по разным направлениям, в отдельных субъектах РФ суммарно за 2007-2013 гг., % от общей численности лиц, получивших сертификат с 2007 года.
Источник: доклад Гориной Е. А.
Капитал не всегда востребован и на рынке жилья
Ряд факторов ограничивает использование МСК и на рынке жилья.
Во-первых, средства капитала удобно использовать для покупки жилья прежде всего на первичном рынке. На вторичном рынке, особенно в крупных городах, для использования средств МСК открыт лишь определенный сегмент, поскольку на этом рынке преобладают физические лица и альтернативные сделки, в которых затруднительно ждать перечисления средств со счета в ПФР в течение двух месяцев.
Во-вторых, капитал служит весомым вкладом при покупке квартиры только в регионах и населенных пунктах с доступными ценами на жилье. А в больших городах, особенно в столице, МСК оказывается лишь одной из составляющих (и обычно не главной) в общей сумме при покупке жилья.
В распоряжении капиталом, таким образом, существуют региональные контрасты. Наименее активно пользуются средствами капитала москвичи. «На начало 2014 года, по Москве и Московской области средствами МСК полностью распорядились только 12,5% получателей», – констатирует Горина.
Из-за запредельной стоимости жилья и благодаря большим доходам населения в столице по сравнению с регионами активнее привлекаются кредитные средства для сделок с недвижимостью с участием МСК (76%; рисунок 3). Похожие цифры в этой номинации и у Вологодской, Самарской, Томской областей (74%, 73% и 70% соответственно). Но все эти регионы не рекордсмены.
Абсолютным лидером выглядит Татарстан, где доля жилищных сделок с участием МСК, в которых привлекались кредиты, достигает 88%. Это следствие особых институциональных условий, поясняет эксперт, – проводимой в регионе политики широкой поддержки жилищного строительства и кредитования, особенно на селе (впрочем, тут играет роль и национальный менталитет, в котором очень велика ценность собственного дома). В итоге Татарстан лидирует и по интенсивности использования средств капитала: на начало 2014 года 63% получателей полностью погасили сертификаты. В Москве и Московской области аналогичная цифра, напомним, впятеро меньше: 12,5%.
Рисунок 3. Распределение средств МСК по направлениям распоряжения на улучшение жилья, суммарно за 2009-2013 гг. в отдельных субъектах РФ, % от численности лиц, направивших средства на эти цели.
Источник: доклад Гориной Е.А.
В половине из рассмотренных регионов (а это, в основном, регионы с менее благополучной социально-экономической ситуацией, – например, Брянская и Амурская области, республики Бурятия и Северная Осетия) кредиты менее востребованы для решения квартирного вопроса с участием средств МСК, чем в среднем по стране. Большая часть сделок в этих регионах совершается без кредитов по договору купли-продажи (рисунок 3).
В регионах с обилием сельского жилфонда (Краснодарский край, Бурятия, Воронежская область) пользуется спросом и строительство жилья своими силами (до 13% от числа направивших средства на улучшение жилья).
Местная специфика распоряжения средствами
Елена Горина изучила региональные нюансы соотношения численности семей, распорядившихся МСК, и количества домохозяйств, получивших сертификат. «Быстрее всего осваивают средства материнского капитала жители ряда национальных республик, особенно на Северном Кавказе: число использованных за четыре года (2010-2013 годы) сертификатов превышает в 1,3-1,5 раза число выданных, – комментирует исследователь. – Особенности менталитета сочетаются здесь с условиями для развития теневых схем использования средств МСК».
Резко отличаются от этих регионов Москва, Санкт-Петербург и большинство областей Крайнего Севера: там число использованных сертификатов в 2-5 раз меньше числа выданных.
Сертификаты теряют в цене
Размер невостребованных сертификатов по закону ежегодно индексируется. Но с 2012 года фактические темпы прироста суммы МСК отстают от годовых темпов прироста потребительских цен. Тем самым, материнский капитал обесценивается. Между тем, в абсолютном выражении сумма отложенных обязательств федерального бюджета по предоставлению МСК продолжает накапливаться.
Активизировать использование средств семейного капитала можно было бы путем расширения возможностей реализации капитала. Об этом говорят и социологи, и сами семьи, у которых существует спрос на самые разные способы использования средств, подчеркнула эксперт.
Инициативы по корректировке законодательства, касающегося МСК, регулярно поступают в Государственную Думу. Так, в работе текущего созыва было 35 законопроектов, относящихся к этому закону. Чаще других фигурируют предложения о новых способах распоряжения средствами капитала, а также об изменении (уточнении) условий в рамках уже имеющихся направлений (другие идеи – изменение размера МСК, продление срока действия программы и пр.).
При этом большая часть законопроектов предполагают дополнительные затраты бюджета на реализацию программы: либо за счет роста размера социальной поддержки или контингента получателей, либо за счет смещения графика использования МСК. Не удивительно, что новации так и не нашли применения в законе (исключение составили только две поправки, уточняющие правила распоряжения средствами). Аргументы для их отклонения были связаны не только с размером бюджета, но и с тем, что государство и так финансирует те направления (например, высокотехнологичное лечение), за счет которых предлагалось расширить спектр действия МСК.
Вряд ли стоит ожидать появления новых способов распоряжения средствами МСК, резюмирует Елена Горина. «Сохранится тренд, при котором подавляющая часть сертификатов будет направляться на улучшение жилищных условий», – дает прогноз эксперт. Некоторая часть сертификатов, владельцы которых не смогут улучшить жилье, может зависнуть на неопределенный срок.
См. также:
Материнский капитал помог родиться «отложенным» детям
Материнский капитал стимулировал бэби-бум на селе
«Материнский капитал» помог рожать раньше, но не больше
Второй ребенок поможет с ипотекой
Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 22 апреля, 2015 г.
Все материалы автора
Демография Апрельская конференция 2015 демография материнский капитал рождаемость
Можно ли оплатить обучение в «Автошколе 177» материнским капиталом?
Статьи
Можно ли оплатить автошколу материнским капиталом?
В настоящее время реально оплатить обучение в автошколе полученным материнским капиталом. «Как это возможно?» — первый вопрос, который приходит в голову. Все очень просто. После того, как все автошколы начали считаться лицензированными образовательными учреждениями с правом выдачи номерных дипломов, материнский капитал расширил свой круг использования.Какие условия использования материнского капитала?
- автошкола должна иметь лицензию на образовательные услуги;
- автошкола должна располагаться на территории России;
- возраст ребенка, в пользу которого применяется материнский капитал, — от 18 до 25 лет;
- для того чтобы старший ребенок имел возможность обучаться в автошколе, младший ребенок должен быть старше 3-х лет, так как материнский капитал выдан на него.
Что нужно, чтобы оплатить обучение в автошколе материнским капиталом?
Для того чтобы стать учащимся автошколы с помощью материнского капитала, вы должны:- быть не младше 16 и не старше 25 лет;
- обратиться в любой филиал нашей автошколы;
- заключить договор с автошколой.
Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
После того, как ученик получит на руки пакет документов (договор, его копия, копия лицензии автошколы с печатью и подписью директора), необходимо отправиться в Пенсионный фонд, чтобы тот смог в течение месяца перевести деньги на счет автошколы за весь курс обучения. Как только произойдет оплата, ученик сразу же приступает к занятиям. Важно знать: договор с автошколой должен иметь прописанные сроки обучения. Занятия можно начать спустя месяц после заключения договора, чтобы Пенсионный фонд успел оплатить курс обучения. Следует помнить, Пенсионный фонд вправе запросить какие-то дополнительные документы или прописать особые условия в договоре. Например, потребовать добавления пункта о том, что в случае расторжения договора с учеником по инициативе автошколы, она должна будет вернуть зачисленные деньги обратно на счет Пенсионного фонда. Таким образом, если вы решили оплатить учебу в автошколе благодаря материнскому капиталу, надо быть готовым к тому, что оформление всей документации может занять какое-то время. К сожалению, если решите воспользоваться материнским капиталом для оплаты обучения в нашей «Автошколе 177», то мы будем вынуждены вас огорчить. На сегодняшний день мы не принимаем к оплате бланки установленного государственного образца.Случайные публикации в блоге
Как проходит первый урок вождения в автошколе
Как побороть страх вождения
Требования к инструктору по вождению
Alphabet Arc: 8 бесплатных ковриков для печати и как их использовать!
Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К
Кэти
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Получите 8 различных распечатанных арок алфавита, чтобы использовать их со своими учениками! Они помогут развить скорость, точность и автоматизм в знании алфавита, распознавании букв и последовательности.
Маты включают 4 цветные и 4 черно-белые версии с заглавными или строчными буквами. Некоторые маты включают полный алфавит, а некоторые содержат опорные буквы A-MN-Z. Так что все, что соответствует потребностям ваших учеников, вы можете найти здесь в виде бесплатно загружаемого PDF-файла!
Получайте новых бесплатных каждую неделю!
Содержание
- 🔤 Что такое алфавитная арка?
- ✨ Начало работы
- 🌈 Как использовать дуги алфавита
- ✨Советы и идеи
- Реальный опыт преподавания
- Дополнительные ресурсы Alphabet
- 🖨️ Варианты загрузки и печати
🔤 Что такое Alphabet Arc?
Алфавитная дуга — это просто! Это коврик с напечатанными буквами алфавита в форме дуги или сегмента круга, как радуга! Он включает в себя все буквы от A-Z или якорные буквы A-MN-Z.
Поскольку мы хотим, чтобы у вас был выбор, мы включили 8 различных печатных форм с алфавитными дугами. Итак, если вы учите прописные или строчные буквы, весь алфавит или только несколько букв, у нас есть дуга алфавита, которая подойдет вам и вашим ученикам!
💡 Почему это важно
Использование дуги алфавита отлично подходит для многих вещей! It helps with…
- Letter Recognition
- Sequencing
- Speed and Automaticity
- Alphabet Knowledge
- Visual Discrimination
- Letter Orientation
- Understanding Alphabetical Order
- Building General Sequencing Skills
- Developing Long-Term Memory
Знание алфавита необходимо КАЖДОМУ учащемуся, включая тех, у кого есть особые способности к обучению.
«Убедитесь, что ребенок уверен в своих знаниях букв алфавита. Алфавит является краеугольным камнем для всего чтения и правописания. Многие учащиеся с дислексией могут «петь» или «распевать» алфавит, но они не могут дотронуться до каждой буквы алфавита, назвать или распознать ее».
Справочник Международной ассоциации дислексии (2019 г.)
✨ Начало работы
👉 Дети могут начать пользоваться ковриками с алфавитными дугами, как только узнают 4–5 букв. Продолжайте добавлять буквы к упражнению, вводя их.
👉 Важно сделать это занятие мультисенсорным! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше! Используйте магнитные буквы, карточки с буквами, напечатанные на бумаге, или пенопластовые буквы.
👉 Если вы только начинаете использовать алфавитные дуги со своими учениками, используйте коврики, включающие все 26 букв алфавита. Когда вы почувствуете, что ваш ребенок развивает автоматизм и скорость, вы можете переключиться на частичные коврики Alphabet Arc, которые содержат только буквы A, M, N, Z. Эти первые, средние и последние буквы алфавита служат якорями или трамплином. , для букв, которые предшествуют и следуют.
👉 При использовании коврика с частичным алфавитом убедитесь, что весь алфавит находится в пределах видимости, чтобы у детей была необходимая поддержка. Повесьте рядом с учеником таблицу ABC или полоску с алфавитом.
🌈 Как использовать дуги алфавита
Существует множество способов использования каждой дуги алфавита. Занятия и маты, которые вы выберете, будут зависеть от текущего уровня, потребностей и недостатков ваших учеников.
Это три основных способа использования дуг, включая пошаговые инструкции по использованию ковриков для сопоставления букв, звуков букв и построения слов.
Сопоставление букв
Начните использовать дугу алфавита для сопоставления букв, так как это наиболее фундаментальное из всех действий. Начните с коврика, который включает в себя все 26 букв алфавита.
Используйте заглавные или строчные буквы мата … как вам больше нравится! Начните это задание, как только дети смогут распознавать 4-5 букв, и продолжайте добавлять по мере того, как вы вводите новые буквы.
Что вам понадобится: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами, магнитные буквы.
👌 Шаги для сопоставления букв
- Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Буквы, над которыми вы работаете, должны располагаться случайным образом в середине дуги.
- Учащиеся выбирают букву, называют ее вслух и сопоставляют ее с буквой на дуге алфавита.
- Дети продолжают сопоставлять буквы, произнося названия букв, пока не будут сопоставлены все буквы, следя за тем, чтобы буквы были правильно ориентированы. (Студенты должны попытаться выполнить эту часть как можно быстрее.)
- После завершения учащиеся должны коснуться каждой буквы (начиная с А) и спеть песенку с алфавитом. Обязательно пойте медленно и работайте над перепиской 1-1.
- В конце занятия дети берут каждую букву, говорят название буквы и возвращают ее на середину коврика.
👉 Когда дети смогут быстро и легко выполнить эти шаги со строчными или заглавными буквами, переключитесь на другой коврик. Им нужно быть твердым в распознавании как прописных, так и строчных букв.
👉 Чтобы углубиться, дайте детям строчные магнитные буквы и совместите их с дугой заглавного алфавита и наоборот.
Неполная дуга алфавита
Как только дети смогут упорядочить все 26 букв алфавита с минимальной поддержкой, переключитесь на неполную дугу алфавита. Дети повторяют ту же процедуру, описанную выше, но сначала расставляют на место опорные буквы (A, M, N, Z).
С оставшимися 22 магнитными буквами в центре дети работают, чтобы упорядочить буквы в алфавитном порядке. Дети, безусловно, могут использовать поддержку, когда они это делают, но вы должны постепенно подвести их к тому моменту, когда они смогут упорядочивать буквы в правильном порядке по памяти.
Соответствие букв и звуков — это навык более высокого уровня, чем распознавание алфавита, но его можно легко практиковать, используя дугу алфавита.
Это отличный способ взяться за уже знакомое занятие и углубиться в него, чтобы усилить звучание букв. Убедитесь, что вы включили только магнитные буквы, которые были специально обучены для буквенных звуков.
Что вам потребуется: Алфавитная арка со ВСЕМИ буквами (ламинированная), 26 магнитных букв, сухостираемый маркер, ластик.
👌 Шаги для звуков букв
- Поместите дугу алфавита и магнитные буквы на плоскую поверхность. Поместите магнитные буквы в пустое место в центре коврика.
- Дети быстро сопоставляют магнитные буквы с буквами на дуге алфавита, произнося названия букв по мере их соответствия на дуге.
- Когда все буквы совпадают, Учитель говорит: «Найди букву, которая говорит /м/».
- Дети повторяют звук /m/ , затем найдите букву на дуге.
- Ребенок вытаскивает букву, издавающую этот звук. Потянув букву вниз, они должны произнести название буквы и звук: «М говорит /м/».
- Затем дети пишут буквы на ламинированном коврике с помощью сухостираемого маркера, правильно формируя буквы.
- Учитель проверяет письмо, а ученик возвращает письмо обратно на спичку на дуге.
- Повторите этот процесс, чтобы попрактиковаться в звучании нескольких букв!
Составление слов
Чтобы углубиться, дети будут использовать буквы на дуге алфавита для написания слов. Это упражнение следует использовать после того, как дети смогут быстро и без усилий упорядочить все 26 букв, используя неполную дугу алфавита.
Они также должны уметь сегментировать звуки на отдельные фонемы (mat -> /m/ /a/ /t/). Дети должны знать большинство букв и звуков (если нет, ничего страшного! Выбирайте только те слова, в состав которых входят те звуки, которые они знают).
Поскольку все магнитные буквы будут иметь форму дуги для этого упражнения, все среднее пространство останется открытым для построения слов с помощью магнитных букв.
Что вам понадобится: Частичная дуга алфавита, 26 магнитных букв A-Z, ящики Эльконина ИЛИ звуковые линии , нарисованные на коврике.
👌 Шаги для построения слов
- Поместите полукруглый мат на плоскую поверхность.
- Дети располагают все буквы по порядку на дуге, используя опору по мере необходимости.
- Учитель диктует слово, соответствующее образцу CVC.
- Дети повторяют слово, затем нажимают пальцами на звуки. Предложение: Вы можете нарисовать ящики Эльконина или написать звуковые линии в середине дуги.
- Дети слушают, а затем находят буквы, из которых состоит каждый звук, вытягивая буквы, начиная с начального, затем среднего и конечного звука.
- После того, как буквы опущены в центр коврика, дети проверяют свою работу. Они касаются каждой буквы, чтобы убедиться, что буква, которую они видят, соответствует звуку, который они слышат в слове.
- Дети смешивают слова, проводя пальцами по буквам и быстро читая слово.
- Дети должны вернуть буквы на дугу и повторить процесс с новым словом.
✨Советы и идеи
- Увеличьте и распечатайте дуги на бумаге 18×24. Магнитные буквы ИДЕАЛЬНО подошли к этому размеру.
- Цветная печать и ламинирование для дополнительной прочности.
- Используйте таймер! Попросите детей следить за своим временем, чтобы увидеть, смогут ли они «побить часы» с прошлого раза!
- Храните пакеты с застежкой-молнией с буквами, над которыми вы работаете, для ежедневной практики. Это упрощает настройку и очистку!
- Используйте с учащимися подготовительных классов, детского сада, 1-го и 2-го классов.
Посетите наш магазин TPT , чтобы получить версию с полями Эльконина и текстовыми строками, или продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатную версию!
Реальный опыт преподавания
Я никогда не забуду, как вернулся домой с моего первого тренинга Orton-Gillingham Classroom Educator и сразу же погрузился в него. По предложению OG Fellow, который преподавал в моем классе, я начал с оценки знаний моих учеников по алфавиту.
В то время я работал с группой из пяти учеников четвертого класса, которые читали ниже уровня своего класса. Я дал им чистый лист бумаги и попросил написать буквы алфавита с буквами AM в одной строке и буквами N-Z во второй строке. Никогда бы не подумал, что будет дальше!
4 из 5 учеников (80%) не смогли написать алфавит. Два студента боролись с последовательностью букв, с некоторыми не по порядку и несколькими перестановками букв. У двух учеников были такие большие пробелы, что они не смогли выполнить задание.
Только 1 ученик четвертого класса смог правильно написать все буквы алфавита в правильной последовательности. Ни у одного из этих студентов не было документально подтвержденной инвалидности, но было совершенно ясно, что в их знании алфавита были огромные пробелы.
С того момента, много лет назад, я посвятил себя тому, чтобы у моих учеников был прочный фундамент в знании букв. Использование дуг алфавита было одним из наиболее эффективных методов для установления этого «краеугольного камня», необходимого для успешного чтения.
Дополнительные ресурсы по алфавиту
- Начальные звуки Вырезать и вставить
- Рабочие листы для отслеживания букв
- Фонетические карточки для печати
- Буклет для печати по алфавиту
🖨 9️ Варианты загрузки и печати 9️0039
Подпишитесь и не пропустите халяву!
Мы будем рады узнать о вашем опыте использования этих печатных форм! Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.
СКАЧАТЬ УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены только для личного использования. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную копию для использования.
* Запрещается: Делиться или воспроизводить наши ресурсы в Интернете, загружать на общий диск, отправлять файлы по электронной почте или делать ксерокопии для кого-либо за пределами вашего дома или класса.
*Пожалуйста, сделайте: Поделитесь с другими, отправив
«Capital D» Мэт Кастелла не может пропустить поп-музыку
В жаркий летний день парк Томпкинс-сквер в Ист-Виллидж является убежищем для всех жителей Нью-Йорка. Старые головы, скейтеры, местные подростки, женщины, которые делают покупки в L Train Vintage, потому что видели его в TikTok, и многие другие собираются, чтобы передохнуть от рутины. Этим летом среди них была возможность попасть на мини-поп-шоу. В оверсайз-джерси, мешковатых шортах и гладкой одежде Мэт Кастелла далеко не соответствует типичному образу артиста в парке. Во время выступлений в рамках своего дерзкого «NYC Summer Park Tour» Кастелла очаровательно работает с толпой, прыгает в безупречную хореографию на уровне бойз-бэнда и от всего сердца поет старые поп-хиты. В обычный день он исполнит все, начиная от мерцающей «Lucky» Бритни Спирс и заканчивая затерянными в веках глубокими композициями, такими как «I Wanna Be Bad» Уиллы Форд. Требуется особый уровень харизмы, чтобы сидеть на скамейке в парке было похоже на переполненную арену, и Кастелла не просто излучает энергию поп-звезды — он один из них.
Какими бы забавными ни были выступления Кастеллы на каверах, тем июльским днем, когда я прогуливался по Томпкинсу, действительно выделялся его оригинальный материал. В своем сингле «Capital D», премьера которого состоялась сегодня на NYLON, Кастелла демонстрирует свою поп-музыку, паря в фальцете, достойном бойз-бэнда, а чуть ниже звучит индустриальное, машинное производство, любезно предоставленное умру из PC Music. Это хард-поп, и, как и в любом выдающемся поп-треке, припев «Все, что мне нужно, это немного заглавной D» — остается с вами на несколько дней.
Когда Кастелла готовится к выпуску шестипесенного EP, возникает чувство катарсиса. Это было давно; его путь начался в 2008 году, когда в возрасте 18 лет он переехал в Японию, подписав годичный контракт с Sony Music Japan. Ничего не получилось, но сон уточнился. Кастелла, которому сейчас 31 год, действует на своих условиях. «Многие люди говорили: «Мэт, тебе нужно написать песню для TikTok. Вам нужно получить TikTok. Вы не понимаете алгоритмов. Ты не понимаешь, так всех певцов подписывают». Или я могу пойти в гребаный парк, быть настоящим, быть верным себе», — говорит он. «Это прекрасные вещи, которые приходят, когда ты просто остаешься собой и делаешь то, что хочешь».
Послушайте «Capital D» ниже и прочитайте интервью с Кастеллой.
Какими были ваши отношения с музыкой? Вы всю жизнь были поклонником поп-музыки?
Знаешь, когда ты совсем маленький и просыпаешься рано утром, все еще спят? Я был бы семилетним ребенком, который не включал бы мультики; Я ходил на MTV, потому что знал, что утром в тот день они будут крутить все новые музыкальные клипы утром, и я лежал там и просто смотрел на музыкальные клипы весь день. У меня была сестра, которая была старше меня, поэтому я считаю, что мне очень повезло. Я помню, смотрел 1997 премий MTV VMA. Это были Lauryn Hill, Jamiroquai, Spice Girls и многие другие. У нас была VHS Spice Girls, так что мы проигрывали VHS снова и снова, а потом моя сестра пришла домой с компакт-дисками Backstreet Boys, и это было следующим делом. Затем я вспоминаю примерно 2002 год, когда вышла Аврил, и было круто внезапно ненавидеть Бритни.
Меня начала тянуть к японской поп-музыке, потому что я уже был глубоко увлечен азиатской культурой.
Это было для вас давней задачей.
Давно. Я начал, когда мне было 16 лет, работая с продюсерами в Хьюстоне. Мы бы сделали R&B чем-то вроде поп-музыки; это было единственное, что действительно работало. Просто это был не совсем, правда, очевидно, я. Затем, в 18 лет, в 2008 году, я подумал: «Я еду в Японию». Я переехал в Японию, чтобы заниматься музыкой. Я подписал однолетнее соглашение о разработке, по которому они в основном обучают вас и работают с вами, а затем через год они решают, получите ли вы лейбл.
Это было безумие, и я подумал: «Я просто хочу заниматься поп-музыкой, петь и танцевать». Я действительно не думал больше об этом; Я не знал, что могу писать песни. Я понятия не имел, что могу писать песни; Я ничего этого не знал. Через год они решили не подписывать меня, и тогда я просто продолжал работать с разными агентами. В итоге я прожил в Японии около четырех с половиной лет. В то время я думал: «Сейчас мне 18, я взрослый. Это начало моей взрослой жизни», но на самом деле, оглядываясь назад, я понимаю, что тогда я все еще рос.
Я провел эти годы буквально в погоне за музыкальной мечтой, и я думал, что поп-музыка никогда не вернется в Америку. Я хотел делать веселую, счастливую поп-музыку, которая делает людей счастливыми и хочет танцевать. В то время в Америке не было поп-музыки; Леди Гага даже не стала большой. Как только вышла Леди Гага, слово «поп» внезапно начало снова возвращаться в головы людей. В течение последних пяти лет люди с гордостью используют слово поп.
Вы помните, как слово «поп» казалось уничижительным?
Не думаю, что младшие дети это понимают. Если ты сказал, что тебе нравится поп-музыка, или что ты играешь поп-музыку, ты был глуп. Ты даже не вызывал доверия. Ты не любил музыку. У тебя не было вкуса. Мы так далеко от этого сейчас. Сейчас, наоборот, я хочу быть осторожнее со словом «попса», потому что оно так широко распространено, и это действительно хорошо, но теперь мне нужно быть очень конкретным в том, о чем я сейчас говорю. Сейчас поп настолько открыт, что я больше не использую это слово, я просто говорю то, что мне нравится, и делаю то, что мне нравится.
На самом деле мы живем в эру музыки, где это тоже возможно.
Полностью. Когда в 2014 году вышла PC Music, я был просто очарован. Нас было много. Мне казалось, что я был в пустыне Сахара с той музыкой, которую я искал, и вдруг кто-то вроде Ханны Даймонд выходит. Постановка не звучала как песня Backstreet Boys или Бритни, нет. В нем было то веселье, за которое я умирал, поэтому я сразу же ухватился за него. По сути, я проявил себя, встретив СОФИ, и мы стали очень хорошими друзьями.
Ух ты, расскажи мне об этом поподробнее.
Я был на выставке PC Music еще в 2015 году. Там все в PC Music, я никого из них не знаю, и я схожу с ума. Я только что узнал, что СОФИ будет на одной из этих вечеринок. Я очень из 2000-х, но у меня был компакт-диск с миксами. Я пишу на нем «Mat Kastella Demos». Я распечатываю маленькую картинку, кладу ее в прорезь, делаю их пять и кладу в рюкзак. Я хожу на эти вечеринки в течение трех дней; есть три разных партии. СОФИ должна быть на всех из них. Думаю, потребовалась третья сторона, и, наконец, СОФИ действительно была там.
Вы представляете себе, как все пойдет? Я думал: «Она скажет это, я скажу то. Я скажу: «Привет, я люблю тебя», потом она скажет: «Спасибо». Потом я скажу: «Я певица», а потом она типа: «У тебя есть музыка?» И это случилось. Сценарий, который был у меня в голове, сработал. Но это было даже лучше, потому что она спросила: «У тебя есть что-нибудь онлайн, что ты можешь мне прислать?» Я такой: «У меня в рюкзаке есть компакт-диски».
О, Боже мой.
Хотел бы я показать миру то лицо, которое было у СОФИ, когда я сказал ей, что у меня в рюкзаке компакт-диски. Она такая: «Что? У тебя в рюкзаке есть компакт-диски? Я такой: «Да, хочешь?» Я отдал ее ей, а на следующее утро проснулся с мыслью: Разве не было бы забавно, если бы она на самом деле послушала? Мне было хорошо, слышала она это или нет; Я чувствовал, что сделал свою работу. Затем я открыл свою электронную почту, и письмо было примерно таким: «Привет, Мэт, я прослушал твой компакт-диск. Мне нравится, хочешь прийти сегодня в студию? Я на Universal Records на Таймс-сквер». Какое-то место, куда меня никогда не пустят! — Хочешь пойти со мной писать? Это была мечта, настоящий волшебный момент.
Должно быть, это было так нереально. Как развивалась ваша дружба?
