Что можно рассказать о: 110 фактов, которые можно рассказать о себе

110 фактов, которые можно рассказать о себе

Существует популярный флешмоб про то что можно рассказать про себя коротко. Вот какие факты о себе вы можете использовать для создания собственной статьи. Просто заполняйте пустые поля.

1. Моя любимая кухня ___, особенно ___.

2. Хобби, от которого я никогда не мог (ла) отказаться, это ___.

3. Мое любимое время года ___, потому что ___.

4. Я когда-то такое видел.

5. Я поддерживаю и делаю, так как я был.

6. Мой любимый вкус мороженого ___.

7. Я предпочитаю безалкогольный напиток ___.

8. Мой любимый алкогольный напиток ___.

9. Что я нахожу наиболее привлекательным в человеке, так это ___.

10. В основном я слушаю ___ музыку.

11. Одно из моих любимых занятий — это __ .

12. Сейчас я читаю о __ .

13. Если бы у меня была какая-то сверхспособность, это была бы __ .

14. Я могу сыграть это.

15. Я могу говорить на ___ языках, и ___ было труднее всего выучить.

16. Я умею готовить самые вкусные ___.

17. Я однажды ___.

18. Однажды я сделал ___ с нуля.

19. У меня действительно хороший ___ акцент. (Тогда приступайте к доказательству.)

20. Однажды я написал книгу/рассказ о ___.

21. Я могу.

22. Однажды я играл ___ в школьной пьесе ___.

23. Я ___ лучше, чем большинство людей.

24. Факты о путешествиях

25. За свою жизнь я посетил ___ стран.

26. Моя любимая страна на данный момент ___.

27. Впервые я путешествовал один, когда мне было ___.

28. Самый страшный момент моих путешествий был, когда мне было ___.

29. Лучшее место, где я когда-либо был, это ___.

30. Моя следующая поездка в ___.

31. Я так люблю путешествовать, потому что ___.

32. Единственное, что я всегда беру с собой в путешествия, это мой ___.

33. Когда меня ждёт приключение, мне это нравится.

34. Самое отдаленное место, где я когда-либо был, это ___.

35. Мой самый авантюрный отпуск был в ___.

36. Семейные факты

37. У меня есть ___ братьев и сестер.

38. Я ребенок в своей семье.

39. Я узнал, что я ___.

40. У меня есть ___ собак/кошек/хомячков/змей/и т. Д. Их зовут ___.

41. Мое самое любимое семейное воспоминание из детства — ___.

42. Я прожил со своим супругом/партнером ___ лет.

43. У нас ___ детей. Их зовут ___.

44. Мои родители/бабушка и дедушка иммигрировали сюда ___ с ___.

45. Когда мне было ___, я так и сделал.

46. Моя фамилия означает ___. (Вы можете посмотреть свою фамилию здесь)

47. Когда я был моложе, у меня был воображаемый друг по имени ___. Он/она был ___.

48. Мое детское прозвище было ___.

49. Я знаю своего лучшего друга ___ лет.

50. Мои друзья описали бы меня как ___.

51. В кругу друзей меня считают ___. (например, разумный, творческий)

52. Мы с друзьями чаще всего говорим о ___.

53. Я была подружкой невесты/шафером/шафером на ___ свадьбах моих друзей.

54. Мы с друзьями проводили долгое лето ___.

55. Однажды мои друзья здорово разыграли меня, когда они ___.

56. Я поехал в свой первый отпуск с друзьями, когда мне было ___, и мы поехали в ___.

57. Факты об образовании и работе

58. Моим любимым предметом в школе был ___.

59. Работа моей мечты — ___.

60. Когда я был ребенком, я хотел быть ___, когда вырасту.

61. Моя самая первая работа была ___.

62. Моей первой настоящей работой после колледжа была ___.

63. Моя самая неловкая работа была ___.

64. Что мне больше всего нравится в моей работе, так это ___.

65. Я квалифицированный ___.

66. Я волонтер как ___.

67. Если бы я снова провел время в школе, я бы ___.

68. Случайные, но интересные факты

69. Я практически зависим от ___.

70. Знаменитый человек, который меня больше всего вдохновляет, это ___.

71. Самая неловкая вещь, которая когда-либо случалась со мной, была ___.

72. Я собираю ___.

73. Мое чувство вины — ___.

74. Достижение, которым я больше всего горжусь, является ___.

75. Мое представление о рае на земле ___.

76. Лучший совет, который я когда-либо получал, был ___.

77. Моя первая машина была ___.

78. Никогда не пробовал.

79. У меня ___ татуировок и/или ___ пирсинга.

80. Если бы мне оставалось жить 1 час, я бы потратил его ___.

81. Моей любимой игрушкой детства был

82. Мой любимый цвет ___.

83. Самая романтичная вещь, которую кто-либо когда-либо делал для меня, это ___.

84. Я верю в любовь с первого взгляда. (удалить при необходимости)

85. Я трачу слишком много денег на ___.

86. Я сломал ___ костей в своем теле. Я ____ сломал их.

87. Моя любовь к знаменитостям ___.

88. Моя первая мысль, когда я просыпаюсь утром, обычно ___.

89. Мое самое раннее воспоминание ___.

90. Если бы я мог жить в любой другой период истории, это был бы ___, потому что ___.

91. Я хотел бы научиться ___.

92. Что я больше всего люблю в себе, так это ___.

93. Моя худшая привычка ___.

94. Мой любимый художник/форма искусства ___.

95. Если бы мою жизнь сняли в кино, я бы хотел, чтобы ___ сыграл меня.

96. Если бы я мог жить где угодно на планете, это было бы ___.

97. Я суеверен в отношении ___.

98. Я верю во внеземную жизнь. (удалить при необходимости)

99. Однажды я…

100. Я умею комментировать ___.

101. У меня отличное чувство юмора.

102. Мой самый любимый фильм ___.

103. Мой любимый вид шоколада ___.

104. Я люблю планировать что то ___.

105. Ненавижу когда нет туалетной бумаги.

106. Мое любимое число ___.

107. Я не люблю фильмы ужасов.

108. Я фанат ___ вида спорта.

109. Моя любимая книга ___.

110. Я не люблю ждать.

Вот и все 110 примеров забавных и интересных фактов.

 

Что можно рассказать парню о себе при знакомстве в интернете — Последние новости Перми и края

Posted 12 марта 2021, 05:36

Published 12 марта 2021, 05:36

Modified 2 марта 14:37

Updated 2 марта 14:37

12 марта 2021, 05:36

Если вы нацелены на определенный результат, внимательно отнеситесь к тому, что вы собираетесь выложить у себя на странице.

В наше время, когда практически все общение между людьми ведется онлайн, вполне логично, что люди знакомятся и в интернете с разными целями. В сети можно найти как хорошего собеседника, друга, так и вторую половинку. Это достаточно удобно, ведь современный темп жизни практически не оставляет шансов знакомиться и завязывать отношения в каких-либо заведениях или даже на улице.

Когда выдается свободная минутка, каждый хочет расслабиться и окунуться в виртуальный мир интернета, где можно найти своих единомышленников. Благо сегодня есть множество сайтов знакомств, зарегистрировавшись на которых, вы можете просмотреть сотни анкет и пообщаться с интересными людьми.

Не знаете с какого сайта начать? Попробуйте поискать знакомства на международном сайте знакомств RusDate. Мало того, что они собрали огромнейшую базу анкет по всему миру, так еще и приложение сделали удобное. Вы сможете быть на связи хоть круглосуточно.

Общение в интернете

При знакомстве в интернете следует учитывать, что общение зачастую будет виртуальным, поэтому совсем не факт, что собеседник будет искренен с вами или вообще тем, за кого себя выдает. Поэтому перед началом общения следует внимательно изучить профиль понравившегося человека.

С помощью простых вопросов можно выяснить истинную причину его регистрации на сайте, ну а уже потом делать выводы, хотите ли вы продолжать общение или нет. Не всегда переписка заканчивается реальной встречей, поэтому не спешите сразу выкладывать о себе всю информацию, в том числе личную, ведь вы никогда не знаете, где еще она может быть использована.

Как правильно вести разговор и что рассказывать о себе

Если вы нацелены на определенный результат, внимательно отнеситесь к тому, что вы собираетесь выложить у себя на странице. Также нужно учесть, что рассказать парню о себе при знакомстве, как начать разговор, чтобы он не прекратился после первой фразы. Для этого нужно учесть некоторые рекомендации.

  • Не нужно сразу все рассказывать о своей персоне. Можно задать несколько коротких вопросов, чтобы показать вашу заинтересованность в дальнейшем общении. Можно спросить об увлечениях, как он любит отдыхать, о сфере его деятельности. Такие вопросы ненавязчивые, однако склоняют человека к продолжению общения.
  • Когда разговор уже завязался, можно немного рассказать и о себе. Можно сказать коротко об учебе или работе, чтобы он имел представление, с кем имеет дело.
  • Для продолжения знакомства можно также рассказать о своих мечтах или планах. Не рекомендуется сразу выкладывать глобальные идеи в вашей жизни, достаточно приблизительно рассказать, что вы хотите в самом ближайшем будущем.
  • Наверняка у вас есть какие-то интересные истории из жизни, которые могут заинтересовать и вашего нового знакомого. Желательно, чтобы они не были слишком откровенными и шокирующими, ведь так можно отпугнуть собеседника.
  • Не нужно вести банальные разговоры о погоде или еде. Если вы заметили, что тема не очень интересна собеседнику, важно вовремя переключиться на другую.
  • Не следует сразу откровенничать с парнем о ваших проблемах в любой сфере жизни, нехватке финансов, рассказывать о предыдущих отношениях или хвастаться своими победами и достижениями. Также недопустимо распространение сплетен о других людях.

#Новости компаний

Подпишитесь

Перехода не будет? Власти Пермского округа продолжают издеваться над жителями Мулянки

Вчера, 08:13

Семьи с детьми в Прикамья начали получать выплаты при рождении двойняшек

Вчера, 11:43

В Пермском крае назначен первый заместитель министра строительства

Вчера, 11:26

Строительство гостиницы Radisson Hotel Perm должно завершиться до конца 2023 года

Вчера, 06:14

Снег с дождем и сильный ветер. Синоптики рассказали о погоде в Прикамье на неделю

Вчера, 03:20

В двух районах Перми на этой неделе отключат воду. Когда и где?

Вчера, 09:48

Различные методы письменного оценивания: что можно сказать об их сильных и слабых сторонах?

. 2004 г., сен; 38 (9): 974-9.

doi: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.x.

Ламберт В. Т. Шувирт 1 , Cees PM van der Vleuten

принадлежность

  • 1 Департамент развития и исследований в области образования, Маастрихтский университет, а/я 616, 6200 MD Маастрихт, Нидерланды.
  • PMID: 15327679
  • DOI: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.x

Ламберт В. Т. Шувирт и соавт. мед. образования. 2004 Сентябрь

. 2004 г., сен; 38 (9): 974-9.

дои: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.х.

Авторы

Ламберт В. Т. Шувирт 1 , Сис П. М. ван дер Флейтен

принадлежность

  • 1 Департамент развития и исследований в области образования, Маастрихтский университет, а/я 616, 6200 MD Маастрихт, Нидерланды.
  • PMID: 15327679
  • DOI: 10.1111/j.1365-2929.2004.01916.x

Абстрактный

Введение: Методы письменной оценки можно подразделить в соответствии с их форматом стимула (что задает вопрос) и форматом ответа (как записывается ответ). Первое более важно для определения типа запрашиваемой компетенции, чем второе. Тем не менее важно учитывать и то, и другое при выборе наиболее подходящих типов. Некоторыми основными элементами, которые следует учитывать при таком выборе, являются сигнальный эффект, надежность, достоверность, образовательное воздействие и ресурсоемкость.

Форматы ответов:

Открытые вопросы следует использовать исключительно для проверки аспектов, которые нельзя проверить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Во всех остальных случаях потеря надежности и более высокая ресурсоемкость являются существенным недостатком. В таких случаях вопросы с несколькими вариантами ответов не менее действительны, чем открытые вопросы.

Формат стимула: При проведении этого различия важно учитывать, встроен ли вопрос в соответствующий прецедент или контекст и на него нельзя ответить без прецедента или нет. Это кажется более или менее важным в зависимости от того, что проверяется вопросом. Контекстно-богатые вопросы проверяют другие когнитивные навыки, чем вопросы без контекста. Если целью теста являются только знания, контекстно-свободные вопросы могут быть полезны, но если тестируется применение знаний или знаний как часть решения проблемы, то контекст незаменим.

Заключение: У каждого формата есть свои (не)преимущества, и комбинация форматов, основанная на рациональном отборе, полезнее, чем попытки найти или разработать панацею. Формат ответа в этом отношении менее важен, чем стимул.

Похожие статьи

  • Должны ли эссе и другие «открытые» вопросы сохранять место в письменном итоговом оценивании в клинической медицине?

    Переключение RJ. Поднять РЖ. BMC Med Educ. 2014 28 ноя; 14:249. doi: 10.1186/s12909-014-0249-2. BMC Med Educ. 2014. PMID: 25431359 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Оценка когнитивных навыков высшего порядка в бакалавриате: модифицированное эссе или вопросы с несколькими вариантами ответов? Исследовательская работа.

    Палмер Э.Дж., Девитт П.Г. Палмер Э.Дж. и соавт. BMC Med Educ. 2007 28 ноября; 7:49. дои: 10.1186/1472-6920-7-49. BMC Med Educ. 2007. PMID: 18045500 Бесплатная статья ЧВК.

  • Практическое руководство по оценке навыков принятия клинических решений с использованием подхода ключевых характеристик.

    Фермер EA, страница G. Фармер Э.А. и др. мед. образования. 2005 декабрь; 39 (12): 1188-94. doi: 10.1111/j.1365-2929.2005.02339.x. мед. образования. 2005. PMID: 16313577

  • Сравнение вопросов с длинным меню и открытых вопросов в компьютеризированных медицинских оценках. Рандомизированное контролируемое исследование.

    Роттхофф Т., Беринг Т., Диккен Х.Д., Фарон У., Рихтер Б., Фишер М.Р., Шербаум В.А. Роттхофф Т. и др. BMC Med Educ. 2006 10 октября; 6:50. дои: 10.1186/1472-6920-6-50. BMC Med Educ. 2006. PMID: 17032439 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Достоверность очень короткого ответа по сравнению с вопросами с одним лучшим ответом для оценки бакалавриата.

    Сэм А.Х., Хамид С., Харрис Дж., Миран К. Сэм А.Х. и др. BMC Med Educ. 2016 13 октября; 16 (1): 266. doi: 10.1186/s12909-016-0793-z. BMC Med Educ. 2016. PMID: 27737661 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Доверяемая профессиональная деятельность и ее значение для обучения детской кардиологии.

    Ким М.Э., Треттер Дж., Уилмот И., Хан Э., Редингтон А., МакМахон С.Дж. Ким М.Э. и др. Педиатр Кардиол. 2022 дек 28:1-12. doi: 10.1007/s00246-022-03067-9. Онлайн перед печатью. Педиатр Кардиол. 2022. PMID: 36576524 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Оценка качества вопросов с несколькими вариантами ответов в зависимости от академического уровня студентов.

    Иньяррайраеги М., Фернандес-Рос Н., Лусена Ф., Ландечо М.Ф., Гарсия Н., Кирога Х., Эрреро Х.И. Iñarrairaegui M, et al. BMC Med Educ. 2022 11 ноября; 22 (1): 779. doi: 10.1186/s12909-022-03844-3. BMC Med Educ. 2022. PMID: 36369070 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ключевые кейсы в качестве виртуальных пациентов в обучении ветеринарной неврологии.

    Рих С.Б., Кляйнсорген С., Шапер Э., Фольк Х.А., Типольд А. Рих С.Б. и соавт. Передняя ветеринарная наука. 2022 авг 19;9:911026. doi: 10.3389/fvets.2022.911026. Электронная коллекция 2022. Передняя ветеринарная наука. 2022. PMID: 36061112 Бесплатная статья ЧВК.

  • Формирующая оценка диагностического тестирования в семейной медицине с комплексным MCQ, за которым следует оценка, основанная на достоверности.

    Эрбо К., Дюпре А., Ренье В., Габелье Л., Шард Э., Ламберт П., Собански В., Госсет Д., Лакруа Д., Трюфферт П. Herbaux C, et al. Здравоохранение (Базель). 2022 17 августа; 10 (8): 1558. дои: 10.3390/здравоохранение10081558. Здравоохранение (Базель). 2022. PMID: 36011215 Бесплатная статья ЧВК.

  • Основная учебная программа по патологии для будущих ирландских студентов-медиков.

    Хамфрис Х., Стивенс Н., Берк Л., Шихан М., Глави С., Кеоган М., Рашид Э.; Факультет патологии Королевского колледжа врачей в Ирландии. Хамфрис Х. и др. Ir J Med Sci. 2022 авг; 191 (4): 1799-1807. doi: 10.1007/s11845-021-02774-1. Epub 2021 23 сентября. Ir J Med Sci. 2022. PMID: 34553330 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Все, что можно сказать, можно сказать ясно.

Название, как многие могут знать, является цитатой из Витгенштейна. Это то, что преследовало меня много лет. Будучи первокурсником, я по ошибке записался на второй курс, который был почти полностью основан на «Трактате» Витгенштейна. Вызывает тревогу то, что дата выпуска прошла до того, как я понял, что должен был понять (по крайней мере, часть) Трактата, который нужно пройти. Это заставило меня неоднократно перечитывать его много раз. Я прошел курс.

Однако теперь я думаю, что это утверждение ошибочно. По крайней мере, вне математики в предметах, где речь идет о попытке что-то сказать о мире — той реальности, которая находится за пределами нашего прямого доступа. Здесь некоторая неясность имеет место или может быть даже необходимой. То, что говорится, вряд ли будет абсолютно правильным. Здесь может быть полезна некоторая неопределенность, так же как листовой металл должен растягиваться, чтобы быть подходящим материалом для не совсем жесткой конструкции.

Теперь я думаю о том, чтобы попытаться сказать более ясно в настоящее время, как диаграммные рассуждения, эксперименты, проводимые на диаграммах как выбор математического анализа вероятностных моделей с использованием моделирования, позволят большему количеству людей лучше понять статистические рассуждения. Хорошо, возможно, цитата Витгенштейна была в основном кликбейтом.

Моя текущая попытка изложить это в 4-х абзацах:

Более глубокое и широкое понимание статистики может быть достигнуто путем более тщательного понимания самих экспериментов. Под экспериментами понимаются наблюдения и осмысление их с точки зрения того, что следует многократно ожидать в будущих наблюдениях. Теперь, как указано выше, экспериментальные рассуждения можно расширить, включив в них математику. Это манипулирование диаграммами или символами, которые без сомнения считаются истинными, — эксперименты, проводимые с абстрактными объектами, а не с химическими веществами, — диаграммное рассуждение. Создается абстрактная диаграмма, ею манипулируют и наблюдают, чтобы понять диаграмму настолько тщательно, насколько это возможно. Это просто выбор метода математического анализа.

Теперь вероятностные модели можно представить в виде диаграмм и понять, экспериментируя с ними путем многократного моделирования их выходных данных. Учитывая, что большинство статистических методов основаны на вероятностных моделях (хотя иногда только неявно), статистические методы, вероятно, лучше всего понимаются с их помощью. Это просто выбор метода анализа. Таким образом, чтобы более полно понять статистические методы, нужно сначала полностью понять вероятностные модели. Все дело в осмыслении статистики, формализованной в оценках того, что будет повторяться в какой-то реальности или возможном мире. То, что «что будет повторяться», наиболее точно определяется в вероятностных моделях.

Предлагаемый подход предлагает два преимущества. Первый заключается в том, чтобы избежать необходимости изучать формулы и их манипуляции, а также правила их использования. Во-вторых, это возможность экспериментировать со статистическими методами в фальшивых мирах, где можно установить и узнать лежащую в основе правду. В этих условиях изучение эффективности статистических методов и особенно того, что с ними делать, может быть легче понять. Намерение состоит в том, чтобы позволить в некоторой степени самостоятельно проверять статистические рекомендации, чтобы избежать необходимости просто верить кому-то на слово.

Никаких формул не потребуется, только диаграммы вероятностей и повторное моделирование. Однако любое реальное освоение чего-то нового — это мучительная борьба (вероятно, тому есть биологические причины).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *