Характеристика на отца ученика положительная образец: Характеристика на родителя положительная от классного руководителя

Содержание

Положительная характеристика семьи — Характеристика семьи

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2022

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений. Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой. Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно. Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал. По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах. От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе. Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием. На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков. Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Что делает студента хорошим? Как быть успешным учеником

Внутри: Каковы характеристики хорошего ученика? Вот 10 черт и привычек, которые обычно разделяют успешные студенты. Хорошая новость в том, что большинству из них можно научиться.


Быть хорошим учеником означает не только получать высокие баллы за тесты. Это означает иметь:

  • любовь к учебе,
  • страсть к знаниям
  • желание развиваться и расти в учебе.

Итак, какие качества и привычки формируют хорошего ученика? Нижеследующий список не является исчерпывающим, однако это очень хорошее начало, и вы также можете скачать полезный постер внизу статьи.

1. У хорошего ученика установка на рост

Установка на рост — это глубоко укоренившаяся вера в то, что человек может научиться чему угодно, если приложить достаточно времени и усилий. Кэрол Двек — профессор психологии Стэнфордского университета. Она является самым признанным в мире исследователем черты мышления. В своем выступлении на TED в 2014 году Двек говорила о мышлении роста с точки зрения «силы пока».

Когда ваш ребенок говорит: «Я не могу этого сделать», вам нужно добавить: «Пока. Я пока не могу этого сделать». Исследование Двек показывает, что даже объяснение этой концепции ребенку повлияет на его отношение к обучению. Она указывает на доказательства, свидетельствующие о том, что понимание установки на рост изменяет нервные пути, которые обеспечивают больший рост в обучении.

2. Хороший ученик храбрый

Смелые дети будут теми, кто рискует и накапливает опыт. Они могут эффективно использовать этот опыт в своем обучении и росте. Они быстро определяют, что любят и что ненавидят, и тогда у них больше шансов создать жизнь, которую они любят. Они также будут учащимися, которые идут на риск обучения, что приводит к нестандартному мышлению. Миру нужен такой мыслитель.

Храбрость означает принимать сложные испытания; чувствуя страх и делая это в любом случае. Храбрость — это не отсутствие страха. Иногда, разговаривая с детьми, мы говорим: «Не бойся» или «Не глупи, все будет хорошо». Это означает, что страх — это то, чего следует стыдиться. Это не так. Страх является человеческим и его следует ожидать, но его также необходимо преодолеть. Это не произойдет просто по волшебству. Это связано с моделированием, обучением и объяснением.

3. Хороший ученик организован

Учащийся средней школы может изучать до девяти разных предметов с девятью разными учителями и девятью разными наборами ожиданий. В таких условиях невозможно развиваться, если ребенок не обладает высокой организованностью. К счастью, мы можем научить организации. Мы также можем использовать вспомогательные средства, такие как дневники, планировщики и учебные графики.

Каковы качества хорошего ученика?

4. Хороший ученик последователен и настойчив

Обучение происходит медленно и последовательно. Возьмем, к примеру, процесс, через который мы прошли, когда научились читать. Были шаги, от того, чтобы правильно держать книгу, до распознавания букв до фонетики, лет практики и, наконец, беглости речи. На самом деле не так уж сложно научиться читать для нейротипичных детей, но вы должны разработать строительные блоки и регулярно практиковаться. Именно готовность к практике способствует успеху в учебе.

Консистенция все реже встречается у подростков. Некоторыми областями, наиболее затронутыми непоследовательностью подростков, являются математика, музыка и языки. В каждой из этих областей необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками, которые приходят только с практикой.

5. Хороший ученик умеет справляться с неудачами

Неудачи — один из лучших инструментов в процессе обучения. К сожалению, слишком многие люди просто подавлены чувством неудачи, вместо того, чтобы отступить и посмотреть на уроки, которые она может нам преподать. Настойчивость смотреть сквозь пальцы на неудачи — это экстраординарное умение.

Научите детей смотреть на неудачи с аналитической точки зрения. Каков размер и серьезность отказа? Каковы его последствия? Что можно извлечь из опыта?

6. Хороший ученик ставит цели

Постановка целей концентрирует внимание учащегося на определенном поведении и информации, а не на отвлекающих факторах. Исследования говорят нам, что дополнительные цели гораздо эффективнее, чем большие цели.

Если учащийся способен разбить большую цель, например, решить большую проблему, внедрить инновацию или получить более высокую оценку, на маленькие кусочки, у него больше шансов добиться успеха. Если они смогут учесть обратную связь, которую они получают каждый раз, маленькие победы в конечном итоге приведут к большим достижениям.

7. Хороший ученик может связать обучение с жизнью

Успешный ученик может рассматривать свою учебу в контексте более широкого мира. Если ребенок читал, наблюдал и обсуждал мир, проблемы и идеи на регулярной основе, он сможет поместить свое обучение в контекст. Без контекста легко понять, почему ребенок думает: «В чем смысл?»

Родители должны убедиться, что дети знакомятся со множеством идей, богатыми ресурсами и опытом. Учителя должны убедиться, что то, что происходит в классе, связано с тем, что существует в мире в целом. Это чувство актуальности жизненно важно для развития у детей любви к учебе. Это придает школе актуальность, а не только хорошие результаты в тестировании

8. Хороший ученик знает, как позаботиться о своем психическом здоровье

Психическое здоровье ребенка может стать одним из самых больших препятствий на пути к успеху в учебе. Беспокойство, в частности, является растущей проблемой в австралийских школах. Крупномасштабное исследование 2018 года, проведенное Австралийским советом по исследованиям в области образования (ACER), показало, что «почти половина австралийских студентов сообщили о том, что чувствуют себя «сильно напряженными», по сравнению с 28% в 2003 году, когда исследование началось.

Учащиеся, которые сообщили, что чувствуют себя уверенно, выполняя сложные школьные задания, снизились с 76% до 59%». Очень трудно учиться, когда ты в состоянии стресса. Если ребенка не обучить навыкам эмоциональной регуляции, необходимым для создания спокойствия и ощущения потока, добиться успеха очень сложно.

9. Хороший ученик сотрудничает с учителями

Отношения ребенка с учителем имеют основополагающее значение для его успеха в школе. Успешные студенты признают, что их учителя являются их союзниками. Важность этой взаимосвязи была подтверждена новаторским исследованием профессора Джона Хэтти.

Мы склонны считать, что эти отношения полностью зависят от учителя. Это не так. Эффективные учащиеся вносят свой вклад в создание этих прочных отношений. Они признают своих учителей ценным ресурсом, с которым им необходимо работать в партнерстве.

Этих учеников легко узнать, они участвуют в занятиях, остаются после занятий и задают дополнительные вопросы, а также назначают встречи со своими учителями, чтобы получить помощь, если они в ней нуждаются.

10. Хороший ученик ценит образование

Наконец, если ребенок хочет добиться успеха в образовании, он должен ценить образование. В жизни мы очень редко упорствуем или стремимся к цели, если не считаем ее ценной. Исследования показывают, что дети с большей вероятностью примут образование и преуспеют в семьях, где образование ценится, где есть книги и где родители занимаются учебой.

Характеристики хорошего ученика Скачать
Скачать для занятий, дома или в тетрадь! СКАЧАТЬ ПЛАКАТ ЗДЕСЬ и результаты тестов в вашем заявлении в колледж. Им нужны доказательства того, что вы обладаете личными качествами, связанными с успехом в колледже. Вот 9личные качества, которые колледжи ищут в абитуриентах.

Ни для кого не секрет, что отборочные колледжи при рассмотрении абитуриентов смотрят не только на цифры. Они также ищут различные черты личности и характера. В опросе, проведенном Национальной ассоциацией консультантов по приему в колледжи (NACAC), 70 процентов консультантов по приему сказали, что черты характера были «значительно» или «умеренно» важны при принятии ими решения о приеме.

Но некоторые эксперты по приему студентов считают, что сейчас еще более важно, чтобы студенты продемонстрировали эти качества в своих заявлениях. «Сегодня из-за воздействия COVID-19, новое внимание к доступу и равенству, а также быстрое изменение мира тестирования, происходит ускоренное движение к целостному приему, включая повышение атрибутов характера», — сказал Дэвид Холмс, исполнительный директор Character Collaborative, общенационального консорциума колледжей. средние школы и образовательные организации, выступающие за использование персонажей при поступлении в колледжи, и спонсор опроса NACAC.

Не только отборные колледжи (принимающие менее 50% абитуриентов) уделяют пристальное внимание качествам характера. Эти качества могут также проявляться у учащихся, поступающих в менее избирательные школы. «Студенты, желающие получить стипендии за заслуги или поступить на программы с отличием в менее конкурентоспособных школах, должны будут показать свой характер», — сказала доктор Эми Моргенштерн, бывший заместитель директора программы с отличием в Государственном университете Райта и нынешний основатель и генеральный директор Blue Stars Admissions Consulting . «Это важно для любого студента колледжа, который намерен внести свой вклад в общество».

На какие черты характера обращают внимание колледжи?

Колледжи все чаще ищут личные качества, которые способствуют сотрудничеству, общности и состраданию, объяснил Моргенштерн. «У руля больше нет отдельного лидера; теперь внимание привлекает совместный член команды; эгоцентричные карьерные амбиции студентов ценятся не так высоко, как искреннее личное и профессиональное стремление сделать мир лучше.

Моргенштерн советует своим ученикам выделять в своих сочинениях и заявлениях «7С»: сотрудничество, приверженность, характер, любопытство, культурный интеллект, вызов и творчество.

Колледжи могут искать другой набор качеств характера или определять эти черты по-разному. Но когда колледжи описывают своих идеальных кандидатов, они часто упоминают одни качества больше, чем другие. Вот 9 черт характера, которые часто упоминают в колледжах, когда описывают, что они ищут в студентах.

 

1. Любознательность

Колледжи хотят видеть, что вы увлечены изучением не только одной академической области, но и мира вокруг вас. «Мы хотим видеть такое любопытство и энтузиазм, которые позволят вам разжечь оживленную дискуссию на семинаре для первокурсников и продолжить разговор за обеденным столом», — говорится на веб-сайте Стэнфордского университета.

Покажите колледжи, в которые вы подали документы, как сильно вы любите и хотите учиться, и что вас вдохновляет интеллектуально. Согласно отчету Педагогической школы Гарвардского университета, если вы можете продемонстрировать, что у вас есть «мышление роста» — вера в то, что можно улучшить интеллект, способности и таланты благодаря упорному труду, — это тоже плюс.

 

2. Настойчивость

Некоторые колледжи хотят, чтобы студенты не только бросали себе вызов, но и упорно преодолевали эти трудности, ставили цели и добивались их. Вы можете услышать, что это качество описывается как «твердость» или «целеустремленность». Исследование, проведенное психологом Пенсильванского университета Анжелой Дакворт, показало, что упорство может быть более эффективным предиктором успеха, чем IQ.

Возможно, вы проявили настойчивость, продолжая заниматься сложными занятиями или занятиями, даже если поначалу вы не преуспели в них или всякий раз, когда упорно трудились для достижения цели, несмотря на препятствия или неудачи. Главное — показать, что, несмотря на любые препятствия, вы сохранили свою энергию, энтузиазм и страсть к тому, чего намеревались достичь.

 

3. Идти на риск

В данном случае идти на риск не обязательно означает заниматься рискованными видами деятельности, такими как банджи-джампинг или скалолазание. классе или других сферах жизни. Вы можете пойти на риск, вступив в дискуссионный клуб, даже если вы боитесь публичных выступлений, попробовать себя в новой деятельности или пойти на сложный урок. Колледжам нужны студенты, которые не боятся совершать ошибки и понимают, что ошибки — это часть обучения.

Как указано на веб-сайте Массачусетского технологического института: «Когда люди рискуют в жизни, они учатся стойкости, потому что риск приводит к неудаче так же часто, как и к успеху. Самые творческие и успешные люди — а в Массачусетском технологическом институте они полны — знают, что неудачи — это часть жизни, и что если оставаться сосредоточенным и не сдаваться, цели в конечном итоге достигаются».

 

4. Сострадание

Некоторые колледжи также ищут сострадательных студентов. Согласно Центру науки о великом благом Калифорнийского университета в Беркли, «сострадание буквально означает «страдать вместе». [Это] … чувство, которое возникает, когда вы сталкиваетесь с чужим страданием и чувствуете мотивацию облегчить это страдание». Исследования показывают, что студенты колледжей, которые проявляют более высокий уровень заботы о своих сверстниках и одноклассниках, имеют более высокий уровень самооценки и самоэффективности.

Технологический институт Джорджии называет «сострадание к другим» одной из восьми ценных черт характера. Сиракузский университет заявляет: «Вы сильный кандидат, если вы укрепляете и поддерживаете окружающих, даже если вы работаете над своим саморазвитием». Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ищет «продемонстрированную заботу о других и о сообществе».

Проявление сострадания — это не только выражение сочувствия к другим, но и действия, направленные на то, чтобы помочь им. Участие в общественных работах, обучение отстающих учеников в вашей школе, добровольная забота о братьях и сестрах, чтобы помочь родителям, работающим на нескольких работах, или политическая активность — все это может подпитываться состраданием.

 

5. непредубежденность

Колледж может предоставить прекрасную возможность пообщаться с людьми из разных слоев общества и культур и рассмотреть идеи, точки зрения и мнения, которые могут быть новыми или отличными от ваших собственных. Колледжи хотят видеть, что вы можете уважительно рассматривать различные точки зрения и что вы приветствуете возможность рассмотреть эти точки зрения. Например, на веб-сайте колледжа Помона говорится, что он ценит «открытость к новым идеям и отказ от простых ответов».

Критическое мышление — еще один навык, ценимый в колледжах, — требует способности учитывать все аргументы и идеи, даже те, с которыми вы можете не согласиться.

 

6. Общественное сознание

Многие колледжи ищут студентов, которые надеются применить свои академические и профессиональные интересы для улучшения окружающего мира. «Наши идеальные кандидаты вдохновлены подражать нашему основателю Бенджамину Франклину, применяя свои знания в служении обществу, нашему сообществу, городу Филадельфия и всему миру», — говорится на странице приема Пенсильванского университета. Оберлинский колледж заявляет, что ищет «людей, которым небезразличен мир, которые верят, что могут сделать его лучше, и которые имеют смелость попробовать».

Пересекаются ли ваши академические интересы с делом, которое вас действительно волнует? Например, вы можете специализироваться в области инженерии и использовать полученные навыки для борьбы с глобальным потеплением. Вы также можете продемонстрировать свое чувство социальной ответственности через постоянную волонтерскую работу или активную деятельность.

 

7. Креативность

Согласно недавнему исследованию Adobe, 95% лиц, принимающих решения о приеме, верят в ценность творческих навыков. Креативность входит в число лучших качеств, рассматриваемых Duke, MIT и UCLA, и ее не обязательно выражать через занятия искусством. Колледжи часто ищут творческих мыслителей, решателей проблем, новаторов и предпринимателей. Чтобы продемонстрировать творческое мышление, вы можете включить опыт, в котором вы придумали творческое решение проблемы или применили уникальный подход к заданию.

 

8. Сотрудничество

Колледжи хотят знать, что вы можете хорошо сотрудничать со студентами и преподавателями и что вы можете поставить потребности своей команды выше своих собственных. Если у вас была руководящая роль в команде, важно продемонстрировать, что вы были эффективным лидером сплоченной группы, даже если ваша команда в конечном итоге потерпит неудачу. «Можно подумать, что в колледжах ищут лидерские качества, — объяснил Моргенштерн. «Они делают. Но их больше всего интересуют лидеры, которые объединяют людей».

Спорт — не единственная сфера, где вы можете проиллюстрировать командную работу. Сотрудничество также можно найти в лабораторных или других классных заданиях, волонтерской работе или исполнительском искусстве.

 

9. Культурный интеллект

Колледжам нужны студенты, которые ценят культурное разнообразие и стремятся взаимодействовать с людьми из самых разных культур и учиться у них.

Описывая успешных кандидатов, USC сказал: «Они интересуются миром, другими людьми и культурами, и им нравится изучать важные вопросы с глобальной точки зрения». Чтобы проявить эту черту, вам не нужно много путешествовать или жить в другой стране. Вы можете рассказать о своей заинтересованности в изучении иностранного языка, о своем опыте отстаивания международной проблемы, которая вас волнует, или о вашем участии в местных проектах, в которых вы работали с людьми из разных культур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *