Ходатайство в исполнительном производстве: Срок рассмотрения ходатайства судебным приставом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ненецкого автономного округа

  • 31 мая 2021, 09:10

О порядке рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве

  Текст

  Поделиться

Статьей 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ) определен порядок рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, которые могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.Согласно частям 5,7 статьи 64.1 Федерального закона № 229-ФЗ должностное лицо службы судебных приставов по результатам рассмотрения заявления, ходатайства выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства, копия которого не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона № 229-ФЗ при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов.

Поскольку указанное положение данного Федерального закона предусматривает лишь максимально возможный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, судебный пристав-исполнитель вправе устанавливать такой размер удержания, который бы учитывал материальное положение должника.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно высказывал правовую позицию, согласно которой, в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни.

 

По смыслу частей 2 и 4 статьи 99 Федерального закона № 229-ФЗ конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учетом всех обстоятельств дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.Зачастую судебными приставами с граждан, являющихся пенсионерами, при взыскании сумм производятся удержания с пенсии в размере 50%.

Таким образом, исходя из судебных решений возможно уменьшение процента удержания, например, с 50% до 20%, если пенсия является для должника единственным источником существования.

При этом решение об уменьшении процента удержания производится в каждом конкретном случае и индивидуально.

Таким образом, граждане, являющиеся пенсионерами, находящиеся в трудном материальном положении, вправе обратиться к судебным приставам или в суд с заявлением о снижении размера удержания, мотивируя последнее необходимостью учета материального положения лица, размера пенсии, чтобы обеспечить самому должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования и реализацию его социально-экономических прав.

Материалы подготовила старший помощник прокурора округа по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью  Елена Казанцева

Статьей 64.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ) определен порядок рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, которые могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства.Согласно частям 5,7 статьи 64.1 Федерального закона № 229-ФЗ должностное лицо службы судебных приставов по результатам рассмотрения заявления, ходатайства выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства, копия которого не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона № 229-ФЗ при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов.

Поскольку указанное положение данного Федерального закона предусматривает лишь максимально возможный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, судебный пристав-исполнитель вправе устанавливать такой размер удержания, который бы учитывал материальное положение должника.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно высказывал правовую позицию, согласно которой, в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни. 

По смыслу частей 2 и 4 статьи 99 Федерального закона № 229-ФЗ конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учетом всех обстоятельств дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.

Зачастую судебными приставами с граждан, являющихся пенсионерами, при взыскании сумм производятся удержания с пенсии в размере 50%.

Таким образом, исходя из судебных решений возможно уменьшение процента удержания, например, с 50% до 20%, если пенсия является для должника единственным источником существования.

При этом решение об уменьшении процента удержания производится в каждом конкретном случае и индивидуально.

Таким образом, граждане, являющиеся пенсионерами, находящиеся в трудном материальном положении, вправе обратиться к судебным приставам или в суд с заявлением о снижении размера удержания, мотивируя последнее необходимостью учета материального положения лица, размера пенсии, чтобы обеспечить самому должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования и реализацию его социально-экономических прав.

Материалы подготовила старший помощник прокурора округа по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью  Елена Казанцева

Ходатайство о запрете регистрационных действий (ОСП)

В Бабушкинский районный отдел судебных приставов УФССП России по Москве

(судебный пристав-исполнитель – ФИО)
129347, Москва, Югорский проезд, д. 22, стр. 1

От Взыскателя: ФИО
Адрес регистрации:  
Паспорт  
Дата рождения:  
Место рождения: г. Москва

Исполнительное производство № 113544/19/77029-ИП


ХОДАТАЙСТВО

 

19.07.2019 года судебный пристав-исполнитель Бабушкинского ОСП ФИО возбудила исполнительное производство № 113544/19/77029-ИП в отношении должника ООО «***». В настоящее время исполнительное производство находится у судебного пристава-исполнителя ФИО.
Согласно п. 1 ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Учитывая, что должник ООО «***» фактически свою деятельность не осуществляет, а денежные средства на счетах, согласно сведениями, представленным судебному приставу-исполнителю кредитной организацией, отсутствуют, налоговый орган может принять решение об исключении должника ООО «***» из единого государственного реестра юридических лиц, что приведет к невозможности исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Согласно  п. п. 1, 3  ст. 64.1 Закона «Об исполнительном производстве» заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства. Заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.
Согласно п. 5 ст. 64.1 Закона «Об исполнительном производстве» если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
Согласно п. 17 ст. 64 Закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст.50, п. 17, ст., 64, ст. 64.1 1. Закона «Об исполнительном производстве» прошу:

1. Вынести постановление о запрете налоговому органу вносить изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении должника ООО «ДАРТОН».
2. Вынести постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении настоящего ходатайства, вручив его на руки на очередном личном приеме, не направляя по почте.


12 декабря 2019 года

Представитель взыскателя
по доверенности № 77 АВ ***от «__».__.2019 года        
Русинова Ксения Михайловна                

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.

Отправить

В чем разница между ходатайством о неуважении к суду и исполнением во Флориде?

Если ваш бывший супруг отказывается или не подчиняется решению суда после развода во Флориде, вы можете задаться вопросом, следует ли вам подать ходатайство о неуважении к суду или ходатайство о принудительном исполнении. Часто люди не видят разницы между этими двумя движениями.

Непонимание разницы между ходатайством о неуважении к суду и ходатайством о принудительном исполнении во Флориде может усложнить и отсрочить рассмотрение вашего дела при попытке привлечь вашего бывшего супруга к ответственности за его отказ выполнить свои финансовые обязательства. Рекомендуется поговорить с адвокатом по делам о неуважении к суду и принудительному исполнению из Бока-Ратон, чтобы определить наиболее подходящее средство правовой защиты в вашем случае.

Независимо от того, подаете ли вы Ходатайство о неуважении к суду или о принудительном исполнении во Флориде, вам необходимо будет продемонстрировать доказательства того, что:

  • Текущий приказ был издан судом штата Флорида и подлежит исполнению и имеет силу; и
  • Ваш бывший супруг не выполнил или отказался выполнить приказ.

Существует одно ключевое различие между ходатайством о неуважении к суду и принудительным исполнением в судебном разбирательстве по семейному праву. Ходатайство о принудительном исполнении подается, когда вы хотите попросить суд добиться соблюдения судебного приказа или соглашения. Ходатайство о неуважении, с другой стороны, подается, когда есть доказательства умышленного неповиновения постановлению суда.

Ходатайство о неуважении к суду во Флориде

Сторона может быть обвинена в неуважении к суду, если она отказывается или не подчиняется приказу или постановлению, изданному судьей. Например, вы можете подать ходатайство о неуважении к суду, когда другой родитель отказывается платить алименты.

Законодательство Флориды признает два типа неуважения к суду:

  1. Гражданское неуважение используется для принуждения стороны, не соблюдающей требования, к выполнению условий постановления или постановления суда.
  2. Уголовное неуважение используется для наказания неподчиняющейся стороны за невыполнение постановления суда.

Если вам были присуждены алименты или пособие на ребенка, но ваш бывший супруг не выплачивает или отказывается выплачивать алименты, наш адвокат по делам о неуважении к суду и принудительному исполнению в Бока-Ратон  может помочь вам подать ходатайство с просьбой в суд найти неподчиненного супруга. в неуважении к суду. Во Флориде лицам, уличенным в неуважении к суду, грозит наказание от штрафа до тюремного заключения.

Ходатайство о принудительном исполнении во Флориде

После того, как судья издает действительный приказ, судья продолжает юрисдикцию следить за тем, чтобы стороны выполняли этот приказ. Когда одна из сторон не выполняет приказ, другая сторона может подать ходатайство о приведении в исполнение, прося судью исполнить приказ. При необходимости судья может наложить арест на заработную плату несоблюдающей стороны, наложить арест на ее имущество, вынести решение о денежном взыскании или наложить другие санкции, чтобы обязать сторону выполнить приказ.

Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным адвокатом по бракоразводным процессам в Бока-Ратон, чтобы защитить свои законные права и убедиться, что ваш бывший супруг подчиняется решению суда. Свяжитесь с нашим сертифицированным адвокатом по семейным делам в Lewert Law, LLC для бесплатной оценки дела. Звоните по телефону (561) 544-6861 .

Определение движения правоприменения | Law Insider

  • означает административное требование, изданное департаментом в соответствии с RCW 90.48.120, которое предписывает государственному органу выполнить определенный план действий в течение четко установленного периода для достижения соответствия положениям главы 9.0,48 RCW.

  • означает любое учреждение, наделенное полномочиями по обеспечению соблюдения федерального законодательства о труде. Он включает в себя правоохранительные компоненты DOL (Отдел заработной платы и рабочего времени, Управление программ соблюдения федеральных контрактов и Управление по охране труда), Комиссию по равным возможностям в сфере занятости, Комиссию по проверке безопасности и гигиены труда и Национальный совет по трудовым отношениям.

    Это также означает агентство штата, назначенное для администрирования утвержденного OSHA плана штата, но только в той мере, в какой это агентство штата действует в качестве администратора такого плана. Сюда не входят другие федеральные агентства, которые в качестве подрядных организаций проводят расследования потенциальных нарушений трудового законодательства. Правоприменительные органы, связанные с каждым законом о труде в соответствии с E.O. 13673 ар–

  • означает административное упрощение HIPAA: правоприменение; Окончательное правило 45 CFR, части 160 и 164.

  • означает в отношении Обязательств первой очереди или Обязательств второй очереди осуществление любых прав и средств правовой защиты в отношении любого Общего залога, обеспечивающего такие обязательства или начало или судебное преследование принудительного исполнения любых прав и средств правовой защиты в отношении Общего обеспечения согласно, в зависимости от обстоятельств, Документам первой очереди или Документам второй очереди или применимому законодательству, включая, помимо прочего, осуществление любых прав на зачет или возмещение, и осуществление любых прав или средств правовой защиты обеспеченного кредитора в соответствии с Единым коммерческим кодексом любой применимой юрисдикции или в соответствии с Кодексом о банкротстве.

  • означает процедуры принудительного исполнения Ипотеки время от времени в соответствии с соответствующей Политикой Продавца;

  • означает любое уведомление, выданное назначенным должностным лицом в соответствии с настоящим подзаконным актом, которое инструктирует лицо, которому оно направлено, соблюдать условия уведомления и включает уведомление о соблюдении, предусмотренное в разделе 111;

  • означает период времени после получения Агентом ABL или Срочным агентом Уведомления о принудительном исполнении от другого и продолжающийся до самого раннего из (а) в случае Периода принудительного исполнения, начатого Срочным агентом, Исполнение Срочных обязательств, (b) в случае Периода исполнения, начатого Агентом ABL, Исполнение обязательств ABL, или (c) Агент ABL или Срочный агент (в зависимости от обстоятельств) прекращает свое действие или соглашается в письменной форме прекратить, Срок исполнения.

  • Комитет, состоящий из представителей Государств-поселенцев и Подразделений-участников. Приложение B содержит организационные положения Комитета по обеспечению соблюдения. Уведомление в соответствии с Разделом XIV.Q должно быть предоставлено при изменении членства или контактной информации.

  • означает Ходатайство Должников о (I) полномочии на (A) получение финансирования после подачи иска, (B) использование денежного залога, (C) предоставление залогового права и предоставление статуса сверхприоритетных административных расходов, (D) предоставление надлежащей защиты, (E ) Изменить автоматическое пребывание; и (F) назначить окончательное слушание; и (II) Связанная помощь (ECF № 20).

  • означает все коммерчески обоснованные расходы, платежи, расходы и гонорары (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы на оплату услуг адвоката со стороны и выделенных внутренних адвокатов) любого характера, разумно уплаченные или понесенные Агентом или от его имени. и/или любого из Кредиторов в связи с (а) любым или всеми Обязательствами, настоящим Соглашением и/или любым другим Финансовым документом и (б) созданием, усовершенствованием, сбором, обслуживанием, сохранением, защитой, охраной, реализация, отчуждение, продажа или принудительное взыскание всего или какой-либо части Обеспечения, настоящего Соглашения или любого из других Финансовых документов, включая, помимо прочего, затраты и расходы, более подробно перечисленные в Разделе 3. 8 (Расходы) и Разделе 9..10

  • означает помощника директора Управления по обеспечению соблюдения требований Бюро финансовой защиты прав потребителей или его или ее представителя.

  • означает Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр.

  • означает ходатайство или ходатайства Продавцов по форме и содержанию, разумно приемлемые для Продавцов и Покупателя, с целью утверждения и внесения Приказа о проведении торгов и Заказа на продажу.

  • означает Суд США по делам о банкротстве округа Делавэр.

  • означает любое лицо или орган, обладающий юрисдикцией для обеспечения соблюдения или принятия мер в соответствии с или в отношении соответствующего правового требования.

  • означает любые денежные средства, ценные бумаги или другое возмещение, время от времени получаемое Залоговым агентом в результате принятия каких-либо Принудительных мер в соответствии с Обеспечительными документами и Применимым законодательством, включая, помимо прочего, (a) любые остатки затем непогашенные на Заложенных счетах или полученные на них время от времени после этого, включая любые Чистые денежные поступления, хранившиеся в то время на любом Заложенном счете, (b) поступления от любого Распоряжения или других принудительных действий, предпринятых в соответствии со статьей 6, и (c) поступления любого действия по обращению взыскания или судебного или иного внесудебного разбирательства.

  • включает все разумные гонорары адвокатов, судебные издержки, расходы на расшифровку стенограмм, гонорары экспертов, дорожные расходы, расходы на копирование, печать и переплет, телефонные расходы, почтовые расходы, сборы за услуги доставки и все другие наличные расходы. выплаты или расходы, обычно возникающие в связи с действиями по обеспечению возмещения убытков или прав на продвижение вперед, или обжалованием таких действий. Расходы, однако, не должны включать гонорары, заработную плату, заработную плату или льготы, причитающиеся Возмещаемому лицу.

  • означает первую дату (если таковая имеется), когда Суперстарший кредитор предпринимает принудительные действия типа, описанного в пунктах (a)(i), (a)(iii), (a)(iv) или (c). ) определения «Принудительные меры» в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

  • означает лицо, уполномоченное выполнять принудительные функции в соответствии с Главой 3 Закона 2009 года;

  • означает агентство штата или округа, муниципалитета или другого административного подразделения штата, в котором работают блюстители порядка, которые останавливают движение в ходе обычного выполнения офицерами своих официальных обязанностей.

  • означает предотвращение, обнаружение или расследование террористических или других серьезных уголовных преступлений;

  • означает государственное должностное лицо или агентство, уполномоченное запрашивать:

  • означает любое решение, приказ, решение или постановление любого иностранного, федерального, государственного, местного или другого суда или трибунала и любое решение в любом арбитражном разбирательстве.

  • означает период времени, заканчивающийся непосредственно перед подачей дел по Главе 11.

  • означает приказ или решение суда по делам о банкротстве или суда компетентной юрисдикции в отношении предмета, внесенное в список дел по Главе 11 или в список любого суда компетентной юрисдикции, в отношении которого время для подачи апелляции, ходатайства о certiorari или ходатайства о новом судебном разбирательстве, повторном рассмотрении дела или повторном слушании истекло, а апелляция или ходатайство о certiorari или других процедурах нового судебного разбирательства, повторного рассмотрения дела или повторного слушания не были поданы своевременно, или в отношении которых апелляция, которая была подана, или любое ходатайство о certiorari, которое было или может быть своевременно подано, было отозвано или разрешено высшим судом, в который был обжалован приказ или решение или от которого требовалось certiorari, или новое судебное разбирательство, повторное рассмотрение или повторное слушание было отказано, в результате чего не было приостановлено рассмотрение апелляции такого приказа, или оно было отклонено иным образом с предубеждением; при условии, однако, что возможность подачи ходатайства в соответствии с правилом 60 Федеральных правил гражданского судопроизводства или любым аналогичным правилом в соответствии с Правилами о банкротстве в отношении такого приказа не исключает того, что такой приказ является окончательным приказом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *