Отправили посылку не на тот почтовый индекс
restyler
Новичок
- #1
Заказал коммуникатор, выслали (USPS Express mail), смотрю по USPS tracking — мой почтовый индекс перепутали на одну цифру,
Импорт 06.06.2008 03:47 104010 МОСКВА EMS 1,127 0 0 423057 НОВОЕ ДЕМКИНО, АКСУБАЕВСКИЙ РАЙОН, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА
Передано таможне 11.06.2008 15:22 104010 МОСКВА EMS
Обработка 11.06.2008 18:51 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 12.06.2008 04:39 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка
как я понимаю, таможно пролетело?
отправитель говорит что правильно указал индекс — т.е. скорее всего ошибка почтарей. Скажите, что теперь будут делать на почте? догадаются отправить в соседний регион(мой)? ведь в адресе доставки явно указаны город и область еще?
Schwalbe
Powerseller
- #2
скорее всего придет на почтамт с указанным индексом, а там уж зависит от лени почтарей, перепнут в нужном направлении — хорошо, нет — а ля гёр ком а ля гёр. ..
restyler
Новичок
- #3
а если нет — ушлют обратно в США? какой ужас..
hobs
Начинающий
- #4
Сегодня трекнулась в России третья посылка от фокалпрайса. Но в отличии от первых двух(где все правильно), в этой ошибка в одной цифре в индексе! В ордере на сайте магазина индекс правильный. Скорее всего ошибка нашей почты. Интересно, можно ли кудато позвонить, чтобы исправили?
Flo11
Новичок
- #5
Если индекс неправильный, посылку обратно конечно же не отошлют, это было бы глупо)). Посылку вам доставят, но забирать будете из того отделения, куда она пришла
hobs
Начинающий
- #6
Позвонил в круглосуточную поддержку почты России. Сказали, что посылка скорее всего уйдет назад. Правда отправитель может у себя на почте обратиться с просьбой об уточнении адреса. Спросил, как это происходит. Если письмо в догонку, то оно дойдет, когда посылка уже уедет назад. Девушка ответила, что у них нет информации как все происходит. Отправил письмо в саппорт фокала. Может чего получится.
зы. Из за одной цифры-оказался другой город Московской области.
Alex-00
Новичок
- #7
Такой же случай был. С DX посылка шла… Причем даже адрес доставки правильный был… Пришло по ошибки в СОСЕДНЕЕ отделение, так там дебилы отправили её обратно в гонконг а не в моё отделение. Ругался долго с почтой — писал заявление — отреагировали через два месяца. Ответ был типа — «признаем виноваты, приносим извинения но никакой компенсации не будет…»
Alex-00
Новичок
- #8
Вот ответ, если интересно
Alex-00
Новичок
- #9
на досуге написал развернутый рассказ о своем бодании с почтой — проблемы с посылкой
Meg452
Продвинутый
- #10
Скорее сего фигня! У меня первые 20-30 посылок шли на неправильный индекс и с ошибкой в улице. В индексе перепутаны 2 цифры. Пока я через полтора месяца это заметила — все пришло.
mardim
Новичок
- #11
Такая же ситуация,одна неверная цифра и посылку отправили в Новосибирск вместо Красноярска. Отправитель указал индекс верно,звонил на почту россии говорят ,что исправить не чего невозможно хотя посылка еще находится в москве. Месяц будет лежать в Новосибе потом отправят обратно,если вообще отправят. Что делать,ума не приложу,попробую позвонить в почтовое отделение Новосибирска. Равнодушие почтовиков просто поражает,неужели трудно исправить свою же ошибку. Номер трекается до России с одним индексом по приходу в москву вдруг менеятся.
Giper
Продвинутый
- #12
Нормально все будет. Ничего критичного.
PZZ
Новичок
- #13
да, индекс — не самое важное в адресе
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Неверно указан город, дойдет ли посылка?
GNETUS
Продвинутый
- #1
Посредник накосячил с посылкой отправив ее на несуществующий адрес, указав «левый» город. На входе в Россию посылка верно показывала кому адресована, т.е. показывала мой город и область, определив это видимо по индексу, который указан верно. Пройдя таможню ринулась в город указанный посредником, который находится в другой области и не имеющий ничего общего с моим городом. Попав на почту в этот ошибочный город посылка сразу же отправилась на засылку/досыл в Москву. Что ждет посылку теперь? Каким образом помочь почте или таможне найти меня как получателя посылки?
