Госпошлина замена паспорта 45 лет: Замена паспорта в 45 лет госпошлина \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Федеральный реестр :: Политика внесения изменений в новый паспорт

Начало Преамбула

Государственный департамент.

Окончательное правило.

Это правило вносит поправки в паспортные правила, отменяя процесс изменения паспорта США, за исключением удобства правительства США, и расширяет основания для выдачи нового паспорта без дополнительных затрат для заявителя. Правило также добавляет неоплаченные сборы в качестве основания для признания паспорта недействительным.

Это правило вступает в силу 26 сентября 2005 г.

Начать дополнительную информацию

Шарон Палмер-Ройстон, Управление паспортной политики, Планирование и консультационные услуги, Бюро консульских дел, телефон 202-663-2662.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Анализ комментариев

Предлагаемое правило было опубликовано 18 февраля 2005 года. Комментарии от общественности принимались в течение 45 дней. Мы получили только 2 комментария в ответ на ту часть предложенного правила, которую сейчас публикуем в финале. Ни один из комментариев не возражал против предложенного изменения в процессе внесения поправок. Скорее, оба комментария просили более подробно рассказать о том, как будут работать новые процедуры. Процесс обсуждается ниже. Комментарии доступны для просмотра в http://www.travel.state.gov , в разделе паспортов или в читальном зале Государственного департамента.

Изменение правила

Это правило было первоначально опубликовано в Федеральном реестре 18 февраля, Start Printed Page 539232005 (70 FR 8305) в качестве предлагаемого правила под названием «Электронный паспорт» (RIN 1400-AB93), которое включало изменения в паспортные правила, необходимые в связи с ожидаемым введением электронного паспорта. Это окончательное правило отделяет части предлагаемого правила об изменении паспорта, замене паспорта и неуплаченных пошлинах от частей предлагаемого правила, которые касаются исключительно электронных паспортов. Мы их разделили, потому что поступило большое количество замечаний по поводу введения разделов правила, касающихся исключительно электронного паспорта, которые Департаменту нужно время для тщательного рассмотрения. Мы не считаем, однако, что есть необходимость откладывать внесение изменений в политику изменения паспорта и правила аннулирования паспорта, запланированные в предлагаемом правиле. В дополнение к удалению частей предложенных правил, касающихся исключительно электронного паспорта, окончательное правило включает несколько незначительных изменений в формулировку, но не меняет сути предлагаемого правила.

Нормативные изменения

Внесение изменений и дополнений в паспорта прекращено

Этим правилом Департамент отменяет общую практику внесения поправок в паспорта для исправления или изменения элементов данных, относящихся к предъявителю или сроку действия паспорта. Это повысит безопасность документа, так как вся личная информация будет представлена ​​только на одной странице — странице паспортных данных. Более того, в будущем Департамент планирует выдавать паспорта США с электронным чипом в качестве дополнительного средства защиты. После программирования чип не может быть отредактирован. В целях защиты безопасности электронного паспорта страница паспортных данных и электронный чип должны содержать одну и ту же информацию.

В соответствии с этим правилом, когда важная информация, содержащаяся на странице данных паспорта, например, имя владельца или срок действия паспорта, изменяется, вместо того, чтобы вручную вносить изменения в паспорт для отражения новой информации, Департамент аннулирует паспорт и выдать замену. Выдача замены будет означать, что на странице данных будут отражены правильные личные данные владельца паспорта и правильный срок действия, а в случае электронного паспорта информация будет идентична информации на электронном чипе. Тем не менее, правило оставляет за собой возможность внесения изменений в паспорт для удобства правительства США в небольшом числе случаев, когда было бы невозможно или нецелесообразно выдавать замену, например, когда срок действия паспорта должен быть ограничен для прямого возврата в Соединенные Штаты.

Заявление о замене паспорта

В соответствии с разделом 22 Кодекса США, раздел 211a и след. и Э.О. 11295, 31 FR 10603 (5 августа 1966 г.) Секретарь имеет широкие полномочия издавать правила, регулирующие выдачу паспортов. Не существует законодательного требования разрешать внесение изменений в паспорта, в отличие от требования о выдаче нового паспорта при изменении личной или другой информации. Секретарь в прошлом осуществлял регуляторное усмотрение, чтобы разрешать поправки. Действующие положения раздела 51.20 раздела 22 Свода федеральных правил (CFR) требуют, чтобы заявление на получение паспорта или на изменение паспорта заполнялось по формам, предписанным Департаментом. Заявитель на внесение изменений в паспорт использует специальную форму заявления. Это правило удалит в первом предложении раздела 51.20 слова «поправка», чтобы отразить решение о прекращении действия поправок.

Раздел 51.64 Раздела 22 Свода федеральных правил устанавливает требования к бесплатной замене паспорта. Это правило добавит новые категории таких паспортов. Департамент призывает граждан США обновлять свои американские паспорта в качестве документа, удостоверяющего личность. Это поможет предотвратить непредвиденные проблемы, которые могут возникнуть, когда удостоверение личности, указанное в их паспорте, не соответствует другим идентификационным материалам. Чтобы поощрить людей сохранять паспорта, которые точно отражают их нынешние имена, и частично облегчить бремя расходов, лицо, чье имя изменилось, например, в результате брака или по решению суда, в течение первого года действия нового паспорта будет иметь возможность вернуть паспорт вместе с заполненным заявлением, новыми фотографиями и подтверждением изменения личной информации для замены паспортом с полным сроком действия без дополнительных затрат. Это правило также позволит выдавать бесплатно заменяющий паспорт на остаток срока его действия паспорта, необходимого правоохранительным или судебным органам для доказывания.

Почти все паспорта, выдаваемые за границей, за исключением паспортов с ограниченным сроком действия для чрезвычайных ситуаций, печатаются в Соединенных Штатах. Заявители на экстренные паспорта с ограниченным сроком действия должны оплатить сборы, взимаемые за паспорт с полным сроком действия. Эта поправка предусматривает, что те, кому был выдан паспорт сроком на один год для экстренных поездок, могут подать заявление на замену паспорта с полным сроком действия в течение одного года после выдачи паспорта с ограниченным сроком действия без каких-либо дополнительных затрат.

Новое основание для признания паспорта недействительным

В соответствии с этим правилом, если полная оплата всех применимых паспортных сборов не представлена, как, например, когда чек возвращается или платеж по кредитной карте оспаривается после выдачи паспорта, Департамент, в дополнение к принятию мер по сбору просроченных сборов в соответствии с 22 CFR часть 34 и Федеральным законом о взыскании требований, может отправить просроченному предъявителю письмо на последний доступный адрес предъявителя, уведомляющее его или ее о том, что паспорт был признан недействительным, поскольку соответствующие сборы не были получены. Недействительный паспорт не может быть использован для поездок.

Закон об административных процедурах

Департамент публикует это правило в качестве окончательного после публикации предложенного правила, предоставляющего 45-дневный срок для комментариев общественности и рассмотрения всех полученных комментариев. Департамент предоставил более короткий период для комментариев, чем 60 дней, предложенных в Разделе 6 (а) E.O. 12866, потому что мы считали, что 45 дней предоставят общественности значимую возможность прокомментировать, продвигая важные цели национальной безопасности и внешней политики. В целях защиты безопасности границ США важно, чтобы Департамент как можно скорее ввел в действие политику запрета поправок.

Закон о гибкости регулирования/Распоряжение 13272: Малый бизнес

Настоящим подтверждается, что эти окончательные постановления не окажут существенного влияния на значительное число малых предприятий в соответствии с критериями Закона о гибкости регулирования, 5 U. S.C. 601-612 и Исполнительный указ 13272, раздел 3(b).

Закон о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. 804, для целей обзора Конгрессом нормотворчества агентства в соответствии с Законом о справедливости регулирования малого бизнеса от 19 г.96, публичное право 104-121. Это правило не приведет к годовому эффекту для экономики в размере 100 миллионов долларов или более; значительное увеличение затрат или цен; или неблагоприятное влияние на конкуренцию, занятость, инвестиции, производительность, инновации или способность американских компаний конкурировать с иностранными компаниями на внутреннем и внешнем рынках.

Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г.

Раздел 202 Закона о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. (UFMA), Public Law 104-4, 109Стат. 48, 2 U.S.C. 1532, как правило, требует, чтобы агентства подготовили заявление, прежде чем предлагать какое-либо правило, которое может привести к ежегодным расходам в размере 100 миллионов долларов или более со стороны правительств штатов, местных органов власти или правительств племен или частного сектора. Это правило не приведет к каким-либо таким расходам и не повлияет существенно или однозначно на малые правительства.

Исполнительные указы 12372 и 13132: Федерализм

Это постановление не окажет существенного прямого влияния на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. Это правило также не будет иметь последствий для федерализма, требующих применения указов № 12372 и № 131329.0003

Исполнительный указ 12866: Регуляторный анализ

Государственный департамент рассмотрел это окончательное правило, чтобы убедиться в его соответствии философии и принципам регулирования, изложенным в Исполнительном указе 12866, и пришел к выводу, что преимущества предлагаемого регулирования оправдывают связанные с ним затраты. Департамент не считает предлагаемое правило экономически значимым регулирующим актом в рамках раздела 3(f)(1) Исполнительного указа, поскольку маловероятно, что годовой эффект от него на экономику составит 100 миллионов долларов или более или оказывать негативное влияние материальным образом на экономику, сектор экономики, производительность, конкуренцию, рабочие места, окружающую среду, общественное здоровье или безопасность, или государственные, местные или племенные правительства или общины.

Однако, поскольку предложенное правило, из которого выведено это окончательное правило, действительно имеет важные последствия для политики и включает в себя критический компонент повышения безопасности границ для Соединенных Штатов, это окончательное правило было передано в Управление управления и бюджета (OMB) для рассмотрения. .

Правительственное распоряжение 12988: Реформа гражданского правосудия

Департамент рассмотрел правила в свете разделов 3(a) и 3(b)(2) Исполнительного указа № 12988, чтобы устранить двусмысленность, свести к минимуму судебные разбирательства, установить четкие правовые стандарты и уменьшить нагрузку.

Закон о сокращении бумажной работы от 1995 г.

В связи с предлагаемым правилом Департамент определил, что часть предлагаемого правила, содержащаяся в этом окончательном правиле, содержит требования к сбору информации для целей PRA. Департамент запросил и получил экстренные шестимесячные разрешения от OMB на использование четырех наборов информации.

В настоящее время Департамент добивается продления на три года чрезвычайных разрешений OMB. Расширения являются предметом отдельного Федеральный регистр уведомлений и запросов на общественное обсуждение.

Две из четырех коллекций включают существующие формы, которые уже были запланированы для продления PRA в 2005 году. Департамент пересмотрел и обновил инструкции, связанные с существующими коллекциями информации № 1405-0004 (DS-11, заявление на получение паспорта США) и 1405. -0020 (DS-82, Заявление на получение паспорта США по почте). Среди прочих изменений, поправки уведомляют заявителей о том, что паспорт может быть признан недействительным из-за неуплаты необходимых сборов.

Департамент также представляет два новых сборника информации. В одной из новых коллекций будет представлена ​​новая форма DS-5504 (форма повторного заявления на получение паспорта США), позволяющая подать заявку на замену полностью действительного паспорта в течение одного года после выдачи паспорта на основании изменения имени, неверных данных или экстренная выдача за границей годового паспорта с полной пошлиной.

Другая новая коллекция (DS-4085, Заявление на получение дополнительных визовых страниц) заменит существующий номер сбора информации 1405-0007, который относится к форме DS-19.. Форма DS-19 в настоящее время используется для подачи заявления на изменение паспорта США или запроса на выдачу дополнительных визовых страниц. Поскольку в соответствии с предложенным правилом в паспорт больше не будут вноситься поправки, форма DS-19 будет прекращена. Вместо нее будет введена форма DS-4085 исключительно для того, чтобы владельцы действующего паспорта США могли запросить добавление дополнительных визовых страниц в паспорт.

Стартовый список предметов

  • Административная практика и процедура
  • Контроль за оборотом наркотиков
  • Паспорта и визы

Конечный список тем Начало Поправки Часть

Соответственно, по причинам, изложенным в преамбуле, 22 CFR Глава I изменена следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 51 продолжает читаться следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Власть: 22 США 211а, 213, 2651а, 2671(d)(3), 2714 и 3926; 31 США 9701; Э.О. 11295, 3 CFR, 1966-1970 Comp., стр. 570; сек. 236, Публичное право 106-113, 113 Стат. 1501А-430; 18 США 1621 (а) (2).

Конечная инстанция Начало Поправки Часть

2. Раздел 51.4 изменен путем пересмотра пункта (f) и добавления параграфа (h)(3) следующего содержания:

Конец Поправки Часть

§ 51,4

Срок действия паспортов.

* * * * *

(f) Ограничение срока действия. Секретарь может ограничить срок действия паспорта меньшим, чем обычный срок действия. Владелец ограниченного паспорта может подать заявление на замену паспорта, используя соответствующее заявление и предоставив ограниченный паспорт, применимые сборы, фотографии и дополнительную документацию, если это необходимо, для поддержки выдачи нового паспорта.

* * * * *

(ч) * * *

(3) Департамент направил предъявителю письменное уведомление по последнему известному адресу предъявителя о том, что паспорт признан недействительным, поскольку Департамент не получил соответствующие сборы.

* * * * *

Начальная поправка Часть

3-4. Первое предложение § 51.20 изменено следующим образом:

Конец части поправки

§ 51.20

Общие.

Заявление на получение паспорта, замену паспорта, дополнительные страницы для визы или другие услуги, связанные с паспортом, необходимо заполнить в формах, которые может предписать Департамент.

* * * * *

Начало Поправки Часть

5. Раздел 51.32 изменен следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 51. 32

Внесение изменений в паспорт.

За исключением удобства правительства США, никакие паспорта не будут изменены.

Начало Поправки Часть

6. Раздел 51.64 изменен следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 51,64

Замена паспортов.

Отдел выдачи паспортов может выдать новый паспорт без уплаты соответствующих сборов по следующим причинам:

(a) Для исправления ошибки или исправления ошибки Департамента.

(b) Когда предъявитель изменил свое имя или другой личный идентификатор, указанный на странице данных паспорта, и подает заявление на замену паспорта в течение одного года с даты первоначальной выдачи паспорта.

(c) Когда владелец срочного паспорта с полной оплатой, выданного на ограниченный срок действия, подает заявление на получение паспорта с полным сроком действия в течение одного года с даты первоначальной выдачи паспорта.

(d) Когда паспорт удерживается правоохранительными или судебными органами в доказательных целях, а предъявитель по-прежнему имеет право на получение паспорта.

Начало Поправки Часть

7. Раздел 51.66(a) изменен следующим образом:

Конец Поправки Часть

§ 51,66

Ускоренное оформление паспорта.

(a) В Соединенных Штатах заявитель на паспортную услугу (включая выдачу, замену или добавление страниц для визы) может запросить ускоренную обработку в паспортном агентстве. Все запросы заявителей на личные услуги в паспортном агентстве считаются запросами на ускоренную обработку, если Департамент не определил, что заявитель должен подать заявление в паспортном агентстве.

* * * * *

Начало Поправки, Часть

8. Название части 51, подраздела Е изменено и звучит следующим образом:

Конец Поправки, Часть

* * * * *

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр.

док. 05-18108 Подана 9-12-05; 8:45]

КОД СЧЕТА 4710-06-P

Продлить регистрацию автомобиля | CT.gov

Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».

Прежде чем начать
  • Время : Вы получите приглашение продлить регистрацию по почте или в почтовый ящик за 45 дней до истечения срока действия. Вы можете продлить онлайн в это же время или в течение 30 дней после истечения срока действия вашей регистрации. Однако к вашей регистрации будет применяться штраф в размере 10 долларов США, если вы продлите ее через пять или более дней после истечения срока действия.
  • Подготовка : обязательно проверьте наличие проблем , которые могут помешать продлению. Это включает в себя неуплаченный налог на имущество, невыполненные требования по тестированию на выбросы и страховые требования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *