Как распознать привороженного мужчину: Как распознать привороженного человека | www.climbinduk.org

как узнать приворожен ли мужчина — 23 рекомендаций на Babyblog.ru

Ой-ё-ёй… что вспоминать-то счас придется… Прошел месяц, как мы расстались с Колей. Месяц я живу у Пашки. Пашка — это… Пашка, ангел-хранитель, друг, моральная и финансовая опора в сложный период. Пашку я люблю до безумия. Да, в этой любви есть отголосок чувства женщины к мужчине. каюсь, были в моей голове мысли, что наше совместное проживание под одной крышей перерастет в нечто большее, но, увы, нет… никто из нас не рискнул сделать шаг навстречу (мы даже ни разу не целовались), и так и остались друзьями…потом я пойму, что это лучший вариант..

вчера мы ездили к Борису. Борис — это космоэнергет, интереснющий старикан с картами Таро, тамтамом и прочими прибабахами. Бориса Пашке рекомендовали знакомые, мы лечим Пашкину язву всеми возможными средствами))) одни таблетки нам не помогают, я варю супы, кашки, но он то и дело морщится от боли и глотает обезболивающее. Я уже знаю, какой вопрос я задам Борису: я спрошу про Пашку и Яна.

Ян — это мой возлюбленный… хотя мне сложно назвать чувство, возникшее спонтанно в поезде, любовью. но я думаю об этом человеке каждую минуту, как будто приворожили… где бы ни крутились мысли, они все время возвращаются к Янису. Я вспоминаю, как мы познакомились в поезде, как он разложил свои вещи в купе, посмотрел на меня, стянул обручальное кольцо и пошел знакомиться, вспоминаю, как спустя 4 суток мы расставались на вокзале в родном городе, как он плакал, как ревела я…как первый раз отправились на свидание, и он рассказал, что женат…как нас застукала его жена на одной из прогулок…я тысячу раз в день перечитываю его смски и пишу ему тысячу раз за день… почему же тогда я сейчас не с ним? потому что он женат… у них нет детей, она почти на 10 лет старше его, их связывает только секс и ее безумная ревность. поэтому я не буду чувствовать себя виноватой, если разобью этот брак…

Борис разложил вчера на меня карты:

— Посмотрим, что у тебя с мужчинами. назови одного.

— Ян.

На стол падает карта-идиллия. яркое солнце на небе и птица парящая в вышине. Борис, говорит, что это хорошая карта, что с Яном моя жизнь сложится спокойно и благополучно.

— Загадывай второго.

— Саша.

Сашка — это мой новый знакомый, я пару раз вытащила себя за волосы прогуляться с ним. так себе мальчик, ничего особенного… Но спрошу на всякий случай, ибо моей жизни полный кавардак, кто знает, как судьба вывернет: я только что тяжело рассталась с одним, потому что устала и потому что на моем пути встал Ян, однако уехала от него в другую страну, встречаюсь с другим, живу с третьим… где вообще логика??? 

Борис мешает карты, и одна из них снова падает на стол. Хах, это опять она: птица, парящая в безоблачном небе)) Борис удивлен, я смеюсь. значит, буду плыть по течению, к какому берегу прибьет, за того и замуж пойду))

Робко закидываю удочку насчет Пашки. Борис внимательно смотрит на нас и отрицательно качает головой:

— Я думаю, вам стоит остаться друзьями. ..

Жаль, Пашку я б рассмотрела, как вариант)))

Мы сидим вечером на кухне, уплетаем борщ и тушеную рыбку. Борщ варила я, а рыбку в сметане делал Пашка. Болтаем об Илоне.

Илона — это девушка Пашки… ну как девушка? сплошное недоразумение… любительница веселых гулянок и дешевого горячительного. компанию ей обычно составляет подружка Наташка с вечно-несчастной любовью и бесконечными кавалерами. Для Пашки Илона как игрушка, котенок, как Яба…

Яба — это Пашкина черная кошка)) свою дурацкую кличку она получила за шкодливый характер и постоянные проделки. Сорванные с карниза шторы, выломанная москитная сетка на балконе, погрызанные носки — досуг Ябы разнообразен)))

Илону Пашка слепил из того, что было… а было, по его словам, немного. он научил ее одеваться, водил по салонам, выбирал для нее прически, цвет лака для ногтей. Он любит эффектных девушек с красивой стрижкой, модно одетых. Но в тени эффектной внешности Илоны постоянно тусила белочка, которая давала волю своим скользким лапкам, как только Илона принимала на грудь, т. е каждый вечер. и тогда она начинала по душу в ванной вызывать милицию, танцевать голой на балконе, спать в шкафу…а самой клевой фишкой было курение по пьяни в постели, пока Пашка на работе. квартира превратилась в проходной двор. сначала все это было смешно и забавно, а потом мы с ней стали врагами…кто-то внушил девчонке, что я намерена отбить у нее парня, и она в это поверила. тогда Пашка выгнал ее, мы остались вдвоем. через день к нам въехал Коля…

Пьяный вдрызг, он караулил меня у подъезда почти каждый день с тех пор, как мы расстались, угрожал… Ему бы с Илоной сойтись, они бы на почве алкоголизма поженились… От него так ужасно пахнет, фу. когда он мылся последний раз?((( он пришел однажды вечером и сказал, что будет жить с нами. отказать Пашка не смог. во-первых, они довольно долго дружили. во-вторых, отказать Коле — значило быть ежедневно битым его новыми подозрительными дружками. последнее было озвучено четко. Физически он сильнее, и я поняла, что Пашка боится, я сама боюсь. .. Коля жрал наши продукты, до полуночи смотрел телевизор, мешая нам спать (квартира однокомнатная), вонял своими немытыми телесами. мочалки после него мы выкидывали в помойное ведро. он тупо портил нам жизнь, мы не могли спокойно посекретничать на кухне, за нами велся тотальный контроль, мы общались только в рабочее время по телефону. до меня Коля докапывался ежедневно и ежечасно, рвал на мне вещи, швырял об стенку телефоны. на молчание и на любое слово в ответ была буря проклятий, ненависти. если б не Пашка, который в такие минуты закрывал меня собою, мои мозги давно разукрасили стены этой квартиры… Что он хотел этим? вернуть меня, испортить мне жизнь, отомстить? все вместе…

Неделю мы с Пашкой обдумывали планы, как изгнать дьявола, неделю я запиралась в ванной и ревела… Именно тогда мы сблизились с Сашей. единственная встреча, оставшаяся в памяти — мы сидим у него во дворе, я реву, жалуюсь, он предлагает с десяток способов решения проблемы, но я боюсь действовать напрямую, боюсь за свою жизнь, за Пашкину. Сколько раз уже он тащил меня, «проститутку», на растерзание своим дружкам, сколько раз мои вещи летели с балкона… куда бы я не ушла, он придет за мной. замкнутый круг… А потом решилась-таки пойти на разведку в милицию, изложила историю. добрый дядька оставил свои координаты, сказал звонить в случае чего и назначил день, когда написать заявление. Визитка дядьки была как бы невзначай забыта на столе. Намек был понят. Потом обрезала волосы. Что тут такого? Он прется по моим длинным до задницы волосам. я сама люблю их, но для своего спокойствия готова принести жертву. Одно движение ножниц и копна волос падает к моим ногам, кончики ровнял Пашка. что ж, длина до плеч тоже хороша! вечером хожу трясу своими обрезками, делаю вид, что безуспешно пытаюсь собрать их в хвост. Ура! заметил, слышу недовольное цыканье и вижу в зеркале побледневший морд! Ха, с короткими волосами да с любовью к другому я ему точно не нужна. Да!Да!Да! он свалил в неизвестном направлении на следующее утро, больше я его не видела. то ли понял, что ничего не добьется, то ли… вот это было счастье! словами не передать))) мы даже попойку устроили по этому поводу, напились, натанцевались, перебудили всех соседей и завалились спать)))

И только через год я узнала, что Пашка меня любит… он окончательно расстался с Илоной, уехал в Москву. Я вышла замуж за Сашку. Семью Яна я все-таки успела разрушить, жена прочла мои смски и подала на развод. а потом и я предложила расстаться. После попытки самоубийства (из-за меня или из-за жены, не знаю) он встретил Дашу, они женаты, у них растет сынок. Илону уволили с работы за ежедневный бодун и перегар, она залетела по пьяни, незнамо от кого, сделала аборт на 8 неделях Б. С Пашкой последний раз я разговаривала по телефону почти полгода назад. мне кажется, он меня избегает…и кажется, до сих пор одинок. я очень по нему скучаю…

Признаки приворота у мужчин: как распознать привороженного

Человеку несведущему, возможно, покажутся странными, даже шокирующими, последствия магического обряда, в частности, признаки приворота у мужчин. Ведь конечный результат противоречив и непредсказуем. Женщина мечтала о нежном, страстном мужчине, который бы ходил за ней по пятам, заглядывая в глаза, а на поверку получила домашнего монстра: в лучшем случае навязчивого поклонника. Дело в том, что магия наделена мощными силами, одновременно воздействующими на энергетическую, физическую, эфирную, ментальную и другие сферы человека.

Признаки приворота у мужчины можно распознать, зная его повседневное поведение. Характер привороженного объекта меняется до неузнаваемости. Находясь рядом с таким человеком, например, проживая с ним в одном доме, очень просто подцепить инфекцию отрицательного энергетического свойства, поскольку близкие люди делают всегда все вместе. И как следствие, купаются в биополях друг друга. Что же происходит?

Содержание

  • 1 Подмена личности
  • 2 Привязка и поведение
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Рекомендованные статьи

Подмена личности

Симптомы приворота хорошо прослеживаются. Ведь внедрение посторонней программы извне, в естественную среду привораживаемого субъекта направлено на радикальные изменения установок, то есть навязывании чужой воли. Вот тогда отлаженный механизм выдает ошибку. Жертва полностью дезориентирована, потому что связь сознания с интуицией разрываются, человек сбивается с жизненного пути. Вследствие чего, наблюдаются:

  • Раздражительность;
  • Агрессия;
  • Рассеянность;
  • Вялость;
  • Скачки настроения;
  • Болевые ощущения в области половой сферы;
  • Ухудшение здоровья.

А теперь разберемся с вышеперечисленными симптомами приворота.

Привязка и поведение

Признаки приворота таковы: привороженный человек не понимает, что с ним происходит, но абсолютно точно не признается в том окружающим.

Как определить приворот? Ранее спокойный человек становится нетерпимым, раздраженно прерывая или даже прогоняя оппонента. К тому, к кому должен был начать испытывать любовь, он проявляет болезненное зачастую агрессивное внимание. Жертва тяготится своей внезапной привязанностью, хотя боится потерять его (ее) из поля зрения надолго. После секса испытывает странное беспокойство и неудовлетворенность.

На работе он не в силах ни на чем сосредоточиться, из-за чего постоянно получает нарекания. Находясь в дороге, он вполне способен проехать нужную остановку, а то и вовсе потеряться.

Таким образом, организм пытается включить удаленные вирусом (приворотом) программы, но не находя их, испытывает тяжелейший стресс, который часто «лечится» алкоголем и наркотиками.

Как распознать приворот расскажет общая атмосфера, царящая в семье и самочувствие всех ее членов, потому что это заболевание заразное. Семья жертвы находится в самом эпицентре негативного поля. Они могут заболеть, почувствовать себя лишним там, где всегда были своими: на работе, в школе, компании. Постоянный негатив в социуме отразится и на их поведении.

Диагностика

Как определить приворот, ведь есть только подозрение на этот счет. Существуют распознавательные обряды. Начитавшись информации на форумах, люди торопятся разобраться с проблемой, притом отлично понимая, что не сумеют самостоятельно выяснить все наверняка, если, конечно, не обладают определенными навыками.

Как узнать есть ли приворот? Верным способом будет обращение за консультацией к специалисту.

Обычно для прояснения ситуации маг просит предъявить фото пострадавшего, уточняет детали до и после предполагаемых событий. Скорее всего, вам задут ряд вопросов приблизительно такого плана:

  • Не попадались ли на глаза посторонние предметы: мелкие вещицы, клочки бумажек или тканей, спутанные нитки в личных вещах жертвы;
  • Не просыпали ли на ваш порог соль или мак.

Даже самые незначительные нюансы вашего рассказа помогут специалисту выявить и установить признаки приворота, а затем приступить к комплексному устранению и лечению всех пострадавших вольно или невольно из-за чьей-то чрезмерной жестокости и эгоизма.

В заключение хочется сказать следующее. Прежде чем вы решитесь сделать установку на кого-либо, пожалуйста, подумайте о последствиях. Но если вопрос все же важный и другого пути нет, обратитесь за советом к специалисту хотя бы для того, чтобы после ритуала вам не пришлось выявлять признаки приворота у себя. Ведь неумело проведенный ритуал, словно шальная пуля, порой рикошетит.

Библиотека Сперджена | Околдованные люди

 

«О, несмысленные галаты, кто прельстил вас не покоряться истине, перед глазами которых явлен был Иисус Христос, распятый у вас?» — Галатам 3. 1.

 

С большим энтузиазмом галаты приняли Евангелие, когда Павел проповедовал им его. Они, кажется, были очень сердечными, но непостоянными людьми, и Павел, к своему великому огорчению, обнаружил, что, когда он был вдали от них, пришли некоторые лжеучители и отвратили их от Евангелия, которое он им проповедовал. Он очень прямо высказался по этому поводу. В этом стихе он употребляет очень сильные выражения, говоря им: «О несмысленные галаты! кто прельстил вас, что вы не повинуетесь истине?» Я не знаю, чтобы на кого-нибудь из вас обрушилось такое колдовство, но я знаю, что, будучи людьми, мы все подвержены одинаковым опасностям, и я также знаю, что в это время в самом воздухе витает колдовство, так что что в церквах этой земли можно найти многих, к которым можно было бы справедливо сказать эти слова.

     Мы можем только надеяться избежать этого зла, которое так сурово осуждает Павел, используя правильные предостерегающие средства. На самом деле, только если Святой Дух будет хранить нас, мы будем защищены от чар заблуждения и будем верны великому древнему Евангелию благословенного Бога. Сейчас я очень кратко скажу, во-первых, о скрытой опасности, на которую здесь намекают; — Кто околдовал тебя? Во-вторых, более подробно я буду говорить о благословенном предохранителе: нет другого способа уберечься от этого колдовства, как если бы Христос Иисус был поставлен среди нас, очевидно, распятым. И, в-третьих, несколько слов в заключение о высшей глупости любого, кто, испробовав это божественное средство защиты, тем не менее околдован ошибкой.

     I. Прежде всего давайте подумаем о ТОНКОЙ ОПАСНОСТИ, которая всегда вокруг нас.

     Поначалу проповедовать Евангелие среди язычников было нелегко. Мужчины должны были отдать свою жизнь, чтобы сделать это. Им приходилось излагать новые вещи, которые языческий ум не сразу воспринял. Но силой Духа Божьего были обращены и образовались церкви. А теперь пришла еще одна трудность. Даже те, которые были обращены или казались обращенными, вдруг как бы околдовывались тем или иным заблуждением, подобно тому как в семьях дети внезапно заболевают некоторыми жалобами, которые кажутся случайными для детства. Если бы родители никогда раньше не слышали о таких вещах, они были бы поражены. Они полагали бы, что должны потерять своих детей, когда у них внезапно появились такие необъяснимые болезни, и все же они выживают. В семье Христовой иногда вспыхивают эпидемии. Мы не можем сказать, почему они должны прийти именно тогда; и поначалу, может быть, мы озадачены и недоумеваем при мысли, что такие болезни вообще должны приходить; но они приходят; и поэтому нам следует остерегаться их. Павел называет это прельщением, потому что эти люди впали в странное заблуждение, заблуждение, в поддержку которого не было аргументов, заблуждение удивительное и поразительное. Он как бы говорит: «Я не могу разобрать. Я не могу понять, как вы могли быть введены в заблуждение. Во времена Павла ошибкой обычно был иудаизм. Они хотели вернуться к обрезанию и к старым жертвам закона. Павел был достаточно возмущен этим. «Свидетельствую, — сказал он, — каждому из вас, что если он обрезывается, то должен соблюдать весь закон и отпал от благодати. Если вы вернетесь к старым нищенским элементам иудаизма, вы оставите Христа, отвергнете Христа и подвергнете опасности свои души». Он заявляет, что не мог понять, как они могли хотеть это сделать. Он называет это колдовством, так как в его дни считалось, что люди могут сглазить друг друга и таким образом причинить зло другим людям. Павлу это казалось чем-то подобным — как будто в этом был сам дьявол, который пришел и отвратил людей от Христа Иисуса, чтобы они вернулись к вере в закон и его устаревшие церемонии.

     Вскоре Павел обнаружил еще одну ошибку в церкви. Среди более скромных верующих появились некоторые образованные люди, которые считали себя очень умными, люди, которые кое-что знали о Сократе и Платоне; и они сказали: «Эти учения слишком просты. Бедняки понимают их, и они приходят в церковь; но, без сомнения, они имеют более глубокое значение, предназначенное только для посвященных». Итак, они начали все одухотворять, при этом унеся само Евангелие. Павел не мог этого вынести. Он сказал, что если бы он или ангел с неба стал проповедовать иное евангелие, чем то, которое проповедовал он, это было бы проклятым делом. Будь то иудаизм или гностицизм, он сильно ударил по нему и сказал тем, кто впал в него: «Кто околдовал вас?»

     Те, кто читал историю церкви, знают, что в последующие века церковь впала в арианство. Были большие споры о божественности Христа, и воздух долгое время был полон этой смертоносной чумы. Когда кончилась эта битва и такие люди, как Афанасий, решили вопрос о Божестве нашего Искупителя, тогда пришли все суеверия Рима — та страшная полночь, черная от мутных туч, которая веками покрывала церковь. В самом деле, если мы оглянемся назад на историю, то покажется колдовством, что люди, среди которых проповедовалось Евангелие во всей его славной простоте, в конце концов подчинили свои умы такой унизительной лжи, как в древнем Риме, и пали ниц перед ними. изображения из дерева и камня на языческий манер, как делали их предки-язычники.

     В настоящее время некоторые из нас удивляются тому, как церкви снова были заколдованы. Когда я был мальчиком, я помню, как слышал, как мистер Джей сказал: «Пьюзиизм — это ложь!» Помню слова, исходившие именно так из его преподобных уст, и все, или почти все, думали вместе с ним. Замечательным событием было создание высокой церкви или ритуального места. Все были поражены этим; и если вы говорили: «Это англиканская церковь, и это согласно ее молитвеннику», все говорили, что вы немилосердны, а это было не так. Они сжалились над нашими опасениями и сказали, что дюжина человек направляется в Рим, и все. Посмотрите теперь, господа: это делается открыто. Наши приходские церкви обыкновенно превращаются в массовые дома, и во многих приходах англиканская церковь мало чем отличается от римской церкви, и тем не менее это никого не удивляет; и если мы сделаем замечание по этому поводу, нас сочтут фанатиком. Кто околдовал эту протестантскую землю? Когда Смитфилд едва успел смести прах ее мучеников, они снова установили распятие! Что бы сказал Оливер Кромвель, если бы он и его Айронсайды снова вернулись и увидели, что они делают с этой землей? Я знаю, что он сказал бы несколько сильных слов; а так как я не могу произнести таких энергичных слов, как он, я оставлю тему словами, заимствованными у Павла, которые хорошо подходят к данному случаю: «О, глупые англичане, кто околдовал вас, что вы так отворачиваетесь?»

     И это еще не все. Вы видите это колдовство по-другому среди наших раскольнических церквей. В еще не забытое время унитаризм и социнианство постепенно проникли в неконформистские общины, и кафедры утратили свидетельство о Христе; молитвенные дома были заброшены, и истинная религия, казалось, вымерла из земли. Затем пришли Уайтфилд и Уэсли со всем их отрядом методистов, и благодатное пламя, которое почти погасло, снова вспыхнуло, и мы, представители этого поколения, сказали друг другу: «Этот эксперимент никогда не повторится: нонконформистские церкви будут никогда больше не ходите в этом направлении: им виднее. Они видят пагубные последствия этого современного учения и теперь будут придерживаться великого древнего евангелия». Так я мечтал; но я больше не мечтаю об этом, потому что едва ли я смотрю куда-либо, но я нахожу Евангелие Христа разбавленным, молоко слова поддельным, и великое Евангелие, как его громогласно провозгласили бы Лютер и Кальвин, достаточно редко, чтобы быть слышал. О глупые нонконформисты, кто околдовал вас, чтобы вы не повиновались истине, а искали этой новизны и другого, этой утонченности и того, и отпустили вашего Бога и Спасителя? Что касается нас, то, если мы стоим одни, то не дай Бог нам хвалиться, кроме как крестом Господа нашего Иисуса Христа.

     Это опасность.

     II. Наша вторая головка — ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНСЕРВАН. Апостол говорит, что галаты поставили перед своими глазами Христа, распятого среди них.

     Что ж, если вы хотите оставаться праведными и здоровыми в вере, первое, что нужно сделать, это зафиксировать правильную тему в центре ваших сердец – Иисуса Христа распятого. Павел говорит, что он проповедовал это. Он поставил Иисуса вперед. Что бы еще он, возможно, не прояснил, он изложил личность и дело Иисуса Христа. Возлюбленные, утвердите это в своей душе, что вашей единственной надеждой и главным предметом вашего размышления всегда должен быть Иисус Христос. Чего бы я не знал, о мой Господь, помоги мне узнать Тебя. Во что бы я не верил, позволь мне верить тебе, доверять тебе и принимать каждое твое слово как истину Божию. Возлюбленные, прочь религию, в которой мало Христа. Христос должен быть Альфой и Омегой, первым и последним. Религия, состоящая из наших дел, наших чувств и наших желаний, — ложь. Наша религия должна иметь Христа в основании, Христа как краеугольный камень, Христа как верхний камень; и если мы не основаны и не укоренены, не укоренены и не утверждены на Нем, наша религия напрасна. Павел недоумевает, что любой, для кого Христос был главным, когда-либо был околдован; и я верю, что если Христос действительно таков для ваших душ, вы не совратитесь из-за заблуждения, но Христос распятый будет держать вас крепко.

     Но Павел говорит, что он не только проповедовал им Христа, но и изложил Его, из чего я понимаю, что он приложил усилия, чтобы разъяснить им все о Христе. Он проповедовал свою личность как человека и Бога. Он проповедовал свою работу как искупительную жертву. Он проповедовал его как воскресшего и умоляющего перед престолом Божьим. Он проповедовал его как нашего заместителя. Он сделал это главным учением: если мы спасены, то спасены праведностью Христа, и наши грехи удалены от нас, потому что Христос понес их вместо нас и понес за это должное наказание. Бог может быть удовлетворен, и мы можем быть спасены. Вот что он имеет в виду под распятым Христом. Он подробно остановился на этом вопросе и изложил славные учения, сгущающиеся вокруг креста. Братья, если хотите уберечься от современных колдовств, много думайте о Христе и вникайте в подробности о Нем. Познакомьтесь с его божественной личностью. Будьте хорошо знакомы с Его взаимоотношениями и Его служениями: узнайте, кем Он является в завете благодати, кем Он является для Отца, кем Он является для вас. О стремитесь узнать его! Он еще превосходит знание; но будьте учениками Христа. Не имейте поверхностного знания о Нем, но стремитесь познать Христа и найтись в Нем. Это убережет вас от ошибок.

     Когда апостол говорит, что он изложил Христа, он далее имеет в виду, что сделал это с великой ясностью. Греческое слово имеет отношение к программе или провозглашению; это все равно, что сказать: «Я представил вам Христа так ясно, как если бы я напечатал большую афишу и повесил ее перед вашими глазами. Я поставил буквы заглавными. Как царь, когда возвещает, расклеивает по стенам и обращает на это внимание, так, — говорит Павел, — я представил вам Христа. Я не говорил о нем мистическим образом, чтобы вы не поняли, что я имел в виду, но я изложил его. Я сказал о нем, что он пострадал вместо нас и сделался за нас клятвою, как написано: проклят всяк, висящий на древе».

     Павел ясно описал Иисуса. Теперь вы знаете, как некоторые проповедуют Иисуса Христа. Это хорошо описал старый доктор Дункан, сказавший: «Они проповедуют, что смерть Христа так или иначе была связана, так или иначе, со спасением людей». Да, именно так — туманно, пасмурно, туманно — бутылка дыма. Мы не так проповедуем Христа, а просто говорим так: «Господь возложил на Него грехи всех нас», и так как Он был угнетен и страдал в комнате и месте и вместо виновного, то Бог свободно прощает грехи верующих и велит им идти своим путем. Замещение — пусть мы никогда не заикаемся об этом — Христос вместо грешника.

     Возлюбленные, если вы овладеете этой истиной и хорошо вживите ее в свою душу, вы станете более чем достойным соперником ритуализму или рационализму века. Отказаться от этой доктрины? Человек, однажды испивший его и познавший его сладость, не может отказаться от него; ибо он чувствует, что, раз поверив в него, оно действует в нем как детектор, с помощью которого он обнаруживает, что есть ложное учение, и дает ему вкус, который делает ложное учение отвратительным для него, так что он восклицает: «Прочь! с этим.» Если перед ним предстанет что-либо противное этому, он не робко скажет: «Каждый имеет право на свое мнение»; но он говорит: «Да, они могут иметь право на свое мнение, как и я на свое; и я считаю, что любое мнение, которое умаляет славу заместительной жертвы Христа, является отвратительным мнением». Полностью проникните в свою душу истинное искупление Христа, и вы не будете околдованы.

     И это еще не все. Павел говорит, что Христос был распят среди них видимым образом. Вы когда-нибудь видели Христа таким? Я не спрашиваю, видели ли вы когда-нибудь видение. Кто этого желает? Я не спрашиваю, было ли ваше воображение настолько развито, что вы думали, что видите Спасителя. В этом не было бы особой пользы, ибо тысячи действительно видели его на кресте, и показывали ему язык, и гибли в своих грехах. Но позвольте мне сказать вам, что одним из самых укрепляющих факторов нашего благочестия является ощущение верой того, что мы действительно видели Спасителя. Мы не ожидаем увидеть его, пока он не придет; тем не менее, когда мы были одни в нашей комнате, мы так же осознавали его присутствие без использования наших глаз, как если бы мы буквально видели его. Он, конечно, разумно был распят перед нами, ибо в этом суть. Он говорит, что с такой живостью изобразил Христа, так хорошо нарисовал слово, так ясно и просто сказал, что, казалось, говорили: «мы видим; Христос вместо нас, Христос, истекающий кровью за наши грехи». Они, казалось, видели его, как если бы он был перед ними среди них. Мои дорогие друзья, не говорите: «Христос умер на Голгофе. Это за тысячи миль». Я знаю, что он умер, но какая разница, где он умер, что касается местности? Он любил тебя и отдал себя за тебя. Пусть он будет для вас таким, как если бы он был распят в Ньюингтон Баттс, и как если бы его крест был посреди этой скинии. — О, но он умер тысячу девятьсот лет назад. Я знаю, что он это сделал, но действенность его смерти — дело сегодняшнего дня. «Он однажды умер для греха»: и это однажды изливает великолепие своей действенности на все века, и вам нужно сделать так, чтобы вы почувствовали, как будто вы видели, как он умирает сейчас, на дереве, теперь вы стоите прямо у его подножия. креста, и глядя вверх, и — видя, как он смотрит вниз с того креста и говорит: «Я сделал все это для тебя». Разве вы не можете просить Господа сделать это для вас столь же очевидным? Я хочу, глядя на эту огромную толпу, забыть вас всех и увидеть Иисуса, стоящего здесь с отпечатками гвоздей. О, если бы я мог видеть его, как смиренно я бросился бы к его ногам! С какой любовью я обнял бы его! С каким благоговением я бы поклонялся ему! Но, мой господин, я так уверен в том, что ты умер вместо меня и что мои грехи были возложены на тебя, что даже теперь я вижу, как ты оплачиваешь все мои долги и несешь все мое проклятие. Хотя ты ушел во славу, но я отчетливо понимаю, что ты был здесь. Это стало для меня фактом.

     Всякий раз, когда вы попадаете в компанию, где они говорят о доктринах благодати и насмехаются над ними, и когда вы попадаете в другую группу, где они говорят: «Долой ваше простое поклонение Богу! У вас должны быть священники, и ладан, и жертвенники, и все»: не спорьте с ними. Уединитесь и попросите снова увидеть Иисуса Христа. Посмотри, нет ли в нем чего-нибудь от папского наряда. Посмотрите, нет ли в нем чего-нибудь из этой, ложно так называемой, философии. Как только вы его увидите, вы решите, что все остальное вы будете называть суетой и ложью и привяжете его евангелие к своему сердцу. Крест – это школа православия. Постарайтесь удержаться там. Пока я был один на континенте, в минуты покоя я осознал присутствие моего Учителя, и тогда я пожалел, что не могу одолжить крылья голубя, чтобы тут же встать и поговорить с ты. Я был очень болен и полон боли, и угнетен духом, и я счел себя самым недостойным из всех людей, и я судил верно. Я до сих пор придерживаюсь этого суждения. Я чувствовал себя достойным лишь того, чтобы меня стряхнули, как прах, с ног моего Господа и бросили в бездонную пропасть навеки. Тогда моя надежда была на моего Заместителя, и в моей одинокой комнате в Ментоне я цеплялась за его дорогие юбки; я заглянул в его раны; Я снова доверился ему и знаю, что я спасенный человек. Я говорю вам, что нет спасения ни в ком другом, а только в Иисусе. Вас не уведут ни к какому другому учению, если вы будете постоянно возвращаться к этой истине. Некоторым людям нужна крепкая избиение страданием, чтобы заставить их полюбить Христа; а некоторым старым профессорам нужно иногда немного бедности, или небольшое недомогание, или ревматизм, и это приведет их в чувство, и они начнут вопить о действительности и избавятся от капризов и фантазий. Когда дело доходит до близких отношений между Богом и вашей душой, и смерть смотрит вам в лицо, ничто не поможет, кроме распятого Искупителя, и не поможет никакое доверие, кроме детской уверенности грешника в законченной работе того, кто пострадал вместо нас. Я говорю сильно, но чувствую в тысячу раз сильнее, чем могу говорить.

      III. Последний пункт — это ВЕРХНЯЯ БЕЗУМНОСТЬ тех, кто оставит Иисуса ради чего-то другого. Предположим, что какой-нибудь человек однажды просто доверился Иисусу Христу, осознал смерть Христа и вступил в реальный контакт с умирающим, истекающим кровью Учителем; и предположим, что после этого он начнет доверять священникам и таинствам; или предположим, что после этого он наденет свои лиловые лайковые перчатки и станет философом, — кем бы он был? Теперь никому не говори, прошу тебя. Держите это при себе. Апостол Павел не вел себя как джентльмен, но говорил очень прямо. Не говори своим ученым соседям, что я это сказал, потому что я этого не говорил: это сказал Павел: он говорит, что человек, который сделал бы это, был бы — ДУРАКОМ. «О, глупые галаты!» Что ты делаешь, Пол? Они украшали свою службу; конечно, вы не можете возражать против этого. Разве ты не знаешь, Павел, что старый еврейский священник носил великолепный нагрудник, украшенный драгоценными камнями, и у него был ефод, украшенный колокольчиками и гранатами? Несомненно, в поклонении Богу мы должны делать все благопристойно и должным образом! И под этим предлогом эти галаты чрезвычайно украсили себя. «Они глупые галаты!» он говорит. Заметьте, очень грубо с его стороны; очень грубо с его стороны! Я не буду пытаться оправдать его, так как я полностью поддерживаю его вердикт.

     Но вот джентльмен, который читал Платона, и после прочтения Платона он читал слова Иисуса Христа, и он говорит, что они означают не то, что простые люди думают, что они означают, что есть очень таинственная философская смысл, спрятанный в них. Например, когда Иисус Христос говорит: «И пойдут они в муку вечную», это вовсе не означает того, что говорят слова. Это означает, что в конечном итоге они должны быть восстановлены. Итак, Поль, этот джентльмен — философ; что вы о нем скажете? Он говорит: «Он глуп!» Это все, что он говорит, и все, что ему нужно сказать, ибо ученая глупость — это глупость в высшей степени. «О, глупые галаты! Кто околдовал тебя?

     Почему мы считаем этих людей глупыми? Потому что мы сами были бы глупцами, если бы поступили так же. Много лет назад, когда мне было лет пятнадцать или шестнадцать, я хотел Спасителя и услышал проповедь Евангелия от одного бедняка, который сказал от имени Иисуса: «Посмотрите на меня, и будете спасены, все концы земли». Это был очень простой английский, и я понял его, послушался и нашел покой. С тех пор я обязан всем своим счастьем той же простой доктрине. Теперь предположим, что я должен сказать: «Я прочитал очень много книг, и есть очень много людей, желающих меня слушать. Я действительно не мог проповедовать такое заурядное евангелие, как делал вначале. Я должен выразить это изощренно, чтобы никто, кроме элиты, не мог меня понять». Я должен быть — кем я должен быть? Я должен быть дураком в больших масштабах. Я был бы хуже этого, я был бы предателем моего Бога; ибо если я был спасен простым евангелием, то я должен проповедовать это же простое евангелие до самой смерти, чтобы и другие могли быть спасены им. Когда я перестану проповедовать спасение по вере в Иисуса, поместите меня в сумасшедший дом, ибо вы можете быть уверены, что мой разум сошел с ума.

      Сотни из вас чувствуют себя совершенно счастливыми во Христе. Вы верите, что все ваши грехи смыты, что вы оправданы праведностью Христа и приняты в Возлюбленном. Теперь предположим, что вы откажетесь от этого и скажете: «Вместо того, чтобы верить в то, что Христос однажды умер и совершил искупление, я буду верить в вечную жертву, приносимую человеческим существом в мессе»: вы будете очень глупы. Предположим, что вместо того, чтобы уповать на совершенное прощение и оправдание в Иисусе Христе, чтобы вы знали, что вам нет осуждения, потому что вы во Христе Иисусе, вы вернетесь к делам и скажете: «Я буду совершать свои собственные дела». спасение своими добрыми делами»: вы будете безумны до последней степени, и скоро обнаружите это по страданию, которое придет на ваш дух.

     Посмотрите еще раз. Когда вы жили ближе всего ко Христу и больше всего доверяли Ему, разве вы не испытывали величайшего стремления к святости? Теперь скажите мне, если вы попробовали современные взгляды, в каком состоянии вы были в отношении вашей ежедневной прогулки? Я скажу тебе. С такими современными взглядами можно было бы часто ходить в театр и мюзик-холл и чувствовать себя совершенно спокойно; а можно было провернуть крутую шутку в бизнесе и чувствовать себя комфортно; но вы знаете, что, увидев Христа, вы не можете сделать ничего подобного. Вы освящены его присутствием. Вы испытываете сильное желание достичь совершенной чистоты. Вы испытываете ужас и страх перед грехом. Ты идешь нежно и осторожно, и тебя сгибает душевная скорбь при мысли о твоем несовершенстве. Судите же, какое учение должно быть правильным. То, что делает вас наиболее святым, безусловно, должно быть правдой; и если вы отвернетесь от вашего Господа, чье присутствие дышит освящением и общение с которым обязательно принесет святость, вы будете глупцами, и нам придется сказать: «О, несмысленные галаты, кто прельстил вас?»

     Во время недавних собраний, которые мы проводили здесь, мои дорогие братья Фуллертон и Смит проповедовали Евангелие, прямое Евангелие Иисуса Христа, и на одном собрании, проведенном впоследствии, множество людей встали, чтобы рассказать о что это служение сделало для их душ Богом Святым Духом. Были исправлены воры, исправлены пьяницы, исправлены блудницы, исправлены великие грешники. Ну, а теперь предположим, что все-таки некоторые из вас, дамы и господа, скажут: «Мы видим, что может сделать Евангелие, но мы собираемся попробовать что-то другое», вы будете глупцами. Я всегда готов испытать новую машину: когда-нибудь мы попробуем использовать электрический свет вместо газа, когда будем в этом уверены; но предположим, что все это погаснет и оставит нас в темноте! Я подожду, пока изобретение не будет испытано. То же самое может случиться и с новыми религиозными светильниками, приносимыми людьми, которые подобны тусклым фонарикам по сравнению с сияющим солнцем евангельской истины; мы не собираемся пробовать что-то новое, рискуя своей душой. Мы будем придерживаться старого, старого Евангелия, пока оно не износится. Когда оно износится, и уже не спасет, и не утешит, и уже не приблизит нас к Богу, тогда будет время нам подумать о чем-нибудь свежем. Но так как этого не произошло, прошу сказать, что я вколю еще один гвоздь в свои старые цвета и заново прикреплю их к старой мачте. То, что я проповедовал среди вас эти двадцать шесть лет, я буду проповедовать снова; ибо я решил не знать среди людей ничего, кроме Христа, и притом распятого; и пусть ни проповедник, ни кто-либо из его слушателей не обезумеет, будучи околдован, так что они оставят славное Евангелие Иисуса Христа. О, если бы вы все знали его силу и все были им спасены! Дай Бог, чтобы ты был, ради Иисуса. Аминь.

Malleus Maleficarum Часть 2 Глава II

Malleus Maleficarum Часть 2 Глава II
Священные тексты неоязычество Индекс Предыдущий Следующий

Лекарства, предписанные тем, кто околдован ограничением воспроизводящей силы.

Хотя ведьмами являются гораздо больше женщин, чем мужчин, как это было показано в Первая часть работы, но мужчин чаще околдовывают, чем женщины. И причина этого кроется в том, что Бог позволяет дьяволу больше власти над венерическим актом, которым подлинный грех передается по наследству, чем над другими человеческими действиями. В то же самое способ, которым Он позволяет совершать больше колдовства с помощью змеи, которые более подвержены заклинаниям, чем другие животных, потому что это было первое орудие дьявола. А также венерический акт может быть легко и легко околдован в мужчина, чем женщина, как это было ясно показано. Ибо есть пять способов, которыми дьявол может воспрепятствовать акту зарождения, и их легче использовать против мужчин.
Насколько это возможно, мы изложим средства правовой защиты, которые могут быть применяется при каждом отдельном виде обструкции; и пусть тот, кто околдованные этой способностью, обратите внимание, к какому классу обструкции он принадлежит. Ибо есть пять классов, по Петру Палюд в его Четвертой книге, дист. 34, о судебном процессе такого рода чары.
Ибо дьявол, будучи духом, по самой своей природе обладает силой, с дозволение Божие, над телесным существом, особенно содействовать или для предотвращения местного движения. Таким образом, с помощью этой силы они могут предотвратить тела мужчин и женщин от сближения друг с другом; и это прямо или косвенно.
Непосредственно, когда они удаляют один в расстоянии от другого и не позволяйте ему приближаться к Другой. Косвенно, когда они создают препятствия или когда они помещаются в предполагаемое тело. Так случилось, что а молодой язычник, который женился на идоле, но, тем не менее, заразился брак с девушкой; но из-за этого он не мог совокупляйтесь с ней, как было показано выше.
Во-вторых, дьявол может воспламенить мужчину на одну женщину и сделать его бессильным по отношению к другому; и это он может тайком вызвано применением некоторых трав или других веществ который он хорошо знает добродетель для этой цели.
В-третьих, он может нарушить апперцепцию мужчины или женщины, т. что он заставляет одного казаться отвратительным другому; ибо, как было показано, он может воздействовать на воображение.
В-четвертых, он может подавить энергию того члена, который необходим для продолжения рода; так же, как он может лишить любой орган мощность местного движения.
В-пятых, он может предотвратить поступление семени к членам в которая является движущей силой, как бы закрывая семенной проток чтобы она не спускалась к половым сосудам, или не восходит от них снова, или не может выйти, или напрасно тратится.
Но если бы кто сказал: я не знаю, чем из этих разными методами я был околдован; все, что я знаю, это то, что я ничего не могу сделать с моей женой: ему следует ответить в этом путь. Если он активен и способен в отношении других женщин, но не с женой, то он околдован вторым способом; ибо он может быть уверенным в том, что первый способ обманывает его Суккубы или инкубы-дьяволы. Более того, если он не найдет своего жена отталкивает, и все же не может знать ее, но может знать других женщины, то опять второй путь; но если он найдет ее отталкивает и не может с ней совокупляться, то она вторая и третий способ. Если он не находит ее отталкивающей и желает иметь связь с ней, но не имеет силы в своем члене, то это четвертый способ. Но если он имеет силу в члене своем, то не может извергнуть свое семя, то это пятый путь. Способ отверждения они будут показаны там, где мы рассмотрим, являются ли те, кто живет в благодати и те, кто ее не имеет, в равной степени могут быть околдованы эти манеры; и мы отвечаем, что это не так, с исключением четвертого способа, да и то очень редко.
За такая скорбь может случиться с человеком, живущим в благодати и праведность; но читатель должен понимать, что в данном случае мы говорим о супружеском акте между женатыми людьми; для любого в другом случае они все подвержены колдовству; для каждого венерического действие вне брака является смертным грехом и совершается только тех, кто не находится в состоянии благодати.
У нас действительно есть авторитет всего Писания. учение о том, что Бог позволяет дьяволу причинять боль грешникам больше, чем просто. Ибо, хотя тот праведнейший человек, Иов, и был поражен, все же он не был так особенно или прямо в отношении прокреантная функция. И можно сказать, что когда женатый пара страдает таким образом, либо обе стороны, либо один из них не живет в состоянии благодати; и это мнение подтверждено в Писаниях как авторитетом, так и разумом. Ибо Ангел сказал Тобиасу: дьявол получает силу против предающихся похоти: и доказал это убийством семи мужей девственница Сара.
Кассиан в своем Сопоставлении отцов цитирует св. Антония как говоря, что дьявол никоим образом не может войти в наш разум или тело, если он сначала лишил его всех святых мыслей и сделал его пустым и лишены духовного созерцания. Эти слова не должны быть относится к дурному недугу всего тела, ибо когда Иов так страдал, он не был лишен Божественной благодати; но они имеют особое отношение к конкретной немощи нанесенное телу за какой-то грех. И немощь мы считать можно только из-за греха недержания. Для нас мы сказали, что Бог дает дьяволу больше власти над этим действием, чем над другими человеческими действиями, из-за его естественной мерзости, и потому что через него первый грех был передан потомству. Поэтому, когда люди, вступившие в брак, за какой-то грех были лишенные помощи Божией, Бог попускает им околдоваться главным образом в их прокреантных функциях.
Но если спросить, что это за грехи, то можно сказать: по словам С. Джерома, даже в состоянии супружества можно совершить грех недержания мочи различными способами. Видеть текст: Кто чрезмерно любит свою жену, тот прелюбодей. А также те, кто любят таким образом, более склонны быть околдованными после так, как мы сказали.
Таким образом, средства защиты Церкви двояки: одно применимо в публичном суде, другой в трибунале конфессионального. Что касается первого, когда публично было установлено, что импотенция из-за колдовства, то ее надо отличать будь то временное или постоянное. Если это временно, то не аннулирует брак. И это считается временным если в течение трех лет, используя все возможные средство от Таинств Церкви и другие средства, излечение может быть вызвано. Но если по истечении этого времени их нельзя вылечить любым средством, то оно считается постоянным.
Теперь инвалидность предшествует как контракту, так и заключение брака; и в этом случае мешает контракт: или он следует за контрактом, но предшествует завершение; и в этом случае он аннулирует договор. Для мужчин очень часто околдованы таким образом, потому что они сбросили своих бывших любовниц, которые, надеясь, что им суждено выйти замуж а разочаровавшись, так околдовать мужчин, чтобы они не смогли совокупляться с другой женщиной. И в таком случае, согласно мнение многих, уже заключенный брак аннулирован, если, как Богоматерь и св. Иосиф, они не захотят жить вместе в святом воздержании. Это мнение поддерживают Канон, где сказано (23, кв. I), что брак подтверждается плотским актом. А чуть позже говорит, что импотенция до того, как такое подтверждение расторгнет брачные узы.
Или же инвалидность следует за заключением брака, и тогда не расторгает узы супружества. Намного больше на этот счет отмечают Доктора, где в различных сочинениях они лечат препятствия из-за колдовства; но так как это не имеет прямого отношения к настоящему расследованию, это здесь опущено.
Но некоторым может быть трудно понять, как работает эта функция. может быть воспрепятствован в отношении одной женщины, но не в отношении другой. С. Бонавентура отвечает, что это может быть потому, что какая-то ведьма убедил дьявола сделать это только в отношении одного женщина, или потому что Бог не допустит, чтобы препятствие применялось сохранить для какой-то конкретной женщины. Суд Божий в этом вопрос является тайной, как и в случае с женой Тобиаса. Но как дьявол обеспечивает эту инвалидность, ясно видно из того, что уже было сказано. А С. Бонавентура говорит, что мешает детородная функция, а не за счет повреждения органа, но извне, препятствуя его использованию; и это искусственный, не естественное препятствие; и поэтому он заставляет его относиться к одному женщине, а не другому. Или же он отнимает всякое желание та или иная женщина; и делает это своей собственной силой, иначе с помощью какой-нибудь травы, камня или какого-нибудь оккультного существа. И в в этом он находится в существенном согласии с Питером Палюде.
Церковное средство правовой защиты в суде Божием изложено в канон, где сказано: если с соизволения праведного и тайный суд Божий, через искусство волшебниц и ведьмы и приготовление дьявола, мужчины заколдованы в свою детородную функцию, их нужно побуждать очищать исповедание Богу и Его священнику всех своих грехов с сокрушенное сердце и смиренный дух; и чтобы удовлетворить Бог со многими слезами и большими приношениями и молитвами и постом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *