Как понравиться девушке — советы психолога
Как понравиться девушке? Этот извечный предмет обсуждения, вопрос, не утрачивающий остроты и значимости на протяжении веков, волнует умы от самых юных будущих пленителей женских сердец до умудренных опытом ловеласов. За все прошедшие столетия было состряпано бесчисленное множество стратегий, разработано масса теорий, создано уйма пикаперских техник. Однако доныне, просторы интернета пестрят шапками заголовков: «как общаться с девушкой, чтобы понравиться ей, как пленить сердце избранницы, как заставить барышню заинтересоваться собственной персоной». Все вышеприведенные вопросы порождены неуверенностью мужского пола в себе, неумением себя преподнести, незнанием тонкостей девичьей душевной организации. Многие сыны Адама убеждены, что знают, какие юноши придутся по сердцу противоположному полу, совершая при этом классический промах, типичную ошибку всех самоуверенных самцов. Они все сами решают наперед за дочерей Евы, не давая последним даже крохотного шанса.
Как понравиться девушке, которой ты не нравишься
Взаимное чувство любви, возникшее с первого взора – это скорее частность, исключение, нежели правило. Нередко люди, связанные сегодня крепкими супружескими узами, продолжительностью в полвека, на начальном этапе зарождения будущей ячейки общества, не просто не смогли привлечь заинтересованные взгляды друг дружки, не исключено даже, что между ними пробежала антипатия. Но в дальнейшем, по мере развития взаимоотношений, после нескольких непредвиденных столкновений, неожиданных рандеву, приведших к долгожданным свиданиям и бесконечным прогулкам ночным городом, ими овладевает осознание того, что собственное существование без капризов одной и упрямого своенравия второго уже невозможно. Поэтому, если кавалер не симпатичен даме сердца, расстраиваться, а тем паче, опускать «конечности», преждевременно. Ведь при ближайшем общении с прелестницей, она может резко разонравиться.
Итак, ниже представлен курс «молодого бойца» под названием: «как понравиться девушке, которая не обращает на тебя внимание, каким способом ее очаровать и влюбить в собственную персону» либо «как понравиться девушке, если ты некрасивый». Здесь сразу необходимо акцентировать, что внешность в деле покорения непреступного девчачьего сердца отнюдь не самое важное. Умение общаться, вести себя естественно, раскованно – эти навыки более значимы для обращения внимания на себя объекта симпатии.
Как понравиться девушке, которой ты не нравишься? Чтобы прийтись по вкусу барышне, требуется стеснительность оставить дома, а еще лучше – освободиться от нее навсегда, поскольку в дальнейшей взрослой жизни от не больше вреда, нежели пользы. Практически всем юным прелестницам нравятся уверенные в собственной уникальности и себе сыны Адама, которые превратятся в оплот надежности в их жизни. Они недолюбливают закомплексованных, нерешительных, боязливых мужчин. Такое отношение в них заложено на подсознательном уровне прародительницами. Ведь выживает, особенно в реалиях современного социума, сильнейший. Можно до испарины на лбу сыпать аргументами, пытаясь довести, что главное – это красота души, ум и доброта, но с естественным отбором не поспоришь. Девушкам, чтобы рассмотреть красоту загадочной мужской души, вначале необходимо пробраться сквозь дебри неуверенности и закостенелости, комплексов и штампов, внушенных заботливыми мамашами. Ведь еще в доисторическую эпоху пещерные красотки предпочитали агрессивных и деятельных самцов, способных защитить жилище от нападения и добыть пропитание. С той эпохи практически ничего изменилось по сути. Даже самая прогрессивная и феминизированная женщина безлунными ночами предается грезам о заботливом супруге и надежной опоре.
Именно поэтому, рискнув подойти к понравившейся зазнобе, не надо прятать в пол глаза, мять в руках полы пиджака и, заикаясь настоятельно рекомендовать ей пойти на свидание. Требуется смело, глядя в прекрасные очи избранницы, позвать ее на прогулку в сквер, на набережную, в театр или уютное кафе. Получив отказ, не нужно уходить, понуро вжав голову в плечи. Рекомендуется перевести все в шуточное высказывание и предложить ей иной вариант рандеву и, словно, между прочим, отвесить ей пару комплиментов.
Так часто происходит, что парням симпатична именно та девушка, которая ими абсолютно не интересуется. Из-за пониженной самооценки, отсутствия уверенности в собственной крутизне и притягательности, сыны Адама считают, что проще покорить неприступную вершину, нежели заставить объект обожания взглянуть в их сторону. Однако практика показывает, что увлечь понравившуюся особу собственной персоной, не сложнее игры в прятки. Главное заблаговременно не отчаиваться.
Итак, что нужно сделать ради привлечения внимания барышни или как понравиться девушке, которая не обращает на тебя внимание? Женский пол всегда тянется к прекрасному, поэтому для них очень важен внешний облик партнера, его опрятность, аккуратность. Их не волнует, что неряшливым видом и пирсингом, мужчина стремится выказать собственную экстраординарность и индивидуальность. Если заинтересовавшая барышня предпочитает коротко стриженные волосы у мужчин, деловой костюм и отсутствие пирсинга, то вряд ли пассия будет прыгать в восторге от парня в образе панка. Поэтому тут важно выбирать либо следование собственному стремлению к неординарности, либо покорение объекта любви. А вообще лучше удивить слабый пол наличием мозгов и искрометным чувством юмора, а не веяниями странной современной моды.
Таким образом, девушки вначале смотрят на опрятный облик, чистоту рук и аккуратность в одежде. Если при первом осмотре парень прошел неподкупный «фейс-контроль», то для него открывается следующий уровень, на котором уже будут оцениваться его умения вести себя, быть искренним и естественным, свободно разговаривать.
Как понравиться девушке с первого взгляда? Тут важно быть добродушным и открытым, вести себя непринужденно, больше улыбаться и проявлять интерес к собеседнице, стараться говорить девушке незаезженные комплименты. Целью первой встречи является произведение благоприятного впечатления, чтобы красотка согласилась на второе рандеву. Поэтому не рекомендуется при первом общении показывать свой характер, экстраординарность и остальные «изюминки». Лучше оставить свои маленькие «секретики» при себе.
Дамы любят галантных кавалеров. Поэтому разумно не только помнить элементарные правилах воспитания, такие, как подать руку, пропустить спутницу вперед, открыть дверь, но и активно ими пользоваться.
Общение при дебютной встрече должно отличаться легкостью, непринужденностью и юмором, поэтому тему лучше продумать заранее. Разговор об империализме как высшей стадии проявления капитализма – может быть довольно интересен, но беседа на вышеприведенную тему, очевидно, будет короткой, а встреча – последней.
Как понравиться девушке по переписке
Сегодня, к сожалению, все больше погружаются в небытие знакомства на улице. Современные возможности и безграничность интернета просто поглотили умы и фантазии молодых людей. Ведь мировой паутине среднестатистический юноша может стать супергероем, а заикающийся парень – прослыть гуру остроумия. Виртуальность таит в себе свои прелести и положительные моменты. Между тем, в этих преимуществах и заключается главная опасность всемирной сети. Многие неокрепшие умы настолько поглощает сетевое царство, что отличить явь от мечты, фантазии от реальности становится невозможным. Кроме того, при завязке отношений через интернет существует опасность влюбиться в образ, придуманный персонаж, несуществующий объект, а не в истинную суть личности, не в красоту души.
Одновременно с этим мировая паутина сравнивает расстояния, разницу в социальном статусе, в материальном доходе, даже устраняет языковые барьеры. Однако как бы ни облегчало задачу познакомиться, общение посредством онлайн-сервисов или порталов, предназначенных для знакомств, все равно парням требуется представлять что-то путное из себя, а для этого необходимо иметь в распоряжении хотя бы минимальный багаж школьных знаний. Потому что безграмотные, хамоватые и откровенно глупые особи не нравятся никому. И здесь неважно реальное ли это рандеву или общение в чате.
Как понравиться девушке по переписке? Ниже написано несколько советов, способствующих пониманию того, как общаться с девушкой, чтобы понравиться ей по интернет переписке. Поскольку на онлайн-сервисах для знакомств или социальных веб-сайтах невозможно очаровать девушку при помощи привлекательной внешности и природного обаяния, нужно воздействовать на нее при помощи оригинальности. Сегодня общение посредством мировой паутины занимает первую позицию среди остальных разновидностей коммуникативного взаимодействия. Вследствие чего в сети появилось множество штампов и «банальщины», чтение которой отбивает дальнейшую охоту общаться.
Поэтому, чтобы заинтересовать понравившийся объект, необходимо написать такое сообщение, которое вряд ли девушка получала от других товарищей по переписке. Не рекомендуется начинать общение с улыбающегося или подмигивающего смайла. Необходимо постараться очаровать невидимую собеседницу при помощи остроумия, чувства юмора. В общении должна присутствовать нотка новизны для девушки. Привлечь противоположный пол в социальных онлайн-сервисах можно при помощи ума. Многие юноши совершают ошибки, принимая занудство за проявления интеллекта и остроумия. Сначала следует изучить интересы пассии, узнать, ее хобби и предпочтения, а потом – удивить знанием интересных фактов, относящихся к ее увлечениям. Например, если барышня любит читать, можно обсудить прочитанную книгу или ее любимого автора. Также, можно сообщить понравившейся девушке интересную новость или поведать об увлекательном событии, произошедшим недавно.
Чтобы завязалась беседа, необходимо задавать вопросы. Однако не стоит засыпать вожделенный объект вопросами, словно она на допросе. Необходимо сопровождать вопросительные предложения различными историями, чтобы вовлечь барышню в обсуждение. Фразы должны быть простыми, но несущими смысл. Таких шаблонных слов, как ясно, понятно, фраз: расскажи о себе что-нибудь, ты красивая; вопросов: ты замужем, познакомимся, у тебя есть бой-френд (парень, друг, муж), как дела, нужно избегать. Иначе для девушки собеседник, произносящий перечисленные выражения, станет одним из серой массы бездельников, «пасущихся» в интернете.
Кроме того, вопросительные высказывания должны предполагать развернутый ответ и быть неоднозначными. Лучше спросить, какой вид отдыха предпочитает собеседница, чем: «любишь ли ты расслабляться на лоне природы, активное времяпровождение». В первом случае, партнерше по переписке придется написать несколько слов о предпочитаемом виде отдыха, а во втором – ее ответ ограничиться коротким «да» либо «нет, а в худшем случае – она пришлет кивающий смайл.
Также при эпистолярном стиле общения очень важно соблюдать элементарные правила правописания, не забывая о пунктуации. Это совсем необременительно и займет времени на минуту больше, зато возвысит в глазах пассии.
Как понравиться девушке на первом свидании
Дебютное рандеву с понравившейся барышней – это довольно важное событие, которое может перерасти в годы счастливого семейного бытия либо остаться на уровне неприятного воспоминания.
Считается, что первая встреча важнее для прекрасных фемин, нежели для сынов Адама. Однако это не совсем верно. Если юноше очень сильно симпатична девушка, то ожидаемое свидание будет его волновать и заставлять нервничать. Ведь это своеобразная проверка его умения произвести правильное впечатление и прийтись по душе понравившейся особе.
Как понравиться девушке на первом свидании? При дебютной встрече юные (и не очень) прелестницы, в первый черед, оценивают внешний облик молодого человека, стиль его одежды, опрятность. После того, как общий вид парня получил оценку со знаком плюс, девушка будет настроена благодушно к дальнейшему взаимодействию. Поэтому, намереваясь идти на первое рандеву к понравившейся барышне, следует уделить более привычных десяти минут внешнему образу. При условии, конечно, что парень надеется на последующие встречи с пассией.
Следует помнить, что вначале одежда красит мужчину, а затем уж умение вести себя, юмор и интеллект. Поэтому понравиться девушке, если ты некрасивый, придется отдавая предпочтение неумирающему классическому стилю с нотками современной небрежности. Хорошим выбором будут отглаженные брюки и чистая рубашка, акцент следует сделать на стильных аксессуарах.
Выбранное одеяние должно быть чистым и немятым, а общий вид – опрятным и свежим. Кроме того, не следует отбрасывать нижний элемент одежды – обувь, которая должна акцентировать облик, соответствовать стилю, возрасту и выбранному образу, поэтому любимые кеды лучше оставить на будущие встречи. Кроме того, ее следует предварительно начистить. Нелепых расцветок и ярких тонов лучше избегать. Не следует шокировать избранницу на первом рандеву.
Другими словами, образ должен быть адекватным ситуации. Неплохо было бы еще перед выходом из родных пенатов принять душ, воспользоваться дезодорирующими средствами и одеколоном либо туалетной водой с приятным ароматом. В перечисленных выше действиях нет ничего заоблачного. Каждая барышня, собираясь на встречу, делает это и многое другое, чтобы нравиться себе и порадовать рядом находящегося мужчину. Поэтому неаккуратный внешний облик парня, девушки воспримут в качестве неуважения и будут правы.
Самым главным считается ощущение парня в выбранном прикиде. Мужчина должен ощущать себя уверенно в одежде. Это придаст авторитетности и твердости его общему облику, что возвысит в глазах избранницы.
На свидание рекомендуется прийти немного раньше, можно вовремя, но уж точно не позже назначенного времени. Идя на рандеву необходимо иметь представление о дальнейших действиях, то есть понимать, куда отвести девушку, где прогуляться.
Перед тем как озвучить собственные предложения времяпровождения, необходимо поинтересоваться, куда бы желала пойти барышня. Если она называет конкретный пункт назначения, то нужно идти туда. Если у нее планов нет никаких, то можно смело следовать по заранее продуманному сценарию.
При первом общении лучше избегать различных поездок в транспорте. Правильнее будет предложить девице прогуляться, продемонстрировав себя как непримиримого романтика. Можно показать спутнице городские виды на фоне багрового заката. Прогулку все же рекомендуется закончить в каком-нибудь заведении, например, в кафетерии.
В ходе коммуникативного взаимодействия необходимо следить за формой беседы. Разговор должен напоминать диалог. Поскольку монологи утомительно воздействуют на собеседников.
Необходимо вопросительные высказывания чередовать с шутками, различными историями, рассказами о себе. Вопросы демонстрируют искреннюю заинтересованность в собеседнице, а короткие интересные монологи повышают уровень привлекательности парня. Также важно приправлять речь комплиментами. Желательно, чтобы красивые фразы, похвалы барышне шли от души и были незаезженными.
Можно немного приукрасить или слегка прихвастнуть. Например, поделиться планами или ненавязчиво доложить о собственных свершениях. Дочерям Евы больше нравятся целеустремленные мужчины.
Улыбка открывает новые возможности и разрешает множество проблемных моментов. Поэтому даже если знакомство потекло не по заблаговременно прописанному сценарию, не нужно отчаиваться. Юмор и улыбка спасали людей из многих безвыходных ситуаций. К сожалению, многие кавалеры не умеют улыбаться. Часто их улыбка походит, в лучшем случае, на ядовитую ухмылку или натянутую усмешку, а в худшем – злобный оскал.
Большинство людей, особенно юношей, не улыбаются либо вымученно делают это, то есть не искренне, что заметно сразу. При сомнениях в умении улыбаться, можно попрактиковаться перед зеркалом. Многие известные селебрити всегда отрабатывают новый образ перед зеркалом. Умение улыбаться красиво является обычным навыком, который можно выработать.
Улыбка и глазной контакт – вот две неотъемлемые составляющие успешного рандеву. Желательно научиться не отводить взгляд первым, но если не получается, то главное не опускать глаза вниз. Можно посмотреть в сторону или вверх.
Многие юноши не знают, что делать, если понравилась девушка, вследствие чего совершают множество ошибок. Влюбленные парни забывают одно золотое правило, выработанное еще основателем русских реалистических тенденций в литературе А. Пушкиным, которое гласит, чем меньше кавалер будет выказывать чувства избраннице, тем больше она его будет любить.
Итак, что делать, если понравилась девушка? В первый черед, рекомендуется быть умеренным в любви, то есть не следует быть навязчивым в проявлении собственных чувств. Необходимо соблюдать некоторую дистанцию от объекта вожделения. Именно периодическая холодность и легкое отчуждение притягивают противоположный пол. Нужно предоставить девушке возможность самой отгадать или понять, насколько сильно она нравится партнеру.
Если понравившейся объект отвечает взаимностью, то спешить не стоит. Пусть взаимоотношения продвигаются постепенно. Ведь спешка в делах амурных может привести к противоположному результату.
Как понравиться девушке 14 лет
Чтобы понравиться юной особе, в первый черед, необходимо отыскать к ней подход. Поэтому нужно изучить ее интересы, хобби, подруг. Кроме того, в деле покорения неприступного девчачьего сердца очень важен внешний облик, опрятная одежда, вымытые волосы, чистые ногти.
Юноши любопытствуют, как понравиться девушке 14 лет в школе, что следует говорить, делать, чтобы на объект восхищения произвести положительное впечатление, как заинтересовать одноклассницу, чем поразить ее.
Всем известно, что женский пол более эмоционален, поэтому и парни им нравятся открытые, броские, слегка нагловатые, уверенные, сильные. Спокойные скромняги в переходном периоде юным красавицам не нужны.
Чтобы понравиться сверстнице в классе юноше нужно забыть о посредственности и кротости. Любят ярких и неординарных личностей. Поэтому если парень мечтает очаровать симпатичную одноклассницу, ему следует превратиться в уверенного мужчину и стать лидером. Если стать лидером не получается, то ставки необходимо делать на неординарность, крутость. Следует любыми путями выделиться (законными, естественно), привлечь внимание симпатичной девицы. Для этого можно принимать участие в разнообразных состязаниях, конкурсах, выступлениях. Можно поднатореть с учебой, заняться спортом и саморазвитием. Парни, уделяющие время спортивным тренировкам, ведущие активное существование, более привлекательны для противоположного пола.
Кроме того, юношам необходимо задуматься о собственных деяниях, поведении. Низкие проделки и стопроцентно глупые, клоунские выходки вряд ли возвысят в глазах юной прелестницы. И наоборот, смелые шаги, достойные действия, добрые поступки найдут наверняка в сердечке девочки отклик.
Дочери Евы, не зависимо от возрастной категории, в которой они пребывают, любят приятные сюрпризы и небанальные комплименты. Понравиться девочке-подростку гораздо проще, нежели дамам с опытом. Даже если на данный момент ей нравится другой.
В деле завоевания юного сердца не следует во всем уповать на богатый кругозор и изобилующий внутренний мир. Конечно внутреннее содержание личности намного важнее ее наружной составляющей, но не в четырнадцатилетнем возрасте. Не в периоде юношеского максимализма и полового созревания. На этапе взросления девушки, в первый черед, отдают предпочтение внешности одноклассников, и если она получила положительную оценку, то тогда они с благосклонностью могут посмотреть и внутренний мир парней.
Понятно, что какой внешностью наградила природа, с такой и живешь. Но в современных реалиях существует множество недорогих путей ее подкорректировать. В первый черед, надлежит сосредоточить внимание на опрятности одеяния. Чистоплотность не стоит больших денег.
Итак, решив покорить вершину в виде неприступного сердца одноклассницы, в первый черед, следует выглядеть красиво. Это включает немятые брюки, коротко постриженные чистые ногти, свежий воротничок на рубашке, начищенные ботинки.
Если есть такая проблема, как акне (угри), то с ней можно и нужно бороться. Сегодня в аптеках продается множество недорогих и действенных мазей. Кроме того, прием у городского косметолога тоже не стоит баснословных денег.
Чтобы симпатичная барышня четырнадцати лет обратила внимание, необходимо стать лучше, нежели окружающие парни. При этом бегать за объектом любви не рекомендуется. Нужно найти общие интересы, хобби. Следует разобраться, чем живет барышня, чем интересуется, что ей нравится и найти точки соприкосновения. По мере нахождения общих интересов, увлеченность девицей может сойти на нет.
Ведь она может оказаться пустой и взбалмошной особой, у которой одни наряды и парни в голове. Таких не интересует душа человека, им главное статус, содержимое кошелька.Чтобы увлечь четырнадцатилетнюю барышню, следует понимать, что природа женщины одинакова на любой стадии взросления. Поэтому выбирать себе друга школьницы будут инстинктивно, то есть более сильного молодого человека. Знание этой особенности дает юношам небольшое, но все-таки преимущество. При этом сила не заключается исключительно в мышцах. Она может проявляться в характере, достижениях, учебе. Девушке нужно ощущать в безопасности себя рядом с парнем. Кроме того, общение с кавалером должно вызывать интерес у красотки.
Чтобы прийти по сердцу однокласснице следует не просто развивать внутренний стержень, но и быть смелым во внешнем проявлении. Например, помогая нуждающимся в поддержке. Нельзя проявлять страх перед пассией, даже если очень боязно. Девушки воспринимают ухажеров в качестве защиты и оплота уверенности.
Как понравиться девушке в школе? Чтобы понравившаяся девица обратила свое благосклонное внимание на юношу, с ней нужно наладить общение. Темы могут быть различными. Их единая цель – это возбуждение интереса у избранницы. Статистика показывает, что практически восемьдесят процентов представителей сильной половины стесняется заговорить с понравившейся дамой. Именно поэтому сегодня так мало встречается счастливых отношений и гармоничных пар.
Что делать если понравилась девушка? Не следует бояться понравившейся девчонки. Она ведь не бешеный зверек. В присутствии дамы сердца следует держаться уверенно и смело. Однако многие путают решительность и мужество с развязностью. Самонадеянность, нахрап, дерзость и грубость – это отнюдь не те качества, которые барышни предпочитают видеть в избранниках.
Итак, подводя итоги, как понравиться девушке 14 лет в школе. В учебном заведении произвести нужное впечатление проще, нежели на улице, поскольку вероятность последующих случайных встреч стопроцентная.
Встретив в коридоре школы интересующий объект женского пола, необходимо установить зрительный контакт, улыбнуться и заговорить с ней. При общении очень важно смотреть в глаза понравившейся ученице. При этом требуется учитывать, что пристальный взор лишь отпугнет барышню. Немигающий, изучающий взгляд заставляет ощущать себя неуютно, думать, что не в порядке внешний вид. Общение с парнем должно вызывать у дамы сердца лишь приятные ощущения и нотку восторга.
Кроме того, при каждой случайной встрече необходимо здороваться с пассией. Не нужно стесняться заговорить с интересующей девушкой. Ведь как в противном случае она поймет, что нравится парню?!
Заинтересовать девчонку четырнадцати лет довольно просто, главное не страшиться общения с ней и не игнорировать объект симпатии.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Два способа понравиться девушке. Молчалин и Чацкий – Афіни, приватна школа, Київ
Вместо эпиграфа
Чтобы новое поколенье крутых мужиков привело нас таки в Европу – нужно срочно европеизировать юношество. Однако исторический опыт показывает: это совершенно бесполезно делать напрямую.
Чтобы европеизировать юношество, нужно европеизировать девушество. За девушеством, освоившим поведенческий стереотип не «бедной Лизы» (одноименная повесть Карамзина), а «богатой Лизы» («Барышня-крестьянка» Пушкина как конструктивная пародия на Карамзина), в котором весь опыт европейских личных свобод и европейского авантюризма в меру разбавлен нашей отечественной благословенной иронией, – за таким девушеством юношество само потянется. Это – хорошая новость.
Но есть и плохая: сволочи не переведутся. Под видом европейских поведенческих сценариев они всё так же цинично и очень легко будут обделывать свои делишки. Об этом, собственно – Молчалин у Грибоедова.
Из лекций проф. Звиняцковского в 9-м классе
А теперь крик души
На улице XXI век. Новые технологии, каждый день открытия, новая волна одежды, новейшие архитектурные направления, соответственно и другие люди. Не просто люди, отличающиеся умом и сообразительностью… или внешностью, а и внутренним миром, предпочтениями, вкусами, точками зрения, чувствами.
Если человек XIX столетия выбрал бы себе в друзья существо с одними качествами, то человек современного мира может с ним не согласиться и с негодованием отвергнуть данную кандидатуру. Например: исторически ушедший человек взял бы себе одну породу собак, современная дама выбрала бы совершенно другую, а может даже и нововыведенную!
Так и в отношениях между людьми вообще и между полами в частности. Всё меняется. И мне даже кажется, что в наше время намного сложнее понять девушек, чем раньше. Я бы даже, на месте мужчин, издала специальное пособие. Для понимания женщин. Бывает же, наступают же такие моменты! Когда ты не можешь понять, чего она на самом деле хочет.
А если уж это касается выбора пары, там вообще всё запущено! Возьмем, к примеру, комедию А.С.Грибоедова «Горе от ума». Зачем ее брать? Затем что там есть два ярчайших примера: Молчалин и Чацкий. Между ними нелады из-за девушки, Софии. Я немного охарактеризую вам этих персонажей.
Молчалин – тихий, спокойный, в общем, совершенно обыкновенный парень, я бы даже сказала, что слишком, но не всё оказалось так просто. Так вот, Молчалин не сильно умен, но он знает, что с людьми нужно быть аккуратным и всегда держать спокойствие. Он не сильно красноречив, как я уже говорила, он не умен, но хитер. Умеет съезжать на темы, которые ему важны, хотя ему не многое важно и интересно. Я могу сказать, что он молодой человек низкого полета. С ним вроде бы есть о чем поговорить, а вроде бы и нет. Его вроде бы знаешь, а вроде перед тобой совершенно незнакомый человек-персонаж.
Чацкий же почти полная его противоположность. Он грамотен, хотя я не хотела сказать, что Молчалин как из села приехал. Просто Молчалин на самом деле никто и ничто. На самом деле его сделал Фамусов, он дал ему чин и работу. А вот Чацкий сделал себя сам, и мне кажется, что он бы не позволил кому-то помочь ему. В противоположность Молчалину, Чацкий очень даже красноречив, но не всегда в свою пользу. Он говорит, что думает, и думает, что говорит, но не всегда задумывается о последствиях, можно было бы даже сказать, что почти никогда, так как его слова часто бывают очень даже обидными и горькими. Он человек чести и очень влюбчивый, но на самом деле он и преданный, только часто забывает об этом.
Кроме отличий, между двумя этими персонажами можно назвать и сходства. Молчалин и Чацкий похожи крайним самолюбием. Они всё делают ради самих себя. Они оба очень сильно влюблены… сами в себя.
И последняя жертва моих характеристик – это София. Она тоже не отличается сильным духовным развитием. Вообще они все втроем очень похожи, но девушка все-таки чуть-чуть больше задумывается об остальных. Она выросла на французских романах и в тесном общении с Чацким. София красива и в самом только расцвете сил.
Теперь объясняю всю эту «Санта Барбару». Чацкий всё время был влюблен в Софию. Они когда-то любили друг друга, но это было до его отъезда. Он не хотел уезжать, но уехал. Чацкий очень сильно переживал и понимал, что долго ее любовь может не прожить. И вот он возвращается. И что же София? Она остыла и больше этой любви не хочет. Ее любовь Молчалин.
Она выбрала Молчалина, потому что ей показалось, что он совершенно другой. Он скрытный и всегда под боком, он ей не станет говорить того, чего она не хотела бы слышать. Какое же ее отношение к Чацкому? Она не считает, что изменила ему с Молчалиным, ссылаясь на то, что Чацкого не было рядом. Это значит, что София в обиде на Чацкого, что он ее оставил, и надолго. Ей показалась, что его влюбленность была ложью. София хочет думать, что они просто друзья. Она хотела бы молодого человека, который постоянно был бы рядом.
А теперь самое интересное. Молчалин просто играет чувствами невинной девушки. На самом деле он заинтересован служанкой Лизой, вот тут-то и проявилась его эгоистичность. В общем всё очень аккуратно запутано…
Ну а какой выбор сделала бы нынешняя девушка? Чацкий или Молчалин? Сейчас всё вроде бы и проще и сложнее. Вы нравитесь друг другу – всё, вы пара. Ты крутой, она крутая – вы пара. Всё как-то опошлено и низко…
Но разве и двести лет назад было не опошлено и не низко? Разве ситуация с Молчалиным не низка? Он цепляет одну женщину, а другая ему в любви признается. А сама София чем лучше? Любит Молчалина, играет с Чацким. Как парень он, Чацкий, правильно поступил: чтобы не мучить себя, он сразу спросил, к кому у нее душа лежит. Но она не так умна. как кажется, она решила потянуть с ответом. Отчего конечно же у парня возник интерес, и этот интерес возник ко всему. С ее стороны это было бы умно, если бы в ее шкафу не было такого скелета, как фальшивая любовь Молчалина.
А разве сейчас не так? Всё точно так же. Только чаще всего все обо всех знают, но тем не менее никто не останавливается, и все продолжают делать вид, что всё в порядке. В этом-то и есть одновременно сложность и простота нынешних отношений.
Лиза (!!!) Шинкарёва
Просимо Вас при передруку статті розміщувати посилання на наш сайт! © Школа «Афіни», 2013
10 причин, по которым девочки не посещают школу
Каждый ребенок хочет учиться, и каждый ребенок имеет право на образование. Но во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу.
От бедности и работы по дому до конфликтов и детских браков девочки сталкиваются с многочисленными препятствиями в своем стремлении получить качественное образование. ЮНИСЕФ и партнеры борются с гендерным неравенством, работая над тем, чтобы у каждой девочки была возможность окончить среднюю школу и полностью раскрыть свой потенциал.
Что стоит между девочками и качественным образованием?
URL-адрес удаленного видео
be/GoI9MXUXw0k&max_width=0&max_height=0&hash=_OR0QV1ASrL-8C5GHLyUr6ovUzxLf_udXUawK_x9nRM» frameborder=»0″ allowtransparency=»» title=»10 Things Keeping Girls Away From School»>Устранение культурных барьеров для доступа девочек к образованию
Образование — это больше, чем право: это также спасательный круг. Инвестиции в образование девочки через среднюю школу — лучший способ вытащить ее и ее будущих детей из бедности. ЮНИСЕФ работает с партнерами на всех уровнях по всему миру, чтобы удерживать девочек в школе и устранять барьеры, стоящие на их пути.
В прошлом году более 1 миллиона девочек 7-12 классов были лишены возможности посещать среднюю школу в Афганистане. ЮНИСЕФ выступает за то, чтобы афганские девочки вернулись в классы, обучая 1200 учителей-женщин, предоставляя 38 миллионов учебников для средней школы и расширяя образовательные классы на базе общин.
Предоставление инфраструктуры и услуг, помогающих девочкам оставаться в школе
Закрытие школ из-за COVID нарушило обучение более половины всех учащихся во всем мире. Особенно сильно пострадали девочки: по оценкам, 11 миллионов человек могут никогда не вернуться в школу. ЮНИСЕФ продолжает поддерживать безопасное открытие школ и информировать сообщества об опасностях детских браков, ранней беременности и детского труда.
В Южном Судане ЮНИСЕФ предоставляет девочкам товары для менструального цикла и безопасное место, где можно помыться и переодеться, чтобы им не приходилось пропускать школу раз в месяц. В Нигерии команды ЮНИСЕФ WASH улучшают водоочистные сооружения, чтобы время, затрачиваемое на доставку воды, не мешало девочкам приходить на занятия вовремя.
Помощь сообществам в восстановлении после конфликтов и стихийных бедствий
Когда стихийные бедствия прерывают учебу детей в школе, ЮНИСЕФ готов помочь им вернуться к учебе. После извержения вулкана в Демократической Республике Конго ЮНИСЕФ распространял учебные материалы и помогал общинам восстанавливать разрушенные и поврежденные школы.
С начала войны в Украине более 272 000 детей в Украине воспользовались обучающими вмешательствами, предоставленными ЮНИСЕФ, и более 400 000 детей прошли формальное или неформальное образование. ЮНИСЕФ поддерживает правительства принимающих стран в предоставлении качественных образовательных услуг украинским детям-беженцам и работает с партнерами над созданием благоприятных условий в классе для детей, перемещенных в результате войны.
ЮНИСЕФ работает во всем мире, чтобы помочь девочкам оставаться в школе. Ваш вклад может иметь значение. Пожалуйста, пожертвуйте сегодня.
Пожертвовать сейчас
Двухпартийный Закон о сохранении девочек в школах разработан, чтобы использовать возможности правительства США для устранения барьеров, мешающих девочкам получать образование. Призывайте своих членов Конгресса поддержать закон, расширяющий права и возможности девочек во всем мире.
Нижнее фото: 17 июля 2022 года выжившие после разрушительного июньского землетрясения посещают поддерживаемый ЮНИСЕФ общественный образовательный центр в районе Гаян, провинция Пактика, Афганистан. © ЮНИСЕФ/UN0678777/Нафталин
Верхнее фото: Одиннадцатилетняя Петрони учится в четвертом классе начальной школы Луньенга в Чингане, деревне в Восточной провинции Касаи Демократической Республики Конго. После того, как ее школа была разрушена в результате боевых действий в этом районе, ЮНИСЕФ работал с местным сообществом над строительством новых классов.
13 причин, по которым девочки не ходят в школу в Международный день девочек
Ни одна девочка не может быть лишена возможности получить образованиеБарьеры на пути к образованию, Детский труд, Детские браки, Дети с ограниченными возможностями, Благополучие детей после стихийных бедствий, Дни в календаре развития детства, Дискриминация маргинализированных детей, Финансирование образования, Образование для девочек, Беженцы и внутренне перемещенные лица, Право на образование, Безопасные школы, Учителя и обучение
Миллионам девочек во всем мире отказывают в образовании, потому что их эксплуатируют, дискриминируют или просто игнорируют.
Миллионы девочек сегодня не ходят в школу. Они лишены доступа к образованию из-за дискриминации, бедности, чрезвычайных ситуаций и культуры.
У этих девочек те же надежды и мечты, что и у мальчиков. Они хотят учиться, реализовывать свой потенциал, работать и помогать своим семьям и сообществам.
Но слишком часто к ним относятся как ко второму сорту. Их эксплуатируют, оскорбляют и просто игнорируют во многих странах.
Данные ЮНИСЕФ за прошлый год показали, что около 32 миллионов девочек младшего школьного возраста и 29 миллионов девочек младшего школьного возраста не получают образования. Но согласно новому индексу, опубликованному вчера кампанией ONE, число девочек, не посещающих школу, в любой возрастной группе составляет 130 миллионов человек.
В Международный день девочек вот 13 причин, по которым девочкам по-прежнему отказывают в образовании.
1. Ранний брак
(Фонд Мопоу / Flickr)Слишком часто брак рассматривается как более высокий приоритет, чем образование. Низкая ценность школьного образования девочек означает, что у них мало других вариантов.
Мальчики могут быть затронуты, но большинство жертв детских браков — девочки. По оценкам, каждый год 15 миллионов девочек выходят замуж до достижения ими 18-летнего возраста. После свадьбы они покидают систему образования, и, поскольку у них меньше навыков в области образования, они и их семьи с большей вероятностью будут жить в нищете.
Детские браки существуют во всех частях мира, включая Европу и Северную Америку. Но самые высокие показатели замужества среди девочек до 18 лет отмечаются в Нигере (76%), Центральноафриканской Республике и Чаде (по 68%).
2. Беременность
Во многих частях мира беременные девочки, независимо от обстоятельств, исключаются из школы.
Многие не возвращаются после родов из-за этих правил, стигмы, сборов, отсутствия ухода за детьми и отсутствия гибких школьных программ.
Около 16 миллионов девочек в возрасте от 15 до 19 лет и около одного миллиона девочек в возрасте до 15 лет рожают каждый год — большинство из них в странах с низким и средним уровнем дохода, по данным Всемирной организации здравоохранения.
3. Насилие в школе
Девочки сталкиваются с издевательствами и домогательствами в школе (ActionAid)
Это не только нарушение их прав человека, но и одна из самых распространенных причин ухода девочек из школы.
Приблизительно 246 миллионов девочек и мальчиков ежегодно подвергаются притеснениям и жестокому обращению по дороге в школу и в школе, причем девочки особенно уязвимы. В Африке половина всех детей заявили, что подвергались издевательствам в школе.
18 миллионов девочек в возрасте от 15 до 19 лет становятся жертвами сексуального насилия, что часто приводит к отсеву из школы и укреплению культурных обычаев, таких как ранние браки.
4. Отсутствие финансирования
Слишком много девочек остаются позади, потому что финансирование направлено на образование мальчиков (ЮНИСЕФ/Бэннон)
Финансирование является важным вопросом при рассмотрении причин, по которым девочки не посещают школу. Образование для девочек часто является самым низким приоритетом бюджета во многих странах.
Считается, что дочери менее ценны после получения образования и с меньшей вероятностью подчинятся воле отца, брата или мужа. Часто братьям и сестрам мужского пола предоставляется возможность вместо этого посещать школу.
Но образование девочек и молодых женщин повышает производительность страны и способствует экономическому росту. Некоторые страны теряют более 1 миллиарда долларов в год из-за того, что не могут дать образование девочкам на том же уровне, что и мальчикам.
5. Детский/домашний труд
Миллионы девочек каждый день работают, чтобы прокормить себя и свои семьи (Лорен Сиелл / Их мир)
Девочки часто остаются дома, чтобы присматривать за младшими братьями и сестрами и нести основное бремя работы по дому. В то время как образование мальчика считается разумным вложением, для девочек оно иногда считается пустой тратой времени.
Многие девочки начинают работать уже в возрасте пяти лет – в основном в сельском хозяйстве или в домашнем хозяйстве в качестве домашней прислуги.
Более 168 миллионов работающих детей — 11% всех детей в мире — работают вместо того, чтобы учиться. В сфере услуг работает значительно больше девочек, чем мальчиков.
6. Опасные путешествия
Дорога в школу может быть опасной или пугающей (ЮНИСЕФ/Биндра)
Большинство родителей не желают позволять своим дочерям ходить в школу на большие расстояния пешком или выбирать маршруты, которые могут быть опасными.
Во время ожесточенных конфликтов девочки преднамеренно становятся мишенью вооруженных групп и правительственных сил. Они часто подвергаются сексуальному насилию, похищениям, запугиванию и домогательствам.
Исследование, проведенное в Индии в 2016 году, показало, что половина всех девочек подвергалась сексуальным домогательствам по дороге в школу, в том числе косо смотрела на них, щипала или лапала.
7. Плохая санитария
Слишком много школ не имеют отдельных туалетов и туалетов для девочек (ЮНИСЕФ)
Во многих частях мира это не так просто, как поднять руку и попроситься в туалет.
Многие девочки, особенно подростки, у которых менструация, не ходят в школу из-за отсутствия уединения, отсутствия санитарно-гигиенических сооружений и нехватки воды.
В некоторых частях Африки к югу от Сахары и других регионах девочки могут пропускать до пяти дней в школе в месяц или вообще перестать ходить в школу из-за недостаточного доступа к воде и гигиеническим средствам, отсутствия отдельных туалетов для девочек и нехватки сантехнических принадлежностей. Многие девочки также беспокоятся о сексуальных домогательствах со стороны мальчиков в смешанных туалетах.
8. Слишком мало учителей-женщин
Нехватка учителей-женщин в некоторых странах может усложнить жизнь девочек в школе. Присутствие большего числа женщин создаст благоприятную для девочек среду, которая расслабит молодых девушек.
В Соединенных Штатах женщины составляют около трех четвертей школьных учителей. Но в африканских странах, таких как Либерия и Центральноафриканская Республика, только каждый пятый учитель начальных классов — женщина.
Одной из причин этого является меньшее количество девочек, заканчивающих начальную школу, не говоря уже о средней школе, что оставляет небольшой резерв женщин-кандидатов.
9. Они живут в зонах боевых действий
Из-за конфликта миллионы девочек не посещают школу (УВКБ ООН)
Долгосрочные последствия взросления в зоне конфликта разрушительны, и, по оценкам ЮНИСЕФ, 48,5 миллионов детей во всем мире не ходят в школу из-за войн и конфликтов.
Девочки, живущие в странах, затронутых конфликтом, на 90% чаще не посещают среднюю школу, чем девочки, живущие в условиях мира.
Нападения на школы для девочек также означают, что многие родители боятся отправлять своих дочерей в школу.
10. Инвалиды
Во многих странах девочки-инвалиды подвергаются маргинализации (Camerapix / Chiba Yasuyoshi / Структура «ООН-женщины»)
Девочки-инвалиды сталкиваются с дискриминацией как по признаку пола, так и по признаку инвалидности, что делает их одной из самых маргинализированных групп детей.
Респонденты Всемирного обзора состояния здоровья за 2002–2004 годы указали, что 41,7% девочек-инвалидов закончили начальную школу по сравнению с 52,9% девочек без инвалидности.
Девочки-инвалиды почти «невидимы» в существующих образовательных программах во многих частях мира, по данным благотворительной организации Leonard Cheshire Disability.
11. Их страны бедны
Более бедные страны могут оказаться в цикле бедности и отсутствия образования (ЮНИСЕФ / Grile)
Некоторые из беднейших стран мира борются за финансирование системы образования для всех своих детей.
Но данные показывают, что если мы вкладываем больше средств в образование, бедность сокращается более быстрыми темпами, появляются долгосрочные преимущества для здоровья и большее гендерное равенство.
Образованное женское население также повышает производительность страны и способствует экономическому росту. Некоторые страны теряют более 1 миллиарда долларов в год из-за того, что девочки не получают образования на том же уровне, что и мальчики.
12. Стихийные бедствия
Непредвиденные события, такие как землетрясения, наводнения и болезни, могут сорвать образование миллионов девочек.
В чрезвычайных гуманитарных ситуациях, включая стихийные бедствия, рост бедности семей и отсутствие возможностей трудоустройства означает, что девочки подвергаются более высокому риску раннего замужества или вовлечения в проституцию.
Даже если школы все еще существуют, семьи, средства к существованию которых были уничтожены, могут больше не иметь возможности отправлять своих дочерей в школу.
13. Потому что они девушки
Зачастую достаточно просто быть девочкой, чтобы отказаться от образования (ЮНИСЕФ / Кирон)
Часто девочки подвергаются маргинализации и не посещают школу просто потому, что они девочки, а это не является культурной нормой. Их шансы получить качественное образование еще меньше, если они происходят из бедной семьи, живут в сельской местности или имеют инвалидность.