Хочу тебя любимому в прозе: Романтические смс любимому в прозе

Любимому мужчине в прозе хочу 2022

Мое сердце всегда будет принадлежать тебе
Я благодарна за встречу с тобой судьбе
Мучаюсь от тоски без тебя.

Трудно подобрать слова
И нужных фраз нет в мыслях
Но это чувство любви, как молва
Привносит в жизнь мою смысл.

*

Не подпускаю их поближе
Ты мой любимый, мой мужчина
Ты моя вторая половина
Всегда тебе принадлежу.

*

Нет коня? Ничего страшного
Принца не нужно другого
Лишь в тебя я крепко и сильно

*

Ты сильный и славный
Если просто сказать лично или написать слова о любви тяжело, то можно рассказать о чувствах оригинально:

*

Независимо от того, кто первый признается в чувствах к партнеру, это будет самым приятным событием в жизни человека.

*

Только с тобой я живу, только с тобой счастлива! Люблю тебя, мой самый главный человек!

Красивые слова любимому мужчине не сложно достать из глубины души, главное во время их вставить

*

Красивые слова любимому мужчине своими словами станут залогом его спокойного глубокого сна.

Забрать меня с собой можешь? Обещаю, что не стану мешать. Мне важно просто находиться рядом. Я буду тише любой тишины.

*

Любовные СМС Любимому парню. СМС Любимой девушке. Поздравления в стихах и прозе.

*

Ты отыскал островок моей души среди высоких волн жизни, облагородил мои земли и посадил алый цветок любви

*

Когда я закрываю глаза, я вижу свет твоей улыбки, которая досвечивает до самой души

*

Я никогда бы не поверила, если бы не ты, что улыбка бывает ярче солнца, а глаза глубже океана

*

Твое прикосновенье, словно липкая лента связывает мое тело и не дает пошевелиться под давлением счастья

*

Когда ты уходишь, время надевает на меня серую маску одиночества и включает таймер обратного отсчета до нашей встречи

*

Когда ты не рядам время падает бетонными секундами у моих ног. Мне очень страшно без тебя

*

Веретено жизни плетет плотную нить искренних чувств наших судеб Я очень тебя люблю

*

Даже ссориться с тобою мне приятно У тебя так смешно шевелятся ушки когда ты кричишь

*

Когда время тащит по нашим душам тяжесть разлуки, я слышу противный скрип царапающий паркет

*

Моя душа золотым пером по белой бумаге судьбы пишет эмоции искренней любви к тебе

*

Под давлением любви моя душа ведет чернильное перо оставляя синий шлейф со словами: «Ты самое дорогое что есть в моей жизни»

Послушай меня и постарайся понять, что я очень сильно люблю тебя, ведь ты оказываешься поистине важным человеком для меня.

*

Милый мой, знаешь, в твоем окружении есть девушка, которая испытывает к тебе поистине глубокие и настоящие чувства.

Ласковые фразы любимому в прозе, которые можно написать в смс-сообщении или же сказать своему мужчине при личной встрече.

Не предполагала, что ты любишь животных?! Я знаю, что любить животных способны только добрые и чуткие парни.

Твои глазки волшебные огонёчки. Если бы я утонула в них я стала бы самой счастливой! Отражение твоих глаз мой мир.

*

Я знаю, что буду скучать по тебе завтра больше. чем сегодня, потому что сегодня я скучаю по тебе еще больше, чем вчера!

*

Когда я сижу на работе, то абсолютно не могу думать о том, что делаю. Только вспоминаю, что мы вытворяли вчера ночью.

*

Как хорошо, что ты пришел! А я тут совсем запуталась (изложить проблем у). Без тебя мне совсем не разобраться.

*

У тебя такие стильные вещи, только имеющий великолепный вкус мужчина мог приобрести такие.

*

Я больше не могу так жить, мне плохо без тебя любимый и день не день, и ночь не ночь, скорей же возвращайся милый.

*

Я так рада, что встретила тебя. Никогда даже не могла поверить, что бывают такие удивительные люди!

*

У тебя такие нежные, но сильные руки. Ты, наверное, смог бы оторвать кому-нибудь голову, если бы захотел.

*

Как твои успехи на работе? Милый, я очень хочу, чтобы каждый твой успех умножился в тысячу раз, и умножался с каждым днем.

*

Я уже давно готовлю по этому рецепту, но еще никогда не ела такой потрясающий ужин, который ты сегодня приготовил.

У тебя ласковые пальцы. Ты всегда знаешь, как вызвать у меня самое горячее желание.

*

Ты так умен. Рядом с тобой мне понятно, что я должна еще многому научиться, чтобы достичь уровня интеллекта, как у тебя.

*

Ты самый лучший мужчина на свете! Ты даже лучше, чем самый лучший. А я самая счастливая.

Давно хотела сказать тебе, что ты очень красив. По твоим красивым глазам и мужественным чертам лица я узнаю тебя из тысячи.

*

Из тех мужчин, с которыми я общаюсь, только тебе я могу доверить свои тайны, обсудить откровенные темы.

*

Нежные фразы, написанные своими словами, донесут до его сердца Ваши внутренние переживания.

С каким я удовольствием наслаждаюсь тобой, мечтая испить до донышка тебя, ангелочек мой.

*

Да что я объясняю, когда ты все понимаешь и сам. Уверена, что ты то же самое ощущаешь. Но ты не говоришь это, а отдаешь объятьями.

*

Только не могла уснуть потом. Так сильно почувствовать тебя хотела по-настоящему. Знаю, что тебя никуда больше отпускать не буду!

Или не трогать их – примчишься и поможешь стянуть? – вызывающую фразу можно написать на ночь.

*

Стоит отметить: чем дольше пара находится в связи, тем разнообразнее придется выдумывать слова.

*

На начальном этапе встреч, молодому человеку стоит лишь представить девушку без белья – и он готов бежать к ней.

*

Предложенные короткие сообщения приведут в восторг любимого человека, у него появится желание сделать то, что указано в тексте.

*

Какие фразы возбуждают большинство мужчин, можно понять в процессе эксперимента, главное – делать это чутко и тактично.

Не надо слов. Не надо. Просто взгляни в мои глаза и ты поймешь, как я тебя люблю и как я тебя хочу! -2

*

Делай милый всё как надо, лучше по порядку:С утра кофе, сигарета, любовь со мной и на зарядку! 34

Как жаль, что наступило утро, я не хочу просыпаться, потому что все еще вижу один прекрасный сон.

*

Хочу приехать к тебе, нежно раздеть тебя, везде целовать, ласкать, а потом жестко оттрахать. Чур я сверху хД

*

Сегодня ночью я собираюсь тебе присниться. Вот только не знаю, стоит ли тебе желать спокойной ночи?

*

Ты самая эротическая натура, и мне очень нравится, как ты это делаешь, точнее, какие ты пишешь мне смс

*

Я хочу тебя! Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтоб тебя бросало в жар, и ты стонал целую неделю! Твой грипп!

*

Любовь это болезнь, которая требует постельного режима. Кажется, мы оба больны! Не пора ли нам в постель?

*

Ты так умеешь обниматься! Ты так умеешь целоваться! Я это так в тебе люблю и я уже тебя хочу!

*

Малыш, я снизу вся горю, когда подумаю о тебе, я так хочу тебя сейчас, прошу тебя приезжай и остуди мой жар поскорее. Люблю тебя.

*

Мои эротические фантазии настолько безграничны, что расстояние не может их удержать, поэтому сейчас я сижу и пишу тебе смс.

*

Я вижу тебя каждый день, раздеваю тебя глазами, трогаю в мыслях и пишу тебе виртуальные смс-ки, в которых признаюсь тебе в любви!

Мой дорогой, я так тебя люблю!
Кроме тебя, других не замечаю.
Твой каждый взгляд и каждый вздох ловлю
Лишь о тебе скучаю и мечтаю.

*

Хочу обнять тебя сильнее
И никуда не отпускать.
Кто, как ни я, тебя согреет?

*

Кто для меня любимый самый?
Кто в мире самый дорогой?
Тебе отвечу без обмана
Ты рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо

*

Я вижу тучи, облака:
Они большие, в форме сердца!
Я верю, будто на века

*

И я войду в нее стремглав,
Я за собой ее закрою.
Оставлю след свой на устах.

*

Поберегу свой женский пыл
На грандиозные сраженья.
Хочу, чтоб верил, чтоб любил!

*

Я увлеклась тогда мечтой,
Тобой мой мир был окрыленный.
И ожидание быть с тобой..

*

Как не любить тебя, мужчина мой желанный,
Такой родной, такой весь только мой.
Мой нежный, пылкий, страстный, долгожданный.

*

Люблю тебя за мужество и силу,
За нежность, пониманье, доброту.
Мне кажется порой, что воплотила

*

И больше ни о чем мечтать не надо,
Ведь ты же рядом, ты со мною здесь.
Люблю тебя, души моей отрада.

*

Я люблю тебя, как небо любит ветер!
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне в этом мире солнца нет.

*

Комплименты мужчине в прозе | Комплименты

Комплименты мужчине в прозе — Мой самый любимый, единственный и желанный, мне в жизни очень повезло, что я встретила тебя. Ты нежный, добрый и внимательный. Каждая минута, проведённая с тобой, для меня награда. Я люблю тебя, и не стесняюсь первой признаться в своих чувствах. Будь всегда таким красивым, сильным, нежным.

Ты самый добрый, самый красивый, самый лучший мужчина на всей земле. Ты моя мечта, мой идеал, моя вторая половинка. Ты словно солнышко, которое дарит тепло, ты – мой ангел – хранитель. Я люблю тебя больше жизни, и хочу всё время быть с тобою.

Каждая минута, проведённая с тобой – это счастье. Я так благодарна судьбе за то, что она подарила нам возможность быть всегда вместе. Я хочу, чтобы ты был самым счастливым человеком, чтобы тебе всегда улыбалась удача, и чтобы наша любовь была самой красивой.

Я встретила тебя, и всё сразу изменилось в моей жизни. Ты подарил мне крылья счастья. Ты самый нежный, самый любимый, желанный и единственный. Судьба сделала королевский подарок, подарив мне тебя.

Милый, ты даришь мне тепло и ласку, ты мой самый любимый человек на земле. Все лучшие черты характера в тебе, мой любимый. Ты достоин только восхищения. Я всегда могу доверить тебе сокровенное, ты просто моя надежда и опора в жизни.

Спасибо судьбе, за такой ценный подарок. Рядом с тобой, я чувствую себя самой счастливой, окрылённой. Я хочу, чтобы наша любовь была красивой, чистой и взаимной. Пусть все твои мечты сбудутся, пусть только удача всегда сопутствует тебе в твоих делах.

Я от счастья на седьмом небе, ведь рядом со мной ты, мой единственный, желанный, и самый любимый парень. Мне так приятно быть твоей девушкой, я иногда завидую даже сама себе. Ты парень, о котором я мечтала всю жизнь, ты моя вторая половинка.

Каждая минута, проведённая с тобой – самая большая награда для меня. С тобой мне всегда интересно, надёжно и весело. Я буду всё делать для того, чтобы сделать тебя самым счастливим человеком.

Счастье – это когда рядом с тобою самый милый, самый надёжный, самый сильный человек, в котором ты уверен на сто процентов. Такой у меня ты, мой самый лучший парень на земле. Ты моя судьба, моя вторая половинка. Я люблю тебя самой искренней, самой нежной любовью. Ты мой идеал, мечта всей моей жизни.

Я самая счастливая девушка на свете, потому что у меня есть – мой любимый, единственный и желанный. Когда ты рядом со мной, все ненастья исчезают, как дым, любая дождливая погода кажется самой прекрасной.

Ты самый красивый, самый сильный, и самый родной мой человек. Я люблю тебя искренней, чистой любовью, и хочу всегда быть только с тобой, мой желанный. Минуты, проведённые с тобой, для меня награда.

С каждым днём я влюбляюсь в тебя всё сильнее, мой самый лучший мужчина на земле. Ты достоин самых лучших комплиментов. О таком мужчине, как ты стоит только мечтать: внимателен, обаятелен, красив, добрый, нежный. Рядом с тобой, я чувствую себя самой счастливой девушкой.

Мне судьба подарила просто королевский подарок – тебя, мой любимый. Каждый день, прожитый с тобой, для меня награда. Ты всегда внимательный, добрый и самый лучший. Любимый, ты даришь мне тепло, ласку, нежность и тепло.

Мой нежный, дорогой и самый родной человек на земле. Позволь сказать тебе, что я согрета теплом твоей души. Я люблю тебя так нежно, и горжусь, что у меня есть такой мужчина. Всё, что в жизни связано со счастьем, связано только с тобой.

Мне судьба вручила самый лучший приз – тебя, мой любимый. Ты мой защитник, моя опора, моя надежда. Только ты мою жизнь превращаешь в праздник.

Среди других людей во всей Вселенной, мы отыскали друг друга, мой любимый, желанный, и самый лучший парень на земле. Каждый день, проведённый с тобой, приносит радость. Ты достоин самых лучших, самых тёплых комплиментов. Я даже не представляю, как я могла жить до встречи с тобой, мой желанный.

Ты прекрасный, добрый, нежный, и самый лучший для меня. Я думаю, что в мире было бы больше счастья, красоты и любви, если бы были все такие, как ты, мой неповторимый. Я люблю тебя, и всегда хочу быть только с тобой.

Я называю тебя самым милым, единственным, самым нежным и добрым. Каждая минута, проведённая с тобой, для меня награда. Мы с тобою две половинки, и наше счастье безмятежно.

Я самая счастливая девушка на свете, потому, что у меня есть ты, мой любимый. Ты делаешь мою жизнь яркой и разнообразной. Ты подарил мне крылья от счастья. Люблю тебя, и хочу всегда быть с тобой, мой единственный, милый и желанный.

Встретив тебя, я поняла, что такое любовь. Ты подарил мне счастье, радость, надежду. Твоё внимание, твоя улыбка, твои глаза просто чаруют меня. Ты достоин самых красивых комплиментов и восхищения. С тобой рядом мне уютно и тепло. Каждое мгновение, проведённое с тобой – это просто наслаждение. Мне иногда кажется, что мне снится самый сладкий сон, и я боюсь проснуться. Но, открыв глаза, понимаю, что это всё явь.

Ты самое дорогое, что есть у меня в жизни. Я благодарна судьбе, что она сделала мне такой королевский подарок. Ты самый лучший парень на земле, и достоин только восхищения. Моя любовь к тебе становится с каждым днём всё сильнее.

Любимый, как мне хочется сейчас прижаться к твоему плечу, и позабыть обо всём на свете. Ты такой добрый, милый, внимательный и нежный. Ты окрыляешь меня своей любовью.

Любимый, ты даришь мне любовь и счастье, тепло, ласку и надежду. С тобою я чувствую себя легко и уютно.

Ты – моя вторая половинка, мой самый лучший, самый добрый парень на всей планете. Только рядышком с тобой, я чувствую себя, как за каменной стеной.

Мы с тобою две половинки одного целого. Я всю жизнь буду благодарить судьбу за такой драгоценный подарок. Всё, что счастьем в жизни связано, это всё связано только с тобой.

Мне в жизни очень повезло, потому, что рядом со мной ты – мой самый любимый, самый единственный и самый лучший мужчина. Мне завидуют многие девчонки, и я этим горжусь, потому что ты самый красивый, самый нежный и самый внимательный.

На всей земле было бы гораздо больше тепла и добра, если бы были все такими, как ты. Я горжусь и восхищаюсь тобой, мой любимый. Пусть тебе непременно везёт во всём, пусть удача улыбается только тебе. Пусть судьба будет благосклонной к тебе.

Наша встреча с тобой – не случайность, это просто судьба. Я так рада, что есть у меня – мой единственный, желанный, и самый лучший человек на земле. Ты подарил мне крылья счастья, и я за это тебе, ведь жизнь для меня стала сказкой.

Пусть наша любовь будет самой чистой и самой красивой. Будь всегда таким добрым, внимательным, нежным. Пусть все твои мечты обязательно сбываются. Пусть добрый ангел хранит тебя от бед и зла. Будь счастлив, мой любимый.

Ты моя вторая половинка, лишь с тобой я хочу быть всегда рядышком. Я иногда даже завидую сама себе, что у меня есть ты. Пусть непременно сбывается твоя мечта, а яркая звезда освещает твой путь.

Твой характер, твоя манера, твоя красота всегда чаруют меня. Милый, я люблю тебя и хочу, чтобы всегда мы были вместе. Ты для меня, как глоток воздуха, ты всё, что в жизни есть у меня.

Все самые лучшие качества человека – в тебе, мой любимый. Я очень счастлива, что мы с тобою вместе.

Мой единственный, желанный, спасибо тебе, за то, что ты даришь мне нежность и ласку. Ты во всём идеал, без преувеличений. Каждая минута, проведённая с тобой, для меня награда. Ты самое дорогое, что есть у меня в жизни.

Ты – лучик счастья и тепла, ты – самый лучший мужчина на земле. Мне так хорошо и уютно с тобой. Будь всегда таким сильным, добрым, внимательным, желанным и любимым. Всех благ тебе, мой хороший.

Я самая счастливая девушка на свете, потому что у меня есть ты, мой самый лучший, самый красивый, самый надёжный, и просто мой. Я хочу всегда быть рядышком с тобой, прижаться к твоему плечу, и чувствовать себя самой защищённой, самой любимой.


[Пример сочинения], 2649 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

В том, что «Возлюбленная» Тони Моррисон стилистически разнообразна, не приходится сомневаться: роман Моррисон кажется простым на первый взгляд, начинается с пустого стиха в стандартном прозаическом повествовании, но по ходу повествования стиль меняется, чтобы содержать разные уровни образности и метафора, а также изменение времени, изменение регистра, свободный косвенный дискурс, повествование в потоке сознания, смещение языковых уровней с точки зрения описания и диалога, а также сочетание персонификации и повторения для закрепления характеристики неодушевленного объекта. .

В начале романа, до появления Пола Д., мы знакомимся с пятью персонажами: Сэти, ее живой дочерью Денвер, призраком ее покойной дочери Возлюбленной, ее покойной свекровью Бэби Саггс и домом, в котором они жили. жить в, 124. Моррисон использует персонификацию, чтобы придать дому индивидуальность: «124 был злобным. Полный детского яда», как будто сам дом мог чувствовать злобу. Использование Моррисоном повторения основывается на этом олицетворении дома, чтобы усилить характер 124, а также обеспечить рамочную структуру для трех частей романа в целом. «124 был громким», — говорится нам в начале второй части, и «124 был тихим» — в начале третьей части — так что происходит постепенное приручение дома, параллельное затвердеванию во плоти дух самой Возлюбленной, от чего-то «злобного», «смягченного» до чего-то «тихого». Повторения, кроме того, используются на протяжении всего романа, чтобы усилить и классифицировать сущность этих персонажей: Бэби Саггс постоянно упоминается как «святой», в то время как Пол Ди — «последний из людей Милого дома», а сам Милый дом воплощен с почти такой же характер, как и у 124, но, в отличие от 124, не персонифицирован; где Sweet Home был местом, где что-то происходило, 124 — это место, которое заставляет вещи происходить: 124 контролирует качества, которыми он обладает — злость, громкость — он выбрасывает людей из своих дверей, он воздействует на незнакомцев, которые входят в него, и предупреждает любого незнакомого.

тот, кто подходит близко, чтобы отвернуться.

Характеристика людей в рассказе несколько более прямолинейна и достигается за счет диалога и уровня языка, используемого каждым персонажем, а также уровня языка, используемого для описания каждого персонажа, а также посредством свободной косвенной беседы и других такие техники, как изменение регистра и повествование в потоке сознания. Бэби Саггс, например, умерла еще до того, как история началась, и почти полностью описывается в воспоминаниях благодаря сочетанию ее диалога и тому, как ее помнят другие персонажи. Она говорит короткими, отрывистыми предложениями, которые часто повторяются и повторяются: «В этом месте мы плоть; плоть плачущая смеется; плоть, танцующая босыми ногами в траве. Любить это. Люби крепко. Там они не любят твою плоть. Они презирают это. Они не любят твоих глаз; они просто выберут их. Им больше не нравится кожа на твоей спине. Вон там они сдирают с него кожу. Позже, в эпизоде ​​воспоминаний, в котором Бэби Саггс ищет работу, она говорит: «Где здесь бойня?» а когда ее спрашивают, какую обувь она может починить, она отвечает: «Новую, старую, любую».

Ее короткие фразы раскрывают самоуверенный характер, самоуверенный и способный справиться с собой, который в компании других становится почти пророческим в свете мудрости, которую она излучает с такой уверенностью и убежденностью, что окружающие ее персонажи — и , в более широком смысле, мы сами — не можем не согласиться с ней, когда она продолжает: «Любите свои руки! Люблю их. Поднимите их и поцелуйте… Ты должен любить это, ты!» Стилистически Моррисон предпочитает не развивать характер Бэби Саггса с помощью пустой прозы, а рассказчик от третьего лица отмечает, что Бэби Саггс мудр, уважаем, страстен или даже «свят». Вместо этого она использует диалог, чтобы передать эти черты характера — демонстрируя, а не объясняя их, — и, кроме того, уровень языка, используемого Бэби Саггс, также играет роль в этом развитии. Мы можем сказать, что, хотя она мудра, стиль ее диалога и слова, которые она использует, не характерны для хорошо образованной женщины.

Образы и метафоры также играют важную роль в романе, чаще всего отражая отношение или чувства персонажей. Рассмотрим сцену, в которой у Денвера лезет зуб. Любимый спрашивает ее, почему она не плачет. В конце концов, Денвер плачет — но, как мы понимаем, она плачет не из-за выпавшего зуба; вместо этого она оплакивает присутствие Пола Д. в ее доме и изменение характера со стороны ее матери, а также отношения, которые возникли между ними двумя. И как плачет Денвер, «пара наверху, объединившись, не слышала ни звука, но внизу, снаружи, кругом 124 снег шел, шел и шел. Нагромождение себя, хороня себя. Выше. Глубже.» Образ снега олицетворяет начало зимы, холода и одиночества, и он отражает слезы Денвера, а также слезы, которые пролил бы 124-й, если бы он был живым существом. Учтите также разницу в длине предложений: первое предложение состоит из полудюжины предложений, а последние два предложения состоят только из фрагментов, чтобы отразить протяжный плач и резкие внезапные вдохи, которые происходят в акте плача, чтобы изобразить стилистически и с помощью ритма и траектории предложения страдания Денвера словами.

Точно так же страдания Сете по своей потерянной бабушке и по умершему Бэби Саггсу представлены с помощью жидких образов: «Мать [Сете] и Нэн были вместе с моря…. Сильное желание Бэби Саггс захлестнуло ее, как прибой. В тишине, последовавшей за его всплеском, Сэти посмотрела на двух девочек, сидевших у печки: на свою болезненную, недалекую пансионерку, на свою раздражительную, одинокую дочь. Они казались маленькими и далекими», как будто они были на острове, а Сете уплывала от них, а образы воды стояли вместо слез, которые она не могла пролить, и океан между ее настоящей жизнью и ее прошлым. Итак, когда она, наконец, говорит девочкам, что «Пол Д [будет] здесь через минуту», мы знаем, из образов, переданных нам еще раз свободной косвенной беседой, что на самом деле она говорит им не о Поле Д., скорее, она говорит сама с собой таким образом, чтобы отвлечься от предмета своих мыслей и сосредоточиться на здесь-и-сейчас, чтобы избежать страданий, которые приносит с собой прошлое.

Все эти приемы — свободная косвенная речь, вариации длины предложений, использование «более низкого» уровня языка и повторение — сочетаются в сцене, где Пол Д. меняет свое мнение о Сете после того, как его посетили Штамп оплачен. «Колючая, злобная девушка Sweet Home, которую он знал как девушку Галле, была послушной (как Халле), застенчивой (как Холли) и помешанной на работе (как Галле)». Свободный косвенный дискурс позволяет нам увидеть, каким человеком когда-то был Сете. Таким образом, для нее характерно использование пустой прозы, которую Моррисон не использовал в характеристике Бэби Саггс, но этот свободный косвенный дискурс также характеризует самого Пола Д. «Эта вот Сэта была новой» — уровень языка опять «низкий». Однако предмет его — способность различать «эту вот новую Сэтэ» от той Сэте, которую он помнит, — предполагает мудрость и проницательность. Язык, использованный в этом отрывке, не самого высокого порядка, но тон отрывка, отражающий способность Сете любить и ее привязанность к своим детям, раскрывает двух персонажей, Сете и Пола Д., которые способны преодолеть недостатки своего языка, используя разумную чувствительность своего ума.

Один из самых радикальных стилистических приемов, используемых Моррисоном, начинается тонко, с изменением времени, затем более резко переходит к изменению регистра и завершается полной стилистической перестройкой, в которой пустая проза заменяется четырьмя потоками сознания. отрывки, причем Сете и Денвер рассказывают по одному, а Возлюбленный рассказывает оставшиеся два. Как и в случае со свободным косвенным дискурсивным отрывком, в котором мы заглядываем в разум Пола Д., как указано выше, эти отрывки потока сознания служат для характеристики каждой из женщин, говорящих в них, а также отношений каждой женщины с другими персонажами романа. таким образом, чтобы на него не повлиял рассказчик от третьего лица, который может предпочесть одного персонажа другому. Тон этих пассажей поэтому до безобразия честен: не всегда льстив, не всегда прямолинеен, а иногда на самом деле имеется в виду не всегда то, что думают говорящие персонажи, — но, зная, что мы делаем о том, кто они такие, откуда они берутся и чего хотят, противоречия и самообман в их мыслях позволяют нам увидеть за их словами настоящую правду.

Смена времени происходит после того, как Денвер видит белое платье, стоящее на коленях рядом с ее матерью. И снова Моррисон использует свободную косвенную речь, на этот раз для того, чтобы создать следующую сцену, позволив нам мельком увидеть заботу Денвера о Возлюбленной, не показывая нам явно: комната, реальное присутствие ребенка, который составлял ей компанию большую часть ее жизни. И то, что она смотрела на нее, пусть даже ненадолго, делало ее благодарной все остальное время, когда она была просто наблюдателем». Затем, когда опасения Денвера установлены, напряжение меняется с прошлого на настоящее: «Сегодня они снаружи. Холодно, и снег твердый, как утрамбованная грязь… Возлюбленная крепко держит ее за руки, пока Денвер расстегивает с веревки замерзшее белье и полотенца». События, о которых написано в настоящем времени, контрастируют с событиями в прошедшем времени, которые произошли до этого момента, и в результате им придается большее ощущение непосредственности. Это особенно эффективно, учитывая тему этих напряженных сцен: то есть беспокойство Денвера о том, что Возлюбленный «перейдет» обратно на «другую сторону»: «Не надо, — говорит она между резкими глотками.

‘Не. Не возвращайся». Переход к настоящему времени доводит отчаяние Денвер до эмоционального предела: «Это хуже, чем когда Пол Д. пришла в себя и беспомощно плакала в печку. Это хуже. Тогда это было для себя. Теперь она плачет, потому что у нее нет «я» — в отличие от вариации этого отчаяния в прошедшем времени, которая подразумевает, что оно уже преодолено. В этом пассаже свободный косвенный дискурс опять же лежит в основе его эффективности. Но отрицательная эмоциональная крайность отрывка к концу переворачивается — отчаяние становится радостью, а «[Возлюбленный] снова улыбается» — и благодаря сохранению настоящего времени эта улыбка становится более непосредственной и более резонансной, чем улыбка в прошлом.

Позднее то же самое ощущение непосредственности приходит через резкое изменение регистра, когда повествование переключается с несколько субъективной точки зрения от третьего лица, которая говорит нам: «[Сете] не нужно было беспокоиться [о теряет время]», — подумала Сете, — «занята вещами, которые могла бы забыть». Мысли Сэти излагаются не совсем через свободную косвенную речь (поскольку это явно не рассказчик от третьего лица, который передает их нам, как если бы мы были на месте Сете), но и не совсем через прозу потока сознания (ибо хотя они и отражают мысли, они не отражают ее мыслительный процесс): «Слава богу, мне не нужно ничего запоминать или говорить, потому что вы это знаете. Все. Знаешь, я бы никогда не оставил тебя. Никогда. Это было все, что я мог придумать». Как и в предыдущем отрывке, этот отрывок также обретает силу в настоящем времени: «Теперь все, что я вижу, это их спины, идущие по железнодорожным путям. Прочь от меня» — так и в разнузданных кознях разума Сете; она не держит никаких секретов в тайне, потому что это ее собственные мысли, а она не может хранить секреты от самой себя. Изменение регистра позволяет создать более искреннее общение между рассказчиком — в данном случае Сете — и читателем, поскольку мы знаем, что, когда Сете вспоминает эти события, она никоим образом не фильтрует их, чтобы защитить Денвер от правда, но вместо этого вспоминает их, как умеет; следовательно, мы наблюдаем не только события, которые она вспоминает, но и их влияние на нее в психологическом смысле, а не просто в поведенческом.

Этот переход от простого изменения времени к полупотоковому проникновению в мысли Сете достигает пика в вышеупомянутых отрывках потока сознания, рассказанных Сете, Денвером и Возлюбленной. Это, в свою очередь, позволяет сравнить и сопоставить трех женщин, чтобы мы могли лучше понять, как возвращение Возлюбленного повлияло на каждую из них по-своему. Поток сознания открывает окна в разум различных персонажей, чтобы мы могли видеть вещи, которые они никогда не сказали бы вслух, а также вещи, которые они не могут сказать вслух. Рассмотрим повествование Сете, в котором она говорит: «Возлюбленная, она дочь моя. Она моя. Видеть. Она вернулась ко мне по собственной воле, и мне не нужно ничего объяснять». Тон этого заявления сильный, но несколько гедонистический, и он раскрывает сознательные мысли Сэти в отношении Возлюбленной – что она ее дочь, что она принадлежит ей – а также ее подсознательные мысли, которые сама Сете не произносит вслух – что она до сих пор не знает, почему Возлюбленный вернулся к ней, и что она жаждет объяснений, хотя и говорит обратное. Повествование Денвера, с другой стороны, менее самообманчиво и более «на носу»: «Я люблю свою мать, но я знаю, что она убила одну из своих дочерей, и как бы она ни была нежна со мной, я боится ее из-за этого». Ее мысли отражают четкие, прямые мысли юноши, и, как и отрывки из потока сознания, рассказанные Сете и Возлюбленной, они укрепляют характер Денвер, а также ее отношения с двумя другими женщинами, не искажая их. любой другой персонаж вторгается в ее мысли. Отрывки потока сознания, как правило, позволяют ясно и ясно понять персонажей и их отношения.

Стиль романа, если он разнообразен и в некоторых случаях непоследователен, настолько же разнообразен и непоследователен, как и сами персонажи и их отношения. Их мир сложен, и мы с головой погружаемся в историю, корни которой уходят глубоко в прошлое и эффекты которой вызывают разные реакции у каждого персонажа; поэтому использование Моррисон повторения и изменения времени необходимо для изучения корней этой истории, в то время как ее использование меняющихся уровней языка и олицетворения устанавливает ее характеры, а после этого ее использование образов и метафор физически отражает последствия событий. история воздействует на ее персонажей, а использование ею изменений в регистре, свободной косвенной речи и повествования в потоке сознания более прямо отражает самые сокровенные мысли этих персонажей, незащищенные и нетронутые чем-либо искусственным, что обязательно внес бы внешний рассказчик. к столу. Использование Моррисон такого широкого спектра стилистических приемов сравнимо по масштабу с масштабом ее повествования и его действующих лиц, и как таковое оно имеет эффект не только постоянного развития этих персонажей на протяжении всего романа, но и внутреннего переплетения их мыслей и образов. их сущности, их личности, их сильные и слабые стороны в самой ткани этого повествования.

Любимый стиль письма | Shmoop

Просто так просто… Верно?

Если мы вручаем награды за трудные для чтения романы, что, кстати, не так, то Возлюбленный может просто уйти с главным призом. Но вы знаете, что? Дело не в том, что язык такой сложный. На самом деле, как современные романисты, Тони Моррисон довольно обтекаемая.

Прочтите несколько предложений Моррисона, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Они не держались за руки, но держались их тени. (4.58)

Любимая сестра моя. Я проглотил ее кровь вместе с материнским молоком. (19.1)

Видите? Хорошие, короткие фразы. Хорошие, короткие слова. Ничего слишком сложного, правда? Так о чем вся суета?

«Пиши всеми чувствами!»

Что ж, формулировка Моррисона может быть и проста, но в ней есть смысл.

Посмотрите первые предложения, которые мы цитировали выше. Как и многое в языке Моррисона, он довольно сенсорный. Мы можем почти см. как выглядят Пол Д., Сете и Денвер, когда они идут по дороге.

Вдобавок ко всему, у нас есть кое-какой важный символизм. Соприкасающиеся тени могут символизировать их растущую связь друг с другом, верно? Но ждать! Тот факт, что соприкасаются их теней (а не их тела), предполагает, что, возможно, растущие отношения — это просто иллюзия. Ведь тени не имеют субстанции.

Здесь Моррисон играет между двумя возможностями, и это предложение отражает их обе: Являются ли они новой счастливой семьей? Или мечта о счастливой семье?

Говоря о сенсорном языке, обратите внимание на второе предложение, которое мы цитировали.

Разговор о сестринской связи. Мы знаем, мы знаем. Вы видели те фильмы, где дети резали себе руки и делились кровью. Все очень очаровательно. Но это — Денвер пьет кровь Возлюбленной вместе с молоком ее матери? Это совершенно новая игра.

Использование Моррисоном слов «сразу же» повышает шокирующую ценность Денвера, пьющего кровь Возлюбленной. Это своего рода приземленный язык, который заставляет вас оценить за чистую монету образ младенца, кормящегося окровавленной грудью. Моррисон ведет себя прямо и прямо перед вами, а не хитрый и неясный.

Для чего нужна мета?

Конечно, стиль Моррисона не так прост. Подумайте, например, о Поле Д., чье воображение настолько богато, что он мыслит себя метафорами. Почему? Что ж, метафоры могут помочь выразить идею или чувство в компактном образе. Думайте об этом как о ярлыке для писателей; им не нужно использовать длинные извилистые предложения, чтобы передать мысль, если они могут использовать объект для представления этой мысли.

Что касается Пола Д., то, по нашему обоснованному предположению, он также использует этот ярлык для себя: эти метафоры помогают ему справляться с различными травмирующими эпизодами своей жизни и понимать их, не говоря и не думая о них совершенно непринужденным, логичным образом. .

Сердце из жестяной коробки

Пример? Конечно.

Как насчет всех этих отсылок к «жестяному» сердцу Пола Ди? Если сердце из жестяной коробки напоминает вам Железного Человека из Волшебника страны Оз , возможно, вы что-то поняли. Подобно поиску Железным Дровосеком настоящего сердца, продвижение Пола Д. в романе во многом похоже на постепенное раскрытие его настоящего «сердца» (сама метафора!) или на его способность снова испытывать эмоциональные переживания.

Пол Д, однако, должен сначала бороться с Возлюбленным:

«Любимый». Он сказал это, но она не пошла. Она подошла ближе с топотом, которого он не услышал, и он не услышал шепота, который издавали хлопья ржавчины, отваливающиеся от швов его жестяной банки. Поэтому, когда крышка поддалась, он не знал. (11.117)

Видите, что Моррисон может сделать со всей этой метафорой жестяной коробки? Вместо того, чтобы объяснить, как встреча Пола Ди с Возлюбленной заставляет его снова испытывать всевозможные странные эмоции, она просто описывает, как поддается жестяная банка.

Метафора также позволяет Моррисону привести нас к приблизительному ощущению или интерпретации. Мы не можем сказать наверняка: «Жестяная коробка равна сердцу Пола Ди!» Моррисон дает нам конкретный образ — открывающуюся ржавую жестяную коробку из-под табака — не давая нам конкретного значения. Вместо этого изображение указывает на более общее чувство или представление о том, что происходит с Полом Д. в данный момент.

Что это за чувства? (1) Пол Д. открылся некоторым довольно сильным чувствам внутри себя; (2) Он никогда не будет прежним; и (3) остальная часть книги покажет, как Пол Ди превращается в «открытого» персонажа.

Прежде чем мы двинемся дальше, заключительная мысль о Поле Д. и всей его жестянке: если «сердце» Пола Д. является объектом, то это означает, что Пол Д. сам является объектом. Это означает, что он может считать себя не столько человеком, сколько какой-то вещью , которую могут использовать другие люди. Как он мог? Со времен Sweet Home ему говорили, что он лишь частично человек в глазах всех белых землевладельцев, которых он встречал.

Может быть, именно поэтому Возлюбленной так легко перемещать его по всему дому (и даже заниматься с ним сексом) без его участия. Не для того, чтобы полностью извинить Пола Д., но, связывая Пола Д. с метафорическим объектом, Моррисон позволяет нам сочувствовать этому парню, даже если мы, вероятно, не в восторге от его действий.

В конце концов, если он не может контролировать даже свое сердце, как он может контролировать свои действия?

Импрессионист

Рассказы Beloved находятся на совершенно ином стилистическом уровне: они настолько близки к воображаемой игре, насколько Моррисон в книге. Перевод: куча изображений смешивается вместе, чтобы создать общее настроение или ощущение.

Как манера письма Моррисона заставила вас так грустить по поводу Beloved? С этими предложениями без пунктуации, которые больше похожи на поэзию, чем на прозу. Вот классический отрывок из главы 22: 9.0003

некоторые гадости сами едят я не ем у нас их нет ночью я не вижу мертвеца на моем лице дневной свет пробивается сквозь щели и я вижу его закрытые глаза я не большой маленькие крысы не ждут нас спать кто-то бьется, но нет места, чтобы сделать это, если бы мы выпили больше, мы могли бы сделать слезы (22.210)

Как мы атакуем этот стиль письма? Ну, во-первых, никаких атак.

Вместо этого думайте об этом разделе как о действительно интенсивном сеансе йоги потока. Попробуйте повторять движения, читая его снова и снова, не останавливаясь (за исключением нескольких случайных пауз с дыханием). Чем больше вы погружаетесь в плавный, естественный ритм речи Возлюбленного, тем больше вы можете почувствовать затишье корабля, совершающего трудный путь Срединного пути. И это более или менее сеттинг для воспоминаний Beloved на данный момент.

Мы также можем рассматривать сочинения Моррисона как картины импрессионистов. Если вы прочитаете главу 22 не из-за ее деталей, а из-за ее общего ощущения, вы получите то, что составляет картину Моне: впечатление всей сцены. И это может быть довольно ценным.

Бессознательный Историк

Читая главу 22, подумайте о том, что повествование Возлюбленного похоже на хранилище более широких исторических воспоминаний о Срединном проходе. Которого, кстати, Возлюбленная — малышка — могла бы и не вспомнить.

Персонажу Возлюбленного не хватает типичных границ реального человеческого персонажа, такого как Сете или Пол Д. , оба из которых ограничены пространством (Милый дом и 124) и временем (1850-е и 1870-е годы). Возлюбленный, с другой стороны, позволяет Моррисону все виды поэтической вольности. Она может превратить Возлюбленного в это почти мифическое существо, которое может вспомнить переживания и воспоминания, выходящие далеко за пределы понимания настоящей девочки в 1850-х годах или молодого человека в 1870-х годах.

Чтобы уловить это чувство безграничности в сознании Возлюбленного, Моррисон использует эти длинные, не пунктуационные (и, следовательно, бесконечные) «предложения», чтобы историческое сознание, полное трагедии, смерти, жестокости и потерь, могло начать просачиваться в наше понимание. зацикленности Возлюбленного на Сете и потребности в ней.

Некоторые заключительные мысли

Вот наш последний вывод Shmoop о стиле Моррисона: он может немного измениться, но на то есть веские причины. Ее стилистические эксперименты нужны не только для того, чтобы сбить вас с толку; они помогают вам получить четкое представление о каждом из ее персонажей и о том, как они думают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *