Что делать если совершил грех: Что делать, если совершил грех?

Содержание

Что делать, если совершил грех, в котором недавно искренне каялся?

Сайт Горловской и Славянской епархии

Мы все такие, но расслабляться не стоит.

Спокойно, всё нормально!

Что делать человеку, который повторно совершил грех, в котором каялся? Прежде всего — осознать, что это нормальная ситуация, знакомая большинству христиан. Она знакома и мне, потому что я тоже регулярно совершаю грехи, в которых каялся. Именно по этой причине считаю, что у меня нет морального права обличать кого-либо в таком положении. Мы все грешны, и потому никуда не деться от того, что снова и снова впадаем в тот или иной грех. Если бы так просто было не повторять всё то, в чём мы искренне каялись, все давно бы уже были святыми. Но в том-то и проблема, что избавиться от греха очень сложно.

Если человек совершил грех, это значит, что он поступал неправильно и по отношению к себе, и по отношению к окружающим, потому что грех, как и добродетель, — это не только личное дело каждого, но и дело всей Церкви, ведь мы все — её члены: «Вы — тело Христово, а порознь — члены» (1 Кор. 12-27). Если болит какая-то часть тела или орган — страдает весь человек. Если болеет один человек — плохо и Церкви.

Мы все такие, но расслабляться не стоит

В утешение человеку, который согрешил снова, я хочу напомнить, что и святые грешили. Вспомним, что писал апостол Павел: «Чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: „довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи“» (2 Кор. 12:7-9). Иногда Господь попускает нам впасть в тот или иной грех повторно, даже если мы в нём очень искренне каялись, чтобы мы не осуждали других за их слабости, чтобы не уподоблялись людям, которые сучок в чужом глазу видят, а в своём и бревна не замечают.

Человек грешен по своей природе, идти по пути, который заповедал нам Христос, трудно. Апостол Павел так писал о себе: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7:19). Однако эти слова не должны быть оправданием духовной лени. Есть в святоотеческой литературе случай, касающийся нашей сегодняшней темы. К одному старцу пришёл послушник и говорит: «Авва, я согрешил!». На это учитель ответил ему: «Брат, вставай и иди». Проходит время, и молодой человек приходит снова со словами: «Авва, я опять впал в тот же грех». На это старец опять отвечает: «Вставай и иди». Так происходило несколько раз, и наконец ученик спросил: «Авва, доколе мне падать и вставать?» — и наставник ответил: «До смерти».

Надо принять тот факт, что есть грехи, в которые мы будем впадать до самой кончины, и есть такие, которые удастся преодолеть с Божьей помощью. Здесь всё зависит от нашего рассуждения. Один человек может сказать: «Если я грешен, то буду грешить, что с меня взять?». Другой же вопреки падениям будет бороться с грехом, прося у Бога сил на эту борьбу, а если снова упадёт — будет снова каяться и просить у Господа прощения, говоря: «Господи, видишь? Я старался, я хотел, но не смог. Пожалуйста, прости меня!». Бог не будет нас наказывать за те грехи, в которых мы раскаиваемся, даже если впадаем в них опять. Он спросит за то, в чём не хотели каяться.

Нужно помнить, что Господь — это любящий Отец, который ищет, за что нас оправдать и погладить по голове, а не за что наказать. Он милостив, а потому, по словам святого Иоанна Златоуста, «и дела приемлет, и намерение целует, и деяние почитает, и предложение хвалит». Нужно понимать, что добродетель — это не закон, который просто дан извне. Это закон, который помогает каждому из нас жить лучше и безболезненней. Главное, чего нельзя допускать, если впадаешь в один и тот же грех, — это уныние. Его надо преодолевать.

Что делать, если снова совершил грех, в котором каялся? Снова каяться! Взять себе в пример апостола Павла, который мёртвых мог воскрешать, но тоже падал. Он понимал, что это дано ему для того, чтобы не забыть, что он — только человек. Не грешит тот, кто в земле лежит. Все остальные имеют возможность каяться в содеянном, возвращаясь к миру душевному и счастью.

Сразу ли идти на исповедь после того, как согрешил повторно?

Всё зависит от греха, священника, к которому вы ходите, и вашего рассуждения. Например: я решил перейти на ЗОЖ, а потом взял и съел две лишние конфеты — надо ли об этом говорить священнику? Конечно, нет. Священник занимается духовными вопросами, к нему нужно обращаться в связи с ними. Лишние конфеты — это нарушение данного себе обещания, которое никак на мою жизнь и жизнь окружающих не повлияет, с этим можно самостоятельно разобраться.

Важно понимать вот какой важный момент: покаяние — это не исповедь. Покаяние предваряет исповедь. Главное — не надо бояться снова идти в храм и исповедовать то, в чём уже исповедовались. Не надо страшиться, что батюшка вас осудит. Я прочитал у одного современного священника мысль, с которой полностью согласен: чем больше исповедуешь людей, тем больше ими восхищаешься, невзирая на то, с какими грехами они пришли. Эти люди думают о себе плохо, но они замечательные. Я уверен, что каждый священник, который пытается сопереживать человеку и слышит его, будет настроен так же.

Это ведь такая радость, если христианин искренне кается, не желая жить с грехом на душе! Поэтому ничего не бойтесь, не стесняйтесь, вы ведь хотите быть с Богом — а это самое прекрасное, что может быть.

Священник Димитрий Паламарчук

Оставшись один, он совершает запретное, но желает исцелиться

Хвала Аллаху.

Дорогой брат, мы понимаем душевные терзания и боль, которые Вы испытываете из-за совершения грехов и возвращения к ним снова и снова. Это положительное качество Вашего сердца, это указывает на то, что несмотря на болезнь, в сердце есть и здоровая часть.

Радикальное лекарство от этой болезни состоит только в полном закрытии всех дверей, ведущих к совершению этих грехов, и закрытию всего, что заставляет Вас отчаиваться в милости Аллаха. Сказал Всевышний Аллах:

قُلْ يَا عِبَادِيَ الَّذِينَ أَسْرَفُوا عَلَى أَنْفُسِهِمْ لَا تَقْنَطُوا مِنْ رَحْمَةِ اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعًا إِنَّهُ هُوَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ

Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: „Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный“[1].

И также Аллах сказал:

وَالَّذِينَ لَا يَدْعُونَ مَعَ اللَّهِ إِلَهًا آخَرَ وَلَا يَقْتُلُونَ النَّفْسَ الَّتِي حَرَّمَ اللَّهُ إِلَّا بِالْحَقِّ وَلَا يَزْنُونَ وَمَنْ يَفْعَلْ ذَلِكَ يَلْقَ أَثَامًا * يُضَاعَفْ لَهُ الْعَذَابُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَيَخْلُدْ فِيهِ مُهَانًا * إِلَّا مَنْ تَابَ وَآمَنَ وَعَمِلَ عَمَلًا صَالِحًا فَأُولَئِكَ يُبَدِّلُ اللَّهُ سَيِّئَاتِهِمْ حَسَنَاتٍ وَكَانَ اللَّهُ غَفُورًا رَحِيمًا * وَمَنْ تَابَ وَعَمِلَ صَالِحًا فَإِنَّهُ يَتُوبُ إِلَى اللَّهِ مَتَابًا

Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает так, получит наказание. Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным. Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.

Кто раскаивается и поступает праведно, тот действительно возвращается к Аллаху[2].

Ибн аль-Кайим, да помилует его Аллах, сказал: «В том, что „кающийся в грехе подобен тому, кто не совершал грех“ утвердилась мудрость Всевышнего Аллаха, а также это указывает на справедливость Всевышнего Аллаха и Его милость.

Всевышний Аллах гарантировал тому, кто покаялся в совершении многобожия, в убийстве, в прелюбодеянии, заменить скверные деяния на благие. Это касается любого кающегося человека, такова общая норма для всех.

Всевышний Аллах сказал:

قُلْ يَا عِبَادِيَ الَّذِينَ أَسْرَفُوا عَلَى أَنْفُسِهِمْ لَا تَقْنَطُوا مِنْ رَحْمَةِ اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعًا إِنَّهُ هُوَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ

„Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: „Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный““ (сура „Толпы“ 39:53).

Из этой общей нормы не выходит ни один грех, но это касается только кающихся»[3].

Всевышний Аллах назвал богобоязненными в Своей Книге тех, которые, совершив большие грехи, или, совершая малые грехи, причиняли несправедливость самим себе, вспомнили о Великом и Прощающем Аллахе, стали просить Его о прощении, оставили совершение греха и не упорствовали в ослушании Аллаха.

Всевышний Аллах сказал:

وَسَارِعُوا إِلَى مَغْفِرَةٍ مِنْ رَبِّكُمْ وَجَنَّةٍ عَرْضُهَا السَّمَاوَاتُ وَالْأَرْضُ أُعِدَّتْ لِلْمُتَّقِينَ * الَّذِينَ يُنْفِقُونَ فِي السَّرَّاءِ وَالضَّرَّاءِ وَالْكَاظِمِينَ الْغَيْظَ وَالْعَافِينَ عَنِ النَّاسِ وَاللَّهُ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ * وَالَّذِينَ إِذَا فَعَلُوا فَاحِشَةً أَوْ ظَلَمُوا أَنْفُسَهُمْ ذَكَرُوا اللَّهَ فَاسْتَغْفَرُوا لِذُنُوبِهِمْ وَمَنْ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلَّا اللَّهُ وَلَمْ يُصِرُّوا عَلَى مَا فَعَلُوا وَهُمْ يَعْلَمُونَ * أُولَئِكَ جَزَاؤُهُمْ مَغْفِرَةٌ مِنْ رَبِّهِمْ وَجَنَّاتٌ تَجْرِي مِنْ تَحْتِهَا الْأَنْهَارُ خَالِدِينَ فِيهَا وَنِعْمَ أَجْرُ الْعَامِلِينَ

Стремитесь к прощению вашего Господа и Раю, ширина которого равна небесам и земле, уготованному для богобоязненных, которые делают пожертвования в радости и в горе, сдерживают гнев и прощают людей. Воистину, Аллах любит творящих добро. Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, — ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? — и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили, воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние тружеников![4]

Человек, упорствующий в совершении греха, тот, кто совершает грехи и повторяет их вновь и вновь, при этом, не каясь в их совершении и не прося прощения у Аллаха.

Что же касается человека, который совершает грех, а после приносит искреннее покаяние, но потом слабеет и вновь грешит, а после снова приносит покаяние…, и так продолжается дальше и дальше, то этот человек пребывает между грехом и ослушанием и покаянием, сожалением и просьбой о прощении к Аллаху. Если пожелает Аллах, такой человек получит прощение Аллаха и может надеяться, что Аллах простит его проступки и ошибки.

Сообщается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Когда раб (Аллаха) совершает грех и говорит: „О мой Господь, я согрешил, так прости же меня!“, Аллах говорит: „Мой раб знал, что у него есть Господь, Который прощает грехи и наказывает за них. Я простил его!“ После этого проходит столько времени, сколько угодно Аллаху, и раб (Аллаха) вновь совершает грех и говорит: „О мой Господь, я согрешил, так прости же меня!“, а Аллах говорит: „Мой раб знал, что у него есть Господь, Который прощает грехи и наказывает за них. Я простил его!“ После этого проходит столько времени, сколько угодно Аллаху, и раб (Аллаха) снова грешит и говорит: „О мой Господь, я согрешил, так прости же меня!“ И Аллах говорит: „ Мой раб знал, что у него есть Господь, Который прощает грехи и наказывает за них. Я простил его трижды! И пусть он делает, что пожелает“[5].

Ан-Науауи, да помилует его Аллах, комментируя этот хадис, сказал:

«Если грех будет совершен сто раз или тысяча, или больше этого, и человек станет приносить за каждый грех покаяние, то его покаяние будет приниматься, а грехи – удаляться.

И даже если он покается одним разом во всех грехах, его покаяние тоже будет верным.

Ведь Всевышний Аллах сказал тому, кто повторно грешит:

اعْمَلْ مَا شِئْتَ فَقَدْ غَفَرْتُ لَكَ

„Делай что пожелаешь, я простил тебе“. Это значит, что если человек грешит, но после этого кается и приносит покаяние, то этот человек будет прощен»[6].

Продолжайте каяться после каждого греха, приносите искреннее покаяние, сожалейте о грехе и том, что было совершено ранее, а также имейте твердое намерение не совершать этого греха никогда.

После этого постарайтесь довести свое покаяние до завершения и сделать его совершенным посредством следующих дел:

— перекрыть все пути, ведущие к греху: не оставайтесь один, будьте всегда рядом с другими людьми, своей женой и своими детьми;

— если Вы проживаете вдали от жены, то постарайтесь привезти ее с собой, и не оставайтесь вдали от нее один, будьте целомудренны и используйте супружеские права и обязанности для того, чтобы быть целомудренными;

— если Вы проживаете вместе с семьей, то не отдаляйтесь от них, проявляйте к ней свою любовь, решайте вопросы и дела вместе, и каждый раз, когда Ваша душа станет склонять Вас посмотреть что-нибудь, или взгляд упадет на что-то, то не давайте шайтану возможность подтолкнуть Вас к запретному, но опередите его и обратитесь к дозволенному;

— всегда занимайте себя полезными делами, делами мирскими или делами для последующей жизни, потому что свободное время портит человека, и портит сильно;

— выключите Интернет в телефоне насовсем, а еще лучше совсем поменять телефон на такой, в котором нет Интернета;

— усиливайте веру в своем сердце, сильнее бойтесь Аллаха, и помните о строгом отчете пред Аллахом, о том, что Он видит и вас, и то, что вы делаете;

— больше читайте Благородный Коран, совершайте дополнительные виды молитв, а особенно ночные /тахаджуд/;

— чаще обращайтесь к Аллаху с мольбами о прямом пути, а самой полезной мольбой являются слова Веди нас прямым путем[7].

Для того, чтобы узнать о том, что поможет человеку оставить просмотр безнравственных фильмов, обратитесь к ответу на вопрос № 210259.

Просим Всевышнего Аллаха вести нас и Вас прямым путем и быть стойкими в этом.

Просим Аллаха облегчить нам совершение того, что любо Ему, и того, чем Он доволен.

__________________________________________________

[1] Коран. Сура Толпы 39:53.

[2] Коран. Сура Различение 25:68-71.

[3] Ибн аль-Кайим. Аль-Джауаб-уль-кафи. С. 165.

[4] Коран. Сура Семейство ‘Имрана 3:133-136.

[5] Аль-Бухари. Ас-Сахих, № 7507. Муслим. Ас-Сахих, № 2758.

[6] Ан-Науауи. Шарху сахихи Муслим. Т. 17. С. 75.

[7] См. сура Открывающая 1:6.

Что мне делать, если я совершу сексуальный грех? — Плейнфилдская христианская церковь

Мое поколение определяет сексуальность. Наша идентичность связана с нашими сексуальными предпочтениями, наша самооценка определяется состоянием наших последних отношений, а скрытые секреты изолируют нас от близких друзей и семьи. Но я думаю, что подобные проблемы затрагивают все поколения, а не только мое.

 

СЕКСУАЛЬНЫЙ ГРЕХ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ?

Зависимость от порнографии. Добрачный секс. похоть. Гомосексуальное влечение. Внебрачная связь. Вы когда-нибудь чувствовали, что грехи «ранжированы» по степени важности, и что все грехи, связанные с сексом, являются худшими? Никто из нас не застрахован от искушения предпочесть легкое и приятное святому и животворному.

Культура требует, чтобы мы исполняли наши желания и стремления, беззастенчиво открывая миру наше «истинное я». Нас призывают стать гедонистами, стремящимися к удовольствию и счастью любой ценой. Без перспективы может показаться, что Бог безжалостен к нам, когда Он отделяет нас определенными стандартами, по которым мы должны жить. Почему бы Богу не хотеть, чтобы мы просто были счастливы?

Возможно, вы решили прочитать этот пост в блоге, потому что что-то уже не так. То, что изначально было приятным, веселым и освобождающим, теперь ощущается как камень в животе. Грех заманчив и захватывающий. Но под поверхностью оно ядовито и разрушительно.

В бесконечной мудрости и доброте наш Бог, подобно заботливому родителю, возводит ограждения, чтобы мы не причиняли себе вреда. Сексуальный грех имеет такое большое значение, потому что даже после того, как мы раскаиваемся и получаем прощение, у нас все еще остаются шрамы наших действий. Тяга к зависимости может притупиться, но не исчезнет. Достопримечательности задерживаются. Время не стирает воспоминания, которые наполняют вас сожалением и стыдом.

Так что да, сексуальный грех — это большое дело. Грех любого рода отделяет нас от Бога. Сексуальный грех разрушает совершенное намерение Бога в отношении секса, близости и отношений, которыми мы должны наслаждаться. Все, что выходит за рамки Божьего замысла в отношении секса, выходит за рамки Его наилучшего для нас. Мы должны ценить Божий замысел для секса и наших отношений, быть мудрыми, чтобы установить меры безопасности и жить жизнью, угодной Богу.

Итак… что, если вы (или, я имею в виду, ваш друг) уже перешли черту? Что, если вы живете жизнью привычного сексуального греха? Слишком поздно?

Абсолютно нет!

 

БЛАГОДАТЬ НА БЛАГОДАТИ

Зная тяжесть и цену сексуального греха, мы можем начать слышать шепот Врага о том, что нет ни исцеления, ни лечения, ни очищения, ни искупления. Это ложь! Мы ничего не можем сделать, чтобы погасить любовь Бога. (См. Римлянам 8:1). Мы просто не настолько сильны. Джон Виз отмечает: «В Боге больше благодати, чем греха в людях».

«Ибо от полноты Его все мы получили благодать на благодать. Ибо закон был дан через Моисея; благодать и истина пришли через Иисуса Христа» (Иоанна 1:16-17).

Нельзя отнять то, что уже произошло. Но вы можете объявить о начале новой жизни с милостью Божией. Они новые каждое утро. Попросите у Бога прощения. Попросите прощения у тех, кого затронули ваши действия. Прими прощение. Тогда живи так.

Одно только покаяние не избавляет нас от желания грешить. Чем глубже мы погружаемся в сексуальный грех, тем более порабощенными мы становимся. Поэтому мы должны быть намеренными, чтобы не отступить. Силой и благодатью Христа мы можем освободиться от греха, который опутывает нашу жизнь и наши сердца. Начните здесь:

1.     Назовите его. Если вы хотите отказаться от своего сексуального греха, вы должны сказать это вслух. Скажи это Богу. Расскажите об этом близкому другу, который хочет помочь вам больше походить на Христа. Услышь это собственным голосом своими ушами! Грех рождается во тьме. Вынеси его на свет божий, и он потеряет свою силу. Присвоение ему имени также приведет вас к действию…

2.     Измените свое окружение. Сказать, что это начало. Вы должны физически удалить себя из ситуаций, в которых имеет место сексуальный грех. Вам нужно начать оставлять свою электронику в гостиной на ночь? Стоит ли перестать возвращаться в свою квартиру с партнером после свиданий? Не пора ли дать супругу доступ к вашим личным сообщениям? Стоит ли перестать смотреть эти фильмы, прекратить дружбу или найти новую любимую кофейню? Если это уводит вас от заманчивой ситуации, ДА! Будьте активным участником своего освобождения.

3.     Найти ответственность. Тот человек, которому вы доверяете, который выслушал ваше признание в своем грехе, также может заставить вас придерживаться нового стандарта. Дайте им разрешение проверять вас на регулярной основе. Обещай быть с ними честным. Попросите их помочь вам настроить защиту. Послушайте, как они призывают вас изменить то, чего вы не хотите. Мы не можем вырваться из рабства в одиночку. Соломон говорит нам, что «Двое лучше, чем один, потому что они имеют хорошую награду за свой труд: если один из них упадет, один может помочь другому подняться. Но пожалейте тех, кто упадет, и некому будет подняться» (Екклесиаст 4:9).-10).

4.     Получите благодать (и продолжайте получать ее). Если вы снова впадаете в грех и вам нужно начать сначала, начните сначала. Никогда не позволяйте Врагу убедить вас, что вы зашли слишком далеко или что у Бога закончилась благодать. Никогда не позволяйте Врагу определить вас по вашему греху. Прими благодать от Бога и прими благодать от своих братьев и сестер во Христе. «Ибо некогда вы были тьма, а ныне свет в Господе. Ходите как дети света». (Ефесянам 5:8)

 

Знаете ли вы, какое бремя снимается покаянием? Знаете ли вы, на что пошел Бог, чтобы освободить вас от греха, стремящегося уничтожить вас? По милости Божией мы спасены, друзья. Примите это полностью.

4 вещи, которые нужно сделать после греха — оружие благодати

Из-за глубокой любви Бога к нам мы всегда хотим стремиться к большему послушанию и святости в нашей жизни. Благодать не предназначена для того, чтобы освободить нас

на грех, но освободи нас от греха. В нашем падшем состоянии мы все еще грешим, и нам нужно иметь рамки, которые не сокрушают нас, но и не извиняют наш грех.

Вот 4 мысли:

Ваша первоначальная мысль об этом начальном месте может быть: «Правда Джош? Сосредоточиться на серьезности греха? Я хорошо знаю, насколько тяжел мой грех, и уже чувствую себя виноватым и подавленным».

Это может быть правдой, но если мы используем Псалом 50 как образец для нашего собственного покаяния и исповедания греха, мы видим Давида, говорящего:

Ибо я знаю беззаконий моих,
и грех мой всегда предо мною .
Против тебя , только тебя, согрешил я
и сделал что зло пред очами твоими

Псалом 50:3-4 серьезность греха. Я боюсь, что у нас часто возникают тяжелые мысли о том, насколько плох грех с моральной точки зрения. Как это может навредить другим или нам самим. Но сожалеем ли мы о том, что наш грех направлен против самого Бога? Твой грех — это утверждение: «Меня не волнуют ни вы, ни ваша власть надо мной». Вы кричите это в лицо Богу каждый раз, когда грешите. «Ты не господин надо мной, я!» Богу, который сделал тебе только добро.

Остерегайтесь скорбеть о грехе, потому что он против Бога, а не только потому, что его последствия заставляют вас чувствовать себя плохо. Всякое истинное покаяние и исповедание проистекают из ненависти ко греху, а не из вины. Только видя уродство греха, мы можем увидеть красоту прощения.

Если вы застряли в шаблонах сексуального греха, рассмотрите возможность подписки на нашу еженедельную рассылку, направленную на то, чтобы дать надежду сексуальным грешникам. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Сатана искушает вас и грехом. Он искушает вас разочароваться. Предполагать, что Бог ненавидит вас. Верить, что ты без надежды. Здорово чувствовать небольшой дискомфорт, видя, насколько серьезен наш грех, но цель этого видения состоит в том, чтобы еще больше привести нас ко Христу. Не для того, чтобы отдалить нас от Него.

Обратите внимание на 2-е Коринфянам 7:10: « И теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, , а потому, что печаль ваша привела вас к покаянию … Божья скорбь приносит покаяние, ведущее к спасению».

Скорбь о серьезности греха хороша, пока она ведет вас к Богу, а не от Бога . Ключ в том, чтобы напоминать себе о Евангелии.

Вопрос в том, в каком состоянии вы были, когда Христос умер за вас? Хороший? Идеальный? Святой? Нет! Вы были «слабы» и «нечестивы». В тебе не было ничего, что привлекало бы расположение Бога. Он не собирался говорить: «О, этот человек действительно силен и был святым в течение 50 дней, может быть, нам следует предложить благодать». Нет, все в тебе кричало: «Я сломлен и заслуживаю смерти». Помните серьезность греха?

Но смысл Послания к Римлянам 5 в том, что именно тогда, когда вы были в состоянии слабости и нечестивости, Христос сказал: «Я умру за них». Бог посмотрел на вас в худшую сторону и сказал: «Я хочу их, и я заплачу цену, чтобы очистить их, полюбить их и простить их, даже если это будет стоить мне жизни».

Ваш грех не лишает вас права любить, ибо именно тогда, когда вы были грешны, Христос изливал на вас Свою любовь. После греха мы склонны иметь «неправильные» мысли о Боге. Желая серьезно отнестись к греху, многие из нас вкладывают слова в уста Божьи. «Он ненавидит меня, я сделал это снова». Или: «Это был последний, для меня больше не должно быть благодати». Вот почему мы должны иметь наготове евангельские тексты, чтобы напоминать себе о Его любви. Вот некоторые из них, которые я рекомендую вам посмотреть:

  • Psalm 51

  • Psalm 103

  • Isaiah 53

  • Ephesians 2

  • 1st John 1:5-9

As you remind yourself of the Gospel, take сердцу, что значит для Бога даровать вам благодать:

Жить в благодати — значит жить со знанием того, что Божье прощение реально и полно. Это значит действовать с верой, применять Его методы и работать, чтобы верно отражать характер Христа. Вспомните более раннюю иллюстрацию: заключенный объявляется свободным, но он не испытывает этой свободы, пока не выйдет из тюрьмы и не воспользуется привилегиями, которые принадлежат ему по праву. По благодати дается прощение, и что нам остается делать, так это жить в реальности, что Бог смотрит на нас со Своей благосклонностью и тем самым дает нам силу жить так, как Он хочет.

Хайнс, В. (1996). Христианство и перемены: шаги к росту и исцелению в христианском консультировании (стр. 49). Россшир, Великобритания: Публикации христианского центра.

Выйдите из тюрьмы.

Грех процветает во тьме. Души скукоживаются во тьме.

Мы выносим наши грехи и наши души на свет через исповедь. Я умоляю вас найти надежного, благочестивого друга или пастора, которому вы могли бы исповедаться в своих грехах. Только вытащив свои возлюбленные грехи на свет, они начинают терять свою силу. И только вынося свою душу на свет, она может начать получать любовь.

«Ответственность за исповедание греха и разоблачение тьмы лежит на вас. Это не работа духовных наставников — отправляться на рыбалку, чтобы выудить исповедь у тех, кому они пытаются помочь. Человек, пассивно ожидающий ответа на конкретные вопросы находятся в совершенно ином духовном положении, чем человек, который готов взять на себя инициативу, чтобы разоблачить свою борьбу при чистом свете дня».

Хит Ламберт

Наконец-то свободен.

Если вы будете разбираться со своими грехами в одиночку, вы всегда будете чувствовать себя изолированным, непривлекательным и истощенным. Исповедь в нужных местах может быть ощутимым выражением Божьей любви. Когда вы изливаете свою душу другу, а его ответ — это любовь, сострадание и «давайте бороться с этим вместе». Вы видите и чувствуете любовь и благодать осязаемым образом, что является проявлением Божьей любви к вам. Проницательная третья сторона также может помочь вам определить, слишком легкомысленно вы относитесь к своему греху или слишком легкомысленно относитесь к Евангелию.

Исповедь дает жизнь, а не отнимает ее.

Покаяние будет неполным, если вы не начнете взращивать святость в своей жизни. Один из способов сделать это — исследовать первопричину наших грехов. Это немного похоже на наложение пластыря на зараженную кровоточащую рану. Это может помочь при кровотечении на время, но инфекция будет продолжаться.

Нет, пока мы не заглянем в свою душу и не увидим: «Почему я продолжаю совершать этот грех?» что мы начнем понимать, как мы можем стремиться к праведности. Всегда есть первопричины. Вы можете смотреть порно, потому что не доверяете Богу в своем одиночестве. Вы можете взорваться от гнева, потому что вам что-то не нравится. Вы можете украсть небольшие суммы денег на работе, потому что считаете удовольствия этого мира более важными, чем мирские.

Изучите коренные причины своих грехов, покайтесь в них и ходите в послушании.

Борьба с грехом никогда не бывает легкой, но святость не является необязательным дополнением к христианской жизни. Всегда помните, мы боремся с грехом не , чтобы заслужить Божью любовь, а , потому что Божья любовь.

Сражаюсь с тобой,

Джош.

Помогите, я разочарован своими грехами

Молитвы с подсказками

Чувствовали ли вы когда-нибудь в своем духе побуждение молиться?

Моя молитвенная жизнь

Что я узнал о своей молитвенной жизни.

Как преодолеть грех, который вы любите

Как увидеть грех таким, какой он есть на самом деле.

5 мыслей о том, как быть более молитвенным

Молитвенная жизнь не рождается, ее взращивают.

4 вещи, которые нужно сделать после того, как вы согрешите

Очень важно, как мы реагируем на свой грех.

Я изо всех сил сопротивляюсь искушению, что мне делать?

Ваша способность бороться с грехом зависит от одного. Ваш вера. Выбор послушания вместо греха — это акт веры, поэтому это важное оружие в соблазне искушения.

Наш сексуальный грех, его меч и небо

Хотя Библия говорит нам избегать сексуальной безнравственности, она также говорит о том, чтобы взять меч Духа. Как это помогает нам бороться с похотливыми искушениями?

Как остаться наедине с Богом

Что вам нужно больше, чем еще одна проповедь, еще одна книга с практическими рекомендациями или статья о самопомощи, так это остаться наедине с Богом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *