Детский капитал продлили до какого года: До какого года будет действовать материнский капитал: поправки к законодательству

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

404

Страница не найдена

Такой страницы не существует

Задать вопрос

×

Запись на прием

ФИО

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Направление обращения

выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ

Подразделение

Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район

Район проживания

ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский

Желаемый промежуток времени

до обедапосле обеда

Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

×

Visit Ukraine — Денежная помощь в Польше 2023: доступные программы для украинцев и как получить средства

Украинские семьи имеют право на получение денежной помощи на взрослых и детях в 2023 году. Узнайте подробнее, какие программы финансовой помощи украинским семьям доступны на территории Польши и как получить выплаты

Оформление полиса Зеленая карта для выезда за границу на авто

КУПИТЬ

Украинские беженцы, нашедшие убежище на территории Польши, могут рассчитывать на финансовую помощь для родителей и детей. В частности, такие выплаты предусматривает принятый бюджет на 2023 год. Рассказываем, какие программы денежной помощи украинским семьям пока доступны на территории Польши и как получить средства.

Карта Большой семьи (Karta Dużej Rodziny)

С 1 января 2019 года Польша ввела программу поддержки для семей, имеющих не менее трех детей. При этом размер дохода не влияет на возможность получения пособия.

Владельцы такой карты могут получать услуги и товары по сниженным ценам на территории всей Польши. В этой программе принимают участие сети супермаркетов, как Biedronka или Lidl, учреждения культуры (например, музеи), транспортные учреждения, АЗС и другие. Узнать об этом можно при наличии наклейки «Tu honorujemy Kartę Dużej Rodziny» на стенах или стеклах зданий.

Детальнее о том, как оформить Карту Большой семьи (Karta Dużej Rodziny) в Польше читайте здесь.

Программа Семья 500+

Семья 500+ – это программа поддержки демографии в Польше, согласно которой каждая семья имеет право получать субсидию в размере 500 злотых в месяц на каждого ребенка. Выплата поступает вне зависимости от дохода родителей.

Право на такую помощь имеют не только граждане Польши, но и иностранцы, проживающие в Польше. В том числе и беженцы из Украины.

Планируется, что в 2023 году помощь охватит около 7 миллионов детей. В 2022 году Польша перечислила по этой программе родителям более 213 млрд. злотых, а в 2023 году эта сумма увеличится еще на 40 млрд. злотых.

Также следует отметить, что бюджет не увеличит выплаты по программе 500+. То есть сумма 500 злотых на ребенка не будет индексирована.

Детальнее о том, как оформить участие в программе 500+ узнайте в нашем материале.

Денежная помощь «Dobry Start» для школьников

Программа «Dobry start» – это выплата в размере 300 злотых, которую получают родители школьников для подготовки к новому учебному году.

Пособие выплачивается один раз в год независимо от дохода семьи, чтобы помочь покрыть расходы на покупку школьных принадлежностей. Получить такую помощь можно на ребенка до 20 лет, а в случае детей-инвалидов – до 24 лет. С 2019 года программа стала доступна для учащихся полицейских школ и школ для взрослых.

В то же время, программа не распространяется на детей, которые посещают детский сад или нулевой класс (zerowka), а также на студентов.

Узнайте больше об оформлении помощи «Dobry start» по ссылке.

Программа 400 Plus

400 Plus в Польше – это государственная программа софинансирования расходов родителей на пребывание детей в яслях или специальных клубах. Помощь составляет 400 злотых в месяц, но не больше стоимости расходов на указанные заведения (без учета расходов на питание).

Каков размер пособия?

Следует заметить, что 400 злотых – это максимальный размер помощи. Если фактические расходы на дошкольное учреждение, в которые не входят расходы на питание менее 400 злотых, то и выплаты составят эту величину, покрывая 100% расходов.

Например, стоимость пребывания в яслях составляет 500 злотых в месяц – по программе будет компенсировано 400 злотых, а еще 100 злотых родители заплатят самостоятельно. Если цена, например, 350 злотых, то будет компенсировано только 350. На оставшиеся 50 злотых никто претендовать не сможет.

Соответствующее софинансирование перечисляется непосредственно в учреждение по уходу, которое может быть использовано для полной или частичной оплаты расходов. Деньги можно использовать для дневного ухода.

Помощь может выплачиваться все время, пока ребенок посещает ясли.

Обратите внимание! При выплате по программе Семейный капитал (Rodzinny Kapitał Opiekuńczy) получать помощь 400 Plus нельзя.

Выплаты будут прерываться на период выплат Семейного капитала (с 12 до 36 месяцев), если эта помощь назначалась, и возобновляться после 3-летнего возраста ребенка до окончания дошкольного учреждения.

Семейный попечительский капитал (RKO)

Семейный капитал (Rodzinny kapitał opiekuńczy) — это новая дополнительная помощь, действие которой началось 1 января 2022 года и продлится в 2023 году. Первоначально программа называлась «1000 плюс», поскольку сумму в 12 000 злотых на второго и следующего ребенка в возрасте 12–35 месяцев можно было выплатить частями на 12 или 24 месяца, получая ежемесячно дополнительно 1000 или 500 злотых.

Кто имеет право на помощь?

Получить выплаты могут:

• Иностранцы, имеющие статус ПМЖ (постоянный быт и карты долгосрочного резидента ЕС, выданные Польшей), т.к. имею свободный доступ к рынку труда.

• Иностранцы, имеющие временный вид на жительство (карты быта), на которых есть инструкция «с доступом к рынку труда (dostep do rynku pracy)».

• Владельцы статуса UKR.

Расширение налоговых льгот на детей не включено в комплексный пакет Конгресса

ВАШИНГТОН. Любые последние надежды на возрождение расширенных налоговых льгот на детей как часть масштабного пакета расходов Конгресса рухнули рано утром во вторник, когда 4155-страничный законопроект был опубликован без упоминания о налоговая выгода.

Временная расширенная налоговая льгота на детей, являющаяся частью сделки по оказанию помощи в связи с COVID-19 в 2021 году, позволила большему количеству малообеспеченных семей, в том числе не имеющих дохода, требовать до 3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и старше. до 3000 долларов на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет. Впервые семьи получили средства ежемесячными платежами.

Демократы надеялись частично восстановить меры по борьбе с бедностью, включив их в законопроект на 1,7 триллиона долларов, который будет финансировать правительство до конца финансового года.

Одна идея всплывала, но так и не закрепилась: демократы хотели увеличить налоговую льготу на детей в обмен на возрождение корпоративного налогового вычета на исследования и разработки, который был сокращен в результате налоговой реформы, проведенной администрацией Трампа в 2017 году.

В последние недели Белый дом незаметно дал понять , что он также будет открыт для добавления требования о работе к налоговой льготе на детей.

«Но за последние несколько недель республиканские лидеры в Вашингтоне отказались даже обсуждать сделку, которая принесет пользу детям и бизнесу Америки», — говорится в заявлении сенатора от штата Колорадо Майкла Беннета во вторник.

Однако наблюдатели за недавними налоговыми дебатами отмечают, что демократы уже выступали за восстановление налоговых льгот на НИОКР — отдельно и отдельно от расширения налоговых льгот на детей.

Тем не менее, Беннет утверждал, что Республиканская партия «решила в этом году послать детям Америки кусок угля».

В прошлом месяце члены Республиканской партии предостерегли от окончательного восстановления налоговой льготы на детей до уровня 2021 года, заявив, что увеличение может стоить налогоплательщикам примерно 1,4 триллиона долларов в течение следующего десятилетия, согласно отчету Объединенного комитета по налогообложению.

Обнаружено снижение показателей бедности

Сторонники постоянного расширения пособий ссылаются на данные Бюро переписи населения США и анализы Центра налоговой политики в округе Колумбия о том, что отсутствие продовольственной безопасности и другие показатели бедности снизились для семей с низким доходом, которые получали ежемесячные выплаты в 2021.

Беннет вместе с сенатором-демократом Шерродом Брауном из Огайо и Кори Букером из Нью-Джерси, а также представителями Розой ДеЛауро, штат Коннектикут, Сьюзан ДельБен, штат Вашингтон, и Ричи Торрес, штат Нью-Йорк, помирились. основная группа законодателей, выступающих за льготы по налогу на низкий доход.

«Я крайне разочарован тем, что мы не смогли продлить налоговый вычет на детей в законопроекте о государственном финансировании в этом году. Я по-прежнему привержен позиции, которую я занял ранее в этом году: без CTC не может быть никаких исследований и разработок», — заявил в своем заявлении председатель Палаты представителей ДеЛауро, демократ из Коннектикута. «Я надеялся, что наши коллеги-республиканцы поймут, насколько важна налоговая льгота на детей для финансовой стабильности американских семей, но этого не произошло».

В прошлом году демократы пытались продлить расширенные льготы на 2022 год, когда они сделали эту политику центральным элементом пакета примирения «Восстановить лучше, чем было». Сенатор Джо Манчин III, D-W.Va., отказался поддержать предложение, сославшись на опасения по поводу инфляции.

Семьи с определенным уровнем дохода в 2022 году увидят возврат к прежним уровням налоговых льгот на детей — примерно 2000 долларов на ребенка. Те, кто заработал 2500 долларов или меньше в прошлом году, получат частичное возмещение или вообще не получат никакой выгоды.

Примерно 19 миллионов детей больше не будут иметь права на получение полного кредита в 2022 году, по данным Центра налоговой политики, созданного в результате сотрудничества Urban Institute и Brookings Institution.

Налоговая льгота на детей существует с 1998 года и неоднократно расширялась.

Детская бедность в прошлом году упала до рекордно низкого уровня. Новый отчет показывает, как сохранить это таким образом.

Расширенный налоговый вычет на детей, который семьи получили в 2021 году, помог сократить детскую бедность по всей стране, но особенно на юге, где семьям не хватает достаточной социальной защиты, согласно опубликованному в среду документу. Отчет проекта Гамильтона, инициативы экономической политики Института Брукингса, появился в то время, когда некоторые демократы, похоже, готовы предпринять еще одну сделку, чтобы оживить кредит.

В ходе анализа рассматривалось влияние расширенного налогового кредита на детей путем группировки штатов по таким факторам, как стоимость жизни и уровень бедности. Исследователи обнаружили, что наименьшее сокращение детской бедности произошло в штатах с высокой стоимостью жизни и низким уровнем бедности даже до того, как были учтены налоговые обязательства и источники дохода, такие как SNAP, дополнительный социальный доход и страхование по безработице. Но даже в этих штатах уровень детской бедности снизился на 40% после расширения налоговой льготы на детей.

Нужно связаться?
Есть новости?

Кредит, который был частью Закона об Американском плане спасения, не только увеличил сумму денег, получаемых семьями (с 2000 до 3600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет и до 3000 долларов на всех остальных), но также продлил возраст соответствующих критериям детей. до 17. Он также призвал предоставить кредит семьям с небольшим доходом или без него — людям, которые ранее не зарабатывали достаточно денег, чтобы претендовать на налоговый кредит на детей.

Ему приписывают помощь в снижении уровня детской бедности в стране до рекордно низкого уровня в 5,2% в прошлом году. По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, если бы Конгресс не одобрил расширенный налоговый вычет на детей в 2021 году, еще 2,1 миллиона детей в этом году оказались бы за чертой бедности.

«Сокращение бедности [в США] по-прежнему было широко распространено и значимо», — сказал Брэдли Харди, старший научный сотрудник по экономическим исследованиям Брукингского института и доцент Джорджтаунского университета, один из авторов статьи.

Демократы, кажется, перегруппировываются в налоговом кредите на детей

В прошлом году демократы пытались договориться о сохранении расширенной налоговой льготы на детей, привязав ее к поддержке расширения налоговой льготы для бизнеса на исследования и разработки, но безуспешно. Теперь они, похоже, перегруппировываются.

CNBC сообщила в прошлом месяце, что члены Палаты представителей и Сената планируют ввести налоговое законодательство об исследованиях и разработках, которое может дать законодателям возможность настаивать на каком-то расширенном налоговом кредите на детей.

Роман Родригес, пресс-секретарь члена палаты представителей Рона Эстеса, республиканца из Канзаса, подтвердил, что Эстес планирует представить законопроект о налоговой льготе на НИОКР, но не назвал сроки.

«Это положение о НИОКР имеет решающее значение для рабочих мест в Америке и нашей экономики, и я активно работаю со своими коллегами над тем, чтобы этот закон мог быть принят в ближайшее время при поддержке обеих партий», — сказал Эстес в заявлении для Newsroom.

Нью-Гемпшир Сенатор Мэгги Хассан, демократ, также работает над законопроектом.

Исследователи заявили, что расширенный налоговый вычет на детей «привел к повсеместному сокращению бедности в штатах» в 2021 году. В каждой категории проанализированных штатов произошло значительное снижение детской бедности:

  • Штаты с высокой стоимостью жизни и низким уровнем бедности испытали 40 % сокращение детской бедности, включая Иллинойс, Мэн, Миннесоту, Орегон и Вашингтон.
  • В
  • штатах с высокой стоимостью жизни и высоким уровнем бедности детская бедность снизилась на 41%. Эти штаты включали Калифорнию, Флориду, Неваду, Нью-Йорк и Техас.
  • В
  • штатах с более низкой стоимостью жизни и низким уровнем бедности уровень детской бедности снизился на 47%. Многие штаты Среднего Запада и горных штатов — Айдахо, Айова, Канзас, Монтана и Висконсин — попали в эту категорию.
  • Наибольшее падение — 51% — было в 16 штатах с более низкой стоимостью жизни и высоким уровнем бедности, включая Алабаму, Арканзас, Джорджию, Кентукки, Луизиану и Теннесси.

«У вас действительно есть относительно более высокие показатели сокращения бедности в таких штатах, с семьями, которые ранее остались позади, или в штатах с более высоким уровнем бедности и относительно более низкими затратами», — сказал Харди из Института Брукингса.

«Есть и другие данные, свидетельствующие о том, что именно в этих штатах обычно самая слабая система социальной защиты», — сказал Харди. «… Я думаю, что это усиливает важность некоторых программ федерального уровня, которые могут быть реализованы».

НОВОСТИ ПОДДЕРЖКИ, КОТОРЫМ ВЫ ДОВЕРЯЕТЕ.

Авторы заявили, что наибольшее снижение детской бедности, как правило, наблюдалось в штатах с отсутствием щедрой политики, которая приносила бы пользу людям с умеренным и низким доходом, например, отсутствие льгот по налогу на заработанный доход штата и более высокую минимальную заработную плату, а также в штатах, где Временная помощь нуждающимся семьям доходит до гораздо меньшего числа семей. В шестнадцати из 20 штатов, которые не подняли минимальную заработную плату выше федеральной минимальной заработной платы в размере 7,25 долларов, уровень детской бедности превышает 12%.

Согласно исследованию Колумбийского университета, группы детей, которые не получали такой большой выгоды от политики до расширения налоговых льгот на детей, включали детей в многодетных семьях, детей в сельской местности, чернокожих детей и детей в семьях с незамужними матерями. Центр бедности и социальной политики.

«Результаты подтверждают, что сокращение детской бедности, связанное с CTC, больше в штатах с более высокой долей детей, оставшихся без присмотра», согласно проекту Гамильтона.

«Самые разительные различия наблюдаются в штатах с более высокой долей незамужних матерей, сельских домохозяйств и многодетных семей; в этих штатах сокращение детской бедности колебалось в районе 50 процентов».

Потенциальный компромисс, предложенный Hamilton Project

Авторы отдельного документа Hamilton Project, также опубликованного в среду, предложили возможный компромисс в отношении налоговой льготы на детей, который, по их словам, устранит некоторые критические замечания политиков, такие как аргумент о том, что полностью возмещаемая налоговая льгота на детей для родителей без доходы сократят предложение труда. Сенатор США Джо Манчин, штат Западная Вирджиния, настаивал на требовании к работе и ограничении семейного дохода в размере 60 000 долларов в 2021 году, а в прошлом году сенатор США Митт Ромни, штат Юта, предложил свою собственную версию расширенной налоговой льготы на детей, которая не t позволить семьям без заработка получить какой-либо кредит.

Анализ подхода Ромни, проведенный Центром бюджетных и политических приоритетов за 2022 год, подверг критике этот план, поскольку некоторые исследования показали, что предоставление родителям полного кредита не окажет большого влияния на их участие в работе.

В соответствии с предложением, изложенным проектом Гамильтона, расширенный налоговый кредит на детей снова будет предлагать 3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов США на детей в возрасте от 6 до 17 лет, но семьи без заработка будут получать только половину полной суммы кредита на каждого ребенка. ребенок. Также будет более быстрый поэтапный ввод, чем предусматривает действующий закон, так что «за каждые дополнительные 100 долларов налогооблагаемого дохода налогоплательщикам будет возмещено дополнительно 30 долларов на ребенка, имеющего право на налоговый кредит».

«Полное удержание суммы кредита для детей, родители которых не имеют квалифицированного заработка, будет означать приоритет стимулов предложения рабочей силы над неотложными потребностями, связанными с благополучием детей», — пишут авторы статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *