Урок 5. Учимся писать грамотно и без ошибок
Навык красивого и грамотного письма можно смело причислить к показателям развития личности и индивидуальной культуры человека. К сожалению, от рождения ни у кого нет способности образцово выводить буквы, соблюдать правила их написания и не делать ошибок. Лишь упорный труд родителей и ребенка позволяет развить умение грамматически верно писать уже в раннем возрасте.
В дошкольный период и в младших классах дети допускают на письме множество оплошностей, причем даже в тех случаях, когда переписывают текст с какого-то образца или доски, воспринимая чужую речь на слух или выражая собственные мысли. И это, наряду с обучением детей письму печатных и прописных букв, является еще одной темой, которую обязательно следует рассмотреть. Шестой урок мы начнем с описания основных принципов обучения детей грамотному письму, а продолжим методами обучения детей списыванию с образцов и письма под диктовку.
Содержание:
- Принципы обучения детей грамотному письму
- Как научить ребенка списывать
- Как научить ребенка писать под диктовку
- Метод Тихомирова
1
Принципы обучения детей грамотному письму
Основных принципов обучения детей грамотному письму можно выделить четыре:
- Создавайте для ребенка все условия, чтобы он мог без спешки и помех внимательно выполнять задания. Если будет работать компьютер или телевизор или играть музыка, если в квартире будут громко разговаривать, ребенок просто не сможет сосредоточиться на обучении.
- Держите выполнение заданий ребенком под постоянным контролем. Проверяйте, делайте работу над ошибками, объясняйте ребенку, как нужно писать правильно.
- Найдите несколько интересных рассказов для ребенка и приучите его к ежедневному чтению хотя бы по 5-10 минут. Во время чтения он должен правильно проговаривать слова по слогам, изучая их написание. Правильные варианты будут запоминаться автоматически (на этой идее, кстати, основан метод Тихомирова, о котором бы побеседуем далее).
- Регулярно устраивайте диктанты, к примеру, из тех же рассказов, что вы подобрали для ребенка. Проводить их рекомендуется 2-3 раза в неделю. Ошибки нужно выделять красным карандашом, чтобы ребенок их видел. Также полезно выписывать проблемные слова в отдельные словарные блоки, которые вы создадите для ребенка, чтобы он читал и запоминал слова, где часто ошибается.
Следовать этим принципам очень легко. По этой причине некоторые родители считают, что они не так важны, и что можно обойтись без них. Однако впоследствии это обернется неусвоенными знаниями и множеством недочетов на письме. Так что старайтесь их придерживаться. А если говорить о способах тренировки грамотного письма, то одними из самых эффективных являются списывание с образца и письмо под диктовку.
2
Как научить ребенка списывать
Итак, ваш ребенок уже совсем скоро пойдет в школу (если, конечно, он уже не первоклашка), и вам нужно научить его списывать (имеется в виду переписывать, а не подглядывать к другу в тетрадку) письменный или печатный текст, например, с доски, из книги или учебника. Ребенок уже, быть может, и переписывает тексты, но вот на выходе у него половина, если не больше, слов выходит с ошибками, опечатками и упущениями.
Причина этих недочетов состоит в том, что взгляд ребенка, еще не привыкший к полноценной и эффективной работе, блуждает от источника текста к тетрадке, и из его поля зрения написанная буква просто-напросто пропадает. Это заставляет ученика тратить энергию и силы на поиск потерянного слова или буквы, быстрее уставать и утомляться, становиться менее внимательным.
Но научить ребенка переписывать текст с образца можно очень просто, ведь для этого есть эффективная методика (она подходит для детей старшего дошкольного возраста и учеников 1-го и 2-го классов). Основана она на выполнении ребенком нескольких последовательных действий.
Ребенок:
- Читает слово, которое нужно переписать, вслух, причем так, как оно пишется, а не произносится, например: «сОбака», «Орех», «рОса», «соЛнце» и т.д.
- Считает и называет количество букв в конкретном слове
- Еще раз перечитывает слово
Эти три шага можно назвать подготовительными. Они способствуют развитию зрительной памяти, что самым прямым образом связано с умением грамотно писать. Далее идут следующие действия:
Ребенок:
- Прикрывает образец (или отводит взгляд) и пишет слово в тетради
- По буквам читает написанное слово и считает количество букв в нем
- Сравнивает количество букв с образца с количеством из написанного слова
- Сверяет каждую букву написанного слова с буквами слова-образца
Заметив, что ученик допустил ошибку, попросите его еще раз проверить слово и сказать, что не так. Затем алгоритм повторяется для каждого слова сначала.
Если ваше чадо научится переписывать слова таким образом, в школе и последующих классах ему будет гораздо легче научиться грамотно и быстро переносить текст с образца в свою тетрадь, и делать это с меньшим количеством ошибок.
Когда списывание слов освоено, можно переходить к целым предложениям. С этим тоже могут возникнуть трудности, но и их легко преодолеть, следуя эффективной пошаговой инструкции.
Ребенок:
- Вслух читает предложение, которое нужно переписать
- Рассказывает, о чем идет речь в предложении
- Считает количество слов в предложении
- Перечитывает первое слово и записывает его
- Перечитывает первое и второе слово, записывает второе
- Перечитывает первое, второе и третье слово, записывает третье
- Повторяет эти действия с каждым словом предложения
- Перечитывает вслух написанное предложение
- Определяет, понятен ли смысл написанного
- Определяет, соответствует ли написанное образцу
Научившись такой простой технике списывания, с каждым разом ученик будет писать все лучше, одновременно запоминая правильность слов, исходя из образца. И следующим шагом станет обучение письму под диктовку.
3
Как научить ребенка писать под диктовку
Когда в школе наступает пора диктантов, пришедших на смену списыванию, ученикам становится уже не так весело. Подсматривать больше некуда, слова нужно знать и запоминать новые, знаки препинания тоже приходится учиться ставить правильно.
Традиционно диктанты начинаются у школьников со 2-го класса, и очень хорошо, если ребенок будет к этому готов. Подготовить же его вы можете сами, регулярно устраивая дома диктанты. Однако делать это необходимо правильно, и для этого тоже существует замечательная методика (она подходит и для старших дошколят и для учеников 1-го и 2-го классов).
Алгоритм применения методики таков:
Сначала проводится небольшая подготовка:
- Ребенок читает текст диктанта
- Вы вместе с ребенком обсуждаете проблемные места в тексте, вспоминаете правила написания букв, необходимые для грамотного письма
- Вы объясняете ребенку, что во время письма под диктовку он может про себя или шепотом проговаривать слова, которые пишет, по слогам
Кстати говоря, самые трудные слова (или слова, которые нужно запомнить на текущий учебный год) можно выписать на небольшие карточки, а затем развесить по квартире.
Попадаясь ребенку на глаза, они будут автоматически отпечатываться в его памяти.После подготовки переходите к диктанту:
- Первый раз вы читаете каждое предложение целиком, а второй раз – по словосочетаниям
- Ребенок прослушивает предложение (когда вы читаете первый раз), а затем приступает к его написанию (когда вы читаете второй раз)
- По завершении диктанта ребенок вслух перечитывает написанное
Если в процессе вы заметили, что ребенок замешкался при написании какого-то слова, можете дать небольшую подсказку, например, назвать букву, которую нужно написать. А в случае, когда в написанном тексте найдены ошибки, просите ученика вспомнить правила написания того или иного слова, а затем самостоятельно исправить недочет. На следующий день или через день можно повторить тот же самый диктант.
Несмотря на то, что рассмотренные выше методы уже много лет используются родителями и педагогами, есть и еще ряд вспомогательных инструментов, позволяющих научить ребенка писать грамотно.
4
Метод Тихомирова
Метод был основан в 19 веке на теории известного педагога и деятеля народного образования Дмитрия Ивановича Тихомирова. Исследователь считал, что для обучения ребенка грамотному письму, нужно заставлять его читать текст именно так, как он написан, не опасаясь, что ребенок станет и говорить точно так же. Каждый ребенок понимает, что люди говорят не так, как пишут.
На практике эта теория реализуется очень просто – требуется научить ребенка орфографическому чтению, во время которого особое внимание уделяется слогам слов. Дайте своему чаду задание прочитать вслух какой-либо текст, четко и громко, но не так, как люди говорят в обычной жизни, а по слогам. Читать нужно в быстром темпе, но успевая выделять и подчеркивать слоги.
При таком чтении активизируется и моторная, и слуховая и зрительная память. В итоге, сталкиваясь с уже знакомыми словами в тексте, ребенок мысленно будет их правильно произносить, а значит, и писать тоже.
Помимо прочего, и сам Тихомиров, и многие педагоги, применявшие и применяющие его метод сегодня, уверены, что грамотности посредством орфографического чтения лучше всего обучать, используя классическую литературу, например, произведения А. П. Чехова, А. Н. Островского, А. С Грибоедова, А. С Пушкина, И. А. Бунина и других авторов.
А чтобы занятия не превратились для ребенка в «мучение», нужно сформировать у него отношение к ним, как к интересной игре, ведь играть гораздо интереснее, чем учиться. Орфографическое чтение станет приятным времяпрепровождением и забавой, ведь слова, читающиеся по слогам, могут звучать весьма комично.
До 10 лет с ребенком можно читать таким способом по 10 минут в день. Если у вас есть словарные блоки для ребенка, пусть он читает и их точно так же – по слогам, четко и громко и по нескольку раз. Когда ребенок произносит слова не так, как они пишутся, а так, как говорятся, нужно сразу же обращать на это внимание и просить перечитывать.
По мнению Д. И. Тихомирова, ежедневные систематические занятия орфографическим чтением способствуют формированию у ребенка чувства природной грамотности. Уже через несколько месяцев занятий дети начинают писать слова без ошибок, причем даже сложные термины.
Используя в процессе обучения метод Д. И. Тихомирова в комплексе с письмом под диктовку и списыванием с образца, вы научите своего ребенка писать именно так, как нужно – без опечаток и ошибок. Также будет расширяться его словарный запас, а это значит, что уже с первых лет обучения он начнет показывать отличные результаты на уроках в школе и выполнении заданий дома. Собственно, и расти ваше чадо будет, постоянно развиваясь и совершенствуясь в полученных навыках.
Здесь же мы хотим вас предостеречь: если вышеназванные методы по какой-то причине не действуют, то причин здесь может быть две: либо вы проводите занятия неправильно, и в этом случае повлиять на ситуации можете только вы, либо у ребенка есть небольшие проблемы с фонетико-фонематическим восприятием. В таких случаях ребенок все слышит, но обилие сливающихся звуков создает ему помехи для осмысления слов. Консультация у логопеда будет выходом из положения, ведь специалист всегда сможет подобрать индивидуальный коррекционный курс. Впрочем, посетить логопеда никогда не будет лишним, т.к. профессионал может услышать и увидеть то, на что родители просто не обратят внимание. Зарубив зародыш трудностей в самом начале, вы создадите благодатную почву для успешного обучения письму в будущем.
Из следующего урока вы узнаете о показателях грамотности для детей разных возрастов, несколько интересных орфографических упражнений и игр для разрешения проблем с пунктуацией, познакомитесь с принципами работы над орфографией и другой информацией на тему того, что делать, если ребенок пишет безграмотно.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Кирилл
← 4 Письмо прописью6 Избавление от безграмотности →
Как научить ребёнка писать без ошибок: тренируемся в написании диктантов
Казалось бы, в век господства высоких технологий умение грамотно писать и излагать свои мысли отпадёт за ненадобностью. Но даже самая совершенная компьютерная программа не всегда может распознать ошибку в тексте и правильно построить предложение.
Поэтому было и остается важным и необходимым знание правил русского языка и умение применить их на практике.
Но что делать, если ребёнок постоянно пишет с ошибками? И возможно ли взрослому человеку научиться грамотному письму? О том, как научить ребёнка писать без ошибок, вы узнаете в данной статье.
Prostock-studio/Shutterstock.com
Содержание:
- Причины ошибок на письме у детей
- Что такое дисграфия?
- Как грамотно написать диктант: секреты педагогов
- Учимся писать без ошибок
- Советы для учеников начальной школы и их родителей
- Как помочь ребёнку средних классов?
- Грамотное письмо у старшеклассников и взрослых: возможно ли научиться?
Причины ошибок на письме у детей
Учителя жалуются, что с популярностью гаджетов дети разучились грамотно писать диктанты и сочинения. На самом деле, проблема не только в этом.
Давайте попробуем разобраться, почему не всем детям удаётся писать слова без ошибок.
Причинами могут быть:
Незнание правил
Часто ребёнок ошибается, если не знает, как правильно пишутся те или иные слова.
В русском языке есть правила, которые предполагают традиционное написание слов, независимо от произношения. Например «жи-ши» пиши с буквой «и», «ча-ща» пиши с буквой «а».
Также не стоит забывать о правиле подбора проверочных слов и словарных словах, правописание которых нужно просто запомнить.
Если ребёнок недостаточно владеет этими правилами и не запоминает правильного написания слов, то ошибки на письме неизбежны.
Усталость
Prostock-studio/Shutterstock.com
Пропуски букв или ошибки в окончаниях слов также возникают из-за утомления ребёнка, усталости и недомогания. Внимание становится рассеянным, и ученик допускает оплошность даже в тех словах, с правописанием которых прекрасно знаком.
Читайте также О школьных нагрузках: как не допустить переутомления у ребёнка?
Страх перед плохими оценками
Ребёнок боится получить плохую оценку за диктант или сочинение. Не может сосредоточиться на задании, отвлекается. И обязательно совершает ошибку: не дописывает слова, переставляет слоги местами.
Появление такого страха часто связано с тем, что родители слишком строги к успеваемости ребёнка.
Специфические проблемы
К ним относится леворукость, в том числе, и переученная, а также двуязычие в семье. Всё это способствует тому, что у ребёнка могут возникнуть проблемы с правильным написанием слов.
Дисграфия
Зачастую ошибки на письме связаны с тем, что ребёнок страдает дисграфией.
Подробнее об этом нарушении вы узнаете в следующем разделе.
Что такое дисграфия?
Prostock-studio/Shutterstock.com
Дисграфия – это нарушение письменной речи, которое характеризуется стойкими и повторяющимися ошибками. Дисграфия связана с недоразвитием определённых зон головного мозга. Поэтому ребёнок не владеет навыками анализа и синтеза речи.
По данным 2018 года, около 37% российских школьников страдают дисграфией.
Какие ошибки свидетельствуют о дисграфии:
- пропуски букв и целых слогов в словах;
- добавление лишних букв в слова;
- замены букв, похожих по написанию;
- зеркальное отображение букв;
- слитное написание слов;
- неправильное согласование слов;
- неразборчивый почерк.
Коррекцией этого нарушения занимаются логопед и невролог. В сложных случаях применяется также и медикаментозная терапия.
Как грамотно написать диктант: секреты педагогов
Prostock-studio/Shutterstock.com
Многие родители озабочены вопросом – как научить ребёнка писать диктанты без ошибок? Ведь тексты под диктовку начинают давать ученикам уже в начальной школе.
Учителя раскрывают секреты успешного написания диктантов.
Секрет №1. Развивайте мелкую моторику, тренируйте пальцы рук
Полезны занятия лепкой, аппликацией, пальчиковые игры. Они способствуют развитию умения красивого и аккуратного письма.
Секрет №2. Важна регулярность
Чтобы чему-то научиться, необходимо как можно чаще практиковать это действие. Это касается как вождения автомобиля, игры на музыкальном инструменте, так и умения грамотно писать.
Возьмите за правило писать с ребёнком два диктанта в неделю. Сложные слова повторяйте для него 2-3 раза.
Не акцентируйте внимание на неправильном написании, подчёркивая ошибки красной ручкой. Лучше занесите трудное слово в словарик и повторите с ребёнком правило, которое поможет написать это слово правильно.
Секрет №3. Правильно оформленное рабочее место
Место, где ребёнок учит уроки, должно быть хорошо освещено и оборудовано необходимой мебелью.
Также важно научить сына или дочь правильно сидеть за столом с прямой спиной и держать тетрадь под углом 45 градусов.
Если ребёнок сидит в неудобной позе, возникает избыточное мышечное напряжение, что ведет к быстрой утомляемости.
Узнайте больше о правильной организации рабочего пространства для школьника любого класса.
Секрет №4. Чтение вслух
Prostock-studio/Shutterstock.com
Начинать читать ребёнку сказки, потешки, детские стихи рекомендуется с раннего детства. Когда он научится читать сам, просите его прочитывать каждое слово так, как оно пишется, чтобы запомнить правильное написание. Пусть чётко и внятно проговаривает все слова из текста.
После этого можно переходить к чтению так, как мы говорим.
Также детям нравится, когда родители читают вместе с ними по ролям с определённой интонацией, соответствующей характеру персонажа.
Секрет №5. Учение через увлечение
Любой, даже самый сложный материал, легче усваивается через игру.
Полезна будет игра в школу, где ребёнок предстаёт как в роли ученика, так и учителя. Пусть попробует сам провести диктант для родителей и проверить ошибки.
Секрет №6. Слушай внимательно
Объясните ребёнку правила написания диктантов:
- Обращай внимание на паузы, когда учитель читает текст.
- Не начинай писать, пока предложение не прочитано до конца.
- Не списывай у соседа. Он может и сам ошибиться.
- Когда пишешь сложное слово, проговори его вслух по слогам.
- Не спеши сдавать тетрадь. Ещё раз внимательно проверь свою работу.
Отправляя ребёнка в школу, позаботьтесь не только об его готовности, но и безопасности. Приобретите детские GPS-часы или установите на телефон приложение «Где мои дети». С их помощью вы сможете проверить, как проходят уроки у вашего ребёнка, не обижают ли его в школе сверстники или учителя. А если ученик ходит в школу самостоятельно, вы сможете смотреть, каким маршрутом он следует (и оценивать его безопасность) и где он находится в данный момент.
Учимся писать без ошибок
Prostock-studio/Shutterstock.com
Советы для учеников начальной школы и их родителей
Правильная мотивация
Ребёнок должен понимать, зачем ему необходимо грамотное письмо. Грамотно пишущий и говорящий человек всегда вызывает уважение у окружающих. Более того, эти навыки обязательно пригодятся в деловой жизни. Да и обычное смс-сообщение приятнее читать, когда оно не содержит в себе грамматических ошибок.
Обучение в виде игры
Как мы уже говорили, дошкольнику, как и школьнику младших классов, легче запомнить материал, если он будет преподнесён в игровой форме. Полезны будут следующие игры:
1. Найди и обозначь
Ребёнку предлагается текст, в котором нужно, например, букву «л» обвести в кружок, а букву «а» зачеркнуть.
2. Эхо
Взрослый читает слово. Задача ребёнка – воспроизвести окончание этого слова. Затем написать его в тетрадь и выделить окончание специальным знаком.
3. Отыщи слово
Ребёнку предлагается текст, в котором нужно найти слово по определённым признакам. Например, все слова на букву «с» или все слова, оканчивающиеся на букву «а».
4. Составь слово
Prostock-studio/Shutterstock.com
Мама или папа раскладывают перед ребёнком карточки с буквами. Задача ребёнка – составить из них слово. Начинать лучше с простых слов: «дом», «сад», затем переходить к более сложным: «привет», «парта», «комод» и др. Если ребёнок затрудняется в выполнении задания, ему даются только буквы, из которых состоит нужное слово.
Можно усложнить игру: составить из букв название любимого фрукта или сладости. В этом случае слово ребёнок подбирает сам.
Эти и другие игры помогут школьникам научиться внимательно и без ошибок писать даже самые сложные слова.
Не забываем о физиологии
Не нужно заставлять ребёнка часами сидеть за столом и добиваться ровного каллиграфического почерка. Иначе занятия превратятся для него в пытку. 20-30 минут в день, посвящённых развитию грамотного письма, вполне достаточно для ученика младших классов.
Узнайте также, что делать, если ребёнок не хочет учиться и делать уроки.
Как помочь ребёнку средних классов?
Prostock-studio/Shutterstock.com
Если у ребёнка после начальной школы так и не выработался навык грамотного письма, значит, необходимо продолжать эту работу и в средних классах.
Ученикам помогут следующие упражнения:
Найди ошибку
Родитель составляет текст с ошибками в тех словах, правописание которых ребёнок не может никак запомнить. Задача ребёнка – найти слово с ошибкой и вспомнить правило, которым надо руководствоваться при написании этого слова.
Словарик сложных слов
Он необходим для записи словарных слов и слов, в которых ребёнок постоянно совершает ошибки. Взрослый диктует из него сначала слова, а затем предложения с этими словами, проверяя правильность написания.
Лайфхак: найдите правильную мотивацию к обучению школьника. Вместе придумайте желанную цель, на которую ребёнок будет копить, выполняя те или иные задания от родителя. Осуществить это помогает приложение «Где мои дети» и новая функция «Задания для ребёнка»!
Составь предложение
Ребёнку предлагаются карточки со словами, из которых он должен составить предложение и записать его в тетрадь. Взрослый проверяет правильное написание слов и грамотность текста.
Пропущенные слова
Ребёнок подбирает пропущенные по смыслу слова. Например: «Весной тает …., бегут …., прилетают с юга ….»
Составь слово
То же самое упражнение, что и для младших классов, но с использованием более сложных слов. Например, терминов из какой-либо области (рециркуляция, аббревиатура, диссимиляция и других).
Составь кроссворд
Ребёнок составляет кроссворд для родителей на определённую тему, например, по произведениям А. С. Пушкина, а они для него – из трудных по правописанию слов.
Грамотное письмо у старшеклассников и взрослых: возможно ли научиться?
Prostock-studio/Shutterstock.com
Существует мнение, что если ребёнок не научится с первого класса грамотно писать, значит, и в дальнейшем это умение останется для него недостижимым.
Но специалисты уверяют, что это не так. Писать красиво и без ошибок можно научиться в любом возрасте.
Что можно посоветовать ученикам старших классов и взрослым людям для достижения грамотного письма:
- Наберитесь терпения
Если вы действительно хотите научиться грамотно писать, потребуется время и желание, а также упорство в достижении цели. Занятия должны быть регулярными. Лучше, если они будут проходить в одно и то же время. Так ваш мозг быстрее привыкнет к необходимости совершенствования письменной речи.
- Заведите привычку пользоваться орфографическим словарем, если не знаете правильного написания слова
- Читайте много и с удовольствием
Чтение развивает внимание и зрительную память. Читая текст, вы неосознанно запоминаете правильное написание слов, в том числе и сложных. А если при этом ещё и проговариваете его, в дело включается моторная память. Выбирайте подходящие по интересам книги, но лучше отдавать предпочтение классике.
Prostock-studio/Shutterstock.com
- Переписывайте из книги понравившиеся вам выражения, цитаты
Чем больше, тем лучше. Обращайте внимание не только на правильное написание слов, но и на знаки препинания.
- Заучивание стихов наизусть также способствует развитию грамотной речи
- Не будет лишним, если привлечете к занятиям друга, подругу, мужа или жену
Можете устроить даже соревнование «Кто больше напишет текстов без ошибок?»
- Создайте собственный словарь трудных слов и записывайте туда слова, правописание которых вам сложно запомнить. И периодически перечитывайте их
- Повторите те правила русского языка, которые подзабыли со школьной программы
- Если самостоятельные занятия не приносят вам пользы, воспользуйтесь услугами репетиторов
Научиться писать грамотно и без ошибок можно в любом возрасте, как ребёнку, так и взрослому. Главное – приложить к этому необходимые усилия и не бояться трудностей!
Читайте также:
- Ребёнок не хочет учиться и делать уроки: что делать родителям?
- Самое важное о школьных каникулах 2020-2021: сроки, даты и возможные изменения
- Как перестать нервничать и ругать ребёнка во время ДЗ?
Оцените, пожалуйста, статью
Нам это очень важно!
Средняя оценка: 4.6 / 5. Голосов: 10
Оценок пока нет. Оцените первым!
Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту
Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик
Как писать без грамматических ошибок (7 проверенных советов)
Если вы хотите научиться писать без грамматических ошибок, вы обратились по адресу. Короткий ответ , чтобы использовать инструменты проверки грамматики, чтобы легко находить ошибки и ошибки. Не требует знания английской грамматики для использования и устранения ошибок.
Изучение английской грамматики может оказаться сложной задачей для вас и для начинающих. Трудно улучшить свои грамматические навыки, изучая грамматику. Вам нужно больше практики и опыта, чтобы учиться и устранять ошибки в английском языке.
Если английский не является вашим основным языком, его изучение может стать для вас самой большой проблемой. Если вы писатель, вам обязательно нужно писать безошибочный контент.
В этом посте вы научитесь писать без грамматических ошибок на английском языке. Вы можете легко исправить свои грамматические ошибки с помощью правильных инструментов и советов, приведенных здесь. Итак, приступим.
Раскрытие партнерской информации: В Tutorialdeep мы верим в прозрачность для наших пользователей. В этом блоге есть несколько реферальных ссылок. Если вы зарегистрируетесь по этим ссылкам, мы получим комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы рекомендуем эти ссылки, потому что они являются нашими надежными брендами.
Содержание
Распространенные грамматические ошибки в английском языке
- Неправильное использование времен : Если вы используете ‘ have take ’ в своем предложении, вы используете неправильное время. Правильная форма — « have take » в соответствии с английскими грамматическими временами.
- Отсутствующая или неуместная запятая : Запятая создает паузу при правильном использовании, образуя осмысленное предложение. Если вы используете ‘ английский не родной язык ‘, это имеет неправильное значение. Вы должны использовать « английский не является родным языком », чтобы сделать осмысленное предложение.
- Орфографические ошибки : в английском языке много сложных для написания слов. Вам нужно знать правильное написание слова, чтобы писать осмысленные предложения. Использование неправильного написания делает ваше предложение бессмысленным. Например, если вы используете « Правительство », вам не хватает « n » в слове. Правильное написание: « Правительство 9».0018 ‘.
- Отсутствующие или неправильно добавленные апострофы : Апострофы немного сбивают с толку, когда вы не знаете, как их использовать. Например: если вы используете « Адрес электронной почты получателя заполнен », он содержит ошибку апострофа. Правильное слово — « получатель », чтобы заменить его на « получатель » в предложении.
- Правила согласования подлежащего и глагола : Глагол в предложении должен соответствовать подлежащему. Вы должны выяснить употребление глагола в единственном и множественном числе. Например: если вы используете ‘ It go ‘, вы используете неправильный подлежащий-глагол. Субъект стоит в единственном числе, где вы должны использовать « It Gos », чтобы правильно согласовать подлежащее и глагол.
- Соединение запятой : Соединение означает соединение одного предложения с другим. Соединение двух независимых предложений вместе называется запятой. Например, если вы используете « Я был голоден, я пообедал », вы используете запятую, которая здесь неверна. Правильное использование: « Я был голоден». Итак, я пообедал ‘.
Как проверять и исправлять грамматические ошибки при письме (2 основных инструмента)
Вот 2 основных инструмента, которые помогут вам легко проверять и исправлять грамматические ошибки при письме: —
#1. Grammarly
Grammarly — это инструмент №1, позволяющий легко писать на английском языке без грамматических ошибок. Инструмент поставляется с бесплатными и платными опциями.
В бесплатном варианте вы можете устранять орфографические ошибки, ошибки запятых, слияния запятых, грамматические ошибки, ошибки пунктуации и многое другое. Это может помочь вам легко найти ошибки и устранить их при написании онлайн.
Если вы новичок, вы можете начать с бесплатной версии, которая отмечает все ошибки, которые вы допустили при письме. После этого вам просто нужно навести курсор мыши на эти ошибки и ошибки в написании. Вы получите предложения по исправлениям, которые вы внесли в свое письмо. Вы можете щелкнуть предложение, чтобы внести исправления в свой контент.
Чтобы получить более продвинутые предложения по структуре длинных предложений и более четкому письму, вы можете выбрать премиум-план. Премиум-план включает в себя такие функции, как предложения по настройке тона, правильное использование предложений, плагиат, профессиональные предложения по написанию и многое другое.
Чтобы использовать Grammarly, вы можете добавить расширение Grammarly Chrome, чтобы проверять свои письменные ошибки в Интернете. После установки расширения вы проверяете и устраняете ошибки непосредственно в Gmail, Facebook, LinkedIn и т. д. Оно также поставляется с расширением для всех основных браузеров, Windows, Mac, MS Office, Google Docs, iPhone, iPad и т. д.
➜ Попробуйте Grammarly сейчас (бесплатно)
#2. ProWritingAid
ProWritingAid — это инструмент премиум-класса, позволяющий легко проверять ошибки при письме на английском языке при письме в Интернете. Он специально разработан для профессиональных писателей, издателей и авторов. Вы получите подробный анализ вашего письма и предложения в режиме реального времени.
Это может помочь вам легко проверять и исправлять ошибки при письме в Интернете. Вы получите уникальные предложения в режиме реального времени по грамматическим ошибкам, орфографическим ошибкам, ошибкам в запятых, пунктуации и многим другим ошибкам письма.
Вы можете легко улучшить свои предложения и создать значимый контент для вашей аудитории. Он поставляется с расширением для всех основных браузеров, Windows, MAC, MS Office, Google Docs и многих других интеграций.
Расширенные отчеты по отслеживанию помогут вам легко узнать свой прогресс в письменной форме. Вы можете легко определить, какие ошибки вы допустили в письме. Это может улучшить ваши навыки творческого письма, так как после получения отчетов вы можете больше сосредоточиться на своих слабых местах.
➜ Попробуйте ProWritingAid сейчас
Советы по письму без грамматических ошибок (7 проверенных советов)
Вот проверенные советы, которым вы можете следовать, чтобы писать без грамматических ошибок:-
1.
Пишите короткие предложения3 9 коротких форм предложений может принести больше пользы для вашей аудитории. Длинные предложения трудно понять смысл и цель. Когда вы начинаете использовать короткие предложения в своем контенте, вы действительно можете помочь им легко понять смысл предложения.
Вы также можете легко писать короткие предложения, не делая письменных ошибок. Если вы допустили какие-либо ошибки в письме, более короткие предложения легче исправить с помощью вышеперечисленных инструментов.
Это может помочь вам написать четкую форму предложений, не создавая дополнительной нагрузки для вашей аудитории. Вы можете легко сделать свой контент более читаемым с помощью хорошего письма.
2. Вычитка вашего контента
Вычитка — это процесс чтения вашего письменного контента и отметки письменных ошибок или внесения исправлений в предложения. После того, как вы завершили написание своего контента, вы должны перепроверить его, прежде чем опубликовать его для своей аудитории.
Проверка на орфографические ошибки, повторяющиеся слова, бессмысленные фразы и т. д. Проверьте свою работу и отметьте ошибки и ошибки в письме. После этого внесите исправления в свои ошибки, чтобы устранить ошибки.
Основная цель корректуры — выявить распространенные ошибки. Корректура может постоянно улучшать ваши навыки чтения и письма. Вы можете легко удалить негативную часть вашего письма, которая может повредить вашей репутации писателя.
3. Изучите правила грамматики
Изучение грамматики поможет вам узнать точные правила написания правильных форм предложений на английском языке. Начните с частей речи, так как это важная часть английской грамматики. После этого узнайте о временах, чтобы знать правильное использование подлежащего, глагола и объекта.
Правильное использование грамматики также достигается при чтении отрывков, эссе и газет. Начните громко читать английские газеты, чтобы учить фразы. Чтение вслух может помочь вам запомнить правильное использование грамматики в письме.
Применяйте умение читать в письме и читайте и пишите ежедневно. В начальной точке чтения и записи вы можете писать вручную. Но, попрактиковавшись, вы будете писать технически и более профессионально, не делая грамматических ошибок.
4. Найдите правильное написание слова в Интернете
Орфографические ошибки распространены, поскольку невозможно знать правильное написание всех слов, присутствующих в словаре. В этом случае вы можете использовать Google, чтобы найти правильное написание ваших слов.
Напишите несколько букв вашего слова в Google, чтобы получить правильное написание. Например: если вы пишете написание « правительство », это неправильно, и правильное написание будет « правительство ». Когда вы напишете несколько букв этого слова, вы получите точное правильное написание из онлайн-словаря Google, как показано ниже.
Точно так же вы найдете правильное написание других слов, присутствующих в вашем контенте. Таким образом, вы также сможете запомнить правильное написание и не будете делать орфографические ошибки в будущем с большей практикой.
5. Думайте больше, прежде чем писать
Думайте больше и больше, прежде чем что-либо писать. Сосредоточьтесь больше на значении контента, который вы хотите объяснить своей аудитории в своем письме.
Создайте обзор своего контента и начните писать от начала до конца. Напишите абзацы с заголовками, которые помогут людям легко понять тему. Привычки мышления могут помочь вам писать качественный контент и приносить больше пользы вашей аудитории.
Возьмите копию и ручку и напишите основную тему вашего контента. После этого напишите заголовок, для которого вы хотите создать внутреннее содержание. После этого можно приступать к написанию контента для каждого заголовка. Пишите короткие предложения с ясным смыслом. Кроме того, пишите только абзацы из двух-трех строк, которые легко читаются людьми.
Написание без размышлений не поможет вам создать значимый контент для вашей аудитории. Поэтому важно подумать, прежде чем что-то писать.
6. Практикуйтесь Больше
Чтобы писать без грамматических ошибок, вам нужно писать контент каждый день. Это также может увеличить вашу писательскую привычку. Почаще читайте свой контент, чтобы вносить в него исправления.
Каждый человек делает ошибки, даже носитель английского языка может ошибаться при письме. С каждой ошибкой вы будете извлекать разные уроки, чтобы легко улучшать свой контент. С каждым днем практики ваше письмо будет улучшаться.
Практика также может улучшить вашу грамматику английского языка, чтобы писать без грамматических ошибок. Найдите больше примеров в Интернете и прочитайте их, чтобы запомнить и написать правильный контент.
7. Наймите профессионального автора контента
Если вы все еще думаете, вы не можете легко следовать приведенным выше правилам и вносить исправления в свой текст. Вы можете нанять профессионального писателя для написания контента без грамматических ошибок.
Когда вы вносите исправления в свой текст, вы должны выучить и запомнить ошибки и возможные исправления. Если вам трудно запомнить возможную поправку, вы можете использовать инструмент для письма на английском языке (например, Grammarly и ProWritingAid), чтобы легко найти и устранить их.
Однако, если вы все еще думаете, что не можете сами написать хороший контент для своей аудитории. Профессиональные писатели могут помочь вам легко написать качественный контент, который принесет больше пользы вашей аудитории. Вы можете легко нанять профессиональных писателей от HireWriters. Они предлагают только самых квалифицированных англоговорящих писателей.
Часто задаваемые вопросы о том, как писать без грамматических ошибок
Q1. Как я могу исправить свои грамматические ошибки при письме
Ответ : Чтобы исправить свои грамматические ошибки при письме, вам нужно писать ежедневно и больше практиковаться. Когда вы будете практиковаться в написании текстов ежедневно, вы станете профессионалом в написании контента. Через несколько месяцев вы обязательно обнаружите некоторую разницу в своих писательских способностях. Он постепенно улучшается с каждым фрагментом контента, который вы пишете.
Узнайте, какие типичные ошибки вы допускаете в английском языке. После этого возьмите копию и ручку и напишите тип ошибки, которую следует допустить при письме на английском языке. Работайте над этими ошибками и практикуйтесь ежедневно. Вы обязательно будете писать лучше, не делая ошибок.
Q2. Как избежать грамматических ошибок?
Ответ : Вот 5 лучших способов избежать грамматических ошибок: —
- Пишите короткие предложения
- Проверьте свой контент
- Изучите правила грамматики
- Найдите правильное написание слова онлайн
- Больше практики
Q3. Каковы пять из 10 распространенных ошибок?
Ответ : Вот пять из 10 распространенных ошибок: —
- Повторяющиеся слова
- Ошибки в запятой
- Орфографические ошибки
- Соглашение между подлежащим и глаголом
- Неправильно добавленные апострофы
Q4. Как писать по-английски без орфографических ошибок?
Ответ : Первое решение: Чтобы писать по-английски без орфографических ошибок, вам нужно сначала пометить слова, которые кажутся сложными для написания. После этого используйте Google, чтобы найти правильное написание отмеченных вами слов. Введите несколько начальных букв слова в Google, чтобы получить правильное написание из онлайн-словаря. Если ваше правописание содержит ошибки, вы можете заменить его правильным словом, которое вы только что нашли в Интернете.
Второе решение — использовать инструмент Grammarly, который автоматически помечает все слова, содержащие орфографические ошибки и ошибки. После этого вы можете навести указатель мыши на отмеченные слова, чтобы получить правильное написание из словаря. Вам нужно просто щелкнуть предложение, чтобы заменить его словами, содержащими орфографические ошибки.
Заключение о том, как писать без грамматических ошибок
Все люди совершают ошибки. Если вы носитель английского языка, вы можете делать ошибки при письме. Вам нужен инструмент, который поможет вам легко найти свои ошибки и дать предложения по их исправлению.
Инструмент Grammarly — это первоклассное решение, которое может помочь вам проверить письменные ошибки и ошибки во время письма. Это онлайн-инструмент, для поиска и устранения ошибок в режиме реального времени требуется только подключение к Интернету.
Итак, чего же вы ждете ➜ Попробуйте Grammarly сейчас (бесплатно)
Изучение английской грамматики — непростая задача для писателей. Вы можете воспользоваться преимуществами инструмента Grammarly, чтобы легко писать контент и вносить исправления во время написания в автономном режиме или онлайн на Facebook, Gmail, Twitter и многих других.
Некоторые инструменты и правила для улучшения правописания
Известно, что английская орфография трудна для освоения как носителями языка, так и изучающими язык. Поскольку английский язык развился из нескольких разных языковых семей и так легко поглощает новые слова из других языков даже сегодня, в английском языке есть много разных способов написания одного и того же звука и много разных способов произнесения одного и того же написания. Но улучшить свою английскую орфографию не невозможно: проявив некоторое терпение, вы заметите заметное улучшение своей орфографии, используя некоторые приемы, которые используют хорошие орфографы.
Используйте (хороший) словарь.
Хотя вспомогательные средства для запоминания полезны для запоминания сложных для написания слов, хорошие орфографы никогда не полагаются исключительно на память: они полагаются на надежный, актуальный словарь. Существует множество видов словарей, как печатных, так и онлайн. У некоторых из ваших преподавателей будут сильные предпочтения в отношении правил правописания (например, предпочтение канадскому правописанию американскому), в то время как другие примут любое стандартное правописание. Большинство словарей определяют все стандартные варианты написания, но канадские словари отдают предпочтение канадским вариантам написания, а не другим вариантам.
Английский словарь, разработанный для изучающих английский язык, например Longman’s Dictionary of Contemporary English или Oxford’s Advanced Learner’s Dictionary , может быть очень полезен для тех, для кого английский язык не является родным. Эти словари дают больше информации и часто больше примеров слов в контексте, чтобы помочь учащимся правильно выбирать и использовать слова.
Будьте последовательны в использовании британского или американского правописания в письме.
Как правило, канадцы используют как британское, так и американское написание. В то время как канадцы в целом предпочитают англичан – наши окончания в словах типа честь и цвет , например, американец — или окончания для этих общеупотребительных слов тоже допустимы. То же самое относится и к окончаниям таких слов, как center / center и Theater / Theater : канадцы обычно предпочитают британцев — re , а американцы — 9015. er является приемлемым. С другой стороны, канадцы часто следуют американскому соглашению об использовании – 9.0015 ize , а не – ise окончания для таких слов, как теоретизировать или выдвигать гипотезу , но – ise не будет считаться неверным. Главное — оставаться последовательным в своем выборе на протяжении всего документа. Не следует, например, объединять в одном документе обе формы – ize и – ise .
Совет по правописанию : При добавлении суффиксов к словам, оканчивающимся на – наш , принято опускать цифру u : юмористический не юмористический ; почетный не почетный .
Всегда проверяйте некоторые «неприятные» суффиксы в своем словаре.
Некоторые английские суффиксы сбивают с толку даже самых опытных орфографов. Сделайте привычкой всегда проверять эти типы слов, когда вы редактируете или корректируете свою работу.
-able или -ible (-возможно/-ибо; -способность/-возможность) ответственный ible / зависит способный ; ответственно / зависимо грамотно ; Ответственность Способность / Зависимость Способность
-ent или -ant appar ent / blat ant
-ence или -ance возникновение ence / импорт ance
-tial или -cial влиятельный tial / бенефициарный cial
Создавайте свои собственные списки «сложных для написания».
Многие писатели и редакторы ведут список слов, которые им трудно правильно написать, на компьютере или рядом с ним во время работы. Если вы заметили, что регулярно пишете с ошибками определенные слова, подумайте о том, чтобы научиться на своих ошибках, создав свой личный список «трудных слов». Держите этот список под рукой, когда будете писать, это сэкономит вам время и, возможно, устранит многие ваши распространенные орфографические ошибки.
Изучите стандартное произношение слов с частыми ошибками.
Некоторые распространенные орфографические ошибки возникают не из-за сложных комбинаций букв, а из-за произношения, которое не отражает написание слова. Например, слово озорной часто пишется с ошибками из-за распространенного произношения «мисс ЧИВИ нас». Изучение стандартного произношения «MISS chiv us» поможет вам правильно писать это слово.
Остерегайтесь омофонов, почти омофонов и других слов, которые легко спутать.
Многие английские слова имеют одинаковое или похожее произношение, но разное написание. Использование неправильного слова в паре омофонов — одна из самых распространенных орфографических ошибок для всех писателей. Научитесь тщательно проверять эти типы слов с частыми ошибками во время корректуры.
принять/исключить дискретный/дискретный оральный/слуховой неблагоприятный/неблагоприятный уклоняться/намекать палитра/палитра аффект/эффект выдающийся/неизбежный населения / жителейалтарь/алтарь обеспечить/застраховать предшествующий/следующий граница/граница выявить/незаконно предписывать/предписывать брошь/брошь ангар/ангар принцип/основной мозоли/мозоли иллюзия/аллюзия правильно/запись/обряд случайный/причинный происшествий/происшествий канцелярские принадлежности/канцелярские принадлежности цензура/порицание остров/проход арендатор место/участок/достопримечательность это/это там/их/они климатический/климатический светодиод/провод извилистый/мучительный дополнение/дополнение ликер/ликер отказ/отказ совесть/сознание потеря/потеря чей/кто пустыня/десерт морской/пупок твой/ты
Используйте компьютерную программу проверки орфографии, но с осторожностью.
Средство проверки орфографии может стать вашим первым средством проверки орфографии, поскольку оно улавливает любые комбинации букв, которые не образуют известное английское слово. Но вы никогда не должны полагаться исключительно на свою программу проверки орфографии, потому что она пропустит многие неправильно написанные слова, которые образуют другое английское слово: например, программа проверки орфографии не запишет who’s как опечатку who’s .
Чрезмерное использование средств проверки орфографии — еще одна опасность. Вы можете стать менее внимательным к правописанию, когда пишете и исправляете, и, следовательно, вы можете потерять уверенность в своей способности распознавать правильное написание. Студенты, которые чрезмерно полагаются на средства проверки орфографии, особенно страдают во время экзаменов, когда у них нет доступа к электронным средствам.
Вы можете развить свою интуицию для правильного правописания, отключив проверку орфографии и посвятив хотя бы одну проверку правописанию. Если вы чувствуете, что слово может быть использовано неправильно, поищите его. Это занятие побудит вас активно участвовать в процессе правописания, что является единственным надежным способом улучшить свои навыки правописания. Вы можете снова включить проверку орфографии в самом конце процесса, просто чтобы убедиться, что орфографическая ошибка не осталась незамеченной. Если это так, изучите слово, чтобы с меньшей вероятностью снова совершить ту же ошибку.
Ознакомьтесь с правилами правописания английского языка.
Вопреки распространенному мнению, правописание в английском языке часто следует определенным правилам. Знание этих правил может помочь вам избежать некоторых распространенных орфографических ошибок. Многие справочники по письму и руководства по стилю содержат полный список правил правописания. Ниже приведены четыре наиболее полезных. Правило 1 : i до e за исключением после c , или когда звучит как /ay/ как в сосед или весят .
- Эта простая рифма помогает объяснить разницу между написанием верить ( i до e ) и получать (кроме c ). В общем, когда долгий звук /e/ ( ee ) пишется с помощью букв i и e , порядок следующий: , т.е. Общие исключения: отдых, захват и странно .
- Когда буквы i и e используются в словах с долгим звуком /a/, они обычно пишутся как ei : сани , финт , гнусный .
- Когда звук не долгий /е/ и не долгий /а/, обычно пишется ei : их , сейсмический , иностранный . Некоторыми исключениями из этого правила являются друг , сито и шалость .
Правило 2 : При добавлении суффиксов, начинающихся с гласной (- able , – ible , – ous и т. д. ) к словам, оканчивающимся на молчание 10 e
, опустить .- Это правило объясняет, почему слово типа желание содержит e , а слово типа желательно — нет. Другие примеры включают ответ → ответственный , продолжить → непрерывно , спорить → спорить .
Однако мы сохраняем окончание e , когда слово оканчивается на – ce или – ge , чтобы сохранить характерное «мягкое» произношение этих согласных: → мужественный , преимущество → выгодный . - По соображениям произношения окончание e также сохраняется в словах, оканчивающихся на двойную 9.0015 e ,
напр. согласен → с/х ee способный , бежать → fl ee ing .
Правило 3 : При добавлении суффиксов к словам, оканчивающимся на y , замените y на i .
- Это правило объясняет изменение правописания в следующих парах слов: happy → happ i er , много → изобилие i ful , body → bod i ly .
- Поскольку английское правописание обычно не позволяет i следовать за другим i , y сохраняется, когда сам суффикс начинается с i : нести → нести , babyish babyish . .
Правило 4 : При добавлении суффиксов последний согласный в слове удваивается только в том случае, если выполняется одно из следующих условий.
- Перед последней согласной стоит одна гласная: штрих → штрих . Когда перед последней согласной стоит более одной гласной, согласная не удваивается: не удалось → не удалось . Когда последнему согласному предшествует другой согласный, согласная не удваивается: кора → кора .
- В слове только один слог или ударение падает на последний слог: подходит → подходит , зафиксировать → зафиксировать , предпочесть → предпочесть . Для слов с более чем одним слогом, где ударение не падает на последний слог, конечная согласная не удваивается: выгода → выгода , предложение → предложение .
- Суффикс начинается с гласной: предпочитает → предпочитает . Но если слоговое ударение меняется из-за прибавления суффикса, то согласная не удваивается: предпочитает → предпочитает . Конечные согласные также не удваиваются, если суффикс начинается с согласного: предпочитает → предпочтение .
- Если слово оканчивается на l или p , то в канадском правописании согласная обычно удваивается: travel → travelled ; поклонялись → поклонялись .