Как понравится мальчику за один день: Как понравится мальчику за 1 день в школе (советы)

Содержание

Как понравится мальчику за 1 день в школе (советы)

Главная » девушке / женщине

девушке / женщине

На чтение 7 мин Просмотров 11.8к. Опубликовано

Один из самых интересных периодов твоей жизни — это школа. Как бы не было трудно, неинтересно, или скучно в школе — это время всегда в дальнейшем вспоминают с тихой грустью. Для любой девочки школа — это возможность найти друзей, подруг, встретить здесь свою первую симпатию. Часто такая симпатия перерастает в чувство как у девушки, так и у парня.

И не важно, сколько вам лет : и в 11 лет, и в 12 лет, и в старшем возрасте — влюблённость приходит, не спрашивая возрастов.

Безусловно, каждой девушке, даже самой некрасивой, хочется понравиться человеку, который ей симпатичен. Но она не знает, как влюбить в себя одноклассника, или мальчика из другого класса. Как понравиться мальчику в школе? Попытаемся разобраться в нелёгкой ситуации, и найти пути решения.

Содержание

Почему девушкам нравятся парни, с которыми они учатся в школе?

  • Основная причина заключается в том, что с ними девушки проводят много времени, в особенности, если это одноклассники. Учась в разных классах, вы постоянно пересекаетесь на переменах, общих школьных мероприятиях, по дороге в школу и домой. Когда постоянно видишь красивого и интересного парня, то сложно сделать так, чтобы он тебе не понравился. Как понравиться мальчику за 1 день в школе? Нет ничего невозможного, нужно только верить в успех!
  • Когда же и влюбляться, как не в школьные годы? Самая классная, беззаботная пора. Где, как не в школе, можно узнать парня, оценить его качества: умеет ли он дружить, как относится к девочкам, есть ли у него серьёзные увлечения, его характер.
  • Самые крепкие и весёлые компании – это школьные, и их особенность в том, что можно интересно и весело проводить время за пределами школы.

Наконец, тебе понравился парень, симпатия к нему становится всё больше и больше, и ты понимаешь, что нужно что-то предпринимать для того, чтобы тоже ему понравиться. Предлагаем девушкам ответы на вопрос: как влюбить в себя парня 10 способов.

10 способов понравиться парню в школе

  1. Запомни: внешность — это главное женское оружие. Каждая девушка красива по-своему, но если нужно понравиться парню, нужно постараться. Парни не любят вызывающей внешности, большинству из них нравятся обладательницы естественной красоты, поэтому придерживайся минимального макияжа. Любой парень всегда обратит внимание на одежду, в которую одета девушка, при условии, что это не джинсы и брюки, а платья и юбки. Следи за тем, чтобы эта одежда не была слишком короткой и облегающей. Помни, что твоя задача – понравиться, а не спровоцировать парня своим вызывающим видом. Иногда слишком короткая юбка или откровенное декольте отталкивают молодого человека.
  2. Простота — это сила! Постарайся, чтобы твое поведение было максимально приближено к естественному, не нужно стараться быть лучше, чем ты есть на самом деле. Улыбайся как можно чаще, и старайся быть в хорошем настроении. Весёлые девушки нравятся парням, и привлекают к себе внимание. Искренняя улыбка заставляет любого парня лишний раз обратить внимание на девушку.
  3. Навязчивых людей стараются избегать, помни это. Тут нужна золотая середина. От избытка чувств девушки часто ведут себя глупо — преследуют парня, а после убегают, хихикая. Так делать нельзя, это неприлично. Не показывай, что ты влюблена. Как влюбить в себя парня в школе? Если вы учитесь в разных классах, то нужно постараться чаще пересекаться в школе, но такие встречи не должны быть навязчивыми и выглядеть, как преследование.
  4. Удивляй и старайся быть разной. Для этого нужно использовать самые лучшие черты характера, делая на них акцент. Например, сегодня ты мечтательная и задумчивая особа, а завтра – весёлая и озорная девчонка. И не думай, что если ты не первая красавица, то нужно забиться в угол, и не высовываться! Красота — это важно, но любят не за красоту. Оглянись кругом: вот идёт пара влюблённых: она — ничего особенного, но держится с достоинством, и рядом он: красивый, интересный мужчина. Или наоборот. В человеке главное — не красота, а характер, и харизма!
  5. Не игнорируй своё саморазвитие. Как понравиться однокласснику? Развивай свой интеллект и работай над совершенствованием своей личности. Это касается и интернета. Сейчас столько возможностей узнать новое, и такое, о чём можно поспорить, и поговорить. Работа над собой поможет тебе не только заинтересовать парня, но и стать лучше и интереснее для себя и окружающих. Узнай, какие у него любимые фильмы, игры, и так далее. Ты должна быть в курсе всего.
  6. Цвет — это очень сильная энергия, которая помогает в отношениях. Буквально недавно, 100 лет назад влюблённые дарили друг другу одинакового цвета детали одежды: ленты, платки, шёлковые шарфы, и даже камзолы и верхнюю одежду. Как вы думаете, для чего? Чтобы смотреться парой! Если знаешь, как одевается парень, в которого ты влюблена — одевайся в его стиле, в его цвета, чтобы выглядеть парой с ним. Если вы уже общаетесь с парнем, то выстраивай грамотно ваше общение. Например, старайся хвалить его, но делай это ненавязчиво и за видимые достоинства.
  7. Терпение — это тоже очень важно! Постарайся быть терпеливой и умей ждать. Помни, что нужно время, чтобы парень проявил к тебе интерес, в особенности, если до этого ваше общение было минимальным.
  8. Верь в себя и в свои силы. Сложно понравиться кому-то, если ты не нравишься сама себе и постоянно занимаешься поиском недостатков. Отмечай свои сильные стороны, при наличии слабых – старайся работать над тем, чтобы избавиться от них. Уверенные девушки нравятся многим парням.
  9. Иногда приходится проявлять инициативу первой, ведь молодые люди обладают большей стеснительностью, по сравнению с девушками. Далеко не каждый готов сделать первый шаг и начать общение.
  10. Мысли имеют свойство воплощаться в реальность, поэтому думай больше о хорошем. Как понравиться парню в школе? Представляй, что ты тоже нравишься парню, ваш первый разговор, ваше первое свидание. Эти мечты вполне могут стать реальностью, при условии, что ты приложишь к этому некоторые усилия.

Нужно напомнить и о том, что есть множество вещей, которых не стоит делать в отношении молодого человека, так как они могут только оттолкнуть.

Что не нужно делать, если хочешь понравиться парню?

  • Не пытайся привлекать внимание вызывающим поведением. Многие девушки считают, что если они резко начнут курить, или употреблять алкоголь, то парень обратит на это внимание. В большинстве случаев так и произойдёт, но одобрения с его стороны такого поведения не нужно ждать.
  • Не нужно становиться для парня другом. Девушка-друг редко становится второй половинкой, поэтому чётко определи для себя, чего ты хочешь от этого человека.
  • Не торопи время, и не жди быстрого результата. Добивайся своей цели постепенно, мальчики, в какой-то степени, тоже любят, когда их завоёвывают. А ещё больше им нравятся девушки разборчивые, и с чувством собственного достоинства.
    Не рассказывай всем своим знакомым о новой симпатии. Неизвестно в каком виде эта информация дойдёт до человека, который тебе нравится. Доверяй только самым проверенным и близким людям.
  • Худший вопрос, который можно задать понравившемуся парню: любит ли он детей.
  • Не навязывай своё общество. Не следует везде ходить за парнем, постоянно звонить ему, и оставлять множество сообщений в социальных сетях. Девушка, которая не даёт спокойно пройти, только отталкивает, а не наоборот. В случае такого поведения, у молодого человека появится желание ограничить общение, потому что от него у него будут только неприятные эмоции.

Ну а если ты узнаешь, что у парня, который тебе понравился, уже есть девушка, не следует отчаиваться. Жизнь — она полосатая, как зебра! Сегодня тебе не везёт, а завтра всё будет по-другому! Пробуй разные способы и средства, чтобы получить ответную симпатию.

И прими к сведению: даже если твоя влюблённость — не взаимна, и мальчик не смотрит в твою сторону, это ещё не трагедия. Важно, что ты научилась красивым чувствам, а значит, стала духовно богаче! Умение подавать себя, хорошее настроение, уверенность и коммуникабельность — незаменимые вещи в твоей жизни.

Как понравиться человеку при первой встрече: проверенные методы спецагентов

В жизни масса ситуаций, когда нам нужно с первых же минут понравиться людям, не важно, будут ли потом нас связывать с ними долгие отношения или нет. Руководитель на новом месте работы, новый клиент, хозяин квартиры, которую вы намерены арендовать, официант в незнакомом ресторане, продавец, у которого вы хотите получить скидку… Как понравиться любому из них? Узнайте, какие безотказно работающие приемы используют для этих случаев агенты ФБР. Джек Шафер и Мартин Карлинс рассказали об этом в своей книге «Включаем обаяние по методике спецслужб».


Фото: РИА «Новости». Вячеслав Тихонов в роли Штирлица и Ольга Сошникова в роли Барбары в сцене из фильма Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны».

Как расположить человека к себе, прежде чем будет произнесено первое слово

Еще до начала разговора люди неосознанно следят за незнакомцами и «считывают» невербальные сигналы враждебности или дружелюбия. Поскольку обычно люди сначала видят друг друга, а уже потом слышат, невербальные сигналы играют во взаимодействии такую же роль, какую в кинематографе играют трейлеры к фильмам. Как показать человеку, с которым вы хотите заговорить, что вы настроены положительно, прежде чем произнесете первое слово? Как на начальном уровне завоевать его доверие и расположение? Джек Шафер и Мартин Карлинс приводят несколько однозначных сигналов.

Игра бровями. Когда люди, приближаясь, вскидывают брови (мгновенный жест, длящийся около одной шестой доли секунды), они показывают, что не представляют друг для друга угрозы. Мозг распознает этот сигнал на расстоянии полутора метров (впрочем, при необходимости подать сигнал можно и на более дальнем расстоянии — ваш визави на него среагирует). Большинство людей даже не осознают этого жеста, поскольку он почти всегда выполняется машинально и неосознанно. Дружелюбная игра бровями предусматривает короткий зрительный контакт, не дольше одной-двух секунд (в особенности с незнакомцами). Длительный зрительный контакт предполагает сильную эмоцию — знак либо расположения, либо вражды. Игра бровями должна быть естественной: неестественность проявляется в задержке фазы подъема. Неестественно вскинутые брови посылают враждебный сигнал.

Наклон головы. Наклон головы вправо или влево расценивается как жест, не представляющий угрозы, очень дружелюбный сигнал. Такое положение подставляет под удар одну из сонных артерий, расположенных на боковых поверхностях шеи. Люди, чувствующие угрозу, инстинктивно прячут сонные артерии, втягивая голову в плечи, а открывают шею при встрече с человеком, от которого ничего страшного не ожидают. Люди, склоняющие при общении голову набок, кажутся друг другу гораздо привлекательнее и заслуживающими доверия, более дружелюбными, честными и добрыми по сравнению с теми, кто все время держит голову прямо. Женщины наклоняют голову чаще мужчин (последние держат голову прямо, подчеркивая свое превосходство, — в деловых отношениях такой жест дает некоторое преимущество, но в неформальном общении поза может быть истолкована неверно).

Улыбка. Улыбка подразумевает уверенность, довольство и энтузиазм и, самое главное, свидетельствует о признании равенства с собеседником. Если вы хотите понравиться, улыбка должна быть искренней. Для нее характерны приподнятые уголки рта, движение скул вверх и появление морщинок вокруг глаз. Деланная улыбка часто получается кривой (у правшей она заметнее на правой стороне рта, у левшей — на левой), она лишена синхронности. Чтобы сымитировать искреннюю улыбку, когда это необходимо, Шафер и Карлинс рекомендуют сосредоточиться на мыслях о действительно приятных вам людях.


Бред Питт в фильме «Мистер и миссис Смит».

Зрительный контакт. Он работает вкупе с другими дружелюбными сигналами. Чтобы подать дружелюбный сигнал с помощью зрительного контакта, нужно посмотреть в глаза интересующему человеку, но не дольше секунды. Более долгий взгляд, вероятнее всего, будет воспринят как агрессия (в худшем случае — как попытка устрашения).

Как усилить положительный эффект во время разговора

Прикосновение. Легкое мимолетное прикосновение во время общения с незнакомым человеком может произвести немедленный и продолжительный положительный эффект. Вежливая просьба о помощи, подкрепленная легким прикосновением к руке, оказывается более эффективной, чем выраженная только словами. Но метод следует использовать с большой осторожностью. Безопасно проверить силу новых отношений можно, случайно проведя пальцами по тыльной стороне ладони собеседника.

Подражание жестам. Копирование движений собеседника создаст благоприятное впечатление о вас. Если вы впервые встретились с человеком и хотите завоевать его дружбу, попробуйте сознательно копировать язык его жестов. Собеседник не будет осознавать, что замечает ваше подражание, поскольку оно вписывается в стандарт человеческого поведения и мозг не воспринимает его как нечто необычное. А отсутствие подражательного поведения может расцениваться даже как сигнал враждебности.

Наклон в сторону собеседника. Обычно во время разговора люди откидываются назад, если хотят увеличить дистанцию между собой и собеседником, отклоняются друг от друга туловищем или ставят ноги подальше от нежелательной персоны. Наклон в сторону собеседника означает готовность к дальнейшему развитию отношений. Если беседующие люди склоняются друг к другу, это указывает на то, что позитивные отношения уже установились.


Сцена из фильма «Семнадцать мгновений весны»

Жестикуляция. Оживленная жестикуляция свидетельствует об интересе к тому, что говорит собеседник, и фокусирует на нем внимание, придает вербальной коммуникации выразительность и поддерживает взаимный интерес. Один из эффективных способов показать собеседнику, что вам интересно слушать его и вы ждете продолжения, — кивать головой. Двойной кивок предлагает ускорить темп изложения. Несколько кивков подряд или один медленный кивок — сигнал сделать паузу.

Золотое правило дружбы

Для дальнейшего закрепления успеха в общении с человеком прибегните к золотому правилу дружбы. Оно таково: если вы хотите понравиться людям, сделайте так, чтобы они понравились сами себе. Если в ходе общения с вами собеседник начнет лучше относиться к себе, то он будет испытывать искреннюю благодарность за то, что вы сумели вызвать в нем это чувство. Какие приемы помогут сделать так, чтобы собеседник понравился сам себе?

Сочувственные высказывания. Они переносят центр внимания на того, с кем вы общаетесь. Это один из самых эффективных способов помочь человеку возвыситься в собственных глазах. Сочувственные высказывания дают людям понять, что их внимательно слушали и проявили, по крайней мере на словах, заботу о них. Сочувственные высказывания завершают рассуждение. Когда человек что-то говорит, он ждет адекватной реакции, чтобы удостовериться в том, что его выслушали и правильно поняли. Повторение (другими словами) того, что сказал собеседник, замыкает этот цикл. Чтобы сочувственное высказывание прозвучало уместно, нужно внимательно слушать собеседника. Высказывание полезно начинать со слов «Так, значит, вы…». Формулировать фразу можно многими способами, но эта основная формулировка позволит выработать привычку концентрировать разговор на себе, а не на собеседнике. Самые простые сочувственные высказывания: «Так, значит, вам (не) понравилось, как сегодня шли дела» или «Так, значит, у вас сегодня (не)удачный день». Проявляя сочувствие, избегайте точного повторения слов собеседника. Люди редко точно воспроизводят слова друг друга, это обычно настораживает.

Эффективные комплименты. Некоторые комплименты, сделанные на первом этапе знакомства, могут быть расценены как грубая лесть и отталкивают собеседника. Вместо того, чтобы делать комплименты, позвольте человеку говорить их самому себе. Когда человек хвалит себя, ни у кого не возникнет сомнений в его искренности. Ваша задача – обеспечить собеседнику возможность похвалить себя. Чтобы побудить человека сделать себе комплимент, нужно вести диалог так, чтобы собеседник думал о своих достоинствах и достижениях.

Просьба о небольшом одолжении. Помните об эффекте Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Человек, оказывающий любезность или услугу другому, возвышается в собственных глазах. В просьбе оказать любезность дело вовсе не в вас, а в том человеке, которого вы просите.

Галерея

Гендерная изменчивость: что это значит и почему важна поддержка

Найдите минутку — да, прямо сейчас — задумайтесь о своем поле. Вы идентифицируете себя как женщина, мужчина или другой пол: по существу, как бы вы описали свою гендерную идентичность ? Как вы показываете свой пол другим людям через то, как вы выглядите или ведете себя — другими словами, через ваше гендерное выражение ? Изменилась ли ваша гендерная идентичность или гендерное самовыражение или остались прежними с течением времени?

Вопросы, подобные этим, могут быть особенно ценными, если вам интересно, как гендерная идентичность и самовыражение могут меняться по мере взросления детей. И, конечно же, эти вопросы могут находить отклик и у многих взрослых.

Временами в моей жизни у меня были более короткие волосы и любовь к мужским классическим брюкам и классическим туфлям. Мне также нравилось время от времени играть мужские роли в театральных постановках и переодеваться в костюм мужчины на Хэллоуин. В другие периоды моей жизни у меня были более длинные волосы, я часто ношу платья и серьги с подвесками — и более женственные костюмы на Хэллоуин. Хотя мое гендерное самовыражение со временем менялось от менее женственного к более женственному, я всегда идентифицировала себя как девушку или женщину.

Что такое гендерная изменчивость?

Давайте определим несколько терминов. Цисгендер означает, что гендерная идентичность человека соответствует полу — женскому или мужскому — указанному в его оригинальном свидетельстве о рождении. Гендерная изменчивость относится к изменению с течением времени гендерного самовыражения или гендерной идентичности человека, или того и другого. Это изменение может быть в выражении, но не в идентичности, или в идентичности, но не в выражении. Или и выражение, и личность могут меняться вместе.

Для некоторых молодых людей гендерная изменчивость может быть способом исследовать гендер, прежде чем приземлиться на более стабильное гендерное выражение или идентичность. Для других гендерная текучесть может продолжаться неопределенно долго как часть их жизненного опыта с гендером.

Некоторые люди называют себя «гендерно-изменчивыми». Как идентичность, она обычно подпадает под определение трансгендерных и небинарных людей, что относится к людям, чья гендерная идентичность не соответствует полу, указанному в их оригинальном свидетельстве о рождении. (Небинарность означает, что гендерная идентичность человека не вписывается в строгие культурные категории женщин или мужчин.)

Не каждый, кто испытывает изменения в своем гендерном выражении или идентичности, идентифицирует себя как гендерфлюидный. Не все хотят, чтобы лечение, подтверждающее гендер, изменило их тело, чтобы оно лучше соответствовало их гендерной идентичности.

Как развивается и меняется пол?

Люди обычно начинают формировать гендерную идентичность в раннем детстве, примерно в возрасте 2 или 3 лет. Гендерная идентичность развивается в различных социальных контекстах: семье человека, его более широком сообществе, а также обществе и историческом времени, в котором они живут. У каждого из них могут быть очень разные нормы и ожидания в отношении гендерного самовыражения и гендерной идентичности.

Например, ребенок может жить в семье, которая считает, что пол сложнее, чем мальчик или девочка, и поощряет разнообразие гендерных выражений. Тот же самый ребенок может жить в городе, где большинство людей считает, что мальчики должны «выглядеть как мальчики», а девочки должны «выглядеть как девочки». И этот ребенок может жить в обществе и в историческое время с такими же гендерными нормами, как и их сообщество. Таким образом, этот ребенок может чувствовать себя свободнее в том, чтобы иметь другое гендерное выражение или идентичность дома, чем на публике.

У многих людей гендерная идентичность и самовыражение формируются рано и остаются неизменными с течением времени. Для других любой из них может измениться. Хотя такие изменения могут произойти в любой момент жизни человека, они чаще встречаются в детстве и подростковом возрасте, чем в зрелом возрасте.

В чем разница между гендер-флюидом и трансгендером?

В то время как некоторые люди формируют гендерную идентичность в раннем детстве, другие могут идентифицировать себя с одним полом в одно время, а затем с другим полом позже. Например, лицо, которое было обозначено как женщина в оригинальном свидетельстве о рождении, может идентифицировать себя как девочку до подросткового возраста, а затем идентифицировать себя как мальчика до конца своей жизни. Этот человек будет считаться трансгендером, но не обязательно трансгендерным.

Другой человек, который следует этой дуге развития, может идентифицировать себя как мальчик только до тех пор, пока ему не исполнится 20 лет, а затем идентифицировать себя как небинарного человека, а затем снова идентифицировать себя как мальчик позже, во взрослой жизни. Этого человека можно считать гендерно-изменчивым, потому что он испытал одно или несколько изменений в своей гендерной идентичности или гендерном выражении. Однако следует отметить, что они могут никогда не использовать термин «гендерная текучесть» в качестве ярлыка идентичности для себя.

В конечном счете, любой, кто идентифицирует себя как гендерфлюидный, является гендерно-флюидным человеком. Часто этот термин используется для обозначения того, что гендерное выражение или гендерная идентичность человека — по сути, его внутреннее ощущение себя — часто меняется. Но гендерная текучесть может выглядеть по-разному для разных людей.

Как изменчивость пола связана со здоровьем детей и подростков?

Как и взрослые, дети и подростки, которые выражают или идентифицируют свой пол иначе, чем пол, указанный при рождении, чаще подвергаются предрассудкам и дискриминации. Этот опыт может вызвать у меньшинств стресс, который вреден для их психического и физического здоровья. По сравнению с цисгендерной молодежью у трансгендерной молодежи в два-три раза выше вероятность депрессии, беспокойства, самоповреждающего поведения, а также суицидальных мыслей и поведения.

У всех сообществ есть ожидания относительно того, что является «нормальным». Гендерно-изменчивая молодежь может подвергаться большему риску предрассудков и дискриминации, потому что их смена гендерной идентичности или самовыражения идет вразрез с ожиданием того, что каждый из этих аспектов личности развивается рано и остается неизменным с течением времени. И вредные взаимодействия могут происходить не только с цисгендерными людьми. Гендерно-изменчивая молодежь может также столкнуться с дискриминацией со стороны некоторых людей в трансгендерном сообществе, которые считают их «не совсем трансгендерными». Вид юноши, который в один день одевается более женственно, а в другой — более мужественно, может сбить с толку или даже угрожать любому, у кого строгие представления о гендере.

Как вы можете поддержать гендерно-изменчивую молодежь в своей жизни?

Я призываю вас думать о гендерной изменчивости как о части разнообразия человеческого опыта, связанного с гендерной идентичностью и самовыражением. Хотя принятие важно для того, как мы относимся к кому-либо, оно особенно важно для детей и подростков.

  • Прислушайтесь к молодежи и подтвердите ее опыт относительно своего пола. Каждый является экспертом своего пола.
  • Будьте терпеливы, так как гендерная изменчивость молодежи может быть частью развития их гендерной идентичности.
  • Поддержите гендерно-изменчивую молодежь в принятии обоснованных решений об уходе, подтверждающем гендерную принадлежность, таком как гормональная терапия и операции, подтверждающие гендерную принадлежность.
  • Предоставьте им поддержку и ресурсы, чтобы они могли общаться с другими людьми с похожим опытом. Гендерный спектр — отличный ресурс как для молодежи, так и для взрослых.

Малыши за столом: как избежать борьбы за власть (для родителей)

Малыши учатся ориентироваться в своем мире, общаться и контролировать некоторые аспекты своей жизни. На самом деле они мало что контролируют, но еда — одна из первых областей, где они это сделают.

Родители могут помочь им насладиться их ограниченной властью, предоставив им некоторую свободу в выборе продуктов и их употреблении в пищу.

Это не значит, что малыши сами решают, что им есть на ужин. На родителей возложена важная работа по предоставлению продуктов, которые необходимы активному малышу. Роль родителей состоит в том, чтобы предлагать здоровую пищу и позволять ребенку решать, какие из них есть — и есть ли вообще. Родители могут подтолкнуть малыша к здоровому питанию, но, возможно, придется делать это хитро.

Вот как можно превратить обычные заботы в возможность научить детей здоровому питанию.

Большинство малышей привередливы в еде

Многие малыши выражают свою зарождающуюся независимость во время еды — или, в зависимости от обстоятельств, не едят. Так что почти всех малышей можно назвать привередливыми в еде. Если детям не нравится еда, они не будут ее есть — это так просто.

Ваш малыш хочет есть только макароны с сыром? Когда ребенок застревает на одной еде, родитель может чувствовать себя вынужденным подавать эту еду каждый день, чтобы ребенок что-нибудь съел. Но в конце концов ребенок может устать от этой еды — и что потом?

Вы выбираете продукты на тарелке вашего малыша, и вам не нужно каждый день подавать макароны с сыром. Если вы это сделаете, вы упустите шанс ввести новые продукты и увеличить количество продуктов, которые ваш ребенок готов есть. Большинство из этих «пищевых кувшинов» не продержатся долго, если родители не уступят им.

Дети не будут голодать, но они научатся быть более гибкими, а не голодать. Подавайте разнообразную здоровую пищу, в том числе известные фавориты и некоторые новые продукты, чтобы составить меню. Ваш малыш может однажды удивить вас, съев их все.

Ваш малыш не любит стручковую фасоль с первого раза? Не прекращайте служить им. Дети, естественно, медленно принимают новые вкусы и текстуры, поэтому продолжайте вводить бобы снова. Подавайте небольшую порцию и поощряйте ребенка попробовать кусочек без ворчания или принуждения.

И убедитесь, что вы подаете хороший пример! Подавайте питательные продукты, которые вам нравятся, или съешьте что-то новое, чтобы ваши дети увидели, что вам нравится то, что вы просите их съесть.

Не торгуйтесь за укусы

Вы хотите, чтобы ваш ребенок ел шпинат, который вы подаете; ваш ребенок роняет его на пол. Ваш благонамеренный порыв может состоять в том, чтобы начать говорить о питательных продуктах, говорить о том, каким большим и крепким шпинат сделает вашего ребенка. Или вы можете начать торговаться: «Если ты съешь еще 3 кусочка, я дам тебе печенье». Проблема в том, что эта тактика не работает в долгосрочной перспективе.

Кто не использовал фразу о том, что шпинат делает вас сильнее? Но такой подход может вызвать неприязнь к здоровой пище, а не принятие. Продолжайте рассказывать детям о пользе здоровой пищи, но не настаивайте слишком сильно, аплодируя каждому кусочку шпината, который ест ваш малыш, или осуждая, когда он отказывается.

Для некоторых детей ужин с самого начала превращается в сессию переговоров, а родители десятилетиями используют десерт в качестве мотивации. Но это не способствует здоровому питанию. Вместо этого создается впечатление, что «угощения» более ценны, чем еда во время еды.

Такие продукты, как конфеты и печенье, не являются обязательными для детского рациона.

Угроза наказания, как и подкуп ребенка десертом, тоже не сработает в долгосрочной перспективе. Это создает борьбу за власть.

Чтобы поощрять здоровое питание, продолжайте предлагать ребенку выбор питательных веществ и поддерживайте хорошее настроение во время еды. Также попробуйте эти советы:

  • Подавайте порции правильного размера. Родители часто переоценивают количество пищи, которое должен съедать ребенок. Особенно с продуктами, которые еще не стали любимыми, для начала достаточно пары столовых ложек. Небольшие порции менее утомительны, в то время как большие порции могут способствовать перееданию.
  • Не торгуйтесь. Можно побуждать детей «попробовать кусочек», но не попадайте в ловушку переговоров. Готовьте и подавайте здоровую пищу, и пусть они решают, что есть.
  • Обедайте всей семьей. Усадите своего малыша за семейный стол — детям этого возраста полезно видеть, как их родители, братья и сестры едят вместе и едят здоровую пищу. Дети получают более питательную пищу с большим количеством фруктов и овощей, когда они регулярно обедают в кругу семьи.

Разрешите детям есть самостоятельно

Дети должны начинать есть руками примерно в возрасте 9 месяцев и пробовать пользоваться посудой к 15–18 месяцам. Предоставьте для этого много возможностей, но следите за тем, чтобы ваш малыш ел достаточно, чтобы это не приводило к разочарованию.

Приходите на помощь, когда это необходимо, но обращайте внимание на сигналы голода и признаки того, что ваш ребенок сыт. Вы всегда можете предложить больше, если ваш ребенок все еще кажется голодным, но вы не можете забрать еду, если перекормите. Когда вы контролируете вилку или ложку, не поддавайтесь желанию сделать еще один кусочек. И когда ваш малыш привыкнет к еде, отступите и позвольте ему взять на себя управление.

Некоторые родители беспокоятся, что кормить детей самостоятельно — не лучший выбор. Но это дает детям контроль, который они должны иметь в этом возрасте. Им нужно решить, есть ли, что они будут есть и сколько есть. Так они учатся распознавать внутренние сигналы, которые сообщают им, когда они голодны и когда сыты. Не менее важно, что малыши должны учиться и практиковать шаги по самостоятельному кормлению.

Слушайте своего ребенка

Будьте внимательны к тому, что малыши говорят своими действиями. Ребенок, который строит башню из крекеров или роняет морковь на пол, может говорить вам, что он сыт. Подталкивание еды к не голодному ребенку может притупить внутренние сигналы, которые помогают детям понять, что они съели достаточно.

Но это не значит, что дети должны есть по требованию в течение всего дня. Те, кто ест весь день, могут так и не понять, что значит быть голодным или сытым. Вот почему так важны комплексные обеды и время перекусов.

Дети могут управлять своим голодом, когда они ожидают, что еда будет доступна в определенное время дня. Если ребенок решает вообще ничего не есть, просто снова предложите ему еду во время следующего приема пищи или перекуса.

Могут ли дети пропускать прием пищи?

Многим малышам необходимо есть часто — до шести раз в день, включая 3 приема пищи и 2–3 перекуса. Имейте в виду, что график приема пищи устанавливает только время, когда вы будете предлагать еду своему малышу. Ваш ребенок может не есть каждый раз, когда вы это делаете.

Многим родителям трудно позволить детям пропустить прием пищи, потому что они были воспитаны так, чтобы мыть тарелки, а не выбрасывать еду. Но детям следует позволять реагировать на свои собственные сигналы голода, что является жизненно важным навыком, когда речь идет о поддержании здорового веса. Это означает есть, когда голоден, а иногда и не есть, даже если пришло время ужина в честь Дня Благодарения.

Установите время приема пищи и перекусов и старайтесь его придерживаться. Ребенку, который пропускает прием пищи, приятно знать, когда ожидать следующего. Старайтесь не предлагать закуски и не давать голодным детям чашки молока или сока прямо перед едой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *