До скольки лет переходный возраст: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

Содержание

Сколько времени ещё будет длиться переходный возраст? — Воспитание детей

Уважаемые родители,

Очень трудно сказать, сколько времени должен тянуться переходный возраст. В еврейском Законе, например, о нём нет вообще никакого упоминания и с момента религиозного совершеннолетия — бар- и бат-мицвы ­(соответственно, у мальчиков с 13 лет, у девочек с 12) — подросток считается взрослым человеком, который полностью несёт ответственность за свои поступки. С другой стороны, в современном мире подростковый возраст иногда затягивается и до 25—27 лет. Когда молодые люди не несут никакой ответственности, живут за счёт родителей, развлекаются и это всё называется «они себя ищут» (но не очень торопятся найти).

С физиологической точки зрения подростковый возраст — это переход организма от детского состояния к взрослому, и он обычно тянется 3—4 года. Меняется физиология подростка, его психика и его гормональное состояние. Этот резкий переход тела к взрослости действительно может сделать человека более ранимым и неуравновешенным, склонным к истеричности. Но это не значит, что это рок, что мы как родители должны это принимать как явление природы и что наступит волшебный день, когда всё пройдёт само по себе. У подростка могут быть проблемы в нескольких сферах:

  1. Отношения с самим собой. Очень многие не нравятся себе физически в этот период и чувствуют себя «гадкими утятами», что, конечно, плохо влияет на психическое состояние.
  1. Отношения с миром взрослых. В том числе и с родителями. Подросток конфликтует, отвергает авторитеты, требует полной самостоятельности и в то же время боится её и не умеет ею пользоваться. Что, естественно, приводит к нервным срывам от любого замечания и высказывания окружающих.
  1. Отношения со сверстниками. Для подростка статус в своей возрастной группе — это самое важное в жизни на этом этапе. Многие готовы ради высокого статуса сделать абсолютно всё, включая и совершенно запрещённые действия на уровне нарушения законов. С другой стороны, если ему кажется, что его не принимают в его возрастной группе, подросток чувствует себя униженным, оскорблённым и очень резко на это реагирует.

Нам как родителям необходимо относиться к подростку как к взрослому, доверительно и уважительно, но поставить очень чёткие границы: на что мы не согласны у себя дома. Если мы смогли создать в принципе хорошие отношения, можно попробовать выяснить, что именно беспокоит ребёнка и попробовать помочь ему (только не «правильными» советами, а поддержкой, рассказами о самих себе в подростковом возрасте, когда мы сталкивались с подобными трудностями, терпением и т.д.). Не надо выводить мораль «если я справился, то и ты сможешь», потому что это звучит как требование. Но нужно показывать и даже говорить, что для нас он самый-самый.

Что касается срывов и истерик подростков, то необходимо уйти в сторону и просто не реагировать на них в такой момент, потому что иначе мы подольём горючее в печь его эмоций. Если мы сможем, с одной стороны, доверять, а, с другой стороны, требовать как со взрослого и ценить выполнение этих требований, то можно надеяться, что с Б-жьей помощью мы пройдём этот период с минимумом осложнений.

Желаю всего самого лучшего,

N.B.

Если ситуация между нами, родителями, и подростком становится совершенно невыносимой и превращается в сплошной скандал, необходимо (!!!) обратиться за профессиональной помощью. А для того, чтобы подросток согласился на неё, взять вину на себя и сказать, что, видимо, мы не умеем его правильно понять и готовы ВМЕСТЕ обратиться к консультанту, чтобы он нам помог его понять, и мы готовы будем исполнить советы консультанта. Иначе, не дай Б-г, положение в семье может докатиться до самых жутких крайностей, которыми я предпочитаю не запугивать родителей в подробностях.

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Фейсбук

 

ВКонтакте

 

Одноклассники

 

Вотсап 

Когда начинается переходный возраст у девочек

Основные признаки переходного возраста недопонимание, замкнутость, стрессы и периодические истерики. Все это подтверждает факт изменения организма ребенка, а значит родители должны своевременно понять свое дитя и поддержать в такое нелегкое время.

Переходный возраст у девочек, со скольки он может начаться? Все индивидуально и напрямую зависит от каждого человека.

Признаки переходного возраста

Переходный возраст у девочек сложный период для родителей и самого ребенка. Чтобы разобраться с тем, когда начинается данный период, необходимо постоянно наблюдать за здоровьем и самочувствием своего дитя. После 10 лет у каждого ребенка отмечают интенсивный рост. Как правило, каждое чадо вырастает на 10 см за год. Девушки растут до 16-18 лет, после чего этот процесс прекращается.

Среди основных особенностей стоит отметить, что физическое развитие девочек-подростков протекает намного быстрее по сравнению с юношами. В этот список включены симптомы, которые влияют на характер: всегда ласковый и послушный ребенок вдруг может продемонстрировать свою агрессивность, излишнюю обидчивость.

Как проявляется переходный возраст у подростков:

  • Отмечают изменения половых признаков.
  • Проблемная кожа лица пигментация, различные высыпания.
  • Начало менструального цикла.
  • Меняется структура, и даже цвет волос.
  • Ребенок хочет стать неординарным, отказывается быть таким, как все. Очень часто дети демонстративно грубят взрослым, проявляют агрессивность, излишнюю эмоциональность, показывают всем свое развязное поведение.
  • Постоянное упрямство ребенок отказывается делать то, что ему советуют или указывают.
  • Постоянный максимализм во всем и всегда.
  • Резкая смена настроения.
  • Необъяснимый отказ от любимых увлечений, интересов, меняется поведение и характер в целом.

Когда начинается переходный возраст у девочек?

Одним из самых актуальных и распространенных вопросов: во сколько у девочек начинается переходный возраст? Представленный период стартует с 10-11 лет. Именно тогда начинаются кардинальные перемены в жизни ребенка, которые длятся на протяжении 5-6 лет.

Однако все индивидуально, иногда отмечают незначительные отклонения всего в один или два года. Представленные отклонения касаются конституции чада, экологии, физического и эмоционального состояния дитя. Потому, чтобы понять до скольки длится переходный возраст у девочек, рекомендуется заручиться поддержкой детских психологов, которые хором ответят до 18 лет.

Как происходит переходный возраст у девочек

Как проявляется переходный возраст, чтобы родители смогли своевременно подготовиться? Все начинается с внутренних органов, которые активно растут одни органы растут быстрее, другие медленнее. В результате в организме меняются гормоны, что прямым образом сказывается на самочувствии и настроении чада.

Излишняя импульсивность, необоснованная агрессия, частая депрессия все это считается нормальным состоянием для девочек, которые проходят такой сложный период в своей жизни, как переходный возраст. В процессе этого периода принято выделять несколько этапов, которые напрямую связаны с физиологическими особенностями и душевной организацией девочек.

Переходный возраст в 10-12 лет

Старт переходного возраста напрямую касается активной работы эндокринной системы. Именно в этом возрасте начинается производство гормонов. Органы, отвечающие за выделение гормонов это щитовидная железа, яичники и гипофиз.

Начиная с 10 лет, у девочек развивается грудь при выработке эстрогена, фигура приобретает характерные формы и очертания. Это первые симптомы того, что начинают активно проявляется половые признаки. Такая гормональная перестройка организма сопровождается следующими симптомами:

  • сальные железы вызывают угревую сыпь на лице;
  • излишнее выделение пота;
  • волосы достаточно быстро жирнеют.

В это время родители должны отыскать подход к дитю и объяснить, насколько необходимо пользоваться средствами личной гигиены. Родители рассказывают ребенку о том, что потребуется каждый день принимать душ, использовать дезодоранты и менять белье. Когда на лице ребенка имеется угревая сыпь или прыщи, потребуется подобрать подходящее средство для борьбы с проблемной кожей.

Кроме того, стоит пересмотреть рацион дочери. Включить в повседневное питание больше фруктов, овощей, исключить сладости и фаст-фуд.

Переходный возраст в 13-14 лет

Главный признак второго этапа начало менструального цикла. Чувствительные девочки особенно сложно переживают данный период. Немаловажную роль играет поддержка и помощь мамы, которая успокоит дочерь и расскажет, что не стоит так переживать и отчаиваться. Ведь все протекающие процессы естественные и обязательные.

В это время отмечают резкое ухудшение самочувствия, боли внизу живота, смену настроения. С началом менструального цикла отмечают созревание репродуктивной системы. Со временем установится регулярность цикла. На протяжении первого года менструация может происходить без предварительной овуляции ведь женское тело только готовится к материнству.

Переходный возраст в 15-16 лет

На этом этапе отмечают резкий скачок роста у девочек за 1 год ребенок может вырасти на 10-12 см. Признаком такого процесса является непропорциональность: некоторые части тела растут намного быстрее по сравнению с остальными.

Очень быстро вырастают верхние и нижние конечности, меняются лицевые кости черепа. Это приводит к тому, что внутренние органы не успевают расти вместе со скелетом, перераспределение жировой клетчатки осуществляется неравномерно. В связи с этим тело девочки может выглядеть угловатым, а движения становятся скованными и неуклюжими. Это приводит к тому, что подростки начинают комплексовать.

Первые поводы для переживания со стороны родителей спонтанное решение ребенка похудеть, чтобы понравиться противоположному полу. Нужно рассказать, что с течением времени весь подкожный жир трансформируется в мышцы и тело станет пропорциональным.

Необходимо внушить, что для поддержки собственной формы не стоит мучить себя строгими диетами лучше всего заняться физическими упражнениями. Можно купить ребенку абонемент в спортивный зал, в школу танцев или записать в бассейн.

Особенности переходного возраста в 17-18 лет

Беспокойство родителей постепенно исчезает. У девочек отмечают спад гормональных бурь, рост приостанавливается, а фигура усовершенствуется. Последний период знаменуется окончанием детства и началом юности. Однако родителям еще рано расслабляться.

Находясь на страте взрослой жизни, необходимо обеспечить ребенку должное внимание и заботу. Важно, чтобы родители вовремя поняли намного важнее выполнять функции верного друга, который не накричит, не осудит, а всегда поможет дельным советом. Если ребенок почувствует, необходимую для него поддержку, он будет доверять родителям. В результате родители будут знать все об увлечениях своего чада, чтобы уберечь его от всевозможных решений и поступков.

Советы родителям

Каждый родитель должен морально подготовиться совсем скоро девочка становится девушкой, а это ведет за собой определенные изменения в ее организме. Необходимо точно понимать, что можно назвать условной нормой, а что является заметным отклонением. Это поможет своевременно обратиться к специалисту и решить данную проблему. Но не стоит игнорировать собственную интуицию. Ведь каждая мама хорошо знает своего ребенка намного лучше, чем квалифицированные педиатры или психологи.

Основные рекомендации для родителей:

  • Потребуется выстроить со своим чадом исключительно доверительные отношения, чтобы девочка могла вам довериться. В таком случае, при малейших трудностях в своей жизни, она обратиться за помощью именно к родителям.
  • Важно окружить девочку лаской и родительской заботой. В процессе переходного возраста родители должны регулярно повторять и внушать дочери, что она красивая и привлекательная.
  • Нужно исключить постоянные высказывания и упреки в сторону ребенка, что вызовет его агрессию и злобу. Все можно решить мирным путем.

От родительской помощи и поддержки напрямую зависит светлое будущее ребенка, который сможет доверять маме и папе.

Психическое здоровье молодежи переходного возраста: решение проблемы с помощью телемедицины | Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье

  • Комментарий
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Сушил К. Хетарпал ORCID: orcid.org/0000-0002-8885-4726 1 na1 ,
  • Лорен С. Остер 2 na1 ,
  • Элизабет Миллер 1,3 и
  • Тина Р. Гольдштейн 1,4  
  • 1

    1

    1 Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье том 16 , Номер статьи: 8 (2022) Процитировать эту статью

    • 2906 доступов

    • 1 Цитаты

    • 2 Альтметрический

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Кроме того, существующие системы оказания помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных детей и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.

    Введение

    Молодежь переходного возраста (TAY) охватывает широкий демографический диапазон от старшего подросткового возраста до юношеской взрослой жизни (15–26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.

    Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1,2,3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для новых психических расстройств, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1,2,3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19. пандемия с политикой социального дистанцирования, нарушающей повседневную жизнь, социальную поддержку, отношения, занятость и типичные стратегии выживания, включая связи с друзьями [4,5,6,7].

    Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями для получения ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности с переходом от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная ответственность и сопричастность медицинским решениям [1,2,3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1,2,3]. К сожалению, недостаточное количество и доступ к ресурсам психического здоровья в этот критический период развития могут повлиять на долгосрочные траектории функционирования [1]. Поддерживая молодых людей ресурсами, необходимыми им для перехода к взрослой жизни, мы можем смягчить неблагоприятные последствия для здоровья и, в свою очередь, способствовать личным достижениям и процветанию.

    Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей клинической статье под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].

    Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии). Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1,2,3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1,2,3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.

    С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10,11]. ,12]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].

    В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телездравоохранение может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно оказывается помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].

    Решающее значение для успеха виртуальной психиатрической помощи для TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программы телемедицины на сегодняшний день в основном не смогли исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.

    Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .

    Заключение

    Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (TAY) «новой границей» почти десять лет назад [3], TAY по-прежнему не имеет адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.

    Наличие данных и материалов

    Не применимо (комментарий к статье).

    Ссылки

    1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. https://doi.org/10.17226/18869.

      Книга Google Scholar

    2. «>

      Мартель А, Фукс, округ Колумбия. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. https://doi.org/10.1016/s1056-4993(17)30004-4.

      Артикул Google Scholar

    3. Виленс Т.Э., Розенбаум Дж.Ф. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9):887–90.

      Артикул Google Scholar

    4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры контроля и профилактики заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019.-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.

    5. Ди Карло Ф., Социали А. , Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в условиях пандемии COVID-19: преодоление дистанционное оказание психологической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. https://doi.org/10.1111/ijcp.13716.

      Артикул КАС Google Scholar

    6. Тороус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 года для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.1640.

      Артикул пабмед Google Scholar

    7. Рагаван М.И., Кулиба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время пандемии COVID-19. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth. 2020.04.011 Epub 2020 23 апреля.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    8. Уайт С.В., Элиас Р., Каприола-Холл Н.Н., Смит И.С., Коннер К.М., Асселин С.Б., Хаулин П., Гетцель Э.Е., Мазефски К.А. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–8. https://doi.org/10.1007/s10803-017-3236-8.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. https://doi.org/10.1097/PRA.0000000000000456.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    10. «>

      Домхардт М., Штойбл Л., Баумайстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. https://doi.org/10.1024/14224917/a000625 Epub 2018 13 ноября.

      Статья пабмед Google Scholar

    11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. https://doi.org/10.1080/16506073.2017.1401115.

      Артикул Google Scholar

    12. О’Ди Б., Хан Дж., Баттерхэм П.Дж., Ахиллес М.Р., Калеар А.Л., Вернер-Зейдлер А., Паркер Б., Шанд Ф., Кристенсен Х. Рандомизированное контролируемое исследование приложения для мобильного телефона, ориентированного на отношения, для улучшения душевное здоровье.

      J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. https://doi.org/10.1111/jcpp.13294 Epub 2020 19 июля.

      Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6): 444–54. https://doi.org/10.1089/tmj.2013.0075.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    14. Филип П., Дюпюи Л., Морин К.М. и др. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268.

      Артикул Google Scholar

    15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни-2019и далее: описательный обзор.

      академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. https://doi.org/10.1016/j.acap.2021.06.002.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    16. Джеппесен П., Вольф Р.Т., Нильсен С.М. и др. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. https://doi.org/10.1001/jamapsychiatry.2020.4045.

      Артикул пабмед Google Scholar

    17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2020.05.006 Epub 2020 14 мая.

      Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    18. «>

      Фернандес-Альварес Х., Диас-Гарсия А., Гонсалес-Роблес А., Баньос Р., Гарсия-Паласиос А., Ботелла К. Прекращение трансдиагностического онлайн-вмешательства: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. https://doi.org/10.1016/j.invent.2017.09.001.

      Артикул Google Scholar

    19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели отсева и отсева в вмешательствах на основе приложений при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283.

      Артикул Google Scholar

    20. Ван Р. Х., Барбьери Дж. С., Нгуен Х. П., Ставерт Р., Форман Х. П., Болонья Дж. Л., Коварик К. Л., Группа исследований динамики политики в дерматологии. Клиническая эффективность и экономическая эффективность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307 Epub 2020 5 февраля.

      Статья Google Scholar

    Ссылки на скачивание

    Благодарности

    Нет сообщений.

    Финансирование

    Нет для отчета (комментарии к статье).

    Информация об авторе

    Примечания автора

    1. Susheel К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли равный вклад в эту работу

    Авторы и организации

    1. Медицинский факультет Питтсбургского университета, 3550 Terrace Street, Питтсбург, Пенсильвания, 15213, США

      Сушил К. Хетарпал, Элизабет Миллер и Тина Р. Гольдштейн

    2. Кафедра психиатрии, Калифорнийский университет в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния, США

      Лорен С. Остер

    3. Отделение подростков и подростков Медицина, Детская больница UPMC в Питтсбурге, Питтсбург, Пенсильвания, США

      Элизабет Миллер

    4. Отделение психиатрии, Западная психиатрическая больница, Питтсбург, Пенсильвания, США

      Тина Р. Гольдштейн

    Авторы

    1. Сушил К. Хетарпал

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Lauren S. Auster

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    3. Elizabeth Miller

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    4. Тина Р. Гольдштейн

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Вклады

    Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

    Автор, ответственный за переписку

    Сушил К. Хетарпал.

    Декларации этики

    Одобрение этики и согласие на участие

    Неприменимо (комментарий к статье).

    Согласие на публикацию

    Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись представляется только по адресу CAPH , что она не будет отправлена ​​куда-либо еще во время рассмотрения, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в КАФ.

    Конкурирующие интересы

    У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.

    Дополнительная информация

    Примечание издателя

    Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

    Права и разрешения

    Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/. Отказ Creative Commons от права на общественное достояние (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/) применяется к данным, представленным в этой статье, если иное не указано в кредитной линии данных.

    Перепечатки и разрешения

    Об этой статье

    Определение молодежи переходного возраста (TAY)

    • означает Планируемый ресурс внешней генерирующей мощности, который до 7 августа 2015 г. имеет действующее соглашение, эквивалентное межсетевому соединению. Соглашение об обслуживании представило в Управление по межсетевому соединению соответствующий сертификат, подтверждающий достижение финансового закрытия, и обеспечило не менее 50 процентов МВт надежной услуги передачи, необходимой для квалификации такого ресурса в соответствии с требованиями к доставке Соглашения об обеспечении надежности.

    • имеет значение, указанное в Разделе 2.1(d).

    • имеет значение, указанное в Разделе 3.02(a)(iv).

    • означает период, начинающийся с Даты регистрации и заканчивающийся на более раннюю из следующих дат: (i) дату первого годового собрания акционеров Компании, на котором должны быть избраны директора, которое происходит после закрытия третьего календарный год, следующий за календарным годом, в котором наступает Дата регистрации; и (ii) истечения «доверительного периода» в соответствии с разделом 1.162-27(f)(2) Постановления Министерства финансов.

    • означает в отношении любого Сотрудника, на которого распространяется действие Программы, дату, когда Приобретатель начинает предоставлять льготы такому сотруднику в отношении каждого Нового Плана.

    • означает лицо, независимо от должности, нанятое советом графства или по контракту с ним для выполнения функций обслуживания и поддержки администрации и имеющее соответствующий сертификат в соответствии с правилом 5123:2-5-02 Административного Код.

    • означает лицо, уполномоченное LOCKHEED XXXXXX’x компетентной закупочной организацией для администрирования и/или исполнения настоящего Контракта.

    • означает: 1) формальный и физический процесс перевода из школы в школу или 2) период времени, в течение которого учащийся переходит из одной школы в отправляющем штате в другую школу в принимающем штате.

    • означает CME Group Benchmark Administration Limited в качестве администратора перспективного термина «Ставка финансирования с обеспечением овернайт» (SOFR) (или преемника администратора).

    • означает лиц, указанных Подрядчиком в форме Предварительных работ во время Предварительной конференции.

    • означает любые соглашения, получившие предварительное одобрение Комиссии между Респондентами и Покупателем для предоставления, по выбору Покупателя, Услуг по переходу (или обучения Эквайрера по предоставлению услуг для себя), необходимых для передачи Розничной Топливные активы Эквайреру и управлять Розничными предприятиями по продаже топлива в соответствии с целями настоящего Приказа.

    • означает план перехода, приемлемый для LHIN, в котором указано, как будут удовлетворяться потребности клиентов HSP после прекращения действия настоящего Соглашения и как будет осуществляться своевременный переход клиентов к новым поставщикам услуг; и

    • имеет значение, указанное в разделе 6.18(a).

    • означает лицо, предоставляющее страховые услуги и информацию о страховых продуктах:

    • Как определено в Разделе 3.11(d).

    • означает услуги, связанные с техническими или специальными знаниями, необходимыми для завершения проекта или предоставления временных консультационных услуг городу.

    • означает должностное лицо USAID, назначенное директором M/OAA, которое несет общую ответственность за управление Порталом уведомлений для партнеров-исполнителей USAID для приобретения.

    • означает Учреждение квалифицированного сестринского ухода, которое не имеет соглашения с Администратором претензии или другим планом Blue Cross и/или Blue Shield, но было сертифицировано в соответствии с руководящими принципами, установленными Medicare.

    • в данном пункте означает лицо на уровне департамента или агентства, которое зарегистрировано в eSRS и отвечает за подтверждение или отклонение SSR в eSRS для департамента или агентства.

    • означает письменное заявление для учащегося с инвалидностью, составленное, проверенное и измененное в соответствии с Правилами специального образования штата Юта и Частью B Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

    • означает координированную программу ухода на дому, которая не имеет соглашения с администратором претензии или планом Blue Cross, но была сертифицирована как агентство по оказанию медицинской помощи на дому в соответствии с рекомендациями, установленными Medicare.

    • означает свинцовую служебную линию, которая соединяет водопровод с входом в здание, а также любую свинцовую косу, гибкую шею или другой фитинг, который подсоединяется к такой подводящей линии.

    • Подразделения и лица Администратора сертификата, которые участвуют в выполнении обязанностей Администратора сертификата в соответствии с настоящим Соглашением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *