АС АСП | Министерство социального развития и труда Астраханской области
1. S3 — Поселения (сельсоветы)
2. S4 — Почтовые индексы
3. S5 — Населенные пункты
4. S6 — Наименование улиц
5. S9 — Дошкольные, школьные и учебные заведения
6. S10 — Дополнительные доходы и доходы от собственности
7. S11 — Жилищные условия
8. S13 — Профессии, должности
9. S14 — Предприятия, организации
10. S15 — Статус членов семьи
11. S18 — Виды обращений граждан
12. S20 — Исполнители (специалисты, соцра-ботники)
13. S22 — Причины снятия с учета
14. S_NATION — Страны и республики
15. S_PRINRESH — Принятые решения
16. S_VIDPH — Виды подсобного хозяйства
17. S_EDIZM — Единицы измерения
18. S_FPRED — Список организаций, предо-ставляющих ЖКУ
19. S_DDP — Даты, используемые в детских пособиях
20. S1 — Категории
21. S2 — Признаки учета граждан (в т.ч. льготные категории)
22. S12 — Виды дохода
23. S16 — Потребности граждан (виды заявок на социальную поддержку)
24. S17 — Виды социальной помощи и услуг
25. S19 — Виды направлений обращений (во-просы)
26. S21 — Виды льгот, социальных выплат (пособий, компенсаций, субсидий)
27. S23 — Виды нормативных документов
28. S24 — Виды удостоверений (документов)
29. S25 — Ключевые слова для дополнитель-ных сведений
30. S26 — Источник финансирования
31. S26a — Аналитические источники финан-сирования
32. 35. S28 — Узлы и отделения связи
33. 36. S29 — Отделения и филиалы сбербан-ка
34. 37. S30 — Причины отказа и неполучения социальной помощи
35. 38. S31 — Учреждения, выдающие доку-менты
36. 39. S32 — Виды обследований матери-ально-бытовых условий
37. 40. S50 — Виды жилищно-коммунальных услуг
38. 41. S51 — Принадлежность жилого фон-да
39. S52 — Виды региональных стандартов стоимости ЖКУ
40. REG — Справочник регионов
41. S2PFR — Льготные категории ПФР
42. SA61 — Справочник «Пособия, субсидии членов домохозяйства
43. SA_CAR — Тип автомобиля
44. SA_PROPERTY — Наименование соб-ственности
45. FRY — Реестр улиц
46. FRD — Реестр домов
47. F55 — Реестр жилого фонда
48. F55D — Реестр жилого фонда
49. DOSTU — Справочник доставочных участков
50. VPM — Величина прожиточного мини-мума
51. VPM_GN — ВПМ и ГМД региона (райо-на)
52. S_GN — Социально-демографические группы населения
53. N_DOCUMENTS — Формирование спис-ка справок, выдаваемых гражданам в ОСЗН
54. S2S24 — Связь признаков учета и удосто-верений (документов)
55. S2S50 — Исключение ЖКУ для временно выбывших граждан
56. S50S21 — Связь между ЖКУ и видами льгот (для расчетов)
57. S50S21s — Связь между ЖКУ и видами социальной поддержки (для выплат)
58. S16S21 — Связь потребностей (заявок) и видов социальной поддержки
59. S2S2PFR — Связь признаков учета и льготных категорий ПФР
60. S2PFRS24 — Связь льготных категорий ПФР (Пенсионного фонда России) и удостоверений
61. S52S50 — Связь между видами регио-нальных стандартов стоимости ЖКУ и видами жилищно-коммунальных услуг
62. S_EG_MSZ_S21 — Связь мер социальной защиты (поддержки) населения с видами льгот и социальных выплат 63. S_EG_PMSZ_S2 — Связь категорий полу-чателей мер социальной защиты (под-держки) с признаками учета 64. S_EG_PMSZ_S_GN — Связь категорий получателей мер социальной защиты (поддержки) с группами населения 65. S_EG_IF_S26 — Связь источников финан-сирования мер социальной защиты (под-держки) 66. S21_OUT_S21 — Связь между видами со-циальной поддержки и услуг 67. S30_OUT_S30 — Связь между основания-ми принятия решений (причины при-остановления, отказа, прекращения, не-получения, закрытия)
68. S27_OUT_S27 — Связь мероприятий ИПР(А) 69. OUT_S_TSR — Кодификатор, определя-ющий наименования ТСР из других ис-точников 70. OUT_REZ — Кодификатор, определяю-щий наименования результатов исполне-ния мероприятий из других источников$ 71. S_OutResources – Справочник реквизи-тов внешних источников данных.
Справочник гражданина по федеральному закону США о детской порнографии
18 U.S.C. § 2251- Сексуальная эксплуатация детей
(Производство детской порнографии)
18 U.S.C. § 2251A — Продажа и покупка детей
18 U.S.C. § 2252- Определенные действия, связанные с материалами, связанными с сексуальной эксплуатацией несовершеннолетних
(Хранение, распространение и получение детской порнографии)
18 U.S.C. § 2252A-некоторые действия, связанные с материалами, составляющими или содержащими детскую порнографию
18 U.S.C. § 2256- Определения
18 U.S.C. § 2260- Производство изображений несовершеннолетнего сексуального характера для ввоза в США
Изображения детской порнографии не охраняются Первой поправкой к Конституции и являются незаконной контрабандой в соответствии с федеральным законом. Раздел 2256 Раздела 18 Свода законов США определяет детскую порнографию как любое визуальное изображение откровенно сексуального поведения с участием несовершеннолетнего (лица моложе 18 лет).
Примечательно, что юридическое определение откровенно сексуального поведения не требует, чтобы на изображении был изображен ребенок, занимающийся сексуальной активностью. Изображение обнаженного ребенка может представлять собой незаконную детскую порнографию, если оно имеет достаточно сексуальный подтекст. Кроме того, возраст согласия на половую жизнь в данном штате не имеет значения; любое изображение несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, участвующего в откровенно сексуальном поведении, является незаконным.
Федеральный закон запрещает производство, распространение, получение и хранение изображений детской порнографии с использованием или затрагивающих любые средства или объекты межгосударственной или иностранной торговли (см. 18 Свода законов США, § 2251; 18 Свода законов США, § 2252; 18 Свода законов США, § 2252A). В частности, раздел 2251 объявляет незаконным убеждение, побуждение, соблазнение или принуждение несовершеннолетнего к участию в откровенно сексуальном поведении с целью создания визуального изображения этого поведения. Любое лицо, пытающееся или замышляющее совершить преступление, связанное с детской порнографией, также подлежит судебному преследованию в соответствии с федеральным законом.
Федеральная юрисдикция применяется, если преступление, связанное с детской порнографией, имело место в межгосударственной или иностранной торговле. Это включает, например, использование почты США или обычных перевозчиков для перевозки детской порнографии через государственные или международные границы. Кроме того, федеральная юрисдикция почти всегда применяется, когда Интернет используется для совершения правонарушений, связанных с детской порнографией. Даже если само изображение детской порнографии не пересекало государственные или международные границы, федеральный закон может быть замешан в том, что материалы, такие как компьютер, используемый для загрузки изображения, или компакт-диск, используемый для хранения изображения, возникли или ранее перемещались в межгосударственная или внешняя торговля.
Кроме того, раздел 2251A раздела 18 Свода законов США прямо запрещает любому родителю, законному опекуну или другому лицу, находящемуся под опекой или контролем несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет, покупать, продавать или передавать опеку над этим несовершеннолетним за целях производства детской порнографии.
Наконец, раздел 2260 раздела 18 Свода законов США запрещает любым лицам за пределами Соединенных Штатов сознательно производить, получать, перевозить, отправлять или распространять детскую порнографию с намерением импортировать или передавать визуальное изображение в Соединенные Штаты.
Любое нарушение федерального закона о детской порнографии является тяжким преступлением, и виновные лица подлежат суровому наказанию. Например, преступник, впервые осужденный за производство детской порнографии в возрасте до 18 лет по правилам США. § 2251, грозит штрафом и установленным законом минимумом от 15 до 30 лет лишения свободы. Первый раз преступник, осужденный за транспортировку детской порнографии в междуштатной или зарубежной торговле в соответствии с 18 U.S.C. § 2252, грозит штраф и предусмотренный законом минимум от 5 до 20 лет лишения свободы. Осужденные преступники могут столкнуться с более суровыми наказаниями, если преступник ранее был судим или преступление, связанное с детской порнографией, имело место при отягчающих обстоятельствах, определяемых как (i) изображения насильственного, садистского или мазохистского характера, (ii) несовершеннолетний подвергся сексуальному насилию, или ( iii) правонарушитель ранее был судим за сексуальную эксплуатацию детей.
Важно отметить, что правонарушитель может быть привлечен к ответственности в соответствии с законами штата о детской порнографии в дополнение к федеральному закону или вместо него.
Информация о правах всех детей на зачисление в школе PDF (250K)
Все дети в Соединенных Штатах имеют право на базовое государственное начальное и среднее образование независимо от их фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, иммиграционного статуса или статуса их родителей/опекунов. Школьные округа, которые либо запрещают или препятствуют, либо придерживаются политики, которая приводит к запрещению или препятствию зачисления детей в школы на том основании, что они или их родители/опекуны не являются гражданами США или не имеют документов, могут нарушать федеральный закон. Ниже приведены некоторые примеры допустимых правил зачисления, таких как запрос подтверждения проживания в школьном округе, а также правила, которые могут использоваться школами для отказа в зачислении вашего ребенка.
|