До какого года продлили материнский капитал до 2025 года: Программу маткапитала продлили до конца 2026 года

Содержание

ОНФ просит продлить программу маткапитала до 2025 года

5 декабря 2013, 11:42

Материнский капитал

МОСКВА, 5 декабря./ИТАР-ТАСС/. Активисты Общероссийского народного фронта /ОНФ/ просят Владимира Путина продлить программу материнского капитала до 2025 года. Об этом заявила модератор дискуссионной площадки «Социальная справедливость», член Центрального штаба ОНФ Людмила Швецова.

«Мы хотим, чтобы именно здесь выдали поручение продлить программу материнского капитала, которая заканчивается в 2016 году, до 2025 года», — сказала Швецова.

Читайте также

Материнский капитал. Досье

Она напомнила, что инициатором это программы стал президент РФ. «Это ваш авторский проект», — подчеркнула Швецова.

По ее словам, «с маткапиталом вы попали в «десятку». При этом Швецова призвала «защитить программу от мошенничества», посетовав, что уже появились недобросовестные люди, посягающие на нецелeвое использование этих средств.

Путин в свою очередь в свою очередь сказал, что правительство должно тщательно посчитать вопрос о продлении программы материнского капитала после 2016 года, чтобы не обмануть затем население.

«Возникают огромные обязательства финансовые перед гражданами страны, просто очень большие», — отметил он.

В связи с этим, продолжил Путин, «правительство должно понять — в соответствии с имеющимися темпами экономики — мы унесем эти обязательства, не обманем?»

Читайте также

В ОНФ предлагают Минфину найти источники экономии госрасходов, не затрагивая материнский капиталВице-премьер Голодец против идеи Минфина связать материнский капитал с темой нуждаемостиМатеринский капитал можно будет потратить на малый бизнес

«Ведь самое главное, чтобы государство всегда исполняло свои обязательства. Мы не можем допустить, чтобы сказали — «программа будет продолжена», а потом придет какой-то год, например 2020-й, скажем — «а у нас денег нет, всё, все свободны», — пояснил свою озабоченность президент. «Мы не можем такого допустить», — подчеркнул он.

Путин также сомневается, нужно ли расширять способы использования материнского капитала: «И так жуликов хватает здесь, которые норовят женщин и семьи обмануть, обналичивая эти деньги. Но чем больше вариантов использования, тем больше возможностей для всякого рода проходимцев как-то людей надуть, утащить у них эти деньги или часть этих денег».

Читайте также

Правительство предлагает продлить программу материнского капитала до 2025 года

Глава государства резюмировал, что все же «мы стремимся» к тому, чтобы решить вопрос с продлением программы, и правительство уже имеет соответствующее поручение президента /последнее предложение, звучавшее из кабмина по этому вопросу — продлить программу маткапитала до 2025 года — прим. ТАСС/. «Но совершенно очевидно, что эта программа должна быть модернизирована в направлении повышения адресности этой помощи. Но какие здесь должны быть параметры, какая должна быть адресность, — давайте это обсуждать, в том числе на площадке ОНФ», — предложил Путин.

«Не откладывать в долгий ящик»

Одновременно руководитель страны призвал молодые семьи «не откладывать в долгий ящик» вопрос рождения ребенка.

«Я хочу сказать об этом честно — тот, кто планирует, особенно молодые люди, семью — они должны иметь в виду, что в 2016 году эта программа в целом заканчивается. Поэтому лучше не откладывать в долгий ящик», —  заметил Путин. «Сейчас зима, тем более, у нас с переменой времени… темное время суток такое большое. Есть чем заняться, думать нужно о материнском капитале», — сказал президент.

«Но, конечно, очень хочется продлить эту программу», — добавил глава государства.

На что можно потратить маткапитал

Средства могут быть использованы на образование ребенка /до достижения им 25 лет/, приобретение жилья или формирование накопительной части трудовой пенсии матери. Также их можно направить на содержание ребенка в образовательном учреждении.

В Госдуму внесен законопроект, позволяющий тратить средства в рамках программы и на капитальный ремонт жилья.

Также среди предложений — расширить применение маткапитала на оплату дорогостоящего лечения матери и ребенка. 

Ранее Минтруд предлагал также разрешить направление денег на организацию малого бизнеса. А комитет Госдумы по труду и социальной политике прорабатывал возможность перечисления маткапитала в распределительную пенсионную систему.  

Теги:

Материнский капитал

Пропусков для жилых домов Закон о восстановлении лучше со значительными положениями о здравоохранении

Палата представителей сегодня проголосовала 220 голосами против 213 за принятие модифицированной версии Закона о восстановлении лучше (H.R. 5376), пакета социальных расходов на сумму около 1,75 триллиона долларов, который включает в себя многие медицинские расходы. положения по уходу. Законопроект, который рассматривается в рамках процедуры согласования, вероятно, претерпит значительные изменения по мере его прохождения через Сенат в ближайшие недели.

AHA Take

В сегодняшнем заявлении для средств массовой информации президент и главный исполнительный директор AHA Рик Поллак сказал: «AHA поддерживает многие части закона «Восстановить лучше, чем было», который улучшит здоровье населения нашей страны. Эти положения включают расширение доступа к страховому покрытию через субсидируемые планы рынка медицинского страхования и инвестиции в обучение рабочей силы. В частности, мы приветствуем расширение количества мест в ординатуре для врачей, финансируемых программой Medicare, и Pathway to Practice, которые способствуют разнообразию врачей и улучшают доступ к врачам в сообществах, сталкивающихся с устойчивыми трудностями. Мы также приветствуем инвестиции, направленные на улучшение здоровья матери и ребенка.

«Однако, хотя мы ценим цель увеличения охвата жителей штатов, которые не расширили свои программы Medicaid, это не должно достигаться за счет жизненно важного финансирования больниц и систем здравоохранения, расположенных в тех частях страны, которые обслуживают большое количество детей, бедняков, инвалидов и стариков. Эти сокращения неприемлемы, особенно когда больницы остаются на переднем крае борьбы с COVID-19 и смертельным вариантом «Дельта».

«Кроме того, мы разочарованы тем, что Палата представителей не включила необходимое финансирование для улучшения больничной инфраструктуры в закон Хилла-Бертона, как это было в более ранней версии закона.

«Мы с нетерпением ждем совместной работы с Сенатом над улучшением этого законопроекта».

Ниже приводится краткое изложение основных положений, касающихся больниц и систем здравоохранения.

Медицинское покрытие

Временное расширение рыночных субсидий и помощь в разделении затрат для восполнения пробелов в покрытии в штатах, не входящих в программу Medicaid лица с доходом ниже 138% федерального уровня бедности. Начиная с 2023 г. и до 2025 г. таким лицам будут предоставляться льготы по налогу на страховые взносы для приобретения страхового покрытия на рынке с нулевыми премиями в долларах (см. Планы должны будут включать неэкстренные транспортные расходы и пособия по планированию семьи для этого населения, и их расходы будут полностью возмещены министром здравоохранения и социальных служб (HHS). Как и в программе Medicaid, участие в программе расширения покрытия Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) будет доступно круглый год.

В течение этого периода усилия по распространению информации и зачислению будут финансироваться в размере 105 миллионов долларов. Кроме того, навигаторы, помогающие в регистрации, будут финансироваться за счет платы за пользование планом медицинского страхования и ассигнований.

Сокращение ассигнований Medicaid на непропорциональную долю в больницах (DSH) и пулах безвозмездного ухода для штатов, не участвующих в программе Medicaid их ассигнования Medicaid DSH. Начиная с 2023 финансового года (FY) в штатах, не участвующих в расширении, будет снижено на 12,5% их выделение DSH. Этот фиксированный «штраф DSH» в размере 12,5% будет применяться к их распределению DSH (с учетом инфляции) каждый финансовый год, когда штат не расширил свою программу, и будет прекращен только в том случае, если штат расширит покрытие. Обратите внимание, что штраф также будет применяться к штату Теннесси, в котором ассигнования на услуги DSH установлены законом до 2025 финансового года. По оценкам AHA, основанным на имеющихся данных, сокращение федеральных расходов на услуги DSH для штатов без расширения составит 2,2 доллара США.

млрд за пять лет и $4,7 млрд за 10 лет. Начиная с 2024 финансового года, когда запланировано истечение задержки сокращения ACA DSH, «штраф DSH» будет применяться в дополнение к сокращенным выделениям DSH ACA для штатов без расширения. Расширяющиеся штаты, которые решат отказаться от охвата расширяющегося населения, будут подлежать сокращению выделенных DSH, и эти сокращения будут применяться на пропорциональной основе.

Финансовые ограничения также будут применяться к любому штату с пулом неоплачиваемого медицинского обслуживания Medicaid, который не расширил свою программу. Такие ограничения не позволят этим штатам требовать от федерального бюджета соответствующие доллары за медицинские услуги, предоставляемые «расширяющемуся лицу» через фонды пула. Штаты без расширения с некомпенсируемыми фондами ухода включают Флориду, Теннесси, Техас и Канзас.

Расширение права на получение и стоимость субсидий на рынке медицинского страхования

Законодательство продлит расширенные права на получение и размер субсидий на рынке медицинского страхования, разрешенных в соответствии с Законом об Американском плане спасения (ARPA), до 2025 года. Расширение субсидий в настоящее время разрешено до 2022 года. В частности, ARPA расширило право на получение субсидий для лиц старше 400 лет. % от федерального уровня бедности (предел в ACA), предоставляя право на участие всем, для кого стоимость эталонного покрытия превысит 8,5% дохода. ARPA также снизило процент премии на каждом уровне дохода, что привело к увеличению стоимости рыночных субсидий и дальнейшему снижению стоимости покрытия. Для лиц с доходом до 150% федерального уровня бедности новые суммы субсидий приводят к доступности планов с нулевыми страховыми взносами в долларах. Этот закон также расширит рыночную помощь в разделении затрат для некоторых лиц с низким доходом и разрешит финансирование государственного фонда доступности медицинского страхования (обсуждается ниже). Однако это не решит несколько других проблем с охватом рынка, включая исправление «семейного сбоя».

Прочие положения рынка медицинского страхования

В соответствии с законодательством будет создан новый фонд доступности медицинского страхования, доступный для всех штатов для оказания помощи в снижении страховых взносов на медицинское обслуживание и личных расходов посредством программ перестрахования, которые будут финансироваться в размере 10 долларов США. миллиардов ежегодно с 2023 по 2025 год. Центрам услуг Medicare и Medicaid (CMS) также поручено реализовать временную программу перестрахования в штатах, не входящих в программу Medicaid. Кроме того, сокращение доли участия в расходах будет продлено до 2025 года для лиц с доходом до 150% федерального уровня бедности, получающих пособие по безработице.

Программа медицинского страхования детей (CHIP) и улучшение покрытия Medicaid

Федеральное финансирование CHIP станет постоянным. Кроме того, другие положения, связанные с CHIP, станут постоянными, такие как программа мер по обеспечению качества педиатрии и резервный фонд для оказания помощи штатам в случае, если их выделенные государством средства CHIP недостаточны. Штатам будет предоставлена ​​возможность повысить уровень дохода CHIP выше существующего установленного законом потолка, который в настоящее время привязан к уровню дохода Medicaid. Законопроект также создает программу скидок на лекарства, аналогичную программе скидок Medicaid, чтобы снизить стоимость рецептурных лекарств для CHIP. Новая программа скидок строго запрещает дублировать скидки на любой препарат, приобретенный по программе 340B. Кроме того, дети до 19 летбудет предоставлено право на непрерывное покрытие Medicaid и CHIP в течение одного года. Кроме того, страховое покрытие Medicaid доступно лицам, участвующим в правосудии, за 30 дней до их освобождения.

Обеспечение страхового покрытия для беременных и родильниц

Законодательство требует, чтобы программы Medicaid и CHIP обеспечивали непрерывное послеродовое страхование в течение 12 месяцев и предоставляли весь спектр льгот Medicaid в течение этого периода. Текущие правила обычно позволяют участникам оставаться на Medicaid или CHIP до 60 дней, хотя ARPA предоставило штатам возможность на пять лет продлить право на Medicaid и CHIP для беременных на 12 месяцев после родов. Законодательство также позволяет штату предоставлять скоординированный уход через дом охраны здоровья матери для беременных и родильниц и выделяет 5 миллионов долларов финансирования.

Расширение льгот Medicare

Пакет включает в себя положение о расширении покрытия Medicare за счет льгот по слуху в 2023 году. Пособия по слуху будут охватывать слуховые аппараты и слуховую реабилитацию, помимо других услуг. Традиционная программа Medicare не покрывает такие льготы; однако некоторые планы Medicare Advantage покрывают слуховые услуги в качестве дополнительных льгот.

Прочие положения Medicaid

Повышение процентной ставки Федеральной медицинской помощи (FMAP) для расширяющихся штатов

Федеральное соответствие расходов на расширение населения Medicaid будет увеличено на 3 процентных пункта с текущих 90% FMAP до 93% FMAP. Это будет применяться ко всем штатам, которые охватывают расширенное население Medicaid. Увеличенный FMAP будет применяться для календарных кварталов с 2023 по 2025 год.

Поэтапный отказ от временного увеличения FMAP в соответствии с Законом о первоочередном реагировании семей на коронавирус (FFCRA)

Временное увеличение FMAP на 6,2 процентных пункта, установленное FFCRA для оказания помощи штатам во время COVID-19Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (PHE) будет поэтапно отменена с 31 марта 2022 г. , а не с конца квартала, в котором заканчивается PHE, как было установлено ранее. Увеличение FMAP будет уменьшено до 3 процентных пунктов 1 апреля 2022 г., 1,5 процентных пункта 1 июля 2022 г. и полностью прекратится 30 сентября 2022 г. их стандарты участия в программе Medicaid, действовавшие до PHE. Если штат изменит квалификационные требования в период с 1 сентября 2022 г. по 31 декабря 2025 г., штат будет подвергнут штрафу, который снизит FMAP на 3,1 процентных пункта за каждый календарный квартал, в котором действуют более строгие стандарты и методологии. или процедур по сравнению с тем, что действовало на 1 октября 2021 г.

Предельные суммы Medicaid и FMAP для территорий

Законодательство постоянно увеличивает федеральное финансирование Medicaid для территорий, устанавливая установленную FMAP в размере 83%.

Medicaid Pharmacy Payments

Требуется, чтобы секретарь HHS провел исследование розничных цен на лекарства в общественных аптеках во всех штатах и ​​округе Колумбия, чтобы определить среднюю стоимость приобретения лекарств для амбулаторных пациентов по программе Medicaid. Информация, которую необходимо собрать, включает в себя фактическую стоимость приобретения покрываемых амбулаторных препаратов, скидки и льготы, средние уплаченные сборы за профессиональные отпуска и возмещение, полученное из всех источников оплаты. Любая аптека, получающая оплату Medicaid, должна принять участие в опросе, в противном случае она рискует получить гражданско-правовые денежные штрафы, не превышающие 10 000 долларов США за каждый день, когда данные опроса не предоставляются. Собранная информация будет размещена в открытом доступе.

Другие положения, связанные со здравоохранением

Высшее медицинское образование

Законопроект увеличит существующий предел количества мест в резидентурах, финансируемых Medicare, на 4000, при этом не более 2000 мест распределяются каждый год, начиная с 2025 финансового года. По крайней мере 25% этих мест будут предоставлены для ординатуры по первичной медико-санитарной помощи, включая акушерство и гинекологию, и не менее 15% будут предоставлены для ординатуры по психиатрии, включая наркологию. Чтобы иметь право на эти слоты, больницы должны пройти обучение выше своих ограничений Medicare, расположены в сельской местности, в штатах с новыми медицинскими школами, расположены в районах с нехваткой медицинских работников или обслуживают их, или в штатах с наименьшим квартилем медицинских резидентов по отношению к населению. соотношение.

Законопроект также предусматривает создание программы «Путь к практике для сельских и малообеспеченных слоев населения», которая начиная с 2023 финансового года будет предоставлять 1000 стипендий ежегодно студентам из недостаточно представленных групп для обучения по программам после получения степени бакалавра и в медицинских школах. Учебные больницы получат право обучать выпускников программы «Путь к практике», и эти должности будут исключены из ограничений GME для больниц. Приемлемые учебные больницы должны быть признаны Советом по аккредитации последипломного медицинского образования как обеспечивающие наставничество, обучение культурным и структурным компетенциям, а также обучение в недостаточно обслуживаемых областях.

Пакет также предоставит 200 миллионов долларов США для программы последипломного медицинского образования детских больниц на 2022 финансовый год.

Здоровье матери и ребенка

инициативы по охране здоровья детей, некоторые из которых были частью Закона о медицинском обслуживании чернокожих матерей, поддерживаемого AHA. Среди ассигнований на финансирование: 100 миллионов долларов для воздействия на социальные детерминанты материнского здоровья; 75 миллионов долларов для Управления по охране здоровья меньшинств для предоставления грантов общественным организациям, работающим в районах с высоким уровнем неблагоприятных последствий для здоровья матери; 170 миллионов долларов на рост и диверсификацию персонала перинатальных медсестер; 50 миллионов долларов на поддержку сотрудничества в области перинатального качества; 50 миллионов долларов на помощь в развитии и диверсификации рабочей силы доул; 175 миллионов долларов на лечение психических заболеваний матерей и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ; 85 миллионов долларов на поддержку разработки и интеграции образовательных и обучающих программ для выявления и устранения рисков, связанных с изменением климата, для беременных, кормящих и родильниц; 50 миллионов долларов учреждениям, обслуживающим меньшинства, для изучения материнской смертности, тяжелой материнской заболеваемости и показателей материнского здоровья; 25 миллионов долларов на определение целевых областей для специалистов по охране материнства; 50 миллионов долларов США для содействия участию сообщества в комитетах по анализу материнской смертности и увеличения разнообразия членства в комитетах; 100 миллионов долларов на наблюдение за возникающими угрозами для матерей и младенцев; 30 миллионов долларов на реализацию программы «Усиление обзоров и эпиднадзора с целью ликвидации материнской смертности»; 15 миллионов долларов на систему мониторинга оценки рисков при беременности; 15 миллионов долларов для Национального института детского здоровья и развития человека; 30 миллионов долларов США на оценку, разработку и расширение использования моделей совместного обучения и наращивания потенциала с использованием технологий; 30 миллионов долларов на расширение доступа к цифровым инструментам, связанным с охраной материнского здоровья; и 50 миллионов долларов на обучение по борьбе с дискриминацией и предвзятостью.

Behavioral Health

Законопроект включает ряд положений, направленных на расширение доступа к услугам по охране психического здоровья, в том числе 40 миллионов долларов на нужды семейных опекунов в области поведенческого здоровья и 25 миллионов долларов на инициативы, направленные на удовлетворение потребностей в поведенческом здоровье лиц с нарушениями интеллекта и развития. Он также расширяет Демонстрационную программу общинных услуг по охране психического здоровья и делает постоянной возможность для штатов предоставлять мобильные услуги экстренного вмешательства.

Предложения по снижению стоимости лекарств

Пакет включает в себя ряд предложений, направленных на снижение стоимости рецептурных лекарств. Это поручит HHS создать Программу переговоров по наркотикам, которая потребует от секретаря HHS ежегодно определять 100 фирменных лекарств из одного источника. Начиная с 2025 года секретарь HHS должен договариваться о цене 10 лекарств из этого списка, затем 15 лекарств в 2026 и 2027 годах, а затем 20 лекарств ежегодно. Кроме того, продукты инсулина должны быть включены в переговоры. Некоторые лекарства будут освобождены от требований переговоров на основании критериев эксклюзивности и расходов. После того, как лекарство выбрано для переговоров, оно остается в программе до тех пор, пока на рынок не выйдет продукт конкурента. Цены, полученные в результате этих переговоров, будут применяться к лицам, имеющим право на участие в программе Medicare Part B и D, а также в планах Medicare Advantage.

Законодательство устанавливает штрафы для производителей за определенные действия. Если производитель лекарств не договорится о цене выбранного лекарства, это приведет к взиманию акцизного налога. Закон также будет наказывать производителей лекарств, которые повышают свои цены быстрее, чем инфляция, на лекарства, используемые лицами, застрахованными от Medicare, требуя, чтобы производитель выплачивал скидку федеральному правительству, и подвергая производителей гражданско-правовым денежным штрафам, если они не выплачивают скидку. <.р>

В соответствии с другими положениями часть D программы Medicare будет изменена путем ограничения личных расходов бенефициаров и передачи определенных финансовых обязанностей страховщикам и производителям лекарств. Закон также отменит окончательное правило, направленное на создание новой безопасной гавани для менеджеров по льготам в аптеках. Наконец, в законопроекте будет установлено ограничение в размере 35 долларов США на участие в расходах на продукты инсулина в рамках Medicare Part D, будет применяться нулевое совместное страхование для вакцин, рекомендованных Консультативным комитетом по практике иммунизации в рамках Medicare Part D, и пересмотрена оплата за новые биоаналоги в рамках Medicare Part B.

Устранение неравенства

Законопроект также предусматривает выделение 75 миллионов долларов на увеличение исследовательского потенциала в учреждениях, обслуживающих меньшинства, диверсификацию национальных научных кадров и расширение деятельности Управления по разнообразию научных кадров Национального института здравоохранения.

Инвестиции в экологически чистую энергию и усилия по обеспечению устойчивого развития

Законопроект включает значительное финансирование инвестиций в программы экологически чистой энергии и устойчивого развития, которые могут принести пользу больницам и системам здравоохранения, а также сообществам, которые они обслуживают. Например, счет включает 29 долларов.миллиардов для фонда сокращения выбросов парниковых газов, при этом 40% инвестиций направляются в малообеспеченные и малообеспеченные сообщества; инфраструктура электромобилей с инвестициями в 1 миллиард долларов; и 20 миллиардов долларов на инновации в области чистой энергетики и инвестиции в сокращение загрязнения климата.

Услуги на дому и по месту жительства

Законодательство предусматривает инвестиции в размере 150 миллиардов долларов в услуги на дому и по месту жительства, в том числе за счет повышения ставок возмещения расходов поставщиком услуг, придания постоянного характера программе «Деньги следуют за человеком» и программам обнищания супругов, а также предоставлению дополнительных финансирование штатов для инвестиций в инфраструктуру ухода на дому и по месту жительства.

Обеспечение общественного здравоохранения

Готовность к пандемии

Пакет содержит ряд положений для повышения готовности страны к пандемии, в том числе 1,4 миллиарда долларов на деятельность лабораторий Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для поддержки ремонта, улучшения, расширения и модернизации государственных учреждений. и местные лаборатории общественного здравоохранения и лабораторная инфраструктура CDC, а также расширение возможностей CDC по надзору за биобезопасностью и биозащитой государственных и местных лабораторий общественного здравоохранения. Он также предоставляет 1,3 миллиарда долларов помощнику госсекретаря по вопросам готовности и реагирования (ASPR) для исследований, разработок и контрмер в области общественного здравоохранения и обеспечения готовности, включая улучшенную поддержку резервных мощностей для объектов, необходимых для реагирования на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, а также для лекарств, устройств, опор. наращивание Стратегического национального запаса, укрепление цепочек поставок, поддержку отечественного и глобального производства вакцин, укрепление биобезопасности и инвестиции в терапевтические средства. Наконец, он выделяет 300 миллионов долларов на модернизацию технологической и лабораторной инфраструктуры и инноваций Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), а также на повышение безопасности пищевых продуктов и медицинских товаров.

Инфраструктура общественного здравоохранения

Законодательство включает положения по улучшению национальной инфраструктуры общественного здравоохранения, в том числе 7 миллиардов долларов США на финансирование государственной, местной и территориальной инфраструктуры и программ общественного здравоохранения; 2 миллиарда долларов на капитальные вложения в медицинские центры; и ряд положений, направленных на повышение потенциала клинических кадров (многие из которых описаны в следующем разделе).

Кадровые ресурсы

Кадровые ресурсы

Законодательство включает несколько положений, направленных на укрепление кадрового потенциала и обучения в дополнение к нескольким, уже отмеченным выше. К ним относятся:

  • Переутверждение программы предоставления грантов на получение профессии в области здравоохранения (HPOG), которая предоставляет гранты с целью подготовки определенных лиц с низким доходом к работе в сфере здравоохранения.
  • 2 миллиарда долларов США для Национального корпуса службы здравоохранения, который предоставляет стипендии и погашение ссуд квалифицированным поставщикам медицинских услуг в обмен на услуги в недостаточно обслуживаемых частях страны.
  • 500 миллионов долларов для Медсестринского корпуса, который оказывает помощь в погашении кредита зарегистрированным медсестрам (RN) и зарегистрированным медсестрам с передовой практикой (APRN) в обмен на работу в областях с острой нехваткой или работу в качестве преподавателей в соответствующих школах медсестер.
  • 500 миллионов долларов для школ медсестер в недостаточно обслуживаемых районах.
  • 500 миллионов долларов для медицинских школ в недостаточно обслуживаемых районах, при этом приоритет отдается учреждениям, обслуживающим меньшинства.
  • 85 миллионов долларов США в рамках нескольких программ, направленных на поддержку обучения и образования в области паллиативной медицины и ухода за больными.

Численность медсестер в учреждениях квалифицированного сестринского ухода (SNF)

Законодательство установит кадровые требования для SNF. В частности, будет установлено требование для SNF пользоваться услугами RN 24 часа в сутки, семь дней в неделю, начиная с 1 октября 2024 года, при условии соблюдения существующих законодательных исключений. Кроме того, законодательство предписывает CMS устанавливать и обеспечивать соблюдение минимального соотношения персонала и проживающих в ОЯТ. Эти соотношения будут информироваться об обязательных отчетах Конгрессу о целесообразности установления минимальных штатных расписаний, первый из которых должен быть завершен в течение трех лет после принятия, а затем обновляться не реже одного раза в пять лет. Ожидается, что секретарь HHS обнародует правила, устанавливающие минимальную численность персонала, в течение года после представления первого отчета Конгрессу. Секретарь HHS будет иметь право отказаться от соблюдения минимального соотношения персонала для SNF в сельской местности с недостаточным предложением рабочей силы.

Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

Законодательство установит первое в федеральном законе положение о постоянном обязательном оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни. Это положение потребует от работодателей предоставления до четырех недель оплачиваемого семейного отпуска и отпуска по болезни для покрытия ряда ситуаций, включая отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за больными или ранеными близкими. Эта политика начнется в 2024 году и предоставит большинству работников, включая работающих по контракту, неполный рабочий день и самозанятых, гарантированную минимальную заработную плату, основанную на части их дохода, которая в 2024 году не превысит 2000 долларов США и впоследствии будет проиндексирована в соответствии с ежегодным социальным пособием. Индекс средней заработной платы безопасности. Это минимальное стандартное пособие будет финансироваться федеральным правительством. Штаты с существующими программами будут иметь право на финансирование от федерального правительства для поддержания своих программ. Аналогичное положение включено для компенсации работодателям, которые уже предоставляют такие льготы.

Инвестиции в уход за детьми

Законодательство включает ряд положений, поддерживающих доступ к уходу за детьми. Это расширит налоговые льготы по уходу за детьми, предусмотренные в ARPA, создаст налоговую льготу для опекунов, создаст новые инструменты для подключения родителей и опекунов к уходу за детьми и создаст гранты для повышения безопасности в местах ухода за детьми, среди других положений.

Мероприятия по борьбе с насилием и травмами в сообществе

Законопроект финансирует гранты в размере 2,5 млрд долларов на мероприятия общественного здравоохранения, направленные на борьбу с насилием и травмами в сообществе. Гранты будут присуждаться через CDC, и приоритет будет отдаваться сообществам с высоким уровнем и распространенностью факторов риска, связанных с травмами и смертью, связанными с насилием. Программы вмешательства при насилии в больницах, а также психиатрическая помощь и консультирование при травмах входят в число программ, имеющих право на получение этих грантов.

Гражданские денежные штрафы

Законодательство резко увеличивает некоторые гражданско-правовые денежные штрафы за различные нарушения трудового законодательства. Любой работодатель, который допускает недобросовестную трудовую практику, как это определено в разделе 8 (а) Национального закона о трудовых отношениях, будет подвергнут гражданско-правовым денежным штрафам в размере до 50 000 долларов США за каждое нарушение. Любые гражданско-правовые денежные штрафы будут применяться в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, установленным Национальным советом по трудовым отношениям (Советом) в данном случае. Если недобросовестная трудовая практика является результатом дискриминации на основании членства в профсоюзе или мести в отношении работника или привела к увольнению работника или серьезному экономическому ущербу для работника, Совет удваивает наложенный штраф (максимум до 100 000 долларов США). ) в любом случае, если в течение последних пяти лет этот работодатель совершил другую недобросовестную трудовую практику того же типа.

При определении суммы гражданско-правового денежного штрафа Правлению необходимо учитывать ряд факторов: (1) тяжесть действий работодателя, которые привели к штрафу, включая влияние на сторону, выдвигающую обвинение, или любые другие лицо, стремящееся осуществить права, гарантированные Законом; (2) размер работодателя; (3) история предыдущей несправедливой трудовой практики или других действий работодателя, повлекших за собой наказание; и (4) общественный интерес. Кроме того, если Совет определяет, основываясь на конкретных фактах и ​​обстоятельствах, что личная ответственность директора или должностного лица гарантируется, гражданско-правовой денежный штраф также может быть наложен на должностное лицо или директора, которые направили или совершили нарушение, установленное политикой. которое привело к нарушению, или имело фактическое или конструктивное знание и полномочия для предотвращения нарушения и бездействовало.

Положения, не включенные в Закон о восстановлении лучше

Закон о защите права на организацию (PRO)

Законопроект не содержит Закон о PRO, который внес бы радикальные изменения в Национальный закон о трудовых отношениях и другие законы о труде в Соединенных Штатах, в том числе способами, которые могут оказать существенное неблагоприятное воздействие на больницы и системы здравоохранения как на работодателей.

Финансирование больничной инфраструктуры в соответствии с Законом Хилла-Бертона

Законопроект не включает 10 миллиардов долларов инвестиций в больничную инфраструктуру, включенных в предыдущие версии законопроекта.

Дополнительные вопросы

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с AHA по телефону 800-424-4301.

План американских семей Байдена улучшает уход за детьми и образование, нацелен на богатых налогоплательщиков

План президента Байдена американских семей на сумму 1,8 триллиона долларов США (AFP) представляет собой вторую часть его плана кампании «Восстановить лучше, чем было» и будет более заметно позиционировать роль правительства в общество. В то время как его план американских рабочих мест (AJP) на сумму 2,3 триллиона долларов будет финансировать расходы на инфраструктуру в основном за счет дополнительных налогов на корпорации, у AFP есть «богатые» отдельные налогоплательщики, оплачивающие расходы на уход за детьми и образование. Конгресс должен сначала согласовать стратегию по формализации как AFP, так и AJP в законодательстве, прежде чем он приступит к переговорам по положениям этих двух планов. Но прежде чем исследовать перспективы того, чтобы AFP стал законом, необходимо проанализировать его ключевые компоненты.

Неналоговые меры

Ценник AFP в размере 1,8 триллиона долларов состоит из нескольких новых государственных программ, в первую очередь предназначенных для поддержки потребностей семей в уходе за детьми и образовании. AFP инвестирует 309 миллиардов долларов в обеспечение «бесплатного» государственного образования, в том числе 200 миллиардов долларов на дошкольное образование для трех- и четырехлетних детей и 109 миллиардов долларов на двухгодичное обучение в местных колледжах для взрослых. AFP инвестирует 225 миллиардов долларов в уход за детьми, чтобы субсидировать его расходы для семей с низким и средним уровнем дохода и финансировать повышение квалификации персонала по уходу за детьми. Еще 225 миллиардов долларов будут инвестированы в федеральную программу оплачиваемых отпусков по болезни и отпуску по семейным обстоятельствам, охватывающую самые разные ситуации, от беременности до военной службы и восстановления после травмирующих событий. AFP также инвестирует 200 миллиардов долларов в постоянное временное улучшение налогового кредита на страховые взносы, который представляет собой субсидию на медицинское страхование, приобретенное на «рыночной» бирже (например, HealthCare.gov). 19 долларов7 миллиардов также будут инвестированы в образовательные инициативы, в том числе гранты Пелла, и стратегии, направленные на повышение уровня окончания колледжа и удержания учащихся в неблагополучных сообществах. И 45 миллиардов долларов будут инвестированы в дополнительные программы, которые удовлетворяют потребности детей в питании, включая различные программы школьного питания.

Остальные меры по расходам относятся к расширению недавних усовершенствований трех индивидуальных налоговых льгот – налоговой льготы на детей, налоговой льготы на уход за детьми и иждивенцами и налоговой льготы на заработанный доход. Расширение этих налоговых кредитов будет рассмотрено позже.

Повышение индивидуального подоходного налога

Новые или расширенные государственные программы в рамках AFP будут полностью финансироваться вместе с профицитом от AJP в течение следующих 15 лет. Если не указано иное, все положения о индивидуальном подоходном налоге в соответствии с AFP будут постоянными. Что касается основных положений о подоходном налоге с физических лиц, AFP:

Увеличит максимальную ставку индивидуального налога до 39,6%

срок действия которого истекает после 2025 года. Хотя диапазоны налоговых доходов не разглашаются, AFP отмечает, что «никто, зарабатывающий 400 000 долларов в год или меньше, не увидит, что их налоги вырастут». Неясно, как максимальные налоговые рамки будут применяться к одиноким заявителям и супружеским парам.

Увеличение долгосрочной ставки налога на прирост капитала до 39,6%

Это будет применяться к «домохозяйствам, зарабатывающим более 1 миллиона долларов», а также к приросту капитала и дивидендам. В настоящее время ставка долгосрочного прироста капитала составляет 20% плюс налог на чистый доход от инвестиций в размере 3,8%, который также применяется. Таким образом, новая комбинированная ставка на долгосрочный прирост капитала составит 43,4% (выше максимальной ставки для наемных работников) и фактически превысит 50% с учетом государственных налогов в некоторых юрисдикциях.

Устранение шага вверх в отношении унаследованных активов

В настоящее время Раздел 1014 Налогового кодекса (IRC) обычно позволяет наследникам наследственной массы рассматривать справедливую рыночную стоимость своих унаследованных активов как стоимость этих активов. Это означает, что наследники могут впоследствии продать унаследованное имущество без уплаты налога с той части продажной цены, которая не превышает этой стоимости. AFP отменит любое увеличение базы, превышающее 1 миллион долларов (или 2,5 миллиона долларов на пару в сочетании с существующими исключениями в отношении недвижимости). Однако это правило не распространяется на пожертвования на благотворительность, а также на семейные предприятия и фермы, которые передаются наследникам, продолжающим вести эти семейные предприятия.

Расширить сферу действия специальных налоговых ставок на проценты, обеспеченные

В настоящее время Раздел 1061 IRC рассматривает определенные доли участия в партнерстве, полученные в обмен на оказание услуг, как «удерживаемые проценты», которые подлежат налогообложению на краткосрочный прирост капитала ( т. е. , обычные) налоговые ставки. Специальная налоговая ставка обычно применяется, когда владелец не удовлетворяет трехлетнему периоду владения. В соответствии с AFP показатели заключаются в том, что положения навсегда «закроют лазейку в переносимых процентах», чтобы уравнять налоговые ставки на продажу переносимых процентов с налогами, применимыми к заработной плате. Предположительно, это будет реализовано за счет отмены исключения на трехлетний период владения или значительного сужения сферы действия исключения.

Сокращение льгот по отсрочке уплаты налогов при обмене на аналогичный товар

В настоящее время Раздел 1031 IRC разрешает инвесторам в недвижимость продавать недвижимость и реинвестировать выручку в новую недвижимость без уплаты налога. AFP ограничит возможность отсрочить прибыль, превышающую 500 000 долларов США на таких биржах.

Сделать постоянным ограничение избыточных коммерческих убытков

В настоящее время Раздел 461(l) IRC ограничивает сумму чрезмерных коммерческих убытков, которые налогоплательщики, не являющиеся юридическими лицами, могут вычесть до 250 000 долларов США (500 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию) в год. В настоящее время ограничение применяется к налоговым годам, начинающимся после 2020 г. и до 2027 г. AFP отменит дату истечения срока действия этого положения.

Последовательно применять налог на чистый доход от инвестиций в размере 3,8% к работникам с высоким доходом

Налог на чистый доход от инвестиций в размере 3,8% обычно применяется к доходу от инвестиций (проценты, дивиденды, прирост капитала и т. д.) для налогоплательщиков с доходом, превышающим 200 000 долларов США (250 000 долларов США). для совместных файлов). AFP заявляет, что «приложение несовместимо с налогоплательщиками из-за пробелов в законе» и что этот налог будет последовательно применяться к «тем, кто зарабатывает более 400 000 долларов». Неясно, какое изменение AFP внесет в налог на чистый доход от инвестиций в размере 3,8%, но, возможно, это изменение в отношении непассивного бизнеса или дохода от аренды.

Другие изменения в подоходном налоге

Как отмечалось ранее, AFP продлит до 2025 года недавние усовершенствования в отношении налоговой льготы на детей, налоговой льготы по уходу за детьми и иждивенцами и налоговой льготы на заработанный доход. Ранее в этом году налоговая скидка на детей была временно расширена и увеличена (только на 2021 год) до 3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте от 0 до 5 лет и до 3000 долларов США на детей в возрасте 6–17 лет. доход). По сравнению с предыдущими уровнями это увеличение на 1600 и 1000 долларов соответственно. Опять же, AFP продлит уровни 3600 и 3000 долларов до 2025 года9.0003

Кроме того, кредит на расходы по уходу за детьми и иждивенцами был временно расширен и увеличен ранее в этом году (только на 2021 год), так что 8000 долларов соответствующих расходов (16000 долларов США на более чем одного ребенка) имеют право на получение. По сравнению с предыдущими уровнями это увеличение на 5000 и 10 000 долларов соответственно. Также были произведены определенные повышения кредитных ставок. Как уже отмечалось, AFP продлит эти повышенные уровни до 2025 года.

Наконец, AFP усилит правоприменение IRS в отношении «состоятельных» индивидуальных налогоплательщиков. Хотя об этом не сообщалось в рамках AFP, в пресс-релизе министерства финансов США указывалось, что администрация Байдена направит «…примерно 80 миллиардов долларов в IRS в течение десяти лет для финансирования ряда приоритетов…», которые относятся к правоприменению IRS. «… против тех, у кого самые высокие доходы, а не против американцев с фактическим доходом менее 400 000 долларов». Усиление правоприменения IRS в отношении корпораций также было частью AJP. По сравнению с нынешними уровнями это будет означать увеличение бюджета IRS почти на 65%.

Не включено

Примечательно, что AFP не упоминает о каких-либо запланированных изменениях ограничения на вычет в размере 10 000 долларов США по государственным и местным налогам (предел SALT). AFP также не упоминает о каких-либо запланированных изменениях, направленных на восстановление пределов постатейных вычетов (так называемое ограничение «Pease») или наложение ограничений на возможность вычета квалифицированных вычетов на доход от бизнеса для некоторых налогоплательщиков с более высокими доходами.

Путь вперед

Как отмечалось ранее, перспективы принятия AFP и AJP зависят от стратегии, которую выберет Конгресс для оформления этих планов в законодательном порядке. Вполне возможно, что Сенат может обратиться к своим правилам «Бюджетной сверки», чтобы принять обе эти меры. В нашей предыдущей статье подробно рассказывалось, как эти правила требуют простого большинства голосов в Сенате.

Однако включение обоих этих планов в один большой законопроект о сверке бюджета может быть проблематичным. Крупный законопроект о примирении (который в совокупности составит 4,1 триллиона долларов) может вызвать сопротивление со стороны тех, кто опасается расширения правительства, и может вызвать неопределенность в отношении получения поддержки, необходимой для принятия такой меры со стороны всех демократов в Сенате. Например, сенатор Джо Манчин (D-WV) в настоящее время выступает за ставку корпоративного налога в размере 25% по сравнению с предложенной AJP ставкой корпоративного налога в размере 28%.

Законодательство также должно быть одобрено Палатой представителей, но и там не гарантируется всеобщая поддержка демократов. Например, Томас Р. Суоцци (штат Нью-Йорк) и Билл Паскрелл-младший (штат Нью-Джерси) возглавляют инициативу по потенциальной блокировке AJP, если не будет также рассмотрено ограничение SALT. Кроме того, Роза Л. ДеЛауро (D-CT) возглавляет инициативу, направленную на то, чтобы сделать это временное расширение налоговой льготы на детей постоянными (вместе с налоговой льготой на заработанный доход), в то время как AFP будет продлевать эти льготы только до 2025 года9.

0003

Из-за этой политической динамики объединение в единый законопроект о примирении было бы сложным предложением, которое потенциально менее вероятно будет принято. В качестве альтернативы AFP и AJP могут быть приняты с использованием двух или более раундов законодательства. Одно предложение, о котором недавно сообщалось, включает сокращение AJP для охвата инициатив, связанных с дорогами, мостами и аэропортами (которые пользуются поддержкой республиканцев), и принятие этого меньшего законопроекта с использованием «обычного порядка» в Сенате в качестве пятилетнего законопроекта о повторном разрешении наземного транспорта. Затем другие оставшиеся части AJP будут включены в поправку к законопроекту о сверке на 2021 финансовый год, где AFP будет авансирован как часть законопроекта о сверке на 2022 финансовый год.

Теоретически все эти стратегии могут быть реализованы в течение 2021 года, но есть много сложных и движущихся частей. Например, меры по доходам в рамках AFP не будут компенсировать меры по расходам до тех пор, пока не пройдет 15 лет, что выходит за рамки 10-летнего окна, требуемого в соответствии с правилами Сената о сверке бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *