Глубина резкости — Canon Russia
Глубина резкости — Canon RussiaВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ
Глубина резкости, то есть область видимой четкости изображения, является одним из основных инструментов для творчества в фотографии и видеографии. В этой статье Информационного банка вы найдете всю необходимую информацию.
Когда объектив сфокусирован на точке, перед этой точкой (ближе к камере) и позади нее (дальше от камеры) находится область, которая выглядит четкой. Протяженность этой области видимой четкости известна как глубина резкости, и ее можно уменьшить или увеличить для создания художественного эффекта.
Глубина резкости является одним из самых важных творческих инструментов фотографа, поскольку она позволяет контролировать четкость изображения и эффект размытия. На портрете, к примеру, глубину резкости можно ограничить таким образом, чтобы лицо объекта выглядело четким, а отвлекающий фон получился размытым. И наоборот — пейзажные фотографы зачастую применяют большую глубину резкости, чтобы все объекты на переднем и заднем планах выглядели четкими.
Пример малой глубины резкости — лишь малый участок изображения находится в фокусе, а все остальные области сцены получаются размытыми. Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 67 мм, 1/12 сек., f/4 и ISO 6400.
Относительно большая глубина резкости означает, что большая часть изображения выглядит четкой, хотя лишь небольшая область действительно находится в фокусе. Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 24-70mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 67 мм, 0,5 сек., f/11 и ISO 6400.
Пятно рассеяния
Глубина резкости существует, потому что наши глаза не могут увидеть разницу между точкой и очень небольшим кругом света. При фокусировке объектива каждая точка объекта на плоскости фокусировки проецируется как точка на датчик изображения камеры. Все эти точки создают четкое изображение объекта. Если бы объект съемки был плоским, к примеру как фигура человека из картона, которая находится строго перпендикулярно объективу, вся фигура находилась бы в фокусе.
Однако участки сцены, не находящиеся на плоскости фокусировки, не формируют на датчике точки изображения. Лучи света от этих точек сходятся в точке перед датчиком или позади него, что означает, что при попадании на датчик они образуют круг света.
Как и при фокусировке солнечных лучей на листе бумаги с помощью увеличительного стекла, при идеальном выборе расстояния конус света фокусируется в нужной точке, но в противном случае вы получаете круг света разного размера, как если отрезать от конуса кончик.
Если круг на датчике изображения настолько мал, что глаза видят его как точку, эта часть объекта по-прежнему будет выглядеть четкой на изображении. Если глаза видят, что это круг, эта часть объекта будет выглядеть размытой. Самый большой круг, который по-прежнему воспринимается как точка, называется пятном рассеяния и является ключевым фактором при определении глубины резкости.
Размер круга
Так каков же диаметр этого круга? Именно этот вопрос порождает некоторую путаницу, поскольку стоит рассматривать сразу несколько факторов. Например, зрение человека, который смотрит на изображение. А также расстояние просмотра.
С идеальным зрением, при идеальном освещении и обычном расстоянии просмотра пятно рассеяния будет составлять около 0,06 мм. Но это слишком нереалистичные условия, и обычно в фотографии размером, при котором круг будет восприниматься зрителями как точка, считается 0,17 мм.
Однако следует учесть еще один фактор. Возможно, вы заметили, что при просмотре миниатюры цифрового изображения или при ее просмотре на экране на задней панели камеры оно выглядит четким, но при открытии файла на экране монитора оно выглядит не таким резким, как вам казалось.
Проблема заключается в размере экрана. Фактическое изображение соответствует размеру датчика изображения — для полнокадровой матрицы это значение составляет 36×24 мм, и оно эквивалентно негативу 35-мм пленки, однако редко считается исходным размером изображения. Обычно эти фотографии распечатывали в формате 13×18 см. Это означает, что оригинальное изображение увеличивалось в 5 раз, соответственно пятно рассеяния увеличивалось с 0,17 мм до 0,85 мм, в результате чего большинство людей видели его уже как круг. Поэтому если нам нужно, чтобы круг воспринимался как точка при работе с этим традиционным размером изображения для просмотра, на датчике изображения стоит определить круг размером в пять раз меньше, чем 0,17 мм. После простых расчетов на калькуляторе получим значение около 0,034 мм.
Пятно рассеяния основано на восприятии и не может быть точно рассчитано. Поэтому разные таблицы и схемы глубины резкости часто предлагают разные значения — они основаны на разных значениях пятна рассеяния. Для полнокадровых камер Canon использует для расчета глубины резкости значение 0,035 мм. На камерах EOS с датчиками формата APS-C (меньшего размера) для получения изображения в формате 18×13 см исходный файл необходим увеличить сильнее — это означает, что пятно рассеяния на датчике изображения должно быть еще меньше. В своих расчетах компания Canon использует значение 0,019 мм.
Объектив камеры может точно фокусироваться только на одной плоскости (показана здесь красным цветом). Это единственная область сцены с фактически высокой четкостью. Тем не менее более широкая область сцены (немного ближе к объективу и чуть дальше от него) может также казаться четкой. Протяженность этой области видимой четкости, показанной здесь синим цветом, называется глубиной резкости.
Когда лучи света точно фокусируются на датчике изображения камеры, они образуют точку (сверху). Однако когда лучи исходят из области снимка, которая находится вне фокуса, например объекта на переднем или заднем плане, они могут сходиться в точке перед датчиком или за ним (в центре и внизу). В результате на датчике изображения образуется круг света (показан красным светом), а не точка. Если этот круг достаточно мал, он по-прежнему воспринимается как точка. Самый большой круг, который по-прежнему воспринимается как точка, называется пятном рассеяния.
Факторы восприятия глубины резкости
Существует несколько факторов, которые определяют глубину резкости или ее восприятие:
Диафрагма
Диафрагма объектива — это самый простой способ контролировать глубину резкости. Правило очень простое: чем меньше диафрагма (то есть чем больше f-число), тем больше глубина резкости. Например, f/16 дает большую глубину резкости, чем f/4.
Это связано с тем, что более закрытая диафрагма позволяет более узкому лучу света из любой точки на объекте достигать датчика изображения. Это означает, что даже без изменения других аспектов круг света от области вне фокуса будет меньше, в результате чего такой участок изображения будет выглядеть более четким, чем при съемке с открытой диафрагмой.
Как правило, для портретов, где требуется размыть фон, стоит использовать диафрагму от f/2.8 до f/8. Используйте диафрагму в диапазоне от f/11 до f/22 для съемки пейзажей, где все объекты на переднем и заднем планах должны выглядеть четкими.
Расстояние до объекта
Чем больше расстояние между объективом и объектом съемки, тем больше глубина резкости. Это связано с тем, что чем дальше вы находитесь от объекта, тем более перпендикулярным к датчику и менее расходящимся становится свет, попадающий в объектив. Это означает, что области вне фокуса формируют на датчике изображения круг меньшего размера, чем при фокусировке на более близком объекте.
Расположенные ближе объекты отражают в сторону объектива более расходящийся свет, который после прохождения через элементы объектива образует относительно большой круг на датчике изображения.
Любой, кто пытался снимать крупным планом, увидит, как при съемке с малого расстояния глубина резкости становится меньше. При увеличении в натуральную величину объект в плоскости фокусировки будет выглядеть четким, а точка, на которой вы фокусируетесь, критически важна для успешного создания снимка.
Открытая диафрагма объектива создает большое пятно рассеяния (показано красным цветом) в области объекта, находящейся вне фокуса (как показано сверху). Закрытая диафрагма объектива создает небольшое пятно рассеяния из той же области (как показано внизу).
Съемка объекта с очень малого расстояния приводит к очень малой глубине резкости (как показано слева). Чтобы большая часть небольшого объекта оказалась в фокусе (как показано справа), макрофотографы снимают их с большего расстояния или применяют такие техники, как фокус-стекинг, для совмещения нескольких изображений, на которых разные части объекта находятся в фокусе. Эти объединенные изображения можно создавать с помощью функции брекетинга фокусировки на камерах, которые поддерживают ее, таких как EOS R5, EOS R6, EOS RP, EOS 90D, EOS M6 Mark II, PowerShot G5 X Mark II и PowerShot G7 X Mark III. С помощью этой функции камера делает серию снимков, автоматически меняя точку фокусировки с очень небольшим шагом каждый раз, чтобы в фокусе были разные области кадра. После работы с этой функцией или ручной съемки нескольких изображений вы можете применить инструмент Depth Compositing (Стекинг по фокусу) в программе Canon Digital Photo Professional (DPP), чтобы объединить изображения-компоненты в конечное изображение с большей глубиной резкости.
Фокусное расстояние
Большинство фотографов обычно выбирают фокусное расстояние объектива в соответствии с объектом или условиями съемки, а не глубиной резкости. Однако принятое правило заключается в том, что при использовании широкоугольных объективов вы получаете большую глубину резкости, чем при использовании телеобъективов. Фактически, это правило вводит в заблуждение. На самом деле широкоугольный объектив имеет меньший коэффициент увеличения, чем телеобъектив, в результате чего изображение становится более четким.
Простой тест состоит в том, чтобы сделать две фотографии одного и того же объекта из одного положения: одну с широкоугольным объективом, а другую — с помощью телеобъектива. Затем увеличьте центр широкоугольного изображения в соответствии с перспективой телеобъектива. Вы увидите, что глубина резкости будет одинаковой.
Однако глубина резкости — это приемлемый уровень четкости, а широкоугольная съемка обеспечивает более высокую четкость изображения.
Или же попробуйте создать такую же композицию кадра с помощью широкоугольного объектива и телеобъектива. При использовании широкоугольного объектива необходимо приблизиться к объекту съемки, чтобы добиться такого же кадрирования, как при использовании телеобъектива — в итоге глубина резкости при схожих значениях диафрагмы будет практически одинаковой.
Как правило, широкоугольные объективы хорошо подходят для съемки пейзажей, где требуется высокая четкость по всему кадру. Среднефокусный телеобъектив (около 100 мм или 135 мм) подходит для съемки портретов, если фотограф хочет получить размытый фон.
Значение диафрагмы оказывает значительное влияние на глубину резкости. При значении f/1.8 объект съемки остается четким, а фон получает красивое размытие. Снято на камеру Canon EOS 1300D с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 50 мм, 1/60 сек., f/1.8 и ISO 250.
При значении f/8 на заднем плане отображается намного больше деталей, и наш объект не выделяется на фоне других объектов в кадре. Снято на камеру Canon EOS 1300D с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 50 мм, 1/50 сек.
, f/8 и ISO 3200.При значении диафрагмы f/4 наш объект по-прежнему выделяется на фоне, но все больше деталей на заднем плане становятся различимыми. Снято на камеру Canon EOS 1300D с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 50 мм, 1/85 сек., f/4 и ISO 1250.
К моменту достижения диафрагмы f/16 фон получается почти таким же резким, как основной объект съемки. Глубина резкости захватывает объекты как на переднем, так и на заднем плане изображения. Снято на камеру Canon EOS 1300D с объективом Canon EF 50mm f/1.8 STM и следующими параметрами: 50 мм, 1/12 сек., f/16 и ISO 3200.
Настройка глубины резкости
Как видите, определение глубины резкости является довольно субъективным. Как же вы можете управлять результатами, полученными с помощью камеры? Вот несколько вариантов.
Приблизительная направляющая
Если требуется большая глубина резкости, выберите закрытую диафрагму объектива (большое f-число), например f/16 или f/22. При использовании закрытой диафрагмы для правильной экспозиции может потребоваться длительная выдержка, поэтому для компенсации эффекта сотрясения камеры используйте штатив. Кроме того, для достижения максимального эффекта используйте широкоугольный объектив.
Если вам требуется небольшая глубина резкости, выберите открытую диафрагму (малое f-число), например f/2.8 или f/4, и используйте телеобъектив для достижения максимального эффекта.
Если глубина резкости не является критическим фактором для выбранной композиции, выберите значение диафрагмы около f/5.6, f/8 или f/11. При таких настройках объектив обычно обеспечивает оптимальный результат.
Основные режимы
Можно подумать, что использование одного из базовых режимов, доступных на камерах EOS, позволит вам сэкономить время и избежать проблем. К примеру, что в режиме «Пейзаж» глубина резкости будет значительно больше, а в режиме «Портрет» фон будет размыт. К сожалению, это не так. Основные режимы съемки — это конфигурации для начинающих, предотвращающие выбор крайних значений диафрагмы и выдержки, которые отвечают за свободное управление творческим процессом. Для относительно простого управления глубиной резкости рекомендуем работать в режиме приоритета диафрагмы (Av).
Предварительный просмотр глубины резкости и усиление контуров фокусировки
На цифровых зеркальных камерах изображение, которое вы видите в видоискателе, обычно соответствует тому, как кадр выглядит при наиболее открытой диафрагме выбранного объектива, поэтому вы не можете визуально оценить глубину резкости перед съемкой. Однако если камера оснащена кнопкой предварительного просмотра глубины резкости, нажатие этой кнопки приведет к применению для видоискателя текущего значения диафрагмы. Таким образом можно просматривать глубину резкости, используя видоискатель, или даже более точно отслеживать это на ЖК-экране в режиме Live View.
Если кнопки просмотра глубины резкости на камере нет, эту функцию можно назначить на кнопку <SET> с помощью пользовательских функций для режимов P, Tv, Av или M.
На камере EOS 90D в режиме Live View и на беззеркальных камерах, таких как EOS R5, EOS R6, EOS R, EOS RP, EOS M6 Mark II и EOS M50 Mark II также можно активировать ручное усиление контуров фокусировки — эти визуальные ориентиры помогут понять, какой участок изображения находится в фокусе. Теоретически области с резкой фокусировкой также отличаются наибольшей контрастностью, поэтому система анализирует контрастность изображения и выделяет обнаруженные области выбранным ярким цветом. По мере изменения фокусировки вы заметите, что выделенные области также будут изменяться.
Гиперфокальная фокусировка
Глубина резкости распространяется на некоторое расстояние перед точкой фокусировки и за ней. За исключением случаев, когда объект находится очень близко к объективу, за объектом глубина будет захватывать вдвое большее расстояние, чем перед ним. Это значит, что при фокусировке на бесконечность или на горизонт вы потеряете немного глубины резкости и не получите изображение с максимальной областью четкости.
Гиперфокальная фокусировка — это технический прием, который позволяет обеспечить максимально возможную глубину резкости. Ваша задача — создать кадр таким образом, чтобы дальняя граница глубины резкости была равна бесконечности (или наиболее далекому объекту сцены). Точка, на которой необходимо сфокусироваться для достижения этой цели, называется гиперфокальным расстоянием.
Гиперфокальное расстояние — это ближняя граница глубины резкости при фокусировке на бесконечность. А при гиперфокальной фокусировке глубина резкости распространяется примерно от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.
В Интернете можно найти таблицы глубины резкости, где указано гиперфокальное расстояние для определенных сочетаний объектива и камеры, однако гиперфокальное расстояние не привязано к объективу — оно меняется вместе с диафрагмой и фокусным расстоянием, поэтому наиболее простой способ определить его — это воспользоваться калькулятором глубины резкости и гиперфокального расстояния в бесплатном приложении Canon Photo Companion. Его можно найти в разделе «Навыки» -> «Калькуляторы». Затем установите объектив камеры в режим ручной фокусировки (переключатель AF/MF расположен на боковой стороне большинства объективов Canon) и выберите полученное расстояние с помощью кольца фокусировки.
Если у вас нет времени для вычислений, воспользуйтесь основным правилом и сфокусируйтесь примерно на 1/3 от общей глубины сцены.
Многим пейзажным изображениям лучше подходит четкость от переднего плана до горизонта. Для достижения максимальной глубины резкости фотографы могут использовать относительно широкоугольное положение и относительно закрытую диафрагму (большое f-число). Но есть и другие факторы, включая оптические характеристики объектива, и этот снимок, сделанный при f/10, выглядит четким от деревьев на переднем плане до отдаленной береговой линии на заднем плане. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM и следующими параметрами: 83 мм, 1/500 сек., f/10 и ISO 400.
Дифракция
При использовании закрытой диафрагмы обеспечивается большая глубина резкости, но важно помнить, что это также делает эффект дифракции (отклонение света при прохождении через края лепестков диафрагмы) более заметным.
Вы можете заметить его, если тщательно оцените серию изображений, созданных с одной позиции, но при разных значениях диафрагмы. Несмотря на то, что съемка при более закрытой диафрагме может помочь в создании более четких изображений, при просмотре фотографий, даже созданных с практически закрытой диафрагмой, можно заметить, что они не являются четкими даже в точке фокусировки. Это связано с тем, что при отклонении свет не может быть сфокусирован в точке малого размера.
Функция коррекции дифракции от Canon позволяет в некоторой степени нивелировать эффекты дифракции для получения более четких изображений при закрытой диафрагме. Она доступна на некоторых камерах при съемке в формате JPEG или HEIF, однако при съемке в RAW ее можно применить на этапе постобработки в программе Canon Digital Photo Professional (DPP). Коррекция дифракции также является составляющей технологии цифровой оптимизации объектива Canon DLO на совместимых камерах и в DPP.
Автор Angela Nicholson
ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ
Коррекции объектива в камере
Узнайте подробнее о коррекциях объектива в камере. Узнайте, как они влияют на создаваемые изображения и увеличьте производительность объектива.
Узнайте больше
ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель или ЖК-экран? Узнайте о различиях цифровых зеркальных и беззеркальных камер, а также новую информацию об оптическом и электронном видоискателе.
Узнайте больше
Беззеркальные камеры
EOS RP
Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
Беззеркальные камеры
EOS M6 Mark II
Портативная и мощная беззеркальная камера с разрешением 32,5 мегапикселя и скоростью серийной съемки до 14 кадров/сек.
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Точка G — где ты?..
#1
#2
#3
#4
Гость
Блин, я недавно хотела такую тему создать, про девушку с вумана с таким ником, что-то давно ее не видно.
.. Точка G ты хде? кто-нибудь видит ее на форуме?#5
Британские исследователи пришли к выводу, что G-точка, поиску которой посвятили себя миллионы мужчин и женщин, является мифом. По их словам, 60 лет назад человечество было введено в заблуждение сообщением о том, что у некоторых женщин есть «точка», отвечающая за их сексуальное удовольствие. Они утверждают, что объекта, описанного немецким гинекологом Эрнестом Грэфенбергом, вовсе не существует.
http://newsru.co.il/health/04jan2010/gspot_005.html
#6
#7
#8
#9
#10
Гость
Точка G находится на конце слова shoppinG
#11
#12
#13
#14
#15
#16
#17
#18
Коля
В жoпе смотрела?
#19
Лапуля
Ладно, ну её нафиг эту точку, только неужели я не смогу получить удовольствие от обычного секса?! За всё время был только один партнёр, может, с другим будет иначе. ..
#20
#21
Коля
В жoпе смотрела?
#22
Эксперты Woman.ru
Басенкова Ольга
Психолог
48 ответов
Владимир Вайс
Неопсихолог
151 ответ
Садовников Эрнест
Психолог. …
113 ответов
Галина Федулова
Психолог
13 ответов
Иванова Светлана
Коуч
93 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
235 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
245 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
359 ответов
Звонова Анна Борисовна
Акушерка
5 ответов
Ирина Костоглодова
Семейный психолог
13 ответов
#23
#24
#25
#26
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 568 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 205 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
796 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 038 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
209 ответов
#27
Гость
надо не давить,а потереть быстро быстро
#28
О-о
У нас как-то с бывшим зашел разговор о точке джи)). Он ее сразу нашел и надавил на нее. Я почувствовала что-то вроде слабого разряда тока, это было скорее неприятно. Так что сама потом искать не пыталась. Оргазм тоже только клиторальный.
#29
#30
Ya
Я половой жизнью живы уже 17 лет(мне 31год). Клиторальный оргазм начала испытывать только на 5ом году, с партнером, которого действительно любила и до 30 лет испытывала толко клиторальный оргазм. Жизнь нас опять свела вместе и волею судеб он же стал открывателем моей точки Джи — только до оргазма он довел меня не во время полового акта, а двумя пальцами. Причем если после клиторального оргазма до клитора не дотронуться и оргазм всегда один, то стилумируя точки джи он довел меня до 2-3 оргазмов одновременно!!! Точка эта находится где-то чуть выше лобка, внутри и если на нее надовить — то ощущение, что хочется писать. При стимуляции по началу не очень приятные ощущения (поэтому надо быть уверенной, что мочевой пузырь опустошен) но елси перетерпеть и полностью расслабится, то ощущения потрясные. Оргазм не совсем такой, как клиторальные, мягче что ли. Елси почитаете учебник по анатомии, то увидите, что клитор это не только маленький бугорочек снаружи, но мо целое дерево нервных окончаний — вроде бы точка дж это часть клитора(сплетение нервных окончаний внутри влагалища( и получается, что вы стимулируете клитор, только как бы в другой его части
#31
Ya
Я половой жизнью живы уже 17 лет(мне 31год). Клиторальный оргазм начала испытывать только на 5ом году, с партнером, которого действительно любила и до 30 лет испытывала толко клиторальный оргазм. Жизнь нас опять свела вместе и волею судеб он же стал открывателем моей точки Джи — только до оргазма он довел меня не во время полового акта, а двумя пальцами. Причем если после клиторального оргазма до клитора не дотронуться и оргазм всегда один, то стилумируя точки джи он довел меня до 2-3 оргазмов одновременно!!! Точка эта находится где-то чуть выше лобка, внутри и если на нее надовить — то ощущение, что хочется писать. При стимуляции по началу не очень приятные ощущения (поэтому надо быть уверенной, что мочевой пузырь опустошен) но елси перетерпеть и полностью расслабится, то ощущения потрясные. Оргазм не совсем такой, как клиторальные, мягче что ли. Елси почитаете учебник по анатомии, то увидите, что клитор это не только маленький бугорочек снаружи, но мо целое дерево нервных окончаний — вроде бы точка дж это часть клитора(сплетение нервных окончаний внутри влагалища( и получается, что вы стимулируете клитор, только как бы в другой его части
#32
Штерн
Ya
Я половой жизнью живы уже 17 лет(мне 31год). Клиторальный оргазм начала испытывать только на 5ом году, с партнером, которого действительно любила и до 30 лет испытывала толко клиторальный оргазм. Жизнь нас опять свела вместе и волею судеб он же стал открывателем моей точки Джи — только до оргазма он довел меня не во время полового акта, а двумя пальцами. Причем если после клиторального оргазма до клитора не дотронуться и оргазм всегда один, то стилумируя точки джи он довел меня до 2-3 оргазмов одновременно!!! Точка эта находится где-то чуть выше лобка, внутри и если на нее надовить — то ощущение, что хочется писать. При стимуляции по началу не очень приятные ощущения (поэтому надо быть уверенной, что мочевой пузырь опустошен) но елси перетерпеть и полностью расслабится, то ощущения потрясные. Оргазм не совсем такой, как клиторальные, мягче что ли. Елси почитаете учебник по анатомии, то увидите, что клитор это не только маленький бугорочек снаружи, но мо целое дерево нервных окончаний — вроде бы точка дж это часть клитора(сплетение нервных окончаний внутри влагалища( и получается, что вы стимулируете клитор, только как бы в другой его части
Целое дерево в пиZде? Оригинально!
#33
#34
Коля
В жoпе смотрела?
#35
#36
Новые темы
Пальто на голое тело
24 ответа
Встречаюсь с девушкой больше месяца, но на секс она никак не соглашается
13 ответов
Жене не интересен секс
21 ответ
Интим при беременности
21 ответ
Зачем женщины занимаются анальным сексом?
193 ответа
#37
#38
а ты не дави, а три её
#39
Bumt
Нет такой т. G, это выдумка.
#40
damned wretch
меня всегда поражало, мужчина втирает то, о чём даже понятия не имеет
#41
Шапка
А как они любят втирать про оргазмы ,мол оба разные по ощущениям.
#42
#43
damned wretch
про *рочку и секс с женщиной?
#44
#45
кашандра
точку Джи лучше ласкать языком. Вот от этого просто искры из глаз и поясницу заламывает
#46
Шапка
Про тёткины оргазмы.
#47
#48
кашандра
45 некоторые умеют, а другие просто шарят языком куда попало и думают, что они все классно делают и удивляются почему не кончают женщины
#49
#50
Адрес | Атланта, Джорджия |
---|---|
Заемщик/спонсор проекта | Управление государственных дорог и платных дорог (SRTA)/Департамент транспорта Джорджии (GDOT) |
Области программы | |
Режим | шоссе / управляемые полосы |
Описание | Проект Северо-Западного коридора, ранее известный как проект «Запад через Северо-Западный коридор», простирается вдоль 29,7 миль по автомагистралям I-75 и I-575 и включает следующие компоненты:
Предлагаемые управляемые полосы обеспечат надежное время в пути за счет использования динамического взимания платы с учетом заторов для поддержания скорости транспортных средств выше 45 миль в час (миль в час) на Проекте. Зарегистрированные транзитные транспортные средства, в том числе микроавтобусы и автобусы, не будут взимать плату за проезд по управляемым полосам. Проект является совместным проектом Министерства транспорта Джорджии и Управления дорог и платных дорог штата. GDOT осуществляет надзор за проектированием и строительством объекта и будет нести ответственность за долгосрочную эксплуатацию и техническое обслуживание автомагистрали. SRTA, заемщик TIFIA, будет нести ответственность за толлинговые операции, взимание дорожных сборов и оборудование, а также за общение с клиентами по вопросам дорожных сборов, а также за выпуск облигаций доходов от дорожных сборов. Управляемые полосы будут построены в соответствии с соглашением о проектировании, строительстве и финансировании (DBF) между частным застройщиком и SRTA. В июле 2013 года компания Northwest Express Roadbuilders — совместное предприятие Archer Western Contractors, Hubbard Construction Company и Parsons Corporation — была выбрана на конкурсной основе в качестве застройщика. Застройщик обязан финансировать не менее 10 процентов от суммы контракта на проектирование и строительство. |
Стоимость (приемлемые затраты по проекту) | 833,7 млн долларов |
Источники финансирования | Государственные налоги на моторное топливо – 232,9 млн долларов США |
Реализация проекта / Метод контракта | Проектирование-строительство-финансирование |
Частный партнер | Дорожные строители Northwest Express
|
Советники/консультанты проекта | Заемщику и Спонсору
В USDOT TIFIA JPO
|
Кредиторы | Держатели облигаций, USDOT TIFIA |
Продолжительность/состояние | GDOT и SRTA выбрали Northwest Express Roadbuilders в качестве своего партнера DBF в июле 2013 года. Проектирование началось в декабре 2013 г., строительство началось в октябре 2014 г. Завершение проекта и начало давальческих операций запланированы на весну/лето 2018 г. |
Кредитная помощь TIFIA | Прямой заем — 275,00 млн долларов США Окончательный срок погашения кредита TIFIA — январь 2053 года. Кредит TIFIA обеспечен валовым залогом доходов от платы за проезд, генерируемых Проектом, подчиненных в денежном потоке обязательствам по Первому залогу. Ожидается, что после существенного завершения SRTA выпустит облигации с доходом от уплаты первого залога на сумму 10,0 млн долларов США, которые в сочетании с дополнительными государственными средствами от GDOT будут использованы для завершения постоянного финансирования Проекта и возмещения 59 долларов США.Промежуточное финансирование застройщика на сумму 0,9 млн. |
Финансовое положение | Кредитный договор TIFIA заключен 14. 11.2013. |
Инновации |
|
Ссылки по теме / статьи | Экспресс-полосы Северо-Западного коридора Джорджии Проект Северо-Западного коридора, Запись решения DBIA Northwest Corridor Express Lanes Атланта, Джорджия |
Контакты | Джон Д. Хэнкок, ЧП Стивен Лайвли |