Гпк рф статья 131 132: ст. 131, 132 ГПК РФ Требования к исковому заявлению по разделу имущества

ИНФОРМАЦИЯ о содержании положений ст.ст. 131, 132 ГПК РФ (Предъявление иска)

ИНФОРМАЦИЯ

о содержании положений ст.ст. 131, 132 ГПК РФ (Предъявление иска)

 

На основании ст. 131 Гражданского-процессуального кодекса РФ:

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

абзац утратил силу с 15 сентября 2015 года. — Федеральный закон от 08.03.2015 N 23-ФЗ;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

 

 

Ст. помощник прокурора                                        

 

юрист 2 класса                                                                                          А.А. Карпенко

 

Дата создания: 25.06.2018 09:01

Дата последнего изменения: 30.06.2022 09:04

На главную страницу

Определение об оставлении без движения как инструмент решения проблемы загруженности

Количество «судебного процессуального творчества» накопилось до критической массы. Буду делиться.

Чертановский районный суд города Москвы, судья Бондарева Н.А. Исковое заявление о защите прав потребителя (товарищ Мишустин на момент предъявления иска еще не запретил к отношениям участника долевого строительства и застройщика применять нормы Закона «О защите прав потребителей»), предъявленное по месту жительства истца (ч.7 ст. 29 ГПК РФ), оставлено без движения в связи тем, что не соблюдены требования ст. 131-132 ГПК РФ.

По мнению суда истцу необходимо представить документы, подтверждающие право на обращение в суд по правилам ст. 29 ГПК РФ: копию лицевой страницы паспорта и страницы паспорта с отметкой о регистрации, либо выписку из домовой книги, либо иной документ, подтверждающий регистрацию по такому-то адресу на момент обращения в суд с исковыми требованиями.

«Момент обращения с исковыми требованиями» — важен по мнению суда. Заявление было предъявлено представителем, на основании нотариальной доверенности, в которой известный адрес истца нотариусом был верифицирован и зафиксирован.

По логике суда, видимо, времени с даты выдачи доверенности прошло не мало, пару недель. Вдруг истец успел изменить место жительства, а вместе с ним и место пребывания.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ в исковом заявлении должны быть указаны сведения об истце: для гражданина это фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность).

Относительно документов, приобщаемых к исковому заявлению ст. 132 ГПК РФ) – это перечисленные обязательные документы (подтверждающие уплату госпошлины, доверенность и пр.) среди которых документы, подтверждающие адрес истца отсутствуют. А также документы, подтверждающие обстоятельства, положенные заявителем в основание иска.

Факт регистрации истца по определенному адресу на момент предъявления иска в суд в предмет доказывания по данному делу не входит. Необходимость представлять доказательства в подтверждение этого факта отсутствует.  

Итого, из ст. 29, 131, 123 ГПК РФ не возникает процессуальная обязанность истца подтвердить место жительства какими-либо документами.

Полагаю перечень требований к форме и содержанию искового заявления исчерпывающим, а такое «творчество» суда косвенно посягающим на гарантии судебной защиты прав и законных интересов. Как минимум ущемляющим право заявителя на разрешение дела в разумный срок.

И таким историям нѣсть числа. И не только с обездвиживанием. Сюда же присоединяются возвращения искового заявления по «хитрым» основаниям.   

И да, я плохо представляю себе федерального судью в тишине кабинета всерьез размышляющего о том, не затеял ли истец чего недоброго, не сменил ли он адрес, и какие процессуальные механизмы можно задействовать в данной ситуации…

Понятно, что реальная причина такого творчества лежит далеко за пределами расширительного толкования норм гражданского процесса.

Причина системная: загруженность судов, приправленная банальным отсутствием эффективных инструментов ОРГАНИЗАЦИИ процесса отправления правосудия.

Иск провалялся в суде месяц где-то между экспедицией и аппаратом судьи, а когда прилетело заявление об ускорении, нашлись основания для оставления его без движения. Понятно, что при этом определением были совершены определенные путешествия во времени (пардон за каламбур), но не об этом сейчас.

Проблема.

Такое вот вольное применение процессуальных инструментов на стадии возбуждения производства по делу крадет время.

Время – это основной ресурс, который страдает.

Обездвижить могут и на месяц, и на три. И даже, если в тот самый день, когда ЛУД стало известно о его «ошибках» они будут «исправлены», никто не броситься возбуждать производство по делу. Оно аккуратно долежит до окончания срока на устранение недостатков.

Видел дискуссии о том, можно ли определение об оставлении заявления без движения (ОООЗБД) обжаловать.

Моя позиция: в современных условиях – нет. Правовые основания для обжалования ОООЗБД отсутствуют (ст. 331 ГПК РФ).

Прямая возможность такого обжалования не так давно исключена законодателем из ГПК РФ. Дальнейшему движению дела ОООЗБД не препятствует, а, следовательно, процессуальные основания для обжалования определения отсутствуют.

История не о том, что на момент предъявления иска в суд дела еще как бы нет, нет даже его номера (видел такую позицию), а значит определению просто нечему препятствовать. Заблуждение. Дело есть.

Есть стадия гражданского процесса: возбуждение производства по делу называется.

У стадии есть старт, конец, этапы, сроки, инструментарий в виде возможных процессуальных решений, свои процессуальные формы, финиш (являющийся в случае принятия решения о возбуждении производства по делу одновременно стартом другой стадии). Есть наконец задачи стадии, связанные с задачей гражданского судопроизводства в целом.

Стадия эта стартует с момента предъявления иска с приложениями в суд. И номер есть (УИД). Так, что препятствовать есть чему. Однако объективно ОООЗБД не препятствует движению дела. Время съест. Но движению дела не препятствует.

Если бы возможность обжалования определения и существовала, это не закрывало бы ключевую проблему времени.

Решение.

Отдельные элементы системы вроде как должны работать на достижение глобальной цели системы в целом. Глобальная цель системы под названием «гражданский процесс» — разрешать дела правильно и быстро.

Получается, что известная часть системы серьезно больна и её надо лечить?

Самое время написать: «Полагаем необходимым внести такие-то изменения в процессуальное законодательство …».

Так делают господа теоретики.

Но решение должно быть практичным. Могут ли практикующие юристы сами хоть как-то влиять на ситуацию? Что ты можешь сделать прямо сейчас, когда ты узнал, что иск обездвижен по надуманным основаниям.  

Кое-что можешь. Только это связано с дополнительной и редко оплачиваемой работой. А еще есть страхи, что суд потом необъективно отнесется к твоим доводам. Только суд уже необъективно отнесся, боятся нечего.

Практичное решение лежит в плоскости, очерченной ст. 12.1. Закона РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», ст. 22 Закона РФ от 14.03.2002 № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

Есть конечно, свои сложности. Квалификационная коллегия судей не вправе проверять законность и обоснованность судебного акта. И судебный акт, не признанный незаконным и необоснованным судом вышестоящей инстанции, не является допустимым доказательством совершения судьей, принявшим этот акт, дисциплинарного проступка по мотиву нарушения им норм материального или процессуального права.

Я справляюсь так: (с определениями о возвращении путь короче) по согласованию с заказчиком, не исполняем такое определение. Если срок на устранение недостатков чрезмерен, пишем заявление об ускорении, просим председателя вынести определение о сокращении срока. На определение о возвращении искового заявления подаем частную жалобу.

После возвращения заявления сразу предъявляем иск в суд повторно. Перечень прилагаемых документов дополняется обоснованной письменной позицией о незаконности оснований для оставления заявления без движения и его последующем возвращении.

Одновременно в этот же день на имя председателя суда направляется заявление об ускорении по ст.6.1. ГПК РФ, где излагается история с определениями, указание на затягивание сроков и просьба в пятидневный срок со дня поступления заявления в суд вынести мотивированное определение, в котором установить срок проведения судебного заседания по делу и (или) указать иные действия, которые следует осуществить для ускорения судебного разбирательства.

Одновременно следуют жалобы в совет (комиссию) на судью, если председатель не реагирует, на председателя тоже.

И да из сотни таких заявлений реальным дисциплинарным взысканием заканчивается одно. Совет и комиссию тоже нужно «бодрить». Нужно добиваться, чтобы по каждой жалобе или сообщению о совершении дисциплинарного проступка проводилось служебная проверка.

Это как раз тот инструмент, который без нытья о несовершенстве процессуального законодательства может вынудить систему отказаться от использования квазилегальных путей решения проблемы загруженности. Возможно, тогда система двинется в сторону поиска и внедрения механизмов, увеличивающих пропускную способность узких мест движения материалов в суде.

Выводы.

Инструменты решения проблемы растрачивания времени на стадии возбуждения производства по делу есть.

Они не популярны потому, что требуют от юриста дополнительной работы, которую заказчик не всегда готов оплачивать. Потому, что есть страх вызвать гнев к своей персоне со стороны правоприменителей. Потому, что сложились давние деловые отношения с судом и как-то «неудобно перед пацанами». И еще целый ряд таких «потому, что».

И да, все понимаю. Много дел, аппарат суда не резиновый. Зарплаты (у сотрудников аппарата) маленькие и пр. Но давайте будем откровенны. Где и когда председатель суда, на которого функция организатора возложена, обучался системному подходу к процессному и проектному управлению? Какие организационные методики применяют сотрудники аппарата суда?

Если каждый практикующий юрист будет стараться каждый «фокус» суда завершить как минимум служебной проверкой, система будет вынуждена искать другие решения проблемы загруженности. Тогда, возможно в судах появятся должности профессиональных управленцев, инструкция по судебному делопроизводству трансформируется из образчика тяжелого наследия советской школы инстуркциогенерации в некое подобие стандартов, обобщающих best practices по управлению проектами и процессами.

Российская Федерация — Федеральный закон от 1 июля 2017 года № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части внесения в информационную государственную систему в сфере государственной службы информации о применении взысканий в виде увольнения в связи с Потеря доверия из-за коррупционных нарушений.

NATLEX

База данных национального законодательства о труде, социальном обеспечении и соответствующих правах человека

Закон
N
Имя: Федеральный закон от 1 июля 2017 года № 132-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части размещения в информационной государственной системе в сфере государственной службы информации о применении взысканий в виде увольнения в связи с утратой доверия» из-за коррупционных правонарушений.
Страна: Российская Федерация
Тема(ы): Кодексы законов о труде, общие законы о труде и занятости; Гражданское, хозяйственное и семейное право; Отдельные категории работников
Тип законодательства:, Закон
Дата принятия: 01. 07.2017
Вступление в силу:
ИНН: РУС-2017-Л-106569
Ссылка: https://www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=106569&p_lang=en
Библиография: законодательство онлайн Совет Федерации Российской Федерации, Российская Федерация PDF на русском языке (проверено 11 июня 2018 г.)
Аннотация/Ссылка: Вносит изменения, в том числе в Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»: в частности, статью 51 (Основания увольнения с военной службы) дополняет пунктом 1.1.
Вносит изменения в статью 81 (Расторжение трудового договора по инициативе работодателя) Трудового кодекса, дополняя ее новой частью 7.
Вносит изменения в статью 59.2 (Увольнение в связи с утратой доверия) Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе».
Также вносит изменения в Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О борьбе с коррупцией», в частности, дополняет статью 13.1 (Увольнение (освобождение от должности) лиц, занимающих государственные должности в Российской Федерации, государственные должности в административных субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, в связи с утратой доверия) с новой частью 3; также вносятся незначительные изменения в статью 13.2 и дополняется новой частью 2. Также вводится новая статья 15 (Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия).
Также внесены изменения в статью 27.1 (Наказание за несоблюдение ограничений и запретов, требований по предупреждению или урегулированию конфликта интересов или интересов и неисполнение обязательств, установленных в целях противодействия коррупции) Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе», дополненной новой частью 7.
Измененный текст(ы) :

Административный кодекс Вашингтона (WAC)

Положения об органах исполнительной власти издаются на основании закона. Подобно законодательству и Конституции, постановления являются источником первичного права в штате Вашингтон. WAC кодифицирует правила и распределяет их по субъектам или агентствам. Онлайн-версия ВААК обновляется два раза в месяц. Копии ВААК в том виде, в каком они существовали каждый год с 2004 года, доступны в архиве ВААК.

Комитет по статутному праву заявляет, что сертифицированные документы публикации в формате PDF в области архива WAC на веб-сайте Office of Code Reviser представляют собой официальную публикацию Вашингтонского административного кодекса.

Поиск WAC

Если вы знаете полную или частичную цитату, введите ее в поле ниже или выберите из созданного списка и нажмите кнопку «Перейти».

Название 1 Редактор Кодекса, Офис
Заголовок 3 Комиссия по академическим достижениям и отчетности
Название 4 Бухгалтерия, Совет
Должность 10 Административные слушания, офис
Название 12 Транспорт, Департамент (авиационной комиссии)
Название 14 Предоплата за обучение, Комитет по
Название 16 Департамент сельского хозяйства (см. также заголовки 24, 60 и 142)
Заголовок 18 Загрязнение воздуха (см. разделы 173, 371 и 372)
Название 24 Комиссия Apple
Название 25 Отдел археологии и охраны памятников истории
Название 30 Художественная комиссия
Название 34 Азиатско-тихоокеанские дела Америки, Комиссия по
Название 36 Лицензирование, Департамент (профессиональной легкой атлетики)
Название 44 Генеральная прокуратура
Название 48 Аудитор Государственного управления
Должность 50 Финансовые учреждения, отдел (банковское дело, отдел)
Название 51 Службы предприятий, Департамент (Совет по строительным нормам)
Название 55 Базовый план медицинского обслуживания (см. раздел 182)
Название 60 Комиссия по говядине
Название 67 Слепые, Отдел обслуживания для
Титул 72 Слепая, Школа штата Вашингтон для
Название 82 Управление финансами, офис
Должность 88 Департамент транспорта (Комиссия по каналам)
Название 90 Информационная доска
Название 98 Лицензионный отдел (Кладбищенский совет)
Название 100 Комиссия столетия 1989 года
Название 106 Университет Центрального Вашингтона
Название 108 Комиссия чартерной школы
Должность 110 Дети, молодежь и семьи, Отдел
Должность 112 Уполномоченный по делам семьи и детей, Управление
Должность 113 Дисциплинарный совет хиропрактики
Должность 114 Эксперты по хиропрактике, Совет
Название 118 Военная кафедра (Управление по чрезвычайным ситуациям)
Должность 120 Общественное развитие, Управление
Название 130 Коммерция, Департамент (торговли и экономического развития)
Название 131 Общественные и технические колледжи, Совет по
Название 132A Колледж Пенинсула
Заголовок 132B Колледж Грейс-Харбор
Название 132C Олимпийский колледж
Название 132D Колледж Скагит Вэлли
Название 132E Общественный колледж Эверетта
Заголовок 132F Колледжи Сиэтла
Заголовок 132G Общественный колледж Шорлайн
Заголовок 132H Bellevue College
Название 132I Колледж Хайлайн
Название 132J Колледж Грин-Ривер
Название 132K Колледж Пирса
Название 132L Колледж Сентрейлия
Название 132M Колледж Нижнего Колумбийского университета
Название 132Н Колледж Кларка
Название 132P Общественный колледж долины Якима
Название 132Q Спокан, Общественные колледжи
Название 132R Муниципальный колледж Биг-Бенда
Название 132S Колумбийский бассейновый колледж
Название 132T Общественный колледж Уолла Уолла
Заголовок 132U Общественный колледж Whatcom
Название 132V Общественный колледж Такомы
Название 132W Колледж Wenatchee Valley
Название 132X Общественный колледж Южного Пьюджет-Саунда
Название 132Y Общественный колледж Эдмондса
Название 132Z Колледж Каскадия
Название 133 Департамент торговли (Общинный совет по восстановлению экономики)
Название 134 Консервация, Департамент (см. разделы 332 и 508)
Название 135 Комиссия по охране природы
Название 136 Департамент шоссейных дорог
Название 137 Исправительные учреждения, отделение
Название 138 Омбудсмен по исправительным учреждениям, Управление
Название 139 Учебная комиссия по уголовному правосудию
Должность 140 Конгрессно-торговый центр
Название 142 Комиссия по молочным продуктам
Название 143 Consolidated Technology Services
Название 148 Глухие, Школа штата Вашингтон для
Название 154 Отсроченная компенсация, Комитет по
Название 158 Комитет по стандартам проектирования — Магистральные улицы
Название 162 Комиссия по правам человека
Должность 167 Управление по предотвращению злоупотребления наркотиками
Должность 170 Раннее обучение, отделение
Название 172 Университет Восточного Вашингтона
Название 173 Департамент экологии (см. также разделы 197, 317, 372, и 508)
Название 174 Государственный колледж Эвергрин,
Название 175 Департамент доходов, Управление экономической помощи
Должность 177 Экономические возможности, офис
Название 178 Управление финансов экономического развития
Название 179 Совет парапедагогов
Должность 180 Образование, Госсовет
Должность 181 Совет по профессиональным стандартам для преподавателей
Должность 182 Управление здравоохранения
Название 183 Гражданская комиссия штата Вашингтон по заработной плате выборных должностных лиц
Должность 184 Система пенсионного обеспечения работников, государственная
Название 186 Выход на пенсию сотрудников, города штата
Должность 187 Совет по премированию предложений сотрудников
Должность 192 Отдел охраны труда
Название 194 Торговля, Департамент энергетики
Название 196 Инженеры и землеустроители, Регистрационная комиссия для специалистов
Название 197 Департамент экологии (экологической политики, Совета по вопросам)
Должность 198 Отдел слушаний по вопросам окружающей среды и землепользования (см. также разделы 223, 242, 371 и 461)
Заголовок 199 Отдел экологических слушаний (Комиссия по экологическим и земельным слушаниям)
Название 200 Предпринимательские услуги, отдел
Должность 204 Государственная патрульная служба (оборудование) (см. также названия 212, 446 и 448)
название 208 Финансовые учреждения, Департамент (см. также заголовки 50, 419 и 460)
Заголовок 210 Государственное казначейство (Финансовый комитет)
Должность 212 Государственная патрульная служба (пожарная охрана) (см. также заголовки 204, 446 и 448)
Заголовок 218 Совет судебных экспертиз
Должность 220 Рыба и дикая природа, отдел
Заголовок 222 Департамент лесной практики
Заголовок 223 Отдел слушаний по вопросам окружающей среды и землепользования (Совет по слушаниям по борьбе с загрязнением окружающей среды — Лесная практика)
Название 224 Фруктовая комиссия
Название 226 Стратегический инвестиционный совет по грузовым перевозкам
Название 230 Комиссия по азартным играм
Название 232 Рыба и дикая природа, Департамент (дикой природы)
Заголовок 236 Службы предприятий, Департамент (общего управления)
Название 237 Природные ресурсы, Департамент (географических названий, Совет и комитет)
Название 240 Губернатор, Управление
Титул 241 Вице-губернатор, Управление
Должность 242 Отдел слушаний по вопросам окружающей среды и землепользования (Комиссия по слушаниям в области управления ростом)
Название 243 Департамент политики здравоохранения
Должность 244 Комиссия по лиственным породам
Название 245 Комиссия по здравоохранению
Должность 246 Отдел здравоохранения
Должность 247 Управление медицинских учреждений
Название 248 Управление здравоохранения, управление и отдел (социальные услуги и здравоохранение, отдел из)
Название 249 Управление помощи высшему образованию
Должность 249A Высшее образование, Объединенный центр
Название 250 Студенческий совет по успеваемости
Должность 251 Персонал отдела (высшего образования)
Должность 252 Дорожная комиссия (см. раздел 468)
Заголовок 253 Управление высших учебных заведений
Название 254 Охрана исторического наследия, Консультативный совет по
Название 255 Историческое общество, штат Вашингтон
Заголовок 256 Историческое общество, Восточный штат Вашингтон
Заголовок 257 Управление качества ухода на дому
Заголовок 259 Отдел экологических слушаний (Апелляционный совет по вопросам гидравлики)
Название 260 Комиссия по скачкам
Название 261 Больничная комиссия
Название 262 Комиссия по жилищному финансированию
Название 263 Апелляционный совет по промышленному страхованию, Совет
Название 275 Социальные службы и службы здравоохранения, Департамент (учреждений)
Название 284 Уполномоченный по страхованию, Управление
Название 286 Управление отдыха и охраны природы (Совет по финансированию отдыха и охраны природы)
Название 287 Совет по инвестициям, государство
Название 288 Управление тюремной индустрии
Название 289 Совет по стандартам исправительных учреждений
Название 290 Судебная пенсионная комиссия (см. Заголовок 415)
Заголовок 292 Этика на государственной службе
Должность 294 Комиссия по изучению землепользования
Название 296 Отдел труда и промышленности
Название 297 Пенсионная комиссия сотрудников правоохранительных органов и пожарных, Вашингтон (см. Название 415)
Название 298 Оценочная комиссия Leased Tidelands
Название 299 Комиссия по обучению сотрудников правоохранительных органов
Должность 300 Библиотекари, Сертификация
Должность 304 Библиотечная комиссия
Название 306 Комиссия по пересмотру законодательства
Название 308 Департамент лицензирования (см. также разделы 36, 98 и 196)
раздел 314 Совет по спиртным напиткам и каннабису
Название 315 Лотерейная комиссия
Титул 316 Комиссия морских служащих
Должность 317 Департамент экологии (Безопасность на море, Управление)
Должность 318 Морская комиссия
Название 320 Дисциплинарная медицинская комиссия (см. раздел 246)
Название 322 По делам латиноамериканцев, Комиссия по
Должность 323 Военное ведомство (см. также Заголовок 118)
Заголовок 326 Деловые предприятия меньшинств и женщин, офис
Название 330 Муниципалитет Метрополитен Сиэтл
Название 332 Управление и отдел природных ресурсов (см. также название 222)
название 335 Совет по ядерным отходам
Название 342 Океанографическая комиссия
Название 344 Комитет по охране нефти и газа
Название 352 Комиссия парков и отдыха
Заголовок 356 Персонал Департамента (государственного управления)
Должность 357 Управление финансами, Управление — Государственный директор по кадрам
Должность 358 Апелляционная комиссия персонала
Должность 359 Отдел кадров (Управление кадров)
Должность 360 Аптека, Правление
Название 363 Уполномоченные по лоцманской проводке, Совет
Должность 365 Торговля, Департамент (общественного развития)
Название 371 Отдел слушаний по вопросам окружающей среды и землепользования (Комиссия по слушаниям по вопросам контроля загрязнения)
Название 372 Экология, кафедра (загрязнение воды)
Название 374 Агентство по страхованию ответственности за загрязнение окружающей среды
Название 380 Комитет по печати и тиражированию
Название 381 Комиссия по пересмотру неопределенных приговоров
Заголовок 383 Доска для повышения производительности
Заголовок 388 Служба социального обеспечения и здравоохранения, отдел
Должность 389 Государственное казначейство (Государственная комиссия по защите вкладов)
Название 390 Комиссия по раскрытию информации
Название 391 Государственная комиссия по трудовым отношениям
Должность 392 Государственная инструкция, руководитель
Должность 399 Департамент торговли (Совет общественных работ)
Название 400 Партнерство Пьюджет Саунд
Название 402 Агентство радиационного контроля
Название 410 Комиссия взаимности
Титул 414 Регистрационный комитет, местный
Должность 415 Пенсионные системы, Департамент
Название 417 Районная комиссия
Заголовок 419 Департамент финансовых учреждений (ссудно-сберегательных ассоциаций, отдел)
Название 420 Управление отдыха и охраны (Совет по финансированию восстановления лосося)
Название 430 Ассоциация директоров школ штата Вашингтон
Должность 434 Государственный секретарь
Должность 437 Комиссия по вынесению приговоров
Название 440 Служба социального обеспечения и здравоохранения, Департамент (Общие положения)
Название 446 Государственная патрульная служба (см. также названия 204, 212 и 448)
Название 448 Государственный патруль (государственный токсиколог) (см. также разделы 204, 212 и 446)
заголовок 456 Апелляционная налоговая комиссия
Название 458 Доходы, отдел
Должность 460 Департамент финансовых учреждений (отдел ценных бумаг)
Название 461 Отдел слушаний по вопросам окружающей среды и землепользования (Комиссия по слушаниям на берегу)
Название 462 Пенсия учителей
Должность 463 Совет по оценке объектов энергетики
Название 465 Управление табачных компаний
Название 466 Управление платных мостов
Название 467 Комиссия по безопасности дорожного движения
Название 468 Департамент транспорта (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2024 Андрей Антонов