Доплата к пенсии за рождение детей до 1990 года: Кому положена доплата за детей, рождённых до 1990 года. Правда и домыслы

Проект истории социального обеспечения История ухода за детьми в США

в: Программы

История ухода за детьми в США
Соня Мишель, доктор философии, Мэрилендский университет

 

Сегодня в Соединенных Штатах большинство матерей детей дошкольного и школьного возраста работают вне дома. Американские матери изобрели множество способов заботиться о своих детях, пока они работают. Коренные американцы привязывали новорожденных к колыбельным доскам или носили их в тканых стропах; Колониальные женщины сажали маленьких детей на стоячие табуретки или го-джины, чтобы они не упали в камин. Пионеры на равнинах Среднего Запада клали младенцев в деревянные ящики, прикрепленные к балкам их плугов. Южные земледельцы привязывали свои малолитражки к колышкам, вбитым в землю на краю их полей. Жены белых южных плантаторов наблюдали за афроамериканскими мальчиками и девочками, играющими на кухонном дворе, пока их матери трудились на хлопковых полях. Афроамериканские матери пели белым младенцам, чтобы те уснули, пока их собственные малыши утешали себя. Рабочие-мигранты затеняют младенцев в детских палатках, установленных посреди свекольных полей. Рабочие консервного завода заставляют детей работать рядом с собой, нанизывая фасоль и чистя горох. Переработчики моллюсков отправляли малышей играть в доки, предупреждая их не подходить к воде.

Матери оставляли детей одних в колыбелях и кроватках, запирали их в многоквартирных домах и машинах, припаркованных на заводских стоянках. Они брали их к родителям, бабушкам и дедушкам, товарищам по браку, играющим матерям, соседям и незнакомцам. Они отправили их играть с маленькими мамами – братьями и сестрами, иногда всего на год или два старше. Они зачисляли их в летние лагеря и оздоровительные программы, возили их на детские фермы, отдавали в детские дома и интернаты, отдавали в наемные работы. Они отдавали их в детские сады и оставляли дома с нянями, нянями и нянями, некоторые из которых не имеют документов.

Матери отдавали младенцев и юношей в дошкольные учреждения разного размера и качества в лохмотьях, с перепачканными щеками и спутанными волосами, а забирали в накрахмаленных рубашонках, румяных, пахнущих мылом. Детям отказывали, потому что у них была лихорадка, насморк или вши; матери ушли с работы посреди дня, чтобы забрать детей с ушными инфекциями, ветряной оспой, истериками. Они расставались с отпрысками, которые выли, хныкали, шептались в углу с друзьями, а потом находили их хихикающими, голодными, капризными, полусонными. Они ушли, чувствуя себя виноватыми, грустными, встревоженными, испуганными, с сердцем во рту, без заботы в мире.

Матери оставляют младенцев дремлющими в колясках, припаркованных возле дворцов кино, в детских садах универмагов и на парковках в боулинг-клубах и торговых центрах. Некоторые матери отдали своих детей на попечение других и никогда не возвращаются.

Таким образом, в конце девятнадцатого века американская забота о детях стала состоять из ряда формальных и неформальных положений, которые обычно ассоциировались с бедными, меньшинствами и иммигрантами и были заклеймены как благотворительные и опекунские.

Этот образец практик и институтов обеспечил слабую основу для создания социальных услуг в двадцатом веке. Однако по мере того, как усилия женщин по реформированию набирали обороты в прогрессивную эпоху, забота о детях стала целью реформ и модернизации.

Начало реформы системы ухода за детьми

Чтобы привлечь внимание к необходимости заботы о детях и продемонстрировать «одобренные методы воспитания детей с младенческого возраста», группа видных нью-йоркских филантропов во главе с Джозефиной Джуэлл Додж создала Образцовый детский сад в Детском здании в 1893 году. Колумбийской выставке в Чикаго, а затем в 189 г. была основана Национальная федерация детских садов (NFDN), первая общенациональная организация, занимающаяся этим вопросом.8.

Тем временем реформаторы начали формулировать другое решение дилеммы бедных матерей, вынужденных работать вне дома: пенсии матери или вдовы. По мнению видных прогрессистов, таких как Джейн Аддамс, детские сады только усугубляли такие трудности женщин, побуждая их браться за тяжелую, низкооплачиваемую работу, в то время как их дети страдали от недостаточного внимания и заботы. Таким образом, она и ее коллеги из Hull House, в том числе Джулия Латроп, которая впоследствии стала первым руководителем Детского бюро США, когда оно было основано в 1912, призвал к политике поддержки матерей, чтобы они могли оставаться дома со своими детьми. В отличие от заботы о детях, идея материнских пенсий быстро завоевала общественную поддержку, потому что она не противоречила общепринятым гендерным ролям. Действительно, некоторые реформаторы утверждали, что матери, как и солдаты, несут «служение нации» и поэтому заслуживают общественной поддержки, когда им не хватает кормильца-мужчины. Пенсии «распространялись со скоростью лесного пожара» (цит. по: Теда Скочпол, «Защита солдат и матерей: политические истоки социальной политики в Соединенных Штатах», Кембридж: Harvard UP, 19).92, с. 424), так как несколько крупных национальных организаций, в том числе Всеобщая федерация женских клубов и Национальный конгресс матерей, организовали весьма успешную законодательную кампанию от штата к штату в пользу такого преимущества.

К 1930 году почти каждый штат в союзе принял ту или иную форму закона о пенсиях для матерей или вдов, что сделало эту политику предпочтительной для удовлетворения потребностей матерей с низким доходом и оттеснило заботу о детях в тень благотворительности.

Детское бюро США

Однако, несмотря на риторику, материнские пенсии не могли полностью решить проблемы бедных и малообеспеченных матерей, и у многих женщин не было другого выбора, кроме как выйти на работу. В большинстве штатов финансирование пенсий было недостаточным, и многие матери не имели права на получение пенсий из-за крайне строгих критериев или строгих, предвзятых административных методов. В частности, афроамериканским женщинам часто отказывали в пособиях как на Севере, так и на Юге на том основании, что они, в отличие от белых женщин, привыкли работать за заработную плату, и поэтому их не следует поощрять оставаться дома, чтобы воспитывать своих детей. Поскольку пенсионное обеспечение было спорадическим и разбросанным, материнская занятость не только сохранялась, но и увеличивалась, увеличивая потребность в уходе за детьми.

Филантропам было трудно удовлетворить эту растущую потребность, используя только частное финансирование. Однако, поскольку пенсии матерей монополизировали повестку дня социальной политики, у них не было шансов получить государственное финансирование для детских садов.

Эта модель сохранялась до 1920-х годов, когда Детское бюро США (CB) провело серию исследований материнского и детского труда в сельском хозяйстве и промышленности по всей стране. Хотя следователи обнаружили много случаев травм, болезней и даже смертельных случаев в результате ситуаций, в которых младенцы и дети младшего возраста либо оставались одни, либо попадали на опасные рабочие места, CB отказался выступать за федеральную поддержку ухода за детьми; вместо этого он работал над повышением пенсий матерей, чтобы больше матерей могли оставаться дома. На чиновников ЦБ отчасти повлияло мнение таких экспертов, как врач Дуглас Том, сторонник детского воспитания, который утверждал, что «измученные и утомленные» работающие матери, у которых не было времени на благополучие своих детей, душили их развитие.

В то же время репутация детских садов продолжала падать, поскольку попытки улучшить их образовательный компонент были отмечены нехваткой средств, а детские сады, любимцы воспитателей дошкольного образования прогрессивной эпохи, начали захватывать воображение среднего класса.

Влияние Нового курса на уход за детьми

Депрессия, а затем Вторая мировая война оказали неоднозначное влияние на состояние ухода за детьми. Накануне Великой депрессии действовало менее 300 детских садов по сравнению с 800 яслями, но по мере роста безработицы количество детей, зачисленных в детские сады, резко сократилось, а также сократились благотворительные пожертвования, в результате чего в период с 1931 по 1940 год было закрыто 200 детских садов. Тем временем, по настоянию видных воспитателей дошкольного образования, Управление прогресса работ (WPA), ключевое агентство Нового курса, учредило программу аварийных детских садов (ENS). Первоначально предназначенные для предоставления возможностей трудоустройства безработным учителям, эти школы также рассматривались как средство компенсации «физических и умственных недостатков», вызванных экономическим спадом.

Около 3000 школ, в которых обучалось более 64 000 детей, были открыты в33 и 1934; в течение следующего года они были объединены в 1 900 школ, вмещающих примерно 75 000 учащихся. Программа охватила сорок три штата и округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова. В отличие от более ранних детских садов, которые были в основном частными, взимали плату и обслуживали клиентов из среднего класса, эти бесплатные, спонсируемые государством школы были открыты для детей всех классов. Созданные как школы, а не детские учреждения, ENS были открыты только часть дня, и их набор предположительно был ограничен детьми безработных. Однако де-факто они стали формой ухода за детьми для родителей, занятых в различных проектах помощи WPA. В отличие от яслей, образовательный компонент ENS был хорошо развит из-за большого интереса воспитателей дошкольного образования к программе.

Такие организации, как Национальная ассоциация дошкольного образования, стремившаяся пропагандировать идеи прогрессивной педагогики, даже присылали своих сотрудников для наблюдения за подготовкой учителей и контроля за учебными программами. Педагоги, однако, были разочарованы неадекватными помещениями и оборудованием, а также трудностями в убеждении учителей с обычным школьным опытом принять менее структурированный подход к работе с маленькими детьми. К концу 1930-х годов ENS также начала страдать от высокой текучести кадров, поскольку учителя ушли, чтобы устроиться на более высокооплачиваемую работу на оборонных предприятиях. Между 1936 и 1942 года почти 1000 школ были вынуждены закрыться.

Уход за детьми и Вторая мировая война

Хотя приближение Второй мировой войны уменьшило кризис безработицы в Соединенных Штатах, оно вызвало социальный кризис, поскольку миллионы женщин, в том числе многие матери, искали работу в связанных с войной отраслях. Несмотря на острую нехватку рабочей силы, федеральное правительство поначалу неохотно вербовало матерей с маленькими детьми, утверждая, что «матери, которые остаются дома, выполняют важную патриотическую службу». Заручившись поддержкой социальных работников, которые выступали против занятости матерей по психологическим причинам, правительственные чиновники медлили с реагированием на беспрецедентную потребность в уходе за детьми. В 1941 Конгресс принял Закон Лэнхема, который был направлен на создание общественных учреждений в «районах, затронутых войной», но только в 1943 году он был истолкован как разрешение поддержки ухода за детьми.

Тем временем Конгресс выделил 6 миллионов долларов на преобразование оставшихся ENS в учреждения по уходу за детьми. Организация новых услуг увязла в межведомственной конкуренции на федеральном уровне и в значительной волоките, связанной с обращением местных сообществ за федеральным финансированием. В соответствии с собственными указаниями правительства, на каждые десять женщин-военнослужащих требовалось одно место для ухода за ребенком; однако, когда женская рабочая сила достигла пика в 19 летмиллионов в 1944 г. действовало только 3000 детских садов, рассчитанных на 130 000 детей, что намного меньше 2 миллионов мест, которые теоретически были необходимы. Общественное мнение не спешило принимать двойственное представление о материнской занятости и заботе о детях. Популярные средства массовой информации часто сообщали о распространении «детей-замков» и о случаях, когда спящих детей находили запертыми в машинах на стоянках компаний, в то время как их матери работали в ночную смену. Подобные истории служили критике «эгоистичных» матерей, работающих по найму, а не подчеркивали необходимость заботы о детях. В то же время детские эксперты предупредили родителей, что дети, находящиеся в групповой опеке, могут пострадать от последствий «материнской депривации», и призвали их поддерживать спокойную домашнюю обстановку, чтобы защитить своих детей от военных потрясений.

То, что там было по уходу за детьми, мало развеяло опасения общественности. Поспешно организованные и часто плохо укомплектованные, большинство центров далеко не соответствовали высоким стандартам, которые педагоги дошкольного образования стремились установить для ENS. Единственным исключением были Центры обслуживания детей, созданные компанией Kaiser на своих верфях в Портленде, штат Орегон. Разработанные архитектором и приспособленные к потребностям детей, они предлагали уход двадцать четыре часа в сутки (для размещения ночных смен), высококвалифицированный персонал, учебную программу, разработанную ведущими специалистами по раннему развитию детей, и даже услуги по приготовлению пищи для утомленных детей. родители забирают детей после тяжелой смены. Несмотря на свои недостатки, спонсируемый федеральным правительством «Новый курс» и уход за детьми во время войны стали важным шагом в социальном обеспечении Америки. Конгресс, однако, с осторожностью относился к созданию постоянных служб и неоднократно подчеркивал, что государственная поддержка будет предоставляться «только на время».

Вскоре после Дня виджея финансирование Закона Лэнхема было прекращено, что вынудило большинство детских центров закрыться в течение года или двух. Но потребность в уходе за детьми сохранялась, поскольку материнская занятость после первоначального спада из-за послевоенных увольнений фактически начала расти. По всей стране национальные организации, такие как Лига защиты детей Америки, наряду с многочисленными местными группами, проводили демонстрации и лоббировали продолжение общественной поддержки. Этим группам не удалось убедить Конгресс принять 1946 Закона о защите материнства и детства, который продолжил бы федеральное финансирование ухода за детьми, но они выиграли положения о государственном уходе за детьми в Нью-Йорке, Филадельфии, Вашингтоне, округ Колумбия, и в Калифорнии. Во время Корейской войны Конгресс одобрил государственную программу ухода за детьми, но затем отказался выделить на нее средства.

После Второй мировой войны

Наконец, в 1954 году Конгресс нашел подход к уходу за детьми, с которым он мог жить: налоговый вычет по уходу за детьми. Это позволяло семьям с низким и средним доходом (пары могли зарабатывать до 4500 долларов в год) вычитать до 600 долларов на уход за детьми из своих подоходных налогов при условии, что услуги были необходимы, «чтобы позволить налогоплательщику иметь оплачиваемую работу». Налоговый вычет предлагал некоторую финансовую помощь определенным группам родителей, но реформаторы не были удовлетворены, поскольку такая мера не смогла решить основные вопросы, такие как предложение, распределение, доступность и качество ухода за детьми. В 1958, опираясь на опыт, полученный ими при лоббировании послевоенных положений, активисты сформировали национальную организацию, занимающуюся исключительно заботой о детях, — Межгородской комитет по дневному уходу за детьми (МКД, позже ставший Национальным комитетом по дневному уходу за детьми). Дети). Организацию возглавляла Элинор Гуггенхаймер, давняя активистка по уходу за детьми из Нью-Йорка; Сэди Гинзберг, лидер Американской ассоциации изучения детей; Корнелия Голдсмит, чиновник Нью-Йорка, которая помогла создать систему лицензирования ухода за детьми в этом городе; и Уинифред Мур, специалист по уходу за детьми, работавшая как в государственном, так и в частном секторе. В отличие от своего предшественника, Национальной федерации детских садов (которая была поглощена Лигой защиты детей Америки в 1942), МУС считала, что частные благотворительные организации не могут сами по себе обеспечить надлежащий уход за детьми; вместо этого новая организация стремилась тесно сотрудничать с государственными учреждениями, такими как Детское бюро США и Женское бюро США, чтобы заручиться федеральной поддержкой.

МУС экспериментировал с рядом различных обоснований ухода за детьми, обычно предпочитая избегать ссылок на материнскую занятость в пользу подчеркивания необходимости «гарантировать благополучие детей». В 1958 и 1959 годах ICC помогла мобилизовать поддержку широких масс для нескольких законопроектов об уходе за детьми, внесенных в Конгресс сенатором Джейкобом Джавитсом (республиканец от штата Нью-Йорк), но безрезультатно. ICC удалось убедить CB и WB совместно спонсировать Национальную конференцию по дневному уходу за детьми в Вашингтоне, округ Колумбия, 19 ноября.60. На этой конференции несколько правительственных чиновников указали на растущий спрос на рабочую силу и на то, что в настоящее время представляется необратимой тенденцией к занятости матерей, но многие участники продолжали выражать двойственное отношение к помещению маленьких детей в группы ухода. Гуггенхаймер, однако, отметил, что матери будут работать «независимо от того, доступен ли хороший уход или нет. Это ребенок, — подчеркнула она, — страдает от плохого ухода». Гуггенхаймер не призывала напрямую к государственной поддержке ухода за детьми, но ясно дала понять, что частные и добровольные агентства больше не могут нести это бремя.

ЦБ и ВБ под руководством руководителей, назначенных президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, не хотели брать на себя инициативу по этому вопросу, но избранный президент Джон Ф. Кеннеди в послании к конференции выразил свое понимание проблемы, заявив: «Я считаю, что мы должны предпринять дальнейшие шаги для поощрения программ дневного ухода, которые защитят наших детей и предоставят им основу для полноценной жизни в последующие годы». Сообщение Кеннеди, наряду с последующими заявлениями, подразумевало, что его администрация стремилась к широкому подходу к уходу за детьми. В широко распространенном отчете Президентская комиссия по положению женщин признала, что материнская занятость становится нормой, и указала, что уход за детьми может не только помочь женщинам, решившим работать вне дома, но и послужить благом для развития детей и способствовать социальной и расовой интеграции. Но администрация Кеннеди не смогла заручиться достаточной политической поддержкой, чтобы протолкнуть политику всеобщего ухода за детьми.

Помощь семьям с детьми-иждивенцами (AFDC)

Вместо этого в двух законопроектах о реформе социального обеспечения, принятых в 1962 и 1965 годах, Конгресс увязал федеральную поддержку ухода за детьми с политикой, направленной на поощрение бедных и малообеспеченных женщин к участию в программах обучения или трудоустройству вне дома. Цель состояла в том, чтобы сократить количество американцев, получающих «социальную помощь» (помощь семьям с детьми-иждивенцами, или AFDC), и в первую очередь не допустить, чтобы женщины стали ее получателями. с 19С 69 по 1971 год коалиция феминисток, профсоюзных лидеров, лидеров движения за гражданские права и защитников прав детей младшего возраста работала с Конгрессом над принятием закона о политике всеобщего ухода за детьми, но их усилия потерпели неудачу, когда президент Никсон наложил вето на Всеобъемлющий закон о развитии ребенка 1971 года. следующие три десятилетия прямая федеральная поддержка ухода за детьми ограничивалась политикой, «направленной» на семьи с низким доходом. Однако в то же время федеральное правительство предложило несколько видов косвенной поддержки семьям среднего и высшего класса в виде налоговых льгот для ухода за детьми, спонсируемых работодателем, и нескольких способов использования затрат на уход за детьми для снижения личных подоходных налогов.

Эпоха Рейгана и реформа системы социального обеспечения в 1990-е годы

В 1980-х годах при администрации Рейгана баланс федерального финансирования ухода за детьми изменился, поскольку расходы семей с низким доходом резко сократились, а расходы семей со средним и высоким доходом почти удвоились; Такие меры стимулировали рост добровольных и коммерческих услуг по уходу за детьми, большая часть которых была недоступна семьям с низким доходом. Эти семьи получили некоторую помощь в виде гранта Блока по уходу и развитию детей (CCDBG), принятого в 1990, в рамках которого отдельным штатам было выделено 825 миллионов долларов. Закон о личной ответственности и согласовании возможностей для работы от 1996 года заменил AFDC на ограниченную по времени государственную помощь в сочетании со строгими требованиями к трудоустройству. Признавая необходимость расширения ухода за детьми для поддержки этого плана «Социальное обеспечение для работы», Конгресс объединил CCDBG вместе с несколькими более мелкими программами в единый блочный грант — Фонд ухода за детьми и развития.

Хотя государственных средств на уход за детьми было доступно больше, чем когда-либо прежде, проблемы с обеспечением и качеством продолжают ограничивать доступ к уходу за детьми для получателей пособий, которые теперь вынуждены устраиваться на работу, и семьи со средним доходом должны справляться с постоянно растущими затратами на уход за детьми. уход за детьми. Для всех семей качество ухода за детьми ухудшается из-за высокой текучести кадров на местах, что само по себе является результатом низкой заработной платы и плохих пособий. Из-за своей долгой истории и нынешней структуры американская система ухода за детьми разделена по классовому признаку, что затрудняет объединение родителей и лоббирование улучшения услуг и увеличения государственного финансирования ухода за детьми для всех детей. Когда дело доходит до государственных услуг для детей и семей, Соединенные Штаты отстают от других развитых индустриальных стран, таких как Франция, Швеция и Дания, которые не только предлагают бесплатный или субсидируемый уход за детьми старше трех лет, но также предоставляют оплачиваемый отпуск по беременности и родам или уходу за ребенком. . В отличие от Соединенных Штатов, эти страны используют заботу о детях не как рычаг жесткой политики принудительного трудоустройства по отношению к малообеспеченным матерям, а как средство помощи родителям всех классов совмещать требования работы и семейной жизни.

Для получения дополнительной информации по номеру обратитесь к книге доктора Мишеля «Интересы детей/права матерей: формирование американской политики ухода за детьми».

Как цитировать эту статью (формат APA): Мишель, С. (2011). История ухода за детьми в проекте истории социального обеспечения США . Получено с https://socialwelfare. library.vcu.edu/programs/child-care-the-american-history/

Пособие на ребенка и государственная пенсия

Знаете ли вы, что подача заявки на пособие на ребенка может означать, что вы получите больше государственной пенсии? Выход на пенсию может быть последним, о чем вы думаете, когда присматриваете за новорожденным ребенком, но то, что вы делаете сейчас, может оказать большое влияние на ваши будущие финансы.

Что в этом руководстве

  • Защита вашей государственной пенсии
  • Что такое пособие на ребенка?
  • Как получить пособие на ребенка
  • Если вы являетесь приемным опекуном
  • Перевод кредитов национального страхования
  • Кредиты бабушек и дедушек
  • Как получить справку о государственной пенсии

Защита вашей государственной пенсии

Никто автоматически не получает полную сумму государственной пенсии при выходе на пенсию.

Вы получите полную сумму только в том случае, если вы платили или вам зачислили взносы в систему национального страхования в течение 35 лет. Обычно вы накапливаете годовые взносы в систему национального страхования, уплачивая налоги со своей заработной платы, но когда вы подаете заявку на пособие на ребенка, вам будут зачислять NIC до тех пор, пока вашему младшему ребенку не исполнится 12 лет, даже если вы не зарабатываете.

Кредиты автоматически добавляются на ваш счет Национального страхования, когда вы подаете заявку на пособие на ребенка, поэтому вам не нужно ничего делать.

Если вы достигнете пенсионного возраста 6 апреля 2016 года или позже, вы получите новую государственную пенсию.

Полная сумма новой государственной пенсии на 2022/23 год составит 185,15 фунтов стерлингов в неделю.

Наверх

Что такое пособие на ребенка?

Пособие на ребенка — это регулярная выплата от государства для покрытия расходов на воспитание ребенка.

Вы можете претендовать на пособие на ребенка на каждого ребенка, за которого вы несете ответственность, если они:

  • моложе 16 лет
  • моложе 20 лет и все еще проходят утвержденное очное обучение или обучение.

В 2022/23 налоговом году вы можете получать:

  • 21,80 фунтов стерлингов в неделю на первого ребенка
  • 14,45 фунтов стерлингов в неделю за каждого ребенка.

Платежи не облагаются налогом, если ни один из родителей не зарабатывает более 50 000 фунтов стерлингов в год.

Если вы заработаете больше, вам придется вернуть часть денег в виде дополнительного подоходного налога. Это называется «Начисление пособия на ребенка с высоким доходом».

Если кто-либо из вас зарабатывает более 60 000 фунтов стерлингов, вы всегда можете отказаться от получения платежей и избежать уплаты налога, но при этом получить права.

Наверх

Как получить пособие на ребенка

Загрузите форму заявления (глава 3) с веб-сайта GOV. UK

. Даже если вы считаете, что не соответствуете требованиям, потому что либо вы, либо ваш партнер зарабатываете более 50 000 фунтов стерлингов, не облагаемых налогом, заявление все равно стоит подать. Это делается для того, чтобы вы не пропустили кредиты национального страхования.

Наверх

Если вы являетесь приемным опекуном

Если вы являетесь зарегистрированным патронатным опекуном, вам необходимо подать заявление в HMRC на получение кредитов национального страхования.

Наверх

Перевод кредитов национального страхования

Если вы работаете и получаете пособие на ребенка, возможно, вы накапливаете больше кредитов Национального страхования, чем вам нужно.

Хорошей новостью является то, что вы можете передать их своему партнеру, если он не работает или имеет низкий доход и не платит взносы в систему национального страхования.

Вы можете подавать заявления о переводе ежегодно после окончания каждого налогового года.

Наверх

Кредиты бабушек и дедушек

Вы также можете передать кредиты Национального страхования кому-то еще из вашей семьи, например;

  • родной
  • дедушка или бабушка или
  • другой прямой член семьи.

, если они присматривают за вашим ребенком (младше 12 лет) не менее 20 часов в неделю.

Им не нужно быть зарегистрированными нянями.

Они известны как «дедушкины кредиты».

Наверх

Как получить справку о государственной пенсии

Легко проверить, сколько лет у вас есть взносы в систему социального страхования и какую сумму государственной пенсии они могут дать вам.

Вы также можете подсчитать, сколько еще лет вам нужно, чтобы получать полную государственную пенсию.

Наверх

Была ли эта информация полезной?

Спасибо за отзыв.

Мы всегда стараемся улучшить наш веб-сайт и услуги, и ваши отзывы помогают нам понять, как мы работаем.

Поделиться этой статьей

Ищете нас? Теперь мы MoneyHelper

MoneyHelper — это новый, простой способ получить четкую, бесплатную и беспристрастную помощь по всем вашим финансовым и пенсионным решениям. Какими бы ни были ваши обстоятельства или планы, двигайтесь вперед вместе с MoneyHelper.

Перейти на сайт Больше не показывать это сообщение для службы Money Advice Service

Ищете нас? Теперь мы MoneyHelper

MoneyHelper — это новый, простой способ получить четкую, бесплатную и беспристрастную помощь по всем вашим финансовым и пенсионным решениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *