Адвокат по супружеской поддержке в Мэриленде | Техническое обслуживание
В большинстве аспектов жизни людям требуется небольшая помощь других. Супружеская поддержка может быть одной из таких форм помощи для вас. Согласно данным, предоставленным Бюро переписи населения США, в 2017 году средний доход супружеских пар с семьями в Мэриленде составлял 115 030 долларов. Когда пары разводятся, эти доходы, возможно, теперь должны обеспечивать две семьи в Мэриленде.
Со временем Мэриленд изменил способ определения алиментов. Более того, новое налоговое законодательство также может усложнить ситуацию. Для получения более личной информации может быть полезно поговорить с адвокатом по супружеской поддержке из Мэриленда. Позвольте опытному семейному адвокату помочь вам.
Типы супружеской поддержки
Ключевым фактором, определяющим тип алиментов, которые могут быть присуждены, является стадия, на которой проживающая отдельно супружеская пара находится в процессе расторжения брака. Адвокат по супружеской поддержке в Мэриленде может посоветовать, подходит ли каждый из них для конкретного дела.
Супружеская поддержка Pendente Lite
Pendente lite поддержка также называется временными алиментами. Согласно Кодексу штата Мэриленд, Закону о семье §§11-102, разводящаяся сторона может запросить супружескую поддержку pendente lite при подаче заявления на развод. Сумма может быть определена на запланированном слушании, и, если она будет предоставлена, она будет выплачена в ожидании развода.
Супружеская поддержка на неопределенный срок
На слушании дела о разводе в Мэриленде, при правильном заявлении, могут быть назначены супружеские выплаты, а при некоторых ограниченных обстоятельствах они могут даже продолжаться на неопределенный срок. Однако в соответствии с Кодексом штата Мэриленд, Семейный закон §8-103, суд может по своему усмотрению изменить супружескую поддержку. Юрист по алиментам в Мэриленде может помочь с внесением изменений в соглашение об оплате.
Определение суммы алиментов в штате Мэриленд
Хотя некоторые штаты определяют размер алиментов по формуле, Мэриленд не входит в их число. В Мэриленде судьи рассматривают вопрос об алиментах в каждом конкретном случае. В соответствии с §11-106 Семейного права судья может учитывать различные факторы, включая, помимо прочего, следующие:
- Финансовая потребность
- Платежная способность
- Текущий уровень жизни
- Условия хранения
- Продолжительность брака
- Обстоятельства отчуждения
- Возраст сторон
- Права на получение пенсионных пособий
Руководство по супружеской поддержке для судьи Мэриленда
Хотя это и не требуется законодательством Мэриленда, судья может ссылаться на внесудебное решение при определении надлежащего размера супружеской поддержки. В деле Апелляционного суда Мэриленда под названием Боэмио против Боэмио судебные органы постановили, что судьи должны ссылаться на принципы Американской академии супружеских юристов (AAML) при назначении суммы в долларах для выплаты алиментов. Супруга может обратиться к адвокату по алиментам в Мэриленде за дополнительной информацией о руководящих принципах AAML.
Налоги на содержание супруга
С 1 января 2019 года алиментные выплаты в Мэриленде считаются нейтральными с точки зрения налогообложения. В предыдущие годы платящий супруг мог вычесть перечисляемые суммы в своей налоговой декларации. Получатель супружеской поддержки должен декларировать эти выплаты как доход. Однако новый закон делает выплату алиментов несущественной, когда речь идет о подаче налогов на прибыль.
Плательщик больше не может требовать поддержки супруга в качестве налогового вычета, а получатель не обязан декларировать алименты как доход. Это новое положение будет применяться к решениям о разводе, выданным в 2019 году.и далее, а также соглашения о супружеской поддержке, которые были изменены после 1 января 2019 года.
Поговорите с адвокатом по супружеской поддержке в Мэриленде сегодня
Организация супружеской поддержки в Мэриленде может включать несколько этапов. Возможно, вы захотите получить временные выплаты, пока находится на рассмотрении решение о разводе. Кроме того, может быть трудно предсказать детали приказа о взыскании алиментов, поскольку судьи обладают широкой свободой усмотрения.
Доступ к знаниям юриста может ответить на некоторые из ваших вопросов. Свяжитесь с адвокатом по супружеской поддержке в Мэриленде, чтобы получить дополнительные рекомендации по поиску денежных средств для помощи вашей смене домохозяйства.
Управление финансового оздоровления | DSHS
Подробнее о наших услугах по восстановлению: как нас найти, кому звонить по номеру
Эта информация подготовлена для тех, кто хочет узнать больше о наших услугах или связаться с нами напрямую. Наш офис находится в Олимпии, штат Вашингтон. Чтобы записаться на прием или связаться с нами по телефону, позвоните по телефону 360-664-5700, 1-800-562-6114 или телетайпу WA 1-800-833-6388.
Почтовый адрес:
PO Box 9501
Olympia, WA 98507-9501
Programme Developmental Disabilities Program
OFR отвечает за выставление счетов и взимание платы за уход за лицами, проживающими в четырех государственных интернатных абилитационных центрах (RHC’s). Управление общественных услуг (CSO) определяет право на участие в программе Medicaid, после того как право на участие установлено, для лиц с частным участием выдается уведомление и установление ответственности (NFR). NFR становится основой для восстановления из собственных ресурсов. По мере того, как финансовые ресурсы жителей меняются, CSO направляет OFR письма о присуждении для обновления или изменения сумм частной ответственности. ОГО проводят ежегодные обзоры, чтобы помочь обеспечить поддержание надлежащего уровня пособий. Каждый месяц Medicaid и частные счета генерируются для резидентов с льготами. OFR отслеживает все дела, чтобы обеспечить получение платежей.
В дополнение к четырем RHC, Отдел по проблемам с нарушениями развития управляет общественной программой «Альтернативы жизни под управлением штата» (SOLA). Учреждения SOLA предлагают варианты для лиц с нарушениями развития, чтобы обеспечить безопасный уход и максимальную независимость в их жилищных условиях. Управление общественных служб (CSO) определяет право на участие в программе Medicaid. OFR отслеживает счета SOLA за платежи Medicaid в отношении стоимости услуг, предоставляемых в учреждениях SOLA.
OFR отвечает за проверку и поддержание точных данных переписи как для RHC, так и для SOLA, чтобы гарантировать правильность выставления счетов Medicaid.
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или TTY WA 1-800-833-6388
Estate Recovery
OFR возмещает правильно оплаченные услуги долгосрочного ухода, помощь Medicaid, и связанные с этим медицинские расходы из поместья умерших. Возмещение может быть произведено из имущества получателей финансируемых государством услуг долгосрочного ухода (независимо от возраста) и услуг Medicaid в возрасте 55 лет и старше на момент смерти.
После получения уведомления о смерти получателя OFR выясняет, есть ли ресурсы в наследственной массе наследодателя и можно ли подать иск о возмещении затрат на услуги, оказанные наследодателю, в рамках параметров закона о взыскании наследственной массы. Если эти условия соблюдены, в отношении имущества умершего предъявляется залоговое удержание и/или в суд по наследственным делам подается уведомление кредитору в отношении имущества умершего. HRSA и ADSA полагаются на эти средства, чтобы помочь компенсировать стоимость медицинского и личного ухода, предоставляемого нынешним получателям
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или телетайп WA 1-800-833-6388
Vendor Recovery
OFR взыскивает долги, причитающиеся DSHS с поставщиков, которые предоставляют услуги отделу или клиенты DSHS. Эти долги включают переплаты поставщикам, расчеты по стоимости дома престарелых, гражданские штрафы и сборы за сертификацию. Переплата поставщика может произойти в рамках любой программы DSHS. Переплаты обнаруживаются с помощью аудита программы или производительности, компьютерных записей (Программа надежности платежей), проверок сотрудников программы и поставщиков.
Действия по возмещению могут включать возмещение будущих платежей, согласование соглашений о погашении, судебные иски, требования против обеспечения, выставленные поставщиками, или регистрацию залогов. Подразделение поставщика также взыскивает разные долги, причитающиеся с отделом, такие как переплаты сотрудников и переплаты, установленные Программой обучения и повышения квалификации детей (CWTAP)
. Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или TTY WA 1-800-833-6388
Реабилитация несовершеннолетних
Законодательство штата требует, чтобы родители несовершеннолетних правонарушителей выплачивали процент от своего валового дохода департаменту в счет расходов на поддержку, лечение и содержание несовершеннолетнего в реабилитационном центре для несовершеннолетних DSHS. Платежеспособность зависит от дохода родителя в соответствии со скользящим графиком платежей.
Уведомление о признании финансовой ответственности (NFFR) устанавливает долг и формирует юридическую основу для взыскания и взыскания. OFR собирает суммы, причитающиеся Администрации по реабилитации несовершеннолетних (JRA), и отвечает за установление, управление и сбор дебиторской задолженности.
JRA использует эти средства для компенсации непредвиденных бюджетных расходов, таких как непредвиденные медицинские расходы, понесенные тяжелобольными несовершеннолетними, находящимися под стражей. -800-833-6388
Supplemental Security
OFR управляет программой временной компенсации Supplemental Security Income (SSI). Штат Вашингтон имеет соглашение с федеральным Министерством здравоохранения и социальных служб и Администрацией социального обеспечения (SSA) о предоставлении временной помощи недееспособным взрослым без иждивенцев в рамках программы General Assistance-Unemployable, пока их заявление SSI находится на рассмотрении.
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или TTY WA 1-800-833-6388
Психическое здоровье
OFR управляет восстановлением после лечения пациентов в государственных психиатрических больницах: Прием в государственную больницу основывается на потребности в услугах, а не на способности оплачивать эти услуги. Ответственность пациента за стоимость лечения и платежеспособность определяются персоналом OFR на основе финансовых ресурсов пациента или другой ответственной стороны. При наличии сторонних ресурсов, таких как Medicare, Medicaid и частная страховка, счета выставляются в первую очередь.
Финансовые ресурсы включают денежные средства, оборотные активы, недвижимое имущество, заработную плату, федеральные права и частное медицинское страхование. После того, как финансовые ресурсы были исследованы и определены, вручается Уведомление и установление ответственности (NFR), которое устанавливает правовую основу для взыскания и обеспечения ответственности первой стороны.
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или телетайп WA 1-800-833-6388
Медицинские страховые взносы
OFR управляет выставлением счетов и отчетностью по двум программам медицинской помощи, администрируемым Health Управление по уходу; Программа медицинского страхования детей (CHIP) и программы медицинского обслуживания работников с ограниченными возможностями (HWD).
В совокупности эти программы обеспечивают медицинское страхование более 30 000 детей и взрослых, которые в противном случае не имели бы медицинской страховки. Успех OFR и ценность этих программ привели к разработке аналогичной программы, которая предоставит субсидируемое медицинское страхование более чем 60 000 жителей штата Вашингтон.
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или телетайп WA 1-800-833-6388
Ежегодные лицензионные сборы
OFR сотрудничает с Департаментом раннего обучения (DEL) для предоставлять услуги по выставлению счетов за более чем 5000 лицензионных сборов детских учреждений. Затем лицензиары DEL могут сосредоточиться на том, чтобы дети, находящиеся под лицензированным уходом, находились в безопасных, здоровых и заботливых местах. Это поддерживает миссию DEL по предложению программ и услуг, которые поддерживают здоровое развитие ребенка и его подготовку к школе примерно для 9 лет.0000 детей рождаются в Вашингтоне каждый год.
OFR также предоставляет услуги по выставлению счетов Администрации DSHS по вопросам старения и долгосрочной поддержки (ALTSA) на сумму более 3500 лицензионных сборов жилых помещений. Это поддерживает миссию ALTSA по оказанию помощи людям, нуждающимся в поддержке, жить дома или в общественных местах путем мониторинга и обеспечения качества предоставляемых по месту жительства и сертифицированных услуг по месту жительства. ALTSA предоставляет услуги более чем 60 000 пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или TTY WA 1-800-833-6388
Time Loss Program
OFR управляет компенсациями, полученными от Labor and Industries (L&I) Пособия в связи с потерей времени, которые дублируют финансовую помощь, выплачиваемую клиентам департаментом DSHS. Выявление дублирующихся пособий осуществляется несколькими способами:
- потенциальные выгоды от потери времени
- Компьютерный интерфейс с L&I
- Менеджер по претензиям и другие запросы
Дублированные суммы пособия рассчитываются OFR, которое подает залог в отношении пособия за потерю времени. L&I вычитает сумму требования OFR из компенсации клиента за потерю рабочего времени.
Для получения дополнительной информации звоните: 360-664-5700, 1-800-562-6114 или TTY WA 1-800-833-6388
Служба поддержки клиентов
OFR отвечает за возврат финансовых, медицинских и социальных услуг. , и переплаты продовольственной помощи от клиентов DSHS.
Служба общественных услуг (CSO) обнаруживает переплату, уведомляет клиента и передает информацию о переплате в OFR. Для клиентов, получающих финансовую помощь, вычет может быть сделан из их ежемесячного гранта или при получении продовольственной помощи из их надела. Для клиентов, которые больше не получают помощь, могут быть предприняты другие административные и судебные меры по восстановлению.
Программа продовольственной помощи финансируется из федерального бюджета. Таким образом, федеральные платежи, включая возмещение подоходного налога, заработную плату и пособия по социальному обеспечению, могут быть зачтены для погашения просроченной задолженности по продовольственной помощи через Программу компенсации казначейства (TOP).