Ресурсы COVID-19 для руководителей социальных служб
Кризис COVID-19 требует реакции всей семьи со стороны государственных, местных и племенных лидеров. Эта страница основана на ресурсах ACF по COVID-19 и содержит информацию, предназначенную для руководителей штатов. Цель состоит в том, чтобы предоставить текущие обязательные гибкие возможности программы, руководство и ресурсы в программах ACF, а также информацию о других федеральных программах, которые обслуживают уязвимых детей и семьи. Информация будет периодически обновляться.
Закон CARES обновляет политику и обеспечивает дополнительное финансирование социальных услуг и других программ, ориентированных на уязвимых детей и семьи. Информация о дополнительном финансировании приведена ниже.
Загрузите версию этой страницы в формате pdf: Ресурсы COVID-19 для руководителей социальных служб штатов, местных и племен
В этом документе содержится информация для штатов о потоках федерального финансирования и возможностях ресурсов, а также информация о политике в отношении охвата цифровыми технологиями. Он предназначен для руководителей социальных служб, которые адаптируются к виртуальным платформам для взаимодействия с участниками и разрабатывают инновационные способы решения критически важных задач в цифровом виде.
В этом документе содержится информация о гибких возможностях финансирования ACF для поддержки виртуальной рабочей силы и предоставления средств индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях для персонала, работающего непосредственно с клиентами. Также предоставляется информация о любых ограничениях на административные расходы.
В этом документе обобщается существующая информация от программных офисов ACF в отношении (1) стимулирующих выплат (также называемых скидками на восстановление или выплатами за экономический эффект) и (2) компенсаций по безработице, предоставляемых в соответствии с Законом CARES для целей определения права на участие в ACF. программы, или для целей установления и обеспечения исполнения приказов об алиментах. Если появится дополнительная информация, она будет добавлена в это резюме.
Обязательная программа ACF Гибкие возможности программы COVID-19, рекомендации и ресурсы
В этом Информационном меморандуме изложены краткосрочные льготы в отношении административных, финансовых требований и требований к аудиту для получателей грантов ACF.
Уход за детьми
У Управления по уходу за детьми есть активная веб-страница ресурсов COVID-19, актуальная для заинтересованных сторон CCDF. Среди включенных ресурсов:
- COVID-19В Руководстве по законодательству для администраторов CCDF обсуждаются программы финансирования, доступные в рамках Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) и Закона о семейном первом реагировании на коронавирус (FFCR). Программы финансирования, доступные в соответствии с законами CARES и FFCR, хотя и не касаются ухода за детьми, могут помочь удовлетворить потребности воспитателей и работников по уходу за детьми. К руководству прилагается письмо администраторам CCDF, в котором содержатся рекомендации о том, как направлять поставщиков услуг по уходу за детьми через иногда сложный процесс доступа к программам финансирования, доступным в соответствии с законами CARES и FFCR.
- CCDF-ACF-IM-2020-01 содержит обзор и рекомендации по дополнительным дискреционным фондам CCDF, предоставленным в рамках Закона CARES.
- ChildCare.gov создал новую страницу, на которой родители могут связаться с конкретными ресурсами штата, чтобы помочь им найти и оплатить уход за детьми во время пандемии COVID-19 и восстановления экономики. НОВИНКА! У них также есть специальные ресурсы по COVID-19 для семей, поставщиков медицинских услуг и политиков.
- Советы для штатов и территорий: использование поправок CCDF и гибких возможностей отказа для удовлетворения потребностей в уходе за детьми в результате COVID-19: Этот совет предназначен для того, чтобы помочь Ведущим агентствам понять, какая гибкость им доступна, и как ее использовать для продолжения предоставления услуг по уходу за детьми.
- Часто задаваемые вопросы CCDF в ответ на COVID-19: они будут обновляться по мере разработки новых вопросов и ответов. Темы в документе часто задаваемых вопросов охватывают потерю работы родителями, растущий спрос на услуги по уходу за детьми, планирование на случай непредвиденных обстоятельств и многое другое;
- Существующее руководство CCDF, опубликованное в 2017 году, охватывает соответствующие гибкие положения закона CCDF, относящиеся к чрезвычайным ситуациям. В этом Информационном меморандуме обобщаются варианты для Ведущих агентств по изменению критериев приемлемости или приоритета для помощи по уходу за детьми, чтобы обеспечить непрерывный уход, отказаться от требований семейной доплаты или использовать качественные доллары для оказания немедленной помощи пострадавшим семьям, в том числе тем, которые не участвуют в CCDF. .
- Слайды с вебинаров с грантополучателями, которые проводились 18-19 марта, чтобы поделиться информацией о гибких возможностях и услышать о проблемах.
- CDC выпустил руководство для поставщиков услуг по уходу за детьми, которые остаются открытыми во время пандемии COVID-19.
Закон о CARES предоставляет 3,5 миллиарда долларов Блоку по уходу за детьми и развитию Грант в виде грантов штатам на немедленную помощь поставщикам услуг по уходу за детьми, чтобы они не прекратили свою деятельность, и иным образом поддерживать уход за детьми для семей, в том числе для медицинские работники, лица, оказывающие первую помощь, и другие лица, играющие решающую роль во время этого кризиса. Дополнительные ассигнования CCDBG по Закону CARES 2020 года можно найти здесь. Он также обеспечивает 750 миллионов долларов на гранты всем программам Head Start , чтобы помочь им реагировать на потребности детей и семей, связанные с коронавирусом, включая компенсацию потерянного учебного времени. У Управления по уходу за детьми есть краткий обзор положений Закона CARES об уходе за детьми здесь.
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)
Предоставляются инструкции о том, как программа TANF может помочь людям, пострадавшим от пандемии COVID-19. В руководстве также описываются гибкие возможности в рамках TANF, которые позволяют штатам и племенам ослабить требования к заявителям или получателям TANF. PI определяет, среди прочего, следующие стратегии:
- Предоставление единовременных краткосрочных пособий семьям, чтобы компенсировать потерю заработной платы и помочь им удовлетворить основные потребности;
- Предоставление уважительной причины освобождения от требований к работе для участников TANF, которые не могут ходить на работу или на учебу, например, из-за болезни, ухода за ребенком, чья школа или детский сад закрыты из-за пандемии, или потому что работа или обучение Сайт закрылся;
- Повышение уровней денежных пособий для получателей денежной помощи TANF, у которых уменьшился доход или увеличились потребности в связи с COVID-19пандемия; и
- Обеспечение ведения дел по телефону или другим виртуальным/электронным коммуникационным платформам.
В руководстве говорится, что, хотя ACF не имеет права отменять уровень участия в работе, который должны соблюдать штаты, он имеет право освобождать от соответствующих штрафов перед лицом стихийных бедствий и других бедствий. ACF будет использовать эти полномочия в максимально возможной степени во время нынешней чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19.
Закон CARES продлевает действие TANF до 30 ноября 2020 года.
Детское бюро
Детское бюро имеет активную страницу ресурсов по COVID-19, которая будет часто обновляться.
- В этом письме от 17 апреля th заместитель секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб США призывает губернаторов штатов классифицировать работников службы защиты детей и поставщиков услуг как аварийно-спасательных служб первого уровня, чтобы предоставить им более широкий доступ к средствам индивидуальной защиты.
- Это письмо th от 15 апреля от Детского бюро сообщает руководителям службы защиты детей о гибкости определенных требований в отношении проверки судимостей на основе отпечатков пальцев и посещений социальных работников дома ребенка в связи с COVID-19. пандемия.
- В этом руководстве от Центра наращивания потенциала для судов описываются передовой опыт и другие рекомендации по удаленным или виртуальным судебным слушаниям по делам о защите детей, а в этом письме от Бюро по делам детей содержится призыв к администраторам государственных судов и председателям судов задействовать свои Программы усовершенствования судов для оказания помощи зависимым судам. в их ответ на COVID-19, особенно в приобретении и поддержке оборудования и программного обеспечения для удаленной работы и видеоконференций для продолжения надзора за делами.
- 10 апреля 2020 г. руководителям службы защиты детей было разослано письмо, информирующее их о том, что все проверки права на получение патронатного воспитания по Разделу IV-E и проверки национальной базы данных молодежи в переходный период откладываются на обозримое будущее.
- 7 апреля 2020 г. в совместном заявлении нескольких юридических организаций описываются способы, которыми судебная система может поддерживать семьи, занимающиеся вопросами защиты детей во время пандемии COVID-19, включая обеспечение доступа к надлежащей правовой процедуре и консультированию, а также поощрение семейного времени, рассмотрение дел, и роль руководства суда.
- 1 апреля 2020 года руководителям службы защиты детей было отправлено письмо, в котором сообщалось, что крайний срок подачи заявок на финансирование Kinship Navigator был продлен до 1 мая 2020 года. В нем также говорится, что для программы Family First Prevention не требуется отдельного заявления. Гранты на переходный период по Закону об услугах.
- 27 марта 2020 г. руководителям судов было отправлено письмо с разъяснением некоторых вопросов, связанных с ограничением контактов родителей и детей во время кризиса COVID-19, с призывом к судам/судьям помнить о потребностях детей, находящихся в приемных семьях, в постоянном общение с родителями, особенно во время кризиса.
- 18 марта 2020 г. администраторам службы защиты детей было разослано письмо, информирующее агентства о том, что они могут использовать видеоконференцсвязь для выполнения требований о ежемесячных посещениях социального работника в соответствии с заголовком IV-B в узких обстоятельствах, учитывая текущую чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения.
- 12 марта 2020 г. было разослано письмо с призывом к агентствам по защите детей немедленно связаться со всеми приемными детьми и молодыми людьми в колледжах или других учреждениях, которым может потребоваться помощь в поиске и обеспечении жильем, пока их колледж или университет закрыты.
Закон CARES предоставляет
Поддержка детей
В Управлении по обеспечению поддержки детей есть страница часто задаваемых вопросов о COVID-19 для программ поддержки детей, которая будет регулярно обновляться.
13 апреля 2020 г. директорам алиментов было отправлено письмо, в котором разъяснялось, что стимулирующие выплаты (называемые скидками на восстановление), выплачиваемые правомочным родителям, не являющимся опекунами, которые имеют просроченную задолженность по алиментам и подлежат перехвату в соответствии с Федеральным подоходным налогом. Программа возмещения компенсации будет компенсирована суммой просроченных алиментов.
Семейный подход к реагированию на COVID-19
Еда и питание
комплексное питание, WIC и школьное питание. Вот вопросы и ответы о продовольственных программах FNS для штатов, реагирующих на COVID-19.
Закон CARES предоставляет 15,51 млрд долларов США для дополнительного финансирования программы SNAP для покрытия полномочий по отказу от прав , предоставленных в HR 6201, и ожидаемого увеличения числа участников в результате коронавируса. Он также предоставляет 500 миллионов долларов США для Специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) и определенные полномочия по освобождению от требований, предусмотренные законом , необходимые в чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения для поощрения социального дистанцирования и сокращения личных посещений WIC. клиники.
Родители как работники
Закон CARES разрешает компенсацию в размере 1200 долларов США для всех американцев с скорректированным валовым доходом до 75 000 долларов США (112 500 долларов США для главы семьи) и 2 400 долларов США для супружеских пар с скорректированным валовым доходом до 150 000 долларов США, которые подают совместную декларацию. Сумма увеличивается на 500 долларов за каждого ребенка. Скидка на восстановление не облагается федеральным подоходным налогом. Как и любой возврат налога в соответствии с действующим законодательством, скидка не рассматривается как доход или ресурс на 12-месячный период при определении права человека на получение помощи или суммы помощи в рамках какой-либо государственной программы, финансируемой из федерального бюджета.
Лица, не подавшие налоговую декларацию или получающие пенсию по социальному обеспечению, пособие по инвалидности (SSDI) или пособие в связи с потерей кормильца, или пенсионное пособие и пособие по случаю потери кормильца , могут подать онлайн-форму для получения скидки. Доступ к форме здесь.
Веб-сайт Министерства труда предоставляет работодателям и работникам ресурсы по подготовке к COVID-19. Здесь есть руководство для штатов как работодателей по требованиям к оплачиваемому отпуску. Информация о , какие работники считаются необходимыми по реагированию на пандемию можно найти здесь в ответах на вопросы 56 и 57.
Закон CARES санкционирует три новые программы страхования по безработице . DOL выпустил руководство по пользовательскому интерфейсу, в котором указано, что соответствующие критериям лица должны иметь возможность работать, быть готовыми к работе и активно искать работу. Тем не менее, штаты должны обеспечивать гибкость при выполнении требования об «активном поиске работы», если люди не могут искать работу из-за COVID-19, в том числе из-за болезни, карантина или ограничений на передвижение. Он также предоставляет штатам максимальную гибкость при наборе и отборе персонала до 31 декабря 2020 года для быстрой обработки заявлений и претензий.
Местные советы по трудовым ресурсам обладают дополнительной гибкостью для использования средств, полученных в соответствии с Законом об инновациях и возможностях для рабочей силы , на административные расходы, в том числе на онлайн-ресурсы, и позволяют губернаторам использовать зарезервированные средства на рабочую силу для мероприятий по быстрому реагированию на COVID-19.
В то время как штаты обязаны использовать программу SNAP по трудоустройству и обучению (E&T), FNS выпустила вопросы и ответы, в которых изложены их широкие полномочия в разработке критериев того, кто должен и не должен участвовать в E&T.
Как коммерческие, так и некоммерческие малые предприятия, включая предприятия по уходу за детьми, с числом сотрудников менее 500, будут иметь право подать заявку на получение кредитов для малого бизнеса на сумму до 10 миллионов долларов США , из которых 8 недель ежемесячной заработной платы, ипотека/ арендная плата и коммунальные платежи будут иметь право на прощение. Закон расширяет право организаций, понесших экономический ущерб из-за COVID-19, на доступ к кредитам Управления малого бизнеса (SBA) на случай стихийных бедствий (EIDL), , а также дает SBA больше гибкости для обработки и распределения небольших долларовых кредитов. Он обеспечивает 265 миллионов долларов на гранты партнерам по ресурсам SBA, включая Центры развития малого бизнеса и Женские бизнес-центры , для предоставления консультаций, обучения и соответствующей помощи малым предприятиям, пострадавшим от COVID-19. 10 миллионов долларов выделено Агентству по развитию бизнеса меньшинств для предоставления этих услуг через бизнес-центры меньшинств и торговые палаты меньшинств.
Финансирование также доступно для поддержки краткосрочных программ частичной компенсации, когда работодатели сокращают часы вместо увольнения работников. Кроме того, законодательство включает изменения в отношении вычета на благотворительные взносы и возмещаемого налогового кредита с заработной платы для заработной платы, выплачиваемой работодателями, валовые поступления которых снижаются более чем на 50 процентов или чей бизнес полностью или частично приостановлен из-за COVID-19. .
CDC выпустил набор инструментов для возобновления бизнеса. Инструментарий предназначен для помощи работодателям в замедлении распространения COVID-19 и снижении воздействия на их рабочие места при реинтеграции сотрудников в бизнес-среду, не связанную со здравоохранением. Инструментарий включает в себя лист работодателя, контрольный список готовности к перезапуску, инструмент защиты работников, инфографику о возвращении на работу и дополнительные ресурсы.
Образование для детей и родителей
Ресурсы для школ и школьного персонала можно найти здесь. В этом информационном бюллетене рассматриваются услуги, специально предназначенные для детей с ограниченными возможностями.
Министерство образования США развернуло процесс запроса на отказ, который штаты могут использовать для перенаправления существующего федерального финансирования на оплату новых технологий и обучение учителей, связанное с онлайн-обучением.
Этот веб-сайт Управления профессионального, взрослого и технического образования предоставляет информацию, ресурсы и гибкие возможности для государственных и местных программ профессионального и технического образования , финансируемых в соответствии с законом Perkins V, поскольку они реагируют на пандемию.
Закон CARES определяет 13,5 млрд долларов США в форме финансирования напрямую штатам, чтобы помочь школам реагировать на коронавирус и связанное с ним закрытие школ, удовлетворять неотложные потребности учащихся и учителей, улучшать использование образовательных технологий, поддерживать дистанционное обучение и компенсировать потерянное время обучения. .
В этом списке представлены ассигнования штата в рамках Губернаторского фонда помощи в чрезвычайных ситуациях в сфере образования (Фонд GEER) , утвержденного Законом CARES.
Обеспечивает 14,25 млрд долларов США штатам для оказания экстренной помощи высшим учебным заведениям для высших учебных заведений по предотвращению, подготовке и реагированию на коронавирус. Средства могут быть использованы для покрытия расходов высших учебных заведений, таких как упущенная выгода, затраты на технологии, связанные с переходом на дистанционное обучение, и гранты студентам на питание, жилье, учебные материалы, технологии, здравоохранение и уход за детьми.
Закон предусматривает 100 миллионов долларов США в виде целевого финансирования через Project SERV для начальных и средних школ и высших учебных заведений для удовлетворения неотложных потребностей коронавируса и его воздействия на учащихся.
CDC обновил информацию о повторном открытии для институтов высшего образования (IHE). Должностные лица вузов могут определить, в сотрудничестве с государственными и местными органами здравоохранения, следует ли и как реализовать эти соображения, приспосабливаясь к уникальным потребностям и обстоятельствам вузов и местного сообщества.
Health
Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) разработали партнерский инструментарий с материалами, доступными по COVID-19. Специальные ресурсы Medicaid можно найти здесь. CMS также содержит часто задаваемые вопросы о COVID-19 для агентств State Medicaid и CHIP, которые регулярно обновляются здесь. Закон CARES вносит поправки в раздел Закона о первоочередном реагировании семей на коронавирус от 2020 года (публичный закон 116-127), чтобы гарантировать, что штаты могут получать увеличение Medicaid на 6,2 процента FMAP .
На веб-сайте Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем размещены ресурсы для отдельных лиц, поставщиков медицинских услуг и сообществ, связанные с поведенческим и психическим здоровьем в контексте COVID-19..
Закон CARES предусматривает 425 миллионов долларов США для SAMHSA для решения проблем психического здоровья и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ в результате пандемии коронавируса: 250 миллионов долларов США для сертифицированных общественных клиник поведенческого здоровья для расширения доступа к услугам по охране психического здоровья; 50 миллионов долларов на профилактику суицида, чтобы увеличить поддержку тех, кто больше всего нуждается во вмешательстве; и 100 миллионов долларов США в виде грантов SAMHSA Emergency Response для обеспечения гибкого финансирования для решения проблем психического здоровья, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, а также для предоставления ресурсов и поддержки молодежи и бездомным во время пандемии.
На веб-сайте Администрации ресурсов и услуг здравоохранения размещены часто задаваемые вопросы, связанные с COVID-19 и медицинскими центрами.
Закон CARES выделяет 275 миллионов долларов на HRSA для расширения услуг и возможностей сельских больниц, телездравоохранения, токсикологических центров и программы Райана Уайта по ВИЧ/СПИДу. Также включена формулировка, позволяющая общественным центрам здравоохранения использовать финансирование на 2020 финансовый год для сохранения или увеличения штатного расписания и потенциала для борьбы с коронавирусом.
На этой веб-странице представлена информация для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Закон CARES предоставляет 955 миллионов долларов на программы обслуживания пожилых людей и инвалидов, включая питание для пожилых людей; службы поддержки на дому и по месту жительства; семейные опекуны; старшая справедливость; и самостоятельное проживание .
Жилье и бездомность
Закон CARES предоставляет 1 миллиард долларов в виде прямого финансирования местным общественным организациям для предоставления широкого спектра социальных услуг и неотложной помощи тем, кто в ней больше всего нуждается, посредством гранта Community Services Block Grant. Это также предоставляет 900 миллионов долларов США в виде . Программа помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом предоставляет штатам гранты для поддержки немедленной помощи в области энергоснабжения дома для домохозяйств с низким доходом, пострадавших от коронавируса. ACF предоставил эти средства грантополучателям 11 мая 2020 года.
На этом веб-сайте представлен обзор ресурсов и влияния инфекционных заболеваний на бездомное население. Министерство жилищного строительства и городского развития США объявило о наличии нормативных отказов от определенных требований Continuum of Care (CoC), гранта на решение чрезвычайных ситуаций (ESG), жилья для людей со СПИДом (HOPWA) и сводного плана. В этом руководстве представлены ресурсы для агентств государственного жилья, включая информацию об использовании средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Закон CARES предоставляет 4 миллиарда долларов в виде грантов на помощь бездомным , которые позволят правительствам штатов и местным органам власти бороться с коронавирусом среди бездомных; 1,25 миллиарда долларов США в виде помощи арендатору по аренде жилья для сохранения помощи в аренде ваучеров по Разделу 8 для пожилых людей, инвалидов и работающих семей с низким доходом, которые потеряют доход из-за коронавируса; и 685 миллионов долларов в Операционный фонд государственного жилья , которые могут быть использованы для поддержки или поддержания здоровья и безопасности лиц и семей, которым оказывается помощь, а также для поддержки образования и ухода за детьми для пострадавших семей.
Сколько семьи тратят на уход за детьми?
Пик расходов на уход за детьми пришелся на 2020 год, когда разразилась пандемия COVID-19, но за последнее десятилетие многие семьи, нуждающиеся в уходе, не могли себе этого позволить. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб, уход за детьми является доступным, если он стоит домохозяйствам не более 7% их дохода.
Средняя стоимость ухода за детьми была не по карману семьям с доходом менее 75 000 долларов. В 2021 году уход за детьми был не по карману средней многорасовой, чернокожей или индейской семье, занимая почти 9% от среднего дохода каждой из этих групп.
В рамках экономического реагирования на пандемию Закон об Американском плане спасения от 2021 года временно увеличил размер существующей налоговой льготы на детей, сделал ее возмещаемой и предоставил семьям возможность получать кредит ежемесячными платежами в течение года.
Налоговый вычет на детей зависит от дохода семьи и количества детей-иждивенцев. Американский план спасения увеличил кредит с 2000 до 3000 долларов на ребенка старше шести лет и 3600 долларов на ребенка младшего возраста. План также повысил возрастной предел для детей с 16 до 17 лет.
Среднее пособие на одного налогоплательщика, получающего повышенный налоговый вычет на детей, составило 4380 долларов США, при этом семьи с самым низким 20% дохода получают наибольшую выгоду согласно отчету Исследовательской службы Конгресса.
Но выплаты, предназначенные частично для поддержки семей с расходами по уходу за детьми, истекли в конце 2021 года.
По данным Бюро переписи населения, средняя семья с детьми потратила 7 131 доллар своего дохода на оплату ухода за детьми в прошлом году. Расходы на уход за детьми в 2020 г. были на 28% выше, чем в 2010 г.
Семейные расходы на уход за детьми увеличились на 28% за последнее десятилетие
Разместить на своем веб-сайте
Копировать
Сколько детей посещает платный детский сад ?Количество детей, нуждающихся в платном уходе, уменьшилось во время пандемии и по-прежнему ниже допандемического уровня.
Количество детей в возрасте до 14 лет, получающих оплачиваемый уход за детьми, сократилось с 12,2 миллиона в 2019 году до 10 миллионов в 2020 году, т. е. на 18%. В то же время все больше родителей стали работать из дома. Около 16,7% всех детей в возрасте 14 лет и младше были охвачены платными услугами по уходу за детьми в 2020 году9.0003
Согласно последним данным Департамента образования, в 2019 году о 40% детей в возрасте до шести лет заботились исключительно их родители. Около трети отправились в детский сад.
Частное дошкольное учреждение, детский сад в частном центре или оплачиваемый уход на дому считаются государством оплачиваемым уходом за детьми.
По состоянию на 2021 год около 25% семей с детьми платят за уход за детьми.
В среднем по стране семья, оплачивающая уход за детьми, тратила на эту услугу 7% своего дохода в 2021 г. по сравнению с 7,5% в 2020 г.
Семьи, которые зарабатывают больше, также тратят больше на уход за детьми. В 2021 году домохозяйства с доходом 20 000 долларов или меньше тратили в среднем 4700 долларов на уход за детьми, или около 12,9% дохода семьи. Напротив, домохозяйства, зарабатывающие 100 000 долларов и более, тратят в среднем 9 100 долларов на уход за детьми, или около 5,1% своего дохода.
Средняя стоимость ухода за детьми для семей с доходом менее 75 000 долларов США превышала 7% дохода семьи. Последние данные переписи населения показывают, что около 43% семей с детьми зарабатывают меньше, чем в год. Средний доход семьи с детьми составил $85,9.33.
Семьи с низким доходом чаще несут расходы по уходу за детьми.
Разместить на своем сайте
Копировать
В 2021 году уход за детьми был не по карману средней многорасовой семье, семье чернокожих или американских индейцев, на которую приходилось почти 9% среднего дохода каждой из этих групп.
Белые семьи тратят на уход в среднем 6,6% своего дохода. Азиатские семьи меньше всего тратят на уход за детьми в среднем 5,9% дохода.
Вставить на свой сайт
Копия
Чем отличаются расходы на уход за детьми в зависимости от штата?
Семьи Южной Каролины тратили в среднем 10,5% семейного дохода на уход за детьми в 2021 году, что является самым высоким показателем среди всех штатов. В среднем семьи в двадцати штатах тратят более 7% своего дохода на уход за детьми.
В некоторых штатах, таких как Вермонт, Флорида и Вашингтон, округ Колумбия, действуют универсальные государственные программы pre-K, в которые может записаться каждый ребенок дошкольного возраста, что помогает сократить расходы на уход за детьми для семей с маленькими детьми. В других штатах есть государственные дошкольные программы, но с ограничениями финансирования.