Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства
Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Исполнительное производство:
- Акт о невозможности взыскания
- Арест имущества судебными приставами
- Взаимозачет в исполнительном производстве
- Взыскание текущих платежей
- Взыскатель это
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 50 «Права и обязанности сторон исполнительного производства» Федерального закона от 02. 10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»»Поскольку указанная статья не обязывает судебного пристава направлять взыскателю подробную информацию о ходе исполнительного производства, а предусматривает право сторон исполнительного производства на получение ими информации о ходе исполнительного производства и непосредственного участия в нем, суд апелляционной инстанции полагает, что пришел к обоснованному выводу о том, что действующее законодательство не обязывает судебного пристава-исполнителя извещать взыскателя о каждом произведенном судебным приставом-исполнителем исполнительном действии (как до, так и после его совершения). При этом право взыскателя знать о ходе исполнительного производства реализуется посредством его ознакомления с материалами исполнительного производства, заявления ходатайств, в том числе и об участии в совершении исполнительных действий. Данным правом должник не воспользовался.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 68 «Меры принудительного исполнения» Федерального закона от 02. 10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»»Из системного толкования статей 64 и 68 Закона N 229-ФЗ следует, что в целях полного, правильного и своевременного исполнения требований исполнительного документа закон наделил должностных лиц службы судебных приставов широкими полномочия, указав на возможность совершения отдельных исполнительных действий и мер принудительного исполнения. Поэтому действующее законодательство не обязывает судебного пристава-исполнителя извещать взыскателя о каждом произведенном судебным приставом-исполнителем исполнительном действии (как до, так и после его совершения), поскольку это не будет способствовать своевременному исполнению исполнительных документов, а право взыскателя знать о ходе исполнительного производства реализуется посредством его ознакомления с материалами исполнительного производства, заявления ходатайств, в том числе и об участии в совершении исполнительных действий.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Процессуальные обязанности суда по осуществлению функций контроля за должностными лицами службы судебных приставов
(Николайченко О. В.)
(«Администратор суда», 2020, N 1)- заявления, содержащие просьбу информативного характера, это заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства, выдаче копий исполнительных документов и т.п.;
Заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства
[email protected], www.youtube.com
ЮРИСТ-ОЦЕНЩИК Смирнов В.В.
Заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы могут быть поданы стороной исполнительного производства должностному лицу службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
В ______________________________
(наименование суда)
Заявитель: ______________________
(ФИО полностью, адрес)
Заинтересованное лицо: __________
_______________________________
(ФИО полностью, адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об ознакомлении с материалами исполнительного производства
В производстве _______________________________находится исполнительное производство № ________________ в отношении должника_______________________
________________________________________________.
В соответствии с п. 1 ст. 50 ФЗ от 02.01.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
Предоставить материалы исполнительного производства № ____________________ для ознакомления.
Приложения:
Копия заявления
Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись заявителя _________
Быстрые ссылки на оценочные услуги:
- Оценка квартиры
- Оценка дома с земельным участком
- Оценка земельного участка
- Оценка квартиры с земельным участком
Оценку недвижимого имущества можно заказать по тел.: +7 (910) 971-94-16
(вы можете позвонить или написать через WhatsApp (вотсап) или Viber (вайбер)
Документы для оценки можно направить по адресу: [email protected]
очных курсов | TRIPwire
Курсы OBP координируются консультантами по вопросам безопасности DHS (PSA), должностными лицами службы внутренней безопасности штата и учебными центрами. Курсы OBP обучают участников на федеральном уровне, уровне штата, на местном уровне, племенах и территориях, таких как муниципальные чиновники и менеджеры по чрезвычайным ситуациям, правоохранительные органы штата и местные органы власти. и другие аварийно-спасательные службы, сотрудники службы безопасности, владельцы и операторы критически важной инфраструктуры и частные партнеры — о стратегиях предотвращения, защиты, реагирования и смягчения последствий взрывов. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить очное обучение OBP по противодействию самодельным взрывным устройствам (СВУ), свяжитесь с CISA Central по электронной почте [email protected] или по электронной почте [email protected]. Предлагаемые учебные курсы OBP перечислены ниже.
Курс повышения осведомленности о предотвращении бомбардировок (AWR-348)
Участники: Максимальное количество участников: 250
Аудитория: Лица из государственного и частного секторов, заинтересованные или нуждающиеся в базовой осведомленности о мерах по предотвращению бомбардировок. Курс также может быть полезен сотрудникам службы общественной безопасности, менеджерам по чрезвычайным ситуациям, правоохранительным органам и сотрудникам службы безопасности специальных мероприятий.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предварительные условия: Нет
Описание: Курс повышения осведомленности о предотвращении взрывов дает участникам знания об общих мерах по предотвращению взрывов, которые помогают смягчить последствия взрыва, в том числе:
- Конструкция и классификация СВУ
- Осведомленность о прекурсоре самодельного взрывчатого вещества (HME)
- Смягчение последствий взрыва
- Введение в цикл террористических атак
- Выявление подозрительного поведения и предметов
Загрузите информационный бюллетень для печати для курса повышения осведомленности о предотвращении бомбардировок.
Курс по планированию управления рисками взрыва (MGT-451)
Участники: Максимальное количество участников: 30
Аудитория: Представители органов управления чрезвычайными ситуациями государственного и частного секторов, владельцы и операторы критически важной инфраструктуры, а также правоохранительные органы.
Длина курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предпосылки:
- AWR-334: Введение в цикл террористических атак
- AWR-335: Реагирование на подозрительное поведение и элементы
- FEMA ICS IS-100 серии
- FEMA ICS IS-200 серии
Описание: Курс планирования управления рисками взрыва (BTM) предоставляет участникам базовые знания о процессе управления рисками DHS и планировании управления рисками взрыва. Это дает участникам возможность применить эти знания для разработки плана управления угрозой взрыва. Загрузите для печати информационный бюллетень для курса планирования BTM.
Курс по процедурам поиска СВУ (PER-339)
Участники: Максимальное количество участников: 30
Аудитория: Владельцы и операторы объектов государственного и частного секторов, а также сотрудники службы безопасности, которым может быть поручено проведение обыска во время инцидента с угрозой взрыва
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предварительные условия:
- AWR-333: Конструкция и классификация IED
- AWR-337: Взрывные эффекты СВУ и смягчение их последствий
- AWR-338: Самодельные взрывчатые вещества (HME) и осведомленность о прекурсорах
Описание: Курс по процедурам поиска самодельных взрывных устройств (СВУ) знакомит участников с основными протоколами поиска с низким уровнем риска. Он предоставляет участникам информацию, необходимую для создания плана поиска их объекта или специального мероприятия, и позволяет им выполнить предварительный поиск СВУ объекта, области и маршрута. Загрузите информационный бюллетень для печати для курса «Процедуры поиска СВУ».
Курс по мерам защиты (PER-336)
Участники: Максимальное количество участников: 30
Аудитория: Сотрудники службы безопасности государственного и частного секторов на исполнительном, управленческом и оперативном уровне. Этот курс также может быть полезен работникам общественной безопасности, менеджерам по чрезвычайным ситуациям, правоохранительным органам и службам безопасности специальных мероприятий.
Рекомендуемые предварительные условия:
- AWR-337: Взрывные эффекты СВУ и меры по смягчению последствий
- S-156: Проектирование здания для внутренней безопасности для обеспечения непрерывности операций
- IS-15. b: Планирование действий в чрезвычайных ситуациях для органов общественной безопасности
Описание: Курс по мерам защиты дает участникам базовые знания для выявления рисков и уязвимостей объекта, места проведения или мероприятия, а также определения различных типов защитных мер для снижения угрозы СВУ. Участники применяют концепции, представленные на протяжении всего курса, в практических занятиях. Загрузите для печати информационный бюллетень для курса по мерам защиты.
Курс «Обнаружение наблюдения для предотвращения взрывов» (PER-346)
Участники: Максимальное количество участников: 30
Аудитория: Сотрудники правоохранительных органов, службы безопасности государственного и частного секторов
Продолжительность курса: 9009 3 дня (21 час) Рекомендуемые предварительные требования: FEMA IS-914: Осведомленность о наблюдении: что вы можете сделать
Описание: Курс «Обнаружение наблюдения для предотвращения бомбардировок» предоставляет специалистам в области общественной безопасности фундаментальные знания и навыки для распознавания и надлежащего реагирования на враждебное наблюдение на объектах и запланированных объектах. и незапланированные события. Загрузите информационный бюллетень для печати для курса по обнаружению слежки.
Курс по обнаружению автомобильных СВУ (VBIED) (PER-312)
Участники: Максимальное количество 30
Аудитория:
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предварительные требования:
- AWR-333: Конструкция и классификация СВУ
- AWR-337: Взрывные эффекты СВУ и смягчение их последствий
- AWR-338: Самодельные взрывчатые вещества (HME) и осведомленность о прекурсорах
Описание: Курс VBIED Detection предоставляет участникам знания и навыки для успешного и безопасного осмотра, выявления и/или реагирования на угрозы взрывоопасных предметов в транспортных средствах. Загрузите для печати информационный бюллетень для курса по обнаружению VBIED.
Программа повышения осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP) Курс по связям с общественностью (MGT-450)
Участники:
Макс. 30Аудитория: Этот курс предназначен для сотрудников общественной безопасности и частного сектора, занимающих должности по связям с общественностью или выполняющих работу с населением в рамках своей роли.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Рекомендуемые предварительные условия:
- AWR-921: Обучение сотрудников вопросам изготовления бомб
- Отчеты о подозрительной деятельности (SAR) Прекурсоры взрывчатых веществ Обучение в точках продаж
Описание: Этот курс по связям с общественностью Программы повышения осведомленности о материалах для изготовления бомб (BMAP) готовит участников к проведению информационно-разъяснительной работы в своих сообществах путем ознакомления их с химическими веществами-прекурсорами взрывчатых веществ и компонентами, которые содержатся в обычных бытовых изделиях, используемых для изготовления бомб.
Правоохранительные органы | Управление транспортной безопасности
Flying Armed
Чтобы иметь право летать с оружием, если иное не разрешено TSA, федеральные правила гласят, что сотрудник правоохранительных органов должен соответствовать всем следующим требованиям:
- Быть сотрудником федеральных правоохранительных органов или полноправным муниципального, окружного, государственного, племенного или территориального сотрудника правоохранительных органов, который является непосредственным сотрудником государственного учреждения.
- Принести присягу и получить полномочия по обеспечению соблюдения уголовных или иммиграционных законов.
- Быть уполномоченным агентством по найму иметь оружие в связи с возложенными обязанностями.
- Пройти курс обучения летному делу офицера правоохранительных органов TSA.
В дополнение к вышеуказанным требованиям муниципальные, окружные, государственные, племенные или территориальные должностные лица должны предъявлять оперативную потребность в доступе к оружию с момента, когда он или она в противном случае проверили бы оружие, до момента, когда оно будет востребовано после высадка. Необходимость иметь доступ к оружию на борту воздушного судна должна определяться агентством-нанимателем и основываться на одном из следующих факторов:
- Назначен для выполнения охранных функций в качестве руководителя или передовой группы или находится в командировке, чтобы быть готовым к выполнению охранных функций.
- Проведение опасной операции по наблюдению.
- В служебной командировке с требованием явиться в другое место вооруженным и готовым к службе сразу после приземления.
- Контроль за заключенным, или в билете туда и обратно, возвращающемся из сопровождения или едущем за заключенным.
- Нанят в качестве сотрудника федеральных правоохранительных органов, независимо от того, находится ли он в официальных поездках или нет, и путешествует ли он с оружием в соответствии с политикой или директивами агентства-работодателя.
Типичными примерами поездок, не соответствующих порогу провоза доступного оружия, являются:
- Лица, имеющие статус пенсионера, контрактника, резерва, вспомогательного или пенсионного сотрудника правоохранительных органов.
- Офицеры правоохранительных органов, которым не предоставлены общие полномочия на арест и / или они ограничены только государственными учреждениями.
- Любой сотрудник правоохранительных органов, работающий в департаменте, агентстве или службе, не полностью финансируемой налогоплательщиками.
- Посещение неоперативных мероприятий или мероприятий, связанных с правоприменением (например, обучение, конференции, неделя полиции, поминальные службы, личные поездки и т. д.).
Программа обучения
В целях повышения эффективности TSA продолжает совершенствовать свою методологию обработки и учета запросов на обучение полетам с оружием. Правоохранительные органы, которым необходимо летать с оружием, должны выбрать одного инструктора / контактного лица для запроса учебных материалов. Это контактное лицо должно запросить учебный материал, чтобы проинструктировать сотрудников правоохранительных органов в своем агентстве, которые соответствуют федеральным нормам, летать с оружием, заполнив заполняемую форму, представленную по ссылке ниже.
Чтобы запросить учебный материал, инструктор/контактное лицо должно:
- Быть штатным сотрудником правоохранительных органов, отвечающим квалификационным стандартам инструктора своего агентства.
- Нажмите на значок «Запросить учебные материалы» ниже и введите всю необходимую информацию.
- Отправьте запрос с правительственного электронного письма.
Государственные, местные, территориальные, племенные и утвержденные сотрудники правоохранительных органов железных дорог, летающие с оружием, должны подать сообщение Национальной телекоммуникационной системы правоохранительных органов не менее чем за 24 часа до поездки.