Дома вдвоем: 10 идей того, что можно делать дома вдвоём

Содержание

30 интересных игр можно поиграть вдвоем дома, когда скучно :: Инфониак

Полезные советы

Узнайте, как повеселиться вдвоем дома без компьютера и поднадоевших настолок. 

Если вы со своей парой ищете развлечения, вот 30 игр на двоих дома, которые не требуют почти никаких материалов, иногда даже ручки и бумаги. Пазлы, карточные игры и настолки мы даже не перечисляли, их вы и так знаете.

Читайте также: 12 интересных игр для двоих по переписке

Некоторые идеи пригодятся, если вы находитесь в поездке, возможно, застряли в аэропорту. Будут игры для двоих, а также игры для взрослых пар.   

Во что можно поиграть вдвоем дома

1. Лучше бы…


Это, скорее, риторическое упражнение, чем игра. Лучше не подходить серьезно и посмотреть, в каком направлении мыслит ваша пара. Дадим несколько фраз, чтобы начать:

Читайте также: 50 отличных вопросов для игры «Что бы ты выбрал?»

  1. Лучше бы, чтобы у вас была нога, которая отказала на неделю, или чтобы неделю чесался локоть? 

  2. Ты бы предпочел жить в эпоху собирателей и охотников или в будущем через 12000 лет?

  3. Ты бы предпочел, чтобы у тебя постоянно текло из носа или в зубах всегда был застрявший кусок петрушки?

2. Поход на рынок

Игра может показаться чисто тренировкой памяти, но в ней есть нечто большее. Она также об использовании ассоциаций и мнемоники. Играть можно вдвоем, а можно и увеличить группу до пяти человек.

1. Первый участник начинает со слов: «Я пошел на рынок и купил баклажан». (Вещь может быть любой).

2. Следующий перечисляет то, что было сказано раньше, и добавляет свое. «Я пошел на рынок и купил баклажан и перочинный нож».

3. Третий: «Я пошел на рынок и купил баклажан, перочинный нож и пальму».

4. Тот, кто ошибается, выбывает. Играйте до тех пор, пока не останется один победитель.

3. Три правды и ложь  


В эту игру можно играть на этапе знакомства, т.к. хорошо знающий вас человек быстро вычислит неправду.

Каждый участник из пары придумывает о себе четыре «факта», три из которых правдивы, а один нет.  

Задача – угадать, какое утверждение является ложью. Лучше придумывать необычные утверждения. Например, «Я 3 года занималась охотой на лис, могу задержать дыхание на 3 минуты, я родилась с шестью пальцами на ногах, когда я чешу правую ладонь, у меня дергается левая нога«.

Читайте также: 100 интересных фактов для игры «Две правды одна ложь»

Для усиления интереса можно придумать список, например, из 10 утверждений, где только 7 будут истиной. 

4. К счастью, к сожалению

Игра на развитие воображения. А еще она заставит вас задуматься о том, насколько хуже могут быть вещи, и насколько все-таки хороша ваша жизнь.

1. Первое лицо придумывает предпосылку: «Однажды жили два близнеца, которые всегда могли слышать мысли друг друга».

2. Второй участник добавляет поворот истории в худшую сторону: «К сожалению, однажды один из них услышал песню «О боже, какой мужчина», застрявшую в его голове».

3. Первый участник додумывает поворот к лучшему: «К счастью, у второго близнеца лопнула барабанная перепонка и он перестал слышать».

Продолжайте придумывать и посмотрите, насколько далеко вы можете зайти. 

5. СМС на теле

Если искать «игру только для двоих», то вот вариант. Нет ни победителей, ни проигравших, просто приятное времяпрепровождения. Понадобится маркер или ручка.

1. Первый человек задумывает сообщение из нескольких слов для партнера.

2. Затем он выбирает участок на коже партнера (партнер не может его увидеть) и пишет свое сообщение на коже. Если в сообщении несколько слов, договоритесь, что будет считаться пробелом.

3. Второй участник угадывает, что там написано. 

6. Жениться, переспать, убить


Это похоже на «Ты бы предпочел», но с мрачным подтекстом.  

1. Один человек задумывает

группу из трех похожих предметов. Это могут быть известные люди, продукты питания, места и т.д. Например: домашний шимпанзе, домашний лев и домашняя змея. Или более невинно — пирог, торт и пончики.

2. Второй человек должен сказать, на ком из них он женится, с кем переспит, и кого убьет. И объяснить свои ответы.

Во что поиграть вдвоем дома без компьютера: бумажные игры

Великая вещь в карандашных и бумажных играх является их простота. Их можно играть где угодно и в любое время. Когда детям скучно дома, просто дайте им бумажку и карандаши или ручки, и они смогут развлекать себя хотя бы час. Наш выбор карандашных и бумажных игр включает в себя несколько старых фаворитов

7. Точки и коробки

Понадобятся ручки двух цветов и бумага в клетку. Участники отмечают поле 20 на 20 или 40 на 40 клеток.

Задача – «пленить» как можно больше клеток-точек другого игрока. 

  1. Участники ставят по одной точке в центре поля.

  2. Игроки по очереди проставляют точки в клетках. Две точки одного цвета в соседних клетках можно соединить линей. 

  3. Когда удается «окружить» отметками точку противника, проводится сплошная линия, и эта точка считается захваченной. 

  4. Можно окружать сразу несколько точек, увеличивая сложность игры.

  5. После того, как заканчивается место (когда нельзя больше соединить линии), подсчитываются захваченные клетки и определяется победитель.

8. Виселица


Сложная игра слов для двоих игроков.

  • Участник 1 задумывает слово или фразу

    и отмечает на листке бумаги место для каждой буквы в слове. Рядом рисуется виселица.

  • Участник 2 пытается отгадать это слово, называя буквы. Если он ошибается с буквой, то приближается к казни: в это время участник 1 рисует под виселицей человечка. С каждой ошибкой рисуется одна часть тела: голова, туловище, две ноги, две руки. 

  • Таким образом, если второй участник 5 раз подряд назвал не ту букву, прорисовывается все тело, и человечек будет повешен.

9. Крестики-нолики

Это одна из первых тактических игр, которые изучает ребёнок. Чтобы начать воспроизведение, нарисуйте сетку из двух горизонтальных линий, разделяющих две вертикальные линии. 

Игроки по очереди выбирают клетку и размещают либо X, либо 0

, чтобы отметить свою клетку. Цель игры — заполнить три отметки подряд или заблокировать подобный шаг соперника.

10. Морской бой


И еще одна, не менее известная игра, не теряющая своей актуальности. Для нее нужны два листка бумаги в клетку и две ручки. Каждый «адмирал» чертит свое поле 10 на 10 клеток и расставляет на нем корабли. 

  • Флотилия состоит из 1 четырехпалубного (4 клетки), 2 трехпалубных (3 клетки), 3 двухпалубных (2 клетки) и 4 однопалубных кораблей. Корабли не должны соприкасаться друг с другом. 

  • Дальше по очереди участники называют координаты, где может находиться корабль противника. Для этого поля размечаются цифрами от 1 до 10 и буквами от А до К. Координаты звучат как А-1 и т.д. 

Если координата верная, то участник, чей корабль обнаружили, сообщает об этом словами «убит» или «ранен». Если корабль «ранен», то нашедший его делает следующий ход. Если координата не верная, то звучит ответ «мимо», и ход переходит ко второму игроку.

Тот, кто уничтожит все корабли противника первым, выигрывает.

11. Строительство

Занимайтесь строительством замков, домов, строительных площадок и фортов. В качестве блоков можно взять подручные средства – пустые коробки, пластиковые контейнеры, рулоны туалетной бумаги, бумажные полотенца, подушки, одеяла. 

В эту игру с удовольствием играют как дети, так и взрослые, а влюбленная пара тоже найдет в ней свои прелести.

12. Раздроби слово

Пара выбирает длинное слово (самое длинное, которое может вспомнить) и пишет его на листке бумаги. 

Дальше за оговоренное время участники должны написать как можно больше мелких слов, составленных из букв длинного

13. Домашний боулинг


Вам понадобятся 10 пустых пластиковых бутылок (часть заполните водой для стабильности) и мячик. Вместо бутылок можно взять большие картонные стаканы.

Расположите их так, как обычно располагаются кегли, установите линию поля и по очереди пытайтесь выбить «кегли» за поле. За каждую выбитую бутылку начисляйте по 1 очку. Выиграет участник с наибольшим количеством очков.

14. Горячо-холодно

Правила всем известны: один из пары прячет в квартире какой-то предмет. Второй участник ищет. Во время поиска делаются подсказки вроде теплее-холоднее. Играем на время!

15. Словесный кроссворд

Выберите очень длинное слово, напишите его посреди листка бумаги.

По очереди дописывайте к нему слова, которые бы включали хотя бы две буквы из первоначального слова.

16. Города

Тоже знакомая всем с детства игра. Задача – называть по очереди географические места, начинающиеся на последнюю букву предыдущего слова

Например, если это был город Ашхабад, то следующий игрок должен назвать город на букву Д.

Игры для пар дома

17. Гляделки


Смотрите друг-другу в глаза и не моргайте. Можно всячески смешить и строить глазки, только не моргать!

18. 15 вопросов

Первый игрок задумывает знаменитость и какой-то обыденный предмет. Задача второго – задавать вопросы и пытаться отгадать их. 

19. Любовный скрабл

Если дома обнаружилась эта древнейшая игра, она поможет поддержать романтику в паре. Вместо обычных слов составляйте что-то с любовным оттенком.

20. Пинг-понг стаканчиками

Ракетки вам не нужны. Понадобятся картонные стаканчики для пива и шарик. Перекидывайте шарик друг другу с помощью стаканчиков. Можно соорудить стол из обычного обеденного стола или обойтись без него. 

21. Бадминтон палочками для еды


Вы можете сами не ожидать, насколько увлекательно играть в бадминтон, если в качестве ракеток использовать деревянные палочки для еды, а в качестве волана – воздушный шар.

22. Кривая из домино

Если у вас есть несколько наборов домино, соберите из костяшек извилистую цепочку с последующим запуском. Чем больше костяшек у вас есть, тем веселее!

23. Танцевальная вечеринка

Устройте со своей парой забавные состязания. Соберите плей-лист из мелодий разных жанров и отдайтесь танцу.

Вот еще несколько интересных игр для дома, в которые можно играть парами

24. Побрей партнера


(В игру можно поиграть и вдвоем, но устроить состязания пар все же интереснее).

Подготовьте баллончики со взбитыми сливками, пластиковые ложки, полотенца и повязки для глаз. Мужчины накидывают на плечи полотенца. Девушки надевают повязки на глаза. По команде девушки должны распылить взбитые сливки на лицо партнера и с помощью ложек «побрить» его. Дайте на все не более двух минут.

Если вы играете дома со своим любимым, можете поменяться местами. Пусть мужчина побудет на вашем месте.

25. Смешать и сопоставить

Пары расходятся по разным комнатам, по команде они меняются одеждой. Мужчины пытаются влезть в женскую, а женщины в мужскую. Выигрывает пара, которой удастся это сделать за две минуты.

26. Я никогда не…

Эта игра раскроет все секреты вашего партнера. В нее можно играть вдвоем, а можно и в компании.

Для участия можно скачать список действий с нашего сайта, а можно проявить фантазию. 

  • Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, что он никогда не делал

  • Если второй игрок это совершал, то он получает штрафной балл. Можно договориться, что им будет, например, глоток алкоголя. 

Можно вытаскивать наружу всякие провокационные вещи, которые вы не делали, а другой человек мог совершить.

27. Правда или действие


Для старта выбирается первый игрок. Ему предлагается на выбор правда или действие. Если он отвечает правду, то должен честно ответить на каверзный вопрос. А если действие, то выполнить задание. 

После этого то же самое делает второй игрок. В домашней обстановке игроки могут себе позволить отвечать на очень интимные вопросы и выполнять игривые действия. 

Читайте также: 200+ каверзных вопросов для игры «Правда или действие»

Например, рассказывать друг-другу свои самые потаенные сексуальные желания и т.п. Примеры вопросов или действий на любой вкус можно заранее скачать из интернета.

28. Пошлые мыслишки

Участники быстро, не задумываясь, называют первые пошлые ассоциации, которые приходят им на ум, когда они слышат определенное слово.

29. Буриме

Игра, в которой прослеживаются дворянские корни. На старте определяется несколько рифм, например, кокетка-старлетка, кот-жмот. За 5 минут участники должны сочинить стихотворение с использованием этих рифм. Можно шутить или быть серьезным, но логика в вашем произведении должна присутствовать.

30. Алкогольная русская рулетка

Наполните одинаковые стаканчики водой, а один – водкой. По очереди выпивайте. Задача – остаться трезвым). Вместо водки и воды можно взять другие напитки. Главное, чтобы цвет у них был одинаковым. Стаканчиков может быть 6-8 или больше, если играют пары.

33 развивающие и развлекательные игры

В шесть лет многие дети идут в первый класс или готовятся к этому серьезному этапу своей жизни. Однако, несмотря на то что детский сад остался в прошлом, шестилетки всё равно остаются детьми, а доминирующей деятельностью для них остается игра.

Игры с ребенком 6 лет могут быть направлены на развитие мышления, внимания, воображения, когнитивных способностей или физических данных (ловкости, выносливости, координации движений). Игры на английском, подвижные забавы, психологические игры, в группе или вдвоем – есть много вариантов для родителей и педагогов. Игра – это замечательный метод обучения и развития, применяемый как дома, так и в школе.

Современные дети всё чаще выбирают гаджеты, а не реальное общение. Задача родителей – отобрать у своего чада планшет и поиграть с ним в игры, для ребенка 6 лет подобное совместное времяпрепровождение крайне важно: шестилетка чувствует, что его любят, им интересуются, родители вникают в его проблемы и хотят проводить с ним время. Сами же родители в ходе игры могут многое узнать о своем малыше, его мыслях и переживаниях. Кроме того, гораздо проще обучить ребенка чему-то новому, преподнося информацию в игровой форме, а не принуждая к зубрежке.

Содержание

  1. Игры с ребенком 6 лет дома вдвоем
  2. Игры для детей 6 лет дома
  3. Дидактические игры
  4. Музыкальные игры
  5. Настольные игры
  6. Игры для группы детей 6 лет
  7. Логические игры
  8. Познавательные игры
  9. Математические игры
  10. Новогодние игры
  11. Логопедические игры
  12. Игры на внимание
  13. Ролевые игры
  14. Игры для детей 6 лет на улице

Игры с ребенком 6 лет дома вдвоем

Остались дома с ребенком на карантине или во время школьных каникул и не знаете, чем его занять? Предложите ему интересные игры, в которые можно поиграть вдвоем. Как правило, для домашних игр не требуется особой подготовки и специального инвентаря – реквизитом служат обычные бытовые предметы и игрушки.

1. «Пиццайоло»

Реквизит: две картонные круглые заготовки для будущей пиццы, цветные карандаши, ножницы, цветная бумага или альбом.

Родитель и ребенок будут соревноваться, кто быстрее приготовит пиццу. Для начала нужно подготовить «ингредиенты». На листе бумаги рисуем сыр, колбасу, помидоры и другие продукты, которые вы хотите добавить в свое блюдо. Можно вырезать их из цветной бумаги. Все ингредиенты рисуются и вырезаются в двух экземплярах, их должно быть равное количество.

На две табуретки кладутся заготовки для будущих пицц, а все ингредиенты раскладываются в дальнем углу или вообще в другой комнате. По сигналу начинается игра: участники бегут к ингредиентам, берут одну деталь, возвращаются обратно, кладут ее на пиццу – и так до тех пор, пока она не будет готова. Побеждает тот, кто быстрее закончит свое блюдо.

Сегодня в магазинах можно найти готовый игрушечный набор для пиццы, где продукты лепятся на фетровую заготовку с помощью липучек. Можно также готовить не пиццу, а, например, торт или суп.

2. «Кукла»

Очень веселая игра, которая заставит рассмеяться любого буку. Ребенок – это сдувшаяся кукла. Он, полностью расслабленный, сидит на стуле, руки свисают вдоль туловища. Родитель – насос – приставляет палец одной руки к кукле, а второй – к своему рту, и начинает надувать куклу. Можно издавать при этом соответствующий звук «пш-пш-пш». При этом ребенок начинает «надуваться». Вдруг насос отсоединяется – и кукла снова сдувается, а может, даже начинает «летать» по квартире, как сдувающийся воздушный шарик… Удержаться от смеха просто нереально! Кроме того, эта игра учит ребенка чувствовать свое тело, расслаблять и напрягать отдельные его части.

3. «Когда я был…»

Жители квартир не всегда могут позволить себе бегать и шуметь, так как будут мешать своим соседям. В таком случае на помощь придут тихие игры. Это развлечение отлично развивает воображение и фантазию. Предложите ребенку продолжить ваши фразы:

  • когда я был маленьким, как муравей…
  • когда я был гибким, как акробат…
  • когда я был мохнатым, как медведь…
  • когда я был голодным, как стая волков…

Таким способом вместе с ребенком можно придумать целую сказочную историю, записать ее и дополнить совместно созданными иллюстрациями.

Игры для детей 6 лет дома

Чем занять дома ребенка 6 лет в домашних условиях? Тем, кто предпочитает спокойные игры, можно поиграть в «Города», «Морской бой», «Крестики-нолики» или заняться аппликацией, лепкой из пластилина, рисованием. Если жилплощадь позволяет, то доступны также подвижные игры, например бой подушками или футбол с мягким мячом. Итак, во что поиграть дома с ребенком 6 лет?

4. «Зеркало»

Ребенок играет роль зеркала и должен в точности повторять все движения за ведущим. Задача ведущего – заставить свое «отражение» засмеяться. Если ведущему удается рассмешить ребенка, то игроки меняются ролями.

5. «Бег с препятствиями»

Реквизит: «препятствия», длинная лента.

На беговом маршруте устанавливаются препятствия. Некоторые нужно оббегать, некоторые – перепрыгивать, а под некоторыми – проползать. Препятствиями могут служить обычные игрушки и стулья. Особо креативные родители могут комментировать маршрут: «Осторожнее! Справа огненная лава, смотри не свались в самое жерло вулкана!», «Прямо по курсу каменный грот, тебе нужно проползти под сталактитами, но делай это медленно и аккуратно, чтобы не было обвала», «Впереди показалось болото, преодолей его, прыгая по кочкам!» и т. д. Лента нужна для того, чтобы обозначить финиш, как это делают на спортивных марафонах.

Дидактические игры

Игры-развивалки должны применяться не только в школах, но и дома, ведь в шестилетнем возрасте дети впитывают новый материал, как губка. Это лучший возраст для развития когнитивных способностей и обучения.

6. «Что не верно?»

Игра, которая развивает внимательность, логическое мышление, память и слуховое восприятие. Правила довольно просты: ведущий дважды зачитывает стихотворение, а потом дети должны вспомнить, что в нем неверно:

  • Это верно или нет, что как сажа черен снег,
  • Сахар – горек, уголь – бел, ну а трус, как заяц, смел?
  • Что летать умеет рак, а медведь – плясать мастак?
  • Что растут на вербе груши, что киты живут на суше,
  • Что с зари и до зари сосны валят косари?
  • Ну а белки любят шишки, а лентяи любят труд,
  • А девчонки и мальчишки в рот пирожных не берут?

7. «Что я положу в портфель»

Реквизит: портфель, разные вещи, часть из которых относится к учебному процессу, а часть – нет.

Из разложенных предметов ребенку нужно выбрать, какие нужны для обучения в школе, а какие – нет. Школьные принадлежности нужно отправить в рюкзак и при этом рассказать, что же школьник будет делать с той или иной вещью.

Можно играть в аналогичные развивающие игры, но на тему больницы, похода, отдыха на море, необитаемого острова. Такие игры воспитывают аккуратность, организованность, развивают мышление.

Музыкальные игры

Какой шестилетка не любит петь и танцевать? В частности, в восторг от музыкальных игр придет любой гиперактивный ребенок, ведь это отличная возможность выплеснуть всю свою энергию и проявить творческие способности.

8. «Кто это поет?»

Реквизит: запись песен из мультфильмов и детских сказок.

Классическая викторина. Желательно, чтобы было несколько участников или две команды, – шестилетки обожают дух соперничества и с энтузиазмом воспринимают любые соревнования. Ведущий включает песню, детям нужно отгадать исполнителя. За каждый правильный ответ участник или его команда получает фишку. Побеждает команда, которая дала больше правильных ответов.

9. «Импровизация»

Практически все танцевальные игры преследуют одинаковые цели – зарядить позитивом и размяться. Эта веселая игра не является исключением. Ведущий включает детям заводную мелодию и дает задания – потанцевать как котята, пингвины, кенгуру, гусеницы, медведи и т. д.

Настольные игры

Многие семьи просто обожают настольные занимательные игры, ведь за «Монополией» или «Эрудитом» можно провести не один час, а то и целый вечер. В ходе игры ребенок учится взаимодействовать с другими участниками, а также правильно воспринимать поражение. Кроме того, настольные игры развивают тактильное и визуальное восприятие.

Можно купить уже готовую настольную игру – сегодня в магазинах огромный ассортимент подобного товара, а можно сделать ее самостоятельно, расчертив на ватмане игровое поле.

10. «Тайны и загадки…» (подставьте название либо своего города, либо вымышленной страны)

Реквизит: ватман, цветные карандаши и фломастеры, ножницы, фишки, кубик.

На ватмане нужно нарисовать игровое поле. Здесь может быть отдельное место для вашей квартиры, детского сада или школы, площадки, магазинов – в общем, всех мест, знакомых ребенку, которые он часто посещает. Для каждой локации придумываются задания. Например, игрок бросает кубик и попадает на поле «Школа», далее ему нужно решить пример, прочесть стихотворение и др. Если он попал на «Спортплощадку», то и задания будут соответствующими – выполнить пять приседаний или отжиманий.

  • Настольные игры для всей семьи
  • Настольные игры для детей своими руками

11. «Волшебный клубок»

Реквизит: коробка, коктейльные соломинки, небольшой шарик, фломастеры.

В коробке простым карандашом рисуем лабиринт, после чего придаем ему объем с помощью пластиковых трубочек – просто клеим соломинки сверху по нарисованному контуру. На финише рисуем принцессу, которую нужно спасти – как можно быстрее доставить к ней волшебный клубок (наш маленький шарик). Шарик устанавливаем на старте, после чего пытаемся направить его к финишу по лабиринту путем наклонения коробки в разные стороны.

Игры для группы детей 6 лет

Групповые игры крайне важны для формирования личности ребенка. Более того, они помогают организовать досуг. Если группе шестилеток не предложить игру, не направить их активность в определенное русло, то маленькие активные шалуны вполне могут устроить хаос. Коллективные игры могут быть интеллектуальной или спортивной направленности, детям очень нравятся эстафеты, в последнее время большой популярностью пользуется квест.

12. «Бездомный заяц»

Выбираются заяц и охотник. Все остальные игроки – тоже зайцы – чертят себе круг, который считается их домиком. По сигналу охотник начинает гоняться за зайцем, заяц может укрыться в одном из «домиков», но тогда владелец этого круга должен выйти и выступить в роли новой мишени для охотника. Таким образом может поменяться несколько зайцев. Если охотник схватил зайца, то последний сам становится охотником.

13. «Ноги от земли» (пол – это лава)

Выбирается ведущий и вода. Все остальные игроки по команде «Ноги от земли!» должны запрыгнуть на какое-либо возвышение. Те, кто остался на земле, убегают от воды. Пойманный игрок выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.  

Логические игры

Игры для развития логического мышления, как правило, спокойные, а не подвижные. У многих учеников начальной школы даже есть специальный предмет «Логика», на котором они решают задачи, играют в ассоциации, разгадывают логические ребусы и загадки, участвуют в тематических викторинах.

14. «Угадай, чей дом»

Реквизит: игрушки или изображения зайца, лисы и медведя, три домика разных цветов, размеров и с определенными отличительными особенностями.

Ведущий зачитывает детям задания, которые помогут определить, кто из зверей в каком доме живет:

«Дом зайца не желтый и не синий, а дом медведя – не синий и не белый. Какого цвета домики у зверей?».

«Каждую зиму медведь заготавливал дрова. Каждую весну лиса собирала красивые полевые цветы. Каждое лето заяц заготавливал съестные припасы. Найдите домики животных по этим подсказкам» (у медведя дом с печной трубой, у лисы на окне стоит ваза с букетом, а у зайца перед крыльцом разбит огород).

15. «Рассели птиц по гнездам»

Реквизит: изображения птиц и три гнезда (нарисованных или игрушечных).

Задача ребенка – определенным образом расселить птиц. Птицы бывают домашними, дикими и перелетными. В одно гнездо попросите переселить всех домашних птиц, в другое – всех птиц с белым оперением, в третье – водоплавающих и т. д. Какие пернатые остались без домика? Кто из птиц мог поселиться сразу в двух гнездах?

Познавательные игры

Шестилетки только начали выходить из возраста почемучек, поэтому продолжают засыпать родителей вопросами об окружающем мире. Дошкольников и первоклашек интересует буквально всё: от природных явлений до животного мира. Детям 6 лет понравятся игры про динозавров, космос, окружающий мир, времена года, жителей океана и прочее.

16. «Архимед»

Как известно, Архимед воскликнул «Эврика!», когда смог решить крайне сложную задачу. Предложите ребенку тоже решить какую-нибудь загадку, над которой уже давно бьется человечество. Например, «Почему вымерли динозавры и как этого можно было избежать?», «Почему люди живут только на Земле? Что нужно сделать, чтобы заселить другие планеты?», «Как распознать инопланетянина?», «Как сделать из мухи слона?», «Как выучить язык животных?» и другие.

Ведущий задает подобные вопросы, а как только кто-то из участников придумывает ответ, он кричит «Эврика!» – и отвечает.

17. «Времена года»

Реквизит: игровое поле, разделенное на четыре сектора по временам года, карточки с изображениями характерных явлений (цветы, снег, зеленый луг, желтые листья и прочее), отдельные карточки для каждого времени года.

Игра может проходить в несколько этапов. Например, детям требуется разделить карточки по соответствующим секторам и объяснить, почему они сделали именно такой выбор. Далее ведущий называет месяц, ребенок поднимает карточку того сезона, к которому названный месяц относится. Можно также включать звуки, характерные для каждого времени года (шум ветра, новогодние мотивы, весенняя капель, жужжание насекомых).

Математические игры

Игры бывают не только веселые и развлекательные, но и полезные. Так, математические задания крайне важны для первоклассников, так как помогают лучше усвоить школьный материал, научиться считать в пределах ста, проводить несложные операции на сложение и вычитание.

18. «Почтальон»

Реквизит: три домика или почтовых ящика, на каждом из которых написана своя цифра, письма (на каждом письме указан пример).

Ребенок попробует себя в роли почтальона, которому нужно доставить письма адресатам. Но, чтобы узнать, в какой почтовый ящик нужно опустить письмо, почтальону потребуется решить примеры. Например, 5 + 2 = 7, значит, следует выбрать ящик или домик под номером 7.

19. «Посчитай и зачеркни»

Реквизит: карточки, ручка.

Ребенок получает карточки с рисунками: дерево с тремя яблоками, полянка с четырьмя цветками, аквариум с одной рыбкой и т. д. Ведущий зачитывает задания: «На дереве два яблока, одно отнимите», «В аквариуме одна рыбка, добавьте еще две». Ребенку также следует объяснить, почему могло измениться количество указанных предметов: яблоко могло упасть или его сорвали, двух рыбок могли купить в зоомагазине.

Новогодние игры

Несмотря на то, что многие шестилетки уже ходят в школу, они всё же продолжают оставаться маленькими детьми, которые верят в волшебство и всем сердцем ждут чуда, например визита Деда Мороза в новогоднюю ночь.

Преддверие Нового года – это пора утренников и развлечений. Родителям, воспитателям и учителям необходимо знать несколько игр и конкурсов, чтобы устроить детям настоящее веселье и зарядить ребят хорошим настроением.

  • Детские новогодние игры: как весело провести самую волшебную ночь в году

20. «Потерянный нос»

Реквизит: ватман, на котором изображен снеговик, нос-морковка, вырезанный из картона, оранжевый пластилин, канцелярские кнопки или клей.

Ведущий говорит, что на праздник пришел Снеговик, но он так быстро собирался, что забыл дома свой нос. Задача ребят – привести гостя в порядок. Ребенку завязывают глаза, и он должен вслепую приделать нос нарисованному снеговику (или приклеить/пришпилить кнопкой бумажный, или же слепить его из пластилина). Можно усложнить задание и нарисовать снеговика без других присущих ему элементов (ведра на голове, рук-веток, шарфа и прочее).

21. «Снежная буря»

Реквизит: шарик из ваты, «дождик».

Это развлечение можно отнести к категории «игры за столом», так как не требует особой активности. Дети делятся на две команды (можно играть вдвоем). Стол делится «дождиком» или любой другой «границей» на две равные части. Посередине кладется снежок, сделанный из ваты. По команде оба участника начинают дуть на снежок, каждый со своей стороны. Задача игрока – перекинуть снежок на сторону противника.

22. «Гонки в мешках»

Реквизит: два больших новогодних мешка.

Классическая эстафета, в которой соревнуются две команды. Дети строятся в две шеренги. Первым участникам выдают мешки, куда требуется залезть ногами. Задача ребенка – как можно быстрее допрыгать до финиша и обратно и передать эстафету следующему игроку. Как обычно, побеждает та команда, которая первая закончила эстафету.

Логопедические игры

Не все шестилетки могут похвастаться чистой речью. В этом возрасте многие дети еще не выговаривают некоторые звуки: в одном случае тому виной недостающие молочные зубы, в другом – анатомические проблемы, в третьем – психологические особенности. Какой бы ни была причина, нужно как можно быстрее ее устранить.

Во-первых, красивая чистая речь – визитная карточка человека. Согласитесь, всегда приятно слушать ораторов-профессионалов и дикторов с хорошо поставленным голосом. Во-вторых, одноклассники могут высмеивать дефекты речи ребенка, что в дальнейшем чревато комплексами. В-третьих, речь напрямую связана с мышлением: чем правильнее ребенок говорит, тем проще ему формировать свои мысли, делать логические выводы, при скудном лексиконе ребенку сложно оформить свои мысли в слова.

Если проблемы с речью явные и серьезные, то, конечно, нужно обратиться к логопеду. Но незначительные дефекты родители могут исправить самостоятельно, с помощью простых логопедических игр.

23. «Угадай, что в мешке»

Реквизит: мешочек, много маленьких игрушек, например из «Киндера», и мелких предметов.

Словесные игры могут быть направлены не только на коррекцию, но и на развитие речи. Эта забава относится именно к таким. Ребенок опускает руку в мешочек, нащупывает один предмет и старается как можно точнее его описать. Есть два варианта: либо отгадывает родитель/второй игрок, либо сам ребенок. Эта игра хороша еще и тем, что развивает мелкую моторику.

24. «Топни-хлопни»

Фонематические игры направлены на развитие звукового восприятия и анализ устной речи. Игра «Топни-хлопни» учит детей распознавать определенные звуки во время говорения. Ведущий задает звук или слог, после чего начинает читать стихотворение или рассказ. Ребенок должен топать каждый раз, когда слышит нужный звук или слог. Таким способом также можно учить пары «глухие и звонкие», «твердые и мягкие». Например, хлопать на глухой звук, топать – на звонкий и т. п.

25. «Много слов»

Реквизит: сюжетные картинки (например, лесной пейзаж, ферма, город и прочее).

Ведущий показывает ребенку картинку и предлагает найти на ней как можно больше предметов на заданную букву или придумать, какие предметы и животные могут здесь находиться.

Сначала дети называют предметы, которые начинаются с заданной буквы, затем – слова, где указанная буква находится в середине слова, и в конце нужно придумать слова с загаданной буквой в конце.

Третий этап игры заключается в том, что ведущий убирает картинку и просит ребенка повторить как можно больше названных слов по памяти.

Игры на внимание

Игры на внимание обязательно присутствуют в педагогической деятельности как воспитателей в детском саду, так и учителей в начальной и средней школе. А всё потому, что именно способность концентрировать внимание помогает ребенку разбираться в огромном количестве информации, анализировать окружающий мир.

26. «Сохрани все буквы»

Реквизит: заранее подготовленные карточки с выдуманными словами, тетрадь, ручка.

Хорошим упражнением на развитие внимания является копирование с образца. Так, ребенок получает одну карточку с написанными на ней выдуманными словами. Есть несколько вариантов карточек:

  • Карточка 1: СЛАСЕЛЛА ДАССЕКЕ СЕЛАССА.
  • Карточка 2: КОРРИКС КУСУРА ИКОССИР.
  • Карточка 3: ПРЕМАРАП СТАССИТ РАММЕТАТ.
  • Карточка 4: РАКИССУМАКИРУ КАММУКАР.
  • Карточка 5: ПЕРИЛЛИМЕНАТ КОСИКУМАРАНН.
  • Карточка 6: РАПЕТОННУКАШИМЕСЬ ПЕЛАКУССИ.

Ребенку нужно точно переписать слова, не потеряв при этом ни одной буквы.

Второй вариант игры заключается в том, что ребенку выдается две-три карточки. Ведущий зачитывает сказку, в которой фигурируют эти слова, но не все, а лишь некоторые. Кроме того, в сказке могут встречаться выдуманные слова, которых нет на карточках. Задача ребенка – каждый раз, когда звучит слово с карточки, вычеркивать его. В конце ведущий и ребенок проверяют, все ли названные слова были вычеркнуты.

Пример с карточками 1 и 2:

В одном далеком царстве жила принцесса по имени СЛАСЕЛЛА. Была она неземной красоты девушка, умная, доброжелательная, каждого готова одарить своей лучезарной улыбкой. Однажды ее отец, король ПРЕМАРАП, захотел выдать девушку замуж, да только кто же удостоится такого бриллианта, как найти достойного жениха? Тогда король придумал и сообщил – кто победит чудище злое КУСУРУ, которое в лесу темном живет, тот и женится на принцессе. Многие парни хотели жениться на прекрасной принцессе, но все боялись страшного чудища лесного. Три дня ждал ПРЕМАРАП женихов, но никто так и не пришел. И вот на четвертый день услышал он стук копыт за окном.

– Это я, славный рыцарь ДАССЕКЕ! А это мой боевой конь ИКОССИР! – прокричал статный юноша в железных доспехах. – А это – голова КУСУРЫ, за которую принцесса обещана!

Проверка: на карточках должны остаться невычеркнутыми слова СЕЛАССА и КОРРИКС.

27. «Найди отличия»

Реквизиты: карточки с картинками, на которых нужно найти отличия.

Существует много разновидностей этой игры, но суть у них одна – ребенку показывают две картинки, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми. Однако на них есть некоторые отличия. Ребенку нужно найти и отметить недостающие детали.

На карточках могут быть изображены не картинки, а символы и геометрические фигуры, написаны слова и цифры.

28. «Что изменилось»

Реквизит: игрушка, различные аксессуары.

Ребенку предлагают внимательно рассмотреть игрушку, после чего его просят закрыть глаза или отвернуться. Ведущий меняет что-то в игрушке (надевает на нее шляпу или завязывает шарф, цепляет значок или заколку, меняет положение конечностей и т. д.). Ребенок должен сказать, что изменилось.

Ролевые игры

Сюжетные игры крайне важны для формирования личности дошкольника. Во время ролевых игр ребенок расширяет познания о профессиональной деятельности взрослых, межличностных отношениях в социуме, учится общаться, решать конфликтные ситуации, оценивать те или иные поступки. Театрализованные игры очень нравятся детям младшего школьного возраста. Предоставьте ребенку самому выбрать, во что играть: в дочки-матери, детский сад, магазин или больницу.

29. «Поход»

Реквизит: рюкзак, плед, палатка, фонарик и другие походные атрибуты.

Предложите ребенку отправиться в настоящий поход. Играть можно как на улице (в парке и даже на детской площадке), так и в квартире. Эта игра отлично покажет и расскажет ребенку, как ориентироваться в лесу, разжигать костер, готовить еду на костре и прочие походные хитрости. Во время игры можно также научить ребенка кричалкам и речевкам.

Вот несколько таких кричалок, которые нравятся детям:

– Кто шагает с рюкзаком?
– Мы – туристы!
– Кто со скукой не знаком?
– Мы – туристы!
– Нас вперед ведут дороги!
Наш девиз: – Всегда вперед!
– Эй, ребята, тверже шаг! Что турист берет в дорогу?
– Песню, ложку и рюкзак!
– Кто отстал?
– Не отставай!
– Кто устал?
– Не унывай!
– Кто идти захочет с нами – нашу песню запевай!

«На берегу»
На бе-ре-гу
Боль-шой ре-ки
Пче-ла ужа-ли-ла
Медведя пря-мо в нос,
Ой-ей-е-ей!
Взревел медведь,
Сел на пчелу
И начал петь:…
Далее можно спеть «песню-повторяшку»:
А меня укусил гиппопотам!
И от страха я на веточку залез!
И сижу я здесь, а ноги мои там!
А меня укусил гиппопотам!

30.

«Стройка»

Реквизит: игрушки, «стройматериалы» (лего, магнитные конструкторы и прочие детали), строительный транспорт (грузовики, экскаваторы, подъемные краны).

В начале игры нужно решить, кто из игрушек будет прорабом, кто заказчиком, а кто строителями. В ходе игры важно не только построить дом/магазин/башню или другое сооружение, но и создавать различные конфликтные ситуации. Например, ленивый строитель не хочет работать и подводит всю команду, а другим нужно как-то уговорить его приняться за дело.

31. «Супергерой»

Предложите ребенку выбрать себе образ супергероя. Это может быть Бэтмен, Человек-паук или любой другой известный герой, но куда интереснее будет придумать супергероя самому. Ведущий, родитель или другой участник выступает в роли злодея. Моделируется ситуация: например, злодей хочет взорвать город, он уже даже припрятал бомбы в общественных местах, но супергерой должен его остановить и спасти мирных жителей.

Игры для детей 6 лет на улице

На улице, как правило, дети выплескивают свою энергию, бегают, прыгают, лазают по лестницам. Детские игры в 6 лет – активные и веселые. Но задача таких игр – не только повеселиться и размяться, но и развивать выносливость, ловкость и координацию движений ребенка.

  • Детские игры на улице: 17 замен шутерам, файтингам и аркадам

32. «Хищники и травоядные»

Выбирается хищник. Рисуется большой круг. Хищник по очереди ловит травоядных, пойманных игроков помещают в нарисованный круг. Игрок может выйти из круга только в том случае, если свободный травоядный до него дотронется. То есть задача хищника – не только поймать всех травоядных, но и не подпускать их близко к кругу. 

33. «Тише едешь – дальше будешь»

Все игроки выстраиваются в одну линию на старте. На финише стоит ведущий. Когда ведущий начинает говорить фразу «Тише едешь – дальше будешь», игроки срываются с места и стараются добежать до финиша, пока звучат слова. Как только ведущий замолкает, все игроки должны замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Побеждает тот, кто добежит до старта.

Василий Сухомлинский писал, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», так давайте же подарим им этот мир! Кидпассаж надеется, что приведенные примеры детских игр помогут вам разнообразить совместный досуг со своим шестилеткой. Еще больше интересного вы найдете в нашей статье «В выходные не до скуки: 20 идей, чем заняться с ребенком».

Все темы » 005
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • X
  • W

    4

    5

    5

  • Д
  • З
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • O
    • N 9000 0004 P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • В
    • Вт
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов

    Серия мероприятий «Солидарность»

    Искусство и развлечения во всех их формах могут объединять и вдохновлять аудиторию вне зависимости от социальных и географических границ на важные глобальные проблемы, такие как пандемия COVID-19. Это особенно верно, когда речь идет о чрезвычайных ситуациях, поскольку художники выступают в качестве важных коммуникаторов важных сообщений о профилактике здоровья, целителей травм и интерпретаторов культурных реакций на кризисы.

    Вот несколько способов, которыми художники и артисты помогают распространять информацию ВОЗ о здоровье, делиться своим опытом, проявлять солидарность и собирать средства:

    «>

    Healing Arts Jaipur — Stories of Healing in Cloth

    Stories of Healing in Ткань представлена ​​Nila House в партнерстве со студией The Art Lab Studio и проектом Corona Quilt Project, общеиндийской инициативой по взаимодействию с ремесленниками, которая предлагает воодушевляющий, инклюзивный канал коллективного психического и социального исцеления. в ответ на Covid-19Пандемия.

    Читать дальше

     

     

    Кампания We are family

    Специальное издание кавер-версии бессмертного хита Sister Sledge «We Are Family» станет новым и вдохновляющим призывом к глобальной солидарности в борьбе с COVID-19. 19 пандемии и решить неотложные глобальные проблемы в области здравоохранения.

    В преддверии переиздания песни в декабре 2020 года работникам здравоохранения, знаменитостям и широкой публике предлагается принять участие в создании музыкального видео, которое будет сопровождать песню и показать, что они являются частью глобальной «семьи».

     

    Подробнее

    19 октября 2020 г.

    Мы семья

    ВОЗ x Фестиваль искусств Create2030 COVID-19

    Присоединяйтесь к нам для участия в серии онлайн-мероприятий, посвященных искусству и художникам, которые откликнулись на призывы отреагировать на кризис COVID-19 посредством создания произведений искусства, которые служат для обучения, развеивания мифов и создать повествование об этом интересном периоде нашей истории.

    С 26 по 31 июля 2020 года мы проводим серию вебинаров, на которые приглашаются приглашенные художники из разных областей и их союзники, чтобы рассказать о проблемах и возможностях, возникающих во время COVID-19..

    Это также послужит запуску виртуальной художественной галереи «Шоу солидарности».

    Узнайте больше о мероприятиях Фестиваля искусств

    Художественные выставки солидарности

    ВОЗ сотрудничает с Create2030 и группой международных художников над проектом по демонстрации фильмов, музыки, стихов и изобразительного искусства о пандемии COVID-19.

    С помощью этой серии ВОЗ с гордостью предоставляет артистам всех жанров возможность свободно выражать и интерпретировать текущую ситуацию с COVID-19.опыт через их собственные уникальные художественные линзы. Высказанные взгляды и мнения принадлежат артистам и не отражают научных знаний и не представляют точку зрения ВОЗ.

    Нажмите и прокрутите изображения ниже, чтобы просмотреть слайд-шоу избранных этих работ.

    Для получения дополнительной информации об артистах и ​​просмотра видеороликов, созданных в рамках этого проекта, https://www.create2030.org/solidarity-shows.

    Если вы художник, который хочет представить свою работу, присоединяйтесь к группе Facebook facebook.com/groups/loveinthetimeofcoronavirus

    Сессии солидарности: #TogetherAtHome

    Global Citizen, ВОЗ и группа преданных своему делу знаменитостей запустили программу «Вместе дома» — серию перформансов из домов артистов, предлагаемых в социальных сетях. Музыкант Крис Мартин из Coldplay выступили с инициативой в понедельник, 16 марта.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Сегодня утром Крис отыграл мини-концерт дома на IG Live. @glblctzn @WHO @JohnLegend #TogetherAtHome

    Сообщение, опубликованное Coldplay🌙☀️ (@coldplay)

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Социальное дистанцирование важно, но это не значит, что оно должно быть скучным. Я устроила небольшое домашнее выступление, чтобы поднять вам настроение. @Miguel, @CharliePuth, хочешь дальше? Узнайте больше о том, как вы можете принять меры, чтобы помочь замедлить распространение коронавируса, с нашими партнерами на @WHO и @GlblCtzn globalcitizen.org/coronavirus #TogetherAtHome

    Сообщение, опубликованное John Legend (@johnlegend)

    С тех пор John Legend, Charlie Puth, Niall Horan, Common, Julianne Hough, Hozier, OneRepublic и другие все давали концерты из дома, и многие другие артисты приедут. Чтобы узнать о других концертах и ​​мероприятиях, посетите https://www. globalcitizen.org/en/connect/togetherathome

     

    Один мир: вместе дома

     

    Этот виртуальный концерт, организованный ВОЗ и Global Citizen , собрал вместе некоторых из ведущих артистов мира, которые выступили в своих домах по всему миру, чтобы отпраздновать и поддержать работников здравоохранения, работающих на переднем крае пандемии.

     

    Подробнее

     

    Искусство во время коронавируса 

    Панельная дискуссия посвящена взаимосвязи пандемии COVID-19 и экологического кризиса, ее влиянию на мир искусства и роли художников. в ответ на эту большую медицинскую и экономическую проблему нашего времени. Организатор: ВОЗ, Джерри Зальц, главный арт-критик New York Magazine, Энн Пастернак, директор Бруклинского музея, и Мона Чалаби, иллюстратор данных для The Guardian.

    Концерт, посвященный Дню Земли

    Концерт Рики Кея и World Ensemble, посвященный Дню Земли, транслировался 22 апреля 2020 г. в поддержку ВОЗ и Фонда реагирования на COVID-19.

    Докладчики: Д-р Тедрос Адханом (Генеральный директор – ВОЗ) Патриция Эспиноса (Исполнительный секретарь – ООН по изменению климата) Ибрагим Тиау (Исполнительный секретарь – КБО ООН) Паван Сухдев (Президент – WWF International) Садхгуру (Фонд Иша)

     

     

    Общество камерной музыки ООН в Нью-Йорке выступает сольно и вместе . Сессии проводятся из собственных домов музыкантов, что поощряет физическое дистанцирование для предотвращения распространения коронавируса.

    Посмотреть все видео от Общества камерной музыки ООН

    «Горшок» — пьеса о всеобщем охвате услугами здравоохранения и вспышках болезней здравоохранение. Чтобы сделать это, Мак Роджерс изобрел респираторное заболевание под названием Vunkle, которое уничтожило рабочую силу, и люди не могли позволить себе пройти тесты. Шоу предсказало COVID-19? Судите сами…

    Дома вместе — Magic Me

    В марте 2020 года Magic Me работала с нашими партнерами и участниками, чтобы найти новые способы встречаться, проводить время и веселиться на расстоянии.
    Проекты, реализованные в первые два года пандемии COVID-19 (2020–2021), стали программой «Вместе дома».

    Мы начали доставку в апреле 2020 года, предлагая инновационные способы общения и творчества, пока мы не могли быть лично. Мероприятия, направленные на расширение социальных взаимодействий, развитие взаимопонимания между поколениями и облегчение социальной изоляции и одиночества для людей всех возрастов.

    Наши художники, которые работают в самых разных формах искусства, создавали и организовывали мероприятия для людей, живущих индивидуально, в семьях или в условиях группового ухода, где была доступна некоторая поддержка со стороны персонала.

    Мы запустили эту программу как раз тогда, когда в Англии изменилось сообщение «Оставайся дома», и Дома вместе продолжалось дольше, чем кто-либо из нас мог ожидать. Название программы напоминает нам о том, что многие люди останутся в социальной изоляции, несмотря на снятие ограничений.

    Программы, которые мы запустили:

    • After Party: с Коктейлями в домах престарелых вечеринки больше не возможны, волонтеры и жители 9 домов престарелых и программы дополнительного ухода приняли участие в мероприятиях под руководством артистов, объединяющих людей через: обмен письмами, обмен произведениями искусства, кураторские информационные бюллетени, онлайн и телефонные встречи. Над проектом работали четыре художника, каждый из которых вел отдельный месяц, создавая мероприятия на свободную тему.
    • The View From Here & Simple Acts: с нашими участниками Arts & Ages семь художников создали онлайн- и офлайн-мероприятия со школами, учреждениями по уходу и поставщиками жилья, предназначенные для поддержания отношений между поколениями, адаптированных к текущим обстоятельствам, с учетом первоначальные цели каждого проекта.
    • Generation Rebellion: наш ежегодный женский проект, в котором участвуют учащиеся средних школ и пожилые женщины, живущие самостоятельно. Участники создали журнал Generation Rebellion Zine под руководством художников проекта Сью Мэйо и Эльзы Джеймс. Старшие и младшие участники принимали участие в мероприятиях онлайн и офлайн, по почте и по телефону.
    • Quality Street: , так как запланированная летняя уличная вечеринка больше не может проводиться, наша руководящая группа сообщества Уолтем Форест поручила группе художников создать удаленный фестиваль с участием представителей разных поколений. Пятый класс начальной школы Джорджа Митчелла продолжил работу с жителями, живущими в двух местных программах ухода, в рамках удаленного проекта, создав анимационный фильм.

    Подробнее обо всех проектах «Дома вместе вместе» читайте здесь.

    Делимся знаниями

    Мы многому научились в этой программе и продолжаем пробовать, экспериментировать и дорабатывать то, что мы предлагаем и как мы это предлагаем.

    Постоянное размышление и обучение лежат в основе Magic Me. В период с 2020 по 21 год мы выпустили ряд отчетов, руководств и творческих ресурсов для поддержки других художественных организаций, молодежных и пожилых людей и практикующих искусство.

    • Arts & Ages: руководство по межпоколенческой работе 
    • Ресурсы для занятий вместе дома
    • Коктейли в домах престарелых и афтепати – оценка NAPA (Национальная ассоциация организаторов мероприятий)

    Компания ACE помогла финансировать нашу программу «Дома вместе» в рамках своего Пакета экстренного реагирования, который помогает творческим организациям, пострадавшим от COVID 19. Благодаря этому фонду Magic Me смогла продолжить поддерживать художников, с которыми мы работаем, и поддерживать связь с ними.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *