Открыта дистанционная школа приемных родителей «К новой семье»
- Форум
- Архив
- Усыновление
Проект «К новой семье» Благотворительного фонда «Семья» открыл дистанционное обучение для желающих подготовиться к приему ребенка в семью (для усыновителей, опекунов и приемных родителей). Цель дистанционной школы – дать возможность гражданам получить системные знания, используя интернет- технологии, помощь и поддержку в случае отсутствия в доступной близости очных курсов для принимающих родителей. Задачи школы — помочь слушателям разобраться в своих намерениях, возможностях и силах, а также требованиях, предъявляемых к усыновителям и опекунам. А также освоить процедуру подготовки документов, ознакомится с состоянием здоровья детей и факторами, реально влияющих на успешность создания семьи; поддержать слушателей морально. Срок обучения — два месяца. Занятия — заочные, проводятся в письменной и интерактивной формах. Разделы: юридический, медицинский, психолого-педагогический, административный (подготовка документов и процедуры).
Для московских опек свидетельство подойдет? Если я ПС хочу?
У нас в FAQ как раз есть ответ на Ваш вопрос. Чтобы не отвечать ссылкой, скопирую сюда:
Вопрос: Принимают ли органы опеки свидетельство дистанционной школы и как они относятся к Вашей Школе и к его свидетельству
Ответ:
Для начала напомним, что обучение будущих усыновителей и опекунов у нас в стране не обязательно. Это услуга, место получения которой, определяет самим гражданин. Конечно, орган опеки может больше или меньше доверять тем или иным курсам подготовки. Но, если доступных курсов в городе или регионе выбора нет, то и альтернативы нет. Дистанционные курсы, это лучше чем никакие. Наша дистанционная Школа работает на базе очной, одной из самых известных и старых в стране. Наши преподаватели не только работают в Школе приемных родителей, но пишут рекомендации для органов опеки и выезжают для обучения специалистов и во многих регионах нас отлично знают.
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Фитнес под сериал: почему заниматься спортом дома выгоднее и эффективнее
5 ошибок при чистке зубов, которые делают многие
От голосовых помощников до виртуальной реальности: 6 полезных технологий для учебы
Консультации по часто задаваемым вопросам
Консультации по часто задаваемым вопросам — Интернет проект «Усыновите.ру»Вот уже 17 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом,родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи.
За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.
- На главную
Консультации по часто задаваемым вопросам
Часто задаваемые вопросы
Комментарии психологов
Комментарии юристов
Методические консультации для специалистов ШПР и ССЗС
Показать больше
17 Февраля 2021
Нина Прокаева
Добрый день! Можно узнать подробную информацию по анкеты d1v0o-ys3l.
Для получения дополнительной консультации необходимо обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия регионального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Регион указан в анкете ребенка.
С контактными данными региональных операторов банка данных о детях и органов опеки и попечительства можно ознакомиться на сайте «Усыновите.ру» на странице «Куда идти усыновителю» в разделе «Контактная информация органов опеки и попечительства».
Обращаем внимание, что перед усыновлением или при назначении ребенку опекуна (попечителя) необходимо лично познакомиться с ребенком. При этом, если это возможно, учитывается желание самого ребенка, а в случае достижения им 10-летнего возраста, мнение ребенка учитывается обязательно.
Право на посещение ребенка в целях знакомства и принятия решения о приеме ребенка в семью на воспитание возможно только после получения заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), и получения направления для посещения ребенка в установленном порядке. При этом, в случае если несколько российских граждан указали одинаковую информацию о детях, которых желали бы принять на воспитание в свои семьи, приоритет в получении соответствующей конфиденциальной информации о детях, а также в получении направления на посещение выбранного ребенка имеет гражданин, сведения о котором были зарегистрированы ранее, чем сведения о других российских гражданах.
Гражданам, которые выразили желание принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, рекомендуется обращаться в орган опеки и попечительству по месту своего жительства.
Специалист органа опеки и попечительства проинформирует гражданина о формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, о документах, которые необходимо представить гражданину для получения заключения о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем), а также об уполномоченных организациях, осуществляющих психолого-педагогическую и правовую подготовку граждан, и о порядке подготовки заключения о возможности принять ребенка в семью на воспитание.
15 Февраля 2021
Ксения
Здравствуйте! Возможно пройти обучение онлайн?
Проведение подготовки граждан только с использованием
дистанционных технологий, согласно установленным требованиям к
подготовке граждан, не предусмотрено.
Органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации самостоятельно определяют форму проведения
подготовки (очную или очно-заочную), а также использование
дистанционных методов подготовки при ее проведении в очно-
заочной форме.
С перечнем школ приемных родителей можно ознакомиться в
разделе «Будущим приемным родителям» Интернет проекта
«Усыновите.ру».
12 Февраля 2021
Елизавета Шведова
Здравствуйте! Существует ли где-то в России дистанционная Школа приемных родителей? В связи с пандемией не хотелось бы проходить ее в оффлайн режиме
Проведение подготовки граждан только с использованием
дистанционных технологий, согласно установленным требованиям к
подготовке граждан, не предусмотрено.
Органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации самостоятельно определяют форму проведения
подготовки (очную или очно-заочную), а также использование дистанционных методов подготовки при ее проведении в очно-
заочной форме.
С перечнем школ приемных родителей можно ознакомиться в
разделе «Будущим приемным родителям» Интернет проекта
«Усыновите.ру».
12 Февраля 2021
Елена Андреевна
Добрый день. Могу я усыновить ребенка в Москве, имея регистрацию в Великом Новгороде?
Гражданин, выразивший желание стать усыновителем, опекуном или попечителем, подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой выдать ему заключение.
Для получения дополнительной консультации необходимо обратиться в орган опеки и попечительства по месту фактического проживания.
С контактными данными органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере опеки и попечительства органов опеки и попечительства можно ознакомиться на сайте «Усыновите.ру» на странице «Куда идти усыновителю» в разделе «Контактная информация органов опеки и попечительства».
10 Февраля 2021
Инна Владимировна
Здравствуйте как можно к вам стать на очередь на усыновления ребеночка , у меня документы со школы приёмных родителей имеются ?
Для получения дополнительной консультации необходимо обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия регионального оператора банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Регион указан в анкете ребенка.
С контактными данными региональных операторов банка данных о детях и органов опеки и попечительства можно ознакомиться на сайте «Усыновите. ру» на странице «Куда идти усыновителю» в разделе «Контактная информация органов опеки и попечительства».
Обращаем внимание, что перед усыновлением или при назначении ребенку опекуна (попечителя) необходимо лично познакомиться с ребенком. При этом, если это возможно, учитывается желание самого ребенка, а в случае достижения им 10-летнего возраста, мнение ребенка учитывается обязательно.
Право на посещение ребенка в целях знакомства и принятия решения о приеме ребенка в семью на воспитание возможно только после получения заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), и получения направления для посещения ребенка в установленном порядке. При этом, в случае если несколько российских граждан указали одинаковую информацию о детях, которых желали бы принять на воспитание в свои семьи, приоритет в получении соответствующей конфиденциальной информации о детях, а также в получении направления на посещение выбранного ребенка имеет гражданин, сведения о котором были зарегистрированы ранее, чем сведения о других российских гражданах.
Гражданам, которые выразили желание принять в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, рекомендуется обращаться в орган опеки и попечительству по месту своего жительства.
Специалист органа опеки и попечительства проинформирует гражданина о формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, о документах, которые необходимо представить гражданину для получения заключения о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем), а также об уполномоченных организациях, осуществляющих психолого-педагогическую и правовую подготовку граждан, и о порядке подготовки заключения о возможности принять ребенка в семью на воспитание.
12345678910
Задать вопрос
Я даю согласие на обработку персональных данных*
Новости Минпросвещения РФ
08.02.2019 г. Минпросвещения внесёт законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
8 февраля в Общественной палате Российской Федерации прошли слушания по законопроекту «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгина.
В ходе своего выступления Т. Ю. Синюгина сообщила, что ведомство готово внести законопроект об изменении процедуры усыновления несовершеннолетних в Правительство.
– В течение полугода мы неоднократно с вами встречались. И поводом для наших встреч были заинтересованный и неравнодушный разговор и работа над законопроектом, который сегодня уже готов к тому, чтобы мы внесли его в Правительство, – сказала Т. Ю. Синюгина.
Справочно
В декабре 2018 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
Отдельное внимание в документе уделено именно процедуре усыновления, туда добавлено положение о порядке восстановления усыновителей в обязанностях родителей, если раньше их лишили такой возможности.
Новости
Все новостиПодписаться на новости
24 Октября 2022
Сегодня юбилей у Армена Попова — основателя сайта «Усыновите.ру» — 50 лет! Более 30 лет Армен Попов посвятил развитию семейного устройства детей-сирот, поддержке и развитию сообщества замещающих семей в России!
22 Октября 2022
23 и 24 октября в рамках в рамках «Университета приемных семей Усыновите.ру» состоятся вебинары на тему помощи ребёнку и привязанности. Встречи проводит кандидат медицинских наук Ольга Русаковская.
18 Октября 2022
27 октября 2022 года состоится II Всероссийский форум школ осознанных родителей при поддержке Министерства просвещения РФ, организованный АНО «Азбука семьи» и Комиссией Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей.
04 Октября 2022
На сайте «Подростки России» запущен цикл образовательных вебинаров для родителей подростков и специалистов
Онлайн-обучение приемных родителей
Приемные родители могут получить кредит на обучение, пройдя любой из курсов, перечисленных в таблицах ниже. Родителям, у которых есть учетные записи Edison, рекомендуется пройти обучение в Edison, чтобы помочь родителям и их работникам легче отслеживать завершение обучения. Используйте указанный код или название курса для поиска обучения в Edison.
Если у вас нет учетной записи Edison или вы столкнулись с трудностями, вы также можете просмотреть курсы, щелкнув ссылки ниже. Просмотрите видео и другие материалы и отправьте форму для каждого класса, чтобы получить кредит. Отправьте отдельную форму для каждого человека, чтобы получить сертификат для каждого обучения.
- Рекомендуется в течение первых 90 дней
- Видео в нужное время
- Факультативный
- Травмоинформированное и терапевтическое обучение
- Серия подкастов TBRI
Перечисленные ниже тренинги обязательны для некоторых или всех приемных родителей; прочтите описание под каждым заголовком для получения дополнительной информации.
Категория | Код курса | Название курса | часов |
---|---|---|---|
Торговля людьми | ЧРП4561 | Что нужно знать об эксплуатации детей и торговле людьми Требуется для всех приемных родителей первого года обучения. | 2 |
Родство | ХРО4010 | Родство с традиционной приемной семьей Требуется для родственных родителей, переходящих на традиционную приемную семью. | 3 |
Воспитание | ХРО4011 | Воспитание молодежи, вовлеченной в правосудие Требуется для родителей, воспитывающих подростка, признанного правонарушителем. | 3 |
Благополучие | ЧХБ4004 | Работа с детьми с диабетом Требуется для родителей, воспитывающих детей с диабетом в течение 24 часов после помещения. | 1 |
Подростки | ХРО4022 | Усыновление беременной или воспитывающей молодежи Требуется для родителей, усыновляющих беременную или воспитывающую молодежь в течение 30 дней после помещения. | 1 |
Родство | ЧРП2065 | Сохранение родственных семей Требуется только для родителей, состоящих в биологических, приемных или иных родственных отношениях с ребенком (детьми), находящимися под опекой. | 3 |
Категория | Код курса | Название курса | часов |
---|---|---|---|
Компьютерные системы | ХРО4017 | Работа в Эдисон Рекомендуется для новых пользователей Edison. | 1 |
Компьютерные системы | TFACTS Портал для приемных родителей и обучение заполнению анкет | 1 | |
Система защиты детей | ЧРП2079 | Утверждено, что теперь? Рекомендуется для новых приемных родителей. | 2 |
Система защиты детей | ХРО4035 | Юридическая анатомия дела DCS Это обучение является предварительным условием для обучения юридической комиссии DCS. | 1,5 |
Компьютерные системы | ЧКБ1225 | Рекомендуется для приемных родителей DCS | 2 |
Образование | ХРО4018 | Работа с системой образования | 2 |
Товарищество | ЧРП2067 | Работа с биологическими родителями и посещения | 3 |
Товарищество | ХРО4034 | Партнерство родителей: наставничество биологических родителей | 1 |
Эта видеотека предоставлена Детским бюро Управления по делам детей, молодежи и семьи. Видео взяты из учебной программы Critical On-going Resource Family Education. Цель серии видеороликов состоит в том, чтобы предоставить ресурсным родителям (приемным, усыновленным и родственникам) знания, навыки и активы, необходимые им для эффективного решения поведенческих проблем, которые проявляет приемная молодежь, в результате чего повышается вероятность того, что семьи будут приветствовать этих детей в своих семьях.
дома, поддерживать стабильность размещения и стремиться к постоянству, тем самым улучшая благополучие молодежи.Доступ к видеобиблиотеке Right Time
Доступ к услугам и поддержке |
Повышение родительской устойчивости |
Продолжение соединений |
Семейная динамика |
История жизни: история рождения и усыновления |
Управление переходами размещения |
Родительская адаптация |
Родительский контроль |
Подготовка к взрослой жизни |
Подготовка к посещению и управление им |
Развитие отношений |
Помощь детям в кризисной ситуации |
Сенсорная интеграция |
Сексуальная травма |
СОГИЕ |
Переходы |
Понимание и распознавание последствий травмы |
Поведение |
Категория | Код курса | Название курса | часов |
---|---|---|---|
Поведение | ХРО4002 | Поведенческие проблемы в приемных семьях | 1 |
Поведение | ХРО4001 | Управление поведением в возрасте 11–18 лет (видео из 3 частей) | 2,5 |
Поведение | ХРО4006 | Методы деэскалации | 3 |
Развитие ребенка | ХРО4004 | Развитие ребенка | 1 |
Культура | ХРО4008 | Средства по уходу за волосами для чернокожих и мультикультурных детей | 1 |
Дисциплина | ХРО4000 | 10 способов дисциплинировать своих детей | . 5 |
Безопасность | CHCB0019 | Безопасность детей-пассажиров | 3 |
Торговля людьми | ХРО4009 | Осведомленность о торговле людьми (Департамент внутренней безопасности) | .5 |
Торговля людьми | ХРО4007 | Торговля несовершеннолетними в целях сексуальной эксплуатации и наша приемная молодежь | 1 |
ХРО4015 | Разговор о травме: когда дети рассказывают о своем травмирующем опыте | 1,5 | |
ХРО4005 | Навыки совладания с детьми наркозависимых и психически/эмоционально неполноценных родителей | .5 | |
ХРО4016 | Насилие и травма: влияние на развитие, поведение и обучение ребенка (части 1 и 2) | 1 | |
ХРО4012 | Удалено (Части 1 и 2) | 1 | |
Самообслуживание | ЧКБ4007 | Временный уход: краткосрочный плановый уход за ребенком во время содержания под стражей DCS | 1 |
Различные | Центр передового опыта Вандербильта, серия Lunch & Learn | 1 | |
Самообслуживание | ХРО4013 | Уход за собой | 1 |
Вопросы сообщества | ХРО4014 | Признаки и симптомы употребления наркотиков и алкоголя подростками | 1 |
Воспитание | ХРО4020 | Усыновление с точки зрения родителей-одиночек | 1 |
Подростки | ХРО4023 | Предотвращение побегов и прогулов подростков | 1 |
Младенцы | ХРО4021 | Безопасные детские корты штата Теннесси | 1 |
Безопасность | ЧДЭ4023 | Планирование безопасности в отношении поведения высокого риска для детей, находящихся под опекой штата (Политика 31. 18) | 1 |
Подростки | Видео в нужное время (выберите тренировку из выпадающего списка) | 1 | |
Подкасты | Серия подкастов DCS Talks (выберите из предоставленного списка) | .5 | |
Отношения | ЧРП4576 | Пары, которые усыновляют | 2 |
Воспитание | ЧРП4577 | Родительские группы братьев и сестер | 1 |
ЧРП2078 | Обзор TN KEY Приемные родители, прошедшие обучение TN KEY до утверждения, не имеют права на получение кредита для этого обзора, если они не были ранее одобрены. | 3 | |
Вопросы сообщества | КХРП4572 | Социальные сети и кибербезопасность | 2 |
ЧРП4563 | NAS/безопасный сон | 3 | |
Подкасты | Шлюз информации о благополучии детей: повторное подключение (Пожалуйста, отправьте форму CS-1000, чтобы получить кредит на это обучение. ) | 1 |
Перечисленные ниже тренинги соответствуют требованиям обучения травмам и/или терапевтическому обучению. Все приемные родители должны пройти один тренинг по травмам в течение первого года приемной семьи. Родители-воспитатели в терапевтических агентствах должны ежегодно проходить 15 часов терапевтического обучения в дополнение к обязательным 15 часам ежегодного обучения.
Категория | Код курса | Название курса | часов |
---|---|---|---|
Информация о травмах; Терапевтический | ЧВБ4032 | Осведомленность об аутизме в службе защиты детей | 1,5 |
Информация о травмах | ХРО4006 | Методы деэскалации | 3 |
Подкаст TBRI® создан Институтом детского развития им. Карин Пурвис и включает в себя беседы о реляционном вмешательстве, основанном на доверии®, вмешательстве на основе привязанности и информации о травме, предназначенном для удовлетворения сложных потребностей уязвимых детей.
В сериале рассматриваются элементы помощи при травмах и обсуждаются с экспертами в этой области вопросы внедрения TBRI® в различных сообществах по уходу и практике.
Подкаст TBRI® в настоящее время доступен на следующих платформах: Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, Radio Public, Breaker, Anchor и Pocket Casts.
Все приемные родители имеют право на получение одного часа обучения для каждого эпизода; эти эпизоды также соответствуют требованиям к получению информации о травмах и терапевтической подготовке. Родители должны заполнить форму обучения по выбору (CS-1000), чтобы получить кредит.
Категория | Название серии | Кредит |
---|---|---|
Травма; Терапевтический | Травма, мозг и TBRI с Амандой Первис | 1 |
Травма; Терапевтический | Приложение: почему это важно с Джейми ДеЛуной, доктором философии | 1 |
Травма; Терапевтический | Принципы соединения TBRI с Амандой Первис | 1 |
Травма; Терапевтический | Принципы расширения прав и возможностей TBRI с доктором Дэвидом Кроссом | 1 |
Травма; Терапевтический | Принципы коррекции TBR с Сарой Меркадо | 1 |
Травма; Терапевтический | Разговор на крыльце с Дареном Джонсом и Троем Макпиком. Часть 1 | 1 |
Травма; Терапевтический | Разговор на крыльце с Дареном Джонсом и Троем Макпиком. Часть 2 | 1 |
Травма; Терапевтический | Истории основателя: Происхождение TBRI | 1 |
Травма; Терапевтический | Школы с информацией о травмах с Эми Эбелл | 1 |
Травма; Терапевтический | Доверительные отношения между культурами с Дэвидом Рэндаллом | 1 |
Травма; Терапевтический | Связь через чувства с Марти Смит, OTR/L | 1 |
Травма; Терапевтический | Построение доверительных отношений с жертвами секс-торговли | 1 |
Травма; Терапевтический | TBRI и правоохранительные органы с Рэнди Кайзером | 1 |
Травма; Терапевтический | Удовлетворение потребностей приемных братьев и сестер с доктором Яной Хансли | 1 |
Травма; Терапевтический | TBRI и аутизм с Дэвидом Брауном и Анджали Ван Дри | 1 |
Травма; Терапевтический | Пренебрежительное отношение к доктору Джейми Делуна | 1 |
Травма; Терапевтический | Занятая привязанность к доктору Джейми Делуна | 1 |
Травма; Терапевтический | Влияние травмы на войне с Раей Шелашской | 1 |
Травма; Терапевтический | Уход за приемными детьми и TBRI с Джейми Финном | 1 |
Травма; Терапевтический | Увидеть настоящего ребенка с доктором Мелоди Агуайо | 1 |
Травма; Терапевтический | История Йоханнеса с Йоханнесом Агуайо | 1 |
Курсы по запросу | Учебный сайт для патронатных и приемных родителей Северной Каролины и лиц, осуществляющих уход за родственниками
Варианты курса
Избранные курсы:
Горе: как ресурсные родители могут справиться с потерей и извлечь из нее уроки
Этот курс исследует распространенные реакции на потерю, предлагает стратегии преодоления горя и включает интервью, в которых ресурсные семьи делятся своим опытом горя и исцеления. (1 час) Пройти курс…
Critical Partners for Permanency
Этот 1-часовой курс объясняет, почему Северная Каролина предпочитает добиваться постоянства посредством воссоединения или родственной заботы, важность совместного воспитания детей и помощь молодежи в поддержании связей с людьми, важными для их, и роль, которую может сыграть родственная забота в … Продолжение
Подготовка к стихийным бедствиям и реагирование на них
Этот курс учит родителей-помощников из Северной Каролины тому, как обеспечить безопасность детей и молодежи до, во время и после стихийных бедствий. (1 час) Пройти курс…
Суд: Роли и обязанности приемных родителей
Темы этого 1-часового курса включают основных участников судебного процесса, виды судебных слушаний, обязанности приемных родителей в судебных разбирательствах и Билль о правах приемных родителей Северной Каролины. Пройди курс…
Приведенные ниже краткие курсы, все из которых бесплатны, доступны в любое время и включают в себя сертификат об окончании, который учащиеся могут передать своим курирующим организациям.
Примечание: Если вы хотите использовать эти курсы для выполнения требований к обучению без отрыва от производства, вы должны сначала убедиться, что они будут приняты вашим агентством. Чтобы навигация по курсу и печать сертификатов функционировали должным образом, мы рекомендуем проходить эти курсы на настольном или портативном компьютере с современным веб-браузером.
Услуги по охране детства: обзор, ключевые термины и ресурсы [NCDSS]
Этот курс является частью серии «Взаимодействие с заинтересованными сторонами». Этот курс дает общий обзор и объясняет, как вы можете принять участие в укреплении служб защиты детей в Северной Каролине. (25 мин.)
Суд: роли и обязанности приемных родителей [NCDSS]
Темы, затронутые в этом 1-часовом курсе, включают роли ключевых игроков в судебном процессе, типы судов слушания по вопросам защиты детей, обязанности приемных родителей в судебных разбирательствах и Билль о правах приемных родителей Северной Каролины. (60 мин.)
Ориентация штата Северная Каролина для потенциальных приемных родителей [UNC]
Краткий курс обучения для людей, рассматривающих возможность стать приемными родителями в Северной Каролине. (20 мин.)
Руководство по работе с детьми и семьей для приемных родителей [штат Северная Каролина]
Обучает основам проведения собраний детских и семейных групп (CFT) и отвечает на распространенные вопросы как они относятся к приемным родителям. (1 час)
Посещения родителей и детей являются одним из лучших инструментов для поддержания контактов и безопасного воссоединения семей. В этой серии из 3 курсов вы узнаете, как поддерживать молодежь на протяжении всего процесса посещения, одновременно справляться с общими проблемами, такими как напоминания о травмах и поведенческие проблемы.
Значение посещений
(1 час)
Что влияет на посещения
(1 час)
Ваша роль в посещениях
(1 час)
Эта серия посвящена тому, как лица, осуществляющие уход, могут поддерживать здоровое развитие ребенка в младенчестве, раннем детстве, школьном и подростковом возрасте. В нем также исследуются способы поддержки молодежи, чье развитие было нарушено травмой.
Основы развития
(1 час)
Нормальное развитие в младенчестве и раннем детстве. Часть 1
(1 час)
Нормальное развитие в младенчестве и раннем детстве. Часть 2
(1 час)
Нормальное развитие в школьном возрасте
(1 час)
Нормальное развитие в подростковом возрасте
(1 час)
В пути [ILR, Inc.] Учит воспитателей использовать повседневную деятельность и опыт реального мира, чтобы мотивировать молодежь и развивать навыки, необходимые молодежи для самостоятельной жизни. Материалы курса состоят из 20-минутной видеопрезентации и руководства, включающего темы для обсуждения во время еды, способы привлечения молодежи к составлению бюджета, идеи ежедневного управления здоровьем, мероприятия по развитию карьеры на раннем этапе и осведомленность о ресурсах. (30 мин.)
Содействие нормальной жизни: поддержка социального и эмоционального развития молодых людей в приемных семьях [UNC]
Описывает стандарт разумного и благоразумного родителя и то, как приемные родители могут его использовать, чтобы помочь дети и молодежь, находящиеся под их опекой, занимаются «нормальной», соответствующей их развитию деятельностью. (1 час)
Поддержка перехода во взрослую жизнь [UNC]
Обучает стратегиям, которые родители могут использовать, включая цели LINKS штата Северная Каролина и Переходный план жизни, чтобы помочь детям, находящимся в приемных семьях, успешно перейти во взрослую жизнь. Включает откровенные, практические советы от опытного приемного родителя. (1 час)
Triple P Online [Triple P International & the Univ. Квинсленда]
Родители Северной Каролины имеют бесплатный доступ к двум самостоятельным онлайн-курсам: один для родителей детей от малышей до подросткового возраста, а другой — для родителей детей дошкольного возраста и подростков. Triple P основан на фактических данных и является ключевым элементом усилий штата Северная Каролина по обеспечению благополучия семьи и детей и предотвращению жестокого обращения с детьми. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео-превью. (курсы состоят из восьми часовых модулей)
Новинка весны 2020 г. бесплатно загружаемое руководство по воспитанию детей во время COVID-19.
Критически важные партнеры для постоянства [UNC]
Этот курс объясняет, почему Северная Каролина предпочитает добиваться постоянства путем воссоединения или родственной заботы, важность совместного воспитания и помощи молодежи в поддержании связей с людьми, которые важны для их, а также роль родственной заботы в достижении постоянства. (1 час)
Опека, Путь к постоянству [UNC]
Этот курс предоставляет родителям-ресурсам из Северной Каролины информацию об опеке, которая является путем к постоянству для некоторых молодых людей, находящихся в приемных семьях. (1 час)
Посещения родителей и детей являются одним из лучших инструментов для поддержания контактов и безопасного воссоединения семей. В этой серии из 3 курсов вы узнаете, как поддерживать молодежь на протяжении всего процесса посещения, одновременно справляться с общими проблемами, такими как напоминания о травмах и поведенческие проблемы.
Значение посещений
(1 час)
Что влияет на посещения
(1 час)
Ваша роль в посещениях Защита интересов служб охраны психического здоровья детей и подростков [UNC] Горе: как родители могут справиться с потерей и чему научиться на ней семьи делятся своим опытом горя и исцеления. (1 час) Как потеря влияет на молодежь в приемных семьях [штат Северная Каролина]
Основное внимание уделяется тому, как приемные семьи могут поддерживать здоровое общение и улучшать общие отношения с молодежью и детьми, пережившими потерю. (1 час) Торговля людьми 101 для родителей-консультантов [UNC] Подготовка к стихийным бедствиям и реагирование на них [UNC] Руководство для родителей по вопросам умственной отсталости и нарушений развития (IDD) [штат Северная Каролина]
Предоставляет базовую информацию о IDD, услугах, которые могут вам понадобиться в качестве родителя-помощника, и где их найти, а также рекомендации по воспитанию ребенка или подростка с IDD. (1 час) Обучение поддержке, включению и расширению прав и возможностей ЛГБТК-молодежи в условиях заместительной опеки [штат Северная Каролина] Распознавание подозрений в жестоком обращении с детьми и реагирование на них [PCANC] Суицид и членовредительство у детей и подростков [UNC]
(1 час)2
Well-Being
Объясняет роль местных органов управления/организаций управляемого медицинского обслуживания (LME/MCO) в Северной Каролине и способы налаживания с ними отношений сотрудничества чтобы дети и молодежь получали необходимые им услуги по охране психического здоровья. ПРИМЕЧАНИЕ : несмотря на то, что специалисты по охране детства изначально предназначались для этого курса, родители-консультанты обязательно сочтут его полезным. (3 часа)
Этот курс объясняет, что такое торговля людьми, как ее распознать и как родители-ресурсы из Северной Каролины могут реагировать. (90 мин.)
Этот курс учит родителей, работающих в Северной Каролине, обеспечивать безопасность детей и молодежи до, во время и после стихийных бедствий. (1 час)
касается их сексуальной ориентации, гендерной идентичности и гендерного самовыражения. (4 часа)
Содержит ключевую информацию о распознавании и реагировании на подозрения в жестоком обращении с детьми в Северной Каролине. (2 часа)
Помогает родителям-консультантам понять суицид и несуицидальное членовредительство у детей и подростков и учит их, как реагировать .