На протяжении многих лет, каждый раз, когда СОФИ была в Нью-Йорке, мы встречались. Я ездил с ней в Лос-Анджелес, и она ставила мне то, что Charli [XCX] не выпускала, и мы делились идеями. Во всей этой сцене я знал только СОФИ и КьюТи, чье имя Хейден, и я действительно узнал, что на самом деле Хейден была моей феей-крестной. На самом деле Хайден настаивал на этом: «Тебе следует работать с ним». Спустя годы, в 2018 году, мы были на шоу SOPHIE с Хейден, и она познакомила меня с умру. Она такая: «Мэт, это умру. Умру, это Мэт. Вы все должны знать друг друга. Мэт — автор песен».
Опять же, как нереально.
Я был поражен. [Умру], когда я впервые встретил его, он сказал: «Ты уверен, что хочешь работать со мной?» Он услышал мои вещи и сказал: «Это действительно поп. Может быть, мне стоит познакомить тебя с кем-то более игривым? Люди всегда так думают обо мне. Они такие: «Ты хочешь работать с кем-то действительно игривым и веселым». Я такой, ты не понимаешь. Я игривый и веселый, и я пишу такие вещи. Это уже в мелодиях; это уже в моем голосе.
Mat KastellaЧто вы искали с точки зрения производства?
Если вы вернетесь назад и послушаете «Stronger» Бритни Спирс, даже «Ой! I Did It Again», даже «Lucky», на самом деле это были довольно сильные звуки. У Макса Мартина, продюсера, стоящего за этим в свое время, были эти взрывные звуки. Это машина. Я хочу эту взрывную машину. Мне нужны эти хиты. Особенно для танцев.
Я всегда воображаю часть производительности, так что я всегда хочу громких ударов. Вот так я действительно танцую. Я сказал умру: «Не волнуйся, мне не нужен более популярнейший человек. Ты в порядке такой, какая ты есть, тебе не нужно меняться и делать все для меня попсовым, потому что моих мелодий, того, как я пою и как я выступаю, этого достаточно». Это брак, который объединяет. Я думаю, что особенного в Backstreet, *NSYNC и Бритни было то, что волшебство Макса Мартина было в том, что он вышел из этой металлической среды.
Как вы решили отправиться в летний тур по парку?
Многое сыграло свою роль. Если бы вы спросили меня несколько лет назад, буду ли я когда-нибудь выступать в парке, эта версия меня, у которой не было правильного мышления, я был в более темном месте, я бы сказал: «Нет! Ты шутишь, что ли?» Столько всего произошло. Выступления на улице имеют совершенно другое значение с прошлого года. Я тоже ошибся, кстати. Выступление в парке было потрясающим, и я должен был выступать в парке много лет назад. Я действительно думаю, что это лучшее решение, которое я когда-либо принимал за всю свою жизнь, в буквальном смысле.
Иногда больно постоянно застревать в 2000 году. Я всегда думал, что у артистов должен быть лейбл, ты должен быть таким, у тебя должен быть музыкальный клип. Вы должны иметь все эти вещи, потому что, опять же, речь идет о создании этого мира. Всякий раз, когда вы смотрите MTV или те музыкальные клипы, это почти эскапизм. Когда вы находитесь в музыкальном видео «Bye, Bye, Bye», а они в этом кубе, переворачиваясь вверх ногами, или когда у Джанет есть маленький щенок-робот, это похоже на волшебный мир поп-звезды. Даже когда Джессика Симпсон была «Кажется, я влюблена в тебя» и была в тематическом парке. Хорошо, хорошо, это был реальный мир, но они были так счастливы, все было так прекрасно. Я думаю, когда вы находитесь в таком мышлении, а затем также знаете, что это ярлыки, вы не думаете о том, чтобы пойти в парк. Ты такой: «У меня должна быть сцена. У меня должен быть свет!»
Как вам удалось избавиться от такого мышления?
Сначала я думал, что мне нужны все эти вещи. Особенно после поездки в Японию я подумал, что мне нужен лейбл. Вы не можете выступать, если у вас нет подтанцовки. Есть все эти правила, которые на самом деле чушь собачья. Это произошло из-за нескольких вещей, очевидно, 2020 года, когда все так долго находились взаперти. Думаю, каждый хотел открыть для себя новую часть себя. Но, честно говоря, смерть СОФИ была для меня действительно огромной, и это было очень, очень грустно. Это заставило меня много думать о том, что важно и куда я хочу пойти. Это расставило много вещей в перспективе. Это случилось в феврале, и я даже не решился на это до тех пор, пока сразу после этого. Речь шла о том, чтобы изменить свое мышление и просто сказать: «Хорошо. Я хочу этого, люди хотят этого, мы готовы».
Кажется, Rolling Stone выпустили статью; какое-то время они накапливали BPM каждой хитовой песни в чартах, и недавно они обнаружили, что хиты, как и топ-хиты, никогда не были медленнее. Это дает вам представление о том, где мы были в последнее время с музыкой, мы были в этом очень медленном, более мрачном звучании. Я знал, что это дерьмо вернется.
Представления в парке, похоже, были действительно раскрепощающими.
Я был в темном месте, где я был в основном просто, может быть, я не выживу. Я был просто в очень темной дыре. В любом случае, весь этот вихрь происходящего дошел до того, что я подумал: «К черту это. Меня не волнует, если я не сделаю это, независимо от того. Я делаю это дерьмо по-своему». Потому что, это так банально, но ты должен быть верен себе. Я не знаю, как лучше сказать.
Я никогда не выиграю эту битву за Instagram, потому что он мне не нравится. Если вам не нравится то, что вы делаете, вы никогда не добьетесь успеха. Мне нравится это как инструмент, но мне не нравится это как мир, и мне не нравится это как среда, чтобы быть художником. Конечно, в прошлом вам приходилось просматривать MTV, просматривать каналы или журналы. Я говорю вам, что мой MTV не будет Instagram. Это не то же самое.
Мэт КастеллаВы категорически против постинга?
Я все еще очень много онлайн, потому что от этого никуда не деться. Этого не следует избегать, это то, что есть. Теперь я на еще большем количестве платформ. Я должен опубликовать свою музыку. Люди публикуют мои выступления, и я всегда говорю, отметьте меня, поэтому затем я публикую это в своей истории. На самом деле я никогда не был так вовлечен в Instagram и TikTok, как сейчас, но самое забавное в этом то, что это инструмент. Это то, как вы его используете.
Теперь это тоже на ваших условиях. Вы тот, кто записывается, а не тот, кто создает контент.
Это на моих условиях. Это не преступник. Это инструмент. Я могу вести Instagram, я могу пялиться на всех и я могу попытаться получить больше лайков. Так много людей говорили: «Мэт, тебе нужно написать песню для TikTok. Вам нужно получить TikTok. Вы не понимаете алгоритмов. Вы не понимаете, так подписываются все певцы». Или я могу пойти в чертов парк, быть настоящим, быть верным себе. Мне не нужно создавать собственные истории, потому что это делают люди. Это прекрасные вещи, которые приходят, когда ты просто остаешься собой и делаешь то, что хочешь.
Давайте поговорим о «Капитал Д». Его крючок оставался со мной в течение нескольких дней после того, как я увидел твое выступление.
Честно говоря, как автор песен, лучший комплимент, по крайней мере для меня, это когда люди могут вспомнить вашу песню после одного прослушивания. Вот откуда ты знаешь, что ты что-то написал, по крайней мере, для меня. Я не пытаюсь быть троллем и давать всем слух, но это моя цель как поп-песни. Мелодичный, но в то же время вы знаете, в чем прикол. Я никогда не хочу писать песню, в которой ты думаешь, какая часть была в припеве? Это не мой стиль. Также, как слушателю, мне нравятся песни, в которых припев застревает в голове. Я никогда не понимаю, когда люди говорят: «Фу, это засело у меня в голове. Мне это не нравится».
Как появилась песня?
Я никогда не решаю, о чем буду писать. Что происходит, так это то, что я начинаю напевать дерьмо. Я могу либо написать песню с нуля, либо продюсер может прислать мне трек, и тогда я пишу трек. Моя работа — сделать так, чтобы трек звучал как можно лучше, это первая цель. С этим ко мне пришла фраза «Capital D». Остальное было бормотанием и фальшивыми словами, и тогда я сел и выплюнул это из головы. Я думаю, это потому, что слова — это инструмент. Слова фонетически помогают мелодии, поэтому звучат хорошо. Причина, по которой мой мозг выдал их, не имеет ничего общего с сообщением, к сожалению. Это потому, что это звучало хорошо фонетически.
Я уверен, что эти слова в чем-то близки мне, потому что они вылетели у меня из головы, но это было подсознательно. Я была одинока всю свою жизнь, у меня никогда не было парня, которого я называла бы парнем, это безумие. Я определенно объездил квартал, много связался. Я бы хотела парня, но у меня его не было. В любом случае, я хочу сказать, что я одна из тех с*чек, которые очень, очень хотят Д и не имеют Д. У меня нет песен об отношениях. Это всегда либо песни о восхищении кем-то издалека, либо песни о желании D. Это мой опыт. Я не могу написать песню о расставании, потому что я никогда не расставался. Я хотел бы; Я не против. Я просто не думаю, я не знаю, как.
Это не только интересно, но и очень неожиданно.
Ага, и это забавно, ведь так не должно быть, но так оно и есть. Я чувствую, что вещи, о которых я пою, довольно простые.