Ребенок влюбился: психолог рассказал, как правильно вести себя родителям
ВоспитаниеОтношения
- Фото
- Yuliya Evstratenko/Shutterstock/Fotodom.ru
Взаимная или нет
Когда мы говорим про первую любовь, важно понимать, взаимная она или нет. Если любовь безответная, очень важно, чтобы родители не обесценивали эти чувства ребенка.
Вот приходит подросток, а на нем лица нет. Спрашиваешь, что случилось, а он в ответ: «Меня Маша не любит». И родители могут отнестись к ситуации несерьезно: «Да ладно, ты знаешь сколько еще их у тебя будет…» И это неверное развитие событий — так ни в коем случае не надо делать. Если подросток с вами поделился, то радуйтесь, ведь чаще он замыкается в себе, ходит грустный и ничего не рассказывает. Но если поделился, что есть у него какая-то проблемная любовь, то реагировать нужно примерно так же, как если бы ваша подруга рассказала, что влюбилась без взаимности. То есть искренне посочувствовать, ведь это непростая ситуация и тяжелое чувство.
Три главных правила
Для острой стадии влюбленности характерно, что объект любви становится центром вселенной. Это как огромный тоннель, в котором ничего, кроме этого человека, не существует. Ребенок не замечает вас, теряет интерес к своим увлечениям, друзьям, к самому себе, он видит только объект обожания. Это очень тяжело, и родителям нужно это понимать.
Поэтому первое — не обесценивать ребенка и его чувства, проявить сочувствие. Можете вспомнить что-то из своего подросткового возраста из разряда «у меня тоже такое было, я была влюблена в парня, который вообще меня не замечал, и помню, как я мучилась, страдала». То есть очень важно нормализовать эти переживания, сказать: «Да, это очень болезненно, когда ты любишь, а тебя нет, страдать — это нормально».
Второе — не критиковать объект любви. Даже если вы уверены, что этот мальчик не стоит и мизинца вашей дочери, ничего плохого говорить про объект любви нельзя. Иначе рискуете настроить подростка против себя. Не можете сказать ничего хорошего — деликатно молчите.
Третий шаг — не мешать страдать. Подростку, как и взрослым людям, очень важно отстрадать свое, пройти тоннель переживаний и грусти по полной программе. Чтобы эти эмоции не застряли где-то внутри и не вылезли потом в каком-то психосоматическом заболевании. Чтобы несчастная любовь не стала травмой на всю жизнь, как раз нужно вовремя наплакаться, наслушаться грустных песен, полежать лицом к стене и сделать десяток драматичных записей в личном дневнике.
Читайте также: «„Давай помогу!»: 9 хороших и правильных фраз, которые нельзя говорить детям»
- Фото
- Gorynvd/Shutterstock/Fotodom.ru
Когда нужно обратиться к психологу
Дайте своему ребенку прожить опыт неразделенной любви — это очень важно для формирования его личности, его эмоционального интеллекта. Не нужно в это время тащить ребенка куда-нибудь развлечься, настойчиво веселить. Лучше сказать: «Я вижу, что тебе сейчас плохо. Хочешь, буду лежать и грустить рядом с собой или давай посмотрим грустный фильм и вместе порыдаем». То есть помогите подростку выразить все эти неприятные эмоции, чтобы они вышли без остатка. Тогда этот путь будет пройден полноценно.
Но если вы видите, что ребенок страдает дольше 6 месяцев, уже перестает нормально есть, спать, демонстрирует самоповреждающее поведение, необходимо обратиться к психологу: налицо признаки развития подростковой депрессии. Лучше с этим разбираться, пока ситуация не вышла из-под контроля.
Читайте также: Эмоциональный интеллект: что это такое и зачем он вашему ребенку
- Фото
- YanLev/Shutterstock/Fotodom.ru
Если над влюбленностью смеются
Нередко одноклассники или друзья начинают подшучивать над влюбленностью подростка. И насмешки могут быть довольно жестокими. Но с тем, что происходит в классе, должен справляться учитель. Вы не можете никак на это повлиять, если не находитесь там. Если учитель видит, что в классе начинается что-то похожее на травлю, — это необходимо сразу пресекать.
Поэтому, если вы знаете, что над вашим ребенком начали неприятно шутить, ваша задача — пойти в школу и доброжелательно поговорить с учителем. Очень спокойно сказать: «Мой ребенок столкнулся с такой ситуацией, а вы с вашим огромным педагогическим опытом, пожалуйста, помогите как-то ее разрешить. Если хотите, я тоже включусь, только подскажите мне, как лучше себя вести». То есть очень важно до учителя тоже донести важность сложившейся ситуации. Педагоги иногда не видят каких-то проблем, потому что они завалены отчетами, им не всегда есть дело до того, кто в кого влюбился и кто кого дразнит. Но вы можете подсветить учителю эту ситуацию и искренне попросить о помощи.
Читайте также: Дразнить и обзывать: почему все дети должны это делать
- Фото ru» data-v-586212d6=»»>Alena Ozerova/Shutterstock/Fotodom.ru
Любовь — это не стыдно
Родители порой сами провоцируют странное отношение к любви у своих детей. Мама, например, может сказать дочери: «Ты, главное, никому не рассказывай, не показывай мальчику, что он тебе нравится, а то он смеяться будет. Чем меньше мальчиков мы любим, тем больше нравимся мы им». Подобные фразы, абсолютно не имеющие отношения к реальности, создают у ребенка стереотип, что любовь — это что-то стыдное. Что влюбленность надо скрывать, никому не показывать. И наоборот — ребенок будет уверен в том, что надо будет посмеяться, если кто-то другой влюбится.
Не важно, где это происходит — в детском саду или школе — если ребенок вам говорит, что он влюблен, все, что вам нужно ответить: «Классно и супер»! Можете еще добавить, что любовь — это обалденное чувство, движущая сила на земле, это здорово, люби от души.
И если дочка спросит, как ей поступить — рассказывать об этом мальчику или нет — то лучше ответить так: можно признаться, и это нормально, а можно хранить это в тайне, но в целом хранить тайну тяжело, это разрушает человека. Вам нужно донести до ребенка, что нет ничего стыдного в любви. Не налагайте на это чувство дополнительных смыслов, подростки и так стесняются. Ваша задача показать, что любовь — это классно, это большой дар и настоящее счастье, несмотря на возможную невзаимность.
Правило действует и в обратную сторону. Если приходит дочка и говорит: «Ой, в меня Миша влюбился. Дурак такой, вообще мне не нравится» — очень важно Мишу похвалить и сказать: «Да, не всегда чувства взаимны, но здорово, что Миша осмелился тебе сказать. Круто, что он испытывает эти чувства. Ты не обязана отвечать ему взаимностью, это твое дело, но то, что он осмелился это сказать, вызывает только уважение».
Если все родители будут подчеркивать, что влюбленность — это здорово, и это очень приятные и нужные переживания в нашей жизни, смешков в школе и подростковых депрессий наверняка станет меньше.
Еще больше интересного и полезного — в эфире «Детского радио». По будням в 22:00 слушайте программу «Каждый родитель желает знать».
Как реагировать на первую любовь ребёнка
Ольга Гостюхина
Автор журнала Сolady, журналист
X
Проверено экспертами
Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.
Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.
Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.
Подписаться
Время на чтение: 9 минут
Любовь (как в песне) нечаянно нагрянет… И, конечно, в тот самый момент, когда ее совсем не ждешь. Эффект внезапности усиливается тем, что любовь вдруг нагрянула не к кому-то там гипотетическому, а к вашему собственному ребенку.
Главное, дорогие родители – без паники. И не ломайте дров – чувства ребенка сейчас важнее вашего мнения об объекте его любви. Итак, что делать и чего не следует делать, когда ваше дитя влюбилось…
Фото @loveepabl- Любовь может застигнуть дитя врасплох где угодно – в песочнице, в школе, в детском саду, на море и пр. Ну, вы и сами, наверное, помните. Перемены в ребенке любой родитель заметит сразу – глаза блестят, взгляд таинственный, улыбка загадочная, остальное – по обстановке. К своим переживаниям и волнениям ребенок в любом возрасте относится очень серьезно – хоть в 15 лет, хоть в 5. Первая любовь – это всегда явление уникальное. Ребенок очень уязвим и раним в этот период, поэтому никаких резких выпадов – «он тебе не пара», «нам с папой он не нравится», «это пройдет» и пр. Будьте предельно тактичны и осторожны!
- От развития ситуации напрямую зависит личная жизнь ребенка в будущем, отношение к противоположному полу и к союзу сердец вообще. Запасайтесь терпением. Ваша задача сейчас – быть «буфером», подушкой, жилеткой и кем угодно, лишь бы у ребенка была возможность смело делиться с вами переживаниями, чувствовать вашу поддержку, не бояться вашей иронии и подколок. Даже если вам не нравится выбор ребенка, не демонстрируйте своего неприятия. Вполне возможно, что это ваша будущая невестка или зять (бывает и такое). Если же отношения влюбленных прервутся, оставайтесь верным другом своему чаду.
- Помните, что для ребенка, начиная с 6-7 лет, любовь может стать довольно сильной и долгой эмоциональной привязанностью. Несмотря на то, что любовь подростка отличается от любви ребенка лет 6-8, сила чувства весьма мощная у того и другого. У подростка к чувству добавляется еще и физическое влечение, что, конечно, приводит родителей в панику – «не стать бы раньше времени бабушкой и дедушкой».
- У малышей 6-8 лет нет той «взрослой» настойчивости в отношении объекта любви, они не знают – как добиться внимания, как ответить на комплимент, и эта растерянность существенно осложняет ребенку жизнь. Не нужно умильно подталкивать ребенка к отношениям – «смелее, сынок, будь мужиком», но если вы чувствуете, что ребенку нужна помощь, найдите тактичные слова и правильный совет – как завоевать внимание девочки, чего делать нельзя, как отвечать на знаки внимания и пр. Многие влюбленные мальчишки готовы к героическим поступкам, но родители не научили их (примером, советом) – как себя вести. В итоге влюбленный мальчуган дергает избранницу за косички, прячет ее рюкзак в школьном туалете или провоцирует резкими выражениями. Учите вашего ребенка быть настоящим мужчиной с детства. Примерно та же история и с девочками. Обычно они лупят избранников пеналами по макушкам, воинственно носятся за ними на переменках или прячутся в туалете после неожиданных признаний. Учите девочек с достоинством принимать (или не принимать) ухаживания.
- Если перед вами встал вопрос влюбленности вашего ребенка, то
- Подросткам игровой контекст общения ни к чему – игры там уже другие, и проблем в точках соприкосновения, как правило, нет. Зато есть такой накал страстей, что мамам приходится каждый вечер пить валерьянку (дитя-то выросло, а принять этот факт трудно), а потом, в большинстве случаев, успокаивать и убеждать, что жизнь на расставании не кончается. Чувства подростка – не менее ранимы. Будьте предельно тактичны. Реагировать на откровения сына или дочери нужно не с позиции своих переживаний, а с позиции переживаний ребенка.
- Ребенок вам доверился, рассказал о своей любви. Какая ваша реакция будет ошибочной? «Да какая такая любовь в твоем-то возрасте!» — ошибка. Отнеситесь к признанию серьезно, оправдайте доверие ребенка (оно вам очень понадобится, когда ребенок влюбится уже по-взрослому). «Да у тебя этих Лен еще тысяча будет!» — ошибка. Вы же не хотите, чтобы ребенок впоследствии любые личные отношения воспринимал поверхностно, как временный и незначительный процесс? А вот объяснить, что чувства проверяются временем, не помешает. «Ага, не смеши мои тапочки…» — ошибка. Подколками, издевками, насмехательством над чувствами ребенка вы унижаете собственное чадо. Настройтесь на одну волну с ребенком. В конце концов, вспомните себя. С вашей поддержкой ребенку будет проще пройти этот этап взросления. А если ваше чувство юмора бежит впереди вас – используйте его с толком. Например, расскажите ребенку какую-нибудь забавную историю из собственного (или чужого) опыта, чтобы приободрить чадо и добавить ему уверенности.
- Категорически не рекомендуется делиться «потрясающей новостью» с родственниками и друзьями – мол, «а наш-то влюбился!». Ребенок доверил вам свою тайну. Ваша обязанность – ее сохранить.
- Стоит ли влезать в отношения и использовать свои родительские «рычаги» для их прекращения? Что касается позиции «только через мой труп!» — она заведомо неправильная. У ребенка свой путь, ваши взгляды могут не совпадать – чем раньше вы это поймете, тем выше будет порог доверия к вам ребенка. Исключение: когда ребенку может угрожать какая-либо опасность.
- Стоит ли участвовать в развитии отношений? Опять же, влезать в чужие отношения не рекомендуется. Помощь может понадобиться только в нескольких случаях: когда ребенок хочет проявить инициативу, но не знает – как именно. Когда ребенку нужны деньги, чтобы устроить сюрприз (купить подарок) избраннице. Когда ребенком откровенно манипулируют – например, требуют «набить морду» обидчику. В этом случае следует аккуратно поговорить с избранницей ребенка и с ним самим, выяснить суть проблемы и дать правильный родительский совет. Или когда ребенок терроризирует объект симпатии либо конкурентов (ребенку нужно объяснить, что есть более адекватные и эффективные способы выражения чувств).
- Не ставьте подростка в неудобное положение своим излишним контролем. Не нужно сидеть с биноклем у окна, когда дети гуляют вместе, звонить каждые 5 минут или постоянно заглядывать в комнату с «печеньками и чаем». Доверяйте своему ребенку. Но будьте начеку. Что касается маленьких влюбленных – они тоже скованно чувствуют себя под родительским «прицелом».
Первая любовь – не каприз. Это сильное чувство и новый этап взросления вашего ребенка. Помогая ребенку в этом процессе становления личности, вы закладываете ту основу, которая будет использоваться ребенком в дальнейших отношениях с противоположным полом.
Разделите с ребенком его чувства и его радость, и всегда будьте готовы помочь, поддержать и утешить.
Комментарий семейного психолога, коуча Дарьи Сытовой-Горанской
В выходные я узнала, что у моего пятилетнего сына в садике появилась невеста. Клянусь, я ни разу не склоняла его строить планы по созданию семьи в перерывах между запеканкой и пластилином, но оно как-то само получилось. С огромным интересом я наблюдала, как после совместного похода в кино он старался рассмешить свою подругу, и как она заливалась в ответ на любое его дурачество. Ведь все женщины знают: хочешь понравиться мужчине – смейся над его шутками, даже когда они не смешные.
Пока это очень мило, а вот родителям подростков, которые сталкиваются с первой влюбленностью, часто бывает не до смеха. Первая любовь – это то, что мы запоминаем на всю жизнь. То, о чем мы рассказываем детям, томно закатив глаза. Стихи, отрешенность, странные прически и завывание под любовные баллады из-за закрытой двери.
Но не стоит считать этот период таким уж милым и безобидным. Для многих этот опыт связан с первым значимым отвержением или даже предательством. А любая утрата оставляет в нашей душе шрам. Родители не могу защитить своих отпрысков от этих эмоций, они даже не всегда могут узнать, что там происходит на самом деле. Но влюбленность – это не блажь, не выдумка, а реальное гормональное состояние психики и организма. Поэтому, как и для врача, для родителей главное – не навредить.
Что делать родителям, если у их детей первая любовь? Иллюстрация COLADY от Лары Лоурен- Поскольку подросток из-за всех сил пытается дистанцироваться от вас, постарайтесь принять это как факт. Не лезьте с советами, не допытывайтесь. Если в ваших отношениях есть доверие – он может сам прийти к вам. Но может и не прийти. Уважайте его границы, его пространство, дайте ему возможность прожить эту ситуацию самостоятельно.
- Не вмешиваться – не значит, ничего не делать. Да, вы не можете дать совет, не можете поговорить, но вы можете его поддержать. Можете дать ему понять, что вы рядом, вы его любите, вы на его стороне. Постарайтесь не критиковать его напрямую в этот период, будьте аккуратны с жесткими запретами. И наблюдайте! Будьте чрезвычайно внимательны к его эмоциональному состоянию. Если ситуация выходит из-под контроля и речь идет о реальной депрессии – обязательно обратитесь к специалисту.
- Что может вас беспокоить – это секс. Незащищённый секс, ранняя беременность и так далее. Это и правда серьезный риск, поэтому важно уделять время сексуальному воспитанию. И чем раньше вы начнете это делать, тем лучше. Причем, сейчас не надо краснеть и с трудом подбирать слова.
Самое главное, что поможет вашей семье пройти этот период –доверие. Но его не добиться 3 советами, это то, чему родители должны уделять время на протяжении всей жизни. Начните с доверия между папой и мамой. Если оно есть – ребенок обязательно отзеркалит эту модель отношений. И дальше ему будет гораздо проще построить здоровые отношения и с вами, и со сверстниками.
Были ли в вашей жизни похожие ситуации? Как вы реагировали на любовь вашего ребенка? Поделитесь своими историями в комментариях ниже!
12 советов, как вырастить уверенных в себе детей | Повышение самооценки
С самого рождения дети учатся новым навыкам с головокружительной скоростью. И вместе с этими новыми способностями они также приобретают уверенность в их использовании.
Когда дети становятся старше, эта уверенность может быть столь же важна, как и сами навыки. Чтобы развиваться, дети должны верить в свои способности и в то же время знать, что они справятся, если в чем-то не добьются успеха. Благодаря опыту мастерства и восстановлению после неудач они развивают здоровую уверенность в себе.
Вот 12 способов настроить детей на то, чтобы они чувствовали себя способными и максимально эффективно использовали свои навыки и таланты.
1. Моделируйте уверенность в себе
Даже если вы ее не чувствуете! Видя, как вы с оптимизмом подходите к новым задачам и много готовитесь, вы подаете детям хороший пример. Это не значит, что вы должны притворяться идеальным. Признайте свое беспокойство, но не сосредотачивайтесь на нем — сосредоточьтесь на положительных вещах, которые вы делаете, чтобы подготовиться.
2. Не расстраивайтесь из-за ошибок
Помогите детям увидеть, что все совершают ошибки, и важно учиться на них, а не зацикливаться на них. Уверенные в себе люди не позволяют страху неудачи встать у них на пути — не потому, что они уверены, что никогда не потерпят неудачи, а потому, что они знают, как преодолевать неудачи спокойно.
3. Поощряйте их пробовать что-то новое
Вместо того, чтобы сосредотачивать всю свою энергию на том, в чем они уже преуспели, детям полезно разнообразить занятия. Приобретение новых навыков заставляет детей чувствовать себя способными и уверенными в том, что они могут справиться со всем, что встретится им на пути.
4. Позвольте детям ошибаться
Естественно хотеть защитить своего ребенка от неудач, но дети учатся методом проб и ошибок, а неспособность достичь цели помогает детям понять, что это не смертельно. Это также может подтолкнуть детей к большим усилиям, которые сослужат им хорошую службу во взрослом возрасте.
5. Хвалите настойчивость
Научиться не сдаваться при первом же разочаровании или бросить вызов после одной неудачи — важный жизненный навык. Уверенность и чувство собственного достоинства не в том, чтобы постоянно добиваться успеха во всем, а в том, чтобы быть достаточно устойчивым, чтобы продолжать попытки, и не расстраиваться, если вы не лучший.
6. Помогите детям найти свое увлечение
Изучение собственных интересов может помочь детям развить чувство идентичности, которое необходимо для укрепления уверенности в себе. Конечно, наблюдение за тем, как растут их таланты, также сильно повысит их самооценку.
7. Ставьте перед собой цели
Формулирование больших и малых целей и их достижение заставляют детей чувствовать себя сильными. Помогите своему ребенку превратить желания и мечты в реальные цели, побуждая его составить список того, чего он хотел бы достичь. Затем потренируйтесь разбивать долгосрочные цели на реалистичные ориентиры. Вы будете подтверждать их интересы и помогать им осваивать навыки, которые им понадобятся для достижения своих целей на протяжении всей жизни.
8. Отмечайте усилия
Хвалить детей за их достижения — это здорово, но также важно, чтобы они знали, что вы гордитесь их усилиями независимо от результата. Для развития новых навыков требуется тяжелая работа, и результаты не всегда приходят сразу. Пусть дети знают, что вы цените их работу, будь то малыши, строящие из кубиков, или подростки, которые учатся играть на гитаре.
9. Ожидайте, что они заявят о себе
Они могут жаловаться, но дети чувствуют себя более связанными и ценными, когда от них ожидают выполнения соответствующей их возрасту работы, от сбора игрушек и мытья посуды до уборки младших братьев и сестер из игровое свидание. Домашняя работа и внеклассные занятия — это здорово, но быть нужным своей семье — бесценно.
10. Примите несовершенство
Будучи взрослыми, мы знаем, что совершенство нереально, и для детей важно понять это как можно раньше. Помогите детям увидеть, что, будь то по телевизору, в журнале или в ленте друзей в социальных сетях, идея о том, что другие всегда счастливы, успешны и идеально одеты, — это фантазия, причем разрушительная. Вместо этого напомните им, что быть несовершенным — это нормально.
11. Настройте их на успех
Проблемы хороши для детей, но у них также должны быть возможности, где они могут быть уверены, что добьются успеха. Помогите ребенку заняться деятельностью, которая позволит ему чувствовать себя комфортно и достаточно уверенно, чтобы справиться с более сложной задачей.
12. Покажите свою любовь
Пусть ваш ребенок знает, что вы любите его, несмотря ни на что. Выиграйте или проиграйте большую игру, хорошие оценки или плохие. Даже когда ты злишься на него. Убедившись, что ваш ребенок знает, что вы считаете его замечательным — и не только тогда, когда он совершает великие дела, — вы повысите его самооценку, даже если он не чувствует себя хорошо.
Часто задаваемые вопросы
Как повысить уверенность и чувство собственного достоинства ребенка?Один из способов помочь детям обрести уверенность в себе — продемонстрировать уверенность в себе, приступая к новым задачам с оптимизмом и тщательной подготовкой. Чтобы повысить самооценку вашего ребенка, позвольте ему потерпеть неудачу, чтобы он понял, что все делают ошибки. Еще один способ повысить самооценку детей — поощрять их пробовать что-то новое и находить свое увлечение, что позволит им развить чувство идентичности и укрепить уверенность в себе, чтобы противостоять всему, что встречается на их пути.
Видеоматериалы для детей
Обучайте своих детей навыкам психического здоровья с помощью видеоресурсов Калифорнийского проекта Healthy Minds, Thriving Kids.
Начать просмотр
3-K
В г. Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.
Происходит сейчас:
Заявка на участие в программе 3-K открыта, крайний срок подачи заявок 10 марта 2023 г. .
Вы можете подать заявку одним из трех способов:
- Онлайн на MySchools.nyc.
- По телефону 718-935-2009. Звоните с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.
- Обратитесь в Центр семейного обслуживания. Узнайте, как это сделать, на сайте schools.nyc.gov/FWC.
Подать заявку
Мероприятия по приему в начальную школу
Все семьи г. Нью-Йорка с детьми 2018, 2019 и 2020 г. и прием для одаренных и талантливых. Чтобы узнать о датах и времени проведения мероприятий, а также о том, как присоединиться, посетите нашу страницу мероприятий ES.
Подпишитесь на обновления
Если ваш ребенок родился в 2020 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать 3-K в сентябре 2023 года. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать обновления о процессе приема в 3-K 2023 года.
У вас есть ребенок 2019 года рождения и вам нужна программа 3-К?
- Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам!
- Количество мест в 3-K ограничено по всему городу. Мы не можем гарантировать места для всех детей, имеющих право на участие.
- Узнайте больше на нашей странице Новые студенты.
Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном центре приветствия или напишите нам по адресу [email protected].
Кто может подать заявку?
Подайте заявление в 3-K в календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.
Дети 2020 года рождения могут принять участие в приеме на программы 3-K осенью 2023 года. К участию допускаются все дети этого возраста, которые также являются жителями Нью-Йорка, в том числе дети, которые в настоящее время посещают EarlyLearn или другие дошкольные программы, дети с ограниченными возможностями, с потребностями в доступности, дети, изучающие английский язык, учащиеся во временном жилье, дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк в процессе приема. Детей не нужно приучать к туалету, чтобы посещать 3-К.
Программы 3-K для всех
Семьи со всего города могут подать заявку на участие в программе 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающих программы 3-K для всех, имеют приоритет для участия в программах своего округа. Начиная с 2021-2022 учебного года программы 3-К для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:
- В школьных округах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 14, 16, 19 , 23, 27, 29, 31 и 32, на каждого трехлетнего ребенка приходится 3-К места.
- В школьных округах 2, 3, 10, 11, 13, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28 и 30 мы предложим места 3-K как можно большему количеству семей. возможный.
- Семьи со всего города по-прежнему могут подавать заявки на участие в программах в любом округе, и ваш ребенок имеет приоритет для посещения программ 3-K for All в округе, где они живут.
Найдите свой школьный округ , введя свой адрес на сайтеschools.schools.nyc или позвонив по телефону 311 .
Места продленного дня и года и места Head Start в программах 3-K
Во всех 32 школьных округах есть места 3-K, доступные семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, в том числе Head Start, бесплатны или недороги и предлагают помощь круглый год до 10 часов в день.
Найдите программы
3-K for All предлагает бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K
Your 3-K Choices
Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K. В течение периода подачи заявок вы также можете использовать MySchools для добавления программ в заявку вашего ребенка и отправки ее.
- Существует четыре различных настройки программы 3-K.
- В рамках конкретной программы может быть предложено до трех типов мест, различающихся количеством часов работы и квалификационными требованиями. При подаче заявки на участие в этой программе в MySchools не забудьте добавить в заявку вашего ребенка типы мест, которые вы хотите и на которые имеете право.
Настройки программы 3-K
Существует четыре типа настроек для программ 3-K. Вы можете применить к программам одну настройку, две, три или все четыре настройки. Каждое учреждение предлагает одну и ту же высококачественную игровую учебную программу DOE для трехлетних детей города Нью-Йорка:
- NYC Early Education Centers (NYCEECs). Это общественные организации, занимающиеся вопросами раннего детства. Они сотрудничают с Министерством энергетики США для предоставления программ 3-K.
- Рассмотрите возможность посещения Центров дошкольного образования г. Нью-Йорка, если ваш ребенок в настоящее время посещает центр, его брат или сестра также посещают программу или ваша семья получает социальные услуги от организации, управляющей центром.
- Некоторые центры дошкольного образования г. Нью-Йорка также предлагают до 10 часов программ 3-K круглый год для соответствующих семей: см. раздел «Регистрация для мест продленного дня и года и мест Head Start » на этой странице, чтобы узнать больше. о том, может ли ваша семья иметь право.
- Окружные школы. Некоторые государственные начальные школы DOE предлагают программы 3-K. Рассмотрите этот вариант, если у вашего ребенка есть старший брат или сестра, который уже посещает школу, или вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу в начальной школе.
- Центры Pre-K. Центры Pre-K находятся в ведении сотрудников Министерства образования и предлагают оценки только до детского сада. Подумайте о центрах Pre-K, если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал программу 3-K только с маленькими детьми. Это центры раннего детства DOE, которые предлагают только классы ниже детского сада.
- Семейный уход за детьми (программы на дому). Домашние программы, также известные как семейные программы ухода за детьми, предлагают 3-K в домашних условиях лицензированным, квалифицированным поставщиком услуг по уходу за детьми.
- В этом учреждении дети 3-K обслуживаются в разновозрастных группах с другими детьми от рождения до трех лет.
- Эти программы соответствуют программам 3-K, предлагаемым в центральных и окружных школах, и контролируются Департаментом образования и организацией Family Child Care Network, которая предоставляет учебные ресурсы, коучинг и поддержку семьи.
- Семьи могут записать своих детей в домашние программы для детей младшего возраста из-за их многочисленных уникальных преимуществ:
- Дети могут установить прочные отношения с опекунами, продолжая участвовать в той же программе в возрасте от шести недель до трех лет.
- Дети могут общаться с другими детьми, включая братьев и сестер, в разновозрастной среде.
- Дети могут начать свое дошкольное образование в знакомой обстановке, прежде чем перейти в дошкольное учреждение в центре или школе, если семья предпочитает это.
- Семьи могут иметь доступ к программам, которые предлагают более продолжительные дни и годы, чтобы соответствовать потребностям работы или расписания учебы.
- Семьи могут найти программы, удобно расположенные рядом с домом, работой или школой.
- Семьи могут обнаружить, что домашние программы лучше всего отражают язык и культуру их сообщества.
- Как и школьные и центральные программы, домашние программы 3-K помогают детям учиться, расти и исследовать окружающий мир. В домашних программах используется учебная программа, одобренная DOE, а провайдеры получают профессиональное обучение и коучинг для поддержки качественного обучения в игровой форме.
Типы мест 3-K
Существует три типа мест 3-K: School Day, Extended Day and Year и Head Start. Программа 3-K может предлагать один, два или все три типа мест. Вы можете узнать, какие программы предлагают какие типы мест в MySchools. Разные типы мест имеют разные права, поэтому убедитесь, что вы подаете заявку на те типы мест, которые вы хотите и, вероятно, имеете право на них.
- Места дневного обучения открыты для всех детей г. Нью-Йорка, родившихся в 2020 году. Эти места бесплатны и обеспечивают дошкольное воспитание и обучение в течение 6 часов 20 минут в день в течение учебного года, обычно с сентября по июнь.
- Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и обеспечивают до 10 часов ухода и обучения в день в течение всего года, включая лето. Право на получение этих мест зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получили предложение на продленный день и год, вам нужно будет подтвердить право вашего ребенка на участие, заполнив заявление на присмотр за детьми.
Head Start мест являются бесплатными и обеспечивают 10 часов раннего ухода и обучения в день в течение всего года. Право на участие в программе Head Start зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получите предложение на место Head Start, программа будет работать с вами, чтобы подтвердить право вашего ребенка.
Посетите веб-сайты программ и примите участие в днях открытых дверей
Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты программ или связаться с ними напрямую, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии, или если у них есть другие ресурсы, чтобы поделиться с потенциальными семьями.
Посещение программы 3-K — отличный способ выяснить, подходит ли это место для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, на что будет похоже посещение этой программы.
При личном или виртуальном посещении программы 3-K рассмотрите возможность задать сотрудникам вопросы о программе, например:
- Как учителя узнают об интересах, сильных сторонах и потребностях моего ребенка?
- Как ваша программа поможет детям познакомиться с учителями и другим персоналом?
- Как бы вы описали сообщество учителей и семьи здесь?
- Как учителя работают с семьями?
- Как учителя регулируют поведение детей?
- Как сотрудники позаботятся о том, чтобы мой ребенок чувствовал себя в безопасности и заботился о нем?
- Каковы сильные стороны вашей программы? Над чем вы работаете?
- Как учителя поддерживают детей, которые говорят дома не на английском языке?
Узнайте, как дети получают предложения
Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:
- Варианты ваших заявлений
- Наличие мест в программе
- Приоритеты зачисления
3-K зачисление не осуществляется в порядке очереди, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до истечения крайнего срока.
Приоритет зачисления в каждую школу 3-K
Центры дошкольного образования г. Нью-Йорка
Кандидаты получают предложения на программы 3-K в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка в следующем порядке:0106
- Приоритет не применимо к местам с продленным днем и годом или местам Head Start.
Заявители получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:
- Дети, которые живут в зоне и у которых будет брат или сестра в школе
- Другие дети, которые живут в зоне
- Дети, которые живут в районе и у которых будет брат или сестра в школе
- Дети, которые живут за пределами района и будет иметь брата или сестру в школе
- Другие дети, проживающие в округе
- Другие дети, проживающие за пределами округа
Школы округа – незонированные школы
Заявители получают предложения на программы 3-K в незонированных школах школы в следующем порядке:
- Дети, проживающие в округе, у которых будет брат или сестра в школе
- Дети, проживающие за пределами округа, у которых будет брат или сестра в школе
- Другие дети, проживающие в округе
- Другие дети, проживающие за пределами округ
Центры дошкольного образования
Кандидаты получают предложения по программам 3-К в центрах дошкольного образования в следующем порядке:
- Дети, которые живут в округе и у которых будет брат или сестра в центре дошкольного образования
- Дети, которые живут за пределами округа и у которых будет брат или сестра в центре Pre-K
- Другие дети, которые живут в округе
- Другие дети, которые живут за пределами округа
Семейный уход за детьми (программы на дому)
Кандидаты получают предложения на участие в программах 3-K в программах Family Child Care в следующем порядке:
- Дети, в настоящее время зарегистрированные в программе Family Child Care
- Дети, у которых будут братья и сестры, зарегистрированные в программе Family Child Care
- Дети, чьи семьи в настоящее время получают бесплатные или субсидируемые социальные услуги от организации, реализующей программу Family Child Care 3-K
- Другие дети, проживающие в округе
- Приоритет не применяется для мест с продленным днем и годом
- Все остальные дети
Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:
vimeo.com/video/288796889″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Как подать заявку
В течение периода подачи заявок семьи могут подать заявку одним из двух способов:
- Онлайн с MySchools. Подайте заявку онлайн на английском, арабском, бенгальском/бангла, китайском, гаитянском креольском, французском, корейском, русском, испанском или урду.
- По телефону 718-935-2009 . Услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков по телефону. Позвонив по телефону, вы можете задать вопросы и запросить информацию о приеме на любом языке.
Семьи, подающие заявление в 3-K для более чем одного ребенка
Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление для всех детей одновременно. Сначала создайте учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель инструментов MySchools. После того, как все дети будут добавлены на панель инструментов, при подаче заявления обязательно укажите, какие дети являются многоплодными (например, близнецами или тройняшками).
Совет: 3-K вход не первый пришел, первый обслужен! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от приоритета приема.
Нужен уход сейчас?
Некоторые программы 3-K могут зачислять детей в любое время в течение года, если их семья соответствует критериям с учетом дохода и потребностей. Дополнительные сведения см. в разделе «Регистрация для мест продленного дня и года 3-K и мест Head Start» на этой странице.
Если у вас есть вопросы о поступлении в 3-K, напишите [email protected] .
Получите результаты 3-K
Семьи, подавшие заявление в установленный срок, получат письмо с результатами 3-K в конце весны. Это письмо может содержать предложение и информацию о том, где ваш ребенок находится в списке ожидания, если применимо. Из-за ограниченного количества мест мы не сможем сделать предложения всем кандидатам.
Принять ваше предложение
- Если ваш ребенок получает предложение 3-K, обеспечьте ребенку место, приняв ваше предложение 3-K до крайнего срока, указанного в вашем письме с предложением. Программа будет работать с вами, чтобы зарегистрировать вашего ребенка.
- Обязательно примите ваше предложение, даже если вы надеетесь получить предложение из списка ожидания от другой программы.
Списки ожидания
В программе 3-K есть список ожидания, когда на нее подается больше студентов, чем доступно мест 3-K.
- Если мы не сможем сделать вашему ребенку предложение, он будет автоматически помещен в список ожидания каждой программы, которую вы указали в своем заявлении.
- Если ваш ребенок получает предложение по программе, которая не была выбрана вами в первую очередь, он будет автоматически помещен в список ожидания для любой программы, которую вы указали выше в своем заявлении 3-K, чем их программа предложения.
- Если ваш ребенок получит предложение участвовать в вашей программе первого выбора, он не будет помещен ни в один из списков ожидания.
Программы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.
Учащиеся, которые переезжают во время приема
Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Центр приема семей, чтобы обновить информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K. . Приоритет вашего ребенка в отношении посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.
Регистрация на места продленного дня и года 3-K и места Head Start 3-K
Кто имеет право?
Во всех школьных округах некоторые места 3-K доступны семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от их дохода и потребностей.
- Места продленного дня и года предоставляются бесплатно или по низкой цене и предлагают дошкольное воспитание и обучение круглый год до 10 часов в день.
- Места Head Start предоставляются бесплатно и предлагают дошкольное воспитание и обучение круглый год до 10 часов в день.
- Если ваша семья соответствует требованиям любого из этих типов мест, вы можете зарегистрировать своего ребенка в любое время в течение года.
Эти места предлагаются в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка и в сетях семейных детских садов, а также могут обслуживать младенцев, детей ясельного возраста и четырехлетних детей. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы Право на участие в программе по уходу за детьми и Pre-K.
Места Head Start
Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — обратиться напрямую в программу. Ваша семья может претендовать на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:
- Вы живете во временном жилье
- Вы получаете денежную помощь HRA
- Вы получаете пособия SNAP (Программа дополнительной продовольственной помощи)
- Вы получаете SSI (Дополнительный социальный доход)
- Вы регистрируете ребенка, который находится в приемной семье
- Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы (см. таблицу ниже)
Доход Head Start Право на получение дохода: Принципы бедности HHS на 2023 год
Persons in Family/Household | Poverty Guideline |
1 | $14,580 |
2 | $19,720 |
3 | $24,860 |
4 | $30,000 |
5 | $35,140 |
6 | $40,280 |
7 | $45,420 |
8 | $50,560 |
For families/households with more than 8 persons, добавьте 5 140 долларов за каждого дополнительного человека.
Программы могут зачислить небольшое количество семей с доходом выше этого порога. Если вы заинтересованы в программе Head Start и доход вашей семьи выше, вам все равно рекомендуется подать заявку; программа будет охватывать, если у них есть возможность обслуживать дополнительные семьи.
Места в программе продленного дня и года 3-K
Ваша семья может претендовать на другие места в программе продленного дня и года 3-K, если доход вашей семьи упадет ниже определенной суммы (см. таблицу ниже) и у вас есть как минимум одно из следующих утвержденных «причин ухода»:
- Вы работаете в среднем 10 или более часов в неделю
- Вы проходите образовательную или профессиональную программу обучения
- Вы зачислены в 4-годичный колледж
- У вас есть ищу работу до 6 месяцев
- You live in temporary housing
- You are attending services for domestic violence
State Income Standard: 300% of Poverty Income Standards (August 1, 2022 — May 31, 2023)
Family Size | Monthly Income | Annual Income |
1 | $3,396 | $40,770 |
2 | $4,577 | $54,930 |
3 | $5,758 | $69,090 |
4 | $6,938 | $83,250 |
5 | $ 8 118 | $ 97,410 |
. 8 $9,298 | $111,570 | |
7 | $10,478 | $125,730 |
8 | $11,658 | $139,890 |
For family единиц с более чем 8 членами, добавьте 4720 долларов в месяц или 14 160 долларов в год за каждого дополнительного члена семьи.
Эти места продленного дня и года 3-K финансируются за счет Федерального гранта по уходу и развитию детей. Из-за требований этого федерального финансирования вы должны предоставить подтверждение того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация необходима только для ребенка, нуждающегося в уходе за ребенком; вас не будут спрашивать об иммиграционном статусе кого-либо из членов вашей семьи, включая ваш статус. Документация для ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одной из следующих: свидетельство о рождении США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карта иностранца (включая вид на жительство или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей ребенка). Гражданин США).
DOE стремится приветствовать всех детей и семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса, чтобы быть допущенными к местам на полный день, Head Start или Early Head Start в программах DOE. Если ваша семья не может выполнить перечисленные выше требования к документам о продлении дневного и годового пребывания, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативные программы, отвечающие потребностям вашей семьи.
Special Referrals
В некоторых случаях право семьи на получение помощи по уходу за детьми определяется городским агентством, отличным от DOE:
- ) Центр занятости.
- Семьи с активным делом о защите детей, профилактическом и/или защитном, должны связаться со своим социальным работником, чтобы сделать направление на субсидию по уходу за детьми.
- Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
Как записаться на середину года
Программы с местами продленного дня и года и/или местами Head Start могут зачислять отвечающих требованиям детей в любое время в течение года.
- Посетите MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу. Типы мест будут перечислены в качестве вариантов, которые можно добавить в ваше приложение. Отфильтруйте эти параметры, щелкнув вкладку «Дополнительные фильтры» и выбрав нужный тип места.
- Для мест Head Start зарегистрируйтесь непосредственно через программу.
- Чтобы узнать о других местах продленного дня и года , свяжитесь с нами по адресу CCapplication@schools. nyc.gov.
Особые направления
В некоторых случаях для подачи заявления требуется другой процесс:
- Семьи, подающие заявку на денежную помощь или получающие ее, должны подать заявку на уход в центр занятости Управления кадров (HRA).
- Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
- Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по номеру 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.
План на следующий год: прием в Pre-K
Pre-K для всех помогает обеспечить всем детям хороший старт в школе и в жизни!
Начните думать о программах pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года. В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, чья семья подает заявление Pre-K, гарантировано предложение Pre-K.
- Учащиеся, зачисленные в определенные программы 3-K или трехлетних детей, могут иметь приоритет для посещения Pre-K в том же центре или школе. Узнайте больше на странице Pre-K.
- Если ваш ребенок в настоящее время находится в программе раннего вмешательства, чтобы узнать больше о вариантах дошкольного образования, посетите страницу Переход в дошкольное учреждение.
Документы
Контрольный список регистрации доступно в:
Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год
Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.