Характеристика из детского сада для лишения родительских прав образец: Характеристика на лишение родительских прав: образец характеристики и нюансы составления в 2021 году

Содержание

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада: образец написания

Составление характеристики на малолетнего ребенка — одна из прямых обязанностей работников ДОУ. Вся информация, которая прописывается в данной бумаге, должна быть подробной, исчерпывающей. Существует примерная схема документа, которая поможет воспитателям в их работе. Оформление характеристики осуществляется с обязательным участием воспитателя, логопеда и психолога.

Она нужна для поступления в школу, решения различных вопросов юридического характера, консультации у психиатра, комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение. Документ требуется детям с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение, а также органам опеки и попечительства. Характеристика на ребенка из детского сада: для чего нужна, и как правильно написать?

  • 1 Для чего требуется?
  • 2 Как правильно написать: требования к форме и содержанию
  • 3 Образцы характеристик от воспитателя на воспитанника детского сада
    • 3. 1 На ребенка дошкольного возраста
    • 3.2 На семью или опекуна дошкольника

Для чего требуется?

Этот документ может понадобиться органам опеки и попечительства (ООП). Как правило, в нем прописываются основные сведения о конкретном малыше, например степень усвоения учебного материала, личностные качества, описывается характер, отношения со сверстниками и другие важные моменты.

Вся перечисленная выше информация помогает сотрудникам органов опеки дать свои рекомендации по коррекции обнаруженных отклонений. Они оценивают степень нужды несовершеннолетнего в предоставлении опеки.

Характеристика на малыша из детского сада в органы опеки необходима для контроля его развития. Сотрудники данной государственной организации только так смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При обнаружении явных отклонений непременно будут внесены определенные коррективы.

Ребенок может быть принудительно переведен в иное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ).

Работники этой госструктуры могут порекомендовать пройти курс обязательного лечения у логопеда, психолога.

В случае если причина медленного развития малыша кроется в недобросовестном отношении матери и отца к собственному чаду и долгу воспитывать его, то представители органов опеки и попечительства будут вынуждены провести экспертизу жилищных условий. Родителей непременно предупредят о возможных последствиях. В числе них есть лишение прав на ребенка или их ограничение.

Общий список ситуаций, которые требуют характеристику, выглядит так:

  1. сироты или несовершеннолетние дети, которые находятся на воспитании в неблагополучных семьях, а также нуждающиеся в опеке;
  2. поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение;
  3. различные судебные разбирательства, при которых требуется предоставление общей характеристики на несовершеннолетнего малыша;
  4. дети с инвалидностью, которые находятся под пристальным контролем органов опеки и попечительства и посещающие ДОУ;
  5. выявление умственной отсталости, различных проблем с психикой или речевым аппаратом. Острая необходимость в предоставлении характеристики возникает из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.

Рассматриваемый документ составляется при непосредственном участии воспитателя. Еще к этому обязательно подключаются такие специалисты, как логопед, психолог. Им следует предоставить подробную информацию о личных качествах, интеллекте и других нюансах конкретного малыша.

При прочтении характеристики сотрудник органов опеки и попечительства обязан всесторонне оценить несовершеннолетнего. Оказать содействие в написании могут беседы с матерью и отцом, а также участковым доктором. Суть таких разговоров заключается в выявлении внешних и внутренних раздражителей, которые оказывают непосредственное влияние на развитие чада.

Педагогическая характеристика на дошкольника считается основой для начала процедуры лишения или ограничения родителей в правах на него.

Мама или папа имеют право попросить составить этот документ, чтобы доказать неучастие в воспитании несовершеннолетнего второго родителя. Такие полномочия также имеются у сотрудников органов опеки и попечительства. В первом случае одну из сторон просто могут лишить прав на ребенка.

Несовершеннолетнего оставят со вторым родителем. Во втором случае ООП могут получить основания для подачи иска в суд о лишении родительских прав или отмене опекунства и последующем изъятии ребенка. Далее его передадут в соответствующее учреждение на содержание. Это может быть приют, детский дом.

Колоссальное влияние на сотрудников органов опеки оказывает характеристика, которая, помимо главной информации, содержит детальные сведения о развитии ребенка, а также данные о неучастии одного из родителей или обоих сразу в его непосредственном воспитании и содержании.

Воспитателю следует обязательно упомянуть о том, кто забирает и приводит малыша в детсад. Еще можно привести пример беседы с участковым доктором. Медицинский работник сможет поведать, как часто болеет несовершеннолетний, и соблюдаются ли основные рекомендации по лечению.

Одним из главных критериев является наличие серьезной психологической травмы. Педагог обязан выяснить все подробности и сообщить об этом в характеристике. Это поможет оценить настоящее психоэмоциональное состояние малыша.

Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель обязан следить за несовершеннолетним. Если вдруг педагог заметит наличие синяков, ссадин, царапин, ушибов и ран на теле дошкольника, то ему непременно надо упомянуть об этом в своей характеристике.

Вовсе не обязательно, что именно родители виноваты в этом. Однако их неучастие в воспитании, которое и приводит к повреждениям, является серьезным поводом для аннуляции родительских прав.

Как правильно написать: требования к форме и содержанию

Человек, который работает над составлением этого документа, должен руководствоваться образовательно-воспитательной программой. Воспитатель делает собственные выводы, а также учитывает выполнение конкретным несовершеннолетним основных целей и задач.

В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает основные особенности усвоения учебного материала, а также перечисляет главные навыки и умения.

Бумага пишется по следующему примерному плану:

  1. общие сведения о несовершеннолетнем ребенке;
  2. физическое развитие;
  3. общение со сверстниками;
  4. отношение к трудовой деятельности;
  5. особенности познавательной сферы;
  6. специфические способности;
  7. необходимо проанализировать темперамент, личность;
  8. перечислить в характеристике преобладающие черты характера;
  9. заключение.

Образцы характеристик от воспитателя на воспитанника детского сада

Как известно, детальный и правильный образец данного документа позволит написать характеристику, чтобы создать оптимальные условия для адаптации малыша к школе. При этом обязательно следует использовать основные данные о чаде и его родителях, отношениях с ними. Педагог поможет несовершеннолетнему безболезненно влиться в новый, еще малознакомый коллектив, зная об его особенностях характера и личности.

Образец характеристики на воспитанника детского сада в органы опеки можно скачать здесь.

На ребенка дошкольного возраста

В документе следует указать основную информацию о ребенке. Первым делом надо написать его ФИО, дату и место рождения. Далее прописываются параметры его физического развития.

Еще нужно рассказать о характере общения со сверстниками, о том, принимает ли несовершеннолетний участие в учебной и трудовой деятельности.

Еще важны те особенности, которыми обладает малыш, его эмоционально-волевая сфера. Также надо описать характер, темперамент. Бумага должна содержать психолого-педагогические выводы.

На семью или опекуна дошкольника

На данный момент действующим законодательством не было установлено единого образца этого документа.

Однако есть ряд пунктов, которые следует осветить в характеристике:

  1. анкетные данные родителя, опекуна. Это ФИО, дата рождения, род деятельности;
  2. состояние здоровья. Здесь следует перечислить только те патологические недуги, которые способны оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя;
  3. материальная обеспеченность. Надо провести оценку общего материального состояния семьи, а также учесть наличие постоянных доходов;
  4. описание методов, особенностей характера и других нюансов, которые могут оказывать влияние на общую атмосферу в семье.

Мнение эксперта

Ирина Васильева

Эксперт по гражданскому праву

Характеристика должна отражать то, как родители общаются со своим отпрыском. В заключении надо прописать благополучие и материальную обеспеченность конкретной семьи.

Родители должны понимать, что органы опеки и попечительства не спускают глаз с них, так как государство защищает права и интересы детей, поэтому если данные государственные органы обнаружат, что мать и отец не занимаются своим чадом, то они могут быть лишены родительских прав или ограничены в них.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38, Регионы 8800-350-97-52


Характеристика на ребёнка доу в органы опеки образец — Народный интерес

Содержание:

Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС

Педагогическая характеристика на воспитанника

(дошкольное отделение) Фамилия, имя ребёнка (дата рождения )

……… . поступил в д/у из семьи 01.09. 2013 года. Заключение ОПМПК от 11.11.2015: искажённое эмоционально-аффективное развитие. Обучение и воспитание проводится по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (лёгкая степень) с РАС. Форма обучения: индивидуальная, подгрупповая.

За прошедший период наблюдается незначительная динамика в развитии ребёнка. Педагогическое обследование выявило, что расширились представления о себе и окружающем мире. Они ограничиваются знанием членов семьи, своего имени (отзывается на имя), элементарных предметов ближайшего окружения. Частично знает (выделяет) предметы по лексическим темам. Познавательные интересы и любознательность на низком уровне.

Навыки самообслуживания сформированы частично. В общем моторном облике мальчика отмечаются нарушения координации движений, затруднения в имитации движений взрослого, возбудимость, стереотипии; моторно неловок. Мелкая моторика развита слабо, ведущая рука при выполнении заданий – правая.

Экспрессивная речь не сформирована, воспроизводит отдельные звуки и звукокомплексы. Обращённую речь понимает частично, выполняет отдельные речевые инструкции, используя помощь педагога. Частично использует жестовую коммуникацию.

Сенсорные процессы сформированы частично: дифференцирует предметы по цвету, величине и форме; наблюдаются искажения в передаче формы целостного образа и его частей . С помощью педагога пересчитывает игрушки в пределах 5, выкладывает их слева направо. Ориентация в пространственных и временных представлениях затруднена.

В контакте с педагогом проявляет активность, помощь принимает. Способы деятельности: пробующие, примеривающие и хаотичные. Результат деятельности достигается только при совместных с взрослым действиях. Мальчик стремится к постоянству окружения, общение проявляется только в контакте со знакомыми и близкими людьми. Изменения среды или деятельности для ребёнка болезненны и в поведении мальчика проявляются негативизм, капризы, упрямство. Ребёнку требуется стимуляция со стороны взрослого, которая побуждает его к активности.

Общий эмоциональный фон ребёнка нестабилен, тревожный, легко возбудим, частая смена настроения, быстрая истощаемость. Работоспособность низкая. К занятиям относится положительно. Обучаем. Для усвоения учебного материала требуется чёткий структурированный подход.

У …. отмечается игра в одиночку, отсутствие интереса к другим детям. Игра монотонная, бросание и верчение предметов.

Обучение и воспитание осуществляют: учитель-дефектолог, логопед, психолог, воспитатели, музыкальный работник, инструктор по физкультуре. Продолжительность занятия — 25 минут. Недельная образовательная нагрузка ребенка составляет: 6 час 15 мин.

Директор (название учреждения) _______________________ И.О. Фамилия.

Учитель-дефектолог ____________________ И.О. Фамилия.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

Любому воспитателю приходится сталкиваться с такой проблемой, как написание характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада.

В дальнейшем такие документы используются для составления различных рекомендаций и заполнения бланков при переводе ребенка в школу, а самое главное, для определения, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства и соответствующих государственных органов.

Бывают ситуации, когда взрослые манипулируют детьми, что не позволяет правильно оценить состояние ребенка и его отношение к родителям. Кроме того, бывает ситуация, когда проблемными являются оба родителя.

В этом случае воспитатель должен составить характеристику на воспитанника и направить ее в службу опеки и попечительства. Рассмотрим особенности составления такого документа, а также какие моменты обязательно должны быть указаны в характеристике.

Для чего нужна такая характеристика

Прежде всего, следует отметить, что характеристику должен составлять не один воспитатель, а группа специалистов с участием психолога и логопеда. Это позволит составить полную характеристику на воспитанника и определить, насколько ребенок нуждается в опеке со стороны государства.

Можно выделить несколько моментов, при которых может потребоваться такое заключение, а именно:

  • дальнейшее поступление ребенка в школу;
  • решение различных юридических вопросов;
  • необходимость консультирования у психолога;
  • для предоставления в комиссию о переводе в логопедическую группу или в специализированное образовательное учреждение;
  • для детей с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение;
  • с целью дальнейшего предоставления в органы опеки и попечительства.

Составляемая педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ является официальным документом, который будет иметь юридическую значимость только в том случае, когда на нем будет проставлена печать и подпись руководителя детского сада. Для составления документа многие используют стандартный образец характеристики.

Какая информация указывается в характеристике

Человек, который будет заниматься составлением характеристики, должен руководствоваться действующей в ДОУ образовательно-воспитательной программой. Это необходимо, чтобы педагог смог проанализировать, насколько качественно ребенок проходит обучение, каких он целей достиг и какие задачи уже выполнил.

В характеристике обязательно должны быть указаны особенности усвоения им навыков и умений в рамках образовательной программы. Помимо этого, документ должен быть написан по соответствующему плану:

  • общие сведения о ребенке, проходящем дошкольное образование;
  • физическое развитие ребенка;
  • уровень общения с другими детьми;
  • отношение ребенка к трудовой деятельности;
  • особенности и нюансы в познании окружающего мира;
  • общие и специфические способности ребенка;
  • темперамент;
  • черты характера, которые преобладают у ребенка;
  • заключение.

Используя такой образец, воспитатель сможет составить характеристику на воспитанника детского сада, которая позволит в дальнейшем обеспечить оптимальные условия для адаптации ребенка в школьном заведении.

Кроме того, учитель сможет использовать имеющиеся сведения о ребенке, его семье, а также о его возможностях и способностях. На самом деле образцов таких характеристик очень много, и каждый воспитатель может выбрать наиболее удобный, позволяющих создать полное представление о ребенке.

Какую роль может сыграть документ в дальнейшей передаче ребенка под опеку

Характеристика на ребенка дошкольного возраста, составляемая для службы опеки и попечительства, является очень важным документом не только потому, что в дальнейшем она станет основой для составления других документов, но и еще по ряду причин. Чаще всего такой документ составляют по просьбе одного из родителей или самой службы опеки, чтобы в дальнейшем использовать его в качестве доказательства отсутствия участия родителей (или одного родителя) в жизни ребенка. Данный момент чрезвычайно важен, поскольку это сможет стать причиной изъятия ребенка из семьи и подачи искового заявления в судебную инстанцию от имени службы опеки о лишении родительских прав.

Характеристика должна включать в себя не только стандартные пункты, описывающие уровень развития ребенка, но и другие немаловажные моменты, подтверждающие отсутствие воспитания и участия со стороны родителя или родителей. В документе воспитатель обязательно должен указать, кто занимается ребенком и посещает детский сад.

Кроме того, воспитатель должен постараться совместно с психологом оценить эмоциональное состояние ребенка, определив, имеются ли у него травмы психического плана. Важным моментом считается физиологическое состояние ребенка. Если у несовершеннолетнего воспитанника регулярно появляются на теле синяки или следы побоев, то воспитатель обязательно должен указать данный факт в характеристике.

Для составления характеристик на воспитанника детского сада для службы опеки достаточно воспользоваться образцами, предложенными в интернете. Документ требуется заполнять тщательно, с учетом индивидуальных особенностей ребенка и с участием таких специалистов, как психолог и логопед. После заполнения необходимо заверить характеристику печатью и подписью руководителя дошкольного воспитательного учреждения.

Характеристика на ребёнка доу в органы опеки образец

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Читать далее >>>

Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС

Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ. В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития.

Характеристика выпускника ДОУ

Педагогическая характеристика ребенка-дошкольника с ОВЗ (ЗПР) с конкретным описанием проблем и трудностей ребенка 5 лет.Материал будет интресен воспитателям,дефектологам.

Педагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР)

Характеристика на воспитанницу детского дома для представления на первичном психолого-медико-педагогическом консилиуме по определению образовательного маршрута ребенка.

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида

Характеристика необходима для направления воспитанника на ПМПК с определением дальнейшего обучения после детского сада ребенка с ОВЗ.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника детского сада на ПМПК

подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Характеристика на воспитанника, посещающего детский сад включает описание адаптационного периода, владение культурно-гигиеническими навыками и характер взаимодействия со сверстниками в группе. Детально рассматриваются навыки ребенка в различных видах детской деятельности. Приводятся поясняющие данные по семье воспитанника.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

План характеристики на учащегося

Мальчик поступил в группу в сентябре 2014 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется уважением сверстников. Охотно контактирует с взрослыми.

Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители активно занимаются его воспитанием и интересуются его успехами в ДОУ.

Характеристика на воспитанника 2 подготовительной к школе группы

Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук.

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ

Структура и содержание характеристики в суворовское училище на воспитанника детского сада.

Характеристика воспитанника детского сада для поступления в школу / училище

Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Шаблон характеристики воспитанника детского сада

Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой. Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков.

Документ пишется по примерному плану:

  • Общие данные о дошкольнике.
  • Физическое развитие.
  • Общение с другими детьми.
  • Отношение к трудовой деятельности.
  • Особенности познавательной сферы.
  • Общие и специфические способности.
  • Темперамент.
  • Преобладающие черты характера.
  • Заключение.

Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе: используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.

На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу

Психолого — педагогическая характеристика

воспитанника средней группы

для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу

Общие сведения о ребенке:

Дата рождения: Х.Х.Х г.

Домашний адрес: г., ул., д., кв.

Дата поступления в детский сад: Х.Х.Х г. — из семьи.

Х г.р. начал посещать с Х.Х.Х года по настоящее время.

За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и старшим братом. Воспитанием ребёнка занимаются мать и отец. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание: родители всегда интересуются делами своего сына, хорошо идут на контакт с сотрудниками ДОУ, выполняют все рекомендации воспитателей и специалистов, участвуют в жизни детского сада. В детский сад ребёнка приводят всегда опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

Адаптация в первой младшей группе протекала тяжело, т.к. у ребёнка наблюдалась сильная эмоциональная привязанность к маме. До поступления в ДОУ, по словам мамы, мальчик общался только с членами своей семьи (чаще всего с ней), контакта со сверстниками практически не было.

У навыки самообслуживания сформированы.

на контакт может пойти сразу, однако бывают ситуации, когда ему необходимо некоторое время для привыкания (например, незнакомое помещение, незнакомые люди). Общение со взрослыми часто бывает неустойчивое, наблюдается избирательное общение.

В процессе общения с детьми, напротив, очень общителен, доброжелателен, инициативен. В большинстве случаев предпочитает играть с другими детьми, чем один.

Настроение – неустойчивое. Подвержен частой смене настроения — наблюдаются резкие перепады от «плюса» к «минусу» и наоборот.

По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память, внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление — соответствует возрасту.

Недостаточно сформирована мелкая моторика.

Уровень речевого развития ниже возрастной нормы. Состояние и подвижность артикуляционного аппарата следующее: основные движения языком, губами выполняет, но движения языка замедленные, с затруднениями. При артикуляционных упражнениях мышечное напряжение увеличивается. Наблюдаются диспраксические расстройства артикуляционной моторики, гиперсаливация. Нарушено произношение звуков, выявлен межзубный сигматизм свистящих, межзубный сигматизм шипящих, ламбдацизм, ротацизм. Фонематический слух недостаточно сформирован. Словарный запас низкий: в речи чаще применяет имена существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия; не всегда точно использует слова; допускает смешение слов по смыслу. Грамматический строй: имеется несогласование слов во фразе, аграмматизмы; неправильно употребляет предлоги, падежи; имеются ошибки в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах; наблюдаются трудности образования относительных прилагательных. Связная речь: продуцирование текста затруднено, собственное высказывание формулирует сложно; затрудняется воспроизвести текст, воспринятый на слух.

На занятиях работает очень медленно, неравномерно, быстро истощается, но очень старается. Помощь взрослого принимает: практическую и стимулирующую. Если в процессе деятельности появляются трудности, не всегда стремится их преодолеть, может бросить работу. После дополнительного перерыва, с уговорами, может вернуться к незаконченному делу и довести его до конца.

В игровой деятельности проявляет познавательный интерес к игрушкам, книгам. Очень любит ролевые игры (доктор, спасатель, водитель автобуса). Умеет поддержать игру, внести изменения в её содержание.

Учитель – логопед _________

Педагог – психолог _________

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

для представления на психолого-медико-педагогическом консилиуме

на воспитанницу КГКУ « N -кий детский дом»

Дата рождения: _ _._ _.2012 г. Дата поступления: _ _._ _.2016 г.

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Для чего требуется характеристика

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

  • У малыша замечено отклонение в поведении или состоянии здоровья. Задача органов опеки заключается в выявлении причины такой ситуации и ее устранении. Например, ребенку может быть рекомендована беседа с психологом или перевод в специализированное дошкольное учреждение.

ВАЖНО! Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

  • Осуществление контроля соблюдения прав дошкольника, воспитывающегося в неблагополучной семье.
  • Контроль состояния здоровья и условий жизни инвалида, посещающего дошкольное учреждение.
  • Необходимость установления опеки над несовершеннолетним.
  • Поступление в школу или перевод в другой детсад.
  • Судебные разбирательства.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Роль документа в случае конфликта

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Составление характеристики

Характеристика из детского сада составляется воспитателем группы, в которой числится малыш. Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:

  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.

ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.

В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.

Содержание характеристики

В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

ВАЖНО! По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП.

Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

Пример характеристики из детского сада:

Ребенок: Гончаров Дмитрий Степанович.

Дата рождения: 15.07.2012.

Возраст: (полных лет).

Общее физическое развитие: развит по возрасту.

Состояние здоровья: в пределах нормы.

Состав семьи: мать Гончарова М. В., безработная; отец Гончаров Н. П., индивидуальный предприниматель.

Поступил в ДОУ № 34, группу «Солнышко» 10.09.2014 в возрасте двух лет.

К детсаду адаптировался быстро, занятия пропускает редко.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на основе взаимопонимания и доверия. Воспитанием больше заниматься мама. Папа иногда приводит ребенка в сад и забирает домой.

В детском коллективе чувствует себя уверенно. При общении со сверстниками трудностей не испытывает. В группе есть постоянный друг. Со взрослыми людьми проявляет разумную осторожность. Во время игры активен. Предпочитает подвижные игры.

Физиологическое развитие не вызывает беспокойства. Пишет и рисует правой рукой. Речь беглая, развита хорошо. Предложения строит правильно, умеет оперировать понятиями. Может самостоятельно себя обслуживать.

Преобладает наглядно-образный тип мышления с чертами развивающегося понятийно-логического. Отличается высокой степенью внимания, хорошей памятью. Обладает развитым воображением.

Знает цвета, времена года, дни недели, умеет считать. Новую информацию усваивает быстро.

Отклонений в развитии не выявлено.

Рекомендации: зачислить ребенка в школу на общих основаниях.

Принцип составления документа основан на систематизации сведений. Порядок следования в тексте смысловых блоков не важен.

Характеристику необходимо составить так, чтобы сотрудники надзорного органа смогли всесторонне оценить состояние и условия жизни воспитанника детсада. Важно не упустить значимых деталей. Содержание и оформление не регулируется четкими правилами.

Особенности психического развития детей коренных жителей Хабаровского края

Реферат

Статья посвящена изучению психического состояния детей коренного населения Хабаровского края. На сегодняшний день вопрос о состоянии психического здоровья малочисленных народов Севера остается актуальным, что обусловлено многонациональным составом населения нашей страны. Выявлен рост числа различных нарушений в сфере психического здоровья среди детей и подростков. В связи с этим возникают проблемы в адаптации, выраженность расстройств социализации, что еще больше затрудняет их адаптацию в современном обществе. Распространенность различных форм психических расстройств у детей выше, чем у взрослого населения. Затрагиваются основные особенности воспитания детей в семьях и школах-интернатах. Рассмотрены проблемы последствий депривационных ситуаций воспитания детей в государственных учреждениях интернатного типа. Неблагоприятные условия жизни детей в семье и влияние материнской депривации в социальных институтах, оказывающих различное негативное влияние на развитие регулятивной, познавательной и эмоционально-личностной сферы детей. В связи с этим обосновывается необходимость разработки программ с целью создания благоприятных условий для улучшения социального функционирования, быта, обучения и развития.

Ключевые слова: Депривация, депрессия, психическое развитие, коренные жители Хабаровского края, социализация

Введение

Поиск корреляции между состоянием психического здоровья людей и их национальностью, культурными и религиозными традициями, социальным положением в обществе является одной из актуальнейших задач современной психиатрии (Голубева, Козловская, 2012). Значимость этнокультурного подхода в отечественной психиатрии обусловлена ​​многонациональным составом населения страны, насчитывающего более 150 народов, представляющих 19этнические группы.

Постановка проблемы

В этническом составе Хабаровского края преобладают русские. Коренное население представлено малочисленными народами Севера. Это нанайцы, нивхи, эвенки, ульчи, эвены, орочи, удэгейцы и негидальцы. Доля коренных малочисленных народов в северных районах колеблется от 20 до 50 %.

В Хабаровском крае общая численность населения на начало 2017 года уменьшилась на 0,05 % и составила 1 333,29 человек.4 человека. По численности жителей это 0,92 % населения Российской Федерации и 21,6 % населения Дальневосточного федерального округа. Значительно ухудшилось репродуктивное здоровье населения: 15-20 % супружеских пар бесплодны. Почти 80 % будущих мам имеют отклонения в состоянии здоровья в периоды зачатия, вынашивания и родов (Ramadas & Kumar, 2016).

В последние годы рост личностных аномалий и психических расстройств среди подрастающего поколения Российской Федерации представляет серьезную угрозу будущему страны, ее национальной безопасности (Антигова, Федорова, 2006).

В настоящее время психиатрические, психологические и психотерапевтические аспекты сиротства, беспризорности и педагогической безнадзорности имеют большое научное и практическое значение в рамках социально-обусловленной патологии. Выявленные различные виды психической патологии (поведенческие, когнитивно-депрессивные расстройства, аддиктивное поведение) могут приводить к формированию девиантных форм поведения (Барыльник, 2005). В 80 % случаев неуспеваемость связана с возникновением когнитивных нарушений, в том числе умственной отсталости (Антигова, Федорова, 2006).

Исследовательские вопросы

Исследования, проведенные НИИ охраны материнства и детства в г. Хабаровске (Галич, 2011 г.), выявили объективные различия в состоянии соматической сферы, а также иммунной системы у детей коренных малочисленных народов Севера. При этом имеются упоминания и указания, что нарушения психического здоровья с преобладанием резидуальной экзогенно-органической патологии наблюдаются у 47 % обследованных детей (Учакина и др., 2009).), но профессиональных исследований психических расстройств у детей в условиях депривации не проводилось. Отсутствуют лонгитюдные исследования психического здоровья детского населения, что является весьма актуальным и чрезвычайно значимым направлением исследований.

В условиях нестабильности на всех уровнях современного российского общества постоянно растет количество детей и подростков, воспитывающихся в условиях семейной депривации. К 2010 г. в России насчитывалось 820 тыс. детей, оставшихся без попечения родителей, и 90 % из них — «социальные» сироты, то есть сироты при живых родителях, отказавшихся от ребенка, либо лишенные родительских прав на почве алкоголизма или наркомании, инвалиды по болезни, находящиеся в местах лишения свободы, продавшие жилье и оставившие детей бездомный. По данным Министерства образования Российской Федерации и Госстата с 2010 по 2015 год количество детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, увеличилось в 1,2 раза и продолжает расти (Росстат, 2019).).

Таким образом, знание особенностей психического развития детей в условиях социальной депривации особенно важно в настоящее время, когда увеличилось количество детей и подростков – социальных сирот, воспитывающихся в образовательных учреждениях интернатного типа.

В психологии имеется множество работ, описывающих специфические психопатологические расстройства семейно-депривированных детей, обусловленные как эндогенными, так и экзогенными факторами (Esser et al., 2007; Giannopoulou, 2012; Голубева, Козловская, 2012). По данным исследований, у таких детей замедленный темп психического развития, имеется ряд отрицательных черт, таких как более низкий уровень интеллектуального развития по сравнению со сверстниками, проживающими в семьях, гораздо более бедная и уплощенная личностно-эмоциональная сфера, трудная формирование навыков саморегуляции и правильного поведения; в психическом и физическом состоянии большинства детей в детских домах отмечаются различные патологические отклонения.

Важную роль в формировании психических расстройств детского возраста играет депривация. Лангмейер и Матейчик (2006) ввели понятие психической депривации, которая определяется как психическое состояние, возникающее в результате жизненных ситуаций, в которых субъекту не предоставляется возможность удовлетворять основные психические потребности в достаточной мере и в течение длительного времени. Депривация (от лат. deprivatio — утрата, лишение) — психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью индивида в условиях длительной депривации или значительного ограничения возможности удовлетворения своих жизненных потребностей. В теории психической депривации выделяют как минимум четыре вида депривации: эмоциональную, социальную, сенсорную и когнитивную. Ярроу (1979) описал различные варианты депривационных ситуаций – материнской, сенсорной, социальной и эмоциональной депривации, подчеркнув возможность их сочетанного воздействия на детей, воспитывающихся в государственных интернатных учреждениях или в семьях, где мать не воспитывает ребенка, отвергая его.

Получены данные о том, что нарушение социализации в раннем детстве приводит к значительным отклонениям в психосоциальном развитии ребенка. При этом в оценке семейного фактора ведущее значение придается фактору материнской эмоциональной депривации (Забабурина, Помогаева, 2015).

Последствия депривационных ситуаций для психического развития ребенка определяются как минимум еще одним фактором – возрастом; чем младше ребенок, тем больше он зависит от условий, в которых живет (Ярославцева, 2013; Забабурина, Помогаева, 2015).

Здоровье детей раннего возраста во многом определяется влиянием биологических, психофизиологических и социальных факторов при неодинаковой их доминирующей значимости в разные возрастные периоды. По мнению разных авторов, дети, воспитывающиеся в детском доме, отличаются от семейных детей по качественным и количественным показателям психического развития. Ранняя родительская привязанность влияет на способность ребенка в школьном и старшем возрасте адекватно социализироваться, усваивать правильные стереотипы поведения (Козлов и др., 2005).

По данным Макеенко (2010), в детском доме 70 % подростков характеризуются проявлениями агрессии. Большая агрессивность подростков в условиях социальной депривации по сравнению с подростками, проживающими в семьях, сочетается с их большей интроверсией (Dowswell, Towner, 2002) и повышенной тревожностью (Филиппова, 2010).

Особенности психического состояния детей, возникающие в условиях родительской депривации, в целом следует определить как «синдром сиротства». Для него характерны не только проявления социальной изоляции, но и недостаточное развитие аффективной стороны личности, задержка или искажение формирования психических функций и нарушения структуры личности (Филиппова и др., 2017). Ключевым объяснительным механизмом в понимании умственной депривации в раннем возрасте в последние годы является концепция отношений матери и ребенка. Утрата длительных эмоционально насыщенных связей в этой системе вследствие разлуки с матерью в раннем возрасте может привести к депривационному дизонтогенетическому развитию ребенка, послужить почвой для формирования поведенческих расстройств (Шабалина, 2011). В дошкольном возрасте ведущую роль в социализации ребенка, помимо отношений с матерью, играет семья (Зайцева, 2015). Дезадаптивные поведенческие реакции в дошкольном возрасте обусловлены психогенными расстройствами, возникающими при столкновении формирующейся личности ребенка с конфликтными и непреодолимыми семейными обстоятельствами (Буторин, Бенко, 2017).

Одной из актуальных проблем является изучение последствий депривационной ситуации воспитания детей в государственных учреждениях интернатного типа (Галич, 2011). Дети, воспитывающиеся в детских домах, подвергаются хроническому психотравматическому воздействию, психогенные реакции не ярко выражены, но повторяются, оказывают глубокое негативное влияние на ребенка и приводят с течением времени к личностным изменениям и формированию стойких психогенных расстройств.

Цель исследования

Для детей в детских домах важна диагностика последствий социокультурной депривации. Разработка методов профилактики и коррекции нарушений поведения у детей и подростков, особенно в условиях интернатных учреждений, является серьезной проблемой, имеющей междисциплинарный характер и требующей повышенного внимания со стороны различных государственных, правовых и научных учреждений.

Методы исследования

Информация подготовлена ​​на основе официальных данных о состоянии населения Хабаровского края, а также научных исследований вопросов, проведенных зарубежными учеными. Использованы статистические методы сравнительного и системного анализов.

Находки

Направление научных исследований, посвященных проблеме клиники депривационных расстройств у детей, является актуальным и требует дальнейшего систематического детального анализа конкретных депривационных ситуаций.

Несмотря на значительное количество работ по проблеме психических расстройств у несовершеннолетних, многие теоретические и практические аспекты этой проблемы остаются недостаточно изученными, остальные спорными. В частности, это касается распространенности психических расстройств у малолетних коренных жителей Хабаровского края, их клинической структуры у отдельных контингентов несовершеннолетних, воспитанных в ситуации расстройства ранней социализации.

Психические расстройства, развивающиеся под влиянием раннего возникновения и длительной ситуации депривации, у данного контингента детей изучены недостаточно. Роль возрастного фактора, патогенетическая роль психогенно-средовых и биологических (остаточно-органических) факторов, определяющих отклонения в психическом развитии, четко не определены.

Нет данных о совокупном вкладе этих факторов в формирование и прогноз выявленных нарушений. Систематика психических расстройств у данной категории несовершеннолетних имеет важное значение для решения социально-профилактических, коррекционно-реабилитационных задач.

Заключение

Дальнейшее изучение особенностей психического здоровья детей коренного населения Хабаровского края даст возможность более глубокого понимания причин и механизмов развития психических расстройств, а использование этнокультурных подходов позволит повысить эффективность диагностики, лечения, реабилитации и профилактики психических расстройств, разработать модель организации психиатрической помощи несовершеннолетним в регионе, повысить уровень общественного и индивидуального психического здоровья.

Ссылки

  • Антигова Л. Н. и Федорова Н. В. (2006). Депривация в семье как фактор делинквентного поведения подростков. Омский научный вестник, 3(36), 259–262.

  • Барыльник Ю.Б. (2005). Возрастная динамика психических расстройств у безнадзорных несовершеннолетних. Журнал неврологии и психиатрии. С. С. Корсакова, 6, 16–20.

  • Буторин Г.Г. и Бенко Л.А. (2017). Депривация как причина нарушений психического развития в детском возрасте. Сибирский психологический журнал, 63, 136–149..

  • Доусвелл, Т., и Таунер, Э. (2002). Социальная депривация и профилактика непреднамеренных травм в детстве: систематический обзор. Исследования в области санитарного просвещения, 2 (17), 221. DOI:

    .

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Эссер Г., Фишер С., Вишкон А. , Лаухт М. и Шмидт М.Х. (2007). Предвестники гиперактивных расстройств: возможна ли ранняя диагностика у младенцев? Детская подростковая психиатрия Психотерапия, 35(3), 79–88. Получено с: https://doi.org/10.1024/1422-4917.35.3.179

  • Федеральная служба государственной статистики (2019). Получено с: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/efficiency

  • Филиппова Е.А. (2010). Пограничные психические расстройства у школьников средних и старших классов (клинико-диагностические и терапевтические аспекты) [Докторская диссертация]. Московский научно-исследовательский институт психиатрии.

  • Филиппова Н.В., Барыльник Ю.В. Б. и Паращенко А. Ф. (2017). Региональные особенности заболеваемости психическими расстройствами детей и подростков Саратовской области в 2000–2014 гг. Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии, 8, 17–34.

  • Галич Г. О. (2011). Особенности психолого-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательной организации. Вестник Пензенского государственного педагогического университета имени В.Г. Белинского, 24, 603–606.

  • Яннопулу, И. (2012). Нейробиологические записи психологической травмы раннего детства. Психиатрия, 27–38.

  • Голубева Н.И., Козловская Г.В. (2012). Депрессия и принципы ее лечения в младенчестве и раннем детстве. Психиатрия и психофармакология, 14(1), 17–29..

  • Козлов В.К., Боровская Т.Ф. и Ракицкая Е.В. (2005). Состояние здоровья и некоторые показатели эндокринного и иммунного статуса у детей коренного и пришлого населения Приамурья. Дальневосточный медицинский журнал, 3, 57–62.

  • Лангмейер, Дж., и Матейчик, З. (2006). Психическая депривация в детстве. Медицинское издательство Avicenum.

  • Макеенко В.В. (2010). Совершенствование организации внебольничной психиатрической помощи взрослому населению на территории с малой плотностью населения в новых социально-экономических условиях (на примере Хабаровского края) [Докторская диссертация]. Дальневосточный государственный медицинский университет.

  • Рамадас, С., и Кумар, Р. (2016). Послеродовая депрессия: описательный обзор. Международный журнал культуры и психического здоровья, 2, 97–107. DOI: 10.1080/17542863.2015.1065893

  • Шабалина С.А. (2011). Влияние материнской депривации на жизнедеятельность детей. Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И.Я. Яковлев, 4(2), 203–208.

  • Учакина Р.В., Козлов А.В., Ракицкая Е.В., Ли И.Д. (2009). Физическое развитие подростков коренного населения Приамурья на современном этапе. Дальневосточный медицинский журнал, 60–62.

  • Ярославцева И. В. (2013). Психическая депривация: причины, проявления и механизм развития. Сибирский психологический журнал, 47, 34–40.

  • Ярроу, LJ (1979). Развитие личности ребенка в первые пять лет. Современные перспективы психиатрии младенчества, 3, 1–24.

  • Забабурина О. С., Помогаева В. И. (2015). Психическое развитие младенцев и детей раннего возраста в условиях материнской депривации. Ученые записки Орловского государственного университета, 1(64), 372–375.

  • Зайцева О. В. (2015). Социализация личности ребенка в условиях семейного воспитания. Педагогическое образование в России, 6, 159–162.

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

class-42 — Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

British Rail Class 42 — Wikipedia

en.wikipedia.org › wiki › British_Rail_Class_42

The British Rail Class 42 Warship diesel-hydraulic locomotives were introduced in 1958 , В то время было очевидно, что крупнейший центр экспертизы по …

Механические детали · Сервис · Снятие средств · Подробная информация о классе

Дата сборки: 1958–1961
Всего произведено: 38

Британский железнодорожный класс 42

. wurden 1958 eingeführt. Es war zu dieser Zeit offensichtlich, dass sich das größte Kompetenzzentrum für Dieselhydraulische Lokomotiven in Westdeutschland befand. Википедия (английский)

BR Class 42 — Modellbau-Wiki

www.modellbau-wiki.de › wiki › BR_Class_42

26.03.2020 · Die Class 42 «Warship» ist eine Diesellokomotive der British Rail, eine Schwesterbaureihe der Class 42 baugleiche Class …

British Rail Class 42 | Locomotive Wiki — Fandom

locomotive.fandom.com › wiki › British_Rail_Class…

BR Class 42 — дизель-гидравлические локомотивы, построенные в 1958 — 1961. Класс 41 и класс 43 (не путать с дизель-электрическими …

Построено: 38
Количество списано: 36
Номера флота: D800-D832D866-D870
Первичный двигатель: Bristol Siddeley Maybach MD650 2 на локомотив

Дизель-гидравлический ~ Класс 42 D832 ‘Натиск’ — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.01.2018 · Британские железные дороги (BR) Тип 4 Введены дизель-гидравлические локомотивы класса Warship в . ..
Дауэр: 4:20
Прислан: 14.01.2018

ДАНЬ КЛАССУ 42 ‘ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ’ ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИКА

www.youtube.com › смотреть

18.05.2020 · ПОСЛЕДНИЕ БОЕВЫЕ КОРАБЛИ2 КЛАССА 42 БОЕВЫЕ КОРАБЛИ — A ДИЗЕЛЬ-ГИДРАВЛИКА …
Дата: 1:01:57
Прислан: 18.05.2020

Класс 42 Дизель Гидравлический «Военный корабль» Дизельный локомотив № … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.10.2019 · Дизель-гидравлический военный корабль 42-го класса Д821 «Грейхаунд». Этот локомотив в настоящее время посещает Эппинг и …
Dauer: 1:45
Прислан: 05.10.2019

Класс 42 — Ниццкая классификация

www.wipo.int предоставляемые лицами в связи с теоретическими и практическими аспектами сложных сфер деятельности, …

Class 42 — Britische Bahn Wiki — Wikidot

britbahn.wikidot.com фольген. Модель. Märklin und Fleischmann produzierten beide früher (Märklin ab 1967 — Fleischmann ab 1977) Modelle in H0 (Maßstab .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *