в переписке или по телефону
Дата публикации: 13 августа 2021 г.
Просмотров: 5404
Сегодня знакомство в интернете, в социальных сетях и на специализированных сайтах уже обыденность. И как показывает практика, парням намного проще так «заговорить» с девушкой, чем подойти к красотке на улице. Но есть и обратная сторона медали – невозможная конкуренция, где на банальные «привет, как дела?» уже никто не отвечает.
И еще сложнее подобрать слова, если цель провести с прекрасной незнакомкой ночь и не одну. Но, кто не пробует, у того и не получается. А тем временем искусство грамотно возбуждать словами под силу каждому.
Начнем с азов
Итак, чтобы заинтересовать понравившуюся девушку, необходима оригинальность. А чтобы 100% получить обратную связь, есть парочка беспроигрышных вариантов, которые основаны на принципе удивления.
К примеру:
- «Наташа, это ты? Неужели, ты так сильно изменилась, что тебя практически не узнать. Ты стала как-то особенно улыбаться». Естественно, девушка поспешит выяснить, откуда этот незнакомец ее знает и что, собственно, происходит. Здесь несколько вариантов ответов: признаться, что перепутал с однокурсницей, но невероятно рад познакомиться со столь симпатичной девушкой, или же «гнуть» до последнего свою линию, постепенно переводя все в шутку;
- «Привет. На твоих фото я заметил одну тонкую черту, которая, готов поспорить, мешает тебе почувствовать себя счастливой». Девушки обожают психологию, а еще больше мужчин, которые в ней разбираются. Она непременно поинтересуется, что же такого необычного увидел собеседник;
- «Удивительно, но не думал, что встречу здесь человека с такими же интересами как у меня. Я давно хотел обсудить один вопрос, правда, задать его действительно некому. Но, наконец-то такой человек появился. Не скажешь…». Конечно, перед этим нужно внимательно изучить профиль девушки и хорошо проштудировать материал.
5-10 минут общения на такие темы станут успешным окончанием первого этапа. «Объект» соблазнения будет заинтересован, а главное, не будет относиться к парню, как к еще одному экземпляру с избытком тестостерона.
А вот, чего стоит избегать, так это следующего:
- Банальности. «Привет, как дела? Почему не спишь? Чем занята?»
- Полуголых фото. Женщины не любят оценивать мужские «предметы гордости»;
- Откровенной пошлости. Слишком резкий переход к «сути вопроса» напрочь отобьет у прекрасной дамы желание продолжать общение.
Виртуальное возбуждение
Милая переписка может длиться сколько угодно долго времени. Но, не стоит забывать о конкуренции. В общении с дамой лучше форсировать события, а также четко понимать, чего от нее хочешь и не медлить со встречей.Флирт по смс, в ВК, Инстаграм – отдельный вид искусства, в котором разбираются единицы. Множество пабликов выставляют примеры для соблазнительных смс, в которых превалируют слова «ангел», «котик», «луна и звезды», «рай» и т.д. Особо изобретательные даже умудряются все это соединять в стихотворную форму. Но очевидно, что девушка только посмеется, если ее глаза сравнят с небесным телом. Во-первых, звучит это неискренне. А во-вторых, она уже это слышала раз сто пятьдесят.
Чтобы «попасть в яблочко» нужно доподлинно изучить, что представляет собой эта особа. А затем, маленькими шажками переводит разговор на сексуальную тему. Если дама охотно отвечает, то это хороший знак, ведь она уже допустила собеседника до самого интимного. Ну, а теперь советы, что взять за основу для интимной беседы:
- Умерить эгоизм. Понятное дело, что мальчики – с Марса, а девочки – с Венеры. Поэтому фантазии на тему спонтанного и жесткого секса вряд ли придутся по вкусу среднестатистической посетительницы ВК. Больший упор лучше сделать на момент прелюдии. У девушек очень богатая фантазия, поэтому она способна переводить буквенные символы в картинку мгновенно. Например: «Если бы я был сейчас рядом с тобой, то первое, что я бы сделал – это почувствовал твой запах. Я бы прикоснулся к твоей шее, и ты бы покрылась вся мурашками»;
- Проявлять заинтересованность. Каждая девушка хочет быть «самой-самой», пусть даже это пока что на уровне сообщений. И здесь не стоит бояться «переборщить», ведь если дама уже заинтригована, она уверена, что производит такой же эффект. К примеру, можно послать что-то вроде: «Это какое-то безумие. Мне сложно объяснить словами, да и понять, почему меня к тебе так тянет. Твое тело, твоя манера общения – хочется узнать тебя всю, до конца».
- Подбирать время. Сексуальные сообщения лучше всего писать перед сном. Если удачно провести переписку, то она еще долго будет лежать в темноте, улыбаясь в экран телефона. И мысль о встрече будет первой с утра;
- Интриговать. Иногда пропасть на день-два будет лучшим решением, если переписка затянулась. Иначе есть риск так и остаться «тайным воздыхателем, с которым приятно общаться, но страшно встретится. Внезапное молчание выбьет даму из колеи. Наверняка она будет переживать, что что-то случилось.
А теперь самое время попросить номер телефона. Перед реальной встречей обменяться контактами и поговорить необходимо, чтобы уж точно получить заветное «да».
Разговор перед свиданием
А это уже тяжелая артиллерия, поскольку здесь нужно следить не только за фразами, но и за темпом речи и тембром голоса.
Бархатистые нотки с хрипотцой находятся в топе женских слабостей, но не всегда природа одаряет таким «талантом». В любом случае придется потренироваться говорить ровно, спокойно и расслабленно.
Суетливый и скомканный разговор враз перечеркнет все впечатление от восхитительной переписки. Девушка должна чувствовать, что ведет беседу со взрослым, уверенным в себе мужчиной, а не мальчиком, который краснеет и потеет при виде юбки.
В разговоре нужно обязательно сказать, что «Я именно так и представлял твой голос. Теперь ты просто не имеешь права отказаться пойти со мной на свидание». Главное – не задавать вопрос, на который у девушки была бы возможность ответить «нет». Лучше сказать следующее: «Я хочу выпить с тобой шампанское и показать, каким могу быть нежным. Уверен, что мне по силам исполнить все твои желания».
Получив положительный ответ, следует не забывать, что «герой на словах» – вполне частое явление. Нужно соответствовать тому образу, который так упорно создавался. Иначе первая встреча рискует остаться последней.
Если увидели ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
Поделись с друзьями!
Почитать еще:
Как выбрать пылесос: типы приборов и основные характеристики 25 марта 2023 г.
Кто занимается продвижением web сайтов? К кому обратиться в Украине 23 марта 2023 г.
Как стресс влияет на зрение 23 марта 2023 г.
Легализация документов и апостиль 21 марта 2023 г.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Актуальные новости
Гороскоп
- Овен
- Телец
- Близнецы
- Рак
- Лев
- Дева
- Весы
- Скорпион
- Стрелец
- Козерог
- Водолей
- Рыбы
Как возбудить девушку по переписке в интернете?
Важный этап психологической подстройки друг к другуНесмотря на то, что именно женщины падки на красивые, лестные в её адрес слова и комплименты, механизмы сексуального возбуждения женского пола отличны от механизмов, воздействующих на мужчин (которые могут разгорячиться по-настоящему от одного только чтения всякого рода интимных разговоров).
Это совершенно не значит, что возбудить девушку одной только перепиской в интернете невозможно: правильная подстройка к собеседнице, понимание особенностей характера и данных природой ей наклонностей порой творят настоящие чудеса.
Для возбуждения девушки на расстоянии, впрочем, так же, как и при непосредственном общении в реальности, придётся пройти через определённый подготовительный этап, – хотя бы для того, чтобы понять для себя, что собеседницу может по-настоящему возбудить. Этот этап психологической подстройки, притирки друг к другу, очень важный, поскольку в результате его заинтересовавшая парня особа должна решить, – а стоит ли ей открываться в интимном плане человеку по переписке?
В ходе подготовительного этапа слишком далеко в возбуждении девушки заходить не стоит: лучше действовать аккуратно, общаясь на около-сексуальные, полу-интимные темы (и одновременно «прощупывая» те границы дозволенного, за которые она готова перейти).
Только поняв, определив для себя все нюансы того, что связано с любвеобильностью собеседницы, можно приступать ко второму этапу: непосредственно возбуждению по переписке.
Процесс возбуждения девушки в переписке: описать секс словамиНикаких особенных секретов в умении возбудить девушку, переписываясь с ней в интернете, нет: нужно просто на основе составленного о ней мнения в ходе этапа психологической подстройки, не выходить за рамки того, что ей может показаться непозволительным.
Это значит, что нужно сдерживать в разумных пределах свой эгоизм, обычно проявляющийся в безудержных фантазиях, и писать больше о том, что интересно в интимных вопросах самой девушке.
Начинать стоит, конечно же, с прелюдии, которая на самом деле и задаёт общую степень женского возбуждения. Словесная прелюдия может быть относительно продолжительной (процесс возбуждения у девушек, как известно. и при реальном контакте небыстр), к этому нужно быть готовым, заранее продумав максимум красивых и эротичных деталей. Бросаться в огонь своей страсти при этом не рекомендуется ни при каких обстоятельствах, поскольку это может закончиться просто ничем, – собеседница быстро потеряет интерес к «скорострелу» и просто прекратит переписку.
В идеале, для того. чтобы возбудить девушку по интернету, нужно просто описывать процесс прелюдии и, возможно, сексуального контакта красивыми, чарующими словами (не рекомендуется срываться в откровенную пошлость и банальщину, хотя в некоторых ситуациях сами девушки в определённый момент могут повысить таким образом «градус общения», и тогда парню лучше всего подыграть).
Стоит ли писать заочные курсы? | by Susie Kearley
Взлеты и падения дистанционного обучения, и почему я считаю, что вы не можете превзойти класс
© Susie KearleyНесколько лет назад меня спросили, думаю ли я, что курсы, проводимые определенной школой письма, предлагают хорошее соотношение цены и качества. Вопрос привел к открытию, что они использовали меня в своей маркетинговой брошюре для набора новых студентов, возможно, целых четыре года. Это было чем-то вроде неожиданности!
Я записался на заочное обучение в школу в 1990-х годах, когда мне было 19 лет, и следовал их советам буквально. Я был не очень хорош и добился очень мало в то время, опубликовав одну статью в The Lady (британский журнал) три года спустя. Я прошел половину курса, собрал сотни отказов и сдался. Я получил степень в области психологии, а затем вместо этого выбрал карьеру в области маркетинга.
Я возобновил свои писательские интересы, когда в 2011 году перешел на писательскую деятельность на полный рабочий день. Я снова связался со школой, чтобы попытаться возобновить курс. Еще в 1990-х, не было ограничения по времени на завершение.
Однако, когда в 2011 году я начал зарабатывать на жизнь писательством, я отказался от большей части того, чему учили в писательской школе о написании документальной литературы, потому что их советы были непрактичными, а некоторые элементы казались дилетантскими и устаревшими (даже после того, как я купил обновленные материалы курса за 25 фунтов стерлингов — самый дорогой PDF-файл в мире).
Впрочем, я отвлекся — почему совет оказался непрактичным? Ну, после того, как я уволился с работы, мне нужно было зарабатывать на жизнь. Я не мог позволить себе неделями ждать ответов от редакторов журналов и газет, прежде чем обратиться к другим. Одновременный питч или сабмишен считался плохой практикой, но питч был необходим одновременно, потому что мне нужно было быстро приступить к работе. Кроме того, в реальном мире большинство редакторов не отвечают. Они просто игнорируют вас.
В ходе курса студентам было предложено предложить первые британские сериальные права. Но писатели, рассказывающие редакторам, какие права они предлагают, — это нонсенс. Издатели скажут вам, какие права им нужны, и дадут вам контракт на этот счет, если это авторское право. Попытка взять на себя инициативу в области прав казалась мне дилетантской, и я пытался представить себя профессионалом.
Одна рекомендация, которую я все же принял, заключалась в том, чтобы размещать мои контактные данные на каждой странице в соответствии с инструкциями курса. Неправильный! Издатель сказал мне, что это портит их дизайн, и попросил меня остановиться!
Итак, в конце концов я отказался от большинства правил, и в результате я добился гораздо большего успеха. Я безжалостно, одновременно (они бы ужаснулись!), и публиковался в сотнях журналов и газет.
Когда в 2013 году школа письма объявила о вручении награды «Лучший писатель», я увидел возможность вернуть 250 фунтов стерлингов, потраченные на курс. Я чувствовал, что у меня есть хорошие шансы на победу. Я заполнил форму, объяснив, чего я добился, и занял второе место. Это была не та победа, на которую я надеялся, но 50 фунтов лучше, чем ничего.
Условием участия в конкурсе, однако, было то, что они могли использовать то, что я написал в своем конкурсе, в своих маркетинговых материалах.
Четыре года спустя я узнал, что они все это время использовали меня в качестве примера. Это было немного странно, так как ни одна из опубликованных статей не была написана как часть курса, и курс им никоим образом не помог.
Когда я узнал об этом, я попросил их удалить меня из маркетинговых материалов, так как мне было неудобно рекомендовать курс, учитывая мой неоднозначный опыт.
Я продолжил художественную часть курса, но совершенно не вдохновился. Для меня курс должен вызывать энтузиазм, волновать и вдохновлять студентов. Это не должно быть рутиной.
Поразмыслив, я хотел бы настоять на художественной литературе, когда только начинал, но они не советовали этого делать. В 19 лет меня интересовала только художественная литература. К тому времени, как почти 20 лет спустя я попал на модули художественной литературы, мое живое воображение ушло из жизни вместе с моей юностью. Это была борьба. У меня не было вдохновения, и курс не помог.
Возвращение к старым заданиям открыло мне глаза. Мой первый репетитор отметил задание комментарием: «Это просто не так». Он не дал мне конструктивного отзыва, не прокомментировал, как это можно улучшить, и даже не удосужился объяснить, что не так. Вот оно! Спустя годы, подумал я, неудивительно, что я сдался!
Мой следующий репетитор отказался отвечать на вопросы. Она отметила задания, но на этом ее отзыв закончился. Если ты не понял, это было жесткое дерьмо.
Я рад сообщить, что с тех пор преподавание улучшилось, и мои последние годы на курсе были определенно более продуктивными, но некоторые забавные идеи остались. Мой репетитор по художественной литературе сказал мне, что, когда ты пишешь от третьего лица, ты не можешь сказать, о чем думают твои персонажи. Потому что, по-видимому, мысли могут быть только у персонажей, написанных от первого лица.
Это казалось странным! Многие успешные романисты пишут персонажей от третьего лица с мыслями. Это не причинило вреда моему любимому писателю всех времен Джеймсу Герберту!
Честно говоря, я не в восторге. Я думаю, что есть кое-что, что можно получить, имея реальный доступ к учителю физкультуры в классе. Это означает, что вы можете получить обратную связь и обсудить — например, обсудить, должны ли персонажи думать!
Эти обсуждения — неотъемлемая часть обучения, потому что, если ответ кажется странным, по крайней мере, вы получите какое-то объяснение и понимание. Это также означает, что вы можете получить ответы на вопросы на месте. Учитель не может «забыть» ответить, быть ленивым или иметь политику «никакой дальнейшей обратной связи или обсуждения».
Если вы сомневаетесь, что вам больше подходит: курс в классе или заочный курс, я бы посмотрел, есть ли в вашем местном центре обучения взрослых или колледже что-нибудь подходящее.
Присоединяйтесь к группе писателей и спрашивайте других людей об их опыте прохождения курсов, потому что у всех нас разный опыт, и мы по-разному реагируем на материалы курса и на преподавателей. То, что правильно для одного человека, не обязательно подходит для другого.
Наконец, Futurelearn предлагает несколько бесплатных курсов письма, которые помогут вам начать работу. Это может дать вам представление о том, есть ли у вас дисциплина и желание пройти курс удаленно, или вам лучше подойдет классная среда.
Зарабатывать на рекламе
Писать то, что люди хотят читать, — это путь…
writingcooperative. com
Бюджетный книжный маркетинг для авторов
Практические и недорогие подходы к продвижению ваших книг
5
writingcooperative.com
Больше волнений по федеральному нормотворчеству для поклонников дистанционного образования… и следующие шаги
Ранее на этой неделе мы поделились некоторыми очень важными вопросами недавнего федерального нормотворчества, которые, вероятно, окажут большое влияние на дистанционное образование. Вы, вероятно, слышали гораздо больше о других «более крупных» проблемах, решаемых в ходе этого нормотворчества, таких как 9Правило 0/10 и доходная работа. Наш отчет о Комитете по институциональным и программным требованиям 2022 года был в основном сосредоточен на неожиданностях, обнаруженных в «Разделе 32» выпуска № 6 «Процедуры сертификации» из-за потенциального влияния на поставщиков услуг дистанционного обучения.
Тем не менее, мы хотели бы рассказать немного больше о результатах комитета по нормотворчеству и обратить ваше внимание на несколько других вопросов, которые могут повлиять на обслуживание учащихся дистанционным обучением. Мы начнем с обзора временной шкалы нормотворчества и закончим подробной информацией о том, как вы можете участвовать в процессе нормотворчества в будущем.
Краткий обзор графика работы Комитета по институциональному и программному отбору
- Май 2021 г.: Первоначальное объявление Министерства образования США о намерении создать комитеты по разработке правил на основе переговоров.
- , декабрь 2021 г.: объявление о создании Институционального и программного комитета по приемлемости и семь вопросов, которые необходимо решить.
- , январь 2022 г.: Департамент использовал федеральную веб-страницу нормотворчества для размещения всех уведомлений, записей, исходных формулировок предложений и стенограмм в процессе нормотворчества.
- , январь 2022 г. — март 2022 г.: участники переговоров собирались в течение одной недели в течение каждого месяца, чтобы рассмотреть формулировки, предложенные Департаментом по этим вопросам, и разработать согласованные формулировки для защиты прав потребителей для студентов и защиты целостности процесса Федеральной финансовой помощи Раздела IV.
- Март 2022: Итоговое голосование по семи вопросам.
- Достигнут консенсус по двум вопросам: способность извлекать выгоду и правило 90/10. Эти вопросы могут быть опубликованы в качестве предлагаемых нормативных актов, подлежащих общественному обсуждению.
- Не удалось достичь консенсуса по пяти вопросам: административные способности, оплачиваемая работа, финансовая ответственность, смена собственника и процедуры сертификации. Департамент может написать эти правила и продвигать их в качестве предлагаемых правил, подлежащих общественному обсуждению.
- Если окончательные положения будут опубликованы до 1 ноября 2022 г., они вступят в силу 1 июля 2023 г.
- Если окончательные положения будут опубликованы после 1 ноября 2022 г., но до 1 ноября 2023 г., они вступят в силу 1 июля 2024 г.
Определение дистанционного обучения
Вопрос № 5 нормотворчества, адресованный Смена собственника и смена контроля . Департамент сообщил, что этот вопрос важен для нормотворческой деятельности, связанной с увеличением числа высших учебных заведений, переходящих из коммерческого в некоммерческий статус, а также со сменой собственников. Есть опасения, что эти изменения представляют риск для студентов и надлежащего использования средств Федеральной финансовой помощи Раздела IV. Предлагаемая Департаментом формулировка включала изменение нескольких определений терминов, содержащихся в 34 CFR 600.2. Предложенная формулировка была предложена для изменения следующих терминов: Дополнительное место, Филиал, Дистанционное обучение, Основной кампус и Некоммерческое учреждение. Департамент выразил намерение уточнить эти определения, поскольку, по их мнению, они являются источником путаницы.
Департамент предложил формулировку для дополнительного раздела определения дистанционного обучения:
(6) За исключением дополнительного места в исправительном учреждении, как описано в определении дополнительного места в этом разделе, для учреждения, которое предлагает программы на кампусе и программы дистанционного обучения, программы дистанционного обучения связаны с основным кампусом учреждения. Для учреждения, которое предлагает только программы дистанционного обучения, учреждение находится там, где расположены его административные офисы, и утверждено его аккредитационным агентством.
Тема правил 2019 года заключалась в том, чтобы не регулировать с помощью определений, и, похоже, в этом предлагаемом разделе регулируются несколько вопросов. Этот вопрос не достиг консенсуса, учитывая девять несогласных. Когда участники переговоров объяснили причины своего несогласия, несколько человек выразили обеспокоенность по поводу изменения определения дистанционного обучения и определения некоммерческой организации.
Фото Луи Веласкеса на UnsplashУчастники переговоров интересовались использованием слова «связанный» при указании того, что программа дистанционного обучения «связана» с основным кампусом учреждения. Департамент выразил желание передать дистанционное образование из филиала в ведение основного кампуса. Многие участники переговоров попросили разъяснений и выразили обеспокоенность тем, что, если язык станет регламентом, потребуется отложить внедрение, поскольку в настоящее время дистанционное обучение, проводимое филиалами, входит в обязанности филиалов во многих штатах. Похоже, что Департамент может захотеть, чтобы место, имеющее аккредитацию, было местом, ответственным за все дистанционное обучение. Остается вопрос: как штаты хотят обеспечить надзор за дистанционным образованием, поступающим из кампуса филиала? Если они пойдут по этому пути, Департамент создаст конфликт между тем, как штаты контролируют эти учреждения, и тем, как он планирует контролировать ответственность за выплату помощи. Нам неясна польза от введения этого конфликта между государственным и федеральным надзором.
Максимальное количество рабочих часов для программ оплачиваемой занятости — Раздел 26
Вы, возможно, помните, что в предыдущем посте мы объясняли, что проблема № 6 касалась процедур сертификации. Это процесс сертификации учреждения для участия в программах финансовой помощи Раздела IV. Соглашение об участии в программе (PPA) устанавливает условия для получения и поддержания сертификата.
Целью Раздела 26 является определение соответствующей продолжительности права на помощь в признанной профессии. Департамент выразил озабоченность по поводу разной продолжительности программ по одной и той же профессии в разных штатах.
Департамент предложил формулировку для включения в PPA:
….Секретарь ограничивает право на участие в программе титула IV, HEA меньшим из:
(A) Минимальное количество часов, необходимое для обучения в признанная профессия, к которой программа готовит студента, установленная штатом, в котором расположено учебное заведение, если штат установил такое требование, или установленным любым федеральным агентством; или
(B) Если по крайней мере половина штатов лицензирует признанную профессию, к которой программа готовит студентов, национальная медиана минимального количества часов, необходимых для обучения, установленная в этих штатах, определенная секретарем для года вступления в силу дата этих правил и опубликована в уведомлении в Федеральном реестре штата, в котором находится учреждение; и опубликовано в уведомлении в Федеральном реестре…
Выпуск № 6: Процедуры сертификации не пришел к консенсусу с шестью голосами против. Участники переговоров выразили озабоченность по поводу различных составляющих этого вопроса. В частности, что касается Раздела 26, несколько соображений остаются без внимания:
- Участники переговоров были очень обеспокоены тем, что этот раздел накажет студентов, которые не контролируют часы, требуемые учебным заведением или государством.
- Департамент, по-видимому, пытается дать указание штатам соблюдать единую структуру по настоянию Департамента образования.
- Похоже, что Департамент не принимает во внимание решения штатов по определению количества часов образования/подготовки, необходимых для профессий, которые могут иметь региональные проблемы и приоритеты, на которые государство обращает внимание, что приводит к изменению количества часов.
- Национальное среднее количество часов, указанное в (B), будет определено только один раз. Каков план корректировок, которые могут потребоваться в будущем для соответствия техническим и цифровым достижениям или другим своевременным изменениям?
- Больше всего беспокоит то, что это предложение создаст неприятный прецедент, когда студент может быть допущен к программе, но не иметь права на всю помощь, необходимую для завершения программы.
Опять же, Департамент создает конфликт между законами штата и федеральными нормами.
Для получения дополнительной информации о наиболее распространенных проблемах 90/10 Rule и Gainful Employment вы можете ознакомиться с основными моментами ежедневных встреч по согласованию нормотворчества от наших коллег из NASFAA (Национальной ассоциации администраторов финансовой помощи).
Что можно (нужно) делать?
В первом сообщении блога мы использовали слово «возбудить» двумя способами. Для «Мартовского безумия» люди могут быть «взволнованы» или возбуждены ожиданием. Что касается второго значения, мы подумали, что предлагаемая формулировка может «возбудить» некоторых из наших участников (например, побудить вас к действию). Вот наши текущие лучшие мысли о действиях, которые необходимо предпринять.
Политически
Департамент образования ясно дал понять, что не будет принимать какие-либо комментарии до тех пор, пока не опубликует предлагаемые правила для официального периода общественного обсуждения. Чтобы опубликовать окончательную версию следующей осенью (у них есть много материалов, которые они должны опубликовать), Департаменту необходимо будет запросить отзывы общественности в конце весны — начале лета. А пока начните общение. В качестве преимущества членства в SAN и/или WCET участники вскоре получат доступ к двухстраничному синопсису, которым вы сможете поделиться со своими коллегами по учреждению.
- Сообщите руководству . Всегда хорошо использовать стратегию «без неожиданностей» по отношению к тем, кому вы подчиняетесь. Вы хотите, чтобы они сначала услышали от вас любые возможные «плохие новости», чтобы показать, что вы в курсе и изучаете их. Вы можете предупредить их, но они, вероятно, будут задавать вопросы, которые быстро приведут вас к практическим действиям, описанным ниже.
- Сообщите об этом своему сотруднику по связям с государственными органами. Они могут захотеть работать с вашими представителями в Конгрессе или сенаторами, особенно если они входят в комитет Палаты представителей по вопросам образования и труда или комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (HELP). Кроме того, если у вас есть губернатор, который участвовал в присоединении вашего штата к SARA, он может быть заинтересован в том, чтобы регулирование сильно повлияло на соглашение между штатами.
- Приготовьтесь к официальному комментарию. Сотрудники отдела надеются выпустить язык для комментариев в конце весны или в начале лета. Истории об институциональном бремени не получат большого распространения. Истории о негативном влиянии на студентов будут более приняты, поскольку цель этого предложения состояла в том, чтобы защитить студентов как потребителей высшего образования. Потребуется время, чтобы собраться с мыслями и историями, чтобы прокомментировать.
Практически
- Для получения профессиональной лицензии: начните оценивать статус профессиональной лицензии вашего учебного заведения в каждом штате, в котором вы собираетесь обслуживать студентов. Помните, что вы можете «убедиться», что ваша программа соответствует образовательным требованиям каждого штата, в котором вы планируете выплачивать помощь по Разделу IV. Есть некоторые части правил (особенно в отношении уведомлений учащихся), для которых мы не знаем, что они предложат. Также помните, что вам не нужно обслуживать студентов в каждое состояние . Вам не нужно делать это сразу, но вас спросят, какое влияние эти правила оказывают на ваше учреждение и на каждую программу. Будет хорошо, чтобы начать оценку в ближайшее время.
- Определите целевые состояния. Каждая программа, которая ведет к лицензированию, вероятно, в первую очередь нацелена на определенное количество штатов, в которых проживает основная часть ваших регистраций. Обратите внимание, что слово «лицензия» может означать «сертификация», «утверждение», «разрешено» или «разрешено» для рассматриваемой профессии. Для этой цели все эти термины включены в понятие «лицензирование».
- Задайте трудный вопрос. Задайте вопрос: «Есть ли у вас доказательства того, что вы соответствуете образовательным требованиям для получения лицензии на эту профессию в этом штате?» Предположим, что напротив вас сидит сотрудник отдела финансовой помощи и задает этот вопрос. Мы слышали, как сотрудники программы махали руками в воздухе и говорили: «Нам не обязательно это делать». Докажите это.
- Анализ сценариев. Учитывая ответы на сложный вопрос, каковы наилучшие и наихудшие сценарии?
- Для государственной авторизации Взаимность… Помните, что целью правила является ограничение взаимности только актом подачи заявки на получение институциональной авторизации в штате и любыми связанными с этим сборами. Его труднее оценить, потому что он будет зависеть от множества независимых действий (со стороны государств, соглашений о взаимности) в ответ на это регулирование. Тем временем:
- Каковы ваши целевые состояния? Составьте список штатов, в которых вы обслуживаете больше всего студентов.
- Следите за дополнительной информацией от WCET и WCET/SAN о законах штата о защите прав потребителей. Мы сделаем наши наилучшие оценки для нескольких законов о «защите прав потребителей», которые вступят в силу, и для скольких штатов. Мы поделимся этой информацией с вами.
- Будьте готовы провести анализ сценариев. Какие дополнительные расходы могут возникнуть в штатах, на которые вы ориентируетесь? Как бы вы возместили эти затраты?
Присылайте нам свои истории
Прежде всего, мы предлагаем вам собрать истории о студентах, которые будут затронуты.
Если у вас есть хорошие истории, поделитесь ими с нами.
Помимо студенческих историй, нас также интересуют истории о большом влиянии на небольшое учебное заведение, влиянии на учреждения, обслуживающие учащихся из числа меньшинств или сельских учащихся, или рассказы о других примерах более широкого воздействия на студенческое население.
Присылайте нам свои истории, чтобы мы могли поделиться ими более широко.
Наконец…
Несмотря на то, что мы выступаем за усиление защиты потребителей, мы считаем, что эти предлагаемые правила выходят за рамки своей цели чаще, чем это необходимо. Мы согласны с тем, что плохие актеры должны быть изгнаны из сферы высшего образования, но в результате побочный ущерб может быть широкомасштабным. Бенефициарами будут крупные, хорошо финансируемые учреждения, в то время как более мелкие и растущие учреждения станут неконкурентоспособными.
Мы тоже будем работать над тем, чтобы максимально улучшить предложенный язык и понять его влияние.
Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.
Шерил Dowd
Старший директор, Государственная сеть авторизации и WCET Policy Innovations
@dowdcm
Sheryall Dowd Dowd
@dowdcm
Шерил присоединилась к WCET в августе 2015 года в качестве директора государственной сети авторизации. В настоящее время она занимает должность старшего директора по инновациям политики. Она руководит общей деятельностью сети государственной авторизации (SAN) WCET, включая координацию персонала, занимающегося межгосударственной политикой и соблюдением, а также другими вспомогательными вопросами соблюдения. В качестве старшего директора Шерил также помогает всем членам WCET решать возникающие и особые нормативные вопросы, связанные с цифровым обучением в высшем образовании. Она привносит в команду WCET обширный опыт в области образования и соблюдения требований и является автором Государственное разрешение колледжей и университетов , руководство для понимания правовой основы для соответствия штата и федерального уровня деятельности высших учебных заведений.
Шерил имеет степень доктора юридических наук Ричмондского университета, степень магистра уголовного правосудия Государственного университета Боулинг-Грин и степень бакалавра политических наук Университета Джеймса Мэдисона. Она мать четверых детей, каждый из которых помог ей развить новые интересы в театре, хоккее и фигурном катании. Вне работы Шерил любит проводить время со своей семьей и является страстным поклонником фильмов и сериалов, написанных Аароном Соркиным.
Russ Poulin
Executive Director, WCET & Vice President for Technology-Enhanced Education, WICHE
303-541-0305
rpoulin@wiche. edu
@RussPoulin
LinkedIn Profile
Russ Poulin
Исполнительный директор WCET и вице-президент по технологическому образованию WICHE
303-541-0305 [email protected]
@RussPoulin LinkedIn Profile
Расс Пулен — исполнительный директор WCET. Он руководит работой команды по поддержке усилий высших учебных заведений из всех 50 штатов, уделяя особое внимание политике и практике цифрового обучения. Он является очень востребованным экспертом и лидером в вопросах политики дистанционного образования и использования образовательных технологий на территории кампуса. В качестве вице-президента WICHE по высокотехнологичному образованию он консультирует по политике и проектам регионального договора о высшем образовании. Приверженность Расса этой области постоянно отмечается, и для него было честью представлять сообщество дистанционного образования в федеральных комитетах и подкомитетах по нормотворчеству. Расс получил признание Консорциума онлайн-обучения (OLC), Форума президентов, Колледжа Эксельсиор и Национальной университетской технологической сети (NUTN) за его вклад в послесреднее цифровое образование и образовательную политику.