Характеристика на опекаемого ученика начальной школы в органы опеки: Характеристика на опекаемого ученика — Характеристика на ученика

Содержание

Характеристика на опекаемого ученика — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика на ученика — База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна

5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Письмо, чтобы проинформировать родителей/опекунов ваших учеников о ценности передаваемых навыков, которые можно развивать в вашем классе

Попытки учителей старших классов научить передаваемым навыкам (например, ответственности, тайм-менеджменту и академической честности) часто встречают сопротивление их учащимися, родителями или опекунами своих учеников и их администраторами и даже может подвергнуть этих учителей профессиональной опасности. Цель этого документа — предоставить образец письма, которое учителя психологии старших классов, пытающиеся научить этим навыкам своих учеников, могут использовать для достижения следующих целей с одной из этих групп, родителями или опекунами своих учеников:

  1. Сообщите этой группе о характере и ценности переносимых навыков, которые можно развить на уроках психологии в старшей школе.
  2. Сообщите этой группе о решающей роли, которую они могут сыграть в приобретении детьми этих навыков, поддерживая, а не противодействуя стратегиям, используемым для их обучения.

Учителя психологии старших классов могут использовать приведенное ниже письмо в качестве отправной точки для создания собственного письма, которое будет понятно и хорошо воспринято родителями или опекунами учащихся. Например, демографические данные школьного округа могут потребовать перевода на испанский язык или письма, написанного менее формальным языком. Или ссылку на «злого» учителя можно было бы опустить, если учитель считает, что некоторые родители или опекуны могут негативно отреагировать на этот термин. Также важно подчеркнуть, что включение заявления о миссии школьного округа будет уместным только в том случае, если у школьного округа, где работает учитель психологии, есть заявление о миссии, и если оно есть, то оно точно воспроизведено в письме.

Если преподаватели психологии старших классов решат создать такое письмо, важно также определить наиболее эффективный способ его доставки. Распечатанная копия письма может быть отправлена ​​по почте непосредственно родителям или опекунам, распечатанная копия может быть выдана каждому учащемуся для передачи своим родителям или опекунам, или электронная копия может быть отправлена ​​родителям или опекунам, если учитель доступ к соответствующей технике.

Хотя подавляющее большинство учителей психологии средней школы уже понимают мудрость следующего совета, некоторые (например, учителя-первокурсники) могут его не знать. Учителям психологии средней школы, которые планируют создать такое письмо, абсолютно необходимо поделиться им с руководителями своих кафедр и/или директорами до они отправляют его родителям или опекунам своих учеников. Это может привести к положительным результатам, таким как конструктивные предложения по улучшению письма и признание учителя психологии средней школы понимания и поддержки миссии школьного округа. Невыполнение этого требования может иметь очень негативные последствия, если письмо будет отправлено до того, как оно будет одобрено теми, кто в состоянии определить профессиональный успех или неудачу школьных учителей психологии.

Черновик письма родителям или опекунам

Уважаемые родители или опекуны моих учеников,

Я хотел бы представиться, объяснить две цели моего класса и попросить вашей поддержки. Меня зовут Джейн Доу, и я веду курс психологии, в который зачислен ваш сын или дочь. Самая очевидная цель моих занятий — расширить знания моих студентов в области психологии. Хотя овладение этими знаниями очень важно, у моего класса есть вторая цель, которую я также хочу, чтобы вы поняли.

Хотя владение знаниями необходимо для успеха как в колледже, так и на работе, они не так важны, как набор навыков, характеристик и взглядов, которые помогают людям управлять своим временем, хорошо работать с другими, решать проблемы и решать проблемы. вести себя этично. Эти важные способности известны как передаваемых навыков , потому что они могут быть развиты в одной среде (например, в классе старшей школы), а затем перенесены в будущую среду (например, в колледж и на работу), где их присутствие будет необходимо для достижения успеха.

Многим учащимся не удается применить эти полезные навыки на рабочем месте. Эта неудача называется «разрывом в навыках», значение которого отражено в следующей цитате из отчета Adecco Group, крупнейшей в мире кадровой компании. «Сорок четыре процента опрошенных нами руководителей считают, что американцам не хватает передаваемых навыков, таких как общение, творчество, сотрудничество и критическое мышление. Таким образом, хотя кандидаты могут хорошо выглядеть «на бумаге», они не знают, как эффективно работать в команде или в офисе» (Adecco, 2018). Но как мы можем преодолеть этот пробел в навыках? Ответ на этот вопрос можно найти в отчете под названием «Принятие вызова: взгляды на готовность выпускников средней школы к поступлению в колледж и карьере», в котором говорится: их о том, что необходимо для будущего успеха, помогает лучше подготовить выпускников к будущему» (Achieve, 2015).

Успехи моих учеников — как сейчас, так и в будущем — очень важны для меня не только потому, что я лично хочу, чтобы они преуспели, но и потому, что в миссии нашего школьного округа четко указано, что «каждый ученик закончит обучение готовым к добиться превосходства в высшем образовании и рабочей силе». Многие из передаваемых навыков, которые необходимы учащимся для достижения успеха в колледже (см. «Почему ваш первый год в колледже НЕ будет 13-м классом»), такие же, как и те, которые помогут им добиться успеха на работе (например, управление временем, работа в команде). честность, ответственность). Вот почему я требую, чтобы мои ученики сдавали свои задания вовремя, эффективно сотрудничали в групповых проектах, избегали плагиата и читали мою программу занятий, чтобы знать, когда должны быть выполнены задания, а не полагались на мои постоянные напоминания. Уроки, которые они усваивают по мере развития этих переносимых навыков, не всегда будут легкими, и последствия, с которыми они сталкиваются на пути к овладению этими навыками, могут иногда заставлять их описывать меня как чрезмерно требовательного или «подлого» учителя. Но я готов носить этот титул — и носить его с гордостью — как он определен на следующем веб-сайте: «Подлый учитель» из компьютерной лаборатории доктора Роберта.

Спасибо, что прочитали это письмо, и спасибо за поддержку. Надеюсь, вы окажете мне помощь в этом семестре. Мы оба хотим, чтобы ваш ребенок преуспел не только в моем классе в этом семестре, но и в будущем как успешный студент колледжа и/или продуктивный член рабочей силы. Мы можем добиться этого, если будем работать вместе.

С уважением,

Добавить имя учителя

Достижение. (2015). Готовность к вызову: взгляды на готовность выпускников средних школ к колледжу и карьере . Получено с https://www.achieve.org/files/AchieveSurveyIIPowerPoint.pdf

Adecco Group. (2018). Следите за разрывом в навыках. [Инфографика]. Получено с https://www.adeccousa.com/employers/resources/skills-gap-in-the-american-workforce/

Этот ресурс был разработан на саммите APA по психологическому образованию в старших классах (июль 2017 г. ).

Домашнее обучение

Разрешает ли закон штата Мэриленд учащемуся обязательного школьного возраста участвовать в программе домашнего обучения вместо посещения государственной или частной школы?

Да. Закон об обязательном посещении содержится в статье об образовании, §7-301, Аннотированного кодекса Мэриленда. В нем говорится, что каждый ребенок, проживающий в Мэриленде в возрасте 5 лет и старше и моложе 18 лет, должен регулярно посещать государственную школу в течение всего учебного года. Однако закон включает несколько исключений, два из которых относятся к домашнему обучению. Во-первых, ребенок освобождается от закона, если он или она «регулярно и основательно обучаются в течение учебного года предметам, которые обычно преподаются в государственных школах детям того же возраста». В штате Мэриленд домашнее обучение признается средством получения детьми регулярных и тщательных инструкций. Во-вторых, ребенок освобождается от действия закона, если он или она «выполнили» программу домашнего обучения, установленную родителем или опекуном и подтвержденную местным агентством образования или надзорным органом.

В каком возрасте начинается и заканчивается присмотр за домашним обучением?

Если в противном случае ребенок подпадает под действие закона об обязательном посещении, его или ее программа домашнего обучения должна быть проверена местным агентством образования или надзорным органом. Другими словами, домашнее обучение обычно находится под присмотром в возрасте от 5 до 18 лет. Местные образовательные учреждения и надзорные органы не обязаны пересматривать программу домашнего обучения ребенка, которому исполняется 5 лет после 1 сентября учебного года, в котором родитель или опекун хочет начать программу домашнего обучения. Так же, как решение о досрочном поступлении в детский сад принимает местный руководитель, так и решение о пересмотре программы обучения несовершеннолетнего ребенка на дому. Когда ребенку исполняется 18 лет, юридические требования о пересмотре его или ее программы домашнего обучения больше не требуются, хотя проверка может продолжаться, если ребенок хочет завершить программу домашнего обучения и с этим соглашается местное агентство по образованию или надзорный орган.

 

Следует отметить, что при подаче заявления ребенка о приеме в общеобразовательную школу с программы домашнего обучения школа путем оценки определяет место ребенка, независимо от того, в какой класс ребенок стремится введите и возраст, в котором началась программа.

Существуют ли правила, регулирующие домашнее обучение в Мэриленде?

Да. Правила домашнего обучения содержатся в Своде правил штата Мэриленд (COMAR) 13A.10.01. Цель этих правил состоит в том, чтобы установить процедуру , которую должен использовать руководитель каждого местного агентства образования, чтобы определить, получает ли ребенок, участвующий в программе домашнего обучения, регулярное и тщательное обучение в течение учебного года по тем предметам, которые обычно преподаются в общественных местах. школы для детей того же возраста.

Может ли местное агентство образования устанавливать дополнительные требования к домашнему обучению?

Нет. Местное агентство образования не может предъявлять к программам домашнего обучения дополнительные требования, кроме тех, которые указаны в правилах домашнего обучения.

Что должен сделать родитель или опекун перед началом домашнего обучения?

Родитель или опекун, решивший организовать программу домашнего обучения для своего ребенка, должен подписать заявление по форме, установленной Департаментом образования штата Мэриленд, в котором указывается согласие на выполнение требований по домашнему обучению. В правилах домашнего обучения указано, что форма должна быть отправлена ​​местному суперинтенданту или уполномоченному лицу не менее чем за 15 календарных дней до начала домашнего обучения. Родитель может быть привлечен к ответственности за пропуск занятий без уважительной причины, если ребенка забрали из государственной школы, но уведомление о согласии не было подано и обучение не было начато. Родитель или опекун должен обратиться в местное образовательное учреждение за копией применимой формы и нормативных требований. Содержимое формы, не предписанное Департаментом образования штата Мэриленд, будет помечено как «необязательное».

После начала программы домашнего обучения родитель или опекун должен ежегодно подтверждать ее продолжение в местном агентстве образования, негосударственной школе или учреждении, курирующем программу. Кроме того, родитель или опекун должен уведомить надзирающую организацию, если в течение учебного года произойдет какое-либо изменение статуса.

Должен ли я уведомлять свою школьную систему и соблюдать правила домашнего обучения , если мой ребенок посещает онлайн-занятия в аккредитованной программе, которая присуждает дипломы?

Если онлайн-школа не является государственной школой штата Мэриленд или утвержденной частной (негосударственной) школой штата Мэриленд, учащийся должен быть включен в список учащихся, обучающихся на дому. Каждый житель штата Мэриленд с детьми школьного возраста должен соблюдать закон штата Мэриленд об обязательном посещении занятий.

Предоставляет ли местное агентство образования или Департамент образования штата Мэриленд необходимый учебный план для домашнего обучения?

Нет. Родитель или опекун, решивший организовать программу обучения на дому для своего ребенка, несет ответственность за выбор используемой учебной программы и/или учебных материалов. Положение о домашнем обучении описывает определенные аспекты программы, которые должны присутствовать, но также оставляет за родителем или опекуном определенную степень гибкости для создания программы, отвечающей потребностям ребенка. Программа домашнего обучения не обязательно должна соответствовать стандартам штата Мэриленд для подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Обязательны ли какие-либо предметы для программы домашнего обучения?

Да. Программа домашнего обучения должна включать обучение английскому языку, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству, музыке, здоровью и физическому воспитанию. Учитывая, что эти предметы должны обеспечивать регулярное и тщательное обучение предметам, которые обычно преподаются в государственных школах детям того же возраста, их не нужно предлагать чаще, чем можно было бы ожидать в государственных школах.

Какие виды обучения может включать программа домашнего обучения?

В качестве организатора программы домашнего обучения родитель или опекун может выбрать обучение своего ребенка в доме или за его пределами, а также может организовать индивидуальное обучение, проводимое другим лицом внутри или вне дома. В любом случае, ответственность за соблюдение правил домашнего обучения несет родитель или опекун. Родитель или опекун может использовать традиционную учебную программу, учебники, модульные исследования, онлайн-курсы и другие учебные материалы или методы доставки, выбранные родителем или опекуном, которые не противоречат правилам.

Некоторые семьи могут попытаться использовать договоренность о сотрудничестве, при которой группа родителей и опекунов собирается вместе, чтобы обучать всех своих детей по определенным предметам или в определенные дни, либо путем разделения обязанностей обучения между ними, либо путем коллективно нанять репетитора. Хотя это может быть использовано в качестве дополнения к программе домашнего обучения, кооператив не может проводить регулярные ежедневные занятия для организованной группы учащихся, не принадлежащих к одной семье, поскольку это может представлять собой неутвержденную негосударственную «школу». В этом случае Отдел непубличного утверждения Департамента образования штата Мэриленд может принять меры против оператора (операторов) кооператива в соответствии с COMAR 13A.09..09.

Должна ли программа домашнего обучения следовать обычному учебному году?

Не совсем так. Положение о домашнем обучении требует только, чтобы программа домашнего обучения проводилась на регулярной основе в течение учебного года и имела достаточную продолжительность для реализации программы обучения. Некоторые семьи повторяют обычный учебный год, но корректируют недельный график своей программы домашнего обучения, чтобы приспособить его к определенным религиозным праздникам или графику работы родителя или опекуна. Другие семьи предпочитают проводить домашнее обучение круглый год и в результате берут более частые, но более короткие отпуска в течение года. Поэтому родитель или опекун должен согласовать свои действия с местным координатором домашнего обучения, который часто работает 10 месяцев, чтобы обе стороны знали, когда будут проводиться необходимые проверки программы домашнего обучения.

Должны ли домашние занятия в Мэриленде проходить под присмотром?

Да. Родитель или опекун, решивший организовать программу домашнего обучения для своего ребенка, должен пройти проверку портфолио местным агентством по образованию или находиться под надзором одной из следующих организаций: 1) негосударственная школа, имеющая сертификат одобрения от Департамент образования штата Мэриленд; 2) нецерковная негосударственная школа; или 3) учреждение (министерство образования), предлагающее образовательную программу, управляемую добросовестной церковной организацией. Департамент образования штата Мэриленд ведет список Организации, зарегистрированные для надзора за домашним обучением.

Что должна сделать негосударственная школа или учебное заведение перед началом домашнего обучения?

Прежде чем приступить к надзору за домашним обучением, руководитель юридического органа негосударственной школы или руководитель добросовестной церковной организации, решивший осуществлять надзор за домашним обучением, должен связаться с Департаментом образования штата Мэриленд для регистрации. Процедуры регистрации включают заполнение официальной регистрационной формы, которую можно получить, позвонив в отдел утверждения негосударственных школ Департамента образования штата Мэриленд по телефону (410) 767-0407.

Что рецензент из местного агентства образования может попросить увидеть в портфолио материалов?

Рецензент может попросить показать материалы, демонстрирующие, что родитель или опекун обеспечивает регулярные и тщательные занятия в течение учебного года по требуемым предметным областям. Некоторые предметы, которые может предоставить родитель или опекун, включают учебные материалы, материалы для чтения и образцы письма ребенка, рабочие листы, рабочие тетради, творческие материалы и тесты. Однако это не исчерпывающий список, и поэтому родитель или опекун может предоставить другие материалы, которые он или она сочтет уместными, если их достаточно для демонстрации регулярного и тщательного обучения.

Проверка портфолио проводится два раза в год, в конце каждого семестра. В течение учебного года может быть проведено не более трех проверок. Хотя родитель или опекун должен дать согласие на то, чтобы представитель местного агентства образования рассмотрел портфолио, обсудил учебную программу и наблюдал за обучением, местное агентство образования может проводить свои проверки только в то время и в том месте, которое является взаимоприемлемым для обеих сторон. Посещения на дому не являются обязательными в Мэриленде, но могут происходить с согласия родителей.

Что мне делать, если местное агентство по образованию сочтет мою программу обучения на дому неудовлетворительной?

Если местный суперинтендант определяет в результате проверки программы домашнего обучения или проверки портфеля, что ребенок не получает регулярных и тщательных занятий в соответствии с правилами домашнего обучения, местный суперинтендант или назначенное им лицо должно уведомить об этом родителя или опекуна. в письменной форме о любых недостатках в программе. В течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления родитель или опекун должен предоставить доказательства того, что недостаток был устранен или устраняется. Если достаточных доказательств не представлено, ребенок должен быть незамедлительно зачислен в государственную или негосударственную школу.

Можно ли нанять репетитора или кого-либо, кроме родителя или опекуна, для обучения ребенка, участвующего в программе домашнего обучения?

Да. Домашнее обучение не ограничивается родителем или опекуном, обучающим своего ребенка дома. Как поставщик программы домашнего обучения, родитель или опекун в конечном итоге несет ответственность за соблюдение правил домашнего обучения, но он или она может разработать программу, в которой используются различные инструкторы и места обучения для его или ее ребенка. В то время как в правилах домашнего обучения слово «ребенок» упоминается в единственном числе, другие взрослые также могут проводить регулярные ежедневные занятия с братьями и сестрами в одной семье. Однако, когда участвуют дети из нескольких семей, обучение от другого взрослого должно дополнять программу домашнего обучения, как описано выше. Если организованная группа учащихся, не принадлежащих к одной семье, регулярно и ежедневно обучается кем-то, кроме их родителей или опекунов, то образовательная программа может представлять собой неутвержденную негосударственную «школу». Таким образом, оператор(ы) образовательной программы должен будет соответствовать требованиям COMAR 13A.09..09 и следует обратиться в отдел непубличного утверждения Департамента образования штата Мэриленд.

Должен ли родитель, опекун или другой инструктор быть сертифицированным учителем?

Нет. Правила домашнего обучения не требуют от родителя, опекуна или другого инструктора наличия сертификата учителя для проведения домашнего обучения.

Может ли ребенок, обучающийся на дому, участвовать в стандартизированной программе тестирования , которую предлагает местное агентство по образованию?

Да. Ребенок, получающий домашнее обучение, может участвовать в регулярных стандартизированных программах тестирования, которые проводятся в государственной школе, которую ребенок имеет право посещать. Родитель или опекун обязан связаться с государственной школой, которую ребенок имеет право посещать, чтобы узнать график тестирования и договориться об участии до даты тестирования.

Имеет ли право ребенок, получающий домашнее обучение, участвовать в любых других аспектах учебных или внеклассных программ, предлагаемых местным агентством по образованию?

Нет. Правила домашнего обучения не содержат положения, разрешающего детям, получающим домашнее обучение, участвовать в курсах или мероприятиях, предлагаемых местным агентством образования, кроме стандартных программ тестирования.

Может ли ребенок, получающий домашнее обучение, участвовать в курсах и мероприятиях, которые предлагаются организациями, отличными от местного агентства по образованию?

Да. Правила домашнего обучения прямо разрешают зачисление на неполный или полный рабочий день на курсы, предлагаемые аккредитованными или неаккредитованными колледжами. Фактическое зачисление подлежит принятию колледжем и оплате любого необходимого обучения и сборов. Родитель или опекун, решивший записать своего ребенка на курсы колледжа, может предоставить местному суперинтенданту или уполномоченному лицу копию табеля успеваемости или выписки из колледжа в конце каждого семестра вместо портфолио материалов для обучения. те курсы. Что касается частных школ, ребенок, получающий домашнее обучение, также может участвовать в курсах частной школы при условии, что ребенок был принят в частную школу и были приняты меры относительно обучения. Пока учащийся использует эти курсы для домашнего обучения, он должен быть зарегистрирован как учащийся домашнего обучения и соблюдать все правила домашнего обучения. Что касается участия в других мероприятиях частных школ, Спортивная ассоциация государственных средних школ штата Мэриленд (MPSSAA) утвердила Стандарты соревнований, которые, если они соблюдены, позволяют ребенку, участвующему в программе домашнего обучения, участвовать в спортивных соревнованиях частной школы. команда против школ-членов MPSSAA. Однако такое участие остается на усмотрение частной школы. Вы можете получить доступ к Стандарты конкуренции MPSSAA на своем веб-сайте.

Каков процесс возвращения ребенка, обучающегося на дому, в государственную школу?

Родитель или опекун должен обратиться в местное агентство образования для получения информации о конкретных процедурах, касающихся перевода с домашнего обучения на зачисление в государственную школу. Местный суперинтендант или назначенный им представитель должен путем оценки определить место ребенка и любые кредиты, которые будут присуждены к окончанию средней школы. Оценка может включать проведение стандартных тестов и осмотров, а также беседы с ребенком.

Получает ли ребенок аттестат о среднем образовании штата Мэриленд после завершения программы обучения на дому?

Нет. Диплом средней школы штата Мэриленд — это особый вид аттестата средней школы, который может быть выдан только государственными школами и только после того, как ребенок выполнит требования COMAR 13A. 03.02.09B. Таким образом, этот тип диплома недоступен для учащихся, которые завершают свое среднее образование по программе домашнего обучения. Если ребенок переводится с программы домашнего обучения в государственную школу и соответствует всем требованиям для окончания школы, то он или она может получить аттестат об окончании средней школы штата Мэриленд. В качестве альтернативы, если ребенок зачислен в негосударственную или освобожденную от церкви школу и отвечает требованиям

выпускных требований школы, то ребенок может получить диплом, выданный юридическим органом этой школы.

Другим вариантом является получение аттестата об окончании средней школы Мэриленда путем сдачи экзамена, для которого требуется, чтобы ребенок успешно прошел тест на общее образовательное развитие (GED). Если ребенку 16 лет или больше, и он либо участвует в программе домашнего обучения, либо завершил такую ​​программу, он или она может зарегистрироваться для сдачи теста GED. Однако, если ребенок не завершил свою программу домашнего обучения и не набирает проходных баллов по всем предметам на тесте GED, ребенок должен продолжать участвовать в программе домашнего обучения или записываться в школу, пока он или она не достигнет возраст обязательного посещения. По вопросам о требованиях GED обращайтесь в отдел тестирования GED Министерства труда, лицензирования и регулирования штата Мэриленд (DLLR) по телефону (410) 767-0538.

Предоставляет ли Департамент образования штата Мэриленд информацию о группах поддержки домашнего обучения?

Нет. Департамент образования штата Мэриленд не собирает информацию о группах поддержки домашнего обучения. Тем не менее, Департамент хранит названия и адреса негосударственных школ и добросовестных церковных организаций, которые зарегистрированы для надзора за домашним обучением в Мэриленде.

Кому я должен задать дополнительные вопросы?

Если вы заинтересованы в том, чтобы начать предоставлять программу домашнего обучения или у вас есть вопросы, касающиеся проверки портфолио, стандартизированного тестирования, услуг специального образования и перевода в государственную школу, обратитесь напрямую в местное агентство по образованию.

По вопросам о требованиях правил домашнего обучения и по другим вопросам, касающимся домашнего обучения, обращайтесь в Отдел поддержки учащихся, семьи и школы Департамента образования штата Мэриленд в Балтиморе по телефону (410) 767-1407.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *