Измененный скорректированный валовой доход в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании — ОБНОВЛЕНО ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОЛИТИКАХ КОВИД-19
- Закон о доступном медицинском обслуживании
- Крытая Калифорния
- Здравоохранение
- Медицинское страхование
- Medi-Cal
- Инструмент/Ресурс
- Не только чеки на 1400 долларов: 5 новые сбережения в области здравоохранения, FSA, страховки и COBRA в законе о стимулах Расширенная программа Medicaid остается круглогодичной для многих
7 декабря 2014 г. — CNET
- Бесконечное недоумение от подписки на субсидии Obamacare
5 ноября 2013 г. — Атлантика
Часть серии Covid-19 Центра труда: ресурсы, данные и анализ для Калифорнии
Первоначально опубликовано в июле 2014 г.; Обновлено в марте 2021 г.
В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании право на получение Medicaid на основе дохода [1] и субсидированное медицинское страхование через Marketplaces рассчитывается с использованием модифицированного скорректированного валового дохода домохозяйства (MAGI).
Модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) =
Скорректированный валовой доход (AGI)
Строка 11 формы 1040
См. ниже разъяснения
, касающиеся общих льгот или источников помощи, предоставляемых во время пандемии COVID-19Включая:
- Заработная плата, оклады, чаевые и т. д.
- Налогооблагаемый процент
- Налогооблагаемая сумма пенсии, аннуитета или выплат IRA и пособий по социальному обеспечению [4]
- Доход от коммерческой деятельности, доход от фермы, прирост капитала, прочие прибыли (или убытки)
- Пособие по безработице
- Обыкновенные дивиденды
- Алименты, полученные по расчетам, заключенным до 2019 года
- Аренда недвижимости, роялти, товарищества, S-корпорации, трасты и т. д.
- Налогооблагаемые возмещения, зачеты или зачеты подоходного налога штата и местных налогов
- Прочие доходы
Вычет:
- Некоторые расходы самозанятых [5]
- Вычет процентов по студенческому кредиту
- Вычет IRA (традиционные IRA)
- Расходы на переезд для военнослужащих
- Штраф за досрочное снятие сбережений
- Вычет со сберегательного счета
- Алименты, выплаченные по расчетам, заключенным до 2019 года
- Некоторые деловые расходы резервистов, артистов и государственных служащих на платной основе
- Расходы на преподавателей
Примечание: Посетите веб-сайт IRS для получения подробных требований для вышеуказанных категорий доходов и отчислений. Не включайте выплаты ветеранам по инвалидности, компенсации работникам или полученные алименты. Взносы до налогообложения, такие как взносы на уход за детьми, поездки на работу, медицинское страхование, спонсируемое работодателем, гибкие счета расходов и пенсионные планы, такие как 401 (k) и 403 (b), не включены в AGI, но не перечислены выше, поскольку они уже вычтены из заработной платы W-2.
+
Добавить обратно определенный доход
- Не облагаемые налогом пособия по социальному обеспечению [6] (строка 6a минус строка 6b в форме 1040)
- Не облагаемые налогом проценты (строка 2а формы 1040)
- Заработанный за границей доход и расходы на жилье для американцев, проживающих за границей (форма 2555)
Для участия в программе Medicaid –
Исключить из дохода
- Определенный доход американских индейцев и коренных жителей Аляски, полученный в результате распределений, платежей, прав собственности, прав на использование недвижимого имущества и финансовой помощи студентам
Измененный скорректированный валовой доход и политика помощи в связи с COVID-19
Какие общие льготы или источники помощи предоставляются во время COVID-19пандемии включены в расчет MAGI для целей определения права на участие в программе медицинского страхования?
В этой таблице рассматриваются общие льготы и источники помощи, включая отдельные положения федеральных политик, принятых в ответ на пандемию COVID-19 по состоянию на 19 марта 2021 г. Этот документ не является персонализированной налоговой или юридической консультацией. Обратитесь на рынок медицинского страхования вашего штата, в агентство Medicaid вашего штата или к юрисконсульту или налоговому консультанту за помощью в определении вашего MAGI.
Endnotes
[1] Право на участие в программе Medicaid обычно основано на MAGI для родителей и бездетных взрослых в возрасте до 65 лет, детей и беременных женщин, но не для лиц, имеющих право на получение помощи на основании возраста, слепоты или инвалидности.
[2] 26 CFR 1.36B-1(e)(2)
[3] 42 CFR 435.603(e)
[4] «Пособия по социальному обеспечению» включают выплаты по нетрудоспособности (SSDI), но не не включают Дополнительный социальный доход (SSI), который следует исключить.
[5] Вычитаемая часть налога на самозанятость; SEP, SIMPLE и квалифицированные планы; вычет по медстрахованию. См. публикацию IRS 974 для получения дополнительной информации о расчете вычета для налоговых домохозяйств, которые также получают налоговые льготы ACA.
[6] «Пособия по социальному обеспечению» включают выплаты по инвалидности (SSDI), но не включают Дополнительный социальный доход (SSI), который следует исключить.
уроков до Роу: станет ли прошлое прологом?
С администрацией, решительно выступающей против абортов, Конгрессом, готовым принять закон, направленный на ослабление принципов, лежащих в основе дела «Роу против Уэйда», и Верховным судом, состав которого, как считается, изменится в ближайшем будущем, поучительно оглянуться назад на выборы доступными — и недоступными — женщинам до того, как аборты были разрешены по всей стране. Ущерб, наносимый национальными законами об абортах жизням и здоровью женщин в годы до Роу, был значительным. Хотя мир, возможно, уже не тот, что был три десятилетия назад, решение Роу, скорее всего, ознаменовало бы возвращение к двухуровневой системе, в которой безопасный аборт был доступен для некоторых американцев, но был недоступен для многих нуждающихся.
Верховный суд не «изобретал» легальный аборт, не говоря уже о самом аборте, когда в 1973 году вынес историческое решение по делу Роу против Уэйда . Аборты, как легальные, так и нелегальные, долгое время были частью жизни в Америке. Действительно, правовой статус аборта прошел через несколько различных этапов в американской истории. Обычно разрешенная при основании страны и в течение нескольких десятилетий после этого процедура была объявлена незаконной при большинстве обстоятельств в большинстве штатов, начиная с середины 1800-х годов. В 19В 60-х годах штаты начали реформировать свои строгие законы против абортов, так что, когда Верховный суд разрешил аборты по всей стране, легальные аборты уже были доступны в 17 штатах при ряде обстоятельств, помимо тех, которые необходимы для спасения жизни женщины (см. вставку).
Но независимо от правового статуса аборта, его основная причина — незапланированная беременность — остается реальностью для американских женщин. В 1960-х годах исследователи из Принстонского университета подсчитали, что почти каждая третья американка (32%), не желавшая больше иметь детей, могла иметь хотя бы одну незапланированную беременность до окончания детородного возраста; более шести из 10 американцев (62%), желавших иметь детей в какой-то момент в будущем, вероятно, пережили хотя бы одну незапланированную беременность.
В то время как проблема нежелательной беременности затрагивала все слои общества, выбор, доступный женщинам до Роу , был разным. В лучшем случае такой выбор может быть унизительным и унизительным, а в худшем — привести к травмам и смерти. Женщины со средствами имели некоторые, хотя и очень ограниченные, возможности легального аборта; у менее обеспеченных женщин, которые были непропорционально молоды и принадлежали к группам меньшинств, было мало вариантов, кроме опасной незаконной процедуры.
Незаконные аборты были обычным явлением
Оценки количества нелегальных абортов в 1950-х и 1960-х годах колебались от 200 000 до 1,2 миллиона в год. Один анализ, основанный на данных из Северной Каролины, пришел к выводу, что в 1967 году было произведено около 829 000 незаконных или самопроизвольных абортов. В 1930 г. аборт считался официальной причиной смерти почти 2700 женщин, что составляло почти пятую часть (18%) материнских смертей, зарегистрированных в том году. Число погибших снизилось до чуть менее 1700 к 1940 и чуть более 300 к 1950 году (скорее всего, из-за введения антибиотиков в 1940-х годах, что позволило более эффективно лечить инфекции, которые часто развивались после нелегальных абортов). К 1965 году число смертей в результате незаконных абортов упало до чуть менее 200, но на нелегальные аборты по-прежнему приходилось 17% всех смертей, связанных с беременностью и родами в том году. И это только те цифры, о которых было официально сообщено; фактическое число, вероятно, было намного выше.
Несоразмерно пострадали бедные женщины и их семьи. Исследование женщин с низким доходом в Нью-Йорке в 1960-х годах показало, что почти каждая десятая (8%) когда-либо пыталась прервать беременность путем незаконного аборта; почти четверо из десяти (38%) сказали, что друг, родственник или знакомый пытался сделать аборт. Среди женщин с низким доходом, участвовавших в этом исследовании, которые сказали, что делали аборт, восемь из десяти (77%) заявили, что они пытались сделать процедуру самостоятельно, и только 2% заявили, что врач каким-либо образом участвовал в этом.
Эти женщины дорого заплатили за незаконные процедуры. Только в 1962 году почти 1600 женщин были госпитализированы в Гарлемский больничный центр в Нью-Йорке по поводу неполных абортов, что составляло одну госпитализацию по поводу аборта на каждые 42 родов в этой больнице в том году. В 1968 году Медицинский центр округа Лос-Анджелес Университета Южной Калифорнии, еще одно крупное государственное учреждение, обслуживающее преимущественно неимущих пациентов, принял 701 женщину с септическим абортом, т. е. одну госпитализацию на каждые 14 родов.
В данных о смертности из-за незаконных абортов очевидны явные расовые различия: в Нью-Йорке в начале 1960-х годов каждая четвертая смерть белых женщин, связанных с родами, была вызвана абортом; для сравнения, на аборты приходится каждая вторая смерть, связанная с родами, среди небелых и пуэрториканских женщин.
Даже в начале 1970-х годов, когда аборты были легализованы в некоторых штатах, для многих легальный аборт был просто недоступен. Больше всего пострадали женщины из числа меньшинств: по оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 19Только 72, 130 000 женщин подверглись незаконным или индуцированным ими процедурам, 39 из которых умерли. Кроме того, с 1972 по 1974 год уровень смертности от нелегальных абортов среди небелых женщин был в 12 раз выше, чем среди белых женщин.
Навигация по системе
Несмотря на то, что легальные аборты были в значительной степени недоступны до незадолго до Роу , некоторые женщины всегда могли получить необходимое разрешение на аборт в соответствии с требованиями законодательства своего штата. В большинстве штатов незадолго до 1973, это означало демонстрацию того, что жизнь женщины будет в опасности, если она донесет свою беременность до срока. В некоторых штатах, особенно в период с 1967 по 1973 год, женщина также могла получить разрешение на аборт, если это было сочтено необходимым для защиты ее физического или психического здоровья или если беременность наступила в результате изнасилования или инцеста.
Несмотря на это, процесс получения разрешения на легальный аборт может быть трудным. Во многих штатах это включало получение одобрения постоянного больничного комитета, созданного специально для рассмотрения запросов на аборт. Либо в соответствии с законодательством штата, либо политикой больницы эти комитеты часто требовали, чтобы женщину осматривали дополнительные врачи, чтобы подтвердить вывод ее собственного врача о том, что аборт был необходим для защиты ее жизни или физического здоровья. Точно так же от лицензированного психиатра может потребоваться подтверждение решения врача женщины о том, что аборт необходим по причинам психического здоровья, или от сотрудника правоохранительных органов может потребоваться подтверждение того, что женщина сообщила о сексуальном насилии.
В современных отчетах отмечалось, что способность женщины успешно управлять этим процессом, как правило, требовала наличия давних отношений с врачом. На практике это означало, что этот вариант был доступен только тем, кто имел возможность оплатить процесс рассмотрения в дополнение к самой процедуре. Одно исследование 2775 так называемых терапевтических абортов в частных некоммерческих больницах Нью-Йорка в период с 1951 по 1962 год показало, что 88% были сделаны пациентами частных врачей, а не пациентами отделения, обслуживаемыми персоналом больницы. Соотношение абортов и живорождений у белых женщин было в пять раз больше, чем у небелых женщин, и в 26 раз больше, чем у пуэрториканских женщин.
Дальние путешествия
В конце 1960-х годов появилась альтернатива получению одобрения комитета для женщин, желающих сделать легальный аборт, но, опять же, только для тех, у кого есть значительные финансовые возможности. В 1967 году Англия либерализовала свой закон об абортах, позволив любой женщине делать аборт с письменного согласия двух врачей. Только за последние три месяца 1969 года более 600 американок совершили поездку в Соединенное Королевство; к 1970 г. в популярных средствах массовой информации рекламировались пакетные предложения (включая перелет в оба конца, паспорта, вакцинацию, транспортировку в аэропорт и из аэропорта, проживание и питание в течение четырех дней, помимо самой процедуры).
Начиная с 1970 года, четыре штата — Аляска, Гавайи, Нью-Йорк и Вашингтон — также отменили свои законы, запрещающие аборты, и, как правило, разрешали лицензированным врачам делать аборты по запросу до наступления жизнеспособности плода. Аляска, Гавайи и Вашингтон требовали, чтобы женщина, желающая сделать аборт, проживала в штате не менее 30 дней до процедуры; В Нью-Йорке не было требования о проживании, что делало его доступным для богатых.
За год до решения Верховного суда в Роу против Уэйда , чуть более 100 000 женщин покинули свой штат, чтобы сделать легальный аборт в Нью-Йорке. Согласно анализу, проведенному Институтом Алана Гуттмахера, около 50 000 женщин проехали более 500 миль, чтобы сделать легальный аборт в Нью-Йорке; почти 7000 женщин преодолели более 1000 миль, а около 250 преодолели более 2000 миль из таких мест, как Аризона, Айдахо и Невада.
Данные Департамента здравоохранения города Нью-Йорка подтверждают, что этот вариант, каким бы трудным он ни был, действительно был доступен лишь небольшой части женщин, которые могли оплатить процедуру плюс расходы на проезд и проживание. (Нерезиденты не имели права ни на лечение, покрываемое Medicaid в Нью-Йорке, ни на лечение в государственных больницах штата.) Хотя восемь из десяти нерезидентов делали аборты в городе в период с 19 июля71 и июль 1972 г. были белыми, семь из 10 жителей города, прошедших процедуру за это время, были небелыми.
Серьезным последствием поездки на большие расстояния для получения аборта была задержка в выполнении процедуры, что могло повысить риск осложнений для женщины. Не более 10% жителей Нью-Йорка, сделавших аборт в городе в 1972 г., сделали это после 12-й недели беременности; напротив, 23% женщин из несоседних штатов, сделавших аборт в Нью-Йорке, сделали это после 12-й недели.
Более того, женщине, которая проделала долгий путь, чтобы сделать аборт, не только пришлось пройти через суровые условия поездки вскоре после хирургической процедуры, но и лишили ее непрерывного медицинского обслуживания, если ей потребуется последующее наблюдение. К тому времени, когда возникло осложнение, женщина из другого штата могла уже быть дома, где она не могла бы получить помощь от врача, который делал аборт, и, возможно, от любого врача, имеющего значительный опыт абортов.
Уроки истории
Легализация абортов по всей стране по делу Роу против Уэйда оказала огромное влияние на здоровье и благополучие американских женщин. Смертность от абортов резко сократилась и стала редкостью (см. диаграмму). Кроме того, женщины могут делать аборты на ранних сроках беременности, когда процедура наиболее безопасна: доля абортов, сделанных в начале первого триместра, возросла с 20% в 1970 г. до 56% в 1998 г. (см. диаграмму). Эти достижения общественного здравоохранения теперь могут оказаться под серьезной угрозой.
Смертность от абортов |
Число смертей от абортов резко сократилось после |
Источник: Институт Алана Гуттмахера, Тенденции абортов в США, 1973–2000 гг., , январь 2003 г. |
Сторонники легальных абортов столкнулись с самой мрачной политической ситуацией в новейшей истории. Конгресс готов принять закон, предусматривающий уголовную ответственность за некоторые процедуры аборта (называемые абортом «частичных родов»), даже если они выполняются до жизнеспособности плода и когда врач считает, что они в наибольшей степени отвечают интересам здоровья женщины; Таким образом, Закон о запрете частичных абортов напрямую направлен на основные принципы, лежащие в основе Роу . В том случае, если мера будет принята, подписана президентом, а затем оспорена, ее судьба будет решаться Верховным судом, чашу весов которого, возможно, склонила самая упорная администрация против абортов в истории. Короче говоря, более чем когда-либо за последние 30 лет возможно, что правовой статус абортов вот-вот претерпит серьезные изменения.
Ранние аборты |
После решения по делу Roe v. Wade, большая часть женщин, сделавших аборт на ранних сроках беременности. |
Источник: Тенденции абортов в США, 1973-2000 гг. и Аборты и женское здоровье. |
Если Верховный суд отменит решение Роу и вернет основной вопрос о законности абортов в штаты, по оценкам NARAL Pro-Choice America, аборты могут быть объявлены незаконными в 17 штатах. В этом свете годы до 90 122 Роу предлагает что-то вроде поучительной истории. Конечно, ни в коем случае не дано, что вновь появятся точные измерения ситуации в области общественного здравоохранения, существовавшие до 1973 года. Однако следует считать весьма вероятным, что такой пересмотр судебной практики США в отношении абортов приведет к восстановлению двухуровневой системы, в которой варианты, доступные женщине, столкнувшейся с нежелательной беременностью, будут в значительной степени определяться ее социально-экономическим статусом. Такая система оказалась вредной для здоровья женщин, особенно тех, кто находится в неблагоприятном положении, и многие надеялись, что она давно останется в учебниках истории.
Правовой статус абортов на протяжении всей американской истории
Легальные аборты были частью американской жизни на протяжении большей части национальной истории. В соответствии с английским общим правом, краеугольным камнем американской юриспруденции, аборты, сделанные до «ускорения» (первого заметного движения плода, которое обычно происходит после четвертого месяца беременности), не считались уголовными преступлениями. Поскольку в течение почти первой трети истории страны ни одно государство не принимало специального законодательства, преобладал этот традиционный принцип. Медицинская литература того времени, как популярная, так и профессиональная, часто содержала ссылки на методы аборта.
В середине 1800-х годов в штате Массачусетс был принят первый закон штата, объявляющий аборт или попытку аборта на любом этапе беременности уголовным преступлением. На рубеже веков почти все штаты последовали их примеру. В начале 1960-х годов только Пенсильвания запрещала все аборты, но 44 других штата разрешали аборты только тогда, когда жизнь женщины подвергалась опасности, если она доносила беременность до срока. Алабама, Колорадо, Нью-Мексико, Массачусетс и округ Колумбия разрешали аборты, если жизнь или физическое здоровье женщины находились в опасности; В штате Миссисипи разрешены аборты в случае угрозы жизни или изнасилования.
Нарушение этих законов может иметь серьезные юридические последствия не только для провайдера, но и потенциально для других. В девяти штатах законы считали уголовным преступлением помощь, помощь, подстрекательство или консультирование женщины в получении незаконного аборта. Четырнадцать штатов прямо объявили аборт, а также его выполнение преступлением. Женщин редко осуждали за аборт; вместо этого угроза судебного преследования часто использовалась, чтобы побудить их дать показания против провайдера.
Один из первых общенациональных призывов к изменению закона об абортах прозвучал в 1962 году от Американского юридического института (ALI) — престижной группы юристов, ученых и юристов, которая разрабатывает типовые законы по целому ряду тем — с публикацией его «Модельный уголовный кодекс об абортах», который призывал к легализации аборта, когда жизнь или здоровье беременной женщины подвергались бы риску, если беременность была доношена, когда беременность наступила в результате изнасилования или инцеста, или когда плод имел тяжелое дефект.
В 1967 году Колорадо стал первым штатом, реформировавшим закон об абортах на основе рекомендации ALI. Новый закон штата Колорадо разрешает аборты, если жизнь беременной женщины, ее физическое или психическое здоровье находятся под угрозой, если плод должен родиться с тяжелым физическим или умственным дефектом или если беременность наступила в результате изнасилования или инцеста. Другие штаты начали следовать этому примеру, и к 1972 году в 13 штатах были так называемые статуты ALI. Между тем, четыре штата полностью отменили свои законы против абортов, заменив их законами, разрешающими аборты, которые женщина и ее врач сочли необходимыми (см. карту). К 1973, когда Верховный суд вынес свое решение в Роу, закон о реформе абортов был принят во всех штатах, кроме пяти.
Государственные законы об абортах до Роу |
Примечание: Статус законов штата в 1972 г. |