Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 N 159-ФЗ (последняя редакция)
- Главная
- Документы
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
21 декабря 1996 года N 159-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Принят
Государственной Думой
4 декабря 1996 года
Одобрен
Советом Федерации
10 декабря 1996 года
Список изменяющих документов
(в ред. Федеральных законов от 08.02.1998 N 17-ФЗ,
от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 08.04.2002 N 34-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 17.12.2009 N 315-ФЗ, от 16.11.2011 N 318-ФЗ,
от 21.11.2011 N 326-ФЗ, от 29.02.2012 N 15-ФЗ, от 02.07.2013 N 167-ФЗ,
от 02. 07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 04.11.2014 N 333-ФЗ,
от 22.12.2014 N 442-ФЗ, от 31.12.2014 N 500-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ,
от 03.07.2016 N 359-ФЗ, от 28.12.2016 N 465-ФЗ, от 01.05.2017 N 89-ФЗ,
от 07.03.2018 N 56-ФЗ, от 29.07.2018 N 267-ФЗ (ред. 25.12.2018),
от 03.08.2018 N 322-ФЗ, от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 17.02.2021 N 10-ФЗ,
от 14.07.2022 N 294-ФЗ)
(см. Обзор изменений данного документа)
Настоящий Федеральный закон определяет общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя.
(преамбула в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 359-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
- Статья 3. Законодательство Российской Федерации о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Статья 4. Меры по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Статья 5. Финансовое обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Статья 6. Дополнительные гарантии права на образование
- Статья 7. Дополнительные гарантии права на медицинское обеспечение
- Статья 8. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение
- Статья 9. Дополнительные гарантии права на труд и на социальную защиту от безработицы
- Статья 10. Судебная защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Статья 11. Ответственность за неисполнение настоящего Федерального закона
- Статья 12. Приведение правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
- Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 1. Понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе
Документы — Правительство России
Варианты поиска по сайтуЗакрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
- Маленький размер шрифта
- Нормальный размер шрифта
- Большой размер шрифта
- Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
- Демография
- Здоровье
- Образование
- Культура
- Общество
- Государство
- Занятость и труд
- Технологическое развитие
- Экономика. Регулирование
- Финансы
- Социальные услуги
- Экология
- Жильё и города
- Транспорт и связь
- Энергетика
- Сельское хозяйство
- Региональное развитие
- Дальний Восток
- Россия и мир
- Безопасность
- Право и юстиция
- Избранные документы со справками к ним
Поиск по всем документам
Вид документа
Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс
Номер
Заголовок или текст документа
Дата подписания
14 октября, пятница
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.
10.2022 г. № 1829О внесении на ратификацию Протокола о внесении изменения в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о торгово-экономическом сотрудничестве в области поставок нефти и нефтепродуктов в Республику Казахстан от 9 декабря 2010 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2022 г. № 1833
О внесении изменений в Правила возврата должнику исполнительского сбора
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.
О внесении изменений в Положение о системе государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2022 г. № 1834
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 г. № 1798
13 октября, четверг
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1813
О передаче в 2022 году в собственность Российской Федерации средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1811О внесении изменений в Положение о Министерстве просвещения Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1810
О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и признании утратившим силу абзаца пятого подпункта 17 пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 413
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1818О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1824
О внесении изменений в Правила формирования и актуализации перечня видов технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1822О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1823
О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Цифровые технологии производительности» в целях внедрения сервисов по повышению производительности труда Цифровой экосистемы производительности на предприятиях — участниках национального проекта «Производительность труда»
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1820О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета акционерному обществу «ДОМ.РФ» в виде вкладов в имущество, не увеличивающих его уставный капитал, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат специализированных обществ проектного финансирования по выплате процентного (купонного) дохода по облигациям
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1816
Об установлении случаев принятия Правительством Российской Федерации решений о проведении строительного контроля федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, указанными в части 2-1 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1819О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям народных художественных промыслов на поддержку производства и реализации изделий народных художественных промыслов
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1814
О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1815О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 628
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2022 г. № 1821
О внесении изменений в пункт 11 Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на государственную поддержку развития образования
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.
10.2022 г. № 1812Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации
12 октября, среда
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2022 г. № 1808
О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 октября 2022 г. № 723
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2022 г. № 1809
О внесении изменения в особенности внесения изменений в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, получившие положительное заключение государственной экспертизы, в том числе в связи с заменой строительных ресурсов на аналоги, особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации
1
Показать еще
Закон о согласовании личной ответственности и возможностей для работы от 1996 г.
Контактное лицо: пресс-служба HHS (202) 690-6343
22 августа президент Клинтон подписал закон «Акт о согласовании личной ответственности и возможностей для работы от 1996 года» (P.L. 10). -193)» всеобъемлющий двухпартийный план реформы системы социального обеспечения, который резко изменит национальную систему социального обеспечения и превратит ее в систему, требующую работы в обмен на помощь, ограниченную во времени. Закон содержит строгие требования к работе, бонус за производительность для поощрения штатов за перевод получателей пособий на рабочие места, требования по сохранению штатом усилий, всестороннее обеспечение соблюдения алиментов и поддержку семей, переходящих от социальных пособий к работе, включая увеличение финансирования ухода за детьми и гарантированные медицинское покрытие.
Основные моменты «Закона о согласовании личной ответственности и возможностей работы от 1996 года» следуют ниже.
»
Превращение социального обеспечения в переход на работу
o Требования к работе.
В соответствии с новым законом получатели помощи должны работать после двух лет получения помощи, за некоторыми исключениями. Двадцать пять процентов всех семей в каждом штате должны занимались трудовой деятельностью или выбыли из списков в 1997 финансовом году, увеличившись до 50 процентов в 2002 финансовом году. Родители-одиночки должны участвовать не менее 20 часов в неделю в первый год, а к 2000 финансовый год. Семьи с двумя родителями должны работать 35 часов в неделю к 1 19 июля.97.
o Поддержка семей, переходящих на работу.
Новый закон о социальном обеспечении предусматривает финансирование ухода за детьми в размере 14 миллиардов долларов в течение шести лет, что на 3,5 миллиарда долларов больше, чем в действующем законе, чтобы помочь большему количеству матерей найти работу. Новый закон также гарантирует, что женщины, получающие пособие, продолжают получать медицинскую страховку для своих семей, в том числе по крайней мере один год переходной программы Medicaid, когда они переходят на работу.
o Трудовая деятельность.
Чтобы учитывать требования штата к работе, получатели должны будут участвовать в несубсидируемой или субсидируемой занятости, обучении на рабочем месте, опыте работы, общественных работах, 12-месячном профессиональном обучении или предоставлять услуги по уходу за детьми лицам, которые участвуют в общественные работы. До 6 недель поиска работы (не более 4 недель подряд) засчитываются в требования к работе. Тем не менее, не более 20% дел в каждом штате могут учитываться в качестве требований к работе исключительно за счет участия в профессиональном обучении или за то, что они являются родителями-подростками в средней школе. Одинокие родители с ребенком в возрасте до 6 лет, которые не могут найти уход за ребенком, не могут быть наказаны за невыполнение требований к работе. Штаты могут освобождать родителей-одиночек с детьми в возрасте до одного года от обязанности работать и не учитывать этих лиц при расчете коэффициентов участия на срок до 12 месяцев.
o Пятилетний срок .
Семьи, которые получали помощь в течение пяти лет (или меньше по выбору штата), не будут иметь права на получение денежной помощи в соответствии с новым законом о социальном обеспечении. Штатам будет разрешено освобождать до 20 процентов своих дел от ограничения по времени, и у штатов будет возможность предоставлять безналичную помощь и ваучеры семьям, которые достигают ограничения по времени, используя блочный грант социальных служб или фонды штата.
o Персональные планы трудоустройства.
Согласно новому плану, штаты обязаны проводить первоначальную оценку навыков получателей. Государства также могут разрабатывать планы личной ответственности для получателей, определяя услуги по образованию, обучению и трудоустройству, необходимые для перехода на рынок труда.
o Состояние поддержания требований усилий.
Новый закон о социальном обеспечении требует, чтобы штаты поддерживали свои собственные расходы на социальное обеспечение на уровне не менее 80 процентов от уровня 1994 финансового года. Штаты также должны поддерживать расходы на уровне 100 процентов от 19 финансового года.94 уровня, чтобы получить доступ к резервному фонду в размере 2 миллиардов долларов США, предназначенному для помощи штатам, пострадавшим от быстрого роста населения или экономического спада. Кроме того, штаты должны сохранить 100 процентов расходов на уход за детьми за 1994 или 1995 финансовый год (в зависимости от того, что больше), чтобы получить доступ к дополнительным средствам по уходу за детьми сверх их первоначального ассигнования.
o Субсидии на работу.
Закон также позволяет штатам создавать рабочие места, беря деньги, которые в настоящее время используются для социальных выплат, и используя их для создания рабочих мест в общественных работах или для предоставления субсидий дохода или стимулов для найма потенциальных работодателей.
o Премия за работу.
В период с 1999 по 2003 финансовый год будет выделен 1 миллиард долларов на надбавки за результативность, чтобы поощрить штаты за перевод получателей социальных пособий на рабочие места. Секретарь HHS в консультации с Национальной ассоциацией губернаторов (NGA) и Американской ассоциацией общественного благосостояния (APWA) разработает критерии для измерения эффективности штата.
o Гибкость состояния.
Согласно новому закону, штаты, получившие одобрение реформы системы социального обеспечения, отказываются от нее до 1 июля 19 года.97 имеют возможность использовать свою программу денежной помощи в рамках некоторых или всех этих исключений. Для штатов, выбравших этот вариант, некоторые положения нового закона, несовместимые с исключениями, не вступят в силу до истечения срока действия применимых исключений в географических районах, на которые распространяются исключения.
Повышение ответственности
Комплексное взыскание алиментов.
Новый закон включает меры по взысканию алиментов, предложенные президентом Клинтоном в 1994 — самые масштабные репрессии против неплательщиков в истории. Эти меры могут увеличить сбор алиментов на 24 миллиарда долларов и сократить расходы на федеральное социальное обеспечение на 4 миллиарда долларов в течение 10 лет. Согласно новому закону, в каждом штате должна действовать программа принудительного взыскания алиментов, отвечающая федеральным требованиям, чтобы иметь право на получение блоковых грантов по программе временной помощи нуждающимся семьям (TANF). Положения включают:
o Национальная система отчетности о новых сотрудниках.
Закон учреждает Федеральный реестр дел и Национальный справочник новых сотрудников для отслеживания правонарушителей родителей в разных штатах. Он также требует, чтобы работодатели сообщали обо всех новых сотрудниках в государственные органы для передачи информации о новых сотрудниках в Национальный каталог новых сотрудников. Это основано на заявлении президента Клинтона от 19 июня.96 исполнительных мер по отслеживанию правонарушителей родителей за пределами штата. Закон также расширяет и упрощает процедуры прямого удержания алиментов из заработной платы.
o Упрощенное установление отцовства.
Новый закон упорядочивает юридический процесс установления отцовства, упрощая и ускоряя установление отцовства. Он также расширяет программу добровольного установления отцовства в больнице, начатую администрацией Клинтона в 1993 году, и требует государственной формы для добровольного признания отцовства. Кроме того, закон обязывает государства сообщать о наличии и поощрять использование процессов добровольного установления отцовства. Лицам, которые не сотрудничают с установлением отцовства, ежемесячная денежная помощь будет уменьшена как минимум на 25 процентов.
o Единые межгосударственные законы об алиментах на детей.
Новый закон предусматривает единые правила, процедуры и формы для межгосударственных дел.
o Компьютеризированные общегосударственные коллекции.
Новый закон требует от штатов создания центральных реестров распоряжений об алиментах и централизованных подразделений по сбору и выплате алиментов. Это также требует ускоренных государственных процедур для взыскания алиментов.
o Новые жесткие наказания.
В соответствии с новым законом штаты могут применять жесткие методы взыскания алиментов. Новый закон расширит наложение ареста на заработную плату, позволит штатам конфисковывать активы, позволит штатам в некоторых случаях требовать общественных работ, а также позволит штатам аннулировать водительские и профессиональные лицензии для родителей, которые задолжали алименты.
o «Семья превыше всего».
В соответствии с новой политикой «Семья прежде всего» семьи, больше не получающие помощь, будут иметь приоритет при распределении задолженности по алиментам. Эта новая политика принесет семьям, которые отказались от социальных пособий ради работы, около 1 миллиарда долларов поддержки в течение первых шести лет.
o Доступ и программы посещения.
В целях расширения участия родителей, не являющихся опекунами, в жизни своих детей, новый закон предусматривает гранты, чтобы помочь штатам в создании программ, которые поддерживают и облегчают посещение родителей, не являющихся опекунами, и доступ к своим детям.
Условия для родителей-подростков
o Живите дома и оставайтесь в соответствии с требованиями школы.
Согласно новому закону, не состоящие в браке несовершеннолетние родители должны будут жить с ответственным взрослым или в среде под присмотром взрослых и участвовать в образовательных и обучающих мероприятиях, чтобы получать помощь. Штаты будут нести ответственность за поиск или помощь в поиске мест для подростков под присмотром взрослых.
o Предотвращение подростковой беременности.
Начиная с 1998 финансового года, обязательные фонды в размере 50 миллионов долларов в год будут добавляться к ассигнованиям Блокового гранта по охране здоровья матери и ребенка (MCH) на обучение воздержанию. Кроме того, секретарь HHS разработает и реализует стратегию по (1) предотвращению внебрачных подростковых родов и (2) обеспечению того, чтобы не менее 25 процентов сообществ имели программы предотвращения подростковой беременности. Не позднее 1 января 1997 года Генеральный прокурор учредит программу изучения связи между изнасилованием, предусмотренным законом, и подростковой беременностью, а также обучение сотрудников правоохранительных органов методам предотвращения изнасилования, предусмотренного законом, и судебного преследования за него.
Улучшения по сравнению с наложенным вето законопроектом
Президент Клинтон наложил вето на предыдущий законопроект о реформе социального обеспечения (H.R. 4), представленный Конгрессом, потому что он слишком мало сделал для трудоустройства людей и не смог обеспечить поддержку, такую как уход за детьми и здравоохранение — — что семьи должны перейти от социального обеспечения к работе. «Закон о согласовании личной ответственности и возможностей трудоустройства от 1996 г.» включает несколько улучшений по сравнению с наложенным вето законопроектом, в том числе:
o Гарантированное медицинское страхование.
Новый закон сохраняет национальную гарантию медицинской помощи бедным детям, инвалидам, беременным женщинам, пожилым людям и людям, получающим пособие. HR 4 лишило бы гарантии покрытия Medicaid для получателей денежной помощи.
o Увеличение финансирования ухода за детьми и обязательное поддержание ухода за детьми.
Новый закон предусматривает финансирование ухода за детьми в размере 14 миллиардов долларов, что на 3,5 миллиарда долларов больше, чем за 6 лет, что позволяет большему количеству матерей отказываться от социального обеспечения ради работы. Каждый год штаты будут получать первоначальные ассигнования из фонда примерно в 1,2 миллиарда долларов. Чтобы получить доступ к дополнительным средствам, штаты должны поддерживать свои собственные расходы на уровне 100 процентов от своих расходов на 2019 финансовый год.94 или 1995 расходы на уход за детьми (в зависимости от того, что больше). Напротив, HR 4 увеличил финансирование ухода за детьми всего на 300 миллионов долларов по сравнению с действующим законодательством и не требовал от штатов выполнения требований по уходу за детьми, чтобы получить доступ к дополнительному федеральному финансированию ухода за детьми, что позволило штатам снизить свои собственные расходы.
o Стимулы штатов для трудоустройства людей.
Новый закон предусматривает премию в размере 1 миллиарда долларов США для поощрения штатов, достигших целевых показателей эффективности. В HR 4 не было денежного бонуса за результативность.
o Сохранение программ питания.
H. R. 4 предоставил бы штатам возможность блокировать предоставление льгот на продовольственные талоны. Законопроект также ограничил бы расходы федеральной программы талонов на питание, ограничив максимальное увеличение пособий до 2 процентов в год, независимо от роста потребности в помощи. Новый закон поддерживает национальную систему продовольственной безопасности, исключая вариант блочного гранта, а также ограничения на продовольственные талоны.
o Действующее законодательство о защите детей и усыновлении.
В отличие от H.R. 4, новый план поддерживает действующий закон о защите детей и усыновлении, а также не сокращает средства на защиту детей, жестокое обращение с детьми, приемные семьи и услуги по усыновлению.
o Улучшенный резервный фонд.
Новый закон предусматривает резервный фонд в размере 2 миллиардов долларов США для защиты штатов во время роста населения или экономического спада. HR 4 включал резервный фонд в размере 1 миллиарда долларов.
o Действующее законодательство по охране здоровья и безопасности детей.
Новый закон защищает детей, поддерживая стандарты здоровья и безопасности в детских садах. HR 4 устранил бы средства защиты здоровья и безопасности.
o Защита детей-инвалидов . HR 4 сократил бы SSI на 25 процентов для многих детей-инвалидов. Новый закон отменяет эту предложенную двухуровневую систему.
o Дополнительный колпачок для семейства.
В соответствии с новым законом у штатов есть возможность ввести семейный лимит. HR 4 требовал от штатов отказывать в денежных пособиях детям, рожденным от получателей пособий, если только законодательный орган штата прямо не проголосовал за предоставление пособий.
Необходимые улучшения
Президент Клинтон заявил, что новый закон требует некоторых улучшений. В частности, он пообещал исправить два положения законопроекта о социальном обеспечении, которые, по его мнению, не имеют ничего общего с реформой социального обеспечения.
o Продовольственные талоны.
По словам президента Клинтона, новый закон урезает продовольственные талоны больше, чем следует, в основном для работающих семей, у которых высокие расходы на жилье.
o Легальные иммигранты.
Закон включает положения, запрещающие большинство форм государственной помощи большинству легальных иммигрантов в течение пяти лет или до тех пор, пока они не получат гражданство. Президент заявил, что легальные иммигранты, попавшие в трудную ситуацию не по своей вине и нуждающиеся в помощи, должны ее получить, хотя их спонсоры должны нести за них дополнительную ответственность.
Опираясь на работу президента, чтобы положить конец системе социального обеспечения, какой мы ее знаем
Еще до того, как Конгресс принял закон о реформе системы социального обеспечения, приемлемый для президента Клинтона, штаты пытались опробовать новые подходы. При поощрении, поддержке и сотрудничестве со стороны администрации Клинтона 43 штата продвинулись вперед с 78 экспериментами по реформе системы социального обеспечения. Администрация Клинтона также потребовала от матерей-подростков оставаться в школе, обязала федеральных служащих выплачивать им алименты и расправилась с людьми, которые должны алименты и пересекают границы штата. В результате этих усилий и усилий президента Клинтона по укреплению экономики сбор алиментов увеличился почти на 50% до 11,8 млрд долларов в 19 финансовом году.96, а сегодня на пособие на 1,9 миллиона человек меньше, чем в то время, когда президент Клинтон вступил в должность. «Закон о согласовании личной ответственности и возможностей для работы от 1996 года» будет основываться на этих усилиях, позволяя штатам гибко реформировать свои системы социального обеспечения и опираться на демонстрации, инициированные администрацией Клинтона.
Гарантированный доход: экономическая поддержка, время которой пришло
Каждый в этой стране должен иметь финансовые ресурсы для обеспечения себя и членов своей семьи. Давно пора отказаться от лозунга «самоучки», утверждающего, что людям, живущим в бедности, просто нужно больше работать или делать лучший личный выбор. На самом деле политика и законы, которые порождают и увековечивают бедность и расовое неравенство, встроены в ткань нашей нации.
Системные факторы и неравенство, в том числе наследие расизма и превосходства белой расы, способствуют высокому уровню бедности в Америке. В частности, семьи чернокожих и латиноамериканцев/a/x, которые сталкиваются с дискриминацией при трудоустройстве, жилье и доступе к государственным пособиям, страдают от более высокого уровня бедности и не могут создать благосостояние поколений.
Пришло время обеспечить финансовую безопасность всех семей, обеспечив гарантированный доход. Программа гарантированного дохода предусматривает регулярные выплаты наличными без каких-либо условий целевой группе людей. В отличие от универсального базового дохода (UBI), программа гарантированного дохода направляет деньги людям, которые действительно в них нуждаются. В результате программы гарантированного дохода более эффективны для сокращения расового разрыва в уровне благосостояния и увеличения справедливости.
Программа гарантированного дохода обеспечивает быструю помощь нуждающимся семьям , с небольшой бюрократией, и может заполнить пробелы, оставленные существующими программами сети социальной защиты. Семьи знают, как тратить деньги таким образом, чтобы это им было лучше всего. Помощь поступает наиболее эффективным способом — просто предоставляя нуждающимся наличные деньги, которые они могут использовать для удовлетворения своих потребностей.
Гарантированный доход также дает семьям устойчивость перед лицом финансово стрессовых жизненных событий , таких как безработица, развод, инвалидность или проблемы со здоровьем. Пандемия COVID-19 показала, как много американцев находятся на грани и не имеют достаточных ресурсов для преодоления чрезвычайных ситуаций.
В ответ на кризис COVID-19 прямая экономическая поддержка через выплаты экономических последствий (более известные как «стимулирующие чеки») — когда-то невообразимая — стала политикой, и не меньше во времена администрации Трампа. Предварительные данные показывают, что большинство семей использовали деньги для покупки предметов первой необходимости, включая еду и бензин.
Совсем недавно несколько ключевых федеральных налоговых льгот, в том числе налоговая скидка на детей, налоговая скидка на заработанный доход и налоговая скидка на детей и иждивенцев, были временно расширены и возвращены. Правомочные лица, подающие налоговые декларации, могут получить значительный чек от федерального правительства. Многие семьи, которые в прошлые годы просто не должны были платить федеральные налоги, теперь будут получать чеки на сумму более 10 000 долларов, некоторые из которых будут выплачиваться ежемесячно, и почти все из них будут освобождены от налогов в рамках программ общественных пособий. . Ожидается, что одна только налоговая льгота на детей сократит детскую бедность на 45 процентов, причем особенно значительное сокращение для детей чернокожих, латиноамериканцев / a / x и детей коренных американцев.
Гарантированный доход может значительно сократить бедность и улучшить благосостояние семьи в долгосрочной перспективе. По всей стране пилотные программы, предлагающие гарантированный доход местным жителям, значительно улучшили финансовую стабильность участников. Участники этих программ используют средства таким образом, чтобы способствовать долгосрочному экономическому благополучию своих семей — оплачивая аренду жилья в лучшем школьном округе, посещая курсы местного колледжа для улучшения профессиональных навыков, откладывая средства для покрытия расходов на открытие малого бизнеса. или погашение старых долгов, которые в противном случае загнали бы семью в ловушку вечной бедности. Например, в Стоктоне, штат Калифорния, 125 жителей, живущих со средним доходом или ниже, получили ежемесячную стипендию в размере 500 долларов без каких-либо условий в течение 24 месяцев. Мало того, что качество жизни получателей улучшилось, исследователи обнаружили, что их участие в полной занятости подскочило с 28 до 40 процентов.
В родном штате Иллинойс Центра Шрайвера реализуется несколько инициатив и пилотных программ с гарантированным доходом. На местном уровне олдермен Чикаго Гилберт Вильегас предложил пилотную программу по предоставлению 500 долларов в месяц в течение года 5000 жителей города с низкими доходами, которая будет финансироваться за счет 30 миллионов долларов из 1,9 миллиарда долларов городских средств Американского плана спасения. Осуществляются и другие пилотные программы, поддерживаемые частными филантропами. Округ Кук планирует развить успешную инициативу, которая предусматривала прямые выплаты семьям, столкнувшимся с финансовыми трудностями во время пандемии, с аналогичной программой в 2021 году. А на уровне штата широкая коалиция общественных и общественных организаций работает вместе над изучением результаты пилотных программ штата Иллинойс, обучать законодателей и, в конечном счете, выступать за принятие закона о создании программы гарантированного дохода в масштабе штата.
На федеральном уровне Центр Шрайвера выступает за то, чтобы временные налоговые льготы, которые помогают семьям с низкой заработной платой, стали постоянными.