07.01.2013 15:48 — Поступила в PORTLAND, OR 97208
07.01.2013 00:00 — Электронное уведомление почты о номере посылки
10.01.2013 20:28 — Поступила на сортировку, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
10.01.2013 20:29 — Экспорт, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
02.02.2013 12:21 — Импорт, МОСКВА PCI-3
02.02.2013 20:53 — Передано таможне, МОСКВА PCI-3
03.02.2013 06:14 — Таможенное оформление завершено , МОСКВА PCI-1, Выпущено таможней
06.02.2013 00:00 — Досыл, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Засылка
06.02.2013 10:24 — Обработка, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Прибыло в место вручения
06.02.2013 10:25 — Неудачная попытка вручения, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Неполный адрес
bloodlake
Новичок
- #2
Сами по индексу определят.
Lopics
Команда сайта
- #3
GNETUS сказал(а):
Каким образом помочь почте
Нажмите, чтобы раскрыть…
Позвоните в ПО где сейчас посылка. Трек же есть у Вас. Объясните ситуацию. Они ее отправят по индексу. В принципе они ее так и так отправят по индексу, просто со звонком будет быстрее.
Искренне ваш, абсолютно хотел помочь…
GNETUS
Продвинутый
- #4
Lopics сказал(а):
Позвоните в ПО где сейчас посылка. Трек же есть у Вас. Объясните ситуацию. Они ее отправят по индексу. В принципе они ее так и так отправят по индексу, просто со звонком будет быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
К сожалению сайт «почты Россиии» показал информацию о «приключении» посылки лишь спустя сутки, когда посылку уже отправили назад в Москву, поэтому когда я позвонил в ПО в Вышнем Волочке, куда ещё кинуло, они уже ничем не могли помочь. Будем ждать где она теперь окажется и будем пробовать звонить туда…
Lopics
Команда сайта
- #5
GNETUS,
Ну Вы сильно не переживайте. Индекс — это приоритетная информация в адресе. Должны все же доставить по индексу.
Искренне ваш, абсолютно хотел помочь. ..
GNETUS
Продвинутый
- #6
Lopics сказал(а):
GNETUS,
Ну Вы сильно не переживайте. Индекс — это приоритетная информация в адресе. Должны все же доставить по индексу.Нажмите, чтобы раскрыть…
Почему же тогда её первоночально отправили не на этот приоритетный? 🙁
GNETUS
Продвинутый
- #7
07.01.2013 15:48 — Поступила в PORTLAND, OR 97208
07. 01.2013 00:00 — Электронное уведомление почты о номере посылки
10.01.2013 20:28 — Поступила на сортировку, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
10.01.2013 20:29 — Экспорт, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
02.02.2013 12:21 — Импорт, МОСКВА PCI-3
02.02.2013 20:53 — Передано таможне, МОСКВА PCI-3
03.02.2013 06:14 — Таможенное оформление завершено , МОСКВА PCI-1, Выпущено таможней
06.02.2013 00:00 — Досыл, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Засылка
06.02.2013 10:24 — Обработка, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Прибыло в место вручения
06.02.2013 10:25 — Неудачная попытка вручения, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Неполный адрес
12.02.2013 06:48 — Обработка, МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИ, Покинуло место международного обмена
13.02.2013 18:27 — Сортировка, МОСКВА PCI-3
BaBaH
Powerseller
- #8
GNETUS сказал(а):
Почему же тогда её первоночально отправили не на этот приоритетный?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
ну так по тому, что ошибка или нечёткое написание именно в индексе. На месте разобрались, скажите спасибо, что быстро. И отправили по адресу.
GNETUS
Продвинутый
- #9
BaBaH сказал(а):
ну так по тому, что ошибка или нечёткое написание именно в индексе. На месте разобрались, скажите спасибо, что быстро. И отправили по адресу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
прочитайте выше в чем проблема… неверное указан город, поэтому не надо додумывать от себя, про нечеткое написание индекса и прочее.
на входе в Россию посылка по индексу верно определилась в адресе на который она направляется — «ШИМСК, ШИМСКИЙ РАЙОН, НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ». .. однако поперлась она в ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК, ТВЕРСКУЮ ОБЛАСТЬ, только лишь потому, что этот город был указан отправителем…
Но, по всей видимости вскоре ее путешествия окончатся, поскольку она прошла сортировку в Спб…
07.01.2013 15:48 — Поступила в PORTLAND, OR 97208
07.01.2013 00:00 — Электронное уведомление почты о номере посылки
10.01.2013 20:28 — Поступила на сортировку, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
10.01.2013 20:29 — Экспорт, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
02.02.2013 12:21 — Импорт, МОСКВА PCI-3
02.02.2013 20:53 — Передано таможне, МОСКВА PCI-3
03.02.2013 06:14 — Таможенное оформление завершено , МОСКВА PCI-1, Выпущено таможней
06.02.2013 00:00 — Досыл, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Засылка
06.02.2013 10:24 — Обработка, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Прибыло в место вручения
06.02.2013 10:25 — Неудачная попытка вручения, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Неполный адрес
12.02.2013 06:48 — Обработка, МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИ, Покинуло место международного обмена
13.02.2013 18:27 — Обработка, МОСКВА PCI-3, Сортировка
17. 02.2013 17:08 — Обработка, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦСПО, Прибыло в сортировочный центр
17.02.2013 20:33 — Обработка, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦОПО, Покинуло сортировочный центр
BaBaH
Powerseller
- #10
GNETUS сказал(а):
прочитайте выше в чем проблема… неверное указан город, поэтому не надо додумывать от себя, про нечеткое написание индекса и прочее.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Этож какими символами вы адрес свой рисовали, что Шимск Новгородской, превратился в Вышний Волочек? Письмо узелковое?
Включите мозг и гугл … индексы Волочка 171ххх, а в вашем районе 174ххх
GNETUS
Продвинутый
- #11
BaBaH сказал(а):
Этож какими символами вы адрес свой рисовали, что Шимск Новгородской, превратился в Вышний Волочек? Письмо узелковое?
Включите мозг и гугл . .. индексы Волочка 171ххх, а в вашем районе 174хххНажмите, чтобы раскрыть…
предлагая включить мозг другим стоит попробовать включить свои и прочитать ветку с первого сообщения… посмотрите путь движения посылки по трек-номеру и расскажите почтовой службе про различие индексов в разных областях…
Gulftown
Начинающий
- #12
Хочу сразу предупредить всех — досыл, прошедший по базе, на сайте опаздывает, я с этим уже сталкивался, так что бесполезно пытаться ждать инфы на сайте, надо звонить в опс, когда посылка на местной сортировке, тут это вообще не светилось, доолжно быть между этими строками:
03.02.2013 06:14 — Таможенное оформление завершено , МОСКВА PCI-1, Выпущено таможней
06. 02.2013 00:00 — Досыл, ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 15, Засылка
У меня случайно в заказе проскочил индекс со второго адреса (ошибка сайта продавца, адрес мой, индекс родительский, тот адрес тоже вбит, как дополнительный), отправили по индексу, там подписали «досыл» и правильный индекс, так на сортировке опять пихнули в то отделениё, там и забрал в итоге. Начальница моего отделения сказала, что это на сортировке в порядке вещей и показала два куба посылок с соседнего отделения (сортировали по мешкам, мешки подписали моим).
Вот почему в этом случае индекс игнорируют, а моя посылка прошла до конца именно по индексу, ещё и дважды — не знаю.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Что это такое и как с ними обращаться
Что такое исключение доставки?
Проще говоря, исключение доставки — это задержка посылки в пути. Посылка может столкнуться с исключением доставки по целому ряду причин, начиная от проблемы с адресом получателя и заканчивая пропущенной передачей или проблемой с перевозчиком, будь то USPS, FedEx или PMX.
Однако важно отметить, что исключение доставки не обязательно означает, что ожидаемая доставка пакета будет пропущена или что его статус доставки будет сильно затронут.
Как и почему возникают исключения доставки?
Исключения при доставке неизбежны, независимо от того, работаете ли вы с FedEx, USPS или другим грузоотправителем. На самом деле исключения при доставке затрагивают 11% всех отправлений. И, конечно же, во время пандемии задержки доставки стали гораздо более частыми. Несмотря на то, что за последний год прибыль предприятий электронной коммерции резко возросла, все меньше заказов доставляется вовремя.
Независимо от причины исключения доставки, клиент, столкнувшийся с исключением, гарантированно расстроится, если его ожидаемая доставка не будет доставлена или если доставка задерживается. Оттуда клиент может обратиться к компании или оператору связи или высказать жалобу в социальных сетях — ни то, ни другое не отразится хорошо на вашем бренде.
См. тенденции исключений при доставке в режиме реального времени >>
Почему исключения при доставке важны для розничных продавцов электронной коммерции?
Исключения по доставке могут быстро оказать серьезное влияние на итоговые показатели розничных продавцов электронной коммерции и повлиять на ряд важных показателей. И, конечно же, в худшем случае клиент может решить вернуть свою посылку, что означает большую потерю денег для вашего бренда.
Часто исключения из доставки приводят к более высокому показателю WISMO или «Где мой заказ?» звонки. Эти вызовы происходят, когда клиент чувствует себя не в курсе событий, связанных с доставкой. Как правило, на звонки WISMO приходится до 50 % входящих звонков в центры обслуживания клиентов, и в среднем каждый звонок WISMO стоит около 5 долларов США. Отчасти поэтому предоставление четкой информации об отслеживании и обновлений статуса доставки является критически важными мерами.
Во сколько вам обходятся звонки WISMO? Воспользуйтесь этим интерактивным калькулятором, чтобы узнать реальную стоимость WISMO >>
Исключения при доставке также могут увеличить уровень оттока клиентов. Наши исследования показывают, что плохой опыт после покупки является основным источником оттока клиентов. А по данным Last Mile Delivery Wars, 98% покупателей делают ставку на свою лояльность к бренду в процессе доставки.
Недовольный клиент, который только что столкнулся с задержкой доставки, также с гораздо меньшей вероятностью порекомендует вашу компанию другим, поэтому исключения из доставки могут серьезно сказаться на вашем чистом рейтинге промоутера (NPS). Выяснение способов заблаговременного устранения исключений при доставке может привести к повышению показателя NPS для бизнеса на 3 пункта.
6 наиболее распространенных исключений при доставке и их значение
Существует множество причин, по которым посылка может столкнуться с исключением при доставке, но вот некоторые из наиболее распространенных:
- Неверный адрес. Если адрес доставки на этикетке пакета неверный, неясный, неполный или не может быть доставлен, вероятность возникновения исключения при доставке резко возрастает. Это очень распространенное исключение при международных перевозках.
- Задержка погоды. Ненастная погода или суровые погодные условия, такие как зимние бури, лесные пожары, ураганы или другие стихийные бедствия, могут сделать пути доставки непроходимыми, что приведет к задержкам.
- Потерян в пути. Даже если все идет по плану, посылка может потеряться в пути. Если никто не может найти его, это может быть самым серьезным типом исключения доставки.
- Поврежденная упаковка . Если транспортная этикетка повреждена и неразборчива, это может помешать доставке. Точно так же, если сама упаковка повреждена, может потребоваться отменить отправку и немедленно отправить замену.
- Праздники. В праздничные дни перевозчики работают с меньшей вероятностью, поэтому может возникнуть это исключение для доставки. К счастью, потребители прощают исключения из доставки, связанные с национальными праздниками.
- Пропущенная высадка. Еще один частый случай, это исключение происходит, когда курьер приезжает к вам домой или в квартиру и требует расписаться, чтобы закончить доставку, но никого нет дома.
Исключения доставки различаются по продолжительности, хотя вполне возможно, что исключение доставки может оставаться проблемой в течение нескольких дней. Очевидно, что в ваших же интересах разрешить исключение как можно быстрее, чтобы пресечь негативную реакцию потребителей в зародыше.
Что ожидают клиенты, когда возникает исключение при доставке
Из-за все более высоких стандартов, установленных Amazon, у клиентов возникает много ожиданий, когда дело касается исключений при доставке. Понимание того, чего хотят ваши клиенты и когда они этого хотят, является первым шагом в оптимизации их опыта после покупки.
Когда возникает исключение при доставке, примерно 93% клиентов хотят получить уведомление от компании с объяснением исключения. Кроме того, 97% клиентов ожидают, что бренд предложит им какую-либо форму самообслуживания, чтобы решить проблему.
Кроме того, многие клиенты хотят заранее уточнить даты доставки — 97,8% говорят, что для розничных продавцов и брендов важно указать дату доставки, когда прибудет их посылка. Наши данные также показывают, что 47% клиентов будут избегать заказов у розничных продавцов, если они почувствуют недостаток видимости (часто обеспечиваемый страницами отслеживания) в процессе доставки. Предоставление информации об отслеживании, легко доступного номера отслеживания и обновлений статуса доставки может иметь большое значение для расширения связи.
И если возникнет исключение при доставке, рассчитывайте исправить ситуацию, если хотите сохранить своих клиентов. Мы обнаружили, что 51% клиентов ожидают, что бренды предложат им умиротворение — будь то возмещение или код скидки для будущих заказов — когда доставка пропущена.
Узнайте, как клиенты Convey обеспечивают исключительный опыт доставки в масштабе >>
Как реагировать, когда возникают исключения при доставке
Как мы видели, исключения при доставке неизбежны. То, как ваш бренд реагирует, когда это происходит, действительно имеет значение. На самом деле, исключения из доставки на самом деле могут быть отличной возможностью превратить негативный опыт в позитивный, уменьшить беспокойство ваших клиентов после покупки в будущем и гарантировать, что они вернутся.
Быстрое и, что наиболее важно, упреждающее реагирование на исключения при доставке — это ключевой момент, когда речь идет об управлении опытом после покупки. Управление опытом доставки, искусство проактивного обеспечения того, чтобы ваши клиенты получали свои заказы, как и когда они ожидают, и принятия разумных мер для устранения исключений, лежит в основе успешного реагирования на исключения доставки.
Бренды, которые практикуют и реализуют менталитет управления опытом доставки (DEM) в первую очередь с клиентом — повышение прозрачности, создание гибкости для клиентов и выполнение обещаний — уже осознают преимущества. Внедрив DEM, компания Brooklinen сократила число обращений WISMO на 10 % и сократила среднее время решения проблем с клиентами на 45 часов.
Используя Convey Engage and Recover, компания Boll & Branch интегрировала свою ленту заказов Shopify с данными своих перевозчиков. Объединение разрозненных данных таким образом помогло его команде сократить время решения проблем клиентов на впечатляющие 66%. Команда также настроила новые страницы отслеживания и настраиваемые оповещения, которые помогли сократить количество вызовов WISMO в целом на 30,8% и, что наиболее важно, увеличили доход и количество разговоров.
Узнайте больше и продемонстрируйте решение Convey для управления доставкой >>
Что делают ведущие ритейлеры для борьбы с исключениями при доставке
Ведущие стратегии, направленные на борьбу с исключениями при доставке, сегодня вращаются вокруг коммуникации, видимости и создания возможностей для превентивных действий. На практике эти значения принимают форму в ряде стратегий, в том числе:
- Страницы отслеживания . Первый шаг к повышению видимости — предложить клиентам подробную, понятную и удобную для навигации страницу отслеживания.
- Уведомления о доставке . Предоставление подробных уведомлений о доставке в режиме реального времени, которые достигают клиентов по их предпочтительному каналу, позволит вам взять на себя ответственность за повествование, когда возникает исключение доставки, и при этом сократить дорогостоящие звонки WISMO.
- Транспортная аналитика на основе ИИ . Модели искусственного интеллекта , подобные тем, которые предлагает Convey, предлагают брендам возможность проводить предписывающую аналитику, позволяя им видеть, где могут возникнуть исключения при доставке, до того, как они произойдут — критический интервал, который может означать разницу между сохранением клиента и его потерей.
Будущие тенденции в управлении исключениями при доставке
По мере того, как конкуренция в электронной коммерции продолжает расти, а доставлять товары клиентам становится все проще и быстрее, поддержание ожиданий клиентов становится все более важным. Прошли те времена, когда бренды могли отправить посылку и забыть о ней. Теперь критически важно предварительно визуализировать процесс доставки, интегрировав ИИ в технологию цепочки поставок.
В ближайшем будущем мы можем ожидать сохранения нескольких тенденций в области доставки с упором на последнюю милю. Большая гибкость и коммуникация в сочетании с персонализацией процесса доставки — например, предоставление клиентам возможности обновлять свои инструкции по выдаче или доставке — будут иметь приоритет, поскольку бренды продолжают адаптироваться к потребностям современного покупателя.
И по мере того, как опыт доставки становится все более сложным, становится все более важным расширить свое понимание цепочки поставок с помощью управления опытом доставки.
Связанные ресурсы
Попытка доставки: что это значит и что происходит дальше?
Отсутствие доставки в первый раз не только влияет на удовлетворенность клиентов, но и оказывает обратное влияние, влекя за собой дополнительные расходы для вашего бизнеса при попытках повторной доставки. Неудачные поставки будут стоить вам денег и будущего бизнеса. Для любого успешного перевозчика попытка доставки всегда должна стать успешной.
Для отправителей и получателей понимание « что означает попытка доставки?» будет иметь разные последствия. Наше руководство расскажет о последствиях попытки доставки и о том, как логистические компании могут ее избежать.
Что означает попытка доставки?Если вы когда-нибудь задумывались о том, что означает «попытка доставки» в информации об отслеживании вашей посылки, вы не одиноки. У многих людей был один и тот же вопрос, и, к счастью, ответ довольно прост.
Попытка доставки просто означает, что водитель доставки пытался доставить вашу посылку, но по какой-то причине не смог. Есть несколько разных причин, по которым это может произойти, но самая распространенная из них заключается в том, что дома не было никого, кто мог бы принять посылку.
Другими причинами могут быть указание неверного или неполного адреса, или водитель не смог получить доступ к вашему имуществу. В некоторых случаях погодные условия также могут помешать водителю выполнить доставку.
Если ваша посылка отмечена как попытка доставки, не волнуйтесь! Водитель обычно повторяет попытку на следующий рабочий день. Если вас все еще нет дома или вы не можете принять посылку, водитель оставит уведомление с информацией о том, как организовать доставку или получение в будущем.
Общие уведомления о неудачной попытке доставки1.
Попытка доставки – неверный адрес в отправлениивы положили товар по неверному адресу. Это может быть связано с тем, что они ввели неправильный адрес или пытались отправить товар тому, кто больше не живет по этому адресу.
Если вы знаете, кто является отправителем, вы можете попытаться связаться с ним, чтобы сообщить об ошибке. Если вы не уверены, кто отправил вам предмет, или если вы не можете связаться с отправителем, вы можете просто избавиться от предмета. Маловероятно, что он когда-нибудь доберется до нужного пункта назначения.
2.
Попытка доставки – невозможно получить доступЭто сообщение о попытке доставки обычно означает, что человек, пытающийся доставить посылку, не смог получить доступ к вашей собственности. Это может быть по ряду причин, таких как:
- Человек не смог найти ваш адрес
- Ваша собственность была заблокирована, и они не могли войти
- Не было никого дома, чтобы получить посылку
Если вы считаете, что при попытке доставки могла возникнуть проблема, вы можете связаться с транспортной компанией, чтобы узнать, могут ли они предоставить дополнительную информацию. В некоторых случаях они могут перенести доставку или дать вам дополнительные инструкции о том, как получить посылку.
3.
Попытка доставки — оставлена с агентом«Попытка доставки — оставлена с агентом» используется компаниями по доставке посылок, чтобы указать, что водитель пытался доставить посылку, но не смог этого сделать. Затем водитель оставил посылку местному агенту, который попытается доставить ее позже. Обычно это происходит, когда предполагаемого получателя нет дома во время доставки.
Что происходит, когда посылка не может быть доставлена?Если посылка не может быть доставлена, курьер попытается доставить ее повторно. Если они не смогут этого сделать, посылка будет возвращена отправителю.
Важность первой попытки доставкиПервая попытка доставки так важна по многим причинам. Возможно, самая важная причина заключается в том, что он задает тон всем остальным отношениям между клиентом и компанией. Если первая попытка доставки удалась, это вызывает доверие и производит хорошее впечатление. И наоборот, если первая попытка родов окажется неудачной, это может испортить отношения и создать негативное впечатление.
Еще одна важная причина, по которой первая попытка доставки так важна, заключается в том, что она часто может быть решающим моментом для продажи. Если клиент долго колебался, покупать продукт или нет, успешная первая попытка доставки может склонить его к тому, чтобы стать постоянным клиентом. С другой стороны, неудачная первая попытка доставки может привести к полной потере продажи.
Наконец, первая попытка доставки важна, потому что она часто может быть хорошим индикатором качества поставляемого продукта или услуги. Если компания последовательно предпринимает успешные первые попытки доставки, вполне вероятно, что она предоставляет высококачественный продукт или услугу. И наоборот, если компания регулярно не предпринимает успешных первых попыток доставки, это может свидетельствовать о том, что качество ее продукта или услуги не на должном уровне.
Прежде всего, первая попытка доставки задает тон всем остальным отношениям между клиентом и компанией, она может привести к успеху или провалу продажи и может быть хорошим индикатором качества поставляемого продукта или услуги.
Проблемы доставки последней мили и исключения доставкиОдной из основных проблем доставки последней мили является управление исключениями. Исключениями являются незапланированные события, которые могут произойти во время доставки, например, отсутствие клиента дома, чтобы принять посылку, или посылка была повреждена в пути. Управление исключениями может быть сложным и занимать много времени, часто требуя ручного вмешательства. Это может привести к задержке доставки и, в конечном итоге, к неудовлетворенности клиентов.
Еще одна проблема доставки «последней мили» — управление возвратами. Возвраты часто непредсказуемы и могут существенно усложнить процесс доставки. Эффективное управление возвратами требует тщательного планирования и координации между различными заинтересованными сторонами, такими как розничные продавцы, поставщики логистических услуг и клиенты.
Наконец, проблема доставки последней мили заключается в обеспечении своевременного и точного выполнения заказа. Это включает в себя обеспечение того, чтобы заказы были должным образом упакованы и своевременно отправлены по правильному адресу. Выполнение заказа может быть сложным и занимать много времени, часто требуя ручного вмешательства. Это может привести к задержке доставки и, в конечном итоге, к неудовлетворенности клиентов.
Как увеличить процент успешных первых доставокЕсть ряд вещей, которые можно сделать, чтобы увеличить процент успешных первых доставок. Возможно, самым важным фактором является уровень общения между отправителем и получателем. Если есть четкое понимание, что и зачем отправляется, то обе стороны с большей вероятностью будут довольны результатом.
Другим важным фактором является качество поставляемого продукта или услуги. Если он соответствует ожиданиям или превосходит их, то шансы на успешную доставку значительно возрастают. Наконец, оперативность также является ключевым моментом. Чем раньше будет произведена доставка, тем больше шансов, что она будет успешной.
Следуя этим советам, вы каждый раз повышаете свои шансы на успешную первую доставку.
Почему перевозчикам и предприятиям необходимо улучшить управление доставкойТекущее состояние управления доставкой далеко от совершенства. Перевозчики и предприятия изо всех сил стараются не отставать от требований клиентов, что часто приводит к задержкам или даже сбоям в доставке. Это усложняет отношения с перевозчиками и может привести к потере бизнеса для компаний.
Существует множество причин, по которым перевозчикам и предприятиям необходимо улучшить управление доставкой. Возможно, самая важная причина заключается в том, что клиенты сегодня ожидают большего, когда речь идет о их поставках. Они хотят, чтобы их заказы были доставлены вовремя и без каких-либо проблем. Если компания не сможет оправдать эти ожидания, она, скорее всего, потеряет бизнес этого клиента.
Еще одна причина, по которой необходимо более эффективное управление доставкой, заключается в том, что это может помочь улучшить отношения с перевозчиками. Когда услуги перевозчика ненадежны, это плохо отражается на компании, заключившей с ними контракт. Это может привести к напряженности и даже конфликту между двумя сторонами. Лучшее управление доставкой может помочь гарантировать, что перевозчики выполняют свои обязательства, а компании получают услуги, на которые они рассчитывают.
Наконец, лучшее управление доставкой просто полезно для бизнеса. Компании, которые не могут надежно доставить свою продукцию клиентам вовремя, в конечном итоге проиграют тем, кто может. В сегодняшнем конкурентном рынке предприятиям нужны все преимущества, которые они могут получить. Лучшее управление доставкой может дать им преимущество, необходимое для успеха.
Существует множество шагов, которые операторы связи и предприятия могут предпринять для улучшения управления доставкой. Одним из наиболее важных является инвестирование в технологии, которые помогут отслеживать поставки и управлять ими. На рынке есть ряд отличных программных решений, таких как Locate2u, которые могут значительно улучшить работу вашей компании.
Успешная попытка доставки с помощью Locate2uПервые попытки доставки на последней миле имеют решающее значение. Скорость, с которой предприятия могут успешно завершить поставки с первой попытки, напрямую связана с их репутацией и успехом.