Что такое точка джи: Что такое точка G и как её найти?

Содержание

Что такое точка джи? Как найти точку G во влагалище и правильно воздействовать на неё

Наши эрогенные зоны не ограничиваются клитором, грудью или шеей — женская сексуальность устроена сложнее, чем может показаться. Некоторые источники сексуальной радости спрятаны в самой глубине нашего тела. Давайте разберёмся, что же такое точка G, существует ли она на самом деле, как её найти и нужно ли её вообще искать.

Новый очаг

Щекотка Уиппла

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

История точки G началась с человека по имени Эрнст Графенберг. Он был анатомом, проживал и работал в Германии, позже эмигрировал в США. Хотя Графенберг в первую очередь известен как создатель внутриматочной спирали, в своих исследованиях он затрагивал и тему женской сексуальности — не очень популярную в 40-е годы.

 Однажды ученый обнаружил чувствительную область внутри влагалища, расположенную на передней стенке на расстоянии примерно 7 см от входа.

Сегодня эта область известна как точка G, но в 1940-е годы исследователь даже не стал давать ей названия, написав просто: «Главная эротическая зона, возможно, даже более важная, чем клитор». Что по‑настоящему удивило Графенберга — при стимуляции этой зоны женщины не просто достигали оргазма, но и эякулировали. 

Открытие не было интересно научному миру, и точка G «уснула волшебным сном», как Спящая Красавица, чтобы проснуться спустя 30 лет.

Ее пробудили в 1981 году ученые Беверли Уиппл и Джон Перри, опубликовав исследование, в котором соглашались с предположением Графенберга о наличии особой эрогенной зоны внутри влагалища. «Когда я рассказала коллеге о нашем открытии, он предложил мне назвать эту точку «Whipple Tickle» (щекотка Уиппла), — рассказывает Уиппл. — Я подумала и не согласилась. Графенбергу нужно вернуть долг».

Так заветная зона обрела название «точка G». Не знаем, был бы счастлив Графенберг, что именно таким образом его имя вошло в историю, но что сделано — то сделано.

Вперёд — на поиски!

Окрыленные открытием, Уиппл и Перри решили не останавливаться на достигнутом и взялись за полномасштабное исследование вопроса. К ним на обследование пришли более 400 женщин, и ученые отыскали заветную точку у всех дам без исключения. Правда, ее размеры, чувствительность и местоположение варьировались в зависимости от индивидуальных особенностей каждой женщины.

Но что это? Будете смеяться, но до сих пор ученые спорят на эту тему. Одни утверждают, что это аналог мужской простаты, другие — что часть уретры, третьи — что это железа Скина. Некоторые исследователи уверены, что чувствительность передней стенки влагалища объясняется давлением на корень клитора. Но какая разница, если ее стимуляция доставляет удовольствие?

Никакой. Правда, как предполагают ученые, точка G чувствительна не у всех, и это одновременно и хорошая, и плохая новость.

Строим маршрут к точке G

Итак, поехали, самое время настроить GPS. Неважно, будете вы делать это в одиночестве или в компании, первое, в чем нужно убедиться — что вы в безопасности, ваши ногти или ногти вашего партнера короткие и гладкие. Ни в какой другой момент простая заусеница не способна так сильно испортить настроение, как во время мастурбации.

Вторая рекомендация — используйте лубрикант на водной основе. Всегда приятнее, когда скользит.

Наконец, третья рекомендация: делайте это, когда будете по‑настоящему заведены. С точкой G действуют те же правила, что и с клитором. Вы можете «теребить» его сколько угодно, но если настроения нет (а вы помните, что женский оргазм устроен довольно сложно), то все труды уйдут впустую — вы останетесь разочарованы.

Итак, «Хьюстон, к взлету готов», поехали.

  • Ложитесь на спину и введите палец во влагалище, слегка согнув его. Как только почувствуете ребристую поверхность, можно останавливаться — лота у вас нет, так что область придется искать исключительно на ощупь.

  • Если вы нашли чувствительную зону, нужно найти амплитуду: если мягкие поглаживания не действуют, попробуйте более настойчивый подход. Еще один вариант — как будто «поманите пальчиком» кого-то (кого-кого, оргазм свой поманите!) или сделайте так, чтобы ваш палец»дрожал», так чтобы пульсация отзывалась именно в том месте, где нужно.

  • Если вам помогает партнер, подтяните колени к животу, так ему будет проще добраться до чувствительной точки.

Располагаемся поудобнее

Догги-стайл

Эта позиция, хотя и с довольно глубоким проникновением, считается идеальной для стимуляции для стимуляции точки G. Можно использовать как классический догги-стайл, так и более мягкую его версию, когда он лежит на вас и вы оба не стоите на коленях. Мужчина также может слегка приподнять партнершу, чтобы давление на точку G было больше.

Женщина сверху

В этой позе вы сможете не только контролировать степень погружения, но и «подстроиться» так, чтобы стимулировать клитор и точку G.

Невероятное путешествие туда и обратно

В 2008 году итальянский исследователь Эммануэль Джаннини опубликовал в одном медицинском журнале работу, которая отвечала на вопрос, почему одним точка G доставляет истинной наслаждение, а другие остаются совершенно холодны к ней.

Джаннини просканировал 9 женщин, которые утверждали, что у них есть вагинальный оргазм, и 11 — которые получали только клиторальный. В ходе исследований он обнаружил, что женщины, которые испытывают вагинальный оргазм, обладают более толстой стенкой между уретрой и влагалищем, чем те, кто не испытывает такого оргазма. Таким образом, точка G либо чувствительна, либо нет.

«Впервые возможно определить быстро, просто и недорого, есть ли у женщины точка G или нет», — говорит Джаннини.

Увеличение точки G

  • Главная
  • Полезно
  • Гинекология
  • Увеличение точки G

Уважаемые пациенты!

В наших клиниках доступна новая услуга по интимной контурной пластике

УВЕЛИЧЕНИЕ ТОЧКИ G

препаратом гиалуроновой кислоты

Увеличение точки G — достаточно востребованная (23% обращений) процедура, которая проводится под местной анестезией. В область точки G и пространство между стенкой влагалища и уретрой в подслизистый слой вводится гель гиалуроновой кислоты болюсной, линейно-ретроградной или «веерной» техникой. Объем вводимого препарата — 0,5-3,0 мл, игла  — 25-27G.

В результате происходит не только увеличение точки G, но и некоторое уменьшение объема влагалища, что особенно хорошо заметно во время полового контакта.

После вмешательства точка G становится самой выступающей частью передней стенки влагалища, более доступной для тактильного воздействия, что увеличивает ее чувствительность и тем самым улучшает интимную жизнь. Введение геля в область точки G позволяет также уменьшить гиперподвижность уретры — основную причину недержания мочи, возникающего вследствие инволюционного изменения ее тканей. таким образом, данрная процедура может решить сразу две серьезные проблемы.

Ткани наружных половых органов женщины очень хорошо снабжаются кровью, поэтому  заживление после таких процедур происходит без образования видимых рубцов. Во время восстановительного периода, а это в среднем 2-3 дня после процедуры, активная половая жизнь не рекомендуется.

Автор материала: врач Акушер-гинеколог клиники на Никулинской Панасюк С. М.

Наши специалисты

Клевно
Марина
Евгеньевна

Клевно Марина Евгеньевна

Акушер-гинеколог, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 2002 года

7 отзывов

Кандидат медицинских наук

Куркино

Записаться на прием

Сафронова
Елена
Владимировна

Сафронова Елена Владимировна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 2014 года

Куркино

Записаться на прием

Смыкалова
Мария
Владимировна

Смыкалова Мария Владимировна

Акушер-гинеколог, Врач УЗ-диагностики, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 2001 года

16 отзывов

Кандидат медицинских наук

Куркино

Записаться на прием

Смирнова
Любовь
Викторовна

Смирнова Любовь Викторовна

Акушер-гинеколог, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 2005 года

10 отзывов

Куркино

Строгино

Записаться на прием

Журавлева
Ирина
Семеновна

Журавлева Ирина Семеновна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 2014 года

3 отзыва

Марьино

Записаться на прием

Янина
Ирина
Владимировна

Янина Ирина Владимировна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 2005 года

7 отзывов

Юго-Западная

Записаться на прием

Давальченко
Марина
Анатольевна

Давальченко Марина Анатольевна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 2010 года

4 отзыва

Коммунарка

Записаться на прием

Егорова
Ирина
Леонидовна

Егорова Ирина Леонидовна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1990 года

Врач высшей категории

Марьино

Записаться на прием

Пешкова
Светлана
Васильевна

Пешкова Светлана Васильевна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1996 года

2 отзыва

Куркино

Записаться на прием

Шкарупа
Ирина
Николаевна

Шкарупа Ирина Николаевна

Акушер-гинеколог, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 1998 года

16 отзывов

Кандидат медицинских наук

Марьино

Записаться на прием

Сударева
Ирина
Анатольевна

Сударева Ирина Анатольевна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1989 года

5 отзывов

Марьино

Записаться на прием

Шведова
Юлия
Сергеевна

Шведова Юлия Сергеевна

Акушер-гинеколог, Врач УЗ-диагностики, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 2009 года

17 отзывов

Куркино

Строгино

Записаться на прием

Вельдина
Марина
Трофимовна

Вельдина Марина Трофимовна

Акушер-гинеколог, Врач УЗ-диагностики

Стаж работы с 2011 года

10 отзывов

Алексеевская

Строгино

Записаться на прием

Лескина
Елена
Юрьевна

Лескина Елена Юрьевна

Акушер-гинеколог, Врач УЗ-диагностики, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 2008 года

2 отзыва

Коммунарка

Записаться на прием

Петручик
Юлия
Викторовна

Петручик Юлия Викторовна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 2015 года

1 отзыв

Строгино

Записаться на прием

Дикая
Ольга
Петровна

Дикая Ольга Петровна

Акушер-гинеколог, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 1982 года

11 отзывов

Врач высшей категории

Куркино

Записаться на прием

Узденова
Асият
Иссаевна

Узденова Асият Иссаевна

Акушер-гинеколог, Врач УЗ-диагностики, Гинеколог-эндокринолог

Стаж работы с 2000 года

13 отзывов

Кандидат медицинских наук Зав. гинекологическим отделением

Юго-Западная

Записаться на прием

Шулакова
Екатерина
Игоревна

Шулакова Екатерина Игоревна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 2011 года

Коммунарка

Записаться на прием

Москвина
Светлана
Пантелеймоновна

Москвина Светлана Пантелеймоновна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1992 года

1 отзыв

Кандидат медицинских наук

Куркино

Записаться на прием

Хальзева
Эмма
Алексеевна

Хальзева Эмма Алексеевна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1995 года

4 отзыва

Алексеевская

Записаться на прием

Лаушкина
Маргарита
Александровна

Лаушкина Маргарита Александровна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1983 года

Марьино

Записаться на прием

Егиян
Илона
Вильсоновна

Егиян Илона Вильсоновна

Акушер-гинеколог

Стаж работы с 1997 года

9 отзывов

Юго-Западная

Записаться на прием

Другие статьи

Что такое ВАКЦИНАЦИЯ

В этой статье мне хотелось бы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по поводу проведения или не проведения профилактической вакцинации детей.

Кабинет «Охраны зрения»

Появление новых мультиков, фильмов для родителей является «палочкой — выручалочкой». Всё просто,- включи телевизор и спокойно можешь делать свои дела.

Дополнительная вакцинация

Вакцины против пневмококковой инфекции эффективно сочетаются с гриппозными вакцинами, снижая частоту ОРЗ, включая бронхиты и пневмонию в 14 раз.

СРК: причины, симптомы

Сеть медицинских клиник «IMMA» предлагает записаться на прием к опытному специалисту-гастроэнтерологу. Каждая из наших клиник укомплектована высококачественным диагностическим оборудованием, позволяющим максимально точно определить заболевание каждого пациента. Удобное расположение клиник позволит вам посетить врача рядом с домом или работой.

Рак молочной железы

Рак молочной железы — наиболее распространенный вид опухоли у женщин, который составляет около 20% всех новообразований и занимает первое место в структуре онкологической патологии у женщин. Рак молочной железы может  встречаться и у мужчин, но значительно реже, случаи этого вида рака у мужчин составляют менее 1 % от общего количества больных данным заболеванием.

Лечение зубов

Недостаточное поступление в организм белков, витаминов, минеральных солей, фтора и различных микроэлементов способствует развитию кариеса.

Нервная система младенца

Патология раннего детского возраста и особенно новорожденных представляет повышенную сложность для диагностического процесса. В большей степени это относится к неврологическому обследованию.

Поллиноз

Причиной развития заболевания является пыльца преимущественно ветроопыляемых растений.

Ребенок часто болеет

Частые ОРЗ у детей представляют собой не только медицинскую проблему, ни и имеют серьезные социальные и экономические последствия.

Как ребенок должен разговаривать?!

Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.

Вакцинация против клещевого энцефалита

ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ КЛЕЩАМИ КЛЕЩЕВОЙ ЭНЦЕФАЛИТ – вирусная инфекция, которая поражает центральную нервную систему. 

Вакцинация путешественников

Не стоит забывать и о прививках против гриппа – в самолетах, аэропортах и других местах скопления людей заразиться гриппом очень легко.

Нормы роста и веса детей и подростков

Анализ основных антропометрических показателей на момент обследования дает возможность оценить физическое состояние ребенка, в динамике – темпы физического развития.

Кинезиотейпирование — что это???

Кинезиотейпирование также помогает расслаблению перенапряженных и уставших мышц и ускорению естественного процесса их восстановления.

Профилактика опухолей кишечника

Небольшая опухоль толстой кишки, симптомы которой практически не заметны, может не давать о себе знать в течение нескольких месяцев и даже лет.

Должностная инструкция (СО) | The Bilas Group, LLC

Что такое инструкция по работе?

Инструктаж по работе (JI) обучает руководителей тому, как инструктировать. Обучение людей новым задачам — это не навык, с которым мы рождаемся; только через практику мы можем овладеть им. JI – это программа, использующая 4-х ступенчатый метод обучения, который развивает у лидера навык инструктирования. Многие организации ведут с помощью СО, так как это может оказать непосредственное влияние на производительность за счет быстрого захвата и обучения команды одному из лучших способов выполнения работы. Начальное обучение СО состоит из пяти двухчасовых занятий, на которых представляются и отрабатываются методы четырехэтапного метода. СО имеет три критических компонента:

  1. 4-ступенчатый метод обучения СО – используется для проведения фактического обучения отдельных лиц
  2. Разбивка работы — используется для сбора важных шагов, ключевых моментов и причин, используемых в 4-этапном методе обучения
  3. Расписание для обучения — используется для определения, определения приоритетов и планирования обучения, необходимого для повышения производительности
Четырехэтапный метод обучения СО
Как инструктировать

Шаг 1. Подготовка работника

  • Успокоить человека
  • Укажите задание
  • Узнать, что человек уже знает
  • Заинтересовать человека в обучении работе
  • Поставить человека в правильное положение

Шаг 2 – Представьте операцию

  • Расскажите, покажите и проиллюстрируйте – один ВАЖНЫЙ ШАГ за раз
  • Подчеркните каждый КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ и его причину

Инструктируйте четко, полностью, терпеливо, давая не больше, чем они могут усвоить за один раз.

Шаг 3. Проверка производительности

  • Попросите человека выполнить работу – исправьте ошибки
  • Попросите человека выполнить работу – объясните ключевые моменты и причины

Убедитесь, что они понимают. Продолжайте, пока не узнаете, что они знают.

Шаг 4 – Последующие действия

  • Наложить самостоятельно
  • К кому обратиться за помощью
  • Часто проверять
  • Поощрительные вопросы
  • Тренировка по снижению нагрузки

Если учащийся не научился, инструктор не учил.

Все программы TWI состоят из четырех шагов. Четыре шага СО изложены на стороне карты СО – Как инструктировать. Инструктор следует шагам и подзаголовкам на карточке, обучая члена команды тому, как выполнять задание. На первом этапе он готовит работника к обучению. Вы можете видеть, что Шаг 1 приводит человека в правильное умственное и физическое положение, которое так важно для обучения взрослых. На шаге 2 инструктор представляет операцию. В первый раз демонстрируя работу, он рассказывает, показывает и иллюстрирует один важный шаг за раз. В следующий раз он добавляет к ключевым моментам и причинам ключевых моментов. Для более сложных заданий он может повторять это снова, пока не почувствует, что учащийся понял ключевые моменты и причины. Ключ в том, чтобы четко, полностью и терпеливо давать информацию, но не больше, чем они могут усвоить за один раз.

На этапе 3 – пробное выполнение – учащийся выполняет задание. При первом выполнении задания учащийся выполняет задание, а инструктор исправляет ошибки. Затем учащийся делает это во второй раз, объясняя ключевые моменты для каждого шага вместе с причинами ключевых моментов. На этом этапе очень важно, чтобы инструктор удостоверился, что он знает учащийся знает работу. Учащийся должен продолжать выполнять работу до тех пор, пока инструктор не будет уверен, что учащийся может выполнить работу безупречно. Скорость можно набрать, тренируясь самостоятельно. Исследования показали, что сохранение знаний превышает 90%, когда человек может объяснить, что он делает, выполняя задание.

Этап 4 — Последующие действия — когда инструктор обеспечивает наличие у учащегося системы поддержки, когда он отправляется выполнять задание самостоятельно. Действия на шаге 4 гарантируют, что учащемуся не придется тонуть или плавать на работе. Лидер проверяет человека, сообщает ему, к кому можно обратиться с вопросами в его отсутствие, и поощряет вопросы. Шаг 4 гарантирует успех учащегося, поскольку последнее утверждение на карточке гласит: «Если учащийся не научился, значит, инструктор не научил». Успех преподавателя основан на успехе ученика в работе.

Разбивка задания

Разбивка задания создается перед попыткой инструкции. Инструктор подходит к месту выполнения работы и фиксирует важные этапы, а также ключевые моменты и причины для каждого ключевого пункта в форме распределения работы. Важным шагом является любая деятельность, которая продвигает работу. Ключевыми моментами являются любые предметы, которые могут улучшить или испортить работу, нанести травму члену команды или облегчить выполнение работы. Фиксация причин ключевых моментов и использование их в инструкции помогает учащемуся запомнить ключевые моменты. Инструктор также записывает все необходимые детали, инструменты и материалы, необходимые для выполнения работы. Разбивка задания — это инструмент, который инструктор может использовать в 4-шаговой инструкции, чтобы ничего не забыть и не упустить.

Расписание обучения

Расписание обучения является наиболее важным компонентом для успешного применения 4-этапного метода обучения JI. Лидер фиксирует необходимые задачи своей области в расписании. После определения критических задач он определяет текущий уровень навыков по каждой задаче для каждого из членов своей команды. Затем он может определить любые срочные потребности в обучении, связанные с производительностью труда или текучестью кадров, а также с соблюдением графика или изменениями. Затем руководитель может определить, кого и к какой дате тренировать по какой задаче, расставляя приоритеты в своих тренировочных потребностях и обеспечивая надлежащее выравнивание учебной нагрузки.

Подготовка к инструктажу

Информация о том, как подготовиться к инструктажу, указана на обратной стороне карты JI. Четыре основных предмета помогают поезду подготовиться к тренировке. Некоторые из пунктов мы описали ранее. Сейчас мы покажем, как они вместе гарантируют, что ваши тренировки будут эффективными и результативными.

Подготовка к обучению
  • Составление расписания для обучения
    • Кого обучить какой работе к какой дате
  • Сломайте работу
    • Список важных шагов
    • Выделить ключевые моменты и их причины
    • Безопасность всегда важна
  • Приготовь все
    • Подходящее оборудование, материалы и расходные материалы
  • Организация рабочего места

Расписание обучения является первым требованием для подготовки к обучению. Зафиксировав критические задачи, определив неотложные потребности в обучении, а затем создав график обучения в расписании, у руководителя есть план проведения обучения. Часто без такого плана тренировки носят несфокусированный или общий характер, или усилия могут терять энергию. График предотвращает обучение вождению с упором на улучшение результатов.

В рамках подготовки к обучению необходимо выполнить разбивку заданий. В расписании обучения приоритет отдается последовательности и времени, необходимым для обеспечения того, чтобы разбивка была завершена до того, как будет выполнено обучение по конкретной задаче. Разбивка должна быть сделана как раз к обучению, потому что вы не узнаете, насколько хорошо вы разобрали работу, пока не попытаетесь научить кого-то ее использованию. Если они быстро усвоят задачу, значит, у вас был хороший срыв. Если они мешают, возможно, вы пропустили важный шаг или ключевой момент. Вы также обнаружите, что процесс разбивки часто находит множество небольших улучшений, которые можно внедрить прямо в процесс по мере проведения разбивки. После достижения консенсуса по «единственному лучшему способу» у вас есть инструмент для обучения всех стандарту.

Последние две точки относятся к месту обучения. У вас должны быть все необходимые материалы, оборудование и расходные материалы, необходимые для выполнения задания. Эти элементы могут быть перечислены в разбивке работы и имеют решающее значение для успеха. Если вы что-то забываете или не имеете нужных предметов, это только снижает эффективность обучения. Территория тоже должна быть правильно обустроена. Грязь на тренировочной площадке, опять же, снизит эффективность обучения.

Следование пунктам «Подготовка к инструктажу» и использование четырехэтапного метода СО для проведения обучения — это проверенный метод эффективного развития навыков на рабочем месте. Его можно применять на производстве, в сфере услуг или в офисе — везде, где от людей требуются повторяющиеся задачи. JI настолько эффективен, потому что он поддерживает способ обучения взрослых. Выполнение важных шагов, а затем добавление ключевых моментов и причин поддерживает концепцию «дробления». Разрешая практиковать навык перед тем, как приступить к работе, учащиеся могут развить уверенность в своих силах. Требование к учащемуся повторения важных шагов, ключевых моментов и причин укрепляет обучение взрослых. Исследования показали, что люди сохраняют 90% того, что они узнали, если они могут выполнить и объяснить задачу одновременно. Использование программы должностных инструкций на вашем предприятии может привести к немедленному и значительному повышению производительности вашей рабочей силы.

Преимущества СО

Ниже приведены некоторые преимущества, которыми пользуются пользователи СО во всех секторах – производстве, сфере услуг и административной среде. Ваша организация также может пользоваться этими преимуществами.

  • Хорошо обученный персонал для решения ваших конкретных задач и процессов
  • Укороченная кривая тренировки
  • Документация об институциональных знаниях или «торговых хитростях» для каждой критически важной задачи
  • Устранение/сокращение ошибок качества, переделок и брака из-за плохих или неподготовленных людей
  • Гибкость рабочей силы в связи с наличием нескольких рабочих мест
  • Уверенные лидеры и инструкторы в вашей рабочей силе
  • Вовлечение опытных членов команды в развитие новых сотрудников
  • Обучение новых членов команды или опытных членов команды новым рабочим местам может стать самоподдерживающимся процессом

Посмотреть полный список преимуществ ->

Компании, использующие СО в настоящее время

Многие компании в настоящее время используют СО в США, особенно трансплантаты из Японии, которые никогда не прекращали использовать СО. Целая книга Toyota Talent посвящена процессу совместного осуществления в Toyota. Ниже приведен список некоторых компаний, которые в настоящее время используют СО для обучения своих сотрудников.

  • Основные американские продукты
  • Donnelly Custom Manufacturing Company
  • IBM
  • ПЕСКО
  • Рейтеон
  • Тойота
  • Трейн
  • Медицинский центр Вирджинии Мейсон

Программа обучения в рамках отрасли (TWI) (JI)

В недавней статье мы представили обзор программы обучения в отрасли (TWI).

TWI — это учебная программа, созданная правительством США во время Второй мировой войны. Однако в долгосрочной перспективе TWI была более влиятельной за границей, чем в США. В частности, она действительно прижилась в Японии, и можно сказать, что TWI была одной из вещей, лежащих в основе японского бережливого производства. революция.

В этом посте мы более подробно рассмотрим программу должностных инструкций (JI).

Если вас интересует отраслевое обучение (TWI), вам также могут быть интересны следующие сообщения о TWI:

  • Что такое TWI? Бережливое производство, обучение и TWI
  • Программа TWI по трудовым отношениям (JR)
  • Программа TWI Job Methods (JM)

Чтобы узнать больше о бережливом производстве, попробуйте эти:

  • Что такое бережливое производство? Знакомство работников с Lean
  • Повышение безопасности на рабочем месте с помощью бережливого производства
  • Применение карт бережливого потока создания ценности к обучению
  • 5S + Lean = Lean 6S
  • Что такое кайдзен?
  • Что такое кайдзен-событие?

Отраслевое обучение «Программы J» и «PD»

Отраслевое обучение, также известное как TWI, не является отдельной программой.

Вместо этого есть четыре программы или компонента TWI, которые предназначены для совместного использования для более комплексного решения по развитию персонала. Эти четыре:

  • Должностная инструкция
  • Методы работы
  • Трудовые отношения
  • Разработка программы

Инструктаж по работе, методы работы и трудовые отношения часто называют «программами J».

В этой статье мы сосредоточимся на программе служебных инструкций, но мы дадим вам краткий обзор всех четырех, прежде чем мы сосредоточимся на служебных инструкциях.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об обучении в отрасли (TWI).

Инструкция по работе (JI)

Это метод обучения работников необходимым рабочим навыкам с упором на правильное и безопасное выполнение работы, максимально быстрое повышение производительности при использовании новых навыков и сокращение отходов и повреждений.

Методы работы (JM)

Это метод обучения работников улучшению выполнения их собственных работ с упором на увеличение выпуска более качественной продукции за меньшее время с использованием имеющейся рабочей силы, материалов и машин.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о программе TWI Job Methods.

Трудовые отношения (JR)

Этот курс направлен на обучение работников решению личных проблем с другими коллегами аналитическим способом без эмоций, с упором на отношение к людям как к личностям и понимание людей на всех уровнях.

Разработка программы (ПД)

Основное внимание здесь уделяется обучению решению производственных задач, уникальных для конкретных организаций, с акцентом на личные и учебные вопросы, в то время как технические средства применяются для решения других вопросов.

Программа TWI Job Instruction (JI): Быстрое и эффективное обучение рабочих профессиональным навыкам

В книге Дональда А. Динеро Training Within Industry: The Foundation of Lean , получившей награду Shingo, Динеро объясняет, что многие компании обучают новых сотрудников (или нынешних сотрудников, которым необходимо освоить новые навыки), объединив работника с более опытным работником, у которого уже есть желаемый навык. Это до сих пор широко распространенный метод обучения в американских компаниях, и его часто называют «слежкой», «следованием» или «иди за Джо». Вы, без сомнения, знакомы с такими программами.

Бывают случаи, когда программы теневого копирования могут работать полностью или частично. Однако эти программы часто неэффективны по нескольким причинам. Во-первых, опытному работнику часто приходится брать на себя обучение в дополнение к своим стандартным рабочим обязанностям. Это может вызвать стресс и разочарование. Во-вторых, опытный работник может быть очень квалифицированным, но не иметь конкретных знаний о том, как эффективно обучать кого-то. Например, не каждый бейсбольный Матч звезд может научить новичков бить битой или играть на поле. И в-третьих, эти программы слежения часто приводят к отсутствию стандартного метода выполнения рабочих навыков, когда каждый тренер обучает его или ее собственной версии.

Dinero отмечает, что «Обучение СО приводит к стандартизированному обучению, а стандартизированное обучение приводит к стандартизированным методам. .. обучение СО таково, что человек осваивает работу правильно и безопасно в кратчайшие сроки. Это сокращает потери времени, материалы и повреждение инструментов и оборудования. Надлежащее обучение с последующей стандартизацией поможет организации изменить свою культуру». (См. примечание 1.)

Обучение инструкторов методике выполнения должностных инструкций

TWI и программу профессиональной подготовки можно рассматривать как программу «подготовки инструкторов». Итак, продолжая объяснять основы производственной инструкции, мы сосредоточимся на методе обучения, который тренер TWI преподает супервайзеру/тренеру, работающему в конкретной компании.

Теперь мы узнаем, чему должны научиться эти будущие инструкторы, чтобы подготовиться к тому времени, когда они будут обучать своих сотрудников определенным профессиональным навыкам. Это можно разбить на четыре этапа:

  • Создайте расписание обучения — Определите навыки, которые нужны вашим работникам, и определите, какие работники уже обладают каждым навыком. Храните эту информацию в какой-либо форме контрольного списка или матрицы. Определите, какие работники должны освоить новые навыки, и дату, к которой вы хотите, чтобы работники освоили эти навыки.
  • Разбейте задание на важные этапы и ключевые моменты. — Инструктор «разбьет» каждое задание на более мелкие этапы, из которых оно состоит. Это делается для того, чтобы можно было разработать инструкцию для выполнения каждого шага и, следовательно, работы в целом. Обратите внимание, что работа разбита на этапы и ключевые моменты. Это важная часть метода TWI, и она будет объяснена более подробно далее в этой статье.
  • Подготовка оборудования, материалов и расходных материалов для обучения — Заранее подготовьте все учебные материалы.
  • Правильно обустроить рабочее место — Организовать рабочее место так, как работник должен его содержать (до тех пор, пока не появится улучшение, связанное с Методами работы).
Разбиение работы на этапы и ключевые моменты для инструктажа (JI)

Процесс разбиения работы на более мелкие этапы и определение ключевых моментов лежит в основе метода инструктажа.

JI «Лист разбивки работ (JBS)» используется для разбивки работы (вы можете найти пример на странице 168 в книге Динеро). По сути, это таблица с тремя столбцами, в которых три столбца содержат следующую информацию:

  • Важные шаги (задания) — Что нужно сделать для выполнения задания, перечисленные в пошаговом порядке
  • Ключевые моменты — Ключевые моменты выполнения каждого шага. Есть три критерия для включения чего-то в качестве ключевого шага. Во-первых, если информация в ключевом пункте «сделает или сломает» работу. Во-вторых, если информация затрагивает проблему безопасности, которая может нанести вред работнику. И в-третьих, если информация облегчает работу.
  • Причины — Почему шаг важен (это более свежее дополнение к исходным двум пунктам выше).

Вот пример листа распределения работ JI, взятого непосредственно из книги Динеро (см. примечание 2). Это объяснение того, как завязать узел страховщика пожарных. Это стандарт TWI, который фактически использовался в учебных занятиях TWI. (См. примечание 3.)

Динеро набирает еще пару очков. Во-первых, поскольку вы должны адаптировать свое обучение к конкретным учащимся, вы можете в конечном итоге создать другой лист распределения работ (JBS) для более опытных работников, чем для менее опытных работников. Это связано с тем, что более опытный работник может знать, как сделать что-то вроде «запустить машину», а менее опытному или начинающему работнику может потребоваться дополнительная пошаговая инструкция для запуска машины. (См. примечание 4.)

Во-вторых, инструкторы одной компании должны сравнить свои JBS и создать одну стандартную версию, чтобы всех сотрудников обучали одному и тому же.

И, в-третьих, как часто упоминает Динеро на протяжении всей книги, программа «Методы работы» (в которой сотрудники постоянно ищут новые и лучшие способы выполнения своей работы) создает возможность того, что со временем потребуется изменить JBS.

Обучение инструкторов инструктажу с использованием метода инструктирования TWI

После того, как работа разбита на этапы, ключевые моменты и причины, а также составлен лист распределения работ, инструктору/руководителю пора обучить сотрудников задание на работу. Как упоминалось выше, во время учебных занятий TWI (на которых консультант по обучению обучает методу TWI других инструкторов, которые затем будут использовать этот метод для обучения своих сотрудников реальным рабочим задачам), первая демонстрация, которая используется, это то, как связать страховщика пожарной безопасности. морской узел.

Но независимо от работы, которой вы пытаетесь обучить работника, JI перечисляет следующие четыре шага «как инструктировать». Эти шаги были напечатаны на небольшой карточке размером с бумажник и также разданы стажерам TWI.

  • Этап 1. Подготовьте работника . Сделайте так, чтобы работник чувствовал себя комфортно, поговорите о работе и посмотрите, что работник уже знает о ней, заинтересуйте человека работой и убедитесь, что работник занимает правильное положение. (сидя, стоя и т. д.), чтобы научиться работать. [Читатели с опытом обучения или педагогического дизайна могут узнать здесь некоторые из первых событий обучения Ганя.]
  • Шаг 2. Представление работы/операции — Расскажите, покажите и проиллюстрируйте один важный шаг за раз; подчеркните каждый ключевой момент и причину; давать инструкции ясно, полностью и терпеливо, но не давать больше информации, чем человек может усвоить. [Читатели, имеющие опыт обучения или разработки учебных программ, могут узнать здесь некоторые аспекты «разбиения на фрагменты».]
  • Шаг 3. Испытание производительности . Попросите сотрудника выполнить работу шаг за шагом; исправлять любые ошибки по мере их появления; попросите сотрудника выполнить работу снова, на этот раз с указанием каждого важного шага, ключевого момента и причины; убедиться, что работник понимает работу и шаги; продолжайте, пока не убедитесь, что он/она знает. [Читатели, имеющие опыт обучения или педагогического дизайна, могут узнать здесь некоторые аспекты активного обучения и принципов обучения взрослых. ]
  • Этап 4, последующие действия — Освободить работника от обучения и вернуться к работе; убедиться, что работник знает, к кому обратиться за помощью; часто связывайтесь с работником, смотрите, как идут дела, наблюдайте за работой, поощряйте вопросы; в конце концов сократите последующую деятельность, поскольку вы убеждены, что работник овладел профессиональным навыком. (См. примечание 5.)
Инструктаж по работе Метод представления работы/операции работнику

Вы только что узнали четыре основных шага обучения работника работе по методу инструктажа: подготовить работника, представить операцию; (пусть рабочий) опробует исполнение; и следить. Но метод должностных инструкций довольно строг в отношении того, как представить операцию — то есть, как показать работнику этапы работы, — так что давайте теперь рассмотрим это более подробно.

  1. Сначала сообщите работнику, сколько шагов в задании . Это дает ему или ей возможность подготовиться и начинает помещать работу в ментальную «рамку» работника.
  2. Далее продемонстрируйте работу, шаг за шагом . По мере демонстрации каждого шага указывайте шаг. Например, на шаге 1 упражнения по завязыванию узлов, описанного выше, тренер раскручивал и выпрямлял проволоку и говорил: «Раскрути и выпрями проволоку». Делайте это для каждого шага в работе.
  3. Затем снова продемонстрируйте всю работу . На этот раз, выполняя каждый шаг, скажите, что это за шаг, но также укажите любой ключевой момент для этого шага. Опять же, в качестве примера, в шаге 1 упражнения по завязыванию узлов тренер раскручивал и выпрямлял проволоку и говорил «раскрутите и выпрямляйте проволоку», а затем говорил что-то вроде «проволока должна быть раскручена примерно в 6 дюймах от конца». .» Делайте это для каждого шага в работе.
  4. Еще раз продемонстрировать всю работу . На этот раз покажите каждый шаг и укажите каждый шаг, ключевой момент и причину.
  5. Обратите внимание на рабочего . Для более простой задачи, наверное, достаточно трех демонстраций. Для более сложной задачи, возможно, придется сделать больше. Как только вы поверите, что рабочий готов, позвольте рабочему попытаться выполнить задачу. (См. примечание 6.)
Инструктаж по работе Метод предоставления работнику возможности попрактиковаться в работе/задаче продемонстрировать, что он/она может выполнять это во время тренировки. Эти шаги:

  1. Пусть рабочий выполнит задание самостоятельно . Работник должен молчать, выполняя задание в первый раз. Инструктор должен внимательно следить за работником и быстро останавливать процесс, если работник делает что-то не так, обеспечивая полезную обратную связь, чтобы вернуть работника в нужное русло, если это произойдет (это верно каждый раз, когда работник выполняет задачу).
  2. После того, как рабочий выполнит задачу без ошибок, пусть рабочий выполнит задачу еще раз , на этот раз указывая каждый шаг по мере продвижения.
  3. Затем пусть рабочий снова выполнит задачу , на этот раз с указанием каждого шага и каждого ключевого момента.
  4. Затем пусть рабочий снова выполнит задачу , на этот раз с указанием каждого шага, ключевого момента и причины.
  5. Инструктор будет наблюдать за рабочим и, когда инструктор убедится, что рабочий овладел навыком, завершит обучение рабочего и позволит рабочему выполнить задачу на рабочем месте (конечно, с соответствующими последующими действиями в полевых условиях). ).

Обновление рабочих инструкций с помощью цифровых инструментов

Один из способов сделать программу рабочих инструкций более эффективной — это использовать цифровые инструменты и мобильные устройства, подобные показанному ниже.

Нажмите, чтобы узнать больше о мобильных обучающих приложениях.

Заключение: метод TWI Job Instruction (JI)

Мы хотели бы знать, знакомы ли вы с TWI и/или методом Job Instruction (JI) и использовали ли вы его ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *