Как потратить материнский капитал на ремонт квартиры в 2020: можно ли использовать, как получить, как потратить

Содержание

Покупка квартиры с материнским капиталом

На данный момент органы власти помогают людям разными методами, и один из вариантов – это материнский капитал. Его можно потратить разными способами, и один из наиболее популярных вариантов — это приобретение недвижимости. Исходя из этого, требуется разобраться во всех нюансах и тонкостях.

Каким образом можно потратить материнский капитал на жилплощадь?

Благодаря маткапиталу можно:

  • Приобрести недвижимость на вторичном рынке не влезая в ипотеку.
  • Внести первый взнос или даже покрыть часть долго по ипотеке.
  • Построить дом самостоятельно. Но в таком случае начисляется только часть материнского капитала, а остаток будет спустя полгода.
  • Реконструкция дома, не путать с ремонтом.

На сегодняшний день приобрести жилье можно не только в новостройке, но и на вторичном рынке.

Основные требования

К клиенту

Для того чтобы получить возможность приобрести недвижимость с помощью МК, нужно соответствовать ряду условий:

  • Обязательной гражданство РФ и имеется соответствующий сертификат МК.
  • Есть родительские права.
  • Использование права на МК в первый раз.

К жилой площади

Использовать материнский капитал можно в том случае, если квартира будет соответствовать таким требованиям:

  • Расположена на территории РФ.
  • Приобретается целиком, а не доля.
  • Квартира в нормальном, жилом состоянии.
  • Есть оконные проемы, то есть естественное освещение присутствует.
  • Нет на недвижимости никакого обременения и залогов.
  • Не прописаны третьи лица.

Дополнительные требования

  • С момента получения материнского капитала прошло как минимум 3 года. Ранее можно использовать капитал в той ситуации, если есть ипотека.
  • У детей гражданство России.
  • У всех детей есть доля в приобретаемой недвижимости.
  • Расчет с владельцем по безналу. Для того чтобы средства были израсходованы по своему назначению вся сумма перечисляется непосредственно владельцу.

Наиболее важные условия

Есть некоторые моменты, с которыми стоит ознакомится:

  • Сделка может быть заключена как непосредственно обладателем сертификата материнского капитала, так и мужем. С 2009 года все семьи имеют полное право перечислять средства на то, чтобы погасить ипотечный кредит.
  • Перед приобретением недвижимости на вторичном рынке нужно согласовать все нюансы с продавцом. Все денежные средства будут перечислены через 3 месяца как минимум, то есть далеко не каждый человек принимает эти условия.

Как проходит приобретение недвижимости на вторичном рынке?

В первую очередь требуется оформить ДКП, и после этого ПФР принимает заявление и все средства начисляются владельцу. То есть это своего рода рассрочка.

Как получить выписку

Каждому нужно получить выписку с суммой материнского капитала. И в этих целях требуется подать запрос в МФЦ и приложить соответствующий сертификат.

Договор ДПК

Что касается договора купли продажи, то в него помимо классических сведений нужно добавить:

  • Информацию непосредственно о маткапитале и сроках его расчета.
  • Счет, на который в дальнейшем должны поступить средства.
  • Пункт касательного того, что средства будут выплачиваться за два перевода. Важно указать полную сумму стоимости приобретаемой недвижимости, и сумму, которую нужно передать в ходе подписания данного договора. Разумеется, при этом стоит указать, что остаток будет погашаться МК.
  • Сроки перечисления денежных средств. Стоит помнить, что могут возникнуть форс мажорные обстоятельства, так что лучше указать срок в три месяца.
  • После внесения полной стоимости все права на недвижимость переходят покупателю, это нужно задокументировать.

Регистрация сделки в Российском реестре. Подача заявления в ПФР

Помимо заявки касательно передачи материнского капитала продавцу стоит предоставить и следующие документы:

  • Сертификат на МК, либо оригинал, либо копию.
  • Свидетельство о заключении брака и свидетельство о рождении каждого ребенка.
  • Документ, подтверждающий личность.
  • Справка о сумме, которую нужно погасить МК.
  • Обязательство об оформлении недвижимости в общую собственность, как супруга, так и детей.
  • Оставить реквизиты, на которые нужно выполнить транзакцию. До перевода денежных средств имущество будет перебывать в залоге.

Важный момент: снятие всех обременений с квартиры

После перечисления средств на счет продавца последний в обязательном порядке получает банковскую выписку. И уже после этого с покупателем подает заявление в МФЦ для того чтобы недвижимость не числилась в качестве залога.

Как проверить недвижимость на обременение?

В первую очередь для этого потребуется выписка из ЕГРН, для того чтобы понимать, что квартира более не имеет обременений и не будет в будущем проблем.

Спустя 6 месяцев после регистрации права на недвижимость переходит в общую собственность, но важно все грамотно оформить.

Приобретение недвижимости ипотечным кредитом

В таком случае следует следовать ипотечному договору.

Стоит отметить, что ДКП мало чем отличается от обычного, там нет данных касательно разделения сумм. Что касается данных о материнском капитале, то он в обязательном порядке прописан в договоре ипотеки. И далеко не все финансовые учреждения согласны на подобные условия, данный фактор стоит учитывать сразу.

Рефинансирование

В теории, всегда есть возможность рефинансировать ипотечный кредит с МК, но по факту могут возникнуть серьезные проблемы и сложности. В первую очередь идет смена банка.

Это обусловлено тем, что заемщик обязан выделить доли на жилую площадь для каждого ребенка. И многочисленные финансовые учреждения негативно реагируют на рефинансирование недвижимости, особенно в том случае, если доля ее зарегистрирована на несовершеннолетних. Если будут долги, то банк никак не сможет продать такую квартиру, так что целесообразно провести рефинансирование, а после этого использовать материнский капитал .

Налоговый вычет

Если с налоговыми обязательствами не было никаких проблем, а это внесение 13% от прибыли, то можно вернуть часть налогов уже после приобретение недвижимости. Это связано с тем, что МК – это денежные средства государства, остальные средства уже покупателя. Так что совсем не логично прости у государства вернуть их же средства. Что касается ограничений, то они ничем не отличаются от обычной сделки.

Как создать оптимальные условия для всей семьи

Для того чтобы в приобретенной квартире все обустроить и оформить под себя, следует провести ремонт. В некоторых случаях требуется разделение комнаты для создания детской, в большинстве случаев окна нуждаются в утеплении, как и полы, замена коммуникаций и так далее. И далеко не всегда есть возможность выполнить все работы самостоятельно.

В таком случае целесообразно обратится к специалистам, которые решают данные проблемы комплексно, и в таком случае не будет никаких проблем и сложностей. Важно только предоставить проект, который требуется воплотить в жизнь. В сети есть масса сайтов где есть подробные инструкции как подобрать оптимальный дизайн, в любом случае всегда можно проконсультироваться и получить ответы на интересующие вопросы. После согласования все моментов специалисты начинают работу.

Предлагаемый бюджет

законодателей Техаса оставляет более 50 миллиардов долларов на раздачу.

Лидеры Палаты представителей и Сената Техаса в среду обнародовали новые предварительные законопроекты о государственном бюджете своих соответствующих палат на двухлетний период 2024–2025 годов, каждая из которых предлагает выделить беспрецедентные 130,1 млрд долларов общего дохода в то время, когда штат наводнен более наличными, чем конституция штата позволит потратить законодателям.

Предложения, которые схожи по сумме, но отличаются в некоторых деталях, по-видимому, оставляют на столе более 50 миллиардов долларов свободных средств, в то время как у штата есть в общей сложности 188,2 миллиарда долларов средств, доступных для расходов в течение следующего цикла, включая исторический остаток денежных средств в размере 32,7 миллиарда долларов.

Оба предлагают потратить около 289 миллиардов долларов из государственных и федеральных фондов. По словам руководителей бюджета, ни один из законопроектов не нарушает установленный законом или конституцией предел расходов штата, и, похоже, они не расходуются в фонде штата на черный день.

Законопроекты Палаты представителей и Сената включают 15 миллиардов долларов на освобождение от налога на имущество, 1,8 миллиарда долларов на повышение заработной платы государственных служащих и 4,6 миллиарда долларов на программу губернатора по охране границ, операцию «Одинокая звезда».

Предложения, каждое из которых состоит из 1033 страниц, были поданы рано утром в среду председателем финансового комитета сената штата Джоан Хаффман и председателем отдела ассигнований палаты представителей Грегом Бонненом.

«Мы должны расставить приоритеты в расходах, чтобы Техас оставался экономическим центром страны», — заявил лейтенант-губернатор Дэн Патрик в заявлении, опубликованном в среду. «Также крайне важно, чтобы мы сохранили значительную часть денег на будущее. Наша консервативная политика заключается в том, чтобы никогда не тратить все деньги, потому что вы никогда не знаете, какие проблемы или возможности ждут вас впереди. Наш твердый консервативный подход к составлению бюджета обеспечивает превосходную основу для нашего штата в следующем двухлетнем периоде и далее. Я с нетерпением жду окончательного решения законодательного органа».

Хаффман сказал: «Приверженность штата финансовой ответственности принесла дивиденды, и экономика Техаса находится на подъеме».

Предлагаемое повышение заработной платы для государственных служащих вызвало аплодисменты группы, которая выступает за этих работников, 22% из которых уволились с работы в прошлом году и которые, как группа, не видели общего повышения заработной платы с 2014 года, заявили государственные служащие Техаса. Исполнительный директор Ассоциации Энн Бишоп.

«Предлагаемое повышение заработной платы государственным служащим — хорошая новость. Мы полностью поддерживаем повышение заработной платы на 5 процентов в течение каждого из следующих двух лет и благодарим законодателей за их приверженность всем техасцам, которые служат обществу и обеспечивают ежедневную работу нашего штата», — сказал Бишоп.0005

На прошлой неделе государственный контролер спрогнозировал, что штат получит не менее 108 миллиардов долларов из федеральных фондов, 68 миллиардов долларов в виде целевых доходов штата от сборов и других источников и 165 миллиардов долларов в виде общих доходов для использования законодателями в течение следующего двухлетнего периода.

Руководители штатов на прошлой неделе узнали, что законодатели соберут свою 140-дневную сессию с балансом казначейства выше, чем бюджеты почти половины штатов в США, даже несмотря на то, что стране грозит потенциальная рецессия. Законодательное собрание Техаса 88-го созыва собралось 10 января. Принятие сбалансированного бюджета является его единственным конституционным обязательством во время сессии.

На прошлой неделе контролер из Техаса Гленн Хегар заявил в своей двухгодичной оценке доходов, что с учетом профицита наличности и роста общих доходов на 5,7% в 2024–2025 годах у законодателей будет беспрецедентная сумма в 188,2 млрд долларов на общие расходы — исторический рост на 26,3% по сравнению с текущий двухгодичный период.

Законопроект Палаты представителей, похоже, не предпринимает никаких шагов, чтобы задействовать Фонд экономической стабилизации штата, известный как фонд на черный день, который, как ожидается, достигнет почти 14 миллиардов долларов до конца текущего двухлетнего периода. При ожидаемых трансфертах и ​​продолжающихся доходах он, вероятно, превысит свой конституционный балансовый лимит в 26,4 миллиарда долларов в следующие три года впервые с момента его создания в 1919 году.88, сказал Хегар.

Одной из самых больших проблем с бюджетом для законодателей является то, что закон штата и Конституция Техаса ограничивают сумму, на которую налоговые расходы могут расти между сессиями.

Но некоторые из тех самых техасцев, чьи рекордные налоговые платежи помогли штату занять такое положительное положение, сами пытаются оправиться от экономических последствий пандемии COVID-19 — усиливающееся давление на законодателей с целью использовать дополнительные деньги, чтобы свести концы с концами.

Лидеры штатов выдвигают льготы по налогу на имущество и модернизацию инфраструктуры среди своих самых больших амбиций на этой сессии, но запросы законодателей и государственных органов намного превышают сумму наличных денег, доступных для следующего бюджета, как это часто бывает в начале цикла.

Кто-то всегда уходит с меньшими деньгами, чем они просили.

Между тем, по мере роста инфляции и стремительного роста налогов на имущество школы и сельские больницы закрываются, государственные служащие массово увольняются, энергосистема уязвима, проблемы с водой обостряются, тюрьмы для несовершеннолетних находятся на грани краха, а инфляция подталкивает многие жители и государственные учреждения преодолели предел своих возможностей — наряду с множеством других проблем по всему штату.

«Если подсчитать все идеи, все деньги — 32,7 [миллиарда] долларов — потрачены более чем в пять раз», — сказал Хегар в интервью Texas Tribune на прошлой неделе. «Просто очень много запросов. … Одни идеи лучше других. Поэтому им придется расставить приоритеты».

Только запросы агентств на новые деньги — на все, от повышения штата до нового учебного центра правоохранительных органов — составляют более 15 миллиардов долларов общего дохода. И некоторые из ожидаемых призывов к наличным деньгам, например, новые деньги для детских программ психического здоровья, еще не нашли отражения в этих законодательных запросах на ассигнования.

Должностные лица государственного бюджета установили лимит на уровне 12,3%, основанный на росте личных доходов техасцев, росте населения и поправке на инфляцию. Эта цифра может измениться по мере корректировки расходов в текущем двухгодичном периоде.

Ни один из законопроектов не нарушает лимиты расходов. Несколько фондов освобождены от ограничений, и позже может быть принят закон, который приведет к дальнейшему перемещению долларов.

Но если законодатели решат, что им нужно это сделать, есть несколько способов обойти ограничения.

Если деньги расходуются с одобрения избирателей на конституционных выборах, то они освобождаются от лимита расходов. Сокращение государственных налогов — таких как продажи и франшиза — или снижение налогов на недвижимость также может обойти ограничения.

И, если не считать всего этого, законодатели могут просто провести голосование — для некоторых это политический риск — чтобы снять ограничения на расходы.

Предложения дают первое представление о том, куда могут пойти палаты в финансировании бизнеса Техаса.

Налог на имущество

Предложения обеих палат по расходам включают 15 миллиардов долларов на снижение налога на школьное имущество — любимая тема республиканского руководства штата.

Предложения Палаты представителей и Сената по расходам содержат дополнительные 3,1 миллиарда долларов на следующие два года, чтобы «выкупить» ставки налога на имущество местных школ. В версию Сената включены 3 миллиона долларов, отложенные для увеличения налоговой льготы штата — долларовой суммы стоимости дома, которая не может облагаться налогом — с 40 000 до 70 000 долларов, в соответствии с обещанием Патрика на этой неделе еще раз поднять налог. освобождение.

Палата представителей не упоминает о каком-либо потенциальном усилении освобождения усадьбы. Но недавние сбережения от освобождения от уплаты налога на усадьбы были скудными. В прошлом году избиратели из Техаса решили увеличить освобождение от налога на недвижимость с 25 000 до 40 000 долларов, в результате чего владелец дома стоимостью 300 000 долларов сократил свои ежегодные счета по налогу на недвижимость на 175 долларов, которые обычно составляют несколько тысяч долларов.

Домовладельцы Техаса платят один из самых высоких налогов на недвижимость в стране — из-за того, что штат полагается на этот налог для финансирования местных органов власти, особенно государственных школ, а также из-за отсутствия в Техасе подоходного налога.

Законодатели добились определенных успехов в последние годы в замедлении роста налогов на недвижимость, а в некоторых городских районах за последний год они даже немного сократились.

Общественная безопасность, уголовное правосудие

Предложение Палаты представителей увеличивает бюджет штата на общественную безопасность и уголовное правосудие почти на 50% в общих доходах, подскочив с 11,9 млрд долларов до 17,4 млрд долларов. Самые большие денежные вливания пойдут на финансирование пограничной безопасности и тюрем. По словам Хаффман, предлагаемый бюджет Сената также профинансирует строительство двух новых тюрем для несовершеннолетних.

Наибольшее процентное увеличение будет выделено проблемному Департаменту юстиции по делам несовершеннолетних, чей бюджет увеличится на 56% до 1 миллиарда долларов. Это позволит увеличить заработную плату, скорректировать финансирование местных систем ювенальной юстиции и построить новые государственные исправительные учреждения для несовершеннолетних.

В прошлом году The Texas Tribune сообщила, что детей запирали в камерах одних на срок до 23 часов, заставляли пользоваться бутылками с водой и подносами с едой в качестве туалетов, в значительной степени из-за нехватки персонала в преимущественно сельских тюрьмах. Законодатели предложили во время десятилетнего обзора агентства построить новые тюрьмы в городских районах, которые могли бы специализироваться на таких вещах, как психиатрическая помощь. Другие защитники, в том числе молодежные активисты, призвали закрыть все тюрьмы для несовершеннолетних и финансировать больше местных программ и служб по борьбе с преступлениями, совершаемыми детьми, и их предотвращению.

Бюджет Палаты представителей также зафиксировал повышение заработной платы для взрослых тюремных надзирателей, которое вступило в силу после утверждения последнего бюджета. Нехватка персонала в тюрьмах для взрослых также имела катастрофические последствия, в том числе стала основным фактором побега тюремного автобуса в прошлом году, который привел к резне семьи.

Охрана границ

Руководители палаты представителей рекомендовали потратить 4,6 миллиарда долларов на финансирование охраны границ, распределенное между 13 различными агентствами штата. Это больше, чем 4,4 миллиарда долларов, которые государство потратило на этот вопрос за последний бюджетный период, включая 3 миллиарда долларов в виде ассигнований и 1 миллиард долларов в виде трансфертов для продолжения усилий после того, как губернатор Грег Эбботт увеличил количество войск Национальной гвардии, отправленных в граница осенью 2021.

Тремя крупнейшими получателями средств Палаты представителей на обеспечение безопасности границ будут Техасское военное министерство, которое получит 2,3 миллиарда долларов; Государственный департамент общественной безопасности, который получит 1,2 миллиарда долларов; и офис губернатора, который получит 1 миллиард долларов.

Военное министерство Техаса увидит увеличение на 613 миллионов долларов на операцию «Одинокая звезда», широко разрекламированную миссию Эбботта по охране границ. Это будет включать увеличение суточных на 73 миллиона долларов для военнослужащих, направляемых в миссию. Военнослужащие жаловались на низкую оплату за выполнение миссии, что поставило под сомнение любимые усилия Эбботта по обеспечению безопасности границ.

DPS увеличит финансирование охраны границ на 23% до 226,9 млн долларов. Эти деньги помогут оплатить 650 новых солдат штата и повысить зарплату существующим военнослужащим.

Деньги, переданные губернатору, будут использованы для перевозки мигрантов, пойманных при пересечении границы, финансирования центров обработки мигрантов и оплаты пограничной стены и ограждения, финансируемых государством.

Женское здоровье

На первой законодательной сессии после отмены дела Роу против Уэйда Палата представителей предлагает увеличить финансирование программ женского здоровья на 160,4 млн долларов.

Предлагаемые ассигнования на эти услуги, включая планирование семьи, лечение рака груди и шейки матки и программу «Здоровые женщины Техаса», которая является основной программой штата по охране здоровья женщин, составляют 547,2 миллиона долларов, что, по мнению многих защитников, недостаточно для штата, который находится на грани -полный запрет абортов в условиях кризиса материнской смертности.

В предлагаемое увеличение включены дополнительные 22 миллиона долларов на программу «Альтернативы абортам», которая финансирует центры кризисной беременности и другие программы против абортов. Эта программа, широко рекламируемая республиканцами как ответ на новые ограничения штата на аборты, не содержит значительных данных, подробно описывающих расходы на программу, как сообщает Tribune.

Высшее образование

Обе палаты предлагают дополнительное финансирование высшего образования, которое зависит от принятия законодателями закона на этой сессии для его поддержки. Это включает 2,5 миллиарда долларов на новый фонд высшего образования для поддержки государственных университетов, которые не получают деньги из Постоянного университетского фонда, многомиллиардного фонда, который поддерживает системы Техасского университета и Техасского университета A&M.

Обе палаты также выделяют 650 миллионов долларов на поддержку капитального ремонта государственной системы финансирования муниципальных колледжей, которая также зависит от законодательства.

Джоли Маккалоу, Джеймс Барраган, Элеонора Клибанофф, Кейт МакГи и Джошуа Фехтер внесли свой вклад в этот отчет.

Раскрытие информации: Техасский университет A&M, Техасский контролер государственных счетов и Техасский университет A&M оказали финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспристрастной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Найдите их полный список здесь.

Пустыни по охране материнства Черного пояса Грузии

Capital B’s  «Опасные роды»  исследование изучает неравномерное распределение самых пустынь по охране материнства и плохие исходы родов в одном из штатов Грузии, роды. Полный проект читайте здесь.


КАТБЕРТ, Джорджия — Шаянна Алфорд позвонила в 911, когда у нее отошли воды.

Она живет в тихом городке с населением 3000 человек, расположенном на юго-западе штата. В нем нет стационара и акушерской помощи. Служба скорой помощи округа также сократилась. Грузовики теперь отправляются из соседних городов, когда два имеющихся у них заняты.

В то июльское утро Алфорд во время родов ждал машину скорой помощи, которая находилась в 45 милях от нее. Как только водитель выехал за пределы города, она ждала еще полчаса, пока он не нашел дом. Его замешательство отразилось в телефоне.

— Я не отсюда, — сказал он. «Это не моя вина.»

Получите Capital B на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте больше новостей и аналитических материалов от наших журналистов еженедельно.

После того, как они нашли ее, им потребовалось еще 45 минут, чтобы добраться до ближайшей больницы в Олбани.

Если бы ее роды произошли за два десятилетия до этого, Алфорд, скорее всего, приветствовала бы свою девочку на улице в Региональном медицинском центре Юго-Западной Джорджии. Но учреждение, ранее известное как больница Паттерсона, закрылось осенью 2020 года, несмотря на то, что пандемия коронавируса процветала. Несколькими годами ранее его отдел труда и доставки был закрыт.

История больницы похожа на многие другие. Когда они сталкиваются с финансовыми трудностями, подразделения труда и доставки, которые часто не приносят большой прибыли, часто первыми закрываются. С 1994, 41 родильное отделение закрылось по всему штату. И когда они это делали, чернокожие матери часто страдали больше всего.

Система здравоохранения отказывается от инвестиций в сельские чернокожие общины Джорджии непропорционально высокими темпами, вынуждая семьи преодолевать десятки миль и пересекать границы штата, чтобы получить неотложную помощь. Многие беднейшие регионы штата преодолевают самые большие препятствия на пути к медицинскому обслуживанию и сталкиваются с наихудшими последствиями.

Анализ данных Общества акушерства и гинекологии Джорджии с капиталом B показал, что с 1994, в черных графствах было закрыто больше рабочих мест и доставок, чем в белых графствах. За тот же период в округах для белых было открыто вдвое больше пунктов труда и доставки по сравнению с сельскими округами для чернокожих.

Округ Рэндольф, где находится Катберт, находится в черном поясе Америки, регионе, известном своей расистской историей и высоким уровнем бедности. В округе, охватывающем 430 квадратных миль, нет родильных домов, акушерских служб или больниц, предоставляющих услуги родовспоможения. Это пустыня родовспоможения, дефицит, который приводит к плохим исходам родов, в том числе к увеличению числа экстренных родов и преждевременных родов. Исходы родов в округе Рэндольф — одни из худших в Джорджии.

Уровень преждевременных родов и детей с низкой массой тела при рождении выше в округах Джорджии, в которых доля чернокожих жителей выше среднего (более 32%). По всему штату почти половина округов для чернокожих — пустыни для беременных. Для сравнения, менее трети большинства белых округов являются пустынями для беременных.

«Расизм всегда был широко распространен в штате Джорджия, — сказала Натали Эрнандес, исполнительный директор Центра справедливости в отношении материнского здоровья Медицинской школы Морхаус. «У нас есть значительное количество чернокожих в сельских общинах, и они страдают».

Пустыни родильного дома в Джорджии в основном сосредоточены в «черном поясе» штата, в основном в сельских южных округах с высокой концентрацией чернокожих жителей. Источник: March of Dimes (слева) и Бюро переписи населения США (справа). Уровень материнской смертности в штате настолько высок, что он занимает худшее место среди других стран с высоким уровнем дохода.

Несмотря на достижения в области медицины и технологий, расовые различия в том, кто умирает, а кто страдает от осложнений, сохраняются десятилетиями. Черные женщины составляют большую часть материнских смертей в Грузии. Они также почти в два раза чаще, чем белые женщины, испытывают опасные для жизни осложнения в результате родов, такие как кровотечение, инфекция и проблемы с сердцем.

В то время как поставщики медицинских услуг пытаются заполнить пустоты, которые приводят к плохим исходам родов в сельской местности Джорджии, им приходится бороться с бюрократической системой государственного регулирования , которая может работать против них.

Государственная система «справок о необходимости» находится в центре процесса, определяющего, какие сообщества получат новые ресурсы здравоохранения. Предлагаемые больницы, родильные дома или центры родовспоможения должны доказать регулирующим органам штата, что услуга необходима, путем подачи заявления о необходимости, процесс настолько обременительный, что некоторые поставщики отказываются от участия, не завершив его.

Модель сертификата потребности подверглась критике по всей стране за создание препятствий, которые душат новичков на рынке. В некоторых штатах с 1980-х годов были отменены законы о справках о необходимости, но, несмотря на усилия по реформированию модели в Джорджия, закон этого штата остается в силе.

Среди 35 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, в которых все еще действуют программы сертификации нуждающихся, штат Джорджия является одним из самых строгих. Это позволяет существующим больницам подавать возражения против заявлений, что дает политически могущественным промышленность огромное влияние в блокировки потенциальных конкурентов.

В то время как длительный процесс регулирует, какие медицинские учреждения могут открываться и где, государство упрощает их закрытие. Уведомив штат за 30 дней, поставщик может быстро закрыть медицинское учреждение, , разрешение правительства не требуется. Потребности сообщества официально не учитываются во время закрытия. Решение закрыть двери больницы часто является исключительно финансовым, ставит сельские и малообеспеченные общины в крайне невыгодное положение.

Это провал в системе здравоохранения Грузии: внедрить сложный процесс открытия новых медицинских учреждений, ввести несколько правил, касающихся закрытия учреждений, и позволить чернокожим страдать от самых экстремальных последствий.


Подробнее: История «Опасных родов»


Когда дочь Алфорда родилась недоношенной, врачи не смогли вылечить желтуху новорожденного, прежде чем выписали семью. После родов новый педиатр сказал, что ребенка следовало оставить на несколько дополнительных дней для легких процедур. Теперь им придется приходить в кабинет врача, который находится в 30 минутах езды и через границу штата, каждую неделю для лечения.

Алфорд растерялся и расплакался. Она проделала весь этот путь, чтобы родить дочь, но все же задавалась вопросом, поспешила ли родильная бригада больницы. — Почему мне об этом не сказали? — сказала она о диагнозе желтухи дочери.

Голос Алфорд стал горячим, наполненным гневом, когда она рассказала о воспоминании горстке членов сообщества, которые собрались, чтобы поговорить об отсутствии медицинской помощи в сообществе. Сидя вокруг тарелки с бутербродами, печенья с шоколадной крошкой и стопки пакетов с картофельными чипсами, соседи жаловались, что их бросили, когда закрылась городская больница.

Преждевременные роды Алфорда могут быть связаны с ограниченным доступом к медицинской помощи в Катберте, считают эксперты, учитывая, что комплексные медицинские осмотры и услуги требуют длительных поездок. В городе есть местная клиника, но «единственное, чем они могут помочь, — это лечение простуды», — сказал Элфорд.

«Сама система делает то, для чего предназначена», — сказала Брэнди Бишоп, доула из Атланты, занимающаяся родами и послеродовым периодом. «Мы построили систему таким образом, чтобы чернокожие женщины всегда умирали».

Дома стоят на дамбе, предназначенной для защиты Огасты, штат Джорджия, от реки Саванна. Попытки открыть родильный дом в Огасте пока не увенчались успехом, поскольку чиновники не смогли заключить соглашение о переводе пациента с одной из трех городских больниц. (Rainier Ehrhardt/Associated Press)

Борьба за родильный центр в Огасте

Кэти Чабб курировала 821-страничное заявление о необходимости, в котором подробно описывалось, как отдельно стоящий родильный дом принесет пользу региону Огаста, штат Джорджия. В заявке были отмечены почти все флажки, когда она подала ее летом 2021 года. Она изложила затраты на проект и долгосрочную финансовую стратегию. Она набросала структуру организации, укомплектованную медсестрами, акушерками и врачом. Центр будет обслуживать 11 округов Джорджии с упором на округ Ричмонд, район с преобладанием чернокожих, граничащий с Южной Каролиной.

Чабб рассчитывал, что родильный дом Огасты родит 240 детей в первый год своего существования. Ко второму году это число почти удвоится.

Она хочет быть вариантом ухода для растущего числа семей, желающих рожать вне больниц, где роды часто сопровождаются ненужным медицинским вмешательством. Растущее осознание расовых различий в родах подтолкнуло некоторых чернокожих женщин к поиску альтернатив родовспоможению в больнице, включая домашние роды и родильные дома, хотя известно, что центры исключают пациентов с низким доходом из-за высоких личных расходов.

Три больницы Огасты и множество акушеров не позволяют ей стать пустыней для родильных домов, но в регионе, известном своими резкими расовыми различиями, бедность и черный цвет ограничивают безопасные возможности для многих беременных жителей.

Почти 60% жителей Ричмонда — чернокожие. Средний доход домохозяйства составляет чуть более 46 000 долларов, и более 20% его жителей живут в бедности. Его уровень низкой массы тела при рождении и преждевременных родов превышает половину из 159 округов Джорджии. Рядом, большинство-белая Медианный доход округа Колумбия почти в два раза выше, чем в Ричмонде, и он входит в число 30 лучших округов штата по результатам родов.

Как и все другие заявления о справке о необходимости, заявление Chubb было оценено двумя аналитиками в Управлении планирования здравоохранения штата Джорджия. Эти аналитики дают рекомендации о том, следует ли одобрить или отклонить новые проекты. Окончательное решение принимают исполнительный директор офиса и сотрудник юридической службы.

В случае отказа заявители могут подать апелляцию в комиссию из четырех человек, все юристы, назначенные губернатором-республиканцем Брайаном Кемпом.

Заявка требует подробного описания проекта, включая сметную стоимость, организационную структуру, лицензии и разрешения, планы строительства и информацию о зонировании. Также требуется доказательство того, что проект адекватно финансируется. Поставщики могут включать карты зон обслуживания, данные об использовании услуг, а также цитировать журнальные статьи и исследовательские работы, подтверждающие их необходимость. Заявителям поручено продемонстрировать, что имеется достаточное количество пациентов, которые будут пользоваться услугой, не забирая клиентов из существующих учреждений.

Проекты должны соответствовать «минимальным стандартам качества», связанным с базовой аккредитацией и гарантиями качества, но процесс подачи заявок не оценивает квалификацию отдельных поставщиков или записи о безопасности врачей.

Chubb’s сделал все это в пакете приложений, который по длине мог соперничать с War and Peace . Но ее учреждение должно было быть родильным домом, а не больницей, и в этих заявлениях о необходимости было дополнительное уникальное требование: соглашение о передаче. Несколько штатов, включая Грузию, требуют , чтобы заключить соглашение с местной больницей, в котором будет указано, что в случае чрезвычайной ситуации больница примет своих пациентов. Чабб не смогла подписать контракт ни с одной из трех больниц Августы — ее прямых конкурентов.

«Департамент [общественного здравоохранения] определил, что в предлагаемом проекте есть общая потребность», — говорится в решении об оценке. Прогнозы, определяющие количество женщин репродуктивного возраста в регионе, показали, что рождений будет достаточно, чтобы поддержать предприятие, а письма поддержки, представленные членами сообщества, показали, насколько они жаждут родильного дома. Но без договора о передаче, отделение все равно отказало в решении родильному дому. Местные больницы фактически заблокировали учреждение.

Чабб подал в суд на штат, утверждая, что требование соглашения о передаче является излишним. Федеральный закон уже требует, чтобы больницы принимали всех пациентов в экстренных случаях.

Центры родовспоможения помогают беременным с низким уровнем риска. Около 2% родов в родильных домах по всей стране требуют экстренной госпитализации. Только в 15 штатах центры родовспоможения должны получить справку о необходимости утверждения, и еще меньше требуется соглашение о передаче. Более 90% всех родильных домов по всей стране находятся в штатах, не требующих такого соглашения.

Когда Чабб подал заявку, пакет включал 150 писем поддержки. С тех пор это число возросло до более чем 500, поскольку она продолжает бороться за открытие центра. Есть письма от женщин, отчаянно нуждающихся в уходе, который не требует госпитализации, от чернокожих женщин, опасающихся, что рождение ребенка вне родильного дома может поставить под угрозу их жизнь.

«Я 25-летняя афроамериканка, окаменевшая от мысли иметь ребенка в Огасте, не говоря уже о Джорджии», — говорится в одном письме. «Единственный способ, которым я буду чувствовать себя комфортно, имея ребенка в Огасте, — это когда они решат построить местный родильный дом».

Другой сторонник написал: «Черные женщины должны иметь возможность чувствовать себя комфортно при родах, не задаваясь вопросом, ценят ли поставщики их жизнь».


Подробнее: Преследуемые травмой: чернокожие родители, которые чуть не умерли при родах


Но заручиться поддержкой местных политиков было сложнее. Встреча Чабба с тогдашним мэром Харди Дэвисом-младшим была отменена, а обещанное письмо поддержки так и не пришло. Чабб чувствовала, что большая часть ее общения с комиссарами округа Ричмонд осталась без ответа. Она беспокоилась, что больницы обладают большей политической властью, чем она думала. Потом появились новые откровения.

Брэндон Гарретт, один из уполномоченных округа, является членом совета директоров Пьемонт-Огасты, ранее известной как университетская больница. Гаррет сказал, что общался с Чаббом по электронной почте, но, поскольку он не понимал процесс справки о необходимости, он обратился в больницу за дополнительной информацией.

«Читая между строк, конечно, они не собираются помогать кому-то еще, кто потенциально может отобрать у них бизнес», — сказал он Capital B. С представителями Piedmont Augusta не удалось связаться до публикации.

Комиссар Кэтрин Смит Макнайт ответила на первоначальный запрос Capital B о комментариях, но не ответила на просьбы о назначении звонка. Восемь других комиссаров не ответили на многочисленные запросы.

Чабб выполнял миссию по расширению доступа к родильным домам в Джорджии, штате, где их всего три, и все они находятся более чем в двух часах езды от Огасты. По ее словам, она боролась с больницами, когда заявление было отклонено, и в конечном итоге подала в суд на уполномоченного Департамента общественного здравоохранения Джорджии, временного исполнительного директора Управления планирования здравоохранения и председателя совета общественного здравоохранения.

После того, как Чабб подала иск, федеральный окружной судья закрыл дело в конце февраля, после того как каждый ответчик подал ходатайства об отклонении жалобы. Она говорит, что подаст апелляцию на это решение.

— Все больницы вокруг решили, что мы будем представлять для них угрозу, — сказал Чабб. «Деньги важнее женщин».

Катберт, Джорджия, небольшой городок с населением 3000 человек, спрятанный в юго-западном регионе штата. Около 85% его жителей — чернокожие. Без больницы или акушерской помощи Катберт находится в пустыне материнского здоровья. (Фото Эрика Рича)

Блокирование конкурса

То, как применяются политики сертификатов необходимости и какие учреждения обязаны подавать предложения, зависит от штата.

В 1964 году Нью-Йорк первым ввел программу выдачи справок о необходимости. Более двух десятков других штатов последовали этому примеру, приняв аналогичные законы в течение следующих 10 лет. В 1970-х годах федеральное правительство начало требовать от штатов принятия законов о справках о необходимости, удерживая средства от тех, кто не участвовал.

В то время политики считали, что программы помогут обеспечить адекватное снабжение ресурсами здравоохранения, особенно в сельских общинах. Они были предназначены для повышения качества медицинской помощи, контроля затрат и поощрения расширения больничных альтернатив, таких как центры амбулаторной хирургии. Целью было снижение стоимости услуг как для пациентов, так и для поставщиков. По мнению политиков, при ограниченной конкуренции медицинские учреждения могли бы процветать в сельских общинах.

Но по мере того, как накапливались доказательства того, что законы не контролировали расходы и улучшали результаты, а вместо этого подрывали качество медицинской помощи, федеральное правительство отозвало мандат в 1986 году, и многие штаты прекратили свои программы. Через несколько лет после отмены тогда еще США. Член палаты представителей Рой Роуленд, демократ и врач, представляющий сельские районы Джорджии, сказал, что программа игнорирует потребности его сообщества. Он призвал своих коллег отменить законы.

«Пришло время отменить его по всей стране», — сказал он.

Тем не менее, в состоянии покойного представителя закон сохраняется.

Исследования показывают, что законы о справках о нуждах оказывают негативное влияние на сельские и цветные сообщества. В штатах с программами сертификации потребностей меньше сельских больниц, а регулирование связано с большими расстояниями до места оказания медицинской помощи. В 2021 году исследование, проведенное Центром Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, показало, что отмена законов увеличит количество больниц в Джорджии со 176 до 250, включая скачок количества сельских больниц. Реформирование законов также устранило неравенство в доступе к медицинскому обслуживанию для черных и белых. Одно исследование показывает, что в Нью-Джерси расширение возможностей больниц по проведению операций на сердце за счет реформы сертификатов о необходимости уменьшило давнее неравенство в доступе. Когда доступ увеличился, увеличилось и количество обслуживаемых чернокожих пациентов.

Но законы пользуются широкой поддержкой со стороны больниц, поскольку «они ограничивают их конкуренцию», — сказал Мэтью Митчелл, адъюнкт-профессор экономики в Университете Джорджа Мейсона.

Ассоциация больниц Джорджии, некоммерческая торговая группа, представляющая 145 больниц в штате, не ответила на запросы о комментариях.

Руководители больниц зарабатывают на 90 000 долларов больше в справках о нуждаемости, сказал он, и прибыль учреждений имеет тенденцию падать в течение нескольких лет после отмены закона. Исследование 2017 года, проведенное Mercatus Center, аналитическим центром свободного рынка, выявило , что пожертвования и взносы комитета политических действий влияют на одобрение заявки. В Грузии увеличение взносов фирмы-заявителя на 1% увеличило шансы на одобрение почти на 7%, что является самым большим увеличением среди всех трех штатов, включенных в исследование.

Политическая власть больниц создает систему, которая ставит их финансовые стимулы выше потребностей грузин в лечении. Для чернокожих мрачные последствия этих решений проявляются в усилении расового неравенства по бесчисленным показателям здоровья. Материнское здоровье является одним из многих пробелов.

«Большинство женщин бессознательно взволнованы тем, что у них будет ребенок, и мы не знаем, что что-то скрывается за углом, ожидая, чтобы лишить нас этого радостного опыта», — сказала Кристал Риз, доула полного спектра в Джонсборо, штат Джорджия.

«Мы не добавляем больше больниц и родильных домов. Мы их удаляем. Мы ограничиваем доступ», — сказала она. «Как можно улучшить ситуацию с меньшим количеством поставщиков медицинских услуг?»

Ландшафт законов о справках о необходимости по всей стране меняется, поскольку законодатели в разных штатах пересматривают, как политика должна действовать в их системе здравоохранения. Во время COVID-19Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, многие губернаторы приостановили действие сертификата о необходимости в своем штате, чтобы удовлетворить потребности своих сообществ. Законы не допускают быстрой корректировки инфраструктуры здравоохранения, которая была необходима для борьбы со вспышкой коронавируса.

Законодатели-консерваторы на протяжении десятилетий отстаивали реформу и отмену сертификатов о необходимости как средство достижения более свободной рыночной экономики, когда поставщики услуг могут открываться с небольшим количеством правил и конкурировать друг с другом. Сторонники более либеральных взглядов говорят, что действующая система справок о нуждаемости не в состоянии адекватно оценить медицинские потребности различных общин Грузии.

В феврале комитет Сената Джорджии единогласным голосованием одобрил законопроект, который заменит систему справок о необходимости менее строгой лицензией на «специальные медицинские услуги», избавившись от некоторых текущих требований по большинству медицинских специальностей. Первоначальная версия закона, Сенатский законопроект 162, призывала к полной отмене свидетельства о необходимости.

Другой законопроект, нацеленный на систему, Сенатский законопроект 99, был одобрен в Сенате штата в прошлом месяце 42 голосами против 13. Он направлен на отмену требований сертификата о необходимости для больниц в сельских округах. Теперь он направляется в Палату представителей.

В 2019 году законодатели Джорджии приняли закон, отменяющий плату, которую сельские больницы должны платить при подаче заявления на получение справки о необходимости, но даже в этом случае больницы не стремятся расширяться в сельские районы из-за небольшого количества пациентов и высокого уровня бедности.

«Если больница может помешать открытию родильного дома в Огасте, штат Джорджия, то мы также должны быть в состоянии предотвратить закрытие больницы и образование пустоты в обществе», — сказала Бреана Липскомб, старший советник по вопросам материнского здоровья и прав. в Центре репродуктивной справедливости. «Если мы действительно говорим о справке о необходимости, это работает в обоих направлениях».

Винсент Гадсон, житель Катберта, штат Джорджия, говорит, что боится того, что отсутствие неотложной помощи означает для его сообщества. (Эрик Кэш)

«Нам нужна больница»

Региональный медицинский центр Юго-Западной Джорджии закрыт в Катберте, поскольку число погибших от пандемии в стране приблизилось к 223 000 человек. Утром 22 октября 2020 года десятки членов сообщества собрались на открытом воздухе на лужайке. Потрясенные, они молились. Они ухватились за намек на безопасность, прося Бога защитить их.

В течение 70 лет больница давала Катберту ощущение безопасности. С тех пор, как его двери закрылись, пациенты были доставлены в загородные больницы для неотложной помощи. Некоторые в Мейкон, Джорджия. Другие в Атланту или Колумбус, штат Джорджия. Таллахасси, Флорида. Алабама.

Вы не пропустите свою воду, пока ваш колодец не иссякнет, сказала Куанита Мерфи, уроженка Катберта, которая возглавляет некоммерческую организацию Randolph County Family Connection Inc., которая помогает получить доступ к услугам здравоохранения и хорошего самочувствия. По ее словам, это такой маленький городок, что потребности жителей заметаются под ковер.

Житель Катберта Винсент Гадсон, 61 год, страдает диабетом и недавно перенес инсульт. С тех пор он больше сосредоточился на употреблении в пищу цельных продуктов с меньшим количеством химикатов и построении режима упражнений. Ему нравятся многочасовые велосипедные прогулки, и его психическое здоровье лучше. Но, несмотря на эти усилия, он боится того, что может означать отсутствие поблизости неотложной помощи.

«Нам нужна больница», — сказал он о своем районе.


Ваша история: Чернокожие семьи, расскажите нам о своем опыте родов


До закрытия больницы и до кризиса, вызванного коронавирусом, администраторы пытались получить 10 миллионов долларов на критически важные обновления и ремонт. Но как только разразился COVID-19, «он просто подтолкнул нашу больницу к точке невозврата», — заявил в то время местным СМИ генеральный директор больницы Ким Гилман. Пятьдесят сотрудников потеряли работу в больнице, хотя медицинская система, которой принадлежало учреждение, заявила, что попытается разместить их в близлежащих учреждениях.

Из-за пандемии многие американские больницы и системы здравоохранения столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Некоторым грозит банкротство, и анализ показывает, что около 30% сельских больниц по всей стране рискуют закрыться, если их финансовое положение не улучшится. Это более 600 объектов. Другие уже закрылись, сославшись на низкие ставки страхового возмещения, нехватку персонала и небольшое количество пациентов. Поскольку стоимость лекарств, предметов медицинского назначения и оборудования резко возросла, больницы столкнулись с историческими проблемами.

В Джорджии эксперты указали на решение штата не расширять Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании как на причину быстрого закрытия больниц и родильных отделений. Тем не менее, ставки возмещения расходов поставщиками медицинских услуг в рамках Medicaid остаются низкими, а это означает, что расширение охвата может оказаться недостаточным для предотвращения закрытия медицинских учреждений.

Когда закрылась больница Катберта, общественность была ошеломлена.

«Для многих из нас это был шок, — сказал Мерфи. По словам жителей, если бы они знали, насколько близка больница к закрытию, они сделали бы больше, чтобы попытаться ее спасти.

Округ Рэндольф занимает одно из последних мест по большинству показателей здоровья, включая ожидаемую продолжительность жизни, по сравнению с другими округами штата. Эти тенденции отражают статистику здоровья матери и ребенка, которую, по мнению экспертов, можно использовать в качестве индикатора общего состояния здоровья общества. Отсутствие доступа к комплексным медицинским услугам объясняет, по крайней мере, частично, почему состояние здоровья Рэндольфа столь плачевно. Жители с почтовым индексом 39840 находятся на расстоянии более 40 миль от акушерки.

«Мы не должны быть жертвами этой серии закрытий больниц», — сказал Липскомб из Центра репродуктивного правосудия. «Государство может более активно держать двери больниц открытыми».

«Кровь на их руках»

Роды — сложный процесс. На его результаты влияют многие факторы, в том числе хорошая медицинская страховка и качественный дородовой уход, что затрудняет определение того, кто несет ответственность за материнскую смертность и осложнения.

Но расширение доступа к медицинской помощи — это один из способов улучшить безрадостные результаты в Грузии, говорят эксперты, и ответственность за это лежит на государственных регуляторах и законодателях, которые обладают полномочиями проводить политику, поощряющую расширение услуг.

В Грузии действуют одни из самых строгих законов в стране в отношении акушерской помощи, говорят защитники, что еще больше ограничивает альтернативы родовспоможению, а исследователи справедливости в отношении здоровья говорят, что врачи склонны обвинять матерей в их здоровье, вместо того, чтобы изучать систему, в рамках которой они работают. Для чернокожих расизм проникает в систему, еще больше способствуя мрачному расовому неравенству — от системного отказа от инвестиций в чернокожие сообщества до расовых предубеждений отдельных поставщиков услуг.

Здоровье, которое матери привносят во время беременности, также влияет на роды и роды, а стресс, который чернокожие вынуждены преодолевать, сталкиваясь с оскорблениями и дискриминацией в течение жизни, связан с плохими исходами родов. Это эффект, который эксперты называют «выветриванием», когда повторное воздействие расизма преждевременно разрушает тело чернокожей матери.

Сельские чернокожие грузины не добились больших успехов в борьбе с системой, из-за которой на протяжении поколений матери и их дети чаще страдали от негативных последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *