Федеральная база данных детей сирот оставшихся: Регистрация — Интернет проект «Усыновите.ру»

Нормативно-правовая база / fryazino.org

Нормативно-правовая база по семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Семейный кодекс Российской Федерации

(глава 19 «Усыновление (удочерение) детей», глава 20 «Опека и попечительство над детьми», глава 21 «Приёмная семья»)

 

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (глава 29 «Усыновление (удочерение) ребёнка»)

 

Федеральное законодательство:

Федеральный закон от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

Федеральный закон от 16.04.2001 №44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29. 03.2000 №275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществлении контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учёт консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновлённых иностранными гражданами или лицами без гражданства»

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 №275 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»

Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 25.12.1995 №369/641 «О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью»

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 №332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приёмными родителями»

 

Законодательные акты Московской области:

Закон Московской области от 29. 12.2007 №240/2007-ОЗ «Об организации и деятельности органов опеки и попечительства Московской области»

Закон Московской области от 05.07.2006 №98/2006–ОЗ «О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации»

Закон Московской области от 29.12.2007 №248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН,

выразивших желание стать кандидатами в усыновители, опекуны (попечители) несовершеннолетних детей!

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.11.2011 №351-ФЗ «О внесении изменений в статьи 127 и 146 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 271 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» с 1 сентября 2012 года на территории Российской Федерации введено требование обязательной подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей (усыновление, опека, попечительство, приёмная семья, патронатное воспитание) кроме близких родственников ребёнка либо усыновителей, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено (для кандидатов в усыновители) и опекунов (попечителей, приемных родителей), которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей (для кандидатов в опекуны).

Приказом Министра образования Московской области от 23.07.2012 №3238 утвержден Порядок подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей и Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

В соответствии с утвержденным Порядком граждане, желающие принять в свою семью ребенка (на усыновление, под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание) обращаются в органы опеки и попечительства (территориальные структурные подразделения по опеке и попечительству Министерства образования Московской области) по месту своего жительства.

Органы опеки и попечительства разъясняют порядок передачи детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, информируют о правах и обязанностях, а также выдают направление для прохождения подготовки в соответствующие организации.

Организации, осуществляющие подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи ребенка, оставшегося без попечения родителей, заключают договор об оказании услуг по подготовке лиц, желающих принять в свои семьи ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Программа подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, проживающих на территории Московской области предусматривает занятия по психолого-педагогическим, медицинским и правовым вопросам.

Слушатели курса смогут:

• Разобраться в требованиях, предъявляемых к усыновителям и опекунам.

• Реально оценить собственные силы и возможности для принятия ребёнка в семью.

• Разобраться во влиянии генетики и социальных факторов на развитие ребёнка.

• Понять особенности развития и состояния здоровья детей из учреждений.

• Узнать о реалиях тайны усыновления, о проблемах контакта с биологическими родственниками.

• Узнать про типичные родительские ошибки, ожидания и разочарования, научиться интерпретировать поведение детей в процессе их адаптации в семье.

• Получить постоянное сопровождение специалистов в процессе подготовки, оформления ребенка в семью и его воспитанию.

• Выяснить как компенсировать моральные травы и негативный опыт, полученный детьми в кровной семье и учреждениях.

• Изучить педагогические приёмы, помогающие общению с детьми, способствующие компенсации моральных травм и негативного интернатного опыта у детей.

• Получить помощь и сопровождение опытных родителей, моральную поддержку.

По итогам прохождения курса подготовки проводится итоговая аттестация и выдается свидетельство о прохождении подготовки.

Назад | Наверх

Социально-психологическая служба | Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

Ответственный за приём обращений:

  • Яковлева Наталья Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел.- 8(8442) 90-57-15

Ответственные за оказание помощи несовершеннолетним, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры:

  • Елизарова Наталия Дмитриевна, заведующая воспитательной работой, тел. — 8(8442) 61-52-58;
  • Дё Татьяна Васильевна, социальный педагог, тел. — 8(8442) 90-57-15

Закон ВО №178-ОД от 22.10.2015

Цели работы:

Создание благоприятных условий для личностного развития студентов, принятие мер, направленных на облегчение адаптации подростков и решение социально-значимых проблем, организация работы со студентами представителей ПДН, медиков и т.д., социальная защита студентов из многодетных семей, опекаемых, семей, потерявших кормильца, связь техникума с семьей с целью уменьшение количества пропущенных без уважительной причины уроков, социальная защита и правовое информирование студентов, организация и проведение лекций, бесед, встреч с целью пропаганды здорового образа жизни, координирование действий студентов, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

Задачи:

  1. Изучение социально-бытовых условий жизни семей студентов, их социального окружения для выявления социальных и личностных проблем студентов.
  2. Формирование нравственного сознания, нравственных качеств, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении и нравственного поведения.
  3. Оказание комплексной социально — педагогической помощи и поддержки.
  4. Предупреждение негативного отношения взрослых к детям, помощь в разрешении возникших конфликтных ситуаций между педагогами и студентами, родителями и детьми и др.
  5. Сотрудничество с межведомственными службами: органами опеки и попечительства, ОДН, КДН и ЗП для обеспечения социально-педагогической защиты прав студентов.

 

Основные направления работы

  1. Социально-педагогическая диагностика студентов ГАПОУ «ВТЖТиК»
  2. Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности студента в техникуме и по месту его жительства.
  3. Социально-педагогическая профилактика, коррекция отклоняющегося поведения студентов.
  4. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи.
  5. Социально-педагогическая защита прав студента.
  6. Обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в формировании личности студента.

 

В социально-педагогической деятельности воспитательная служба руководствуется следующими основными нормативно-правовыми документами:

  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Конституция РФ;
  • Гражданский, Семейный, Уголовный кодекс;
  • Кодекс об административных правонарушениях;
  • Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон РФ от 31.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
  • Федеральный закон №120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • Федеральный закон № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Законы и Постановления Администрации Волгорадской области по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Устав образовательного учреждения;
  • Положение о Совете профилактики;
  • Правила внутреннего трудового распорядка.

 

В работе со студентами, относящимися к категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и лиц из числа дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей руководствуемся следующими нормативно-правовыми документами:

Федеральная нормативно-правовая база о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

 

  1. Федеральный закон от 17 декабря 2009 года № 315-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части уточнения механизмов и условий предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, мер социальной поддержки».
  2. Федеральный закон от 17 июля 2009 года № 169-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния».
  3. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
  4. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об опеке и попечительстве».
  5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
  6. Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
  7. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  8. Федеральный закон от 02 июля 2013 года №167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  9. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации».
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 марта 2008 года № 148 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014-2016 годах».
  13. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года № 167«О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием».
  14. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 847 «О предоставлении субвенций из федерального фонда компенсаций бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью».
  15. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 842 «О порядке предоставления в 2007 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей».
  16. Постановление Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием».
  17. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями российской федерации детей, являющихся гражданами российской федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства».
  18. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей».
  19. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423».
  20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года № 212 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432».

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ГАПОУ «ВТЖТиК»

ПРОГРАММА социальной адаптации детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, студентов ГАПОУ «ВТЖТиК»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГАПОУ ВТЖТиК

ПОЛОЖЕНИЕ о работе со студентами, относящимися к группе риска в ГАПОУ ВТЖТиК

ПАМЯТКИ

ПАМЯТКА_РОДИТЕЛЯМ

ПАМЯТКА О ВРЕДЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ

 

СООБЩИ ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ! 30-44-44 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГУ МВД РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.



ОБЛАСТНОЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 38 -03 -03
• Если в Вашей семье появились проблемы, часто возникают конфликты между членами семьи;
• Если Вы испытываете эмоциональные и душевные переживания;
• Если Вас одолевают одиночество, тревога, страх;
• Если Вы переживаете о потере работы или Вас тревожит скорый уход на пенсию –
• Позвоните и Вам помогут профессиональные психологи на телефоне доверия.

38 – 03 — 03
Анонимно, конфиденциально, круглосуточно.




Версия для слабовидящих

Данные и статистика: AFCARS | Управление по делам детей и семьи

Перейти к основному содержанию

Слушать

Актуально с:

Система анализа и отчетности по вопросам усыновления и патронатного воспитания (AFCARS) собирает информацию на уровне дел обо всех детях, обслуживаемых системой патронатного воспитания, и о тех, кто был усыновлен при участии агентства IV-E.

Посетите программу AFCARS для получения дополнительной информации.

Отчет AFCARS (TAR)

В отчете AFCARS (TAR) представлена ​​национальная сводка данных о приемных семьях и усыновлениях за определенный финансовый год. Данные о приемных семьях включают в себя, помимо прочего, число лиц, поступивших и вышедших из приемных семей; их результаты, возраст, раса/этническая принадлежность и связанная с этим продолжительность лечения.

Данные об усыновлении включают, помимо прочего, возраст на момент оформления, расовую/этническую принадлежность усыновленных, а также время, прошедшее до важных этапов процесса усыновления.

  • Отчет AFCARS № 29 (Предварительные оценки на 2021 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 28 (Предварительные оценки на 2020 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 27 (Предварительные оценки за 2019 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 26 (Предварительные оценки за 2018 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 25 (Предварительные оценки за 2017 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 24 (Предварительные оценки за 2016 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 23 (Предварительные оценки за 2015 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 22 (Предварительные оценки за 2014 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 21 (Предварительные оценки за 2013 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 20 (Предварительные оценки за 2012 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 19 (Предварительные оценки за 2011 финансовый год)
  • Отчет AFCARS №18 (Предварительные оценки за 2010 финансовый год)
  • Отчет AFCARS № 17 (Предварительные оценки за 2009 финансовый год)
  • Отчет AFCARS №16 (Предварительные оценки за 2008 финансовый год)
  • Отчет № 15 AFCARS (Предварительные оценки за 2007 финансовый год)
  • Отчет №14 AFCARS (Предварительные оценки за 2006 финансовый год)
  • Отчет № 13 AFCARS (Предварительные оценки за 2005 финансовый год)
  • Отчет № 12 AFCARS (окончательный за финансовый год с 1998 по 2002 финансовый год)
  • Отчет №11 AFCARS (Предварительные оценки за 2004 финансовый год)
  • Отчет №10 AFCARS (Промежуточные оценки за 2003 финансовый год)

Отчет государств AFCARS (State TAR)

В отчете AFCARS (TAR) представлена ​​национальная сводка данных о приемных семьях и усыновлениях за определенный финансовый год. Данные о приемных семьях включают в себя, помимо прочего, число лиц, поступивших и вышедших из приемных семей; их результаты, возраст, раса\этническая принадлежность и связанная с этим продолжительность лечения. Данные об усыновлении включают, помимо прочего, возраст на момент оформления, расовую/этническую принадлежность усыновленных, а также время, прошедшее до важных этапов процесса усыновления.

Примечание: TAR штата включают процентное распределение показателей, связанных с обстоятельствами\причинами, по которым дети попадают под опеку («Обстоятельства, связанные с изъятием ребенка»). Хотя подсчеты верны, процентное распределение неверно. Мы находимся в процессе устранения этой ошибки. Тем временем читатель должен будет рассчитать любые необходимые проценты, используя общее количество записей, представленное в разделе «запись» TAR. Содержание этой таблицы данных основано на подходе «множественных ответов», поэтому любые суммированные проценты могут превышать 100%.

Тенденции в области опекунства и визуализации усыновления

Визуализация «Тенденции в приемных семьях и усыновлении» представляет национальные оценки количества приемных детей и усыновлений каждый год в течение десятилетнего периода. Поскольку штатам разрешено повторно отправлять данные AFCARS, оценки могут со временем меняться.

 

  • Тенденции статистики приемных детей и усыновления: 2012–2021 финансовые годы

Дополнительные статистические данные об усыновлении и приемных семьях по штатам

Статистические данные о поступлении в приемные семьи, выходе из них и нахождении под опекой по состоянию на последний день федерального финансового года см. в разделе «Тенденции в приемных семьях и усыновлении».

2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008

  90 003

2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000

 

2020
2019

Была ли эта страница полезной?

Информационный бюллетень «Ни один ребенок не останется без внимания»

Информационный бюллетень по основным положениям отчета конференции для H. R. 1, Закон «Ни одного отстающего ребенка»

Президент Буш сделал образование своим внутренним приоритетом номер один. 23 января 2001 г. он направил в Конгресс свой план реформы всестороннего образования «Ни одного отстающего ребенка». В то время он попросил членов Конгресса принять участие в активных двухпартийных дебатах о том, как мы можем использовать федеральную роль в образовании, чтобы сократить разрыв в успеваемости между учащимися из неблагополучных семей и меньшинств и их сверстниками. Результат, Закон «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 г. воплощает в себе четыре принципа плана реформы образования президента Джорджа Буша: более сильная ответственность за результаты, расширенная гибкость и местный контроль, расширенные возможности для родителей и упор на проверенные методы обучения. работать.

Соглашения приведут к фундаментальным реформам в школах по всей Америке. Это самая масштабная реформа Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) с момента его принятия в 1965. Он переопределяет федеральную роль в образовании K-12, чтобы помочь улучшить академическую успеваемость всех американских учащихся.

Ниже приведены некоторые из основных положений закона H.R. 1 «Ни одного отстающего ребенка».


Ответственность за результаты

H.R. 1 приведет к созданию оценок в каждом штате, которые измеряют, что дети знают и узнают по чтению и математике в 3-8 классах. Успеваемость и достижения учащихся будут измеряться в соответствии с тестами, которые будут проводиться каждому ребенку каждый год.

H.R. 1 предоставит родителям, гражданам, педагогам, администраторам и политикам данные этих ежегодных оценок. Данные будут доступны в ежегодных табелях успеваемости по успеваемости в школе и по всему штату. Они предоставят родителям информацию о качестве школ, в которых учатся их дети, квалификации учителей и успеваемости их детей по ключевым предметам.

Отчеты по всему штату будут включать данные об успеваемости с разбивкой по расе, полу и другим критериям, чтобы продемонстрировать не только общую успеваемость учащихся, но и прогресс в сокращении разрыва в успеваемости между учащимися из неблагополучных семей и другими группами учащихся.


Обеспечение гибкости на государственном и местном уровнях и сокращение бюрократических проволочек

Чтобы сократить федеральную бюрократию и бюрократию и усилить местный контроль, H.R. 1 сократит общее количество программ ESEA в Министерстве образования США с 55 до 45.

Впервые H.R. 1 предложит большинству местных школьных округов в Америке свободу переводить до 50 процентов федеральных долларов, которые они получают, между несколькими образовательными программами без отдельного утверждения.

Впервые все 50 штатов также будут иметь право переводить до 50 процентов средств на деятельность штатов, не относящихся к Разделу I, которые они получают от федерального правительства, по ряду программ ESEA без предварительного одобрения.

H.R. 1 позволит создать до 150 местных демонстрационных проектов гибкости для школьных округов, заинтересованных в получении гибкости для консолидации всех средств, которые они получают от нескольких программ, в обмен на заключение соглашения, обязывающего их нести ответственность за более высокую успеваемость.

До семи штатов получат новую гибкость в использовании своих федеральных фондов на уровне штатов, не относящихся к Разделу I, в различных категориях в форме освобождения от федеральных требований, касающихся различных программ ESEA. Штаты, участвующие в новых демонстрационных проектах, также смогут координировать свои усилия с местными школьными округами через «гибкие партнерские отношения» между штатами и местными органами, призванные обеспечить эффективное использование федеральных средств на образование для удовлетворения потребностей учащихся.

H.R. 1 предоставит местным школьным чиновникам, обслуживающим сельские школы и округа, больше гибкости и больше права голоса в том, как федеральные средства используются в их школах.


Расширение возможностей для родителей детей из неблагополучных семей

H.R. 1 создает значимые варианты для родителей, чьи дети оказались в ловушке в неблагополучных школах, и делает эти варианты доступными немедленно:

  • Выбор государственной школы: Родители детей, обучающихся в неблагополучных школах, могут перевести своего ребенка в более успешную государственную или чартерную школу сразу же после того, как школа будет признана неудовлетворительной.

  • Дополнительные услуги: средства Федерального раздела I (примерно от 500 до 1000 долларов на ребенка) могут быть использованы для предоставления дополнительных образовательных услуг, включая репетиторство, послешкольные занятия и программы летних школ, для детей в неблагополучных школах.

  • Чартерные школы: H.R. 1 расширяет федеральную поддержку чартерных школ, предоставляя родителям, педагогам и заинтересованным общественным деятелям больше возможностей для создания новых чартерных школ.


Обеспечение способности каждого ребенка читать с чтением в первую очередь

HR 1 санкционирует увеличение федерального финансирования чтения с 300 миллионов долларов в 2001 финансовом году до более чем 900 долларов в 2002 финансовом году и связывает это финансирование с научно проверенными методами обучения чтению в рамках президентского плана Reading First.


Повышение качества учителей

H.R. 1 требует, чтобы штаты к 2005 году поставили высококвалифицированного учителя в каждый класс государственной школы. Законопроект также облегчает местным школам набор и удержание отличных учителей.

H.R. 1 объединит более мелкие программы в рамках Министерства образования США. Законопроект также создает новую Программу повышения квалификации учителей, которая обеспечивает большую гибкость для местных школьных округов.

В дополнение к специальным фондам для повышения квалификации учителей, H.R. 1 также предоставит местным школам новую свободу в принятии решений о расходах с использованием до 50 процентов получаемых ими федеральных средств, не относящихся к Разделу I. С этой новой свободой местный школьный округ может использовать дополнительные средства для найма новых учителей, повышения заработной платы учителей, улучшения подготовки и развития учителей или других целей.


Подтверждение прогресса

В соответствии с H.R. 1 небольшая выборка учащихся в каждом штате будет участвовать в Национальной оценке успеваемости (NAEP) четвертого и восьмого классов по чтению и математике раз в два года, чтобы помочь Министерству образования США проверить результаты общегосударственные оценки, необходимые в соответствии с Разделом I, чтобы продемонстрировать успеваемость и прогресс учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2007 - 2025 Андрей Антонов