Аризона принимает несколько новых налоговых мер
Бахар А. Шиппель, Джули Х. Куигли и Джей М. Джеттер -обход налога на доход и обходной путь федерального предела ОСВ.
Справочная информация
В настоящее время в Аризоне действуют четыре категории индивидуального подоходного налога для физических лиц в диапазоне от 2,59% до 4,5%. Кроме того, в соответствии с Предложением 208, которое электорат принял в ноябре 2020 года, надбавка к подоходному налогу штата в размере 3,5% («налоговая надбавка в размере 3,5%) взимается с налогооблагаемого дохода, превышающего пороговые значения в 250 000 долларов США для отдельных заявителей или 500 000 долларов США для совместных заявителей ( именуемые в дальнейшем «лица с высоким доходом»). Следовательно, в той мере, в какой это применимо, лица с высокими доходами будут облагаться налогом по общей комбинированной ставке государственного налога в размере 8% на любой доход, превышающий пороговые значения.
Поскольку владельцы сквозных предприятий, таких как товарищества и S-корпорации, платят подоходный налог в соответствии с кодексом индивидуального подоходного налога, а не корпоративным подоходным налогом, эта комбинированная ставка государственного налога в размере 8%, по мнению многих, обескураживает -государственные инвестиции и уменьшить экономический рост Аризоны. Ссылаясь на усилия по восстановлению конкурентоспособности Аризоны, был принят закон о внесении изменений в систему подоходного налога Аризоны.
С.Б. 1827 г. и С.Б. 1828 г. — предельная ставка индивидуального налога в размере 4,5% и фиксированный подоходный налог
30 июня 2021 года губернатор Аризоны Дуг Дьюси подписал закон S.B. 1827 и SB 1828, вводящие в действие всеобъемлющую реформу индивидуального подоходного налога в Аризоне.
СБ. 1827 — Действует для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 г., S.B. 1827 вводит ограничение в размере 4,5% на эффективную налоговую ставку, применимую к физическим лицам, которые в противном случае подлежали бы уплате налоговой надбавки в размере 3,5%.
Учитывая, что совокупность обычной налоговой ставки и налоговой надбавки в размере 3,5% ограничена 4,5%, максимальная ставка подоходного налога (без учета налоговой надбавки в размере 3,5%) для лиц с высокими доходами фактически становится равной 1%. В соответствии с этим новым законом, насколько это применимо, лица с высоким доходом будут облагаться (i) надбавкой к налогу в размере 3,5%, плюс (ii) дополнительный обычный подоходный налог в размере 1%, чтобы они подпадали под ограничение в 4,5%.С.Б. 1828 — С.Б. 1828 объединяет четыре группы индивидуального подоходного налога Аризоны и градуированные ставки в одну фиксированную налоговую ставку к 2023 году.
Первое снижение налоговой ставки применяется к налоговым годам, начинающимся 1 января 2022 года, и не зависит от триггеров доходов, в отличие от последующего снижения налоговой ставки.
Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2022 г., максимальная ставка налога для физических лиц снижается до 2,98 % для лиц, подавших совместные заявки с доходом более 54 544 долларов США («лица с высоким доходом»). 1
Эта ставка действует до тех пор, пока Департамент доходов штата Аризона не получит уведомление о том, что доходы общего фонда штата превышают 12 782 800 000 долларов США, после чего ставка корректируется до 2,75% для высокодоходных работников, чтобы вступить в силу в январе следующего года (например, если уведомление предоставляется в сентябре 2022 г., более низкая налоговая ставка вступает в силу с января 2023 г.). 2
Когда Департамент получает уведомление о том, что доходы общего фонда штата превышают 12,9 долларов США76 300 000, штат сделает окончательный переход к фиксированному налогу в размере 2,5%, который вступит в силу в январе следующего года.
Резюме — В следующих таблицах отражены изменения ставок индивидуального подоходного налога и налогового предела в размере 4,5%, установленного S.B. 1828 г. и С.Б. 1827 для лиц, подающих документы в одиночку и состоящих в браке:
Таблица ставок подоходного налога с физических лиц в штате Аризона для индивидуальных заявителей | |||||||||
Прежний закон Налоговый год 2021 | Новый закон Налоговый год 2021 |
Налоговый год 2022 |
Налоговый год 2023* |
Налоговый год 2024* | |||||
2,59% | > $0 | 2,59% | > $0 | 2,55% | > $0 | 2,53% | >$0 | 2,50% | > $0 |
3,34% | > 27 272 долл. США | 3,34% | > 27 272 долл. США | 2,98% | > 27 272 долл. США | 2,75% | > 27 272 долл. США | 4,50% | > 250 000 долларов США |
4,17% | > $54 544 | 4,17% | > $54 544 | 4,50% | > 250 000 долларов США | 4,50% | > 250 000 долларов США |
|
|
4,50% | > $163 632 | 4,50% | > $163 632 |
|
|
|
|
|
|
8,00% | > 250 000 долларов США |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прежний закон Налоговый год 2021 | Новый закон Налоговый год 2021 |
Налоговый год 2022 |
Налоговый год 2023* |
Налоговый год 2024* | |||||
2,59% | > $0 | 2,59% | > $0 | 2,55% | > $0 | 2,53% | >$0 | 2,50% | > $0 |
3,34% | > $54 544 | 3,34% | > $54 544 | 2,98% | > $54 544 | 2,75% | > $54 544 | 4,50% | > 500 000 долларов |
4,17% | > $109 088 | 4,17% | > $109 088 | 4,50% | > 500 000 долларов США | 4,50% | > 500 000 долларов США |
|
|
4,50% | > 327 263 долл. США | 4,50% | > $327 263 |
|
|
|
|
|
|
8,00% | > 500 000 долларов США |
|
|
|
|
|
|
|
|
*В иллюстративных целях предполагается, что триггеры дохода выполняются для снижения ставок, как показано в налоговых годах 2023 и 2024.
S.B. 1783 – Обход налога для высокодоходных
С.Б. 1783, подписанный губернатором Дьюси 9 июля 2021 года, вводит новый альтернативный «Налог на прибыль малого бизнеса», который по существу обходит налоговую надбавку в размере 3,5% и облагает доходы из определенных источников налогом по сниженной ставке 3,5% в 2021 году.
3 % в 2022 г., 2,8 % в 2023 и 2024 гг. и 2,5 % после 2024 г. Это фиксированный налог, на который не распространяются градуированные ставки, описанные выше.Законопроект позволяет правомочному налогоплательщику малого бизнеса, начиная с 1 января 2021 года, подавать налоговую декларацию в Департамент доходов штата Аризона (ADOR), чтобы сообщать о доле налогоплательщика в валовом доходе малого бизнеса штата Аризона. Выбор должен производиться отдельно для каждого налогового года, и он вступает в силу путем отражения скорректированного валового дохода (AGI) малого бизнеса в Аризоне в своевременно поданной налоговой декларации малого бизнеса в Аризоне. Выборы могут быть отменены на основании своевременно поданной налоговой декларации малого бизнеса Аризоны с внесенными поправками и соответствующей налоговой декларации индивидуального подоходного налога Аризоны.
Чтобы претендовать на подоходный налог с малого бизнеса, федеральный скорректированный валовой доход (FAGI) физического лица должен включать один или несколько из следующих источников дохода:
- Проценты и обычные дивиденды (Приложение B)
- Прибыль или убыток от бизнеса (Приложение C)
- Дополнительный доход или убыток (Приложение E)
- Прибыль или убыток от сельского хозяйства (таблица F)
- Продажа коммерческой недвижимости (форма 4797)
- Доходы и расходы от аренды ферм (форма 4835)
- Прирост капитала и убытки в отношении налогооблагаемого отчуждения доли собственности в любом коммерческом предприятии (Приложение D).
Доход, указанный в Приложении K-1, соответствует требованиям об уплате подоходного налога с малого бизнеса в соответствии с Приложением E. FAGI, который включает другие источники дохода, такие как заработная плата, пенсии и пособия по социальному обеспечению, будет по-прежнему облагаться налогом в соответствии со стандартным режимом индивидуального подоходного налога. .
Чтобы воспользоваться ставками подоходного налога для малого бизнеса, налогоплательщик может в конечном итоге подать две разные декларации: (1) декларацию о подоходном налоге с физических лиц в штате Аризона (например, форму 140 в штате Аризона), чтобы сообщить о заработной плате, и (2) отдельный малый бизнес. декларация о подоходном налоге для квалификационного дохода, описанного непосредственно выше. Например, если в 2021 году физическое лицо имеет FAGI на сумму 1 миллион долларов, из которых 800 тысяч долларов составляют доход по Приложению C, а оставшаяся часть — доход от заработной платы, физическое лицо подаст (1) отдельную налоговую декларацию о доходах малого бизнеса, чтобы сообщить о 800 тысячах долларов. дохода по сниженной ставке подоходного налога для малого бизнеса в размере 3,5%, и (2) обычная декларация о подоходном налоге с физических лиц в штате Аризона, в которой указывается доход от заработной платы в размере 200 тыс. в стандартной налоговой декларации по индивидуальному подоходному налогу в штате Аризона ниже применимого порога, который должен быть удовлетворен, прежде чем налоговая надбавка в размере 3,5% станет применимой к одному подателю.
Законопроект также устанавливает кредит на подоходный налог, уплаченный в другие штаты, разрешенный в счет налоговых обязательств по подоходному налогу с малого бизнеса в Аризоне, для чистых подоходных налогов, взимаемых и уплачиваемых в другом штате или стране с налогооблагаемого дохода малого бизнеса в Аризоне. Индивидуальные налоговые кредиты на прибыль разрешены против налога на прибыль малого бизнеса в Аризоне в той степени, в которой кредит получен из статей, которые иным образом включаются в расчет валового дохода малого бизнеса в Аризоне. Избыточная сумма кредитов, заявленных малым бизнесом в Аризоне, в той степени, в которой кредиты превышают подоходный налог с малого бизнеса в Аризоне, подлежащий уплате за налоговый год, может быть использована в качестве кредита против налога, взимаемого с налогоплательщика малого бизнеса в отношении индивидуального подоходного налога. целей.
С.Б. 1783 также отменяет требования о том, что налогооблагаемый доход поместий и трастов подпадает под налоговые ставки, взимаемые с физических лиц.
Х.Б. 2838 — Обход ограничения федерального государственного и местного налога («SALT»)
Закон о сокращении федеральных налогов и занятости от 2017 года ограничил федеральный вычет государственных и местных налогов, уплачиваемых физическими лицами, до 10 000 долларов США в год для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря. , 2017. В качестве обходного пути к вычету суммы SALT в размере 10 000 долларов США многие штаты начали вводить государственный налог на уровне предприятия для сквозных организаций с соответствующим налоговым зачетом штата для владельцев сквозных организаций. 3 Налог штата на уровне организации не ограничивается ограничением ОСВ, поскольку отсутствует федеральное ограничение ОСВ на вычет, разрешенный сквозным организациям для налогов, налагаемых и уплачиваемых транзитной организацией.
Губернатор Дьюси подписал Х.Б. 2838 от 9 июля 2021 года, который создает налоговый обходной путь на уровне предприятия в Аризоне для федерального предела SALT в размере 10 000 долларов. За налогооблагаемые годы, начинающиеся с 31 декабря 2021 г. и после этой даты, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, которые облагаются налогом как товарищества, 4 и корпорации S могут выбрать уплату фиксированного налога в размере 4,5 % на уровне организации.
Выборы на уровне организации не применяются к партнерам или акционерам, которые не являются физическими лицами, поместьями или трастами. Организация, намеревающаяся сделать выбор на уровне организации, должна уведомить всех партнеров или акционеров, являющихся физическими лицами, имуществом или трастом, о намерении сделать выбор и о том, что физическое лицо, имущество или траст имеют право отказаться от участия в выборах. Часть налогооблагаемого дохода, приходящаяся на (i) партнера или акционера, который не является физическим лицом, трастом или имуществом, или (ii) партнером или акционером, который является физическим лицом, трастом или имуществом, которое отказывается от участия в выборах, не включается в налог на уровне организации.
Зачет отдельным партнерам, членам или акционерам организации в отношении их пропорциональной доли налога на уровне организации разрешается в счет индивидуального подоходного налога штата Аризона, если физическое лицо, траст или имущество не отказались от участия в выборах. Налогоплательщику-резиденту штата Аризона предоставляется зачет по индивидуальному подоходному налогу по существенно аналогичным налогам на уровне организации, уплачиваемым в другом штате, при условии, что налогооблагаемый доход, относящийся к налогоплательщику-резиденту от сквозной организации, также облагается налогом на уровне организации в Аризоне.
Для целей федерального подоходного налога, если организация выбирает уплату налога на уровне организации, организация может вычесть налог, уплаченный при расчете дохода от коммерческой деятельности, переданного партнерам и акционерам, которые не отказались от участия в выборах, фактически минуя федеральная шапка СОЛ.
Вызовы С.Б. 1783 г., С.Б. 1827 г. и С.Б. 1828
Ходатайства о референдуме были поданы в попытке отменить многие изменения в налоговом законодательстве, принятые законодательным органом в S.B. 1783 г., С.Б. 1827 г. и С.Б. 1828. Если необходимые подписи для референдума будут собраны к концу сентября, референдумы появятся в бюллетенях для голосования в Аризоне в ноябре 2022 года, и избиратели Аризоны получат возможность отменить изменения налогового законодательства. Был подан иск о том, что референдумы являются неконституционными. Пока эти вопросы не будут урегулированы, их влияние на недавно принятые изменения в налоговом законодательстве неизвестно.
Страхование от наводнения: что это такое? Кому это нужно?
Экстренное страхование от наводнений — это разновидность частного страхования от наводнений, которое расширяет ваши лимиты за пределы покрытия государственной Национальной программы страхования от наводнений (NFIP). Домовладельцам, чьи дома обойдутся дороже, чем лимит страхования от наводнения NFIP в размере 250 000 долларов, следует подумать о добавлении дополнительной страховки от наводнения, особенно если они живут в зоне высокого риска наводнения.
- Кому нужна страховка от наводнения?
- Как определяются ставки страхования от наводнений?
- Что покрывает страховка от наводнения?
- Альтернативный вариант: полностью закрытое покрытие от наводнений.
Кому нужна страховка от наводнения?
Если вы владеете дорогостоящим домом, восстановление которого обойдется более чем в 250 000 долларов, ваш ипотечный кредитор может потребовать от вас приобрести страховку на случай наводнения.
Страхование от наводнения, как правило, требуется для домовладельцев, если их жилье находится в особо опасных зонах (SFHA) и имеет ипотечные кредиты, обеспеченные государством. Если это относится к вам, каждый кредитор потребует от вас иметь страховку от наводнения, которая покрывает наименьшую из этих трех:
- Стоимость полной реконструкции дома
- Сумма, оставшаяся по ипотеке
- 250 000 долларов США, что является лимитом покрытия для страховки NFIP.
Однако, если стоимость восстановления вашего дома (или ипотечного кредита) превышает 250 000 долларов США, ваш кредитор может потребовать, чтобы вы приобрели дополнительное покрытие, превышающее максимальное значение NFIP. Это не требование закона, поэтому не все кредиторы будут настаивать на том, чтобы вы купили страховку от наводнения. Вы можете найти кредитора, который предоставит вам ипотечный кредит, даже если страхование от наводнения NFIP не защитит вас полностью.
Даже если вам не нужно покупать лишнее страховое покрытие от наводнения, это может стоить дополнительных расходов, особенно если вы живете в районе с высоким риском наводнения. Места с особой опасностью затопления имеют 26-процентную вероятность затопления в течение 30-летней ипотеки. Если ваш дом полностью разрушен и 250 000 долларов недостаточно для покрытия расходов на ремонт или перестройку вашего дома, оставшиеся расходы лягут на вас. Тщательно взвесьте риски и стоимость покрытия, прежде чем принимать решение о том, следует ли вам покупать дополнительное покрытие от наводнения.
Кому не нужна страховка от наводнения?
Большинству людей не требуется страхование от наводнения. В частности, он вам не нужен, если восстановительная стоимость вашего дома составляет менее 250 000 долларов США, и в этом случае вы можете получить достаточное покрытие только через NFIP. Кроме того, мы не рекомендуем избыточное страхование от наводнения, если в вашем доме нет высокого риска наводнения, поскольку полис может быть довольно дорогостоящим.
Как определяются ставки страхования от наводнения?
Тарифы на страхование от наводнений устанавливаются аналогично обычным тарифам на страхование от наводнений. Страховая компания от наводнения взимает различную сумму в зависимости от выбранных вами лимитов покрытия, независимо от того, выбираете ли вы покрытие до фактической денежной стоимости или восстановительной стоимости, а также от общего риска наводнения в вашем доме. Риск наводнения представляет собой сложную формулу, основанную на нескольких критериях. К ним относятся:
- Высота вашего дома над базовым уровнем воды
- Расстояние от водоема
- Структура фундамента (например, подвал, подвальное помещение, плита)
- Высота самой низкой точки вашего дома относительно уровня земли
- Материал для дома
В отличие от страхования от наводнений по программе NFIP, каждый провайдер страхования от наводнений устанавливает собственные ставки. Это означает, что цены будут варьироваться от компании к компании, и вам следует проконсультироваться с несколькими перевозчиками, чтобы найти самую дешевую цену за покрытие.
Что покрывает страховка от наводнения?
Страхование от наводнений покрывает те же виды ущерба и расходы, которые покрываются обычным страхованием от наводнений NFIP. Это включает в себя ремонт или замену конструкции и основных систем вашего дома, если они повреждены в результате наводнения, будь то наводнение в результате ливня, цунами, урагана или по другой причине.
Страхование от наводнений также покрывает личное имущество в вашем доме, такое как одежда, мебель и электроника. Однако имейте в виду, что страхование личного имущества в страховании NFIP имеет отдельный лимит в размере 100 000 долларов США. Кроме того, часто существуют ограничения для предметов, хранящихся в подвале, так как они с большей вероятностью будут повреждены во время наводнения.
Некоторые поставщики страхования от наводнений могут выходить за рамки того, что покрывается NFIP. Это может включать возмещение вам потери дохода, покрытие дополнительных расходов на проживание (ALE) и даже расходы на предотвращение наводнения, например, мешки с песком. Однако доступность этих покрытий зависит от страховой компании, поэтому уточните у нескольких страховых компаний, есть ли конкретное покрытие, которое вам нужно.
Лимиты страхового покрытия от наводнения
Максимальный лимит страхового покрытия для страхования от наводнения не установлен. Таким образом, максимальная сумма покрытия, которую может предложить определенный поставщик услуг страхования от наводнений, зависит от каждой компании. Максимальные лимиты покрытия могут доходить до миллионов долларов. Например, Chubb предлагает комбинированное покрытие вашего дома и его содержимого на сумму до 15 миллионов долларов.
Альтернативный вариант: полностью частное страхование от наводнений
Для домовладельцев, которые хотят или нуждаются в покрытии сверх предела NFIP в размере 250 000 долларов США, альтернативой покупке покрытия NFIP и дополнению его полисом страхования от наводнений является полностью частный полис страхования от наводнений. Полностью частный полис и комбинированный полис NFIP/франшизы имеют много одинаковых преимуществ, но есть некоторые различия, которые следует учитывать.
Одним из наиболее важных преимуществ полиса только для частных лиц по сравнению с комбинацией NFIP/excess является то, что для частных политик требуется более короткий период ожидания или вообще отсутствует период ожидания.
Вы также можете обнаружить, что единый полис от частного страховщика имеет более низкие ставки, чем отдельные частные и государственные полисы. Еще одним преимуществом является упрощение управления только одной политикой: есть только один счет и только одно заявление.
С другой стороны, покупка дополнительной страховки от наводнения и покрытия NFIP вместо одного частного полиса позволяет вам воспользоваться преимуществами как частного, так и поддерживаемого государством полиса страхования от наводнений. Например, ассигнование в размере 250 000 долларов, которое вы получили через NFIP, не может быть аннулировано или не продлено из-за высокого риска. Кроме того, правительство устанавливает ставки NFIP по формуле. Выбирая комбинацию публичного/частного кредита, вы также гарантированно выполняете требования вашего кредитора по страхованию от наводнений.
Самое главное, что оба варианта позволят вам покрыть полную стоимость вашего дома, часто до нескольких миллионов долларов. Мы рекомендуем, чтобы домовладельцы, рассматривающие возможность страховки от наводнения, собирали расценки от нескольких страховщиков, как для полиса эксцедента, так и для полностью частного полиса, и рассматривали, какой вариант более точно соответствует их потребностям.