Гпк замечания на протокол: Образец замечания на протокол судебного заседания

Судьи России — Замечания на протокол судебного заседания

В ___________ районный (городской) суд

от _________________________________

Ф.И.О., адрес

Дело № _____________________

                                      ЗАМЕЧАНИЯ                         

                       на протокол судебного заседания

Я являюсь _____________________________________________________

истцом, ответчиком и проч.  дела по иску _______________________

к______________________________ указывается истец указывается ответчик о

__________________________________________________________________

предмет иска «___»________________20___ г. состоялось судебное заседание

по рассмотрению указанного дела.  Ознакомившись с протоколом судебного

заседания, вношу в него следующие замечания: ______________________

__________________________________________________________________

В соответствии со ст. 231 ГПК РФ

                                                      ПРОШУ: 

Удостоверить правильность указанных замечаний на протокол и приобщить их к делу №________.

Подпись______________                              Дата______________ 

 

В _________________________

(наименование суда)

Заявитель: __________________

(ФИО полностью, адрес, положение в деле)

                                           ЗАМЕЧАНИЯ

                               на протокол судебного заседания

«___»_________ ____ г. состоялось судебное заседание по гражданскому делу

_________ (указать номер гражданского дела, ФИО истца, ответчика,

сущность заявленных требований).

Протокол судебного заседания был составлен не полно, в протоколе отсутствуют

следующие сведения _________ (перечислить сведения, которые отсутствуют в

протоколе судебного заседания, указав № страницы, № абзаца, наименование лица,

сообщившего указанные сведения).

В протоколе судебного заседания неверно указаны следующие сведения: _________

(привести сведения, которые в протоколе судебного заседания указаны неверно,

указав № страницы, № абзаца, лицо, сообщившее указанные сведения,

привести собственную редакцию указанных сведений).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 231 ГПК РФ,

                                                     Прошу:

Удостоверить правильность представленных замечаний на протокол судебного заседания.

Приобщить текст замечаний на протокол судебного заседания к материалам гражданского дела.

Заявитель: _______   /__________/                «___» _________ ____ г.    

 

 В __________районный (городской)  суд

г. ___________________________________

Истец: _______________________________

адрес: _______________________________

Ответчик: ____________________________

адрес: _______________________________

Дело N _______________________

                                                         Замечания

                             на протокол судебного заседания от «__»____ 20_г.

«___»__________ ____ года состоялось судебное заседание по иску

_______________ к ____________о __________(предмет иска).

Ознакомившись с протоколом судебного заседания от «___»_________ ____ г.,

истец находит протокол неточным и считает его неполным по следующим причинам:

1. Не отражены конкретные вопросы суда и лиц, участвующих в деле, свидетелям,

что не дает возможности из протокола понять, какие показания и о чем дает свидетель.

2. Часть вопросов, задаваемых лицами, участвующими в деле, свидетелям,

не отражены в протоколе, а некоторые из тех, что отражены,

перепутаны по лицам, их задававшим.

3. В протокол включены показания свидетелей, которые не были ими озвучены.

4. При рассмотрении ходатайства ответчика об отложении разбирательства

дела истец возражал против отложения, однако в протоколе содержится

запись о том, что возражений нет.

 В связи с вышеизложенным и на основании ст. ст… ГПК РФ, 

                                                            Прошу:

изложить показания свидетелей в следующей редакции.

________________________________________________________________;

________________________________________________________________;

 Истец:   _________________ /__________/  «___»_____________ ____ г.

В Братский городской суд,

Истец: Иванов Иван Иванович,

Адрес: 665717. Иркутская обл.,

г. Братск, ул. Дружбы, д. 10, кв.10.    

Ответчик: Открытое Акционерное Общество

«Русал-Братский Алюминиевый завод»

Адрес: 665716.г.Братск,промплощадка    

  ОАО «Русал-Браз»

                                                      Замечания

                           на судебный протокол от 05 октября 2009г.

  В производстве вашего суда находится гражданское дело № 2-573-06 по иску

Иванова И.И. к ОАО «Русал-Браз» о восстановлении на работе, взыскании

среднего заработка за время вынужденного прогула и денежной компенсации морального вреда.

       Ознакомившись, только 16.10.2009г. с протоколом судебного заседания от 05.10.2009г.,

поскольку ранее названный суд такой возможности не предоставил, не взирая на моё

ходатайство от 06.10.2009г. Вх. № 14579, вношу в него следующие замечания:

      Том № 3 лист дела № 21 судебного протокола от 05. 10.2009г.:

      Внести в протокол – после слов – Определение вынесено и оглашено. Следующее

предложение: «Судом оглашено дополнительно уточненное исковое заявление Иванова И.И.

Суд определения в части отказа в принятии дополнительно уточненного искового заявления

в судебном заседании не выносил, так же не удался для этого в совещательную комнату.

Суд предложил заявить имеющиеся ходатайства. Истец заявил ходатайство истребовать

с ОАО «Русал-Браз» следующие документы:

1. Книгу приказов с 17.12.2002 года по 14.01.2003 года,

2. Приказы о приеме на работу и увольнении с 17.12.2002 года по 14.01.2003 года. 

Суд определения в части отказа или удовлетворении заявленного ходатайства в судебном

заседании не выносил, так же не удался для этого в совещательную комнату. Только пояснил,

что заявленное ходатайство не относится к рассматриваемому делу.

Исключить из протокола заявленное ходатайство представителя Корчевской В.К. о

приобщении к материалам дела пояснений по заявлению Иванова И. И. Так как данное

ходатайство представителем Корчевской В.К. просто не заявлялось.

Исключить из протокола — следующее предложение – «Судом решается вопрос о возможности

начать рассмотрение заявления Иванова И.И. по существу в отсутствие представителя

заинтересованного лица МУЗ ГБ № 1 оставляют на усмотрение суда. Помощник прокурора

г. Братска Пащенко В.П. считает невозможным начать рассмотрение заявления

Иванова И.И. по существу в отсутствие представителя заинтересованного лица МУЗ ГБ № 1.

Суд, выслушав участников процесса, на месте определил: — В связи с неявкой

представителя заинтересованного лица МУЗ ГБ № 1, рассмотрение дела Иванова И.И.

отложить. Следующее судебное заседание назначить на 26.10.2009 года, на 10 часов 00 минут

. Вызов сторон повторить. Судом участникам процесса разъяснены срок и порядок

ознакомления с протоколом судебного заседания, подачи замечаний на протокол».

Внести в протокол – после слов – Удовлетворить заявленное ходатайство, приобщить

к материалам гражданского дела копию постановления Президиума Верховного Суда РФ

от 31. 08.2005 года № 1-ПВ05. Следующее предложение: «Суд обнаружил, что в

судебном заседании отсутствует представитель заинтересованного лица МУЗ ГБ № 1,

а в материалах дела отсутствует документ о надлежащем его уведомлении, прервал

судебное заседание для его вызова. Больше судебное заседание не возобновлялось». 

Согласно статье 232 ГПК РФ Рассмотрение замечаний на протокол:

1. Замечания на протокол рассматривает подписавший его судья —

председательствующий в судебном заседании, который в случае согласия с

замечаниями удостоверяет их правильность, а при несогласии с ними выносит

мотивированное определение об их полном или частичном отклонении.

Замечания приобщаются к делу во всяком случае.

2. Замечания на протокол должны быть рассмотрены в течение пяти дней со дня их подачи.

Полное и объективное рассмотрение замечаний возможно только при проведении

судебного заседания на замечания по судебному протоколу от 05 октября 2009г. ,

при котором должным образом должны быть извещены и вызваны стороны, участвующие

в деле лица, является прямой обязанностью суда. 

 В соответствии со ст.ст., 112, 231, 232 ГПК РФ,

ст.ст.200, 205 ГК РФ.

                                                      Прошу:

 Восстановить пропущенный срок для подачи замечаний на судебный протокол

от 05.10.2009 г. на основании, изложенном в настоящих замечаниях и норм

ст. 200, 205 ГК РФ, ст.112 ГПК для рассмотрения, по существу.

 Удостоверить правильность указанных замечаний на протокол судебного заседания

от 05 октября 2009г. и приобщить их к делу, согласно указанных выше замечаний.  

Суд, о принятом определении в отношении вызова на судебное заседание

назамечания по судебному протоколу от 05.10.2009г. — известить в письменной форме

истца Иванова И.И и установленные процессуальные сроки норм

ст.ст.113-116,133, 225, 227 ГПК РФ.

              Истец:

Иванов Иван Иванович/______________/              «___» января  20__ г.                                                 

                                           (подпись)

 

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации»

Статья 112. Восстановление процессуальных сроков 

1. Лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. 

2. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению поставленного перед судом вопроса. 

3. Одновременно с подачей заявления о восстановлении пропущенного процессуального срока должно быть совершено необходимое процессуальное действие (подана жалоба, представлены документы), в отношении которого пропущен срок.  

4. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока, установленного частью второй статьи 376, частью второй статьи 391.2 и частью второй статьи 391.11 настоящего Кодекса, подается в суд, рассмотревший дело по первой инстанции. Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи кассационной или надзорной жалобы в установленный срок (тяжелая болезнь лица, подающего жалобу, его беспомощное состояние и другое), и эти обстоятельства имели место в период не позднее одного года со дня вступления обжалуемого судебного постановления в законную силу. 

5. На определение суда о восстановлении или об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока может быть подана частная жалоба.

Статья 231. Замечания на протокол 

Лица, участвующие в деле, их представители вправе ознакомиться с протоколом и в течение пяти дней со дня его подписания подать в письменной форме замечания на протокол с указанием на допущенные в нем неточности и (или) на его неполноту.  

 Статья 232. Рассмотрение замечаний на протокол 

1. Замечания на протокол рассматривает подписавший его судья — председательствующий в судебном заседании, который в случае согласия с замечаниями удостоверяет их правильность, а при несогласии с ними выносит мотивированное определение об их полном или частичном отклонении. Замечания приобщаются к делу во всяком случае. 

2. Замечания на протокол должны быть рассмотрены в течение пяти дней со дня их подачи. 

Замечания на протокол судебного заседания

Образец замечаний на протокол судебного заседания с учетом последних изменений законодательства РФ.

Объективную картину, сложившуюся в процессе рассмотрения дела в суде, нередко составляет протокол судебного заседания, который ведется на протяжении разбирательства и в котором отражаются все его существенные моменты. Протокол судебного заседания содержит не только информацию о деле, но также и все заявляемые сторонами ходатайства с указанием на то, какие доказательства были предъявлены как истцом, так и ответчиком.

Стоит отметить, что при вынесении судебного решения, судья в своих выводах нередко опирается на протокол судебного заседания, и именно поэтому любые неточности в его содержании категорически не рекомендуется оставлять без внимания, ведь любая сомнительная формулировка, касающаяся тех или иных обстоятельств в деле, способна впоследствии ввести в заблуждение не только судью, но и прочих участников процесса.

Данный протокол подлежит подписанию всеми лицами, участвовавшими в заседании по делу. Также лица, принимавшие участие в процессе и подписавшие протокол, имеют право в течение 5-ти суток с момента его подписания предоставить суду возражения на имеющийся протокол. Нелишним будет в исковом заявлении потребовать приобщения указанных замечаний к рассматриваемому делу.

Возражения на протокол необходимо оформлять в письменном виде с конкретными указаниями на сведения, которые неверно преподносятся в протоколе судебного заседания или и вовсе отсутствуют в нем. Подавать возражение необходимо именно в тот суд, в котором происходило судебное разбирательство.

При составлении текста замечания на протокол необходимо указывать каждую не соответствующую действительности, по вашему мнению, фразу с предложением ее правильного изложения.

                                                 В __________________________________

                                                           (наименование суда)

                                                  От: _________________________________
                                                                               (ФИО, адрес проживания, контактные данные, процессуальное положение в деле)

 

 

Замечания

на протокол судебного заседания

«__»  «__________»   «__»  (дата судебного заседания) было проведено судебное заседание по гражданскому делу о ____________ (сущность гражданского дела) __________ (Ф.И.О. истца) к ответчику (Ф.

И.О. ответчика).

В процессе судебного заседания был составлен протокол судебного заседания. После ознакомления с протоколом я нахожу некоторые сведения, отображенные в нем, неточными и недостоверными, а именно: _____________ (далее необходимо дословно указывать, какие из фраз протокола отображены неверно с предложением правильной формулировки).

На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами ст. 230-232 ГПК РФ,

Прошу:

1.Внести изменения представленных мною замечаний в протокол судебного заседания от  «__»  «__________»   «__»  по гражданскому делу о ____________ (сущность гражданского дела) __________ (Ф.И.О. истца) к ответчику (Ф.И.О. ответчика).

2.Приобщить указанные мною замечания на протокол судебного заседания к делу.

 

_______________                                                      _________________

           (Дата)                                                                                    (Подпись)   

   

Начало общественного обсуждения проекта GPC версии 2.

0

Объявление  | 22.07.2014  | JWinslow

После успешного девятимесячного пилотного испытания с мая 2013 г. по январь 2014 г. Глобальный протокол для кадастров выбросов парниковых газов (GPC) в масштабе сообществ был пересмотрен и теперь доступен для общественного обсуждения до 18 августа. Авторы особенно приветствуют отзывы городских властей, практиков и технических экспертов в области энергетики, транспорта, управления отходами, сельского и лесного хозяйства.

GPC представляет собой совместную работу Института мировых ресурсов (WRI), C40 Cities Climate Leadership Group (C40) и ICLEI — Местные органы власти за устойчивость (ICLEI) при дополнительном сотрудничестве со Всемирным банком, ЮНЕП и ООН-ХАБИТАТ. В качестве глобального стандарта отчетности GPC позволяет городам и сообществам последовательно измерять и сообщать о выбросах парниковых газов, а также разрабатывать планы действий по борьбе с изменением климата и стратегии городского развития с низким уровнем выбросов.

На протяжении всего процесса пилотирования города вносили ценный вклад и вносили свой вклад в то, чтобы сделать GPC более удобным для пользователя и технически надежным. Ниже приведены некоторые нововведения в новом черновике:

  • Установление границ и уровни отчетности: Структура «областей охвата» Протокола по парниковым газам была адаптирована для удовлетворения потребностей инвентаризации на уровне города и помогает уточнить границы для источников выбросов и отчетности. Несколько уровней отчетности (БАЗОВЫЙ и БАЗОВЫЙ+) учитывают различия городов в технических возможностях и доступности данных.
  • Разработка методов и процедур расчета по секторам: Включает новое руководство по сбору данных и расчету выбросов ПГ.
  • Сравнение с национальными методами инвентаризации МГЭИК и другими руководящими документами для городов: Для городов, которые в прошлом использовали другие подходы к инвентаризации, включая адаптацию национальных методов инвентаризации к городу, проект 2. 0 GPC показывает, как эти различные структуры согласуются с GPC и чтобы перевести их в отчет, соответствующий GPC.
  • Пояснение по агрегированию инвентаризации: Все чаще городские данные о парниковых газах передаются национальным правительствам и информируют национальные инициативы. Проект GPC определяет, как данные инвентаризации нескольких городов могут быть объединены или агрегированы на национальном уровне, избегая при этом двойного учета.
  • Руководство по постановке целей и отслеживанию выбросов с течением времени: Проект GPC 2.0 соответствует передовой международной практике, в том числе тем, которые содержатся в разрабатываемом Стандарте целей Протокола по сокращению выбросов парниковых газов, при разработке того, как города могут устанавливать различные типы целей по сокращению выбросов парниковых газов и последовательно измерять прогресс по мере их достижения. города меняют административные границы или применяют более совершенные данные и методологии.

Пилотная версия 1.0 GPC была выпущена в мае 2012 г. и была протестирована в 35 городах по всему миру. Помимо пилотного теста, авторы провели три встречи для получения комментариев и предложений от консультативного комитета GPC, группы, состоящей из экспертов из 29организаций по всему миру. В рамках процесса вовлечения заинтересованных сторон авторы также собрали более широкую группу представителей города, технических экспертов и других заинтересованных сторон из разных частей мира в Пекине, Сан-Паулу, Лондоне, Дар-эс-Саламе, Нью-Дели и Джакарте для поиска их вклад и обмен передовым опытом.

Авторы хотели бы поблагодарить всех представителей пилотного города, членов консультативного комитета GPC и заинтересованных лиц за их ценный вклад в этот проект.

Чтобы прокомментировать новый проект GPC 2.0, используйте шаблон проверки GPC и/или предоставьте отслеживание изменений в версии Word проекта GPC 2.0 для общественного обсуждения. Пожалуйста, присылайте комментарии по электронной почте gpc@wri. org до 18 августа. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

См. также: Пресс-релиз ICLEI

Следующая запись в блоге

Все, что вам нужно знать о сельскохозяйственных выбросах

Сообщение в блоге  | 30.05.2014  | [email protected]

Глобальный протокол для кадастров выбросов парниковых газов в масштабах сообществ

Скачать сейчас

Города, ответственные за более чем 70 процентов глобальных выбросов углекислого газа, связанных с энергетикой, представляют собой единственную наибольшую возможность для решения проблемы изменения климата. Первый шаг для городов, чтобы реализовать свой потенциал, — это определить и измерить, откуда берутся их выбросы — вы не можете сократить то, что не считаете.

GHG Protocol работает над тем, чтобы предоставить городам стандарты и инструменты, необходимые им для измерения выбросов, разработки более эффективных стратегий сокращения выбросов, постановки измеримых и более амбициозных целей по сокращению выбросов, а также для более точного и всестороннего отслеживания их прогресса.

Институт мировых ресурсов, C40 Cities Climate Leadership Group и ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие (ICLEI) объединились для создания стандарта протокола по выбросам парниковых газов для городов, который известен как

Глобальный протокол для кадастров выбросов парниковых газов в масштабах сообществ (GPC) .

Посмотреть полный стандарт GPC

Загрузите полную версию стандарта GPC

Загрузите Краткий обзор GPC .

Загрузите  инфографику GPC .

Прочитайте блог WRI Insights о запуске GPC: Сотни городов готовы воспроизвести подход Рио к измерению и сокращению выбросов.

GPC обеспечивает надежную основу для учета и отчетности по выбросам парниковых газов в масштабах города. Он ищет:

  • Помощь городам в разработке всеобъемлющей и надежной инвентаризации парниковых газов для поддержки планирования действий по борьбе с изменением климата
  • Помогите городам составить кадастр выбросов за базовый год, установить цели по сокращению и отслеживать их эффективность
  • Обеспечение последовательного и прозрачного измерения и отчетности по выбросам парниковых газов между городами в соответствии с международно признанными принципами учета и отчетности по парниковым газам
  • Обеспечение возможности агрегирования городских инвентаризаций на субнациональном и национальном уровнях
  • Продемонстрировать важную роль, которую города играют в борьбе с изменением климата, и облегчить понимание путем сравнительного анализа и агрегирования сопоставимых данных

GPC — это новейшая и полная публикация, в которой учтены отзывы, полученные в ходе пилотного тестирования в 2013 году, и глобальные комментарии общественности в 2012 и 2014 годах (получите дополнительную информацию о процессе разработки GPC). Он заменяет все предыдущие черновые версии GPC и отменяет Международный протокол анализа выбросов парниковых газов местными органами власти (раздел сообщества), опубликованный ICLEI в 2009 г., и Международный стандарт определения выбросов парниковых газов для городов  , опубликованный Всемирным банком, Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и ООН-ХАБИТАТ в 2010 году.

Всемирно признанный стандарт

На сегодняшний день более 100 городов по всему миру использовали GPC (текущая и предыдущая версии) для измерения выбросов парниковых газов:

 

Разработкой GPC руководит консультативный комитет, в который входят представители ведущих мировых организаций по устойчивому развитию, а также национальных правительств и городов, имеющих большой опыт низкоуглеродного развития городов:

  • Дзюнъити Фуджино, IGES/NIES
  • Киёто Танабэ, IPCC
  • Кира Эпплби, CDP
  • Мария Варбева-Дейли, BSI
  • Мэтью Линч, WBCSD
  • Майкл Штайнхофф, ICLEI US
  • Ragnhild Hammer, Арендал Лондон
  • Сергей Кононов, UNFCCC
  • Ширли Родригес, CIFF
  • Стефан Дениг, Сименс
  • Виктор Хьюго Парамо, Мехико
  • Йошиаки Итикава, ISO
  • Юко Нисида, Токио
  • Панкадж Бхатия (председатель), WRI/GHGP
  • Сет Шульц, C40
  • Юнус Арикан, ICLEI
  • Стивен Хаммер, Всемирный банк
  • Роберт Кехью, UN-HABITAT
  • Сорайя Смаун, ЮНЕП
  • Адам Соляк, Соглашение мэров
  • Элвин Мейджиа, Clean Air Asia
  • Аманда Эйчел, Bloomberg Philanthropies
  • Карина Боргстрём-Ханссон, WWF
  • Фархан Хельми, Индонезия (NCCC)
  • Инес Локхарт, Буэнос-Айрес
  • Ян Корфи-Морло, OECD
  • Жан-Пьер Табе, Франция (ADEME)

GPC был принят следующими программами и инициативами:

  •  Соглашение мэров – это соглашение, возглавляемое городскими сетями для применения прозрачного и поддерживающего подхода к сокращению городских выбросов и повышению устойчивости к изменению климата. Ожидается, что к концу 2015 года к Соглашению присоединятся около 500 городов. Для этого города должны измерять выбросы парниковых газов и сообщать о них с помощью GPC.
  • углерод n  Climate Registry – общедоступный репозиторий Соглашения мэров. Он предоставляет стандартные шаблоны отчетности, чтобы помочь городам сообщать о своих выбросах парниковых газов с использованием GPC. В настоящее время около 300 городов сообщили о своих выбросах, используя углеродный регистр n  Climate Registry.
  • CDP управляет крупнейшей в мире платформой экологической отчетности. Более 5000 компаний, 200 городов и 12 штатов и регионов используют платформу CDP каждый год, чтобы сообщать о своих данных, связанных с окружающей средой, включая выбросы парниковых газов, климатические риски, риски, связанные с водой, и экономические возможности. CDP служит официальной платформой отчетности для городов C40, Соглашения мэров и Соглашения штатов и регионов. CDP помогает городам сообщать о своих выбросах с помощью GPC.
  • PAS 2070 — спецификация, разработанная Британским институтом стандартов и устанавливающая требования к оценке городских выбросов парниковых газов. Одна из методологий учета парниковых газов (методология «прямая плюс цепочка поставок»), изложенная в PAS 2070, была основана на GPC.
  • Стандарт
  • ISO37120 предоставляет набор индексов, которыми города могут руководствоваться при ведении хроники своих показателей устойчивого развития. В рамках индикаторов изменения климата города должны измерять свои выбросы парниковых газов с использованием GPC.
  • Инициатива Всемирного банка «Низкоуглеродные города, пригодные для жизни» находится в процессе разработки программы сертификации «Городской планировщик климата». В рамках этой программы Всемирный банк проведет обучение и сертификацию по общегородским кадастрам ПГ на основе GPC.
  • Инициатива Межамериканского банка развития по развитию и устойчивому развитию городов (ESCI) поддерживает малые и средние развивающиеся города в Латинской Америке и Карибском бассейне в стремлении к низкоуглеродному развитию. За последние два года ESCI применил GPC более чем в 10 городах региона.

Партнеры

Авторов:

Поддерживающие партнеры:

Совместная рабочая программа Cities Alliance

Подтверждение

Процесс разработки GPC был щедро поддержан Фондом Caterpillar, Фондом Стивена М. Росса, ООН-Хабитат, корпорацией United Technologies, C40 Cities Climate Leadership Group, ICLEI – Местные органы власти за устойчивое развитие и проектом Urban-LEDS. (подробнее о спонсорах)

Слайды с запуска GPC

Фотографии с запуска GPC

Вспомогательные инструменты, руководства и публикации

В дополнение к GPC мы разрабатываем инструменты расчета и рекомендации для конкретных стран, а также проводим исследования, чтобы помочь городам и заинтересованным сторонам применять GPC.

Инструмент учета парниковых газов для китайских городов

 Инструмент учета парниковых газов для китайских городов состоит из инструмента расчета Excel и руководящего документа, который был разработан на основе GPC и разработан специально для применения в Китае. Он был разработан в сотрудничестве с Институтом городских и экологических исследований Китайской академии социальных наук (CASS), Всемирным фондом дикой природы Китая и Институтом устойчивого развития сообществ (ISC). Брошюра с обзором инструмента и руководством доступна здесь: английский / китайский .

Глобальный протокол для городов в новостях

Business Green : Города запускают критерий для измерения выбросов парниковых газов
Click Green : Запускается первый глобальный стандарт для измерения выбросов парниковых газов в городах
Регулирование : Лучший способ измерения выбросов парниковых газов для городов : Запущен первый глобальный стандарт для измерения выбросов парниковых газов в городах и поддержка соглашения мэров 
Наука : Предоставление городам дорожной карты по сокращению их углеродного следа 
Устойчивый бизнес : Города мира объявляют о конкретных действиях на саммите по климату 
Times of India : Раджкот, один из 40 городов мира по сокращению выбросов углерода 
Zayed Future Energy Награда : Институт мировых ресурсов выпускает окончательный инструмент для городов по борьбе с изменением климата

Свяжитесь с нами

За дополнительной информацией обращайтесь к доктору Ви Кину Фонгу, wfong@wri.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *