Оставление заявления без рассмотрения
- ЎЗ
- O‘Z
- RU
- EN
Специальные возможности
Юридическая консультация — бесплатно, быстро, всем!
Оставление заявления без рассмотрения
- 4830 количество просмотров
-
Суд оставляет заявление без рассмотрения, если
- заявление подано недееспособным лицом;
- заявление от имени заинтересованного лица подано лицом, не имеющим полномочий на ведение дела;
- в производстве суда по гражданским делам, экономического суда либо третейского суда
- между сторонами заключено третейское соглашение о передаче данного спора на разрешение третейского суда;
- стороны, не просившие о разбирательстве дела в их отсутствие, не явились без уважительных причин по вторичному вызову, а суд не считает возможным разрешить дело по имеющимся в деле материалам;
- истец, не просивший о разбирательстве дела в его отсутствие, не явился в суд по вторичному вызову, а ответчик не требует разбирательства дела по существу;
- во время разбирательства дела особого производства возник спор о праве, подведомственный суду;
- муж предъявил иск о расторжении брака без согласия жены во время ее беременности или в течение года после рождения ребенка;
- истцом подано заявление об оставлении заявления без рассмотрения;
- истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, когда это предусмотрено законом или договором;
- истцом не соблюден порядок урегулирования спора с проведением процедуры медиации с ответчиком, когда это предусмотрено законом для данной категории споров или договором;
- стороны, заявившие ходатайство о проведении процедуры медиации, по истечении срока ее проведения не явились на заседание суда без уважительных причин;
- между сторонами заключено медиативное соглашение;
- заявление о признании имущества (вещи) бесхозяйным подано ранее срока, установленного законом, или с нарушением предусмотренного законом порядка выявления и учета имущества (вещи) бесхозяйным.
Об оставлении заявления без рассмотрения суд выносит
определение. В определении суд обязан указать как устранить обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела.
Оставляя заявление без рассмотрения по основаниям, суд в определении указывает о возврате государственной пошлины и об отмене принятых мер по обеспечению иска.
На определение суда об оставлении заявления без рассмотрения, по основаниям, может быть подана частная жалоба (протест).
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке.
- иск
- система суда
- суд
- судебная власть
Нормативные акты
- Гражданский процессуальный кодекс Республики Узбекистан
- Гражданский кодекс Республики Узбекистан
- Закон Республики Узбекистан «О третейских судах»
- Закон Республики Узбекистан «О медиации»
- Постановление Пленума Верховного суда Республики Узбекистан № 19 от 25.
Это статья была полезной?
ChatYou need to enable JavaScript to run this app.
Статья 223 Гражданского процессуального кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2023 год
Новая редакция Ст. 223 ГПК РФ
1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела.
2. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке.
3. Суд по ходатайству истца или ответчика отменяет свое определение об оставлении заявления без рассмотрения по основаниям, указанным в абзацах седьмом и восьмом статьи 222 настоящего Кодекса, если истец или ответчик представит доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание и невозможности сообщения о них суду. На определение суда об отказе в удовлетворении такого ходатайства может быть подана частная жалоба.
Комментарий к Статье 223 ГПК РФ
1. Оставление заявления без рассмотрения не разрешает гражданское дело по существу. В связи с этим суд обязан вынести определение. Оно постановляется в совещательной комнате и после этого должно быть немедленно оглашено в судебном заседании. Определение об оставлении заявления без рассмотрения может выноситься и в предварительном судебном заседании при подготовке дела к судебному разбирательству (ч. 4 ст. 152 ГПК РФ, п. 34 Постановления Пленума ВС РФ от 24.06.2008 N 11).
Содержание определения должно соответствовать требованиям ст. 225 ГПК. Особое внимание судья должен уделить мотивировочной части определения, в которой необходимо указать основания оставления заявления без рассмотрения, доказательства, подтверждающие эти основания, и нормы права, которыми руководствовался суд.
В связи с тем, что основания возвращения заявления, указанные в ст. 135 ГПК РФ, и основания оставления заявления без рассмотрения практически идентичны, мотивы определений и в первом, и во втором случаях должны совпадать.
Необходимость указывать основания оставления заявления без рассмотрения и нормы права, которыми руководствовался суд при этом, требуется еще и потому, что при окончании производства по делу по абз. 2 и 3 ст. 222 ГПК РФ уплаченная заявителем государственная пошлина подлежит возврату.
При оставлении заявления без рассмотрения по основаниям, указанным в абз. 2 ст. 222 ГПК РФ, необходимо указать орган, в который следует обратиться для предварительного досудебного урегулирования спора.
Если заявление подано в суд недееспособным лицом (абз. 3 ст. 222 ГПК РФ), в определении указывается причина оставления заявления без рассмотрения: недостижение возрастного ценза, необходимого для обращения в суд (ч. 3 и 4 ст. 37 ГПК РФ), либо наличие судебного решения о признании гражданина ограниченно дееспособным или недееспособным. Кроме этих фактов в определении указывается, как должны быть устранены юридически заинтересованными лицами допущенные ими ошибки при реализации права на судебную защиту.
2. В определении судья обязан разъяснить заинтересованным лицам их право вновь обратиться в суд после того, как ими будут устранены обстоятельства, послужившие основанием оставления заявления без рассмотрения (ч. 2 ст. 223 ГПК РФ). Так, если заявление было оставлено без рассмотрения по основаниям, указанным в абз. 7 и 8 ст. 222 ГПК РФ (неявка сторон или истца), суду в определении следует отметить, что производство по делу может быть возобновлено при условии предоставления суду неявившимися лицами доказательств, подтверждающих уважительность причин их неявки в судебное заседание и невозможность сообщить о них суду.
3. Определение об оставлении заявления без рассмотрения препятствует дальнейшему движению гражданского дела. Поэтому оно может быть обжаловано заинтересованными лицами. При этом закон устанавливает два порядка их обжалования и отмены:
а) определения об оставлении заявления без рассмотрения, вынесенные по основаниям, указанным в абз. 7 (неявка сторон) и 8 (неявка истца) ст. 222 ГПК РФ, отменяются только по ходатайству истца или ответчика тем судом, который вынес эти определения;
б) определения суда об отказе в удовлетворении указанных выше ходатайств сторон и определения, вынесенные по всем основаниям, перечисленным в ст. 222, 263, 298 и 315 ГПК РФ, обжалуются в вышестоящий суд путем подачи заинтересованным лицом частной жалобы, а прокурором — путем принесения представления (ч. 1 ст. 3 и ч. 1 ст. 371 ГПК РФ).
Другой комментарий к Ст. 223 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
1. Определение об оставлении иска без рассмотрения выносится судом в виде отдельного акта в письменной форме и должно соответствовать требованиям, установленным гл. 20 ГПК.
В содержании определения суд также обязан указать на способы устранения перечисленных в ст. 222 ГПК обстоятельств, препятствующих рассмотрению дела и послуживших основанием для оставления иска без рассмотрения.
Кроме того, суд обязан разъяснить последствия оставления заявления без рассмотрения для лиц, участвующих в деле.
2. Оставление иска без рассмотрения не препятствует заинтересованному лицу вновь обратиться в суд с заявлением в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления иска без рассмотрения. Суд обязан указывать это в соответствующем определении (см. п. 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2008 г. N 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции»).
3. Истец или ответчик вправе заявить ходатайство об отмене судом определения об оставлении иска без рассмотрения, если оно вынесено по основаниям, указанным в абз. 7 и 8 ст. 222 ГПК. Стороны должны при этом указать в ходатайстве на уважительность причин пропуска судебного заседания, представить доказательства, подтверждающие эти утверждения, а также подтвердить невозможность сообщения об этом суду на момент пропущенного судебного заседания. Заявленные ходатайства разрешаются судом в общем порядке, о чем извещаются лица, участвующие в деле.
По итогам рассмотрения поступивших ходатайств суд может отменить ранее вынесенное определение об оставлении иска без рассмотрения, если признает причины неявки стороны уважительными. В ином случае судом в удовлетворении заявленных ходатайств отказывается.
Определение суда об отказе в удовлетворении такого ходатайства может быть обжаловано в частном порядке — путем подачи частной жалобы в вышестоящую инстанцию.
Глава 2. Создание и ведение учетной записи GPC
Глава 2: Создание и ведение учетной записи GPC
2-1. Выдвижение, отбор и назначение держателей карт и должностных лиц по выставлению счетов
a. Выдвижение, отбор и назначение СН и БО осуществляется в соответствии с частью 5113 AFARS. Назначающее должностное лицо должно входить в надзорную цепочку назначаемого лица. CH, BO и Checkwriters должны быть выданы письменные полномочия, определяющие их пределы полномочий, обязанности, ответственность, кредитные лимиты, и письменные полномочия должны ссылаться на обязательное соблюдение AFARS, подраздел 5113. 2, и порядок работы с армейскими правительственными карточками закупок. BO или CH подтвердит получение (электронная подпись и дата допустимы) писем о назначении. Уполномоченные сотрудники по контрактам не требуют отдельного делегирования полномочий для использования GPC.
б. CH также является ответственным должностным лицом департамента (DAO) в соответствии с параграфами 3305 и 3306 главы 33 тома 5 DOD FMR. СН должны успешно пройти необходимое обучение по GPC и этике, чтобы получить полномочия на микрозакупки до получения GPC (см. параграф 2-2). SCO или COC могут в письменной форме делегировать A/OPC уровня 3 или 4 полномочия делегировать полномочия на микрозакупки CH. Образец делегирования полномочий на микрозакупки приведен в Приложении F.
в. BO также является сотрудником по сертификации в контексте программы GPC. Минимальная квалификация и правомочность Удостоверяющего сотрудника дополнительно обсуждаются в DOD FMR Volume 5, Chapter 33. BO несут ответственность за точность платежей, включая назначение надлежащих ассигнований или других средств, сертифицированных для платежного офиса и сотрудника, производящего выплаты. БО несут финансовую ответственность за любой незаконный, ненадлежащий или неправильный платеж в результате неточной или вводящей в заблуждение сертификации. Чтобы удостоверить счета GPC для оплаты DFAS, BO должен быть назначен и взять на себя обязанности удостоверяющего сотрудника с использованием формы DD 577 и пройти обучение по этике и налоговому законодательству (см. параграф 2-2). BO заполняет и подписывает DD577 и предоставляет A/OPC, чтобы A/OPC мог настроить учетную запись BO. A/OPC предоставляет оригинал подписанной и заполненной формы DD 577 в поддерживающий DFAS, ATTN: GPC. BO и A/OPC сохраняют копию.
2-2. Требования к обучению
а. Лица должны пройти обучение, указанное в таблице ниже. Обучение должно быть завершено до выдачи писем о назначении и/или открытия счетов GPC. Подтверждение обучения должно быть задокументировано и переподготовлено A/OPC.
Требования к обучению GPC | ||
Требования к обучению | Роль | Источник 90 003 |
Обязательное обучение | ||
Этика | A/OPC/CH/BO | AR 350-1, параграф G-18 и DOD 5500. 7-R, Совместные правила этики HBS 415 Ethics at Work http://clc.dau.mil |
U.S. Bank Access Online | A/OPC/CH/BO | 900 32|
Онлайн-система карт покупок (PCOLS) CLG 005 | A/OPC/CH/BO | http://cl c.dau.mil/ |
Местное обучение GPC | CH, BO | Деятельность/Уровень 3 Разработка A/OPC |
A/OPC/CH/BO | http://clc.dau.mil/ | |
DoD GPC Refreshing Training (каждые 2 года) (CLG004) 9000 3 | А/ОПС/ CH/БО | http://clc.dau.mil/ |
Рекомендуемое обучение | ||
Осведомленность о мошенничестве (AUD 1283) | A/OPC/CH/BO | http://clc. dau.mil/ |
Написание эффективного отчета (AUD 6115) | A/OPC/CH/BO | http://clc.dau.mil/ |
Упрощенная регистрация Процедуры (CON 237) | Офицеры по заказу | http://clc.dau.mil/ |
0032 CH | https://training.smartpay.gsa.gov/training/purchase-card-cardholders | |
GSA SmartPay Purchase Card Training (A/OPC) 90 029 | A/OPC | https://training.smartpay.gsa.gov/training/purchase-card-aopc |
б. Каждый A/OPC уровня 4 отвечает за обучение руководителей и руководителей. Никакие исключения или замены для этого обучения не разрешены. Как минимум, местное обучение для CH и BO должно охватывать следующее:
(1) Политики и процедуры Программы армейских закупочных карточек
(2) Обязанности и ответственность CH и BO
(3) Руководства CH и BO, разработанные Обслуживающим банком
(4) Процедуры и методы использования EAS обслуживающего банка
(5) Требования к финансированию, выставлению счетов, оплате и файловой документации
(6) Процедуры учета имущества
(7) Обучение этике
(8) Требуемые источники поставки
(9) FAR/DFARS /Покрытие AFARS упрощенных процедур приобретения
(10) Требования к хранению записей
(11) Запрещенные предметы и предметы, для покупки которых требуется предварительное одобрение
(12) Процедуры разрешения споров
(13) Процедуры аннулирования и утери, кражи или взлома карты
(14) ) Использование удобных проверок
(15) Инструменты и методы надзора
(16) Безопасность карт
(17) Акцент на учете интересов малого бизнеса при совершении микропокупок
(18) Обязательное использование BPA для канцелярских товаров, размещенных в Министерстве обороны США ЭМАЛЛ Армейский коридор
(19) Использование базовых центров снабжения AbilityOne
c. A/OPC проводят дополнительное обучение по упрощенным процедурам приобретения и необходимой документации для CH, которым предоставлены полномочия размещать заказы на сумму, превышающую порог микрозакупок, в соответствии с существующими контрактами (назначенные ответственными за размещение заказов), а также для CH за пределами континентальной части США (OCONUS), которые иметь лимит на одну покупку, превышающий 3000 долларов США, но не превышающий 25 000 долларов США (DFARS 213.301).
д. GPC A/OPC должны отслеживать обучение (включая переподготовку) всех участников программы (CH, A/BO, сертификационные сотрудники (CO) и A/OPC) в системе записей и обеспечивать, чтобы требуемое DAU начальное и пройдены курсы повышения квалификации (курсы CLG001 и CLG004 соответственно). Перед выдачей карт требуется успешное прохождение начального курса обучения. Успешное завершение курса переподготовки должно быть подтверждено должностными лицами программы один раз в два года, чтобы продолжать выполнять свои функции. A/OPC должны гарантировать, что выполнение требований по переподготовке является частью их ежегодной проверки всех управленческих счетов, находящихся в их ведении.
эл. CH и BO, не прошедшие раз в два года переподготовку, должны приостановить действие своей учетной записи GPC до завершения обучения. SCO или местная деятельность GPC может требовать более частого повторного обучения для удовлетворения своих потребностей в обучении или эксплуатации. Требование об обучении для руководителей высшего звена и BO, прошедших подготовку в предыдущем месте службы, может быть сокращено или отменено в письменной форме, как это определено действующим A/OPC.
ф. Все стажеры должны подписать заявление об обучении, удостоверяющее, что они прошли начальное обучение по программе GPC, они понимают проводимое обучение, предоставлены или доступны учебные материалы по программе GPC, а также они понимают штрафы, связанные с неправильным использованием карты. Владельцы карт должны предоставить своему A/OPC уровня 4 копию свидетельства об обучении и сохранить оригинал.
г. A/OPC уровней 3 и 4 должны уведомлять всех участников программы GPC об изменениях по мере их возникновения с помощью наиболее эффективных средств (например, электронной почты, информационных бюллетеней и т. д.).
ч. Участие в ежегодной конференции GSA SmartPay является обязательным для всех A/OPC уровней 3 и 4, если позволяет финансирование.
я. Весь персонал GPC должен ежегодно проходить обязательное обучение по этике в соответствии с AR 350-1, параграф G-18 и DOD 5500.7-R, Совместным регламентом по этике.
л. GSA разработала и проводит онлайн-курс обучения, чтобы помочь A/OPC и CH понять свою роль и обязанности. Чтобы пройти онлайн-обучение по покупке платежной карты, перейдите на веб-сайт GSA SmartPay® по адресу https://training.smartpay.gsa.gov. Обслуживающий банк предоставляет руководство A/OPC, доступное в печатном виде и/или в Интернете по адресу https://training.smartpay.gsa.gov. ://access.usbank.com/cpsApp1/index.jsp2476933.
к. Раздел 508 Закона о реабилитации (29 USC 794d) с поправками требует, чтобы федеральные агентства приобретали и использовали электронные и информационные технологии (EIT), доступные для людей с ограниченными возможностями и соответствующие стандартам раздела 508. Посетите http://www.section508.gov/ для получения дополнительной информации и обучения по соблюдению требований Раздела 508 под названием «Микрозакупки и Раздел 508» http://www.section508.gov/index.cfm. Компания GSA разработала несколько обучающих модулей в режиме онлайн и на компакт-диске, доступ к которым можно получить по адресу: http://www.section508.gov/index.cfm?FuseAction=Content&ID=5. Требуемая деятельность должна определять результаты ИТ, охватываемые Разделом 508, а затем определять применимые технические стандарты; функциональные критерии эффективности; а также информация, документация и поддержка, применимые к каждому результату ИТ для производства продуктов, соответствующих стандарту доступности.
2-3. Открытие счета
а. GPC выдаются только в соответствии с требованиями миссии. Только гражданские служащие Министерства обороны США, военнослужащие или военнослужащие могут получить GPC или быть назначенным BO. ОУП не могут выдаваться персоналу подрядчика, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 1-6. Инструкторы учебного корпуса младших офицеров запаса (JROTC), местные национальные служащие OCONUS в армии и нанятые правительством принимающей страны напрямую для агентств/организаций OCONUS, заработная плата которых возмещается армией, не считаются подрядчиками Министерства обороны США и могут быть обозначены как CH и BO. .
б. Лимиты расходов и лимиты циклов могут быть изменены по мере необходимости в соответствии с операционными потребностями. Управление RM устанавливает стандартные и альтернативные линии учета для правильного назначения ассигнований и вводит лимиты расходов в Access Online (AXOL).
в. Каждая учетная запись GPC имеет лимит на одну транзакцию покупки и месячный лимит покупки. Как правило, лимит на одну покупку является порогом микропокупки. Совокупная сумма расходов на ежемесячные покупки всех CH составляет лимит платежного цикла для BO. Общая сумма ежемесячных покупок не может превышать лимит расчетного цикла, установленный в системе авторизации операций Обслуживающего банка. Ежемесячные лимиты расходов CH изменяются RM в AXOL, когда того требуют операционные обстоятельства. Уровень 4 A/OPC уведомляется об изменении ежемесячных лимитов расходов, утверждает изменение и направляет его в Обслуживающий банк.
2-4. Ведение учетной записи
A/OPC уровня 4 требуется для ведения текущей информации учетной записи.
2-5. Ответственность держателей государственных карт и должностных лиц, выставляющих счета
a. Использование GPC уполномоченным CH для совершения несанкционированной покупки является обязанностью правительства. Тем не менее, установка/организация несет ответственность за принятие соответствующих мер в отношении СН, включая усилия по возврату средств.
б. Намеренное использование GPC для целей, не связанных с официальными государственными делами, может рассматриваться как попытка мошенничества против правительства США. Неправильное использование может привести к немедленному аннулированию карты физического лица, финансовой ответственности и отрицательным административным и/или дисциплинарным мерам в отношении CH и, если это оправдано, в отношении BO.
в. Ответственность: БО GPC несут личную и материальную ответственность за полную сумму любых неправомерных платежей, возникших в результате неправильного использования, злоупотребления или несанкционированной покупки GPC, в соответствии с разделом 31 U.S.C. § 3528. Строгая денежная ответственность наступает автоматически при ошибочном (незаконном, ненадлежащем или неправильном) платеже. ИП ГПК несут денежную ответственность за ошибочные платежи, возникшие в результате небрежного исполнения обязанностей, в размере ошибочного платежа, до месячного заработка. Все ответственные должностные лица обязаны соблюдать правила, политику и процедуры Министерства обороны США, включая стандартные операционные процедуры. Несоблюдение таких правил, политик и процедур обычно считается свидетельством небрежности. Выполнение приказов начальства, противоречащих правилам, политикам и процедурам, не является защитой от небрежности или недобросовестности. Большая рабочая нагрузка или отсутствие опыта, надзора или обучения не являются фактором, определяющим освобождение от ответственности.
д. Уставные полномочия: Любое неправомерное использование GPC подлежит уголовным, гражданским, Единому кодексу военной юстиции, административным и дисциплинарным мерам в зависимости от ситуации.
(1) CHs: DOD FMR определяет CH как DAO и, как таковой, несет ответственность за оплату до одного месяца за неправомерное использование в результате их небрежных действий. Директива Министерства обороны США 7000.14-R налагает финансовую ответственность за небрежное выполнение обязанностей генерального директора. ФМР Том. 5, глава 33, §3309 также обсуждает материальную ответственность. Подотчетные должностные лица несут личную и денежную ответственность за ошибочные платежи, возникшие в результате небрежного исполнения служебных обязанностей, в размере ошибочного платежа, до месячного оклада.
(2) БО: Название 31 U.S.C. §3528 предусматривает личную и денежную ответственность за неправомерные платежи в результате неправомерного использования/злоупотребления картой покупки для Удостоверяющих должностных лиц. GPC BO соответствует определению сертификационного сотрудника в DOD FMR. BO несет финансовую ответственность за неправомерные платежи в результате неправильного использования или злоупотребления GPC. Акт удостоверения выписки о платеже возлагает на БО финансовую ответственность за незаконный, ненадлежащий или неправильный платеж из-за неточного или вводящего в заблуждение подтверждения. Следовательно, BO, который сознательно предоставляет ложные сертификаты, может быть вынужден возместить правительству расходы на приобретенные товары или услуги. Если BO не уверен в сертификации, он/она должен обратиться к поддерживающему A/OPC уровня 4 за руководством и/или помощью.
эл. Требуется расследование: когда проверка/аудит учетной записи GPC выявляет сомнительные покупки, включая несанкционированные покупки, проверяющий должен запросить у Удостоверяющего сотрудника обоснование. Если нет обоснования, рецензент должен уведомить об этом командира или директора БО. Командир или Директор должны провести расследование в соответствии с AR 15-6. Расследование должно предоставить сотруднику Министерства обороны США или военнослужащему возможность опровергнуть предполагаемую ответственность. Несоблюдение правил и политики представляет собой небрежность.
2-6. Политика приостановки действия карты
а. В соответствии с деловой практикой Министерства обороны США, при наличии любого из следующих условий Обслуживающий банк автоматически приостанавливает действие счетов БО, когда:
(1) счет БО просрочен более чем на 60 дней (90 дней после даты выставления счета), счет этого БО и платежи всех назначенных CH на счете, приостанавливается до тех пор, пока просроченный платеж не будет отправлен в Обслуживающий банк.
(2) Учетная запись BO просрочена более чем на 180 дней (210 дней после даты выставления счета) все учетные записи, назначенные в соответствии с соответствующим уровнем 4 A/OPC, приостанавливаются.
(3) Учетная запись BO имеет более 20 открытых карточных и/или расчетных счетов, учетная запись BO приостанавливается, если отказ не был одобрен армейским уровнем 2 A/OPC.
б. Только армейский уровень 2 A/OPC может повторно открывать приостановленные учетные записи до устранения причины приостановки. Перед повторным открытием счета, закрытого из-за просроченного платежа, A/OPC уровня 3 документирует, что платеж был совершен обслуживающему банку, чтобы погасить просроченную задолженность. Учетные записи будут закрыты навсегда, если в течение 12 месяцев произойдет более двух приостановок. Только армейский уровень 2 A / OPC может одобрить отказ от этой политики.
2-7. Безопасность карты
а. CH несут ответственность за надлежащее использование и защиту своих GPC. Только CH совершают покупки, используя свой GPC. CH должен поддерживать физическую безопасность карты. Если карта утеряна или украдена, немедленно сообщите об этом банку-эмитенту, A/BO и A/OPC.
б. В дополнение к исправительным или дисциплинарным мерам военнослужащие, злоупотребляющие своим GPC, могут изменить или отозвать доступ к секретной информации, если это оправдано в интересах национальной безопасности. Командиры и начальники должны следовать указаниям армии, чтобы обеспечить проведение проверки допуска к безопасности, когда владелец карты государственных закупок подвергается расследованию в связи с неправомерным использованием карты.
в. Обслуживающий банк должен обеспечить наличие надлежащих средств контроля для обеспечения безопасности данных о транзакциях в своей системе электронного доступа. Только владелец карты или A/BO может одобрять, оспаривать или перераспределять транзакции по картам покупок. Обслуживающий банк должен обеспечить надлежащий контроль в своем хранилище данных, чтобы предотвратить доступ, внесение изменений и подтверждение ежемесячного счета кем-либо, кроме Н/Б или альтернативного Н/Б.
Является ли GPC новым «не отслеживать»?
В октябре 2020 года был создан Глобальный контроль конфиденциальности, позволяющий потребителям осуществлять свои права на конфиденциальность одним щелчком мыши. В январе этого года команда GPC объявила о важной вехе, связанной с принятием GPC крупными издателями и платформами управления согласием. Несмотря на это, GPC только недавно получил более широкую поддержку со стороны сообществ, занимающихся вопросами конфиденциальности и соблюдения нормативных требований, после того как генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта объявил о выплате 1,2 миллиона долларов урегулированию с косметическим ритейлером Sephora за нарушения Калифорнийского закона о конфиденциальности потребителей, включая неспособность обрабатывать запросы на отказ через пользователей. -включенные GPC. Другие штаты, в том числе Коннектикут, недавно приняли законы о конфиденциальности, включающие в свои счета положения об универсальных механизмах отказа. Это требует более глубокого погружения в GPC, чтобы понять, должно ли его сходство с «не отслеживать» вызывать беспокойство и останется ли оно здесь надолго.
Что такое GPC?GPC – это техническая спецификация для передачи универсальных сигналов отказа, в которой используются бинарные опции, позволяющие пользователям отказаться от продажи личной информации на уровне браузера. Если пользователь хочет отказаться от продажи своих данных, он включает сигнал GPC для всех или определенных веб-сайтов, и сайт, поддерживающий GPC, регистрирует запрос браузера, чтобы не продавать личную информацию. Однако, чтобы использовать GPC сегодня, пользователям необходимо загрузить браузер (например, DuckDuckGo, Brave, Mozilla Firefox) или расширение (например, Abine’s Blur, Disconnect, OptMeowt от лаборатории технологий конфиденциальности, Privacy Badger от Electronic Frontier Foundation), которые поддерживают сигнал.
В отличие от систем управления согласием на отказ на сайтах, которые часто загружают контент и начинают собирать данные еще до того, как у пользователя появится возможность отказаться, GPC учитывает выбор пользователя до загрузки сайта. Это делает GPC более эффективным инструментом.
Blur, пример того, как расширения браузера и веб-сайты, поддерживающие GPC, работают вместе, представляет собой расширение браузера, созданное Abine, которое блокирует сторонние отслеживающие файлы cookie. Переключатель Blur GPC позволяет пользователю переключать управление для всех сайтов в глобальных настройках или отдельных веб-сайтов. Результаты будут различаться в зависимости от того, распознает ли веб-сайт GPC. На панели инструментов расширения Blur отобразится сообщение «Подтверждение конфиденциальности! [Веб-сайт] зарегистрировал ваш запрос браузера, чтобы не продавать вашу информацию». на веб-сайте, совместимом с GPC, и «[Веб-сайт] видел ваш запрос конфиденциальности GPC, но еще не поддерживает его» для несовместимых сайтов. Инженеры по обеспечению конфиденциальности и технологи, внедряющие GPC, могут настроить свои сайты на распознавание GPC, установленного на единицу или включенного в качестве триггера для их существующих механизмов «Не продавать».
Что случилось с «не отслеживать»?GPC — не первая идея универсального сигнала выбора на основе браузера. Первоначально предложенный в 2009 году, запрет на отслеживание представлял собой поле заголовка HTTP, созданное для того, чтобы пользователи могли отказаться от отслеживания на нескольких веб-сайтах, а также от использования или совместного использования таких кросс-контекстных данных или выводов, полученных на их основе. К 2012 году Mozilla Firefox, Internet Explorer, Apple Safari, Opera и Google Chrome поддерживали заголовок DNT, а Консорциум World Wide Web создал рабочую группу для стандартизации этого инструмента.
Несмотря на десятилетие усилий, проект «Не отслеживать» завершился, когда W3C распустил рабочую группу в 2019 году из-за недостаточной поддержки и принятия. Федеральная торговая комиссия США поддержала запрет на отслеживание в 2010 году, но не санкционировала его внедрение. Кроме того, рекомендация рабочей группы W3C веб-сайтам, получающим сигнал «не отслеживать» — не собирать данные пользователя и не деидентифицировать их, если данные необходимы для бизнес-целей, — не оправдалась, поскольку стимул индустрии рекламных технологий к переговорам рассеялся, а опасения по поводу того, что это нанесет ущерб Интернет рост начал распространяться.
Из-за нерешительности отрасли в отношении того, как внедрить не отслеживать, большинство веб-сайтов не внедрили стандарт. И это несмотря на то, что Калифорнийский закон о защите конфиденциальности в Интернете требует, чтобы веб-сайты раскрывали, поддерживают ли они стандарт в своей политике конфиденциальности. Это требование привело к тому, что большинство веб-сайтов добавили заявление в свои уведомления о конфиденциальности, информирующее пользователей о том, что они не предпринимают никаких действий в ответ на сигнал «не отслеживать». После нескольких лет застоя Apple удалила функции «Не отслеживать» из своего браузера Safari. Сегодня несколько сайтов с интенсивным трафиком, таких как Medium и Pinterest, по-прежнему поддерживают его, хотя в Интернете его почти не осталось.
Различия в правоприменении и признанииТехнологи и специалисты по обеспечению конфиденциальности, которые были свидетелями взлетов и падений, не отслеживают и с тех пор не видят, как альтернативные решения набирают скорость, могут опасаться внезапной поддержки со стороны GPC. В конце концов, не отслеживать, как и предшественник GPC, казалось хорошо продуманным механизмом отказа, который, тем не менее, не сработал.
На первый взгляд оба подхода не кажутся такими уж разными. Не отслеживать, а GPC функционирует как двоичный элемент управления, чтобы дать пользователям возможность выбора в отношении сбора данных веб-сайтов. Сигналы не влияют на загрузку сайтов или функции собственных функций, но предоставляют издателям простой сигнал, который они должны распознать и отреагировать соответствующим образом. Кроме того, not track был поддержан большинством основных браузеров, и участники adtech принимали непосредственное участие в создании стандарта. В конечном счете, из-за отсутствия четких указаний со стороны регулирующих органов и экосистемы рекламных технологий большинство издателей веб-сайтов предпочли запретить пользователям отслеживать действия.
Правоприменение . Первое ключевое отличие, которое может предотвратить повторение истории с GPC, заключается в правоприменении. В августе 2022 года генеральный прокурор Калифорнии возбудил первый исполнительный иск CCPA против международного продавца косметики Sephora за нарушение положения CCPA «Не продавать». Помимо предполагаемого искажения информации о том, продавала ли она пользовательские данные, Sephora проигнорировала сигналы GPC и не предложила никаких механизмов отказа. В пресс-релизе генеральный прокурор Роб Бонта заявил, что его офис будет привлекать предприятия к ответственности за «[f] соблюдение закона, соблюдение прав потребителей и обработку запросов на отказ, сделанных с помощью глобальных средств контроля конфиденциальности, доступных пользователям».
Это явное указание на GPC, в дополнение к обновленной формулировке в часто задаваемых вопросах CCPA , которая требует соблюдения его компаниями, на которые распространяется действие, указывает на то, что в Калифорнии к нему относятся серьезно. Поскольку Калифорния является технологическим новатором в стране, внимание Калифорнии к этой проблеме может сигнализировать о начале волны применения GPC в других штатах, которые приняли законы о конфиденциальности.
Признание . Второе ключевое отличие заключается в более широком признании GPC. Не отслеживать и GPC являются техническими методами, которые позволяют потребителям выражать свои предпочтения в отношении конфиденциальности. В то время как браузеры, которые поддерживали не отслеживание, просто должны были обновить несколько строк кода, чтобы сделать его доступным, рекламодатели и издатели сайтов не смогли договориться о согласованном решении для ответа на сигнал браузера не отслеживать и в конечном итоге вообще не ответили. . Стало ясно, что внедрение функции «Не отслеживать» не принесет издателям выгоды. GPC отличается от того, чтобы не отслеживать, принимая во внимание интересы издателей.
Во-первых, GPC может повысить доверие пользователей к сайту, что, в свою очередь, будет способствовать росту на сайтах издателей. Робин Бержон, вице-президент по управлению данными в New York Times, поделился , что как издатель новостей «ценность, которую мы видим, заключается в очень прочной связи между конфиденциальностью и доверием». Издатели, которые признают GPC, с большей вероятностью повысят доверие среди своих нынешних пользователей, тем самым расширив свою пользовательскую базу за счет относительно новой когорты потребителей, заботящихся о конфиденциальности.
Во-вторых, GPC позволяет потребителям выражать свои права на данные с помощью одного переключателя, а также позволяет издателям продавать рекламное пространство без необходимости продавать данные третьим сторонам. Предлагаемый браузер Internet Explorer не отслеживает и даже включает его по умолчанию до 2015 года, и в настоящее время браузер Brave, похоже, делает то же самое.
Издатели могут столкнуться со снижением доходов из-за невозможности продавать данные, особенно данные о пользователях Brave, у которых нет возможности отключить GPC в текущей версии браузера. Тем не менее, сайты по-прежнему могут получать значительный доход, не сталкиваясь с нарушениями конфиденциальности, продавая рекламные места для контекстной, а не поведенческой рекламы. Это, в свою очередь, снижает риск нанесения репутационного ущерба и ответственности в связи с тем, что данные, которые они собирают, могут быть раскрыты в результате несанкционированного доступа третьих лиц.
Кроме того, если больше потребителей будут использовать GPC, издатели будут предоставлять меньше данных для повторного использования в сторонней экосистеме, а ценность уникальных данных об аудитории для собственного использования возрастет. Хотя сигнал потребителя об отказе не помешает издателям использовать его данные в рекламных целях, он предотвратит это от третьих лиц, что многие считают выигрышем для потребителей.
В-третьих, многим издателям не потребуется выделять большой бюджет на поддержку GPC. У издателей, соответствующих требованиям CCPA, уже есть механизмы для распознавания средств контроля. Любой издатель, предлагающий кнопку или ссылку «не продавать мою личную информацию» на своем сайте, может приравнять «включенный» GPC к тому, что пользователь нажимает ссылку «не продавать». Затем издатель должен использовать решение, которое лучше всего подходит для обработки данных. Аккаунт или IP-адрес пользователя можно пометить внутри, чтобы показать его предпочтения, а платформы управления согласием можно настроить для автоматического принятия предпочтения сигнала посетителя. Один конкретный CMP позволяет издателям включить настройку, которая применяется ко всем веб-ресурсам, связанным с выбранными списками поставщиков, например к поставщикам IAB и поставщикам из определенного штата. Когда параметр GPC включен и сигнал пользователя получен, строка конфиденциальности пользователя в США, определенная IAB CCPA Compliance Framework, или значение uspString, изменяется, чтобы отразить отказ без запроса пользователя вручную.
Издатели должны учитывать, что системы баннеров с файлами cookie не обеспечивают соответствие GPC за пределами текущего сеанса браузера пользователя. Организации, которые работают на международном уровне и соответствуют Общему регламенту ЕС по защите данных, находятся в аналогичном положении при переходе на соответствие GPC. В соответствии с GDPR нет права возражать против продажи личных данных, но контролер по-прежнему должен иметь законное основание для обмена личной информацией. Жители ЕС также имеют право возражать против обработки своей личной информации, включая продажу или передачу данных сторонним контролерам. В спецификациях GPC указано, что сигнал можно использовать для этой цели. Страны с всеобъемлющими законами о конфиденциальности данных, требующими правовой основы для обработки персональных данных, могут использовать свои существующие механизмы для вступления в силу GPC.
Будущее GPCБудь то принятие GDPR, CCPA и других законов о конфиденциальности или учащение новостей о кибербезопасности и ущербе для конфиденциальности, которые повлияли на общественное восприятие их онлайн-активности, ясно одно. : теперь потребители лучше осведомлены об отслеживании онлайн-рекламы и больше доверяют компаниям, которые уделяют первостепенное внимание конфиденциальности. GPC приходит в то время, когда не было бы подходящей среды для процветания.
В настоящее время организации, на которые распространяется действие Закона CCPA, — любая коммерческая организация, которая собирает, передает или продает личные данные потребителей Калифорнии и имеет годовой валовой доход не менее 25 миллионов долларов США, владеет личной информацией не менее 50 000 Калифорнийские потребители, домохозяйства или устройства, или получающие более половины своего годового дохода от продажи личной информации потребителей, должны признавать GPC и другие универсальные механизмы отказа.
Однако это означает, что GPC является обязательным для крупнейших национальных агрегаторов данных и многих издателей.В связи с тем, что Калифорния ввела в действие GPC, а Колорадо и Коннектикут следуют их примеру со своими собственными требованиями по признанию универсальных механизмов запросов на отказ в 2024 и 2025 годах, соответственно, для поддержания контроля в силе активное правоприменение и участие регулирующих органов. Даже в долгожданном американском Законе о конфиденциальности и защите данных конкретно перечислены «глобальные сигналы конфиденциальности» для использования в качестве механизма отказа. Несмотря на то, что в США наблюдается рост популярности, еще неизвестно, получит ли GPC глобальное признание. Отсутствие поддержки со стороны крупнейших по доле рынка браузеров, таких как Google Chrome и Safari от Apple, также указывает на то, что успех GPC следует сохранять с осторожностью. Однако, учитывая стимулы для издателей к признанию GPC, специалистам по конфиденциальности было бы разумно понять и рассмотреть вопрос о его внедрении.