И девственница и нет: Девственница и нет крови — 18 ответов на форуме Woman.ru

Учреждения Организации Объединенных Наций призывают запретить тестирование на девственность

Учреждения Организации Объединенных Наций призывают запретить тестирование на девственность
    • Вопросы здравоохранения »
    • A
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • Популярные темы
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
    • Данные и статистика »
      • Информационный бюллетень
      • Факты наглядно
      • Публикации
    • Найти страну »
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    • ВОЗ в странах »
      • Репортажи
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • Центр СМИ
      • Пресс-релизы
      • Заявления
      • Сообщения для медиа
      • Комментарии
      • Репортажи
      • Онлайновые вопросы и ответы
      • События
      • Фоторепортажи
      • Case studies
      • Вопросы и ответы
      • Выступления
    • Последние сведения
    • Чрезвычайные ситуации »
    • Новости »
      • Новости о вспышках болезней
    • Данные ВОЗ »
    • Приборные панели »
      • Приборная панель мониторинга COVID-19
    • Основные моменты »
    • Информация о ВОЗ »
      • Генеральный директор
      • Информация о ВОЗ
      • Деятельность ВОЗ
      • Где работает ВОЗ
    • Руководящие органы »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный комитет
    • Главная страница/
    • Пресс-релизы/
    • item/
    • Учреждения Организации Объединенных Наций призывают запретить тестирование на девственность

    Тестированию на девственность — гинекологическому осмотру, проводимому на основании убеждения в том, что это позволит определить, имела ли женщина или девочка вагинальный половой акт, — необходимо положить конец, — заявляют Управление Верховного комиссара ООН по правам человека, «ООН-женщины» и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

    В рамках глобального призыва прекратить насилие против женщин и девочек во всем мире этой нецелесообразной с медицинской точки зрения, зачастую болезненной, унизительной и травмирующей практике необходимо положить конец.   

    Тестирование на девственность является давней традицией, документально подтвержденной, по меньшей мере, в 20 странах во всех регионах мира. Женщин и девочек подвергают, иногда насильно, тестированию на девственность по разным причинам. Они включают просьбы родителей или потенциальных партнеров с целью установить соответствие критериям брака или просьбы работодателей с целью установить соответствие критериям приема на работу. Тестирование женщин и девочек проводится, в основном, врачами, полицейскими или старейшинами для оценки их добродетели, чести или социальной ценности. В некоторых регионах специалисты здравоохранения проводят тестирование жертв изнасилования на девственность якобы в целях подтверждения факта изнасилования.   

    Тестирование на девственность часто проводится путем исследования девственной плевы на предмет разрывов или размера отверстия в ней и/или    путем введения во влагалище двух пальцев («двухпальцевый» тест).

    Обе методики используются на основе убеждения в том, что внешний вид женских гениталий может свидетельствовать о бывшей сексуальной активности девочки или женщины. ВОЗ заявляет, что фактических данных, свидетельствующих о том, что с помощью какой-либо методики можно установить, имела ли женщина или девочка вагинальный половой акт, нет.    

    Придание значимости «девственности» является формой гендерной дискриминации

    «Девственность» не является медицинским или научным термином. Понятие «девственность» является скорее социальной, культурной и религиозной концепцией, отражающей гендерную дискриминацию в отношении женщин и девочек.

    Общественные ожидания, связанные с тем, что девочки и женщины должны оставаться «девственницами» (то есть не иметь в прошлом половых актов), основаны на расхожих представлениях о том, что женская сексуальность должна быть ограничена рамками брака. Это представление причиняет вред женщинам и девочкам в глобальных масштабах.

    Последствия тестирования на девственность для здоровья

    Такое тестирование женщин и девочек не только нарушает их права человека, но в случае изнасилования может причинять дополнительную боль и имитировать сам акт сексуального насилия, приводя к повторным переживаниям, травмам и   виктимизации. Многие женщины страдают от негативных физических, психологических и социальных последствий этой практики в кратковременной и длительной перспективе. Эти последствия включают тревожные расстройства, депрессию и посттравматический стресс. В тяжелых случаях женщины и девочки могут совершать попытки самоубийства или быть убитыми во имя «чести».  

    Проведение этих нецелесообразных и вредных с медицинской точки зрения тестов нарушает несколько прав человека и этических стандартов, включая основополагающий принцип медицины «Не навреди». По рекомендациям ВОЗ, это тестирование не должно проводиться ни при каких обстоятельствах.  

    Правительства, специалисты здравоохранения и сообщества должны прилагать усилия для искоренения этой практики 

    Необходимо срочно повысить осведомленность среди специалистов здравоохранения и в сообществах о пагубных последствиях этого тестирования женщин и девочек, его научной необоснованности и необходимости искоренения этой практики. Некоторые правительства наложили запрет на тестирование на девственность и ввели в действие законы об уголовной наказуемости тех, кто проводит такое тестирование.

    Многие ассоциации специалистов здравоохранения и правозащитные организации осудили эту практику, поскольку она научно не обоснована и нарушает права женщин и девочек. 

    Управление Верховного комиссара по правам человека, «ООН-женщины» и ВОЗ полны решимости положить конец тестированию на девственность и обеспечить соблюдение прав всех женщин и девочек.

    Ниже приведены рекомендуемые стратегии искоренения тестирования на девственность в местах, где такая практика имеет место:

    • Специалисты здравоохранения и их профессиональные ассоциации должны быть осведомлены о том, что тестирование на девственность не имеет научной значимости и не может определять, имела ли место вагинальная пенетрация. Они также должны знать о последствиях тестирования на девственность для здоровья и прав человека и никогда не осуществлять и не поддерживать такую практику.   
    • Правительства должны ввести в действие законы, запрещающие тестирование на девственность, и обеспечивать их исполнение.
    • Сообщества и все соответствующие заинтересованные стороны должны проводить кампании по повышению осведомленности для развеивания мифов, связанных с девственностью, и для борьбы с вредными гендерными нормами, устанавливающими контроль над сексуальностью и организмом женщин и девочек.    

    Документ, содержащий заявление, справочную информацию, научные данные и глобальные стратегии искоренения этой практики на английском языке: http://apps.who.int/iris/bitstream/handle/10665/275451/WHO-RHR-18.15-eng.pdf

    Информация для СМИ:
     
    ВОЗ
    [email protected]
    +41 22 791 2222

    Управление Верховного комиссара по правам человека
    [email protected]

    «ООН-женщины»
    [email protected]

    Как правильно сказать «девственность»? — Словарь «Таких дел»

    Как правильно сказать «девственность»? — Словарь «Таких дел»

    Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.

    • Секс
    • Словарь «Таких дел»

    Разделы словаря

    • Все слова Слова из всех разделов словаря одним списком

      111 определений

    • Заболевания и ограничения Человека нельзя сводить к диагнозу, болезнь — не единственная характеристика человека, а лишь один из аспектов его жизни

      29 определений

    • ЛГБТ+ Раздел 18+

      19 определений

    • Психические расстройства Вокруг психических расстройств полно мифов.

      Депрессия, шизофрения, биполярное расстройство — практически для них всех существует слово, ставшее ругательством

      21 определение

    • Секс Тема секса перестала быть запретной, однако в ней еще очень много устаревших стереотипов

      18 определений

    • Социально уязвимые группы Мы делаем вид, что их нет. Проходя мимо, пытаемся не смотреть. Натыкаясь на текст о них, стараемся побыстрее его пролистать. Тем не менее они есть и говорить о них надо

      24 определения

    Подпишитесь на субботнюю рассылку лучших материалов «Таких дел»

    Пожалуйста, укажите корректный email для рассылки Этот email уже зарегистрирован для рассылки

    Даю согласие на обработку моих персональных данных Пожалуйста, подтвердите согласие

    Чтобы подтвердить адрес почты, перейдите по ссылке в письме, которое мы отправили

    Что-то пошло не так

    Обновите страницу и попробуйте ещё раз

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Отправить

    Девственность — не цель Бога

    Если вы впервые на моем блоге, добро пожаловать! Я автор двух популярных постов: «5 мифов о скромности» и «Я ждал до брачной ночи, чтобы потерять девственность, и это было лучшее, что я когда-либо делал». Этот пост является частью серии «Другие дневники девственниц».

    «Девственность — это то, что придумывают мужчины, чтобы держать женщин в ловушке стыда».

    Когда я прочитала это заявление, я заканчивала обзор статьи в журнале о влиянии фундаментализма южных баптистов на женщин. По пути меня отвлекли некоторые светские авторы-феминистки. Понятие девственности — невысказанное значение «первого раза» — по мнению авторов, которых я читал, является продуктом «патриархального» движения. Это движение (опять же, согласно светским авторам) стремится пристыдить женщин, заставив их подчинить свою сексуальность мужчинам. «Миф» о девственности якобы является частью этой повестки дня.

    Светская публика может считать меня «фундаменталистом». Я выросла в церкви, выросла в христианской семье, голосую за консерваторов, обучалась на дому, рано вышла замуж и не пользуюсь противозачаточными таблетками. Но когда светские писатели выстраивают линию фронта против фундаменталистов, они не реагируют на таких людей, как я. Они реагируют на законников.

    К несчастью для христиан, в нашем лагере есть несколько человек, возвысивших акты благодати-благодарности (работы, совершаемые из-за веры) до требований спасения (работы, совершаемые для получения благодати). Девственность — одно из таких юридических требований. Движение за чистоту совершило много хорошего, но глубоко в его основе лежит вопрос без ответа: Будет ли меня любить Бог, если я не девственница?

    Движение чистоты так усердно работало над предотвращением , что оно потеряло способность восстанавливать. Пытаясь научить женщин славе Божьего замысла для секса, мы не смогли распространить Божью надежду на страдающих. Так что я собираюсь сделать смелое заявление: чистота не в девственности .

    Чистота не связана с девственностью, потому что девственность не является целью Бога.

    Прежде чем мои читатели-христиане рассердятся, а светские читатели примут меня в свой лагерь, я бы посоветовал вам прочитать мои посты о сексуальности в серии «Другие дневники девственниц» (все посты связаны внизу этого поста) . В Библии ясно сказано, что Божий замысел секса — это брак. Секс вне брака и все действия, сводящиеся к периферии полового акта, не соответствуют Его воле. Как христиане, мы должны перестать спрашивать «насколько это слишком далеко?» и вместо этого спросить: «насколько мы можем быть святыми?»

    Однако: чистота — это больше, чем отсутствие секса, точно так же, как скромность — это больше, чем просто носить больше одежды. Чистота — это отношение сердца, которое позволяет нам приблизиться к святой горе Божьей и узнать Его волю для нашей жизни (Псалом 24). Чистота является восстановительной, а не законнической. Это надежда, а не ограничение. Мы стремимся к чистоте из любви к Богу и желания угодить Ему, а не из требований закона или одобрения людей.

    Именно из-за природы чистоты девственность не является целью Бога. Если бы девственность была целью Бога, была бы надежда у жертв изнасилования?

    Будет ли искупление для тех, кто потерпел неудачу?

    Будут ли приняты те, кто согрешил?

    Не будет. Сам факт, что наш Господь стоит с распростертыми руками на кресте, возвращая раненых, говорит о Божьей миссии. Святость, а не девственность, Его цель.

    Я надеюсь, что мои читатели достаточно интуитивны, чтобы понять, что это не дает нам свободного доступа к сексуальным удовольствиям. Как говорит Павел, «Что скажем тогда? Должны ли мы оставаться в грехе, чтобы умножилась благодать? Пусть этого никогда не будет! Как мы, умершие для греха, будем жить в нем?» (Римлянам 6:1-2)

    Божий дар святости (через Иисуса, Который понес заслуженное нами наказание) снимает бремя осуждения и освобождает нас, чтобы вести праведную жизнь, угодную Ему. Это, в свою очередь, позволяет нам иметь совершенное общение со всесвятым Богом, чего мы не можем иметь, когда живем во грехе. Независимо от того, являемся ли мы физическими «девами» или нет, нас делает святыми любящий, восстанавливающий Бог.

    Когда светские феминистки гневно набрасываются на «фундаменталистских патриархов», они набрасываются на легалистскую фракцию христианства, которая уже оказала нашей вере медвежью услугу. Если бы светские женщины действительно понимали чистоту Божьего сердца, у них не было бы оснований для своих аргументов. Божье сердце — это не осуждение (Рим. 8:1) и не разделение (2 Пет. 3:9). У Него есть святое знамя, потому что Его могут знать только святые люди. Из любви к нам Он сделал нас святыми через Иисуса – наш единственный способ иметь отношения с совершенным Богом.

    Вы можете подумать: «Ладно, Филисия, я вроде как понял. Но куда бы я ни посмотрел, женщины-христианки кажутся совершенно чистыми. Я запутался. Я не знаю никого, кто был восстановлен, только те, у кого всегда были чистыми». Мой друг, ты не один. Восстановление является темой всего Писания, особенно очевидной в жизни женщин. Давайте посмотрим на некоторые из них.

    Руфь (Руфь 1-4)

    Руфь была замужем за сыном Ноемини в течение десяти лет (Руфь 1:4-5) до путешествия со свекровью и встречи с Воозом (Руфь 2:4-5). 5). Если вы еще не читали эту маленькую книгу, я рекомендую начать ее в качестве вашего тихого времени на этой неделе. Вся история Рут о восстановлении!

    Руфь была замужем один раз до встречи с Воозом. Она определенно была а не девственницей, и более того, она была моавитянкой. Тем не менее, несмотря на свое происхождение и свою историю, она стала прабабушкой царя Давида. Она была членом царской линии, которая в конечном итоге привела к Мессии.

    Если бы девственность была целью Бога, как могла бы быть рассказана история Руфи? Как она могла снова обрести любовь после смерти мужа? Божья цель — святость, и поскольку Руфь искала Бога и согласовывала свои действия с поклонением Ему, она стала центральной частью Его плана искупления.

    Женщина у колодца (Иоанна 4:1-45)

    Женщина у колодца была примером неудачных отношений; Иисус указал, что у нее было пять мужей, и мужчина, с которым она жила в то время, вовсе не был ее мужем (Иоанна 4:17-18). Если бы девственность была целью Бога, Иисус никогда бы не заговорил с прелюбодейкой-полукровкой и не принял бы воду из ее рук.

    Но Он сделал, потому что эта женщина была не просто телом, но душой . Хотя Иисус признавал ее прошлое, Он заглядывал за его пределы в ее будущее. Иисус так заботился об этой женщине, что ждал его у колодца в полдень – намного позже обычного времени, когда женщины приходили за водой. Он был в Самарии, месте, куда ни один «благочестивый» раввин не посмел бы ступить из-за напряженности между самаритянами и евреями. Но Иисус извлек историю этой женщины, когда она черпала воду из колодца. Так же, как Он принял воду из ее рук, она смогла принять искупление из Его рук.

    Прелюбодейка (Иоанна 8:1-11)

    Во время праздника кущей (или кущей) фарисеи привели к Иисусу женщину, уличенную в прелюбодеянии (Иоанна 8:4-5), которая, согласно по Моисееву закону был достоин быть побит камнями. Согласно Закону, женщина была осуждена за свой проступок. Но поскольку Иисус есть Бог, Он имеет власть над Законом. Поскольку Он был Мессией, Который заплатит женщине наказание за грех – Он побьет ее камнями – Он мог и действительно простил ее. «Женщина, где они? Тебя никто не осуждает?» Он спросил.

    И она ответила: «Никто, Господи». (Иоанна 8:11)

    Согрешила ли она? Определенно. Но осуждающий Закон предназначен указать нам на Надежду восстановления: на Иисуса Христа. Когда Иисус противостоял фарисеям, Он не говорил, что закон ошибочен в своем осуждении. Он открывал Свою власть над осуждением.

    Иисус является посредником между нашими недостатками и Божьей святостью. Именно в Иисусе мы стоим восстановленными, поднятыми из грязи, чтобы «Иди и впредь не греши». (Иоанна 8:11)

    Грешница (Луки 7:36-50)

    Она ворвалась в комнату, растрепанная, плача и сжимая фляжку. Она потратила все свои деньги, все, что заработала. Грязные деньги, заработанные ее телом. Ей уже было все равно, как на нее смотрят – потому что в Его глазах она увидела любовь. Это была та любовь, которая больше не считала ее неприкасаемой. Это была та любовь, которая давала ей надежду.

    Луки 7 изображает «грешницу», которая входит в дом фарисея, чтобы омыть ноги Иисуса. Хозяин Иисуса не мыл ног своим гостям и не предоставил для этого кого-то — возможно, больше заботился о помпезности приема знаменитости, чем о самом обслуживании своего гостя. Но когда женщина вошла, ей нечего было доказывать, кроме благодарности за милость. Она излила все, что у нее было, в приношение к ногам Иисуса.

    Если бы девственность была целью Бога, Иисус мог бы присоединиться к своему фарисейскому воинству, думая: «[Я знаю]…кто и что это за женщина, которая прикасается [ко мне], ибо она грешница». (Луки 7:39) Но Иисус не отверг ее. Вместо этого Он возлагал надежду: «Посему говорю вам, что прощаются грехи ее многие, ибо она возлюбила много. Но кому мало прощается, тот мало любит». И он сказал ей: «Прощаются тебе грехи». (Луки 7:47-48)

    Мария Магдалина (Луки 24:10, Мф. 28:1 , Марка 16:1, 9)

    Мария Магдалина была одной из первых, кто увидел Иисуса после Его воскресения. Хотя нет никаких доказательств того, что она грешница в Луки 7, Мария была одержима семью демонами. Она также была родом из города Магдалы, города в трех милях от Капернаума, известного своим блудом. Была ли Мария девственницей, мы знаем, что эти семь духов терзали ее до того, как Иисус освободил ее от этого рабства.

    Нас тоже можно угнетать. Подобно Марии, нас может угнетать культурное влияние, общественное мнение, неадекватность, сомнение и похоть. Но также как и Мария, свобода от рабства доступна через Иисуса Христа.

    В Луки 13:10-17   мы встречаем женщину-инвалида духа, неспособную «полностью выпрямиться». Этой женщине суждено было прожить жизнь калекой, никогда не способной полностью принять свободу ходьбы и бега… до Иисуса.

    «Увидев ее, Иисус подозвал ее и сказал ей: «Женщина, ты свободна от своего недуга».   И возложил на нее руки, и тотчас она выпрямилась и прославила Бога». (Луки 13:12-13)

    Но были и такие, кто ставил послушание Закону выше славы Богу. Они предпочли бы, чтобы женщина осталась калекой, чем изменение их традиций. Иисус не терпел этого лицемерия.

    «Тогда Господь ответил ему: «Лицемеры! Не отвязывает ли каждый из вас в субботу своего вола или осла от яслей и не ведет ли их напоить?   И не должна ли эта женщина, дочь Авраама, которую сатана связал восемнадцать лет, освободить от этих уз в день субботний?» Когда он сказал это, все противники его посрамились, и весь народ радовался всем славным делам, которые он совершил» (Луки 13:16-17)

    Наш Бог не хочет видеть, как мы идем по жизни сексуальными калеками. Да, возможно, мы потерпели неудачу. Да, возможно, мы потеряли девственность. И да, это противоречит Божьему плану секса. Но наш Бог протягивает нам руку в нашем искалеченном состоянии и говорит: «Не должна ли эта женщина, моя дочь, которую сатана связал много лет, быть освобожденной от этих уз СЕГОДНЯ?»

    Мы высоко ценим девственность, потому что Бог создал нас с потребностью в близости, а эта близость предназначена для единения с одним мужчиной – нашим мужем. Но если бы целью Бога была девственность, у миллионов женщин по всему миру не было бы никакой надежды. Когда церковь представляет девственность как награду, которую нужно завоевать, она упускает Божью цель и ставит законничество выше миссии Христа.

    Цель Бога — не девственность. Его сердце — святость.

    В Иисусе у нас есть восстановление независимо от нашей истории. В Иисусе мы стали новыми женщинами, «другими девами», теми, кто ходит свободно, чтобы угодить Богу. Мы – «царицы-жрицы» (1 Петра 2), которые ходят в силе, достоинстве и святости, потому что такими нас создал Христос…

    Независимо от того, кем мы были в прошлом.

    Хотите узнать больше по этой теме? Не пропустите мою электронную книгу «Христианский космо: разговор о сексе, которого у вас никогда не было!» Подпишитесь на рассылку новостей ниже, чтобы узнать больше!

     

    Различия между недевственницами и девственницами — Медицинский блог TSMP

    10 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *