Девушка делает девушке приятно: Сделал девушке приятно — название фильма

Сделал девушке приятно — название фильма

В фрагменте из фильма, мы видим довольно интимный момент. Парень с девушкой едут в метро, он медленно кладёт ей руку на колено… Казалось бы, совсем не знакомые люди в общественном транспорте, а так близки.

Так вот, многие хотели бы узнать, что за девушка в кадре? Как называется фильм? Мы ответим на эти и некоторые другие вопросы в статье. Читайте ниже

парень сделал девушке приятно

Содержание

Что за девушка в кадре? Девушка которая едет с парнем в метро и он делает ей…?

Это Фиона Галлахер — центральный персонаж и находится в трудном положении, будучи самым старшим ребенком Галлахера. С тех пор, как ей исполнилось 16 лет, и ее мать ушла, Фиона позаботилась о своих братьях и сестрах и неблагополучном, алкоголичном отце, Фрэнке. Несмотря на то, насколько напряженной и хаотичной является ее жизнь, Фиона справляется с любой задачей. Ее братья и сестры часто обращаются к ней, когда у них возникают проблемы с законом.

Играет её известная актриса Эммануэль Грей «Эмми» Россум.

Как называется фильм, где парень сделал девушке приятно?

Чикагский Фрэнк Галлахер — гордый отец-одиночка из шести умных, трудолюбивых, независимых детей, которые без него были бы … возможно, лучше. Когда Фрэнк не в баре тратит те небольшие деньги, которые у них есть, он теряет сознание на полу в пьяном угаре.
Но дети нашли способ вырасти несмотря на него. Они могут не быть похожими на обычною семью, которую вы знаете, но они такие какие есть.

Сериал включает в себя 110 эпизодов, разделённых на 9 сезонов. Продолжительность каждой из серий 60-65 минут.

Коротко о первом сезоне. «Основной» сюжетной линией в первой серии был роман между Фионой и Стивом. Тем не менее, многие другие сюжеты занимали центральное место на протяжении всего сериала, в частности, сексуальные отношения между Фрэнком Галлахером и Карен Джексон, несмотря на то, что Карен встречалась с Липом и Фрэнком в отношениях с матерью Карен, Шейлой. Сюжетная линия закончилась жестоким столкновением между Губой и Фрэнком, Карен скрывалась от Чатсворта. Другие сюжетные линии включали гомосексуализм Яна Галлахера и его роман с «поддельной» свадьбой Кеша, Кева и Вероники, Шейлой, пытающейся преодолеть ее агорафобию, и напряженными отношениями Фрэнка с большинством его детей. Серия завершилась «историей из двух частей», в которой рассказывалось о возвращении отсутствующей матери Галлахеров Моники ,и долги Фрэнка растут. Сериал заканчивается тем, что Фрэнк подделывает свою собственную смерть, чтобы избежать судебных приставов, и его растущие долги, а также объявление о том, что Шейла, которая преодолела свою агорафобию, была беременна Фрэнком.

Если он вас заинтересовал, ловите название

Название сериала «Бесстыдники» (Shameless)

А фрагмент, о котором здесь идёт речь, взят из 4 — го сезона, 4-ой серии сериала.

Делает приятно своей девушке mp4 hq xxx video

Related videos

HD

734. 7K

35:13

Худая японка делает приятно |азиатка|минет|секс|milf|asian|japanese|girl|porn|sex|blow job|

HD

274.08K

26:52

Лесби делает приятно гетересексуалкам очень красиво лесби лгбт куни массаж оргазм лезб лесбиянки лезбянки би

254.35K

02:02

Одноклассница делает приятно

220.56K

18:06

Опытная дочурка делает папе приятное

HD

205.57K

25:44

Опытная секретарша делает приятно боссу (анальное порно, porno, минет)

HD

172.03K

29:58

Русская речь ника любит мастурбировать и делать приятно брату минет куни анал 2020 russian webcam sex anal incest

HD

163.61K

25:32

Старая и худая мамка знает чего от нее хотят русские порно мать делает приятно сыну

158.42K

09:04

Якутка делает приятно порно анал русское porno сосёт пьяная

HD

107. 85K

2:20:04

Зрелая японка делает приятно шефу 110418 001 азиатка japanese asian beautiful girl big ass big tits blowjobs cowgirl creampie

HD

107.17K

04:30

Пьяные подруги делают друг другу приятно пока нет парней на вписке как правильно лизать и делать куни

102.1K

02:54

Любимая делает приятно секс, порно, эротика, минет, отсос, сосет хуй, член, лижет голоу, заглот, защеку, хуесоска

102K

02:20

Делает приятно

HD

88.57K

1:10:18

Сексуальная японка делает приятно #2|азиатка|минет|секс|teen|asian|japanese|girl|porn|sex|blow job|

HD

85.64K

05:28

Умеет делать приятно

HD

79.73K

04:54

Девушка делает парню приятно (массаж, приколы, вписка, не даёт, перископ, шкура напилась, спалилась, слаба на передок)

HD

70. 93K

05:40

Через дырку в шторке в ванной очкастая членососка ротиком делает приятно

HD

70.46K

21:23

Горничная японка делает приятно своему хозяину abp 557 uncen p5 азиатка минет asian japanese girl maid stocking blowjob jav

68.87K

01:43

Делает приятно во время стрижки

59.84K

26:52

Лесби делает приятно гетересексуалкам очень красиво лесби лгбт куни массаж оргазм лезб лесбиянки лезбянки би

HD

59.03K

14:36

Красавица делает приятно своему парню [азиатка бдсм на вебку группавуха оргия свингеры свинг сексвайф в чулках wet porn gloryhоl

HD

55.61K

25:44

Делает приятно боссу(анальное порно, anal porno, рыжие, раком, красивое, новое отборное свежее в попу анус жопу рот киску вагину

54.63K

09:04

Якутка делает приятно порно анал русское porno сосёт пьяная

HD

52. 42K

59:47

Сексуальная японка делает приятно|азиатка|минет|секс|teen|asian|japanese|girl|porn|sex|blow job|

HD

49.96K

09:43

Show more

Recent Trends

alexia anal creampie riding short story plasse amateur french fuck wifeysworld com riding in car big papi anal creampie young tualet bad bitchs monster girl hentai podrywacze jeanna fine b brunette enema teen night club fuck ck s airport security nude mod

10 вещей, которые делают девушку красивой, а не горячей

красивой. Это мощное слово, которое не так легкомысленно, как горячее, красивое или любое из сотен слов, которыми мы привыкли описывать женщин, умаляя их ценность не более чем симметрией лица и полнотой губ.

Это слово обладает силой и престижем, намного превосходящими любое другое прилагательное. Это священное слово, хранимое для тех, кого действительно нельзя описать иначе.

Это слово толкает женщин на пластические операции и экстремальные диеты. Это основа всех женских желаний и борьбы на протяжении всей жизни.

Но разве красота не в чем-то большем, чем во внешности? Разве не в этой лишней вещи — той вещи, которая делает женщину красивой, а не горячей?

Мы уже обсуждали разницу между горячей и красивой, но так и не ответили, что именно делает женщину красивой — что диктует женщине право на этот неуловимый статус, что воплощает это сильное прилагательное, которое мы так высоко ценим?

К настоящему моменту мы уже знаем, что внешний вид находится в глазах смотрящего, и действительно существует некое мистическое качество души, которое может превратить красивое лицо в уродливое.

Люди с «красивой» внешностью могут начать выглядеть уродливыми после того, как вы с ними познакомитесь, а человек с несколько «средним» лицом может стать самым красивым человеком, которого вы знаете, доказывая, что красота — это не только фасад, но и радужное качество, которое не зависит исключительно от генофонда.

Это качество, которое возвышает женщину от просто горячей или сексуальной. Это то, как она ходит, разговаривает и представляет себя. Это то, как она излучает изнутри наружу. Это ее душа, ее искра и то, что вы просто не можете понять.

Это может быть девушка, которую ты сначала не замечаешь, та, которая не всегда выделяется. Это девушка, которую вам нужно узнать, чья красота становится все более отчетливой с каждым разговором, с каждым взглядом. Это слово описывает женщин, которых нельзя назвать просто сексуальными.

Страсть определяет ее больше, чем внешность.

Нет ничего прекраснее страстной женщины. Девушка, которая волнуется о вещах, живет ради вещей и держит их близко к сердцу, — это девушка, которую стоит знать.

С ней лучше поговорить в постели, чем лечь спать. Потому что страсть заразительна, и наблюдать, как кто-то взволнован чем-то, — самое прекрасное качество, которое вы можете найти в ком-то.

Она показывает вам свое настоящее лицо

Женщины имеют право пользоваться косметикой, и в этом нет ничего плохого. Однако красивая женщина не считает нужным прятаться за этим.

Красивая женщина не делает ничего ни для кого, кроме себя, будь то макияж или хождение на работу без макияжа, она гарантирует, что вы знаете, что она не обязана вам своей внешностью.

Она не гонится за славой

Красивая женщина не борется за славу, она ей дарована от природы. Прелесть красивой женщины в том, что ей не нужно много работать или бороться за внимание.

Она уверена в себе и скромна, что обычно представляет собой таинственное качество, привлекающее людей больше, чем диковинные жесты и призывы к вниманию. Она не отнимает у других и не ставит свою ценность в отношении того, со сколькими людьми она разговаривает.

Она умеет говорить

Нет ничего хуже женщины, которая не умеет пользоваться ртом. Женщина, умеющая грамотно излагать свои мысли, способная увлечь вас своими словами и мнениями, доказывает, что нет ничего прекраснее ума. Ум — это сексуально, а слова способны превратить любую девушку в женщину вашей мечты.

Она справится одна

Женщина, которой не нужен мужчина, — это уверенная в себе женщина, а уверенность — ключ к настоящей красоте. Женщина, которая не нуждается в одобрении других, излучает уверенность и уравновешенность, которые возвышают ее над статусом еще одной красотки.

Потому что быть женщиной не значит нуждаться в мужчине, и красивая женщина понимает, что ее самой достаточно.

Она молчалива

Нет ничего более интригующего, чем женщина-загадка, та, которая держит свои дела в тайне и эти ненужные слова при себе.

Потому что нет ничего уродливее людей, которые говорят только для того, чтобы услышать, как они говорят. Красивая женщина полна сюрпризов и становится еще красивее, чем больше времени вы проводите, знакомясь с ней.

Она из кожи вон лезет

Есть ли что-нибудь прекраснее бескорыстия? Красота есть у тех, кто заботится не только о себе.

По-настоящему красивая женщина сострадательна и заботлива; она без колебаний раскроет свое прикрытие, показав, что ей не все равно. Горячие девушки играют с твоим сердцем, красивые девушки чинят его.

Она открыта

Красивые женщины не ограничивают себя. Они открыты для новых идей, мест и людей. Они не уклоняются от вещей из-за стигмы и страха, они прекрасны своей смелостью и открытым умом.

У нее есть душа

Есть такая вещь, как люди с уродливой душой, и мы все встречали по крайней мере одного человека, доказывающего это. Красивая женщина сияет не из-за ее тонированного увлажняющего крема или блестящих волос, а из-за того, что внутри нее есть что-то, что просто заставляет вас хотеть быть рядом с ней.

Горячим девушкам не нужно показывать тебе свою душу, красивые женщины манят тебя своей душой.

У нее есть эта штука

Знаешь эту штуку, это вещь, которую ты просто не можешь найти. Это то, что вы не можете выразить словами, не говоря уже о том, чтобы описать своим друзьям.

В ней есть что-то особенное, чего вы не можете определить, потому что никогда раньше этого не видели. Это определяющее качество красивой женщины, то, что никто не может полностью описать.

Фото из Instagram

«Первоклассная девушка»: проблема женской красоты

У меня есть друг, который встречается только с исключительно привлекательными женщинами. Эти женщины не трофейные жены — они сравнимы с ним по возрасту, уровню образования и профессиональному статусу. Они просто очень, особенно хорошо выглядят, выделяются даже в городской среде, где регулярные тренировки и здоровое питание являются обычным явлением, а изобилие располагаемого дохода, который можно потратить на уход за лицом, эпиляцию, выпрямление и окрашивание, поддерживает средний уровень женской привлекательности необычайно. высокая.

Мой друг чувствителен и умен, и почти во всех отношениях, в отличие от стереотипного сексиста, помешанного на T&A болвана. В течение многих лет я считал, что ему просто повезло, что женщины, с которыми он чувствовал эмоциональную связь, оказались такими чертовски горячими. Однако со временем я понял, что мой друг, каким бы милым он ни был, ценит исключительную красоту выше всех других требований, которые можно ожидать от партнера.

У меня есть еще один друг, который расстался с женщиной, потому что ее фигура, хотя и подтянутая, не подходила ему. Хотя ему нравилась ее личность, он чувствовал, что никогда не будет достаточно увлечен ею, и что лучше покончить с этим раньше, чем позже.

Кто-то скажет, что эти люди фатально поверхностны. Другие скажут, что они реалистичны в своих потребностях и что нет смысла корить себя за свои предпочтения: некоторые вещи нельзя изменить. Те, кто принадлежит к первому лагерю, вероятно, сказали бы, что мои друзья — аутсайдеры — исключительно незрелые мужчины, которых следует избегать. Многие из второго лагеря утверждают, что на самом деле

всех мужчин были бы похожи на мужчину, который встречается только с красивыми женщинами, если бы только им нравилась его способность заманивать в ловушку такие нокауты. По моему опыту, люди с обеих сторон решительны и относятся к своей позиции так, как если бы она была очевидной и неоспоримой.

На мой взгляд, эти истории подчеркивают напряженные и часто виноватые отношения многих мужчин к женской красоте, что имеет глубокие последствия как для мужчин, так и для женщин.

Можно было бы подумать, что это также будет интересной темой для писателей-фантастов — в конце концов, наше отношение к красоте и привлекательности тесно связано с вопросом романтической любви. Но на самом деле во многих романах проблема красоты не затрагивается осмысленно. В недавнем эссе в New York писатель Лайонел Шрайвер утверждал, что «самая большая ошибка писателей-фантастов состоит в том, что они создают так много персонажей, которые небрежно красивая ». На практике это сводится к тому, что у многих мужских персонажей есть поразительно привлекательные женские любовные интересы, которые также обладают множеством других характеристик, которые делают их привлекательными. Их красивая внешность подобна удобной запоздалой мысли.

Это, к сожалению, сентиментально: какой бы мы хотели жизнь, а не какой она есть. Это похоже на создание вымышленного мира, в котором каждый достойный сирота в конечном итоге наследует состояние от богатого дяди. В жизни красота редко бывает просто еще одним качеством, которым обладает женщина, например знанием французского языка. Женская красота, как правило, играет важную роль в процессе ухаживания, и ее влияние редко заканчивается на этом.

Когда писатель исследует красоту более внимательно, результаты часто поражают. Двое моих любимых писателей-мужчин не попали в ловушку, описанную Шрайвер. Они зоркие и проницательные летописцы мужского взгляда.

Рассмотрим роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен» о неблагополучном браке. Любовь Фрэнка Уилера к своей жене Эйприл во многом связана с ее красивой внешностью: Эйприл, которую он впервые замечает в другом конце комнаты на вечеринке, — «высокая пепельная блондинка с аристократической красотой». Воспитание Фрэнка было явно непатрицианским. Его отец всю жизнь был продавцом; во время Великой депрессии его родители изо всех сил пытались сохранить свое скромное существование низшего среднего класса. Затем Фрэнк участвовал во Второй мировой войне, что позволило ему поступить в Колумбийский университет на базе G.I. Билл. Он создал новую идентичность богемы и интеллектуала — «интенсивного, запятнанного никотином человека типа Жан-Поля Сартра», как он сам романтизирует. Но он все еще не мог успокоить определенное беспокойство по поводу своего статуса. Йейтс пишет: «В частности, его раздражало то, что ни одна из девушек, которых он знал до сих пор, не давала ему ощущения чистого триумфа. Один был очень хорош собой, если не считать непростительно толстых лодыжек, а другой был умен, хотя и обладал раздражающей склонностью к материнству, но он должен был признать, что ни один из них не был первоклассным. Он никогда не сомневался в том, что имел в виду под первоклассной девушкой, хотя никогда еще не подходил к ней достаточно близко, чтобы коснуться ее руки.

Входит Эйприл, «исключительно первоклассная девушка, чьи блестящие волосы и великолепные ноги заставили его пройти через комнату, полную незнакомцев». Фрэнк, «подкрепленный четырьмя глотками виски… последовал совету победы». Он подошел к ней и «через пять минут обнаружил, что может рассмешить Эйприл Джонсон, что он может не только удерживать постоянное внимание ее широких серых глаз, но и заставлять их зрачки бегать вверх-вниз и по кругу небольшими дугами, пока он говорит. ей.» Так начинается одно из худших отношений в современной литературе.

Для Фрэнка апрель означает успех. Эйприл, со своей стороны, нравится Фрэнк О.К. — он «интересный», — говорит она ему, — но он ей не нравится настолько, чтобы он когда-либо чувствовал себя в безопасности. Быть так близко к женщине, которая так много олицетворяет, но при этом чувствовать, что она постоянно сдерживается, сводит Фрэнка с ума. Когда Эйприл беременеет, она хочет сделать незаконный аборт, что Фрэнк интерпретирует как отказ от него.

И это невыносимо. Хотя он не хочет ребенка больше, чем она, он, наконец, может уговорить ее выйти замуж и завести ребенка. Все лучше, чем отказ от единственной первоклассной девушки, с которой он когда-либо был близок.

Примечательно, что власть Эйприл над Фрэнком заключается не в том, что она возбуждает его сексуально больше, чем другие женщины, а скорее в том, что ее холодная красота придает ей, по его мнению, более высокую социальную ценность, чем что из его предыдущих любовников. Другими словами, им движет, пусть и бессознательно, импульс более холодный и расчетливый, чем похоть.

И Фрэнк, и Эйприл в некотором смысле стали жертвами ее красоты, ее власти над воображением Фрэнка. Им обоим было бы лучше, если бы он отпустил ее. И это ключевой момент: если внешность Эйприл придает ей силу, то эта сила не всегда работает ей на пользу. Ход ее жизни определяется потребностью Фрэнка постоянно завоевывать ее расположение. Молодая и без лучшей альтернативы на горизонте, она поддается желанию Фрэнка и решает, что то, что она чувствует, вероятно, любовь или, по крайней мере, достаточно близко.

Отношение Фрэнка к красоте Эйприл вряд ли можно назвать героизмом, хотя он стремится соответствовать хемингуэевскому идеалу мужественности (он всегда сжимает челюсти, чтобы выглядеть более властно). Конечно, мы не представляем себе, как он работает над этим сознательно, задаваясь вопросом, не слишком ли вьются волосы у этой или ее бедра слишком широки, чтобы она могла быть подходящим дополнением к образу, который он стремится создать. Это одна из многих сильных сторон «Дороги перемен», в которой Йейтс так тщательно видит претензии своих персонажей.

Забегая вперед на несколько десятилетий, мы видим такой же острый глаз у Джонатана Франзена. В «Исправлениях» он доказал, что умеет уловить сложную динамику среди женщин, связанную с самой важной из тем, связанных с красотой: весом. Когда стройная, стильная Дениз Ламберт лет тридцати с небольшим присаживается обедать с родителями, Франзен отмечает, что ее менее стройная мать,

Энид, которая всю свою жизнь была беспомощна, чтобы не наблюдать за тем, что происходит на чужих тарелках, наблюдала Дениз возьми порцию лосося на три кусочка, небольшую порцию салата и корку хлеба. Размер каждого был укором размеру каждой из Энид. Теперь тарелка Дениз была пуста, и она не ела ни секунды.

«Это все, что ты собираешься съесть?» — сказала Энид.

«Да. Это был мой обед».

«Вы похудели».

«На самом деле нет».

— Ну, не теряй больше, — сказала Энид с скудным смешком, которым она пыталась скрыть большие чувства.

Этот «скудный смех» и эти «большие чувства» показывают нам, насколько груба эта тема, как что-то, казалось бы, безобидное, так чревато для Энид. Я подозреваю, что я не единственная женщина, которая находит этот сценарий знакомым, будь то с точки зрения Энид, или с точки зрения Дениз, или с обеих сторон. Размер аппетита — для многих женщин это очень деликатная тема.

Конечно, эта чувствительность не возникла на пустом месте. Оно развивается вместе с сознанием мужского взгляда, чувством постоянной оценки. (Женщины также смотрят друг на друга.) Что делает это таким настойчивым, таким невосприимчивым к феминизму, антипотребительству или любой другой идеологии, так это то, что это так часто бессознательно.

Уолтер Берглунд в более позднем романе Францена «Свобода» представляет собой прекрасный пример. Он самый настоящий «хороший парень». В колледже он из тех, у кого мало девушек. В этом он совсем не похож на своего лучшего друга и соседа по комнате Ричарда Каца, плохого парня-музыканта с постоянным притоком поклонниц. Уолтер настолько феминистка, насколько это вообще возможно. Он не одобряет распутство Ричарда и осуждает «порабощение женщин». Он также преданный сын, который проводит выходные, помогая своей стареющей матери управлять бедствующим мотелем. Парень настоящий мужик. И все же он более требователен, чем Ричард, к женской внешности. Уолтер, как объясняет Ричард, «всегда старается быть красивым. Для красивых и стройных. В этом он амбициозен». Белокурая, спортивная Пэтти Эмерсон отвечает всем требованиям, хотя долгое время она, как и большинство любовных увлечений Уолтера, не отвечает взаимностью на его чувства.

Мы не можем не подозревать, что амбициозность Уолтера связана с его чувством неполноценности. Мы думаем, что Уолтер хочет доказать что-то о себе, о своей желанности, завоевав девушку, которую мужчины считают призом, то есть однозначно привлекательную. С другой стороны, сама сексуальность Ричарда позволяет ему быть более спонтанным и широко мыслящим, более открытым для женщин, которые не являются обычными красавицами. Он плохо обращается с ними другими способами.


Однако это не тот случай, когда мужчины ценят красоту только из-за неуверенности. Если только. Тогда мы могли бы просто списать мужчин, которые оценивают женщин по внешности, как коварных альпинистов. Но человеческая реакция на красоту также интуитивна, и Франзен тоже напоминает нам об этом. В «Свободе» сын Уолтера и Пэтти студенческого возраста, Джоуи, влюбляется в Дженну, исключительно красивую девушку, привязанность, которая оказывается одновременно сильной и продолжительной.

Мы видим силу внешности Дженны, когда Джоуи замечает, как мужчины реагируют на нее на публике. Это совсем другой порядок, чем то, что он испытывает с Конни, его более обычной красивой девушкой. Когда Дженна была в аэропорту, понимает Джоуи, мужчины обиженно проверяли его. Он заставил себя посмотреть на каждого из них по очереди, чтобы отметить Дженну, как заявлено. Он понял, что будет утомительно делать это везде, где бы они ни появлялись на публике. Мужчины иногда тоже пялились на Конни, но обычно без особого сожаления принимали, что она принадлежит ему. Уже с Дженной у него было ощущение, что интерес других мужчин не сдерживается его присутствием, а продолжает искать способы обойти его.

Вскоре после этого Франзен получает удовольствие от разрыва между красотой и желанием, даже когда желание разжигается красотой. Когда Джоуи наконец встречается с Дженной, он обнаруживает, что его внимание ускользает в тот самый момент, когда он должен быть полностью занят (в постели). Джоуи отмечает, что Дженна

дурачилась более жестоко и менее податливо, чем Конни — это было частью этого. Но он также не мог видеть ее лица в темноте, а когда он не мог видеть его, у него оставалось только воспоминание, представление о его красоте. Он твердил себе, что наконец-то заполучил Дженну, что это Дженна , Дженна , Дженна . Но из-за отсутствия визуального подтверждения все, что у него было в руках, было случайной потной атакующей женщиной.

«Можем мы включить свет?» он сказал.

В конце концов Джоуи и Дженна засыпают, недовольные друг другом.

Так уж вышло, что Дженна — пустая, избалованная дрянь, мало что может порекомендовать ей, кроме ее привлекательной внешности. Но Франзен слишком честный писатель, чтобы обвинять Дженну в том, что она не женщина мечты Джоуи. Скорее, одержимость Джоуи оказалась глупой. Зная о его молодости, читатели, вероятно, сочувствуют его глупой фиксации на красивой женщине, которая ему даже не нравится, но мы также надеемся, что он вырастет из этого.

Представление Франзена о Джоуи и Дженне контрастирует с бесчисленным множеством романов, в которых главный герой влюбляется в женщину по незначительной причине, кроме ее красоты, а затем кажется не только разочарованным, но и злым, почти самодовольным, когда она оказывается не быть именно тем человеком, которого он хотел, чтобы она была. Кое-что из этого мы видим, например, в «Прощай, Колумб» Филиппа Рота. Его герой, Нил Клагман, встречает Бренду Патимкин в загородном клубе ее семьи, где их разговор состоит лишь в том, что она просит его подержать ей очки, пока она ныряет в бассейн. Мы должны предположить, что она выглядела довольно хорошо в своем купальном костюме, потому что в тот вечер Нил находит ее семью в телефонной книге и приглашает ее на свидание. Летний роман, который следует, чудесно и несентиментально вызван, но он не рассчитан на долго. К осени пыл Нила и Бренды начинает остывать. Нил все больше презирает Бренду и ее семью, которых он считает вульгарными и материалистичными. Как рассказчик, он, кажется, стремится показать нам, насколько они ужасны. Действительно, они довольно ужасны, но я не уверен, что это негодование особенно хорошо отражается и на Нейле. Высокомерие, на которое он способен в другом месте, на самом деле не играет роли в его погоне за Брендой. Он пошел за девушкой, потому что нашел ее привлекательной, и какое-то время он был готов игнорировать то, что ему не нравилось. В конце концов, однако, он больше не мог прощать ее за то, кем она была и какой была ее семья. Но Бренда не ввела его в заблуждение, если не считать того, что ее красота, можно сказать, очаровала его. Конечно, женщины не больше заслуживают презрения за свою красоту, чем за ее отсутствие, и быть сначала обожаемым, а затем, когда его знают, обнаруживать, что его хотят, тоже может быть наказанием. «Прощай, Колумб» — потрясающая новелла, но «Свобода» более гуманна, ее авторские симпатии более справедливо распределяются между ее героями.

Красота часто рассматривается как исключительно женская тема, нечто тривиальное и легкомысленное, чем женщины чрезмерно озабочены. Между тем мужчины, как правило, имеют с ней прямые и несложные отношения: они к ней тянутся. Подразумевается, что это может быть прискорбно — не совсем идеально с моральной точки зрения — но ничего не поделаешь, потому что это естественно, биологически. Это кажется более чем ироничным. Женщины не только подвергаются постоянному и утомительному, а иногда и унизительному исследованию — их также унижают за заботу о своей красоте, высмеивают за стремление улучшить или сохранить свою красоту, в то время как мужчины просто, ну, остаются мужчинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *