Добавка пенсионерам за детей родившихся до 1990 года: Кому положена доплата за детей, рождённых до 1990 года. Правда и домыслы

Содержание

Австрийские пособия по социальному обеспечению — Клеймс Конференс

Клеймс Конференс призывала каждое австрийское правительство с 1950-х годов увеличить социальные пособия для пожилых австрийских жертв нацизма, которые были изгнаны из страны или бежали после  аншлюса .

Австрийские пенсии

Усовершенствования, достигнутые в законодательстве о социальном страховании, включают право выкупа рабочих месяцев с очень низкой надбавкой и получение австрийской пенсии. Вдовы или вдовцы бывших австрийских граждан имеют право на получение до 60 процентов пенсий своих покойных супругов. Минимальная пенсия начинается примерно с 300 евро в месяц, но может быть выше, если человек работал за границей и существует двустороннее соглашение между страной проживания человека и Австрией (например, в США, Израиле, Австралии, Чили и СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО). Все пережившие Холокост, родившиеся до или 31 декабря 19 года.32 человека имели право на австрийскую пенсию, если они выкупили «рабочие месяцы».

Переговоры между Клеймс Конференс и Австрией в 2002 и 2009 годах привели к следующим усовершенствованиям квалификационных требований: выкуп «рабочих месяцев». Будут применяться те же права в соответствии с действующим законодательством: выкуп 180 месяцев (15 лет) по специальной ставке в настоящее время около 30 евро в месяц. Лица, родившиеся до 13 марта 19 г.38 должны были проживать на территории Австрийской Республики на 12 марта 1938 года, чтобы иметь право на участие. Лица (преследуемые в Австрии или другой стране), родившиеся в период с 13 марта 1938 г. по 8 мая 1945 г., имеют право на участие, если хотя бы один из родителей проживал на территории Австрийской Республики 12 марта 1938 г.

Сестринское дело Care/Pflegegeld

В 1990-х годах с австрийским правительством была согласована специальная мера по оплате ухода за больными ( Pflegegeld ) нуждающимся австрийцам, живущим за границей. В 2001 году были согласованы улучшения этого пособия, в соответствии с которыми австрийские жертвы нацизма, живущие за границей, получают те же выплаты, что и живущие в Австрии.

Если вы получаете австрийскую пенсию, вы можете иметь право на выплаты по уходу/Pflegegeld, если вам нужна помощь в повседневной жизни и вы зависите от лица, осуществляющего уход, для выполнения повседневных нужд. Вдовы или вдовцы австрийских жертв не имеют права. Размер выплат зависит от категории ухода, при этом «7» означает наивысшую потребность.

 

Категория сестринского ухода Ежемесячный платеж
Среднемесячная потребность в часах ухода более
1 157,30 € 65 часов
2 290 € 95 часов
3 451,80 € 120 часов
4 677,60 € 160 часов
5 920,30 € 180 часов – возможна постоянная потребность
6 1285,20 € 180 часов – дневная и ночная помощь
7 1688,90 € 180 часов – крайне ограниченный ход

 

Для определения категории помощи требуется медицинский осмотр, проводимый уполномоченным врачом. Те, кто в настоящее время получает выплаты по одной категории, могут подать заявление на увеличение помощи, если состояние здоровья ухудшится.

Формы доступны на www.pensionsversicherung.at

Помощь жертвам (Opferfürsorge)

Выплаты производятся австрийским или бывшим австрийским гражданам, которые в период с 6 марта 1933 г. по 9 мая 1945 г. получили телесные повреждения в результате своего активного сопротивления. нацистскому режиму или в результате политических убеждений, религии, национальности или физических недостатков.

Заявитель (или хотя бы один из родителей) должен быть гражданином Австрии на 13 марта 1938 г. или постоянно проживать в Австрии не менее десяти лет до 13 марта 19 г.38. Клеймс Конференс договорилась с правительством Австрии о том, что нынешнее австрийское гражданство больше не является обязательным требованием.

Единовременные компенсационные выплаты доступны для компенсации различных категорий преследования, т. е. интернирования, потери или ущерба для дохода, потери или прерывания образования, проживания в подполье, необходимости носить звезду Давида («Юденстерн»), утраты свободного передвижения.

Некоторые единовременные выплаты доступны даже для оставшихся в живых иждивенцев.

Лица, пережившие концлагерь (или те, кто провел в заключении не менее одного года), могут иметь право на пенсионные выплаты, если они смогут доказать, что их инвалидность вызвана страданиями/тюремным заключением в концлагере.

Как подать заявку

пенсии и Pflegegeld/Сестринское уход
Свяжитесь с ближайшей к вам посольству Австрии или авторитетом:

Pensionsversicherungsanstalt
Friedrich Hilleistegeaister-SraiseraSeversherungsanstalt
Hilleister-SraistegeSeverseversherungsanstalt
0127 Тел.: +43-503-03
Факс: +43-503-03-288-50
[email protected]
www.pensionsversicherung.at

Opferfürsorge (Помощь жертвам) Пособия

Soziales und Behindertenwesen
Babenbergerstrasse 5, 2. Stock, Zi. 212
A-1010 Вена, Австрия
Тел.: +43 05 99 88
Факс: +43 05 99 88 – 2266
Электронная почта: bundessozialamt. [email protected]
Интернет: http://www.sozialministeriumservice .ат

Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей и исключительно в качестве общего руководства. Информация не предназначена в качестве юридической консультации. Это краткое изложение конкретных вопросов, а не окончательное или полное изложение программ и политики упомянутых агентств или правительств. Информация может не учитывать особые потребности, интересы и обстоятельства отдельных получателей. Индивидуальные ситуации различаются, и получателям настоятельно рекомендуется обращаться за индивидуальным советом. Людям, которым нужна конкретная информация о программе, настоятельно рекомендуется связаться с соответствующей программой или проконсультироваться в своем агентстве социальных служб или представителе справочного центра. Насколько нам известно, информация верна на дату этого документа, и эта информация может измениться после указанной даты. Обновлено в декабре 2015 г.

Решение проблемы снижения рождаемости в Японии

Вернись

7 апреля 2017 г. |

Здоровье • Финансы

За последние несколько десятилетий Япония столкнулась с двойной проблемой снижения рождаемости и старения населения. Чтобы решить эту проблему, с 1990-х годов правительство запустило несколько крупных инициатив по решению этой проблемы, в том числе «План ангела», «План нового ангела» и «Политика плюс один». Однако они имели минимальный эффект – в основном из-за ограниченных ресурсов и отсутствия социальной согласованности с приоритетами правительства.

Инициатива

Для поощрения большего числа рождений японское правительство на протяжении многих лет ввело ряд мер, в том числе План ангела, пятилетний план 1994 года по оказанию помощи парам в воспитании детей, Новый план ангела 1999 года. , за которым последовала политика Plus One в 2009 году. План «Ангел» и план «Новый ангел» были разработаны, чтобы сделать рождение детей более простым и привлекательным вариантом. Он стремился достичь своей цели, решив несколько связанных задач:

  • «Улучшение условий труда для совмещения трудовых и семейных обязанностей
  • «Улучшение услуг по уходу за детьми
  • » Укрепление учреждений охраны здоровья матери и ребенка
  • «Улучшение жилищных и общественных условий для семей с детьми
  • » Содействие развитию детей
  • «Улучшение образовательная среда для детей
  • «Снижение экономических затрат, связанных с воспитанием детей». Он был направлен на создание условий труда, благоприятных для родителей, и выделил средства на строительство 50 000 новых детских садов.

    Задача

    После высокого коэффициента рождаемости в период бэби-бума после Второй мировой войны уровень рождаемости в Японии упал до одного из самых низких в мире 50 лет спустя, и проблемы снижения рождаемости и старения общества стать центральным элементом забот правительства. [1] «Фраза «Шок 1,57» широко использовалась в Японии в связи с самым низким общим коэффициентом фертильности (СКР) — средним числом детей, которых женщина, по оценкам, родила за свою жизнь — в истории страны за 19 лет.89. После 1989 года этот показатель продолжал снижаться, достигнув в 2005 году рекордно низкого уровня в 1,26 рождений в течение жизни на одну женщину». [3]

    В стране также одна из самых высоких ожидаемых продолжительность жизни в мире, что приводит к резкому спаду на одном конце жизненного цикла и буму на другом. Согласно прогнозам Организации Объединенных Наций, к 2100 году его население сократится примерно до 83 миллионов человек, при этом 35% японцев будут старше 65 лет.

    Аналогичным образом снижается доля населения трудоспособного возраста, что представляет собой серьезную проблему для экономики. «Согласно оценкам Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW), к 2030 году число работающих сократится примерно на 10 миллионов человек по сравнению с уровнем (2006 года) до примерно 56 миллионов». [5] Экономические проблемы являются одной из основных проблем. наиболее часто упоминаемые причины, по которым японцы вступают в брак в более позднем возрасте или остаются одинокими. Женщины, которые нуждаются или хотят работать, сталкиваются с трудностями при совмещении работы и воспитания детей из-за ограниченной доступности услуг по уходу за детьми, неблагоприятной практики найма и отсутствия гибких условий труда.[6]

    Воздействие на общественность

    До сих пор результаты были очень ограниченными:

    • «Произошло небольшое увеличение СКР, достигшее 1,37 в 2008 году. быстрее для женщин в возрасте от 35 до 39 лет»[9].
    • «В 2008 году участие женщин в рабочей силе упало до 76% в возрасте от 25 до 29 лет.и до 65% для тех, кому за 30». еще менее доступны в Японии для очень раннего детства. Из 23 338 детей в списке ожидания 15 831 (67,8%) были в возрасте до двух лет».[12]

    Взаимодействие с заинтересованными сторонами

    Инициативы по увеличению рождаемости в Японии возглавило центральное правительство.

    Ввиду тенденции снижения рождаемости в стране было начато консультирование по выработке политических мер по решению проблемы. «Японское правительство было удивлено исторически низким СКР 1,57 в 1919 году.89 и начал межминистерское совещание для разработки мер по преодолению снижения рождаемости в 1990 г.»[13]. как План Ангела. Сам План Ангела был сформулирован под эгидой четырех министерств , которые были затронуты проблемой снижения рождаемости. инициатив было реализовано с этой целью с 19 90-х годов и далее. Прежде чем планы «Ангел» и «Новый ангел» и политика «Плюс один» были официально реализованы, был создан межминистерский комитет для обеспечения принятия правильных мер, а первые предродовые меры начались в 1991 году с правительственного руководства «На пути к удовлетворительному состоянию». Условия здорового воспитания детей», поправки к Закону о детских пособиях и введение в действие Закона об отпуске по уходу за ребенком. Подобные вмешательства и поправки продолжались на протяжении многих лет.

    Премьер-министр Синдзо Абэ заявил в пресс-релизе, объявляющем о плане улучшения рождаемости, что «Создание процветающих, ярких и жизнеспособных местных сообществ является приоритетом для кабинета Абэ. Волна экономического подъема должна дойти до каждого уголка страны».[16]

    Однако заявление, похоже, не было подкреплено какими-либо значительными финансовыми обязательствами. «Все политические партии справа налево заявляют о важности мер для семей с детьми. Но доля бюджета для семей с детьми в последние десятилетия увеличивалась очень медленно».[17] Критики также отмечают, что меры правительства недостаточно, сославшись на то, что «70% бюджета социального обеспечения идет на программы для пожилых людей, такие как пенсии и медицинские услуги, и только 4% выделяется на услуги для детей, такие как детские пособия и услуги по уходу за детьми». 18]

    Общественное доверие

    Несмотря на некоторую осведомленность о проблеме снижения рождаемости и ее влиянии на рабочую силу и экономику страны, эти проблемы не оказывают существенного влияния. Есть и другие неотложные проблемы населения, которые на самом деле отбивают у них желание иметь детей, такие как низкий экономический рост, жесткие условия труда и отсутствие поддержки для одновременного управления работой и воспитанием детей. Эти факторы заставляют население опасаться возможных будущих трудностей. «[Японцы] все больше беспокоятся о будущем, поскольку расходы на социальное обеспечение, такие как пенсионные взносы и страховые взносы на медицинское обслуживание и уход за пожилыми людьми, а также налоговое бремя, как ожидается, будут продолжать резко расти на фоне снижения рождаемости. и быстрое поседение общества»[19].]. Вот некоторые из утверждений, полученных от молодых людей: «Я нахожу женщин привлекательными, но я научился жить без секса. Я не хочу брать на себя ответственность женщины, надеясь, что это может привести к браку».[20]

    Ясность целей

    Японское правительство ясно и последовательно преследует цель увеличения рождаемости с тех пор, как оно приступило к реализации своего первого плана Ангела. Однако с самого начала не было поставлено никаких измеримых целей, которые можно было бы отслеживать. Со временем правительство начало ставить более измеримые цели.

    Цели политики, определенные для плана New Angel, включают:

    • «Обеспечение доступности детских садов и услуг по уходу за детьми
    • «Создание более [гибкой] среды занятости для работников с детьми
    • «Изменение традиционных гендерно-ролевых ценностей и атмосферы «работа прежде всего» в рабочей среде
    • окружающая среда на основе местного сообщества
    • «Улучшение образовательной среды для детей
    • «Снижение экономического бремени расходов на образование
    • 0166

    В случае пятилетних чрезвычайных мер для служб по уходу за детьми план «Новый ангел» установил более конкретные цели, которые необходимо выполнить к концу 2004 года. Совсем недавно, в 2015 году, правительство приняло ряд более конкретных целей.

    • Повышение доли мужчин, берущих отпуск по уходу за ребенком, до 80 % к 2020 году
    • 13% в 2020 г. (всего 2% в 2013 г.), а доля женщин, сохраняющих работу после рождения первого ребенка, с 38% в 2010 г. до 55% в 2020 г.
    • Планирование довести время, затрачиваемое людьми с детьми в возрасте 6 лет и младше, до 150 минут в день с 67 минут в 2011 году.[22]

    Достоверность доказательств

    Исследование, проведенное после «шока 1,57», чтобы понять причины низкого уровня рождаемости в Японии, показало, что растущее участие женщин на рынке труда и недостаточная поддержка, чтобы помочь им управлять своими работа наряду с воспитанием ребенка были одной из основных причин снижения привлекательности иметь детей. План Ангела был представлен на основе этих выводов.[23]

    MHLW сообщила об опросе, который показал, что более 90 процентов пар хотели бы вступить в брак и иметь как минимум двух детей. Это привело к выводу, что «выполнение этих двух желаний повысит СКР примерно до 1,8, по оценкам Министерства. В той мере, в какой эти цифры реалистичны, представляется возможным повысить рождаемость». [24]

    Осуществимость

    Многочисленные инициативы по решению проблемы снижения рождаемости в Японии начались с создания межминистерского комитета «Создание благоприятной среды для вынашивания и воспитания детей» в 19 году.90, после чего на протяжении многих лет было запущено несколько стратегий. Наиболее значительными из них были пятилетние планы Ангела и Нового Ангела, которые были подкреплены многочисленными поправками и законами, касающимися ухода за детьми, страхования работы и т. д.[25].

    Однако реализация постоянно ограничена бюджетными ограничениями. «Согласно оценке стоимости социального обеспечения в Японии за 2001 финансовый год, 55,6% всех пособий по социальному обеспечению было выплачено пожилым людям. С другой стороны, только 3,7% было выплачено семьям с детьми». Критики утверждают, что Министерство финансов не хочет добавлять новые бюджетные ресурсы для семейной политики. Таким образом, всегда есть компромисс — на каждую новую политику, которая реализуется, другая обычно отменяется. [26]

    В плане «Новый ангел» «были предусмотрены более удобные детские сады, но нехватка средств препятствовала прогрессу. В рамках плана «Новый ангел» выплаты от правительства на поддержку воспитания детей ограничены 26 000 иен на ребенка в месяц (около 280 долларов США). (…) В 2009 году Япония представила гораздо более широкую версию плана «Ангел», признав, что ее прошлые попытки поощрения деторождения дали мало результатов»[27]. правительство и премьер-министр, с управлением при MHLW и других министерствах. Они отвечали за создание многочисленных комитетов, сформированных для разработки политики для этой инициативы, а MHLW отвечало за повседневный мониторинг реализации, надзор за требованиями для детских садов и публикацию годовых отчетов для раскрытия информации о деятельности. Инициативы иногда также поддерживаются отдельными муниципалитетами с точки зрения бюджета, персонала и т. д., когда это необходимо.

    Однако нет никаких доказательств четких целей или бюджета, выделенного для обеспечения прогресса, и муниципалитеты жаловались, утверждая, что фактические текущие расходы более чем в три раза превышают стандартный критерий стоимости, установленный MHLW. Муниципалитет округа Тиёда в Токио, например, ранее возражал против того, что отчисления из национального бюджета, бюджета префектуры и округа, а также взимаемая с пользователей плата за фактические эксплуатационные расходы обычно значительно выше, чем предполагается в руководящих принципах.[28]

    Измерение

    Методология измерения MHLW является достаточно всеобъемлющей и отслеживается с течением времени, хотя некоторые показатели были изменены. Министерство публикует ежегодный отчет, в котором отслеживаются соответствующие показатели общих демографических тенденций, а также отслеживаются такие инициативы, как доступность и качество детских садов. Индикаторы включают:

    • Порог дохода для пособия на ребенка для домохозяйств из двух и четырех человек
    • Количество детей, получающих пособие на ребенка
    • Занятость родителей по типам детских садов
    • Увеличение количества детей (0-2 лет), принятых в детские сады
    • Количество детских садов
    • Максимальное количество детей, которые могут быть зачислены
    • Фактическое количество зачислены дети. [29]

    Согласование

    Правительство изо всех сил пыталось согласовать стимулы для достижения целей этой политики с другими проблемами, затрагивающими общество в краткосрочной перспективе. Несмотря на явную мотивацию к повышению рождаемости ради экономической устойчивости страны, существовало несоответствие между приоритетами населения и политиков. Экономические ограничения и тяжелые условия труда были одними из ключевых факторов, удерживающих людей от рождения детей, и эти проблемы необходимо было решать.

    Комине Такао, профессор Высшей школы проектирования региональной политики Университета Хосэй, утверждает, что «хотя, конечно, важно решать проблемы в конкретных областях, в основном все эти проблемы (низкий экономический рост и т. д.) связаны с проблемой снижения рождаемости (…). Если бы были предприняты действия по решению проблемы снижения рождаемости, действия по решению проблем в конкретных областях, несомненно, были бы намного проще. В этом свете справедливо сказать, что Реагировать на демографический кризис, используя не более чем мешанину индивидуальных реакций разрозненных членов общества, недостаточно, и Японии необходимо стратегически реагировать на кризис с комплексной точки зрения» [30] 9. 0005

    С другой стороны, есть свидетельства поддержки со стороны частного сектора, особенно крупных японских компаний. «Компания Matsushita Electric Industrial Co продлила период, в течение которого работники мужского и женского пола могут брать отпуск по уходу за ребенком. Toshiba позволяет работникам брать оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком с почасовой оплатой». Mitsubishi Electric и Ishikawajima-Harima Heavy Industries расширили свою политику, сократив рабочее время своих сотрудников, чтобы они могли заботиться о своих детях до третьего класса начальной школы (ранее политика распространялась только на родителей дошкольников). «Nissan Motor Co ввела так называемый отпуск по охране материнства, который позволяет женщинам, работающим на фабриках или других производственных предприятиях, брать отпуск, как только они узнают о своей беременности». [31]

    Библиография

    Кабинет министров стремится увеличить долю мужчин, берущих отпуск по уходу за ребенком, до 80% к 2020 г. , 20 марта 2015 г., The Japan Times Research (IPSS)

    Снижение рождаемости: фактические условия и причинные факторы снижения рождаемости в Японии , Shigeki Matsuda, 13 февраля 2015 г., Child Research Net

    Эффективные меры по остановке снижения рождаемости – Реагирование на снижение рождаемости общество – миссия Японии в мировой истории , Комине Такао, 2014 г., Японский внешнеполитический форум

    Снижение рождаемости и разработка политики в Японии , Тору Судзуки, март 2006 г., The Japanese Journal of Population

    Демографическое будущее Японии , Carl Haub, 2010, Справочное бюро по вопросам народонаселения

    Демографическое будущее Японии и направления политики , Тихиро Исии, январь/февраль 2008 г., Pacific News

    Население Японии сокращается: что это значит для экономики? Розамонд Хатт, 26 февраля 2016 г., Всемирный экономический форум

    Правительство Японии обнародовало план повышения коэффициента рождаемости… до 1,8 , Таддеус Баклински, 7 ноября 2014 г. , Life Site News

    Безымянный экономический бум в Японии , 5 мая 2006 г., World Security Network

    Япония смотрит в демографическую бездну , Хисане Масаки , 9 мая 2006 г., Asia Times

    The Plus One Policy , Аластер Боннетт, 5 марта 2009 г., New Statesman

    Показатели развития Всемирного банка , обновлено 23 марта 2017 г. Всемирный банк

    Основы воздействия на общественность — основа для успешной политики вы оцениваете свою государственную политику и обеспечиваете соответствие трем основным принципам: законности, политике и действиям.

    Узнайте больше об основах и о том, как их использовать для доступа к собственным политикам и инициативам.

    Изучите основы

    Практический пример

    ChileAtiende – многоканальный универсальный магазин государственных услуг

    26 февраля 2016 г.

    Практический пример

    Программа ProAire в Мехико

    26 февраля 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *