Детские как начисляются: Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2023 году \ КонсультантПлюс

В России изменились правила начисления детских пособий

https://ria.ru/20210301/deti-1599373324.html

В России изменились правила начисления детских пособий

В России изменились правила начисления детских пособий — РИА Новости, 01.03.2021

В России изменились правила начисления детских пособий

В России с 1 марта отменяется беззаявительная выдача пособий на детей до трех лет в семьях со среднедушевым доходом ниже двух прожиточных минимумов. РИА Новости, 01.03.2021

2021-03-01T07:48

2021-03-01T07:48

2021-03-01T08:46

общество

пенсионный фонд рф

россия

детские пособия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/15/1590163407_0:317:3076:2047_1920x0_80_0_0_faeb71c66c2dbbf42e9c7e24ed4334ed.jpg

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. В России с 1 марта отменяется беззаявительная выдача пособий на детей до трех лет в семьях со среднедушевым доходом ниже двух прожиточных минимумов. Ранее процедуру упростили из-за пандемии, начисления продлевали автоматически.Теперь родителям, ребенку которых исполнится год, чтобы продлить льготу, придется собрать и лично подать все необходимые для начисления соцвыплат документы. Так же нужно поступить при достижении ребенком двухлетнего возраста.Кроме того, необходимо информировать органы соцзащиты и ПФР о смене места жительства и обстоятельствах, которые влекут прекращение выплат. По закону переоформлять пособие на детей до трех лет следует ежегодно, то есть после каждого дня рождения ребенка.Сейчас семья получает ежемесячное пособие на первого и второго ребенка до трех лет, если среднедушевой доход не превышает двух прожиточных минимумов, установленных в регионе.Для детей до полутора лет ввели пособия в размере прожиточного минимума на каждого ребенка.

https://ria.ru/20210130/socialviplaty-1595253247.html

https://ria.ru/20210226/gosuslugi-1599037292.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/15/1590163407_362:445:2498:2047_1920x0_80_0_0_98335777c28efd864388d410aff74a08.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, пенсионный фонд рф, россия, детские пособия

Общество, Пенсионный фонд РФ, Россия, Детские пособия

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. В России с 1 марта отменяется беззаявительная выдача пособий на детей до трех лет в семьях со среднедушевым доходом ниже двух прожиточных минимумов.

Ранее процедуру упростили из-за пандемии, начисления продлевали автоматически.

30 января 2021, 12:05

Правительство проиндексировало федеральные социальные пособия

Теперь родителям, ребенку которых исполнится год, чтобы продлить льготу, придется собрать и лично подать все необходимые для начисления соцвыплат документы. Так же нужно поступить при достижении ребенком двухлетнего возраста.

Кроме того, необходимо информировать органы соцзащиты и ПФР о смене места жительства и обстоятельствах, которые влекут прекращение выплат. По закону переоформлять пособие на детей до трех лет следует ежегодно, то есть после каждого дня рождения ребенка.

26 февраля 2021, 09:30

На Госуслугах стали доступны справки о пенсиях, выплатах и соцуслугах

Сейчас семья получает ежемесячное пособие на первого и второго ребенка до трех лет, если среднедушевой доход не превышает двух прожиточных минимумов, установленных в регионе.

Для детей до полутора лет ввели пособия в размере прожиточного минимума на каждого ребенка.

Индексация зарплат госслужащих, изменения в порядке начисления детских пособий и ограничения для инвесторов: какие изменения ждут жителей России с 1 октября

С 1 октября зарплата федеральных госслужащих, в том числе президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина, зампреда Совета безопасности Дмитрия Медведева, министров, судей, индексируется на 4%. Мера касается военных и сотрудников силовых ведомств, а также гражданских служащих МЧС, сотрудников Роспотребнадзора, Росстандарта и других учреждений социальной сферы. Соответствующий указ президент подписал 23 сентября.

В предыдущий раз зарплата госслужащих в России индексировалась в 2020 году – на 3%.

Кроме того, с 1 октября клиенты российских банков смогут ограничивать онлайн-операции для защиты от мошенников. «Установить запрет на дистанционные каналы можно в отношении отдельных услуг, например переводов, онлайн-кредитования, или на все операции», — сообщается на сайте Центробанка.

Эта услуга бесплатна. Чтобы ей воспользоваться, клиент должен написать соответствующее заявление в свой банк – форму документа каждый банк определяет сам. Клиент может изменить параметры установленных ограничений по своему выбору и в любое время.

«Такая упреждающая мера особенно актуальна для людей, наиболее подверженных влиянию кибермошенников, например для пожилых граждан. Если был установлен запрет на дистанционные операции, то мошенникам не удастся оформить онлайн-кредит или похитить ваши деньги, даже если они смогли получить доступ к вашему онлайн-банкингу», — пояснил директор департамента информационной безопасности ЦБ Вадим Уваров.

Меняется и порядок начисления пособия на ребёнка в возрасте 8-17 лет. С 1 октября выплата будет начисляться начиная с месяца, когда ребёнку исполнилось 8 лет, если обращение последовало не позднее 6 месяцев с этого месяца. В остальных случаях выплата будет осуществляться с месяца обращения заявителя за её назначением. Соответствующее постановление правительства было принято в апреле нынешнего года.

На получение пособия семья имеет право, если ребёнок является гражданином РФ и постоянно проживает на территории страны. Если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в регионе на момент обращения за пособием, то выплата составит 50% регионального прожиточного минимум для детей. Если даже с учётом 50%-ной выплаты размер среднедушевого дохода семьи не превышает прожиточный минимум, то устанавливается выплата в размере 75% от прожиточного минимум для детей. Если даже с учётом такой выплаты среднедушевой размер дохода семьи не превышает прожиточный минимум, устанавливается выплата в 100% от прожиточного минимума для детей.

Центробанк ограничивает для неквалифицированных инвесторов возможности по приобретению ценных бумаг эмитентов из «недружественных» стран (имеются в виду государства, которые ввели против России санкции). Брокеры с 1 октября не будут исполнять поручения неквалифицированных инвесторов по покупке ценных бумаг эмитентов из недружественных стран, если доля таких бумаг в портфеле инвестора в результате сделки превысит 15%. С ноября порог для таких сделок составит 10% портфеля клиента, а с 1 декабря — 5%.

С 2023 года брокеры должны приостановить исполнение любого поручения неквалифицированного инвестора по увеличению позиции по ценным бумагам компаний из недружественных стран.

«Это решение направлено на минимизацию инфраструктурных рисков для неквалифицированных инвесторов, поскольку иностранные финансовые институты, где учитываются такие ценные бумаги, могут без предупреждения заблокировать возможность распоряжаться приобретенными активами», — уточняется в релизе Центробанка.

Как рассчитываются алименты?

Оба родителя несут ответственность за финансовое поддерживать своих детей. Когда один из родителей имеет физическую опеку после развода, другой родитель выплачивает алименты, чтобы выполнить свою роль родитель, не находящийся под стражей.

Кроме того, брак не имеет отношения к необходимости поддерживать ребенка. Любой родитель, женатый или нет, несет ответственность за свое или финансовое благополучие ее ребенка.

При этом было бы лучше и финансово выгоднее разумный для разлученных пар, чтобы решить вопросы опеки над детьми и финансовые соглашения об алиментах через ребенка адвоката по опеке, чем передать дело в суд.

Влияние содержания под стражей Решение об алиментах

Суды редко вмешиваются в то, как родители решают воспитывать или поддерживать своих детей, за исключением случаев пренебрежения или жестокого обращения.

При разводе один из родителей обычно предоставлена ​​опека, в то время как другой, как ожидается, окажет финансовую поддержку.

В случае спора об опеке или если родитель-опекун ищет финансовые помощи, суд может вмешаться и издать постановления о том, что обе стороны должны сделать, чтобы сохранить благополучие своих детей.

В большинстве случаев матери получают опеку над детьми и отцы, как правило, те, кто платит алименты и алименты, чтобы выполнить свои ответственности родителей, не являющихся опекунами. Однако, когда им предоставляется совместная опеки, суд определяет размер алиментов, который должен выплачивать каждый из родителей на основании закона.

Факторы, влияющие Сумма алиментов

Федеральный закон требует, чтобы каждый штат в Соединенных Штатах разработать критерии определения и расчета алиментов. Хотя руководящие принципы могут сильно различаться от штата к штату, они часто основаны на одном и том же соображения, используемые при принятии решения о супружеской поддержке и опеке над детьми, такие как:

  • Индивидуальные доходы родителей
  • Количество времени, которое ребенок проводит с каждым родителем
  • Количество детей и их возраст

Суд также примет во внимание такие переменные, как уровень жизни семьи до развода, особые потребности ребенка, ресурсы родителя-опекуна и способность родителя, не являющегося опекуном платить.

В ситуациях, когда у ребенка есть чрезвычайные потребности, суд может отклониться от стандартных руководящих принципов алиментов и решить для наилучшие интересы ребенка.

Как рассчитать Алименты на ребенка

Сколько вы платите как родитель, не являющийся опекуном (или как много, что вы получаете как родитель-опекун) определяется по формуле, которая ваш штат использует для определения суммы алиментов.

Опять же, законы об алиментах различаются в зависимости от штата. Каждое состояние правительство использует одну из трех основных моделей/методов для расчета поддержку, а именно:

1. Доход Модель акций

В большинстве штатов используется модель распределения доходов. В этом методе суд учитывает совокупный доход родителей и количество несовершеннолетних детей, чтобы определить, какая доля доходов их родителей досталась бы детям. получали, если жили вместе. Эта модель основана на идее, что оба Доходы родителей тратились на благо всех членов домохозяйства. к разводу.

Например; суд определяет, что дети требуется 2000 долларов в месяц, а общий годовой доход родителей составляет 200 000 долларов. Если отец зарабатывает 120 000 долларов в год, а мать зарабатывает 40 000 долларов в год, суд может приказать отцу платить 1200 долларов в месяц, а матери платить 800 долларов в месяц за поддержка детей.

2. Процент модели дохода

В штатах, использующих модель процента дохода, суд исчисляет алименты исходя из установленного процента валовой или чистый доход родителя, не являющегося опекуном, и количество детей, которых он / она поддерживает.

Процент дохода может быть фиксированным или переменным. В модели с фиксированным процентом колебания дохода лица, не связанного с лишением свободы, родитель не меняет процент дохода, выплачиваемый в счет алиментов. переменная процентная модель противоположна. Процент дохода меняется по мере изменяется доход родителя, не являющегося опекуном.

Аляска, Миссисипи, Невада и Висконсин используют Flat Процентная модель, в то время как Северная Дакота и Техас используют переменный процент. Модель.

3. Мелсон Формула

Штаты, использующие формулу Мелсона для расчета дочерних поддержка оплаты на основе определенного набора параметров, известного как «Мелсон Факторы». Некоторыми из соображений, включенных в эту модель, являются доходы обоими родителями, потребности ребенка, уровень жизни с поправкой на ребенок или SOLA.

Формула Мелсона является вариантом Долей Дохода Модель. Их самое большое отличие состоит в том, что формула Мелсона позволяет дополнительная выплата алиментов в качестве дохода одного из обоих родителей увеличивается.

Делавэр, Гавайи и Монтана используют формулу Мелсона для начислить алименты.

Как долго должен Родители платят алименты на ребенка

Родитель обязан выплачивать алименты до тех пор, пока ребенку исполняется 18 лет. Однако, если ребенок живет дома и материально зависит от своих родителей, выплата алиментов, возможно, придется продолжаться даже после того, как им исполнится 18 лет.

Родители 18-летних детей, все еще посещающих например, возможно, придется содержать своих детей до достижения ими 23-летнего возраста.

родитель с ребенком с тяжелыми формами инвалидности может быть приговорен судом к выплате ребенку поддержку на всю оставшуюся жизнь.

Что может случиться, если Родитель не выплачивает алименты

Неуплата алиментов может привести к серьезным последствия. Конфискация имущества и наложение ареста на заработную плату могут быть наложены на неплательщика. родитель. А поскольку алименты — это постановление суда, родитель, который не платит он может быть обвинен в неуважении к суду, приговорен к тюремному заключению и/или лишен водительское удостоверение.

Даже нетрудоспособный родитель не освобождается от выплата алиментов. Пропущенные платежи будут накапливаться как задолженность, даже если родитель находится в тюрьме или больнице, и эта задолженность должна быть погашена, когда он или она может работать снова.

Родители, которые задерживают выплату алиментов, могут ходатайствовать перед судьей о снижении будущих выплат алиментов, но это не будет иметь Влияние на просроченные алименты.

Алименты выплачиваются до тех пор, пока они не будут выплачены полностью и не подлежит погашению даже в случае банкротства.

Об авторе:

Андреа Уильямс является менеджером сообщества по телефону . Юридические бюро Alcock & Associates P.C. , ведущая юридическая группа в Аризоне, которая предоставляет юридические услуги клиентам, вовлеченным в телесные повреждения, вождение в нетрезвом виде, иммиграцию и Уголовные дела. Она любит готовить, читать книги и играть с ней в мини-гольф. друзья и семья в свободное время.

Расчет скрытых затрат на прерывание карьеры в сфере ухода за детьми

См. также: Interactive: The Hidden Cost of a Failing System Care Children

Кризис доступности ухода за детьми в США можно описать двумя предложениями. . У шестидесяти пяти процентов детей в возрасте до 5 лет все совместно проживающие родители работают . Средняя годовая стоимость содержания двух детей в детском саду составляет почти 18 000 долларов США. Это оставляет многим семьям выбор между расходованием значительной части своей зарплаты на уход за детьми, поиском менее дорогих и, возможно, более низкого качества нерегулируемых услуг по уходу за детьми или увольнением с работы, чтобы полностью посвятить себя уходу. В этом кратком изложении рассматриваются финансовые потери, которые последнее решение наносит семьям.

Тем не менее, долгосрочные затраты могут быть намного выше, чем предполагают эти цифры, когда родители — и особенно матери — обнаруживают, что дорогой уход за детьми означает, что они едва могут позволить  работать, пока их дети не станут достаточно взрослыми для государственной школы. Большинству семей с низким доходом и среднего класса государственная помощь в оплате ухода за детьми незначительна, но стоимость перерывов в карьере может резко возрасти в течение всей жизни. Каждый год без работы может стоить семье значительно больше, чем трехкратная годовая зарплата родителя в виде дохода на протяжении всей жизни. Многие семьи с низким доходом и средним классом застряли в финансовой ловушке-22, с сегодняшним доходом слишком мало, чтобы позволить себе уход за детьми, который может поддерживать карьеру, значительно повышать доходы и обеспечивать определенную финансовую безопасность на всю оставшуюся жизнь.

Чтобы помочь семьям рассчитать финансовые затраты на прерывание карьеры, чтобы родитель мог стать полноценным опекуном, Центр американского прогресса разработал простой, настраиваемый интерактивный инструмент. Единственный наиболее важный вклад, который вносит этот инструмент, и самый важный урок для семей, использующих этот инструмент, заключается в том, чтобы поместить эти финансовые компромиссы в экономические рамки альтернативных издержек или затрат, которые люди несут, теряя потенциальные выгоды.

Уход за детьми стоит дорого, но уход с работы, чтобы избежать этих расходов, не делает уход за детьми бесплатным. На самом деле, как объясняется позже, стоимость так называемого бесплатного ухода намного больше, чем потерянная заработная плата родителя. Инструмент CAP рассчитывает денежную стоимость этих затрат с точки зрения потенциального дохода и пенсионных накоплений. Эти цифры в долларах важны для семей и политиков. Однако самое важное понимание заключается в том, что любой серьезный экономический анализ доступности ухода за детьми должен основываться на альтернативных издержках. Каким бы тривиальным ни было это понимание с точки зрения экономики, CAP не смогла найти инструмент, который помог бы семьям учитывать альтернативные издержки при выборе условий ухода за детьми. Отсутствие таких инструментов подчеркивает, что даже несмотря на то, что многие семьи полагаются на то, что все родители работают и все еще испытывают финансовые затруднения, американское общество по-прежнему не рассматривает предоставление семьям большего выбора по уходу за детьми как серьезную экономическую проблему. CAP надеется, что количественная оценка этих больших и в значительной степени скрытых альтернативных издержек поможет политикам понять, насколько важен доступный высококачественный уход за детьми для повышения доходов семьи и роста экономики.

Высокая стоимость ухода за детьми хорошо задокументирована. Предыдущее исследование CAP показало, что для типичной семьи среднего класса расходы на уход за детьми выросли на 2300 долларов США в период с 2000 по 2012 год, в то время как заработная плата в тот же период времени оставалась неизменной. Во всех 50 штатах годовые расходы на зачисление двух детей в центр превышают средние арендные ставки. В большинстве штатов ежегодные расходы на уход за детьми также превышают плату за обучение и сборы в университете штата. Семьи, живущие за чертой бедности, которые платят за уход за детьми, тратят в среднем 36 процентов своего годового дохода на уход за детьми. Бремя не намного легче для семей с низким доходом, зарабатывающих от 100 до 200 процентов федеральной черты бедности, или от 24 300 до 48 600 долларов США для семьи из четырех человек, которые тратят значительную часть своего дохода на уход за детьми. Поскольку забота о детях отнимает такую ​​большую долю от заработка, легко понять, как некоторые родители, особенно матери в семьях с двумя родителями, могут чувствовать, что уход с работы не является большим выбором.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что многие семьи предпочитают иметь домработницу, обычно мать, перед лицом непомерных расходов на уход за ребенком. Пик многолетнего роста участия матерей в рабочей силе пришелся на 1999 год, когда 23 процента матерей не работали вне дома. Однако в 2012 году доля матерей, не работающих вне дома, выросла до 29%. За тот же период увеличились и расходы на уход за детьми. Опрос 2015 года, проведенный по заказу The Washington Post, показал, что 62 процента работающих матерей и 36 процентов работающих отцов перешли на менее тяжелую работу или вообще прекратили работу, чтобы заботиться о детях. Соединенные Штаты когда-то были лидером по участию женщин в рабочей силе, но за последние несколько десятилетий отстали от других развитых стран. В 1990, Соединенные Штаты заняли шестое место по участию женщин в рабочей силе среди 22 промышленно развитых стран. Однако к 2010 году США заняли 17-е место. По оценкам исследователей, около одной трети этой разницы можно отнести к политике, ориентированной на семью в других странах, включая расходы правительства на уход за детьми и оплачиваемый отпуск. Это не символическая проблема; растущий вклад работающих матерей стал ключом к стабилизации семейных доходов среднего класса.

Когда родители увольняются с работы, долгосрочный финансовый штраф может превышать ежегодные выплаты по уходу за ребенком, даже при сегодняшней высокой стоимости ухода за ребенком. Для некоторых семей полный рабочий день сиделка на дому является оптимальным и финансово оправданным выбором. Но все чаще родители-одиночки становятся единственными кормильцами, а семьям с двумя родителями нужны оба дохода, чтобы сводить концы с концами. В дополнение к потере заработной платы родители, которые прерывают свою карьеру, зарабатывают меньше , когда они возвращаются к рабочей силе, и эти последствия также сокращают их пенсионные сбережения и пособия по социальному обеспечению.

Исследования CAP показывают, что работники могут рассчитывать потерять до трех-четырехкратного размера своей годовой зарплаты за каждый год отсутствия на работе. Эти потери складываются из-за того, что у большинства родителей есть дети, когда они относительно молоды, поэтому даже незначительное сокращение годового дохода может привести к очень большому сокращению заработка в течение 30 и более лет работы.

Женщина, получающая среднюю заработную плату для более молодых работников, работающих полный рабочий день и полный год, — 30 253 доллара США в год в 2014 году, – которая в возрасте 26 лет берет пятилетний отпуск для ухода за больными, потеряет 467 000 долларов США за свою трудовую карьеру, сократив свой заработок за всю жизнь на 19 долларов США.процентов. Мужчина в том же сценарии, но получающий среднюю заработную плату молодых мужчин в размере 33 278 долларов США в год в 2014 году, потеряет 596 000 долларов США в течение своей карьеры и увидит 22-процентное сокращение своего заработка на протяжении всей жизни.

Очевидно, что система ухода за детьми в США не работает. Мало того, что расходы превышают то, что семьи могут себе позволить платить, многие семьи также испытывают трудности даже с поиском программы по уходу за детьми в своем сообществе. Исследователи обнаружили, что менее 10 процентов программ по уходу за детьми в стране считаются высококачественными. Более того, работники по уходу за детьми получают удручающе низкую заработную плату за трудную, но важную работу по уходу за маленькими детьми в критический период их развития. В предыдущем исследовании была предпринята попытка рассчитать ущерб для экономики США в целом, и было установлено, что предприятия теряют более 4 миллиардов долларов в год из-за неадекватного ухода за детьми. Но семьи также платят за это большие деньги. Ниже описаны способы, которыми семьи, отказывающиеся от участия в рабочей силе, несут скрытые расходы, связанные с отсутствием доступа к качественному и доступному уходу за детьми.

Зачем нужен калькулятор по уходу за ребенком?

Поскольку высокие расходы на уход за детьми и семьи, в которых все родители работают, становятся все более распространенными, новые родители часто вынуждены выбирать между продолжением карьеры, оплачивая расходы по уходу за детьми, или прерыванием карьеры, чтобы обеспечить уход. Существует растущий список ресурсов о стоимости ухода за детьми в Соединенных Штатах, некоторые, такие как отчет Бюро переписи населения США «Кто присматривает за детьми», сосредоточены на том, сколько семьи тратят на любые суммы и виды ухода за детьми, в то время как другие, такие как отчет Child Care Aware of America «Родители и высокая стоимость ухода за детьми» и отчет Института экономической политики «Стоимость ухода за детьми в Америке», сосредоточены на стоимости постоянного ухода. Эти ресурсы чрезвычайно важны для семей, которые ищут информацию о стоимости оплаты ухода за детьми, и они обеспечивают все более важный контекст для политиков. Но стоимость обеспечения семейного ухода на постоянной основе гораздо труднее определить количественно, именно потому, что альтернативная стоимость каждого человека варьируется в зависимости от многих личных факторов. Помощь семьям и политикам в понимании этих скрытых затрат является важной частью общественного диалога об уходе за детьми в Америке. На сегодняшний день CAP не определила общедоступный инструмент, который рассчитывает эту стоимость для семей.

Калькулятор, разработанный CAP, начинает заполнять этот пробел, демонстрируя, как прерывание карьеры может повлиять на финансовое будущее семьи. Слишком часто в политических дискуссиях об уходе за детьми родительский выбор трактуется так, как будто на него не влияют ограничения реальной жизни. Предположение о том, что родители, которые не могут позволить себе уход за детьми, могут просто позволить себе оставаться дома с детьми, представляет собой непонимание фундаментальных экономических компромиссов, с которыми сталкиваются семьи. Более того, это предположение неверно для родителей-одиночек, которые должны найти уход, чтобы работать, и, что не менее важно, это предположение также неверно для домохозяйств с двумя родителями, если учитывать скрытые расходы. Если прерывание карьеры для ухода за ребенком ставит под угрозу выход родителя на пенсию или означает, что семья не может позволить себе отправить ребенка в колледж без больших займов, эта родительская забота не является бесплатной.

Сценарии, не рассматриваемые калькулятором

Важно отметить, что этот инструмент не рассматривает три сценария, характерные для семей: те, кто выбирает сиделку на дому на полный рабочий день на основе личных предпочтений, а не финансовых соображений; те, кто выбирает более дешевые варианты ухода за детьми; и те, в которых один или оба родителя переходят с работы на полный рабочий день на неполный рабочий день или самозанятость.

Некоторые семьи предпочли бы, чтобы родитель-домохозяйка, неформальный уход за ребенком или сокращенный рабочий день, даже если финансы не были частью решения. Но для многих семей краткосрочные расходы на уход за детьми приводят к договоренностям, которые могут не соответствовать их непосредственным предпочтениям или долгосрочным интересам. Такой ресурс, как этот калькулятор, не ориентирован на семьи, которые делают этот выбор независимо от финансовых ограничений. Этот инструмент ориентирован на семьи, для которых финансы играют очень большую роль в принятии этих решений. Цель состоит в том, чтобы упростить финансово сложное решение, с которым сталкиваются семьи, и помочь политикам понять реальные компромиссы, с которыми сталкиваются эти ограниченные семьи в рамках существующей в стране системы ухода за детьми.

Некоторые семьи могут выбрать неформальный уход за детьми или нерегулируемый уход за детьми, которые обычно обходятся дешевле. Это могут быть родственники или соседи, которые обеспечивают уход за детьми из-за их отношений с семьей. Некоторые родители могут предпочесть такие меры, но частое использование нерегулируемых услуг по уходу за детьми, вероятно, является признаком того, что финансы ограничивают выбор для многих семей и что страна не предоставляет семьям инструменты, чтобы действовать в их долгосрочных интересах.

У всех этих временных обходных путей есть одна общая черта: они позволяют избежать конкретных расходов за счет компенсации неопределенных затрат. Некоторые семьи выбирают уход за детьми более низкого качества, что может снизить заработок ребенка в будущем. Некоторые семьи рассматривают работу только рядом с членами семьи, которые могут обеспечить неоплачиваемый уход за семьей, но это ограничивает возможности трудоустройства и снижает потенциальный доход. Другие сами заботятся о семье, даже если это снижает их долгосрочный заработок.

Расчет стоимости ухода из состава рабочей силы

Экономисты постоянно обнаруживают, что прерывание карьеры оказывает долгосрочное влияние на заработную плату, даже после того, как работники возвращаются к своей карьере. К сожалению, эти идеи в основном послужили основой для экономических и политических исследований. За пределами области мало кто интересовался тем, чтобы помочь семьям понять, какое влияние эти решения на всю жизнь могут оказать на заработок и пенсионные сбережения.

Калькулятор ухода за детьми CAP демонстрирует, как сокращение определенного количества лет повлияет на финансы на протяжении всей жизни. Кроме того, калькулятор был разработан с учетом семей. Такой дизайн является более тяжелым, чем может показаться, и это одна из причин, по которой этот инструмент следует многим подсказкам пенсионных калькуляторов, которые являются одним из немногих инструментов для оценки долгосрочных финансовых компромиссов, с которыми потребители имеют опыт.

CAP оценивает влияние на семейные финансы, используя данные Национального продольного исследования молодежи 1979 года, или NLSY79, используя данные за период с 1979 по 2012 год. Кристи Спайви с элементами управления для образования, демографических данных и статуса рабочей силы с полной или частичной занятостью. Этот процесс более подробно описан в разделе «Методология» данного обзора.

Общий потерянный доход домохозяйств сообщается в трех компонентах: так называемое эмпирическое правило потерянной заработной платы, потерянного роста заработной платы и потерянных пенсионных активов. Все цифры указаны в сегодняшних долларах, чтобы контролировать инфляцию.

  • Эмпирическое правило: потерянная заработная плата во время отсутствия рабочей силы — это просто последняя годовая заработная плата работника перед отпуском, умноженная на количество лет, в течение которых он не работал. Эта цифра представляет собой совокупный заработок, который получил бы работник, если бы он продолжал работать полный рабочий день с зарплатой перед отпуском. Этот расчет, вероятно, напоминает расчет, который многие родители могли бы использовать при рассмотрении финансовых затрат на уход из рабочей силы.
  • Невыплаченный рост заработной платы отражает разницу в расчетном росте заработной платы с течением времени после вычета взносов сотрудников по статье 401(k). CAP предполагает, что годовой рост заработной платы соответствует среднему влиянию опыта и отсутствия опыта на реальную заработную плату, измеренную в данных NLSY, при условии занятости полный рабочий день в течение всего года, и сообщает кумулятивную разницу между профилем заработка без отпуска и профилем заработка в отпуске с течением времени. . Эта цифра представляет собой дополнительную потерю дохода, которую работник испытывает после возвращения к работе на полную ставку. Калькулятор вычитает взносы сотрудника 401(k) из заработной платы, которые отражаются в пенсионных активах.

  • Потерянные пенсионные активы включают два компонента, рассчитываемых на основе потерянного заработка и роста заработной платы: сбережения на традиционном счете 401(k) и социальное обеспечение. CAP предполагает, что счета 401(k) приносят реальный годовой доход в размере 4% до выхода на пенсию, что является консервативной оценкой. Пользователи могут устанавливать свои ставки взносов 401(k); значением по умолчанию калькулятора является 5-процентный годовой взнос как работодателя, так и работника, который выбран в соответствии со средним совокупным взносом работодателя и сотрудника участников программы. CAP также определяет пособия по социальному обеспечению на основе прогнозируемой заработной платы на протяжении всей карьеры работника и включает разницу в доходах по социальному обеспечению при расчете выхода на пенсию в течение 15 лет после выхода на пенсию. Опять же, это предположение является консервативным, поскольку ожидаемая продолжительность жизни пенсионеров в возрасте 65 лет уже превышает 15 лет с учетом современных медицинских технологий.

Результаты этого калькулятора также показывают, что для многих американцев, испытывающих финансовые затруднения, и даже для представителей среднего класса отсутствие доступных услуг по уходу за детьми может стать гораздо большей финансовой ловушкой, чем принято считать.

Для многих работников этот расчет показывает, что в долгосрочной перспективе прирост дохода от работы значительно перевешивает затраты даже на очень дорогой уход за детьми. Но поскольку расходы на уход за детьми сосредоточены на нескольких годах, в то время как выгоды от заработка распределяются на многие годы, большинство семей просто не могут позволить себе платить за уход за детьми, который им необходим, чтобы их карьера развивалась в первые годы жизни их детей. . В реальной жизни обычно невозможно потратить на уход за ребенком больше, чем ваш доход в течение нескольких лет. Большинство родителей, оказавшихся в такой ситуации, прерывают или сокращают обязанности по крайней мере в одной карьере, потому что у них закончатся деньги, прежде чем они смогут реализовать свой долгосрочный прирост дохода от полной занятости.

Влияние на семьи

У каждой семьи разные обстоятельства, которые будут определять влияние времени, проведенного без работы, на их финансовые активы. Калькулятор предназначен для учета индивидуальных обстоятельств, в том числе:

  • Текущая заработная плата
  • Пол
  • Возраст
  • Возраст, когда работник начал работать полный рабочий день
  • Возраст, когда работник берет отпуск по уходу за ребенком
  • Продолжительность отпуска с работы

Ни один инструмент не может адекватно учитывать все индивидуальные обстоятельства, которые способствуют общей финансовой безопасности семьи, когда родитель уходит с работы. Этот инструмент предоставляет полезную цифру для самых сложных компонентов для оценки в этом расчете, но семьи должны дополнить эти знания дополнительной информацией, относящейся к их обстоятельствам.

Затраты на многие годы увольнения с работы значительны, но альтернатива не бесплатна. Семьи должны учитывать стоимость медицинского обслуживания, которое они будут использовать, а также расходы, понесенные во время работы, например, расходы на поездки, а также дополнительные налоги , которые они будут платить, и льготы, которые они могут потерять.

С точки зрения экономической политики доход до вычета налогов является мерой экономического воздействия дополнительного семейного дохода на валовой внутренний продукт или ВВП. Однако, когда семьи сами принимают эти решения, их предельные налоговые ставки будут иметь значительное влияние на разницу в доходах на протяжении всей жизни, особенно для семей с высоким доходом или семей, которые в настоящее время имеют право на получение пособий по результатам проверки нуждаемости. Для определения эффективной предельной налоговой ставки семьи потребуется гораздо больше информации, чем собирает этот калькулятор, но это важный компонент компромисса по уходу за детьми, который семьи должны учитывать в дополнение к информации, представленной в этом калькуляторе.

В приведенных ниже гипотетических примерах показано прогнозируемое воздействие на работников в конкретных сценариях. Важно отметить, что это прогнозы, основанные на усредненном эффекте упрощенной модели, которая не может предсказать реальную карьеру и путь заработка каждого человека. Существует множество важных факторов, выходящих за рамки этого простого инструмента, которые влияют на индивидуальный доход. Также важно отметить, что этот инструмент обеспечивает гораздо более точную характеристику влияния перерывов в карьере на заработок, чем те, с которыми сегодня приходится работать семьям.

Примеры

Джейн — работница среднего класса, работающая учителем начальных классов. Как относительно новый учитель, ее зарплата составляет 25-й процентиль для учителей начальной школы в Соединенных Штатах, и она зарабатывает 44 000 долларов в год. Она рожает ребенка, когда ей 26 лет, средний возраст первой матери в Соединенных Штатах. Джейн решает, уйти ли с работы, пока ее ребенок не пойдет в детский сад, или остаться в рабочей силе и найти уход за ребенком.

В течение пяти лет, пока Джейн не будет работать, она будет ежегодно терять свою зарплату в размере 44 000 долларов США, поэтому простая оценка альтернативных издержек ухода за ее ребенком до детского сада составляет 220 000 долларов США. Это число, однако, упускает из виду то, что Джейн может потерять; это то, что калькулятор предназначен для захвата. Прерывание карьеры на пять лет означает, что Джейн потеряет примерно 265 000 долларов в виде роста заработной платы на протяжении всей жизни, а также еще 222 000 долларов в виде пенсионных пособий. всю жизнь — или примерно в 3,2 раза больше, чем ее потерянная заработная плата.

В таблице 1 приведены дополнительные иллюстративные примеры. Хотя финансовые потери варьируются в зависимости от работника, в каждом случае потеря дохода в течение жизни намного выше, чем просто потерянный заработок. Фактически, эти работники теряют от двух до четырех раз больше своей годовой зарплаты, когда увольняются.

Хотя цифры довольно большие, они соответствуют тому, что понимают в личных финансах. Потеря дохода является самой большой для высокооплачиваемых работников, которые берут многолетний отпуск. Менее очевидно, но все же интуитивно: рождение ребенка позже снижает стоимость перерывов в карьере. Кто-то, кто работает в возрасте от 25 до 67 лет и берет двухлетний отпуск в возрасте 30 лет, например, увидит, что его или ее заработная плата будет снижена на 35 лет, но двухлетний отпуск в возрасте 40 лет означает, что заработная плата снижается только на 25 лет. Другим важным фактором являются пособия по социальному обеспечению, которые заменяют большую часть дохода работника с низким доходом. Это одна из причин того, что отношение потери дохода в течение жизни к потере заработной платы является самым высоким для работников с низким доходом.

Эти гипотетические сценарии аналогичны решениям, с которыми сталкиваются реальные семьи каждый день, и ставки намного выше, чем часто предполагают политики. Семьи среднего класса в течение своей жизни принимают мало решений на сотни тысяч долларов, однако сегодня семьи принимают это решение без общей основы для понимания всех последствий решений по уходу за детьми, при условии, что у них есть ресурсы, чтобы позволить себе высокую цену. ухода за детьми в краткосрочной перспективе вообще. Министерство здравоохранения и социальных служб США, или HHS, определяет доступный уход за детьми как составляющий не более 10 процентов дохода домохозяйства.37 эти работники могут разумно позволить себе 10 процентов своего дохода. Многие семьи с низким доходом и средним классом застряли в финансовой улочке-22, имея слишком маленький доход сегодня, чтобы увеличить свои доходы в будущем.

Политическое решение

Большинство семей не могут покрыть высокие расходы на уход за детьми, сохраняя при этом свою карьеру, и при этом большинство родителей не могут позволить себе уйти с рынка труда. Вероятным результатом этой финансовой нагрузки на семьи сегодня является недостаточное инвестирование в высококачественный уход за детьми — тот самый тип ухода за детьми, который будет приносить пользу всем американцам в ближайшие десятилетия. Соединенные Штаты должны последовать примеру других промышленно развитых стран и сделать помощь по уходу за детьми и другие меры, учитывающие интересы семьи, нормой. Исследование, проведенное по заказу Министерства труда, показало, что если усиление политики в отношении семьи и работы в соответствии с другими странами с развитой экономикой приведет к аналогичному уровню участия женщин в рабочей силе, Соединенные Штаты увидят дополнительно 5 миллионов женщин в составе рабочей силы и 500 миллиардов долларов США. ВВП. Сегодня женщины стабильно получают большинство дипломов о высшем образовании, но при этом с большей вероятностью прервут карьеру. Таким образом, затраты на эти перерывы для семей и экономики США со временем будут расти еще больше.

Ранее в этом году Центр американского прогресса предложил налоговую льготу на высококачественный уход за детьми, которая поможет родителям позволить себе высококачественный уход за детьми. уровне или 97 000 долларов США в год на семью из четырех человек. Семьи вносят от 2 до 12 процентов своего дохода по скользящей шкале. Кредит будет предоставляться в течение года, чтобы у семей были ресурсы для оплаты ухода за детьми, а не ждать налоговой декларации в следующем году. Чтобы гарантировать, что семьи с низким доходом могут воспользоваться программой , налоговый кредит будет возмещен.

Заключение

Доступный и качественный уход за детьми является насущной финансовой проблемой для семей и экономики США. Это также проблема, от которой политики часто уклоняются из-за того, что считают, что эти программы недоступны, даже если отсутствие этих программ может быть во много раз дороже. Когда у родителей нет ресурсов, чтобы позволить себе высококачественный уход за детьми, семьи платят в краткосрочной перспективе и платят еще больше в долгосрочной перспективе. Общество также расплачивается в долгосрочной перспективе в виде увеличения финансового стресса в семьях, замедления экономического роста, снижения участия в рабочей силе, особенно среди женщин, и меньшего количества квалифицированных работников. Пришло время сделать инвестиции, которые окупятся для двух поколений, сделав высококачественный уход за детьми доступным для всех. Многочисленные исследования показывают, что будущая рабочая сила выигрывает от ранних инвестиций в образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *