Что полагается молодым семьям от государства в рф в 2020 году: Что полагается молодой семье от государства? На что рассчитывать? — Оренбург

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.

java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.
CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.
authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.
ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.
framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.
reflect.GeneratedMethodAccessor276.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.
springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.
springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.
core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.
apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org. apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache. tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834)

Россия: по мере роста пандемии миграционный тупик

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Задержанный мигрант из бывшей советской республики ждет в камере предварительного заключения в полицейском участке в российском сибирском городе Красноярске. Фото сделано 19 сентября 2013 года. © 2013 Рейтер

Обновление: 18 апреля президент Владимир Путин подписал указ, регулирующий правовое положение иностранцев в период карантина в стране из-за COVID-19.пандемия. Указ продлевает до 15 июня срок действия миграционных документов и отменяет требования к разрешению на работу. Он также ввел мораторий на тот же срок на вынесение решений о депортации и высылке. Однако в нем не рассматривается ситуация с тысячами людей, которые в настоящее время находятся в миграционном заключении.

(Москва) – Тысячи людей застряли в миграционных центрах на неопределенный срок в России, поскольку ограничения на поездки в связи с эпидемией Covid-19 означают, что их высылка неизбежна, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч.

Российские власти должны предоставить безопасные и достойные альтернативы миграционному задержанию для людей, которым грозит депортация или выдворение по решению суда. Они также должны улучшить доступ к медицинскому обслуживанию и обеспечить социальное дистанцирование и другие меры по предотвращению распространения Covid-19 в российских центрах содержания мигрантов.

«Грандиозная глобальная проблема, которую представляет собой пандемия Covid-19, не освобождает ни Россию, ни какое-либо правительство от выполнения своих обязательств в области прав человека, — заявила Рэйчел Денбер, заместитель директора Хьюман Райтс Вотч по Европе и Центральной Азии. «Чтобы остановить распространение Covid-19внутри и за пределами российских центров содержания под стражей мигрантов российское правительство должно немедленно предложить альтернативы задержанию мигрантов, особенно с учетом того, что многие мигранты не могут быть депортированы или выдворены в настоящее время».

Более 8000 человек, включая семьи с детьми, фактически содержатся под стражей на неопределенный срок по всей России из-за почти полного прекращения международных поездок. В некоторых случаях дети были разлучены со своими родителями, содержались в разных центрах содержания под стражей и подвергались отдельной процедуре выдворения.

Об очень плохих условиях содержания во многих российских миграционных центрах хорошо известно. Заметными проблемами являются перенаселенность, неадекватное медицинское обслуживание и плохие санитарные условия. С начала пандемии полиция продолжает задерживать мигрантов по целому ряду причин, в том числе и за нарушение режима самоизоляции, что может привести к дальнейшему переполнению центров содержания под стражей.

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Мигранты в российских миграционных центрах. © 2018 Habarho/Creative https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/

Как подтвердили многочисленные дела в Европейском суде по правам человека, в течение многих лет Россия содержала под стражей на неопределенный срок людей, которые не могут быть высланы из страны, нарушая запрет на произвольное задержание и другие гарантии свободы и безопасности.

Российские власти должны принять незамедлительные меры по сокращению контингента иммигрантов в местах содержания под стражей и поместить задержанных в альтернативные условия, способствующие их защите от Covid-19. Это включает в себя предоставление доступа к объектам, которые обеспечивают достаточное пространство для социального дистанцирования, и где мигранты могут получить продукты питания, средства гигиены и медицинское обслуживание. Правительственные меры должны учитывать индивидуальные обстоятельства всех мигрантов, уважать достоинство и автономию пострадавших людей и обеспечивать, чтобы никто не стал бездомным или иным образом обездоленным в результате освобождения из-под стражи.

Некоторые ведущие правозащитные организации России, занимающиеся правами мигрантов и условиями содержания под стражей, в том числе «Гражданское содействие», АНЦ «Мемориал», ПЦ «Мемориал», движение «За права человека», члены Комиссии по наблюдению рекомендовали правительству освободить иностранцев, чья быстрая репатриация невозможна или которые особенно уязвимы к коронавирусу из-за состояния их здоровья. В их заявлении отмечается, что эта мера защитит здоровье и жизнь задержанных и будет способствовать предотвращению распространения Covid-19. в местах содержания под стражей мигрантов и за их пределами.

Российским властям также следует рассмотреть вопрос о временном моратории на полицейские проверки миграционных документов и постановлений о выдворении и депортации до снятия карантина, блокировки и комендантского часа. Это могло бы предотвратить дальнейшее увеличение числа задержанных, переполненность и риск заражения вирусом для мигрантов, полиции и сотрудников центров содержания под стражей.

«Российские власти не должны продолжать закрывать глаза на бедственное положение мигрантов, находящихся под стражей, и должны мобилизовать предоставление альтернативного жилья в гостиницах, неиспользуемых зданиях и спортивных залах, если это необходимо, чтобы обеспечить безопасное, адекватное жилье, позволяющее социальное дистанцирование», — сказал Денбер. «Это проверка не только правовой системы России и готовности правительства к кризисам, но и его гуманности и порядочности».

Подробнее о ситуации см. ниже.

Covid-19 — это серьезное заболевание, симптомы которого могут варьироваться от отсутствия или легкой лихорадки, одышки и кашля у людей с низким риском до дыхательной недостаточности и смерти. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет людей с самым высоким риском, включая лиц старше 60 лет и людей любого возраста с сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом, хроническими респираторными заболеваниями и раком.

Другие серьезные состояния, подвергающие людей высокому риску, включают заболевания крови; хроническое заболевание почек или печени; ослабленная иммунная система; эндокринные нарушения, в том числе сахарный диабет; метаболические нарушения; болезни сердца и легких, включая астму или хроническую обструктивную болезнь легких; неврологические заболевания и нарушения развития нервной системы; и текущая или недавняя беременность.

Прекращение поездок, бессрочное содержание под стражей

Начиная с середины марта 2020 года российские власти постепенно закрывают границы России, и каждое последующее решение правительства объявляется в короткие сроки. Они постепенно вводили общественные меры по ограничению распространения Covid-19 внутри страны, начиная с изоляции людей, возвращающихся из-за границы, а затем внедряя меры наблюдения для обеспечения соблюдения людьми карантина. Блокировки действуют в большинстве регионов России, а в некоторых действует пропускная система, требующая, чтобы люди обращались за разрешением на выход из дома. Специфика этих режимов варьируется от региона к региону.

23 марта российские власти существенно ограничили, а затем, 27 марта, прекратили прибытие международных рейсов, за исключением репатриационных рейсов россиян, оказавшихся за границей. Железнодорожные линии были почти полностью остановлены неделей ранее. Все оставшиеся маршруты в страну и из страны были официально закрыты с 30 марта. Ни одно из решений правительства об этих закрытиях не содержит ограничений по времени.

Некоторые иностранные правительства организовывали рейсы для репатриации своих граждан из России, но их возможности были ограничены, и многие прекратили эти операции после 30 марта. 12 апреля около 200 граждан Узбекистана были репатриированы из Московского миграционного изолятора. У других иностранцев, содержащихся в центрах содержания под стражей для мигрантов, в обозримом будущем может не быть перспективы выдворения путем репатриации в страны их происхождения или реадмиссии в третьи страны.

К их чести, 19 марта российские власти объявили, что иностранцы, застрявшие в России, могут продлить свои визы, миграционные карты, виды на жительство и разрешения на работу. Однако это не коснулось людей, уже находящихся в миграционном задержании.

23 марта уполномоченный по правам человека в Свердловской области, член Совета по правам человека при президенте Владимире Путине Татьяна Мерзлякова заявила, что люди находятся под стражей бессрочно, без какой-либо перспективы скорой депортации. Она посетила миграционный изолятор в Екатеринбурге, где на тот момент содержалось 248 человек.

 

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Мигранты в российских миграционных центрах. © 2018 Habarho/Creative https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/

В некоторых случаях региональные суды в апелляционном порядке отменяли постановления о депортации с прямой ссылкой на закрытие границ и невозможность высылки. Но российские власти не приняли политических решений по пересмотру положения мигрантов, находящихся под стражей.

Проблема бессрочного задержания мигрантов в России возникла еще до пандемии. В 2014 году Европейский суд по правам человека вынес первое решение по делу против России о задержании мигрантов без перспективы высылки. Суд повторил, что любое лишение свободы может быть оправдано только «пока продолжается процедура депортации или экстрадиции», а когда это уже невозможно, продолжение содержания под стражей человека является нарушением. Суд также отметил, что условия содержания в таких миграционных центрах могут быть приравнены к бесчеловечному и унижающему достоинство обращению.

С 2014 года Европейский суд вынес 18 подобных решений против России, которые до сих пор не исполнены.

В 2017 году Конституционный суд России со ссылкой на Европейский суд постановил, что задержание на неопределенный срок не допускается.

Правонарушения, повлекшие за собой миграционное задержание

В российских миграционных изоляторах содержатся лица, содержащиеся за самые разные правонарушения, многие из которых мелкие, такие как нарушения при регистрации по месту жительства, просроченные паспорта, несоблюдение сроков уплаты ежемесячных сборов и т.д. задержки с продлением миграционных карт, которые выдаются иностранцам на ограниченный срок при въезде. Многие задержанные являются трудовыми мигрантами из Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана, не имеющих визового режима с Россией. Им относительно легко въехать в Россию, но часто трудно получить и поддерживать урегулированный статус.

Валентина Чупик, юрист-правозащитник, работающая на горячей линии для мигрантов в России, рассказала Хьюман Райтс Вотч, что, несмотря на пандемию, правоохранительные органы продолжают задерживать людей за миграционные нарушения. В конце февраля СМИ сообщили, что власти начали задерживать мигрантов за нарушение новых требований самоизоляции. Чупик считает, что полиция интерпретирует эти предполагаемые нарушения как нарушение миграционных правил, хотя согласно недавно принятому закону за такие нарушения предусмотрена денежная санкция.

В некоторых регионах власти ужесточили режим карантина и самоизоляции, введя пропускные системы для передвижения внутри городов и за их пределы. По мере того как полиция начинает обеспечивать соблюдение этих режимов, мигранты могут подвергнуться резкому увеличению риска задержания, тем более что многие из них не могут зарегистрировать свое временное пребывание, как того требует российское законодательство. Ситуация усугубляется давней практикой полиции по расовому профилированию и вымогательству.

Высылка и депортация

В центрах задержания мигрантов содержатся лица, находящиеся под ордером на депортацию и выдворение. По российскому законодательству высылка является мерой наказания, назначаемой судом за некоторые правонарушения. Его применение может быть дискреционным или обязательным дополнительным наказанием, в зависимости от правонарушения. В соответствии с приказом о «принудительном выдворении» власти обязаны обеспечить принудительное выдворение. В соответствии с приказом о «контролируемом добровольном выезде» мигранты должны покинуть Россию, самостоятельно организуя поездку за свой счет.

Чупик сказал, что суды продолжают выдавать приказы о «контролируемом добровольном выезде», хотя у людей в настоящее время нет возможности выполнить такой приказ и рисковать дополнительными штрафами за его невыполнение.

Многие суды в России перешли на дистанционное рассмотрение дел посредством видеоконференцсвязи.

Однако, по словам Чупика, в делах о выдворении некоторые суды вместо этого ведут производство по доверенности, а сотрудники милиции забирают документы задержанного в суд и возвращают с судебными решениями, что противоречит российскому законодательству.

Мигранты часами ждут своей участи в полицейских участках, в людных местах вместе с другими задержанными, без каких-либо мер предосторожности и средств индивидуальной защиты. Нарушения прав мигрантов во время судебных разбирательств, которые до пандемии были обычным делом, продолжаются, такие как отсутствие доступа к адекватной юридической помощи и устному переводу на их родные языки.

Миграционная полиция принимает решение о выдворении, когда, например, разрешения на работу, визы и т. п. аннулируются, аннулируются или отзываются мигрантами, либо после отбытия иностранцами уголовных наказаний в России. В некоторых случаях лица, ищущие убежища, чьи ходатайства о предоставлении убежища отклонены миграционными органами, содержатся под стражей в ожидании депортации. Некоторых также задерживают, пока они ожидают решения по апелляции.

Примечательно, что, по сообщениям СМИ, в начале февраля правительство включило Covid-19 в список заболеваний, которые могут повлечь за собой распоряжение о депортации, без полной ясности относительно того, как эта мера будет применяться и будут ли такие депортированные содержаться в те же условия, что и для других задержанных мигрантов, ожидающих высылки. А в последние дни российские официальные лица и политики озвучили предложения о депортации трудовых мигрантов на фоне недоказанных теорий о том, что новая безработица среди трудовых мигрантов может вызвать рост преступности, и обвинений в нарушении мигрантами правил социального дистанцирования.

Условия в местах содержания под стражей мигрантов

Во всем мире риск Covid-19 особенно высок в местах содержания под стражей, в том числе в центрах содержания мигрантов. Вирус может быстро распространяться в этих центрах, особенно если доступ к медицинской помощи уже ограничен.

По данным СМИ со ссылкой на информацию МВД России, в России 78 центров содержания мигрантов, в которых на конец 2019 года содержится 8 571 иностранец и лицо без гражданства..

Правозащитники, посещающие российские миграционные центры содержания под стражей, говорят, что условия в этих учреждениях хуже, чем в российских следственных изоляторах или тюрьмах. Особенно проблематичным является доступ к медицинской помощи. В октябре аппарат уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге провел проверку местного миграционного изолятора и выразил обеспокоенность тем, что единственная доступная медицинская помощь ограничивалась тем, что может на законных основаниях оказывать практикующая медсестра.

Команда омбудсмена установила, что это «создало проблемы с оказанием более специализированной медицинской помощи и могло способствовать распространению инфекционных заболеваний в центре». Омбудсмен также подчеркнул, что они сообщали об аналогичных проблемах в своем предыдущем годовом отчете, и что ситуация не улучшилась.

Независимые наблюдатели сообщили об аналогичных находках в учреждениях в других частях России. Два юриста, занимающиеся вопросами убежища и миграции, отметили, что во многих случаях требуется постоянное вмешательство адвокатов, чтобы гарантировать, что задержанные получают надлежащую медицинскую помощь, включая осмотр и лечение специалистами за пределами центров содержания под стражей мигрантов.

Чупик рассказала Хьюман Райтс Вотч, что, хотя правила требуют медицинского освидетельствования всех задержанных при входе, в учреждениях, которые она посещала в Москве и ряде других регионов в 2019 г., практика была разной.. По крайней мере, в одном учреждении не было никаких экзаменов при поступлении. Кроме того, в некоторых местах на каждый центр назначается только одна практикующая медсестра, но, по крайней мере, в одном центре этот практикующий врач не был на регулярной основе. Несколько источников также сообщили о нехватке основных лекарств и серьезных недостатках в лечении инфекционных заболеваний.

Несколько адвокатов, беседовавших с Хьюман Райтс Вотч отдельно и побывавших в московском изоляторе, рассказали, что туалет в камерах представляет собой дыру в полу, а в некоторых камерах он не был должным образом отделен от остальной части камеры, где заключенные также едят. Один из адвокатов сказал, что в центре есть столовая для заключенных, но она не используется.

Правозащитники также установили, что центры содержания мигрантов не оборудованы для содержания детей и что в штате нет врачей-педиатров. Тем не менее, правозащитники и СМИ сообщают, что в одних случаях дети содержатся вместе с матерями в миграционных центрах, а в других случаях их разлучают с семьями и содержат и оформляют на вывоз в разных учреждениях. Один эксперт сказал, что власти в некоторых случаях принимали меры для того, чтобы в первую очередь высылать детей, чтобы ограничить их содержание под стражей, где это возможно, но они не уделяли первоочередного внимания недопущению разлучения семьи, что имеет основополагающее значение для обеспечения наилучших интересов ребенка и его права на единство семьи. .

В некоторых центрах заключенные содержатся в помещениях, напоминающих тюремные камеры. Во многих центрах иностранцы, ожидающие депортации после отбытия уголовных наказаний, в том числе обвиняемые в насильственных преступлениях, содержатся в одних камерах с лицами, содержащимися только за миграционные нарушения, и лицами, которым отказано в предоставлении убежища, в нарушение международных и национальных стандартов.

Правозащитники также неоднократно сообщали о переполненности некоторых центров содержания мигрантов.

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Мигранты в российских миграционных центрах. © 2018 Habarho/Creative https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/

С 18 марта 2020 года российские власти запретили посещение всех мест лишения свободы. Условия посещения адвокатами различаются в зависимости от учреждения. Посещения в настоящее время не разрешены в большинстве.

Международное право и передовая практика в странах Совета Европы

В соответствии с международным законодательством о правах человека каждый, включая лиц, находящихся под стражей, имеет право на «наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья». Государства обязаны обеспечить, чтобы медицинская помощь лицам, находящимся под стражей, была по крайней мере эквивалентна той, которая предоставляется населению в целом, и не должны ограничивать равный доступ к профилактической, лечебной или паллиативной помощи. В заявлении о принципах обращения с заключенными и задержанными в условиях кризиса Covid-19 Европейский комитет по предотвращению пыток, орган Совета Европы, призвал власти использовать альтернативы содержанию под стражей «и воздерживаться в максимально возможной степени». насколько это возможно, от задержания мигрантов».

25 марта его дочерний орган, Подкомитет Организации Объединенных Наций по предотвращению пыток, призвал все страны сократить численность населения в центрах содержания под стражей и лагерях беженцев «до минимально возможного уровня». В тот же день Верховный комиссар ООН по правам человека Мишель Бачелет заявила, что правительства должны «быстро работать над сокращением числа людей, находящихся под стражей», чтобы снизить риск того, что Covid-19 «неистовствует среди таких… чрезвычайно уязвимых групп населения».

26 марта Комиссар Совета Европы по правам человека Дунья Миятович повторила призыв освободить задержанных из-под стражи мигрантов, насколько это возможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *