Как понравится мальчику если он любит другую в школе: Нравится парень — что делать? Как понравится мальчику однокласснику в школе за один день.

Как понравиться парню, если он любит другую: такое возможно?

Как понравиться парню, если он любит другую? Заставить разлюбить. Это ответ злостного манипулятора с навыками колдовства. Ну, или слишком уверенной в себе женщины. А вообще, в жизни не все то, что кажется.

Содержание статьи

  • 1 Макияж, камуфляж и прочая косметика
  • 2 Самый главный секрет выбора
  • 3 Кое-какие открытия
  • 4 Если он хорош, а она подвинется
  • 5 Главное – стратегия

Идеальные пары из соцсетей могут уже стоять на грани разрыва, их только надо подтолкнуть. Но для себя стоит решить, зачем тебе нравиться. Построение отношений с условно «занятым» парнем – дело сложное, эмоционально затратное и небезопасное. Хорошо, тебя предупредили, а теперь продолжаем.

Макияж, камуфляж и прочая косметика

Женские журналы обожают давать «действенные» советы. Например, вот что мы прочитали недавно:

  • Займись фитнесом. Толстых никто не любит, а тебе – семь кругов по стадиону, прыжки на скакалке, и скручивания на пресс;
  • Следи за питанием. Фрукты, овощи, никакой картошки и макарон, нежирное мясо. Погоди, ты же собралась парня соблазнять, а не выигрывать в фитнес бикини;
  • Накрасься, подбери платье, шпильки и прочее. Ну, конечно, парень-то до тебя вообще девушек накрашенных и на шпильке не видел. Это же такая редкость.

Важно: следить за собой, здоровьем, ухаживать за телом, есть нормальную еду и высыпаться надо для себя. Это поможет тебе оставаться здоровой и уверенной. Но вот в великом деле привлечения мужчины не поможет. Сюрприз, его любимая может оказаться ватрушкой на ножках, но все равно остаться любимой. А ты будешь выглядеть как «Мисс мира», но пойдешь домой одна.

Самый главный секрет выбора

Они не ищут самую спортивную, или самую красивую. Мальчики в своей массе, зациклены на своей ценной персоне. Нет, ну правда, много ты видела парней, которые, например, начинали бы ходить на курсы английского, если их девушка ходит? А вот девочка так поступит каждая вторая.

Влюбить в себя парня можно только если создать полную иллюзию того, что ты – девушка его мечты. Присмотрись к объекту:

  • Просмотри все его соцсети;
  • Желательно – просканируй инстаграм на предмет того, кого он лайкает и кому пишет комменты;
  • Сделай вывод, какие увлечения у парня в качестве социальной витрины, а какие — настоящие;
  • Сходи, наконец, на страницу к его любимой. Что она там постит? Если это пироги и салаты, а также милые младенчики, лучше не ведись. Это извечное женское оружие – разыгрывать из себя мамину хозяйку. Может, на деле она вообще не готовит, и детей тоже не любит

Кое-какие открытия

Бывает, что парень становится не интересным на моменте изучения. Например, на парах он умничка, а на странице у него репосты из каких-то псевдофилософских пабликов под соусом: «Жизнь такова какова она есть». Или, что хуже, веселые цитаты о превосходстве мальчиков над девочками.

Тут возможно стоит оставить сокровище конкурентке. Он может быть бесконечно широкоплечим и даже блондином, но если у него в голове вот такое вот, встречаться с ним не очень весело. Подумай, ты хочешь слушать переиначенную историю от лица какого-то не очень подготовленного товарища, жить по домострою и вообще, готовить эти самые пироги. Не интересно? Листай дальше, красавчиков много, а ты у себя одна.

Если он хорош, а она подвинется

То значит, бери на себя ответственность полностью. Познакомься. Да не под предлогом погулять рядом с твоей квартирой в 11 вечера. А просто – кино, музыка, спорт, книги, да что угодно. Отследи его по комментам в пабликах, и ввяжись в беседу. Можешь даже подколоть. А что, если у него длительные прочные отношения, он, наверное, уже и про подколы от девушек забыл.

Общайся, наблюдай, обязательно попытайся перевести общение в реал. Поймешь сама, надо оно тебе, или нет. Если он будет тебе доверять, и начнет обсуждать с тобой какие-то личные вопросы, знай – ты почти выиграла.

Главное – стратегия

Не стоит весело предлагать парню секс, даже если он жалуется, что этого самого у него с любимой почти нет. Не нужно и вести себя как друг-братишка, и пить с ним пиво по пятницам, обсуждая девушек. Будь собой, общайся на нейтральные темы, но подчеркивай свою женственность. И не старайся развивать темы, в которых его девушка – плохая, а ты молодец. Просто будь этим самым молодцом.

Ты сама поймешь, в чем его «пунктик», претензии к нынешней любви, и как ты можешь стать лучше. Делай все ненавязчиво и следи за развитием их отношений.

Будь готова к тому, что:

  • Девушка не будет рада твоему вмешательству, причем, получить ты можешь по полной программе – от физического воздействия до всяких козней по работе и учебе;
  • Парень не обратит на тебя внимания, и будет общаться с тобой как с другом, а при попытке активных действий с твоей стороны – прекратит общение;
  • К делу подключатся разные третьи лица – ее подружки, его друзья, твои знакомые, и вся эта веселая компания начнет тебя порицать и учить жить. Сюрприз, никто не любит лезущих в чужие отношения людей.

Если все это не пугает, и ты все еще хочешь знать, как понравиться парню, если он любит другую – действуй, другого шанса у тебя не будет. Или же прочти материал на тему, как понравиться мужчине без девушки!

Любовь в детском саду: что делать родителям, если маленький ребёнок влюбился

Многие из нас испытали первую любовь еще до школы — краш, скорее всего, был одногруппником из сада, соседом, ребенком друзей семьи. И мы, конечно же, помним его или ее имя. Но при этом, когда наши дети-детсадовцы говорят, что уже планируют жениться или выйти замуж, все равно напрягаемся: не рано ли? Психолог Марина Голубцова рассказывает, как вести себя родителям, если их пятилетка влюбился — в том числе в маму, папу или в кого-то своего пола.

«Моя мама — самая красивая»

До 4 лет мир ребенка — это мир пространства и предметов в нем, через которые он осваивает окружающую действительность. Примерно после 4 лет внимание переключается на пространство отношений — именно в этом возрасте в обиход ребенка начинают входить сюжетно-ролевые игры, дети все больше внимания обращают на собственные чувства и на эмоциональные проявления окружающих людей.

Именно в возрасте 4–7 лет идет активное формирование эмпатии — базиса эмоционального интеллекта. Дети очень чутко реагируют на изменения настроения не только взрослых, но и сверстников. «Почему ты так грустно это сказала?», «А что, папа сердится?» — довольно частая реакция дошкольников на довольно нейтральные фразы родителей, просто сказанные с определенной эмоциональной окраской.

Плюс в возрасте 4–7 лет у ребенка на первый план выходят личные переживания, он уже отделяет свою фигуру от фигуры родителя.

Тогда же может возникнуть «влюбленность» в родителя: «У меня самая красивая мама, мой папа самый умный»

Когда ребенок заявляет, что он вырастет и женится на маме или выйдет замуж за папу, — это естественное желание сохранить близость с родителем, не стоит искать в этом какой-то нездоровый подтекст.

Также не стоит переживать, если дочь или сын детсадовского возраста говорят, что влюбились в кого-то своего пола. Это чувство, скорее всего, отражение наивной и чистой привязанности, восхищения качествами друга или подруги. Задача родителя в этом случае — объяснить ребенку, что любовь бывает разная (братская, родственная, любовь к своему дому, искусству) и каждое из этих чувств имеет свои проявления. Можно рассказать, что, скорее всего, он или она переживают чувство братской любви, которое может быть достаточно сильным. И может перерасти в настоящую дружбу.

Фото: shutterstock / Tatiana Bobkova

«У нее кудрявые волосы, она вкусно пахнет»

Первая влюбленность у детей возникает, как правило, тоже в возрасте 4–7 лет. Причем важно понимать, что ребенок чаще всего влюбляется не в конкретного человека, а в его качества:

— Чем тебе нравится Маша?

— У нее кудрявые волосы, и она вкусно пахнет!

Ребенку в этом возрасте очень важно нравиться другим, он начинает осознанно хотеть, чтобы его любили, и делать что-то для этого. Часто это проявляется в желаниях быть каким-то, а каким-то, наоборот, не быть: «Хочу платье как у Вероники», «Вот бы мне играть в футбол так же, как Максим».

Дети дошкольного возраста очень чувствительны. Они непосредственны, очень открыты и ранимы. Случайная шутка, ирония и тем более сарказм или высмеивание чувств ребенка могут привести к серьезным переживаниям и даже страданиям.

Что важно сделать, когда ребенок рассказал, что он влюбился?
  • Отнестись с уважением к тому, что рассказывает ребенок.
  • Расспросить его о предмете его влюбленности.
  • Рассказать, как можно проявлять любовь, какие знаки внимания можно и стоит оказывать своему избраннику (помогать, заботиться, защищать, если есть такая необходимость, но не преследовать, уважать его выбор и отдельность).
  • Говорить именно про эмоциональные проявления любви. Это поможет ребенку четче осознать, какое чувство он сейчас испытывает.
  • Говорить с ребенком о том, что в интересах его безопасности обращать внимание на то, как относится к нему предмет его любви: добр ли избранник к вашему ребенку, игнорирует ли он знаки его внимания или принимает их. Не смеется ли над ним.
  • В ситуации страдания, когда влюбленность, например, оказалась безответной, ребенка стоит пожалеть, обнять, поговорить о том, что вам очень жаль, что так случилось, но тот человек — отдельная личность, у него тоже есть чувства и право выбора, и этот выбор нужно уважать и принимать спокойно, не обесценивая.
    Да, мы не можем купить все игрушки и сладости в мире, как и не можем присвоить всех людей, — это нормально, и в этом нет ничего страшного. Сами мы хуже от этого не становимся. Поговорите с ребенком о других людях и о том, как хорошо многие из них к нему относятся. Обратите его внимание на это — он хороший, ценный, замечательный, и так считаете не только вы, но и многие другие.
Чего делать категорически нельзя?
  • Ругать и стыдить ребенка за то, что его привязанности изменчивы и что вчера он был влюблен в одну девочку, а сегодня уже в другую. Для него и вчерашние, и сегодняшние чувства одинаково важны и серьезны.
  • Навязывать ребенку модели поведения, связанные с материальными проявлениями: «Мальчики должны ухаживать за девочками и дарить им цветы и подарки». Это может быть неверно и буквально истолковано ребенком и в его понимании будет трактоваться как «любовь — это когда даришь подарки и исполняешь желания другого» или «любовь — не общаться ни с кем, кроме избранника».
    Часто взрослые люди с трудом выстраивают отношения именно потому, что их взгляды на любовь основываются на таких вот незрелых, услышанных и когда-то неправильно понятых установках. И при этом они совсем не опираются на эмоциональную составляющую и свои чувства в отношениях с партнером.
  • Выставлять влюбленность ребенка напоказ. Даже если ребенок делится с родителями своими переживаниями, это не означает, что он хочет рассказать об этом кому-то еще. Дети очень переживают, если их чувства выносят на всеобщее обозрение.
  • Высмеивать и обесценивать чувства ребенка. «Это еще не настоящая любовь. Любить могут только взрослые», «Ты еще маленький, чтобы так говорить» — все эти фразы больно ранят ребенка. Родителям стоит понимать, что чувства детей, какими бы наивными они ни казались взрослому человеку, являются очень глубокими и настоящими и могут служить поводом для серьезных переживаний. Через эти переживания дети учатся выстраивать и сохранять искренность и близость в отношениях с другими людьми.
    И первостепенная задача родителя — охранять ребенка от переживания боли и разочарования, стыда или обиды. В противном случае это приводит к страху перед близостью, невозможности построения гармоничных отношений с партнером, трудностям с поиском пары.
  • Стараться выведать у ребенка подробности. Если он не хочет делиться с вами своей историей, расскажите ему о своем опыте. Это станет связующей ниточкой, которая позволит выстроить систему доверительных отношений.
Фото: shutterstock / Anna Movchan

«И умрем в один день» — это ок?

Детская влюбленность обычно недолговечна. Редко когда бывает, что детское чувство проходит испытание взрослением. Человек слишком сильно меняется на протяжении жизни, чтобы сохранить неизменную близость с друзьями детства и юности. Но именно эти искренние, наивные и открытые чувства — база доверительного отношения к людям и позитивный опыт возможности построения близких, крепких и искренних отношений. Все это очень важно для дальнейшей жизни.

В подростковом возрасте ребенок приобретает большую устойчивость к проживанию отвержения со стороны сверстников, отстаивания своих интересов. У подростка уже формируется определенный образ себя, своего тела, индивидуальности, влияющий на его самооценку. Взрослый человек и вовсе выбирает партнера, не вступая с ним в полное слияние, сознавая, что рядом другой человек.

Детская же влюбленность — это всегда некие крайности, и это тоже нормально

С одной стороны, такая любовь может быть очень мимолетной: сегодня это чувства на всю жизнь, а завтра нравится уже совершенно иной человек. А с другой — дети, наоборот, могут воспринимать все очень серьезно («Вместе навсегда», «Не буду больше ни с кем дружить», «Умрем в один день»). Плюс часто ребенок может требовать от предмета своей любви полного подчинения или сам готов подчиняться воле другого — но это не абьюз в том смысле, в котором мы, взрослые, его воспринимаем.

И тот и другой сценарий в дошкольном возрасте вполне нормальны, это просто один из способов получения нового опыта. Всерьез критиковать или осуждать ребенка за его чувства (какими бы они ни были) в этом возрасте не стоит — наоборот, тут важно поддерживать и аккуратно помогать ему разобраться с эмоциями, научиться проявлять их правильно.

Для взрослых зрелых людей понятие любви включает в себя возможность приближения — отдаления партнера, которая не влияет на сделанный выбор, не приводит к отвержению («Раз ты не можешь все время быть рядом со мной, ты меня не любишь»). Зрелые взрослые менее категоричны в отношениях с партнером. Но зрелые взрослые вырастают из детей, которые сумели сохранить светлые воспоминания о своей первой влюбленности и о том, как их поддерживали в их чувствах родители.

Фото: shutterstock / fizkes

Что делать, когда ваш 5-летний сын объявляет о своей любви

В тот ноябрьский вечер мы с моим 5-летним сыном шли на кухню перекусить. — Что-то случилось, мама, — сказал он. Я снова посмотрела на Сэма, думая, может, он уронил свою машинку Matchbox или его штаны от пижамы свалились.

Сэм+Эмма. Настоящая любовь… в детском саду? Не смейтесь, говорят эксперты, их чувства реальны. Диана Сугг / Сегодня

Вместо этого он остановился и на мгновение посмотрел на меня. На его лице расплылась озорная улыбка. «Я влюбился», — объявил он. «Я влюблен в Эмму».

Я не знал, что сказать. Несколько недель Сэм воспитывал свою одноклассницу Эмму. Они играли, обнимались и отлично проводили время. Мы с мужем смеялись и думали, что это восхитительно.

Но была ли это любовь? Как это могло произойти? Они были только в детском саду.

На самом деле, эксперты говорят, что возраст 5 или 6 лет — это момент, когда впервые появляется романтическая любовь. Мальчики и девочки начинают замечать друг друга. Они развивают лояльность. Они начинают делиться секретами.

«Это действительно сильные чувства, которые на самом деле испытывают дети, — говорит доктор Барбара Ховард, всемирно известный педиатр, занимающийся вопросами развития и поведением, и доцент педиатрии в Медицинской школе Джона Хопкинса. «Они действительно любят друг друга».

У Сэма и Эммы богатое воображение и большой творческий потенциал. Они подружились во время перемены, выкапывая окаменелости динозавров в песочнице и бегая по полю в поисках ястребов.

Эмма сделала эту открытку для Сэма, своего возлюбленного из детского сада. Диана Сагг / Сегодня

Детский сад — это момент, когда дети находятся в школе полный рабочий день и уходят от своего основного воспитателя. Привязываться к другому человеку ради комфорта и безопасности — это естественно и здорово, считает доктор Джойс Харрисон, директор программ дошкольной психиатрии в Детском центре Джонса Хопкинса.

Дети также начинают примерять на себя роли взрослых. По словам Харрисона, будучи детсадовцами, они понимают, что учатся в большой школе, и думают, что должны вести себя как взрослые. «Все это часть того, чтобы разобраться: «Кто я и что я должна делать?», — сказала она.

Некоторые мальчики делают девушкам предложение. Моя сестра получила ленту для сигар от своего одноклассника. У тёти подруги мальчик в детском саду принес маминое обручальное кольцо с бриллиантом в два карата. Заслуженно, девушка целый день носила его на большом пальце.

Но эта ролевая игра часто больше, чем просто игра. Родители и учителя не должны смеяться над этим или превращать это в большое дело. Это искренние чувства, которые следует уважать и принимать.

Поскольку в этом возрасте дети проявляют естественное любопытство к своему телу, Ховард отметил, что родители должны присматривать за этими детьми, потому что иногда они хотят знать, чем отличаются тела девочек и мальчиков.

Но с этими отношениями редко что-то нужно делать. Они идут своим чередом. Учителя и врачи говорят, что именно тогда, когда все становится слишком напряженным, интересы меняются. Обычно к первому и второму классу мальчики просто хотят быть с мальчиками, а девочки хотят играть с девочками.

На данный момент Эмма и Сэм решили пожениться. Они отрепетировали свой свадебный танец. Они назвали своих пятерых детей. Что еще более важно, им весело, и они присматривают друг за другом. Она делает ему карты; он приносит ей бутылку с водой, которую она оставила.

Когда Сэм впервые сказал мне, я, кажется, пробормотал несколько комментариев. В основном, я пытался сказать, что это было мило.

Теперь, видя их вместе, зная, что он хочет, чтобы я забирал его позже каждый учебный день, чтобы он мог насладиться еще несколькими минутами, сидя рядом с Эммой, я ловлю себя на том, что улыбаюсь. И я думаю про себя: «Хорошо для Сэма». Ему повезло, что у него есть этот особенный друг.

На днях, когда Сэм ехал с Эммой и ее отцом, я наклонился в машине, чтобы обнять его на прощание. Я заметил, что Сэм и Эмма, сидящие в автомобильных креслах, протянули друг другу руки. Они держались за руки над пустым пространством между ними.

Когда я посмотрел в лицо Сэма, оно светилось изнутри волнением, счастьем, чем-то, чего я никогда раньше не видел. Осмелюсь сказать? Любовь.

Диана К. Сагг — журналистка, лауреат Пулитцеровской премии, которая освещала вопросы медицины, преступности и другие вопросы для газет по всей стране. Сейчас она внештатный писатель в Балтиморе, воспитывает двух маленьких сыновей.

Влюбитесь в эти истории для мам СЕГОДНЯ:

Вы приглашаете весь класс на вечеринку по случаю дня рождения?

Французы лучшие родители? Извини меня?

Мой маленький Линус: В защиту одеял безопасности

Советы по дружбе для мальчиков средней школы.

Исследования показали, что дети с близкими друзьями более здоровы, лучше учатся в школе и реже подвергаются издевательствам.

Фотография Digital Vision.

Недавно оба наших старших сына перешли в среднюю школу. Хотя во многих отношениях каждый из их переходов был гладким, мы оба были удивлены тем, что эти два потрясающих, хорошо приспособленных, красивых (природных) мальчика поначалу казались — по крайней мере, их родителям — не имеющими друзей.

Мы отреагировали на эту информацию в манерах, соответствующих нашим личностям. Джош мягко призвал сына взять трубку и позвонить своим школьным приятелям; его сын сопротивлялся, говоря, что хочет двигаться дальше. Элизабет, с другой стороны, пошла на полную катушку. После звонка консультанту ее сына выяснилось неутешительный факт, что он обедал с тем же консультантом, она позвонила школьному консультанту, который заверил ее, что ее сын не бродит по коридорам один и что это временное отсутствие друзей был в пределах нормы, особенно для мальчиков-интровертов, таких как ее сын. «Скорее всего, он по-прежнему тратит всю свою энергию на то, чтобы добраться до нужного класса для каждого класса, не говоря уже о том, чтобы найти туалет», — сказала она. Излишне говорить, что вскоре Элизабет стала спрашивать у сына имена всех, с кем он обедал, к большому отвращению сына.

Мы помним из своего предательского пути в средней школе, как крепкая дружба может облегчить боль тех полных перемен лет. Джош и его лучший друг детства Дули жили на одной улице и учились в одной средней школе. Хотя они оба подружились, большую часть дней они были вместе плечом к плечу от завтрака, который Джош часто ел в доме Дули (где гвоздичные напитки для завтрака были общепринятой альтернативой овсянке), до ужина, который Дули часто ел в доме отца Джоша. (где чтение книги Тинтина за столом ни в коем случае не считалось грубым).

На самом деле, десятилетия исследований показали, что дети с близкими друзьями более здоровы, лучше учатся в школе и реже подвергаются издевательствам. Дружба также может свести к минимуму негативное влияние семейных проблем и, по словам доктора Уильяма М. Буковски, психолога, изучающего дружбу в Университете Конкордия в Монреале, помогает детям меньше бояться пробовать что-то новое. В одном из исследований Университета Вирджинии исследователи разместили студентов с тяжелыми рюкзаками у подножия холма и попросили их оценить его крутизну. Участники, которые стояли рядом с другом, давали более низкие оценки, чем те, кто был один.

Возможно, важнее всего то, что дружба может укреплять детей сильнее, чем их родители. Ты молодец, ! хвалить. «Дети знают, что родители должны любить своих детей, — говорит Буковски. «Но когда кто-то проявляет к вам привязанность, хотя в этом нет необходимости, это имеет более сильный эффект».

Учитывая эти преимущества, вполне логично, что мы, родители мальчиков, должны рассматривать годы средней школы как возможность поощрения ценить дружбу на протяжении всей жизни. К сожалению, для мальчиков, подрастающих сегодня, зрелость в основном определяется как хладнокровие и независимость. ты не должен нужны отношения с кем-либо. На самом деле, сама идея иметь «отношения» с другом-парнем, не говоря уже о том, чтобы говорить об этом, многим парням кажется неприглядной.

 «Вы должны изменить всю игру и сказать, что зрелость должна определяться наличием качественных, взаимоподдерживающих здоровых отношений», — говорит Ниобе Уэй, профессор психологии Нью-Йоркского университета. Недавняя книга Уэя, «Глубокие секреты: дружба мальчиков и кризис связи », опровергает предположение многих родителей о том, что мальчики могут брать или бросать своих приятелей. Вместо этого ее исследование показывает, что мальчики на самом деле любят своих друзей-парней и обладают инстинктивным интеллектом, позволяющим говорить об этих привязанностях. «Мы думаем, что мальчики — это эмоциональные болваны, которые не знают, как выразить свои чувства, — говорит Уэй. «Слушая мальчиков почти 20 лет, я слышу, что они обладают невероятной проницательностью в эмоциональном мире. Дело не только в том, что они могут сказать, что любят друга, но и в том, что они могут сказать что-то более тонкое, например: «Я могу вести себя так, как будто я сумасшедший, но мне действительно больно» 9 ».0003

К сожалению, согласно Уэю и другим исследователям, близость между мальчиками исчезает по мере того, как они заканчивают среднюю школу, отчасти потому, что многие мальчики этого возраста боятся вести себя так, чтобы казаться девчонками или геями. (Качки, с другой стороны, могут открыто проявлять привязанность к своим друзьям-парням, особенно на игровом поле, потому что их популярность и статус мужественных мужчин ограждают их от домогательств. ) Это потеря, о которой мальчики, у которых брал интервью Уэй, сильно скорбят и до сих пор грустить как взрослые. С момента публикации своей книги Уэй говорит, что ее удивляли все письма, которые она получала от взрослых мужчин, в которых говорилось, как сильно они скучают по своим детским приятелям.

Потеря близких друзей в средней школе может привести к большему, чем одиночество. «Если вы живете в культуре, в которой мужественность определяется независимостью и автономией, и где мы не ценим наши социальные и эмоциональные стороны, — спрашивает Уэй, — настолько ли удивительно, что у нас есть культура издевательств и киберзапугивания, а люди быть такими жестокими друг к другу?»

Мы согласны. Но поощрение настоящих отношений в тот период жизни, когда дети просто хотят приспособиться, — непростая задача. Вот несколько стратегий поощрения дружбы, рекомендованных экспертами, и наши сыновья, возможно, порекомендовали бы их, если бы они когда-нибудь захотели поговорить об этом.

Не путайте популярность с дружбой. Если у вашего сына есть один друг, которому он может доверять и которому он доверяет и который не будет говорить за его спиной, это все, что ему нужно. Исследования показывают, что для того, чтобы получить все преимущества дружбы, магическим числом является единица. Не стремитесь к тому, чтобы он приобретал друзей, как он собирал карты покемонов.

Не волнуйтесь, если у вашего сына время от времени нет друзей . В своем исследовании 350 детей Буковски обнаружил, что у каждого из них был период, когда у него не было друзей. «В дружбе произойдет смена», — говорит Буковски. «Эти простои — шанс для родителей поощрять важность отношений и подводить итоги». И так…

Разговор о дружбе. Несмотря на то, что большинство мальчишек не хотят затевать серьезные посиделки из-за своих приятелей, вы все равно можете говорить о важности дружбы таким образом, чтобы донести свою точку зрения. Буковски и Уэй предлагают поговорить о ваших собственных дружеских отношениях: как много они для вас значат; что вас разочаровывает. Только не переплачивай! Подойдет простое: «Меня очень волнует моя дружба с Майком, и меня бесит, когда он не отвечает на мои электронные письма». Недавно Элизабет добилась большого успеха, когда сказала своим сыновьям, что друг — это тот, кто может хранить ваши секреты и плохо с вами обращаться в один день, а на следующий день предать вас. Оба ее сына рассказали ей, какие мальчики, которых они знали, подходили под это описание. И затем они также смогли сказать, какие дети не сделали этого, и что они чувствуют, когда это происходит.

Дайте ему возможность сблизиться из-за того, что он любит. Вы не можете инсценировать дружбу школьника так, как вы могли бы это делать, когда он учился в начальной школе. Но вы можете предоставить мальчикам возможность заниматься с детьми, которые разделяют их интересы — уроки кинопроизводства, тренировки по игре ватин, хип-хоп. Но не думайте, что только потому, что ваш ребенок встретил еще одного фаната робототехники LEGO, ваша работа сделана. «Одна из задач для мальчиков средней школы — изменить свои дружеские отношения с деятельности, основанной на опыте, на более реляционный опыт», — говорит Буковски. «Если 7 9Мальчик 0097-го -го класса играет в баскетбол вместе со своими друзьями, он должен знать, что не должен злорадствовать по этому поводу, если он лучше своего друга. Мальчики, которые дружат, соревнуются друг с другом, но они могут справиться с этим соревнованием». Если вашему сыну трудно не превозносить свое величие над другими, Буковски рекомендует посмотреть телешоу ESPN Pardon the Interruption , в котором два спортивных репортера противостоят друг другу, чтобы обсудить насущные проблемы. «Они ссорятся из-за всего», — говорит он. «Но это никогда не становится личным. Всегда есть ощущение, что они любят друг друга».

***

А как поживают наши мальчики год спустя? Сын Элизабет завел друзей в своей новой школе, а также оставался рядом с несколькими парнями, которых знал с детства. Он пристает к ней из-за того, что увидел «Голодные игры » со своими приятелями в день его выхода, взволнован тем, что играет в теннисной команде средней школы, и этим летом собирается в лагерь с четырьмя одноклассниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *